7 -я экспедиционная эскадрилья командования и управления
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
7 -я экспедиционная эскадрилья командования и управления
![]() | |
---|---|
![]() EC-130E Hercules из 7-го ACCS в Корате [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1942-1944; 1944-1946; 1954-1966; 1968-1998; 2008-й |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушное командование и контроль |
Часть | Боевая команда ВВС |
Прозвище (ы) | Лунный луч (морская эра) |
Украшения | Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинское президентское подразделение цитирование Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Осознание | |
7 -я экспедиционная эмб -эскадрилью экспедиционной эскадры (утверждена 17 февраля 1977 года, пересмотрено 1994 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема эскадры эскадрильи 7 -й воздушной борьбы (Юго -Восточная Азия) | ![]() |
Эмблема 7 -й логистической поддержки (утверждена 28 февраля 1956 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 7 -й боевой эскадрильи (одобрена 5 июля 1945 года) [ 2 ] | ![]() |
7 -я эмблема перевозки эскадрильи | ![]() |
7 -я экспедиционная эскадрилья для экспедиционной бортовой и управления является частью 379 -го воздушного экспедиционного крыла на воздушной базе Аль -Удеид , Катар. Он управляет самолетом E-8 совместных звезд , проводя воздушные командование и управляющие миссии. Эскадрилья выполняет миссию по командованию и контролю с воздухом с 1968 года, когда она была активирована во Вьетнаме. В 1985 году эскадрилья была консолидирована с тремя более ранними подразделениями: 7 -й перевозкой эскадрильи , которая помогла доставить самолет в Советский Союз с 1942 по 1944 год; 7 -я боевая грузовая эскадрилья , которая выполняла боевые по воздушным направлениям миссии в юго -западном Тихоокеанском театре с 1944 года до дня VJ , затем стал частью оккупационных сил в Японии до инактивации в 1948 году; и 7 -я эскадрилья воздушного транспорта , Special, которая оказала поддержку воздушным направлениям программы специального оружия Соединенных Штатов с 1954 по 1966 год.
История
[ редактировать ]Перевозчика Второй мировой войны
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи , штат Вашингтон , был активирован в аэропорту Сиэтла в марте 1942 года в качестве 7 -й перевозки . 7-й перевернул самолеты с лизом-лизом на Аляску для оборота в Советский Союз с июня 1942 года до распада в марте 1944 года.
Авиалифт юго -западного тихоокеанского боя
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был активирован на авиабазе Армии Сиракуз , Нью -Йорк 1 мая 1944 года в качестве 7 -й боевой грузовой эскадрильи . Он развернулся в театре юго -западного Тихого океана позже в том же году и выступил в эфире до сентября 1945 года. Он стал частью оккупационных сил в Японии до инактивации в начале 1946 года. Он был расформирован в неактивном статусе 8 октября 1948 года.
Специальное оружие Airlift
[ редактировать ]7 -я эскадрилья логистической поддержки является третьим предшественником эскадрильи. Он был основан на базе ВВС Robins , штат Джорджия в 1954 году в качестве командного подразделения Air Materiel . Его миссия состояла в том, чтобы обеспечить мировой воздушный лифт ядерного оружия и связанного оборудования, со вторичной миссией по авиалифту другого груза Министерства обороны по мере необходимости, когда было доступно пространство, используя его Douglas C-124 Globemaster IIS . Эскадрилья также оказывала поддержку воздушного перевозки во время кубинского ракетного кризиса с 17 по 28 октября 1962 года. [ 1 ]
В 1963 году эскадрилья была переведена в военную службу воздушного транспорта (MATS) в суде, чтобы увидеть, смогут ли подразделения Mats AirLift выполнить специальную миссию по транспорту оружия. C-124 Globemaster II Стратегическая транспортная эскадрилья Полет по всему миру. Год спустя она стала 7 -й эскадрой воздушного транспорта , специальной. Эскадрилья была инактивирована 8 января 1966 года, когда Матс стал военным командованием воздушного подсчета, и ее эскадрильи стали военными эскадрильами воздушных сил. Его персонал и оборудование были перенесены в 58 -ю военную эскадрилью воздушного подсчета , которая была одновременно активирована. [ Примечание 2 ]
Воздушное командование и контроль
[ редактировать ]7 -я воздушная командная и контрольная эскадрилья была активирована на авиабазе Дананг Вьетнам в марте 1968 года, и выполняла миссию командования и контроля боевых действий в воздухе , Южный и контролировала воздушные силы во время выздоровления SS Mayagüez в мае 1975 года, в Гренаде , с 23 октября по 21 ноября 1983 года, в Панаме с декабря 1989 года по января 1992 года и в Юго -Западной Азии с 1 сентября 1990 года по 16 марта 1991 года. [ 1 ]
В 1994 году 7-й флаг был перенесен с базы ВВС Кишлер , Миссисипи, на базу ВВС Оффутт , штат Небраска, где он перешел от самолета Lockheed EC-130, пролетающих миссию ABCCC на самолеты Boeing EC-135, летящий операции. в Поддержка ядерного командования и контроля для стратегического командования США . [ 1 ] Самолет EC-130E и весь персонал эскадрильи переехали на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, где они продолжали выполнять миссию ABCCC в качестве 42D ACCS . В октябре 1998 года смотрящая стеклянная миссия была перенесена в флот Меркури- Флота военно-морского флота , последний из флота ВВС США EC-135 был вышел на пенсию, а 7-е было инактивировано.
В марте 2008 года подразделение было преобразовано в предварительный статус и реактивирован - на этот раз в качестве 7 -й экспедиционной эскадрильи по борьбе с воздухом и контрольной эскадрилья является прямой операционной эскадрилья для совместных звезд E -8 , поддерживающей Центральную команду Соединенных Штатов .
Происхождение
[ редактировать ]- 7 -я перевозка эскадрилья
- Сформирован как 7 -й воздушный корпус , 18 февраля 1942 года.
- Активировано 24 марта 1942 года
- Перепро заданная 7 -я транс -эскадрилья 12 мая 1943 года
- Расформировано 1 апреля 1944 года
- Восстановленная и консолидированная с 7 -й боевой грузовой эскадрилья , 7 -й эскадрилья воздушного транспорта и 7 -й воздушной командной и контрольной эскадрилья в качестве 7 -й эскадрильи командования и управления воздухом 19 сентября 1985 года. [ 1 ]
- 7 -я боевая грузовая эскадрилья
- Составляется как 7 -я боевая грузовая эскадрилья 25 апреля 1944 года
- Активировано 1 мая 1944 года
- Инактивирован 15 января 1946 года
- Расформировано 8 октября 1948 года
- Восстановленная и консолидированная с 7 -й перевозкой эскадрильи , 7 -й эскадрилья воздушного транспорта и 7 -й эскадрилью по борьбе с воздухом в качестве 7 -й эскадрильи командования и управления воздухом 19 сентября 1985 года. [ 1 ]
- 7 -я эскадрилья воздушного транспорта
- Составляется как 7 -я эскадрилья поддержки логистики 22 июня 1954 года
- Активировано 18 октября 1954 года
- Переименованная 7 -я эскадрилья воздушного транспорта , специальная 1 июля 1964 года [ Примечание 3 ]
- Прекращено и инактивировано 8 января 1966 года
- Консолидирована с 7 -й транс -эскадрой , 7 -й боевой грузовой эскадрилья и 7 -й эскадрилью командования и управления воздухом в качестве 7 -й эскадры управления воздухом 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 7 -я экспедиционная эскадрилья командования и управления
- Создан 7 -й воздушной командной и контрольной эскадрилья и активирована 13 февраля 1968 года (не организована)
- Организован 1 марта 1968 года
- Консолидирована с 7 -й перевозкой эскадрильи , 7 -й боевой грузовой эскадрильи и 7 -й эскадрой воздушного транспорта 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- Инактивирован 1 октября 1998 года
- Переизгнанная 7 -я экспедиционная эскадрическая эскадрилья и контроль и преобразована в предварительный статус 19 марта 2008 г.
- Активировано 27 марта 2008 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Северо -западный сектор, Командование (позднее 7 -я группа перевозки ), 18 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- 2D Combat Cargo Group , 1 мая 1944 - 15 января 1946 г.
- Warner Robins Air Materiel Area , 18 октября 1954 г.
- 3079 -е крыло авиационного депо , 6 февраля 1955 года
- 39 -я группа поддержки логистики, 1 июля 1962 г.
- 62D Крыло перевозчика отряда , 1 июля 1963 г.
- 63d крыло перевозчика от войска , 1 июля 1964 - 8 января 1966 г.
- Тихоокеанские воздушные силы , 13 февраля 1968 года (не организованы)
- Седьмые ВВС , 1 марта 1968 г.
- 432d Tactical Reonnaissance Wing , 31 октября 1968 года (прикреплено к седьмым воздушным силам)
- 388 -е тактическое истребительное крыло , 30 апреля 1972 года (прикреплено к седьмым ВВС до 15 августа 1973 года, Группа поддержки США/Седьмые ВВС до ок. 21 мая 1974 г.)
- 374 -е тактическое крыло воздушного перевозки , 22 мая 1974 года (прикреплено к тринадцатым воздушным силам )
- 3D тактическое истребительное крыло , 31 марта 1975 года (прикреплено к тринадцатым воздушным силам)
- 507th Tactical Air Control Group, 14 августа 1975 г.
- 552D Airborne Wing and Control Wing (позже 552D -бортовое отделение и контроль в воздухе), 1 октября 1976 г.
- 28 -я воздушное подразделение , 1 апреля 1985 г. (прикреплено к Provisional Division, 15, 5 декабря 1990 г. - ок. 16 марта 1991 г.)
- 552D операционная группа , 29 мая 1992 г.
- 55 -я операционная группа , 19 июля 1994 г. - 1 октября 1998 г.
- Air Combat Command для активации или инактивации в любое время после 19 марта 2008 г.
- 379 -е воздушное экспедиционное крыло , 27 марта 2008 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1944–1945)
- Curtiss C-46 Commando (1944–1945)
- Дуглас C-124 GlobeMaster II (1954–1966)
- Lockheed EC-130 (1968–1994)
- Boeing EC-135 (1994–1998)
- Boeing E-8 совместные звезды (2008–2023) [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Вьетнамская война
- Операция срочная ярость
- Операция справедливая причина
- Операция пустынной шторм
- Операция отрицает полет
- Операция преднамеренная сила
- Операция решающих усилий
- Операция поддерживает демократию
- Операция Иракской свободы
- Операция выдерживающая свобода
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Lockheed EC-130E-LM Hercules Serial 62-1857, взятый 10 мая 1974 года. Этот самолет пережил войну во Вьетнаме и был преобразован в C-130E-II, позже EC-130E в 1976 году в Дэвис-Монтане AFB, Аризона
- ^ Эскадрилья не могла быть переименована в качестве военной эскадрильи воздушного воздушного воздуха, потому что 7 -я эскадрилья перевозчика военнослужащих приняла обозначение 7 -й военной эскадрильи воздуха.
- ^ Эта эскадрилья не связана с 7 -й эскадрилья воздуха , которая была обозначена 7 -й эскадрилья воздушного транспорта, тяжелой с 1 января 1965 года по 8 января 1966 года, или 7 -й эскадрильи воздушного транспорта (подразделение по переходу), которая была организована военным воздухом Транспортная служба на базе ВВС Грейт -Фолс , штат Монтана, 1 июня 48 и переименован в 1272D Переходное подразделение 1 октября 1948 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Haulman, Danniel L. (20 мая 2019 г.). «Факт -лист 7 Экспедиционная воздушная эскадрилья командования и управления (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 380
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .