Jump to content

7 -я экспедиционная эскадрилья командования и управления

7 -я экспедиционная эскадрилья командования и управления
EC-130E Hercules из 7-го ACCS в Корате [ Примечание 1 ]
Активный 1942-1944; 1944-1946; 1954-1966; 1968-1998; 2008-й
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушное командование и контроль
Часть Боевая команда ВВС
Прозвище (ы) Лунный луч (морская эра)
Украшения Цитата президента
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Филиппинское президентское подразделение цитирование
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Осознание
7 -я экспедиционная эмб -эскадрилью экспедиционной эскадры (утверждена 17 февраля 1977 года, пересмотрено 1994 г.) [ 1 ]
Эмблема эскадры эскадрильи 7 -й воздушной борьбы (Юго -Восточная Азия)
Эмблема 7 -й логистической поддержки (утверждена 28 февраля 1956 г.) [ 2 ]
Эмблема 7 -й боевой эскадрильи (одобрена 5 июля 1945 года) [ 2 ]
7 -я эмблема перевозки эскадрильи

7 -я экспедиционная эскадрилья для экспедиционной бортовой и управления является частью 379 -го воздушного экспедиционного крыла на воздушной базе Аль -Удеид , Катар. Он управляет самолетом E-8 совместных звезд , проводя воздушные командование и управляющие миссии. Эскадрилья выполняет миссию по командованию и контролю с воздухом с 1968 года, когда она была активирована во Вьетнаме. В 1985 году эскадрилья была консолидирована с тремя более ранними подразделениями: 7 -й перевозкой эскадрильи , которая помогла доставить самолет в Советский Союз с 1942 по 1944 год; 7 -я боевая грузовая эскадрилья , которая выполняла боевые по воздушным направлениям миссии в юго -западном Тихоокеанском театре с 1944 года до дня VJ , затем стал частью оккупационных сил в Японии до инактивации в 1948 году; и 7 -я эскадрилья воздушного транспорта , Special, которая оказала поддержку воздушным направлениям программы специального оружия Соединенных Штатов с 1954 по 1966 год.

Перевозчика Второй мировой войны

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи , штат Вашингтон , был активирован в аэропорту Сиэтла в марте 1942 года в качестве 7 -й перевозки . 7-й перевернул самолеты с лизом-лизом на Аляску для оборота в Советский Союз с июня 1942 года до распада в марте 1944 года.

Авиалифт юго -западного тихоокеанского боя

[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи был активирован на авиабазе Армии Сиракуз , Нью -Йорк 1 мая 1944 года в качестве 7 -й боевой грузовой эскадрильи . Он развернулся в театре юго -западного Тихого океана позже в том же году и выступил в эфире до сентября 1945 года. Он стал частью оккупационных сил в Японии до инактивации в начале 1946 года. Он был расформирован в неактивном статусе 8 октября 1948 года.

Специальное оружие Airlift

[ редактировать ]

7 -я эскадрилья логистической поддержки является третьим предшественником эскадрильи. Он был основан на базе ВВС Robins , штат Джорджия в 1954 году в качестве командного подразделения Air Materiel . Его миссия состояла в том, чтобы обеспечить мировой воздушный лифт ядерного оружия и связанного оборудования, со вторичной миссией по авиалифту другого груза Министерства обороны по мере необходимости, когда было доступно пространство, используя его Douglas C-124 Globemaster IIS . Эскадрилья также оказывала поддержку воздушного перевозки во время кубинского ракетного кризиса с 17 по 28 октября 1962 года. [ 1 ]

В 1963 году эскадрилья была переведена в военную службу воздушного транспорта (MATS) в суде, чтобы увидеть, смогут ли подразделения Mats AirLift выполнить специальную миссию по транспорту оружия. C-124 Globemaster II Стратегическая транспортная эскадрилья Полет по всему миру. Год спустя она стала 7 -й эскадрой воздушного транспорта , специальной. Эскадрилья была инактивирована 8 января 1966 года, когда Матс стал военным командованием воздушного подсчета, и ее эскадрильи стали военными эскадрильами воздушных сил. Его персонал и оборудование были перенесены в 58 -ю военную эскадрилью воздушного подсчета , которая была одновременно активирована. [ Примечание 2 ]

Воздушное командование и контроль

[ редактировать ]

7 -я воздушная командная и контрольная эскадрилья была активирована на авиабазе Дананг Вьетнам в марте 1968 года, и выполняла миссию командования и контроля боевых действий в воздухе , Южный и контролировала воздушные силы во время выздоровления SS Mayagüez в мае 1975 года, в Гренаде , с 23 октября по 21 ноября 1983 года, в Панаме с декабря 1989 года по января 1992 года и в Юго -Западной Азии с 1 сентября 1990 года по 16 марта 1991 года. [ 1 ]

В 1994 году 7-й флаг был перенесен с базы ВВС Кишлер , Миссисипи, на базу ВВС Оффутт , штат Небраска, где он перешел от самолета Lockheed EC-130, пролетающих миссию ABCCC на самолеты Boeing EC-135, летящий операции. в Поддержка ядерного командования и контроля для стратегического командования США . [ 1 ] Самолет EC-130E и весь персонал эскадрильи переехали на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, где они продолжали выполнять миссию ABCCC в качестве 42D ACCS . В октябре 1998 года смотрящая стеклянная миссия была перенесена в флот Меркури- Флота военно-морского флота , последний из флота ВВС США EC-135 был вышел на пенсию, а 7-е было инактивировано.

В марте 2008 года подразделение было преобразовано в предварительный статус и реактивирован - на этот раз в качестве 7 -й экспедиционной эскадрильи по борьбе с воздухом и контрольной эскадрилья является прямой операционной эскадрилья для совместных звезд E -8 , поддерживающей Центральную команду Соединенных Штатов .

Происхождение

[ редактировать ]
7 -я перевозка эскадрилья
  • Сформирован как 7 -й воздушный корпус , 18 февраля 1942 года.
Активировано 24 марта 1942 года
Перепро заданная 7 -я транс -эскадрилья 12 мая 1943 года
Расформировано 1 апреля 1944 года
  • Восстановленная и консолидированная с 7 -й боевой грузовой эскадрилья , 7 -й эскадрилья воздушного транспорта и 7 -й воздушной командной и контрольной эскадрилья в качестве 7 -й эскадрильи командования и управления воздухом 19 сентября 1985 года. [ 1 ]
7 -я боевая грузовая эскадрилья
Составляется как 7 -я боевая грузовая эскадрилья 25 апреля 1944 года
Активировано 1 мая 1944 года
Инактивирован 15 января 1946 года
Расформировано 8 октября 1948 года
  • Восстановленная и консолидированная с 7 -й перевозкой эскадрильи , 7 -й эскадрилья воздушного транспорта и 7 -й эскадрилью по борьбе с воздухом в качестве 7 -й эскадрильи командования и управления воздухом 19 сентября 1985 года. [ 1 ]
7 -я эскадрилья воздушного транспорта
Составляется как 7 -я эскадрилья поддержки логистики 22 июня 1954 года
Активировано 18 октября 1954 года
Переименованная 7 -я эскадрилья воздушного транспорта , специальная 1 июля 1964 года [ Примечание 3 ]
Прекращено и инактивировано 8 января 1966 года
  • Консолидирована с 7 -й транс -эскадрой , 7 -й боевой грузовой эскадрилья и 7 -й эскадрилью командования и управления воздухом в качестве 7 -й эскадры управления воздухом 19 сентября 1985 года [ 1 ]
7 -я экспедиционная эскадрилья командования и управления
  • Создан 7 -й воздушной командной и контрольной эскадрилья и активирована 13 февраля 1968 года (не организована)
Организован 1 марта 1968 года
Консолидирована с 7 -й перевозкой эскадрильи , 7 -й боевой грузовой эскадрильи и 7 -й эскадрой воздушного транспорта 19 сентября 1985 года [ 1 ]
Инактивирован 1 октября 1998 года
  • Переизгнанная 7 -я экспедиционная эскадрическая эскадрилья и контроль и преобразована в предварительный статус 19 марта 2008 г.
Активировано 27 марта 2008 г. [ 1 ]
379 -е воздушное экспедиционное крыло , 27 марта 2008 г. - настоящее [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Lockheed EC-130E-LM Hercules Serial 62-1857, взятый 10 мая 1974 года. Этот самолет пережил войну во Вьетнаме и был преобразован в C-130E-II, позже EC-130E в 1976 году в Дэвис-Монтане AFB, Аризона
  2. ^ Эскадрилья не могла быть переименована в качестве военной эскадрильи воздушного воздушного воздуха, потому что 7 -я эскадрилья перевозчика военнослужащих приняла обозначение 7 -й военной эскадрильи воздуха.
  3. ^ Эта эскадрилья не связана с 7 -й эскадрилья воздуха , которая была обозначена 7 -й эскадрилья воздушного транспорта, тяжелой с 1 января 1965 года по 8 января 1966 года, или 7 -й эскадрильи воздушного транспорта (подразделение по переходу), которая была организована военным воздухом Транспортная служба на базе ВВС Грейт -Фолс , штат Монтана, 1 июня 48 и переименован в 1272D Переходное подразделение 1 октября 1948 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Haulman, Danniel L. (20 мая 2019 г.). «Факт -лист 7 Экспедиционная воздушная эскадрилья командования и управления (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 ноября 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 380

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14918f0490379e9f54143b8dc80d41b4__1726305120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/b4/14918f0490379e9f54143b8dc80d41b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7th Expeditionary Airborne Command and Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)