Jump to content

42-я электронная боевая эскадрилья

42-я электронная боевая эскадрилья
EC-130H Compass Call Самолет
Активный 1945–1946; 1954–1966; 1968–1974; 1983–1992 годы; 1994–2002 гг.; 2006 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Электронный боевой расчет и подготовка пилотов
Гарнизон/штаб Авиабаза Дэвис-Монтан
Помолвки Вторая мировая война
Холодная война
Вьетнамская война
Операция Каньон Эльдорадо
Буря в пустыне
Операция «Запретить полет»
Операция «Делиберейт Форс»
Операция «Решающее преимущество»
Операция «Делиберат гвард»
Операция «Намеренная кузница»
Операция Союзные силы
Знаки отличия
Эмблема 42-й электронной боевой эскадрильи (утверждена 20 января 1984 г.) [ 1 ]
Эмблема 42-й тактической эскадрильи радиоэлектронной борьбы (утверждена 20 июля 1954 г.)

42- я электронная боевая эскадрилья подразделение ВВС США . В настоящее время его назначение - 55-я электронная боевая группа на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, в качестве географически отделенного подразделения от своего головного крыла, 55-го крыла на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. Эта эскадрилья является единственным формальным учебным подразделением ВВС Lockheed EC-130H Compass Call . [ 2 ]

Обеспечивает 55-ю электронную боевую группу боеготовыми экипажами Lockheed EC-130H Compass Call, прошедшими подготовку. Руководит начальной академической и летной квалификацией всех экипажей EC-130H, переподготовкой и переквалификацией по 20 различным специальностям летных экипажей, при этом ежегодно обучается более 200 студентов-летчиков. Обеспечивает регистраторскую поддержку студентам. Обеспечивает контроль качества всех аспектов подготовки экипажей по контракту и управляет разработкой учебных программ для 17 учебных программ, проверенных боевым командованием авиации. Обеспечивает группе поддержку на тренажере как для продолжения, так и для начальной квалификации.

Сформирована 24 октября 1945 года как 42-я разведывательная эскадрилья сверхдальнего радиуса действия, фотографическая. Активирована 7 ноября 1945 года на армейском аэродроме Смоки-Хилл , Канзас . [ 1 ] Созданная под командованием VIII бомбардировочного командования Континентальных ВВС как эскадрилья стратегической разведки очень дальнего действия. Оснащен бомбардировщиками B-29 Superfortress, переоборудованными в разведывательно-картографическую конфигурацию F-13. Была предназначена для действий с Аляски, однако эскадрилья страдала от нехватки личного состава из-за демобилизации после окончания Второй мировой войны , так и не вышла на полную боевую готовность и была выведена из строя в августе 1946 года.

Европейские операции холодной войны

[ редактировать ]

Возобновлен в составе ВВС США в Европе в марте 1954 года на авиабазе Шпангдалем , Западная Германия. Оснащен самолетами Douglas RB-26 Invader разведывательными , окрашенными в черный цвет для ведения ночной разведки, которые были переданы из 1-й тактической разведывательной эскадрильи , когда 1-я получила Martin RB-57A Canberras .

РБ-66С 42-й тактической разведывательной эскадрильи в Челвестоне [ примечание 1 ]

В 1956 году B-26 были отправлены на рекультивацию, и эскадрилья получила двенадцать эсминцев Douglas RB-66C . [ 3 ] РБ-66С представлял собой специализированный самолет радиотехнической разведки и радиоэлектронного противодействия, предназначенный для подавления советских радиолокационных станций. Его задачей было летать на тактических истребителях и истребителях-бомбардировщиках и обеспечивать противовоздушную оборону. Был установлен обширный комплект специализированного оборудования для обнаружения и идентификации радиолокационных излучений противника. Дополнительное оборудование ЕСМ размещалось в контейнерах на законцовках крыла. Контейнеры для раздачи соломы можно было разместить под крылом за пределами мотогондол. Кроме того, он был оснащен съемным штуцером дозаправки в полете, прикрепленным к правой части носовой части фюзеляжа.

В 1959 году эскадрилья переехала в Великобританию в рамках реорганизации USAFE. Его головное 10-е тактическое разведывательное крыло было передано в состав RAF Alconbury . Нехватка помещений в Олконбери привела к тому, что 42-я дивизия была размещена в ВВС Великобритании в Челвестоне , примерно в 20 милях к западу от Олконбери, где она оставалась в составе 10-го полка TRW. В 1962 году взлетно-посадочная полоса в Чевелстоне была закрыта, и эскадрилья действовала из авиабазы ​​Туль-Розьер , Франция, где в течение нескольких лет действовала как Отряд 1 10-го тактического разведывательного крыла.

10 марта 1964 года крыло RB-66B вылетело из Туля для полета над Западной Германией. Из-за неисправности оборудования, незамеченной экипажем, самолет продолжил полет в Восточную Германию и был сбит. Экипаж благополучно катапультировался, но попал в плен, хотя до конца месяца их освободили. Этот инцидент побудил USAFE создать буферную зону, где требовались особые процедуры для самолетов, летающих вблизи восточной границы Западной Германии. [ 4 ] Начиная с апреля 1964 года тринадцать RB-66B эскадрильи начали модифицировать в рамках проекта Brown Cradle, чтобы обновить их оборудование радиоэлектронной борьбы и внести другие модификации. К 1965 году модификация самолета была завершена. Однако служба самолетов Brown Cradle в составе эскадрильи была недолгой. В декабре пять самолетов были переброшены в Юго-Восточную Азию , а в мае 1966 года к ним присоединились оставшиеся восемь самолетов. [ 5 ]

было задействовано 25-е тактическое разведывательное крыло Это ротационное развертывание во Франции продолжалось до октября 1965 года, когда на авиабазе Шамбли-Бюссьер , а 42-е было постоянно приписано к 25-му крылу. После выхода Франции из объединенной военной организации НАТО в 1966 году Шамбли был закрыт, а 25-е крыло было дезактивировано. Специально оборудованные EB-66C 42-й дивизии и их экипажи были отправлены прямо в Юго-Восточную Азию для использования в небе Северного Вьетнама, а эскадрилья была выведена из строя.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Дуглас RB-66B из 42-й эскадрильи тактической радиоэлектронной борьбы в 1968 году. [ примечание 2 ]
Эсминец Douglas EB-66E в полете, 1970 год. [ примечание 3 ]

Возобновлен в 1968 году на Королевской авиабазе Таиланда Тахли в составе 355-го тактического истребительного авиаполка . Эскадрилья проводила операции радиоэлектронной борьбы над Северным Вьетнамом и Лаосом, обнаруживая и идентифицируя радиолокационные объекты Северного Вьетнама, а также вдоль тропы Хо Ши Мина в Лаосе, которая направляла ракеты и огонь зенитных ракет, чтобы ударные самолеты могли их избежать. У RB-66C не было наступательных возможностей, поэтому он не мог напрямую атаковать радары. Эскадрилья была переведена на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в августе 1970 года. Продолжала действовать до окончания боевых действий в январе 1973 года, оставалась в Таиланде до тех пор, пока не была выведена из строя в марте 1974 года. [ примечание 4 ]

Каньон Эльдорадо и Буря в пустыне

[ редактировать ]
General Dynamics EF-111A из 42-й электронной боевой эскадрильи [ примечание 5 ]

Возобновлен в 1983 году с General Dynamics EF-111A Ravens в ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд , Англия, в качестве замены самолета радиоэлектронной борьбы Douglas EB-66. Выполнял операции РЭБ для самолетов НАТО. Обеспечивал радиоэлектронное противодействие самолетам ВМС США в боевых действиях в Ливии 15 апреля 1986 года в рамках операции «Каньон Эльдорадо» . Во время этой миссии 42-я дивизия предоставила три EF-111A и два запасных самолета для подавления ливийской радиолокационной сети.

В 1991 году развернуты полеты в Турцию и Саудовскую Аравию в рамках операции «Щит пустыни» ; участвовал в боевых действиях в 1991 году в рамках операции «Буря в пустыне» . Восемнадцать EF-111A Raven совершили более 900 боевых вылетов. Ни один из них не погиб в бою, но один погиб в результате небоевой аварии, и оба члена экипажа погибли. 42d даже приписали «убийство» во время «Бури в пустыне». В ночь на 17 января 1991 года иракский Mirage F.1 врезался в землю, преследуя EF-111A с серийным номером 66-16. Несмотря на то, что «Ворон» не был вооружен и не имел возможности осуществлять полеты воздух-воздух, заслуга в убийстве была отдана экипажу «Ворона». Первоначально это считалось правдой, но после изучения записей системы АВАКС и других данных обоснование претензии было отозвано. Официальная награда за убийство F.1 Mirage досталась капитану Роберту Э. Гретеру, 33 TFW, специальный заказ CCAF SO GA-1, 1991 г., как убийство при маневрировании.

Выведенный из строя в 1992 году в рамках сокращения ВВС США после холодной войны, его самолет был переведен в 429-ю электронную боевую эскадрилью на базе ВВС Кэннон в Нью-Мексико.

Операции воздушного командования и управления (ABCCC)

[ редактировать ]

В 1994 году эскадрилья была расформирована и получила личный состав и самолеты из 7-й воздушно-десантной эскадрильи управления , которая обеспечивала процедурное управление воздушным движением через Воздушно-десантный центр боевого управления (ABCCC). 7-я эскадрилья на бумаге перебралась на базу ВВС Оффутт , штат Небраска, и взяла на себя новую задачу - миссию воздушного командного пункта «Зеркало» в поддержку ядерного командования и контроля Стратегического командования США. В рамках этой миссии 7-я эскадрилья начала летал на самолете Boeing EC-135 .

EC-130E ABCCC состоял из семи самолетов. EC-130E представляет собой модифицированный C-130 Hercules; самолет, предназначенный для перевозки капсул центра воздушного боевого управления и управления AN / USC-48 (ABCCC III). Функционируя как прямое продолжение наземных органов управления и контроля, основная задача заключалась в обеспечении гибкости в общем контроле над тактическими воздушными ресурсами. Кроме того, для поддержания положительного контроля над воздушными операциями ABCCC обеспечивал связь с вышестоящими штабами, включая национальные командные органы, как в мирное, так и в военное время.

ABCCC предоставил командирам объединенных подразделений и театров военных действий возможность вести боевые действия во время войны, чрезвычайных ситуаций, учений и других задач. Высококвалифицированный отряд готовых к выполнению миссий членов экипажа и специально оборудованные самолеты EC-130E для поддержки боевых операций по всему миру. Роли миссии включают в себя воздушные расширения Центра воздушных операций и Центра воздушной поддержки для командования и управления наступательными операциями воздушной поддержки; и воздушное командование на месте происшествия для проведения специальных операций, таких как десантирование или эвакуация.

В сентябре 2002 г., после 2186 дней (5 лет, 11 месяцев, 25 дней) непрерывных операций развертывания (с 15 июля 1993 г. по 10 июля 1999 г.) на авиабазе Авиано в поддержку операций Deny Flight , Operation Deliberate Force , Operation Decisive Edge , Operation «Делиберат Гвардия» , «Операция «Делиберат Кузница»» и «Операция Союзная сила» , подразделение было выведено из строя. Некоторые самолеты были списаны, некоторые взяли на себя новые роли в ВВС США. Все капсулы, кроме одной, были списаны.

Обучение вызову компаса

[ редактировать ]

Он был возобновлен в 2006 году, после вторжения в Афганистан и Ирак , для обучения эскадрилий EC-130H Compass Call на базе ВВС Дэвис-Монтан . С 2006 года 42-я дивизия служила «школьной» эскадрильей для 41-й и 43-й электронных боевых эскадрилий .

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 42-я разведывательная эскадрилья , сверхбольшая дальность действия, фотография сделана 24 октября 1945 года.
Активирован 7 ноября 1945 г.
Деактивирован 19 августа 1946 г.
  • переименована в 42-ю тактическую разведывательную эскадрилью , электронику и погоду. 11 декабря 1953 года
Активирован 18 марта 1954 г.
переименована в 42-ю тактическую разведывательную эскадрилью (электронная). 1 июля 1965 года
Производство прекращено и дезактивировано 22 августа 1966 г.
  • Переименована в 42-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы и активирована 15 декабря 1967 г. (не организована).
Организован 1 января 1968 г.
Деактивирован 15 марта 1974 г.
  • Переименована в 42-ю электронную боевую эскадрилью 23 мая 1983 г.
Активирован 1 июля 1983 г.
Деактивирован 1 июля 1992 г.
  • переименована в 42-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 24 июня 1994 г.
Активирован 1 июля 1994 г.
Деактивирован 30 сентября 2002 г.
  • Переименована в 42-ю электронную боевую эскадрилью 9 марта 2006 г.
Активирован 10 марта 2006 г. [ 1 ]
Эсминец Дуглас WB-66 1957–1960 гг.
Эсминец Дуглас Б-66 1960–1966 гг.
Эсминец Дуглас EB-66 1968–1974 гг.
  • General Dynamics EF-111A Raven 1984–1992 гг.; ласково известный как «Искра-Варк»
  • Lockheed EC-130E ABCCC 1994–2002 гг.
  • Lockheed EC-130H Compass Call, 2006 – настоящее время [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Дуглас RB-66C-DT, серийный номер 54 = 470. Этот самолет использовался во время войны во Вьетнаме и в конечном итоге был списан на авиабазе Кадена на Окинаве в 1973 году.
  2. ^ Douglas RB-66B-DL Destroyer 54-440 (переоборудованный в EB-66B), снято 25 декабря 1968 года.
  3. Самолеты 41-й или 42-й эскадрильи тактической радиоэлектронной борьбы, базировавшиеся в Тахли над Юго-Восточной Азией, 30 марта 1970 года.
  4. ^ Подполковник. Айсил Хэмблтон , штурман на борту EB-66, сбитый во время Пасхального наступления и проведший 11,5 дней в тылу врага , был членом эскадрильи. Его спасение стало «самой крупной, продолжительной и сложной поисково-спасательной операцией за всю войну во Вьетнаме » . Спасение было драматизировано в фильме « Летучая мышь*21» . Циммерман, с. 320
  5. ^ General Dynamics EF-111A, серийный номер 66-0049. Предполагается, что он использовался в качестве самолета электронных помех в операции «Каньон Эльдорадо» . Этот самолет был выставлен на выставке на базе ВВС Маунтин-Хоум в Айдахо.
Сноски
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 42 электронной боевой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 сентября 2014 г.
  2. ^ «Земля сломана в учебном центре Compass Call» . 19 августа 2013 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  3. ^ Кнаак, с. 443
  4. ^ Кнаак, с. 430
  5. ^ Кнаак, с. 439

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дополнительное чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99d4998c48f761fe1d84cefd67500c08__1723047240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/08/99d4998c48f761fe1d84cefd67500c08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
42nd Electronic Combat Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)