42-я электронная боевая эскадрилья
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
42-я электронная боевая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1945–1946; 1954–1966; 1968–1974; 1983–1992 годы; 1994–2002 гг.; 2006 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Электронный боевой расчет и подготовка пилотов |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Дэвис-Монтан |
Помолвки | Вторая мировая война Холодная война Вьетнамская война Операция Каньон Эльдорадо Буря в пустыне Операция «Запретить полет» Операция «Делиберейт Форс» Операция «Решающее преимущество» Операция «Делиберат гвард» Операция «Намеренная кузница» Операция Союзные силы |
Знаки отличия | |
Эмблема 42-й электронной боевой эскадрильи (утверждена 20 января 1984 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 42-й тактической эскадрильи радиоэлектронной борьбы (утверждена 20 июля 1954 г.) |
42- я электронная боевая эскадрилья — подразделение ВВС США . В настоящее время его назначение - 55-я электронная боевая группа на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, в качестве географически отделенного подразделения от своего головного крыла, 55-го крыла на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. Эта эскадрилья является единственным формальным учебным подразделением ВВС Lockheed EC-130H Compass Call . [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Обеспечивает 55-ю электронную боевую группу боеготовыми экипажами Lockheed EC-130H Compass Call, прошедшими подготовку. Руководит начальной академической и летной квалификацией всех экипажей EC-130H, переподготовкой и переквалификацией по 20 различным специальностям летных экипажей, при этом ежегодно обучается более 200 студентов-летчиков. Обеспечивает регистраторскую поддержку студентам. Обеспечивает контроль качества всех аспектов подготовки экипажей по контракту и управляет разработкой учебных программ для 17 учебных программ, проверенных боевым командованием авиации. Обеспечивает группе поддержку на тренажере как для продолжения, так и для начальной квалификации.
История
[ редактировать ]Сформирована 24 октября 1945 года как 42-я разведывательная эскадрилья сверхдальнего радиуса действия, фотографическая. Активирована 7 ноября 1945 года на армейском аэродроме Смоки-Хилл , Канзас . [ 1 ] Созданная под командованием VIII бомбардировочного командования Континентальных ВВС как эскадрилья стратегической разведки очень дальнего действия. Оснащен бомбардировщиками B-29 Superfortress, переоборудованными в разведывательно-картографическую конфигурацию F-13. Была предназначена для действий с Аляски, однако эскадрилья страдала от нехватки личного состава из-за демобилизации после окончания Второй мировой войны , так и не вышла на полную боевую готовность и была выведена из строя в августе 1946 года.
Европейские операции холодной войны
[ редактировать ]Возобновлен в составе ВВС США в Европе в марте 1954 года на авиабазе Шпангдалем , Западная Германия. Оснащен самолетами Douglas RB-26 Invader разведывательными , окрашенными в черный цвет для ведения ночной разведки, которые были переданы из 1-й тактической разведывательной эскадрильи , когда 1-я получила Martin RB-57A Canberras .
В 1956 году B-26 были отправлены на рекультивацию, и эскадрилья получила двенадцать эсминцев Douglas RB-66C . [ 3 ] РБ-66С представлял собой специализированный самолет радиотехнической разведки и радиоэлектронного противодействия, предназначенный для подавления советских радиолокационных станций. Его задачей было летать на тактических истребителях и истребителях-бомбардировщиках и обеспечивать противовоздушную оборону. Был установлен обширный комплект специализированного оборудования для обнаружения и идентификации радиолокационных излучений противника. Дополнительное оборудование ЕСМ размещалось в контейнерах на законцовках крыла. Контейнеры для раздачи соломы можно было разместить под крылом за пределами мотогондол. Кроме того, он был оснащен съемным штуцером дозаправки в полете, прикрепленным к правой части носовой части фюзеляжа.
В 1959 году эскадрилья переехала в Великобританию в рамках реорганизации USAFE. Его головное 10-е тактическое разведывательное крыло было передано в состав RAF Alconbury . Нехватка помещений в Олконбери привела к тому, что 42-я дивизия была размещена в ВВС Великобритании в Челвестоне , примерно в 20 милях к западу от Олконбери, где она оставалась в составе 10-го полка TRW. В 1962 году взлетно-посадочная полоса в Чевелстоне была закрыта, и эскадрилья действовала из авиабазы Туль-Розьер , Франция, где в течение нескольких лет действовала как Отряд 1 10-го тактического разведывательного крыла.
10 марта 1964 года крыло RB-66B вылетело из Туля для полета над Западной Германией. Из-за неисправности оборудования, незамеченной экипажем, самолет продолжил полет в Восточную Германию и был сбит. Экипаж благополучно катапультировался, но попал в плен, хотя до конца месяца их освободили. Этот инцидент побудил USAFE создать буферную зону, где требовались особые процедуры для самолетов, летающих вблизи восточной границы Западной Германии. [ 4 ] Начиная с апреля 1964 года тринадцать RB-66B эскадрильи начали модифицировать в рамках проекта Brown Cradle, чтобы обновить их оборудование радиоэлектронной борьбы и внести другие модификации. К 1965 году модификация самолета была завершена. Однако служба самолетов Brown Cradle в составе эскадрильи была недолгой. В декабре пять самолетов были переброшены в Юго-Восточную Азию , а в мае 1966 года к ним присоединились оставшиеся восемь самолетов. [ 5 ]
было задействовано 25-е тактическое разведывательное крыло Это ротационное развертывание во Франции продолжалось до октября 1965 года, когда на авиабазе Шамбли-Бюссьер , а 42-е было постоянно приписано к 25-му крылу. После выхода Франции из объединенной военной организации НАТО в 1966 году Шамбли был закрыт, а 25-е крыло было дезактивировано. Специально оборудованные EB-66C 42-й дивизии и их экипажи были отправлены прямо в Юго-Восточную Азию для использования в небе Северного Вьетнама, а эскадрилья была выведена из строя.
Вьетнамская война
[ редактировать ]Возобновлен в 1968 году на Королевской авиабазе Таиланда Тахли в составе 355-го тактического истребительного авиаполка . Эскадрилья проводила операции радиоэлектронной борьбы над Северным Вьетнамом и Лаосом, обнаруживая и идентифицируя радиолокационные объекты Северного Вьетнама, а также вдоль тропы Хо Ши Мина в Лаосе, которая направляла ракеты и огонь зенитных ракет, чтобы ударные самолеты могли их избежать. У RB-66C не было наступательных возможностей, поэтому он не мог напрямую атаковать радары. Эскадрилья была переведена на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в августе 1970 года. Продолжала действовать до окончания боевых действий в январе 1973 года, оставалась в Таиланде до тех пор, пока не была выведена из строя в марте 1974 года. [ примечание 4 ]
Каньон Эльдорадо и Буря в пустыне
[ редактировать ]Возобновлен в 1983 году с General Dynamics EF-111A Ravens в ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд , Англия, в качестве замены самолета радиоэлектронной борьбы Douglas EB-66. Выполнял операции РЭБ для самолетов НАТО. Обеспечивал радиоэлектронное противодействие самолетам ВМС США в боевых действиях в Ливии 15 апреля 1986 года в рамках операции «Каньон Эльдорадо» . Во время этой миссии 42-я дивизия предоставила три EF-111A и два запасных самолета для подавления ливийской радиолокационной сети.
В 1991 году развернуты полеты в Турцию и Саудовскую Аравию в рамках операции «Щит пустыни» ; участвовал в боевых действиях в 1991 году в рамках операции «Буря в пустыне» . Восемнадцать EF-111A Raven совершили более 900 боевых вылетов. Ни один из них не погиб в бою, но один погиб в результате небоевой аварии, и оба члена экипажа погибли. 42d даже приписали «убийство» во время «Бури в пустыне». В ночь на 17 января 1991 года иракский Mirage F.1 врезался в землю, преследуя EF-111A с серийным номером 66-16. Несмотря на то, что «Ворон» не был вооружен и не имел возможности осуществлять полеты воздух-воздух, заслуга в убийстве была отдана экипажу «Ворона». Первоначально это считалось правдой, но после изучения записей системы АВАКС и других данных обоснование претензии было отозвано. Официальная награда за убийство F.1 Mirage досталась капитану Роберту Э. Гретеру, 33 TFW, специальный заказ CCAF SO GA-1, 1991 г., как убийство при маневрировании.
Выведенный из строя в 1992 году в рамках сокращения ВВС США после холодной войны, его самолет был переведен в 429-ю электронную боевую эскадрилью на базе ВВС Кэннон в Нью-Мексико.
Операции воздушного командования и управления (ABCCC)
[ редактировать ]В 1994 году эскадрилья была расформирована и получила личный состав и самолеты из 7-й воздушно-десантной эскадрильи управления , которая обеспечивала процедурное управление воздушным движением через Воздушно-десантный центр боевого управления (ABCCC). 7-я эскадрилья на бумаге перебралась на базу ВВС Оффутт , штат Небраска, и взяла на себя новую задачу - миссию воздушного командного пункта «Зеркало» в поддержку ядерного командования и контроля Стратегического командования США. В рамках этой миссии 7-я эскадрилья начала летал на самолете Boeing EC-135 .
EC-130E ABCCC состоял из семи самолетов. EC-130E представляет собой модифицированный C-130 Hercules; самолет, предназначенный для перевозки капсул центра воздушного боевого управления и управления AN / USC-48 (ABCCC III). Функционируя как прямое продолжение наземных органов управления и контроля, основная задача заключалась в обеспечении гибкости в общем контроле над тактическими воздушными ресурсами. Кроме того, для поддержания положительного контроля над воздушными операциями ABCCC обеспечивал связь с вышестоящими штабами, включая национальные командные органы, как в мирное, так и в военное время.
ABCCC предоставил командирам объединенных подразделений и театров военных действий возможность вести боевые действия во время войны, чрезвычайных ситуаций, учений и других задач. Высококвалифицированный отряд готовых к выполнению миссий членов экипажа и специально оборудованные самолеты EC-130E для поддержки боевых операций по всему миру. Роли миссии включают в себя воздушные расширения Центра воздушных операций и Центра воздушной поддержки для командования и управления наступательными операциями воздушной поддержки; и воздушное командование на месте происшествия для проведения специальных операций, таких как десантирование или эвакуация.
В сентябре 2002 г., после 2186 дней (5 лет, 11 месяцев, 25 дней) непрерывных операций развертывания (с 15 июля 1993 г. по 10 июля 1999 г.) на авиабазе Авиано в поддержку операций Deny Flight , Operation Deliberate Force , Operation Decisive Edge , Operation «Делиберат Гвардия» , «Операция «Делиберат Кузница»» и «Операция Союзная сила» , подразделение было выведено из строя. Некоторые самолеты были списаны, некоторые взяли на себя новые роли в ВВС США. Все капсулы, кроме одной, были списаны.
Обучение вызову компаса
[ редактировать ]Он был возобновлен в 2006 году, после вторжения в Афганистан и Ирак , для обучения эскадрилий EC-130H Compass Call на базе ВВС Дэвис-Монтан . С 2006 года 42-я дивизия служила «школьной» эскадрильей для 41-й и 43-й электронных боевых эскадрилий .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 42-я разведывательная эскадрилья , сверхбольшая дальность действия, фотография сделана 24 октября 1945 года.
- Активирован 7 ноября 1945 г.
- Деактивирован 19 августа 1946 г.
- переименована в 42-ю тактическую разведывательную эскадрилью , электронику и погоду. 11 декабря 1953 года
- Активирован 18 марта 1954 г.
- переименована в 42-ю тактическую разведывательную эскадрилью (электронная). 1 июля 1965 года
- Производство прекращено и дезактивировано 22 августа 1966 г.
- Переименована в 42-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы и активирована 15 декабря 1967 г. (не организована).
- Организован 1 января 1968 г.
- Деактивирован 15 марта 1974 г.
- Переименована в 42-ю электронную боевую эскадрилью 23 мая 1983 г.
- Активирован 1 июля 1983 г.
- Деактивирован 1 июля 1992 г.
- переименована в 42-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 24 июня 1994 г.
- Активирован 1 июля 1994 г.
- Деактивирован 30 сентября 2002 г.
- Переименована в 42-ю электронную боевую эскадрилью 9 марта 2006 г.
- Активирован 10 марта 2006 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-29 Superfortress , 1945–1946 гг.
- Дуглас RB-26 Invader, 1954–1957 гг.
- Т / WT-33 Падающая звезда 1955–1957 гг.
- Эсминец Дуглас RB-66 1956–1965 гг.
- Эсминец Дуглас WB-66 1957–1960 гг.
- Эсминец Дуглас Б-66 1960–1966 гг.
- Эсминец Дуглас EB-66 1968–1974 гг.
- General Dynamics EF-111A Raven 1984–1992 гг.; ласково известный как «Искра-Варк»
- Lockheed EC-130E ABCCC 1994–2002 гг.
- Lockheed EC-130H Compass Call, 2006 – настоящее время [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Дуглас RB-66C-DT, серийный номер 54 = 470. Этот самолет использовался во время войны во Вьетнаме и в конечном итоге был списан на авиабазе Кадена на Окинаве в 1973 году.
- ^ Douglas RB-66B-DL Destroyer 54-440 (переоборудованный в EB-66B), снято 25 декабря 1968 года.
- ↑ Самолеты 41-й или 42-й эскадрильи тактической радиоэлектронной борьбы, базировавшиеся в Тахли над Юго-Восточной Азией, 30 марта 1970 года.
- ^ Подполковник. Айсил Хэмблтон , штурман на борту EB-66, сбитый во время Пасхального наступления и проведший 11,5 дней в тылу врага , был членом эскадрильи. Его спасение стало «самой крупной, продолжительной и сложной поисково-спасательной операцией за всю войну во Вьетнаме » . Спасение было драматизировано в фильме « Летучая мышь*21» . Циммерман, с. 320
- ^ General Dynamics EF-111A, серийный номер 66-0049. Предполагается, что он использовался в качестве самолета электронных помех в операции «Каньон Эльдорадо» . Этот самолет был выставлен на выставке на базе ВВС Маунтин-Хоум в Айдахо.
- Сноски
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 42 электронной боевой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «Земля сломана в учебном центре Compass Call» . 19 августа 2013 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Кнаак, с. 443
- ^ Кнаак, с. 430
- ^ Кнаак, с. 439
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Циммерман, Дуайт Джон; Грешем, Джон (2008). За пределами ада и обратно: как американские силы специальных операций стали величайшим боевым подразделением в мире . Грифон Святого Мартина. ISBN 978-0-312-38467-8 .
Дополнительное чтение
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .