Jump to content

Lockheed EC-130H Компас Вызов

(Перенаправлено с EC-130H Compass Call )

EC-130H Вызов компаса
EC-130H Compass Call вылетает с авиабазы ​​​​Дэвис-Монтан.
Роль Радиоэлектронная борьба (РЭБ), Подавление ПВО противника (ЮВАВ), наступательная контринформация
Производитель Локхид (планер)
BAE Systems (основное оборудование миссии)
L3 Communications (интеграция самолетов и техническое обслуживание депо)
Введение 1983 ( МОК )
Статус 7 в эксплуатации (2023 г.)
Основной пользователь ВВС США
Количество построенных 14 (ВВС США)

EC -130H Compass Call самолет- штурмовик с электронным управлением , эксплуатируемый ВВС США . Созданный на базе Lockheed C-130 Hercules , самолет серьезно модифицирован для нарушения связи командования и управления противника , проведения наступательных контринформационных операций и осуществления других видов электронных атак. Запланированные обновления добавят возможность атаковать радары раннего предупреждения и обнаружения. [ 1 ] Базируясь на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне, EC-130H могут быть развернуты по всему миру в короткие сроки для поддержки стратегических и тактических воздушных, надводных сил США и их союзников, а также сил специальных операций .

EC-130H является одним из трех основных самолетов радиоэлектронной борьбы США, наряду с Boeing EA-18G Growler и F-16CJ Fighting Falcon , каждый из которых может подавлять противовоздушную оборону противника, одновременно блокируя связь, радар и средства управления. контролировать цели. [ 2 ]

В сентябре 2017 года ВВС объявили, что L3 Technologies выступит ведущим системным интегратором будущего самолета Compass Call на базе бизнес-джета Gulfstream G550 . [ 3 ] Новая платформа Compass Call получила обозначение EA-37B Боевым командованием авиации 14 ноября 2023 года. [ 4 ] [ 5 ]

Самолет EC-130H несет боевой расчет из 13 человек. Четыре члена управляют полетом и навигацией самолета (командир самолета, второй пилот, штурман и бортинженер), а девять членов управляют и используют оборудование миссии EA, постоянно интегрированное в грузовой/боевой отсек. В состав экипажа входят командир экипажа (офицер РЭБ), офицер системы вооружения (офицер РЭБ), руководитель экипажа (опытный криптолог-лингвист), четыре оператора анализа (лингвисты), один оператор сбора данных и техник бортового обслуживания. [ 6 ]

Парк EC-130H состоит из самолетов Baseline 1 и 2. [ 2 ]

EC-130H Block 35 Baseline 1 предоставляет ВВС дополнительные возможности для подавления связи, радаров раннего предупреждения/обнаружения и навигационных систем за счет более высокой эффективной излучаемой мощности, расширенного диапазона частот и внедрения цифровой обработки сигналов по сравнению с более ранними EC-130H. . [ 2 ]

Самолеты базовой линии 1 обладают гибкостью, позволяющей идти в ногу с использованием противником новых технологий. Это способствует повышению квалификации экипажа, техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности за счет общей конфигурации парка, нового интерфейса оператора, повышенной надежности и лучшего обнаружения неисправностей. [ 2 ]

В Baseline 2 имеется несколько обновлений, позволяющих облегчить рабочую нагрузку оператора и повысить эффективность. Улучшенная внешняя связь позволяет экипажам Compass Call сохранять ситуационную осведомленность и связь в динамичных оперативных и тактических условиях. Возможности связи самолетов улучшаются за счет расширения возможностей спутниковой связи, совместимых с новыми архитектурами Министерства обороны, увеличения сетей координации нескольких активов и модернизированных терминалов линий передачи данных. [ 2 ]

Поставка Baseline-2 предоставляет ВВС эквивалент «возможностей электронного нападения пятого поколения», обеспечивая улучшенные характеристики и живучесть самолетов. [ 2 ]

Большинство улучшений, обнаруженных в EC-130H Compass Call Baseline-2, представляют собой секретные модификации системы выполнения задач, которые повышают точность и расширяют возможности атаки. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Compass Call совершил свой первый полет в 1981 году, был доставлен в ВВС в 1982 году и достиг начальной боевой готовности в 1983 году. [ 2 ]

Все самолеты EC-130H Compass Call приписаны к воздушному боевому командованию . EC-130H эксплуатируется 55-й электронной боевой группой (ECG), состоящей из двух оперативных эскадрилий (41-й и 43-й электронной боевой эскадрильи (ECS)), формального учебного подразделения (42-й ECS) и 755-й эскадрильи оперативной поддержки (OSS). и 755-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (AMXS). 55-й ЭКГ является арендатором 355-го истребительного авиаполка на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона. Хотя группа расположена в Дэвис-Монтане, она подчиняется 55-му крылу на авиабазе Оффутт , штат Небраска. [ 2 ]

Compass Call использовался в Югославии , Гаити , Панаме , Ираке , Афганистане и других странах.

С 2002 по 2015 год EC-130H, участвовавшие в операциях «Несокрушимая свобода – Афганистан» и «Страж свободы», налетали более 40 000 часов, совершив 6 900 боевых вылетов. [ 7 ]

15 января 2020 года первый самолет EC-130H Compass Call (серийный номер 73-01587) был выведен из эксплуатации. Этот самолет стал первым EC-130H Compass Call, поставленным ВВС в марте 1982 года. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (EC-130H)

[ редактировать ]

Данные Air Force Link: EC-130H Compass Call [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 13 человек
  • Длина: 98 футов 9 дюймов (30,10 м)
  • Размах крыльев: 132 футов 7 дюймов (40,41 м)
  • Высота: 38 футов 3 дюйма (11,66 м)
  • Площадь крыла: 37 кв. футов (3,4 м 2 )
  • Профиль крыла : корень: NACA 64A318 ; наконечник: NACA 64A412 [ 9 ]
  • Пустой вес: 101 000 фунтов (45 813 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 155 000 фунтов (70 307 кг)
  • Запас топлива: около 100000 литров
  • Силовая установка: 4 двигателя Allison T56-A-15 турбовинтовых мощностью 4591 л.с. (3424 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные реверсивные гребные винты с постоянной скоростью вращения и флюгированием, диаметром 13 футов 6 дюймов (4,11 м).

Производительность

  • Крейсерская скорость: 300 миль в час (480 км/ч, 260 узлов) (M0,5)
  • Диапазон: 2641 миль (4250 км, 2295 миль)
  • Практический потолок: 25 000 футов (7600 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «EC-130H COMPASS CALL > Командование воздушным боем > Дисплей» . Боевое командование авиации, Управление по связям с общественностью . Проверено 13 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Вызов компаса EC-130H» . Проверено 8 марта 2020 г.
  3. ^ Инсинна, Валери (8 сентября 2017 г.). «L3 получает контракт с Compass Call и называет компанию Gulfstream поставщиком планеров» . Новости обороны . Медиагруппа «Сайтлайн».
  4. ^ «Обозначение серии EC-37B Mission Design изменено на EA-37B» . Командование воздушного боя . 14 ноября 2023 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
  5. ^ Тирпак, Джон А. (20 ноября 2023 г.). «Новый EC-37B получает изменение обозначения на EA-37B» . Журнал Воздушно-космических войск . Проверено 22 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Информационные бюллетени: EC-130H Compass Call» . ВВС США. 5 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  7. ^ Викман, Тони (11 сентября 2015 г.). «41-й Скорпион EECS защищает силы с помощью Compass Call» . Центральное командование ВВС США . Проверено 25 июля 2016 г.
  8. ^ «Первый последний полет для вызова компаса: ВВС США снимают с вооружения свой первый специально модифицированный самолет EC-130» . 20 февраля 2020 г. Проверено 8 апреля 2020 г.
  9. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e19d434d0a32e496349d45cfbea5660__1720437360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/60/0e19d434d0a32e496349d45cfbea5660.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed EC-130H Compass Call - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)