Jump to content

10-я тактическая разведывательная группа

10-я тактическая разведывательная группа
F-6 Mustang из 15-го ТРС на аэродроме Сент-Дизлер, осень 1944 года. [ 1 ] На этом самолете пилотировал капитан Джон Х. Хёфкер, который сбил на нем три самолета противника в июне 1944 года. Капитан Хёфкер стал первым асом 10-го полка с заслуженным признанием 8 + 1 / 2 воздушных побед, хотя на самом деле (неофициально) сбил 10 + 1 / 2 самолёта противника. Этот Мустанг пережил войну только для того, чтобы быть списанным 26 июня 1946 года.
Активный 1941–1949; 1952–1957
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Боевая группа
Роль Тактическая разведка
Часть 10-е тактическое разведывательное крыло
ВВС США в Европе
Девиз (ы) АРГУС – Непрерывные часы
Помолвки
Вторая мировая война (Театр EAME)
  • Воздушное наступление, Европа
  • Нормандская кампания
  • Кампания Северной Франции
  • Рейнская кампания
  • Арденно-Эльзасская кампания
  • Кампания в Центральной Европе
Украшения
Почетное звание : Франция, 6–20 мая 1944 г.
Знаки отличия
Эмблема 10-й тактической разведывательной группы

10- я тактическая разведывательная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последним назначением было 10-е тактическое разведывательное крыло , дислоцированное на авиабазе Шпангдалем в Западной Германии . Он был дезактивирован 8 декабря 1957 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
31-я эскадрилья фоторазведки F-5E Lightning "Sexy Sail" [ 2 ]

10-я тактическая разведывательная группа берет свое начало как 73-я наблюдательная группа , сформированная 21 августа 1941 года. 73-я группа была активирована 1 сентября 1941 года и передана в состав Первых воздушных сил . Занимался учебной деятельностью, участвовал в маневрах Теннесси в Кэмп-Кэмпбелле , Кентукки, в 1943 году. Несколько раз менялся на разведывательную группу, затем на тактическую разведывательную группу. Оснащен по-разному A-20 Havocs ; P-40 «Уорхокс» ; P-51 Mustang , а также легкие самолеты наблюдения L-1 и L-4. После окончания маневров проведено движение в Ки-Филд , штат Миссисипи , в рамках подготовки к передвижению за границу.

Переведен в Третьи воздушные силы в декабре 1943 года и переименован в 10-ю фотографическую группу (разведывательную) в декабре 1943 года.

Группа была направлена ​​за границу на европейский театр военных действий в январе – феврале 1944 года для несения службы в составе Девятых воздушных сил на авиабазе Королевских ВВС Чалгроув , Англия . В Чалгроуве группа состояла из шести фотографических эскадрилий, летавших на различных самолетах-разведчиках. Это были фотографические версии P-38 Lightning (F-5) и P-51 Mustang (F-6). Кроме того, подразделение также летало на Stinson L-1 Vigilant и L-5 Sentinel, а также на легких наблюдательных самолетах Piper L-4 Grasshopper . он фотографировал аэродромы, береговую оборону, порты и делал фотографии аэродромов, сортировочных станций, мостов и других целей для оценки ущерба от бомб В рамках подготовки к вторжению в Нормандию . 10-я PRG получила награду за выдающиеся заслуги за полеты на малой высоте для фотографирования побережья Ла-Манша от Бланкенберга до Дюнкерка и от Ле-Туке до Сен-Вааст-ла-Уг перед вторжением в день «Д» 6–20 мая 1944 года.

В мае 1944 года 30-я PRS перебралась в RAF Middle Wallop и была заменена 423-й эскадрильей ночных истребителей с A-20 Havocs (F-3A) из RAF Charmy Down , которая использовалась для ночной фоторазведки.

Группа поддержала вторжение в Нормандию в июне, проведя визуальную и фотографическую разведку мостов, артиллерии, автомобильных и железнодорожных узлов, транспортных узлов, аэродромов и других целей. Переоценка развертывания в июне 1944 года привела к решению выделить тактическую разведывательную эскадрилью для поддержки потребностей сухопутных войск на континенте. С этой целью 27 июня 15-я тактическая разведывательная эскадрилья группы (15-я TRS) была переброшена из RAF Middle Wallop на самолетах F-6 (P-51) Mustang. Задача 15-го TRS заключалась в выполнении миссий на малых высотах, тогда как F-5 Lightnings должны были летать на больших высотах.

После вторжения 15-я TRS сначала двинулась во Францию ​​в конце июня 1944 года на передовую посадочную площадку (ALG A-9) в Ле-Моле, Франция , а затем в Ренн – Сен-Жак , Франция (ALG A-27) 10 сентября . Август. Остальные эскадрильи 10-го полка двинулись в течение следующих нескольких дней, последней из которых была 155-я эскадрилья, которая перебралась во Францию ​​в середине августа.

На континенте 10-я PRG помогала Третьей армии США и другим союзным организациям в битве за прорыв « Линии Зигфрида» в сентябре – декабре 1944 года. Группа участвовала в битве при Арденнах в декабре 1944 – январе 1945 года, выполняя разведывательные полеты. в зоне боевых действий. С февраля 1945 года до Дня Победы 10-я полка помогала продвижению Третьей армии через Рейн в Чехословакию и Австрию в конечном итоге была размещена в Фюрте , Германия , а после окончания боевых действий (ALG R-30).

Холодная война

[ редактировать ]
РФ-80А «Падающая звезда» 38-го ТРС [ 3 ]

10-я дивизия осталась в Германии после войны в составе оккупационной армии и была приписана к ВВС США в Европе . Он был переброшен без личного состава и оборудования обратно в Соединенные Штаты в июне 1947 года, став частью тактического авиационного командования на авиабазе Лэнгли , штат Вирджиния .

Подразделение было доукомплектовано и направлено в Лоусон-Филд в Джорджии, где в сентябре оно было передано «Мустангам» F-6 (P-51) в свои 1-ю и 15-ю тактические разведывательные эскадрильи. В июне 1947 года она была переименована в 10-ю тактическую разведывательную группу и в сентябре переведена в Поуп-Филд , Северная Каролина.

В 1947 году ВВС начали служебные испытания «базы крыла». В рамках этой программы было организовано 10-е разведывательное крыло 3 декабря 1947 года в Поуп-Филд . Новому крылу была присвоена 10-я разведывательная группа в качестве оперативного летного компонента. 25 августа 1948 года 10-е разведывательное крыло было переименовано в 10-е тактическое разведывательное крыло (10 TRW), при этом его составная группа также была переименована.

10-й полк проводил обучение в Поупе, в основном с армейскими частями в Форт-Брэгге, до 1 апреля 1949 года, когда из-за бюджетных ограничений это подразделение было дезактивировано.

РФ-84Ф «Громовая вспышка» 10-й разведывательной группы [ 4 ]

10 июля 1952 года в результате наращивания военной мощи Соединённых Штатов в Европе во время Холодной войны 10-я TRG была повторно активирована и передана НАТО на авиабазу Туль-Розьер , Франция, приняв на себя задачи и оборудование дезактивирующей федерализованной воздушной национальной гвардии 117-й TRG. .

Однако база еще не была готова для приема реактивной авиации, поэтому в Туль был отправлен только штаб 10-го крыла TRW. Винтовые RB-26 Invaders 10-й ТРГ из бывшей 112-й ТРС были поглощены 1-й ТРС в Туле (что было сочтено приемлемым для винтовых самолетов), а две реактивные эскадрильи RF-80A, приписанные к 32-й и 38-й ТРС. располагались на Нойбиберг и авиабазах Фюрстенфельдбрук недалеко от Мюнхена , Западная Германия . Штаб-квартира группы первоначально была расположена в Фюрстенфельдбруке, а затем в ноябре переехала в Туль.

Продолжающиеся задержки в строительстве во Франции вынудили 9 мая 1953 года перевести 10-й полк TRW на недавно построенную авиабазу Шпангдалем в Западной Германии, где все эскадрильи крыла и входящие в его состав группы были наконец объединены.

осенью RF-84F Thunderflash начали поступать в республику 1955 года, а RF-80A были возвращены в США для использования в ВВС Национальной гвардии. Martin RB-57A Canberras заменил старинные RB-26 времен Второй мировой войны в 1954 году для выполнения ночных разведывательных миссий. В 1956 году 10-я ТРГ начала переход на эсминцы RB-66 и WB-66 , а RF-84F были переданы в состав 66-й ТРГ на авиабазе Фальсбург-Буршайд , Франция.

8 декабря 1957 года 10-я тактическая разведывательная группа была дезактивирована, а входящие в нее эскадрильи, личный состав и техника были переданы непосредственно в авиаполк.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 73-я наблюдательная группа 21 августа 1941 г.
Активирован 1 сентября 1941 года.
Переименована в 73-ю разведывательную группу в апреле 1943 г.
Переименована в 73-ю тактическую разведывательную группу в августе 1943 г.
В декабре 1943 г. переименована в 10-ю фотографическую группу (разведывательную).
Переименована в 10-ю разведывательную группу в июне 1945 г.
Переименована в 10-ю тактическую разведывательную группу в июне 1948 г.
Деактивирован 1 апреля 1949 г.
  • Активирован 10 июля 1952 г.
Деактивирован 8 декабря 1957 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

Холодная война

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет построен как North American P-51C-5-NT, серийный номер 42-103368.
  2. ^ Самолет построен как Lockheed P-38J-20-LO, серийный номер 44-23450. Захвачен аэродромом Сен-Дизье (А-64), Франция, октябрь 1944 года.
  3. ^ Самолет Lockheed RF-80A-5-LO, серийный номер 45-8330. Снято на авиабазе Фюрстенфельдбрук, Западная Германия, 1952 год.
  4. ^ Самолет Republic RF-84F-25-RE, серийный номер 52-7294. Снято в 1955 году.
  5. ^ Номер станции в Андерсоне.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Номера станций в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  • Айви, Том. Глаза Паттона в небе: боевые разведывательные миссии USAAF в Северо-Западной Европе, 1944–45 . Кроуборо, Великобритания: Classic Publications, 2003. ISBN   1-903223-26-1 .
  • Айви, Том. Воздушная разведка: 10-я фоторазведывательная группа во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1981. ISBN   0-8168-8900-7 .
  • Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45044bf27045344722a83c7bbd7bd284__1720901160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/84/45044bf27045344722a83c7bbd7bd284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
10th Tactical Reconnaissance Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)