10-я тактическая разведывательная группа
10-я тактическая разведывательная группа | |
---|---|
![]() F-6 Mustang из 15-го ТРС на аэродроме Сент-Дизлер, осень 1944 года. [ 1 ] На этом самолете пилотировал капитан Джон Х. Хёфкер, который сбил на нем три самолета противника в июне 1944 года. Капитан Хёфкер стал первым асом 10-го полка с заслуженным признанием 8 + 1 / 2 воздушных побед, хотя на самом деле (неофициально) сбил 10 + 1 / 2 самолёта противника. Этот Мустанг пережил войну только для того, чтобы быть списанным 26 июня 1946 года. | |
Активный | 1941–1949; 1952–1957 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Боевая группа |
Роль | Тактическая разведка |
Часть | 10-е тактическое разведывательное крыло ВВС США в Европе |
Девиз (ы) | АРГУС – Непрерывные часы |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война (Театр EAME)
|
Украшения | Почетное звание : Франция, 6–20 мая 1944 г. |
Знаки отличия | |
Эмблема 10-й тактической разведывательной группы | ![]() |
10- я тактическая разведывательная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последним назначением было 10-е тактическое разведывательное крыло , дислоцированное на авиабазе Шпангдалем в Западной Германии . Он был дезактивирован 8 декабря 1957 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
10-я тактическая разведывательная группа берет свое начало как 73-я наблюдательная группа , сформированная 21 августа 1941 года. 73-я группа была активирована 1 сентября 1941 года и передана в состав Первых воздушных сил . Занимался учебной деятельностью, участвовал в маневрах Теннесси в Кэмп-Кэмпбелле , Кентукки, в 1943 году. Несколько раз менялся на разведывательную группу, затем на тактическую разведывательную группу. Оснащен по-разному A-20 Havocs ; P-40 «Уорхокс» ; P-51 Mustang , а также легкие самолеты наблюдения L-1 и L-4. После окончания маневров проведено движение в Ки-Филд , штат Миссисипи , в рамках подготовки к передвижению за границу.
Переведен в Третьи воздушные силы в декабре 1943 года и переименован в 10-ю фотографическую группу (разведывательную) в декабре 1943 года.
Группа была направлена за границу на европейский театр военных действий в январе – феврале 1944 года для несения службы в составе Девятых воздушных сил на авиабазе Королевских ВВС Чалгроув , Англия . В Чалгроуве группа состояла из шести фотографических эскадрилий, летавших на различных самолетах-разведчиках. Это были фотографические версии P-38 Lightning (F-5) и P-51 Mustang (F-6). Кроме того, подразделение также летало на Stinson L-1 Vigilant и L-5 Sentinel, а также на легких наблюдательных самолетах Piper L-4 Grasshopper . он фотографировал аэродромы, береговую оборону, порты и делал фотографии аэродромов, сортировочных станций, мостов и других целей для оценки ущерба от бомб В рамках подготовки к вторжению в Нормандию . 10-я PRG получила награду за выдающиеся заслуги за полеты на малой высоте для фотографирования побережья Ла-Манша от Бланкенберга до Дюнкерка и от Ле-Туке до Сен-Вааст-ла-Уг перед вторжением в день «Д» 6–20 мая 1944 года.
В мае 1944 года 30-я PRS перебралась в RAF Middle Wallop и была заменена 423-й эскадрильей ночных истребителей с A-20 Havocs (F-3A) из RAF Charmy Down , которая использовалась для ночной фоторазведки.
Группа поддержала вторжение в Нормандию в июне, проведя визуальную и фотографическую разведку мостов, артиллерии, автомобильных и железнодорожных узлов, транспортных узлов, аэродромов и других целей. Переоценка развертывания в июне 1944 года привела к решению выделить тактическую разведывательную эскадрилью для поддержки потребностей сухопутных войск на континенте. С этой целью 27 июня 15-я тактическая разведывательная эскадрилья группы (15-я TRS) была переброшена из RAF Middle Wallop на самолетах F-6 (P-51) Mustang. Задача 15-го TRS заключалась в выполнении миссий на малых высотах, тогда как F-5 Lightnings должны были летать на больших высотах.
После вторжения 15-я TRS сначала двинулась во Францию в конце июня 1944 года на передовую посадочную площадку (ALG A-9) в Ле-Моле, Франция , а затем в Ренн – Сен-Жак , Франция (ALG A-27) 10 сентября . Август. Остальные эскадрильи 10-го полка двинулись в течение следующих нескольких дней, последней из которых была 155-я эскадрилья, которая перебралась во Францию в середине августа.
На континенте 10-я PRG помогала Третьей армии США и другим союзным организациям в битве за прорыв « Линии Зигфрида» в сентябре – декабре 1944 года. Группа участвовала в битве при Арденнах в декабре 1944 – январе 1945 года, выполняя разведывательные полеты. в зоне боевых действий. С февраля 1945 года до Дня Победы 10-я полка помогала продвижению Третьей армии через Рейн в Чехословакию и Австрию в конечном итоге была размещена в Фюрте , Германия , а после окончания боевых действий (ALG R-30).
Холодная война
[ редактировать ]
10-я дивизия осталась в Германии после войны в составе оккупационной армии и была приписана к ВВС США в Европе . Он был переброшен без личного состава и оборудования обратно в Соединенные Штаты в июне 1947 года, став частью тактического авиационного командования на авиабазе Лэнгли , штат Вирджиния .
Подразделение было доукомплектовано и направлено в Лоусон-Филд в Джорджии, где в сентябре оно было передано «Мустангам» F-6 (P-51) в свои 1-ю и 15-ю тактические разведывательные эскадрильи. В июне 1947 года она была переименована в 10-ю тактическую разведывательную группу и в сентябре переведена в Поуп-Филд , Северная Каролина.
В 1947 году ВВС начали служебные испытания «базы крыла». В рамках этой программы было организовано 10-е разведывательное крыло 3 декабря 1947 года в Поуп-Филд . Новому крылу была присвоена 10-я разведывательная группа в качестве оперативного летного компонента. 25 августа 1948 года 10-е разведывательное крыло было переименовано в 10-е тактическое разведывательное крыло (10 TRW), при этом его составная группа также была переименована.
10-й полк проводил обучение в Поупе, в основном с армейскими частями в Форт-Брэгге, до 1 апреля 1949 года, когда из-за бюджетных ограничений это подразделение было дезактивировано.

10 июля 1952 года в результате наращивания военной мощи Соединённых Штатов в Европе во время Холодной войны 10-я TRG была повторно активирована и передана НАТО на авиабазу Туль-Розьер , Франция, приняв на себя задачи и оборудование дезактивирующей федерализованной воздушной национальной гвардии 117-й TRG. .
Однако база еще не была готова для приема реактивной авиации, поэтому в Туль был отправлен только штаб 10-го крыла TRW. Винтовые RB-26 Invaders 10-й ТРГ из бывшей 112-й ТРС были поглощены 1-й ТРС в Туле (что было сочтено приемлемым для винтовых самолетов), а две реактивные эскадрильи RF-80A, приписанные к 32-й и 38-й ТРС. располагались на Нойбиберг и авиабазах Фюрстенфельдбрук недалеко от Мюнхена , Западная Германия . Штаб-квартира группы первоначально была расположена в Фюрстенфельдбруке, а затем в ноябре переехала в Туль.
Продолжающиеся задержки в строительстве во Франции вынудили 9 мая 1953 года перевести 10-й полк TRW на недавно построенную авиабазу Шпангдалем в Западной Германии, где все эскадрильи крыла и входящие в его состав группы были наконец объединены.
осенью RF-84F Thunderflash начали поступать в республику 1955 года, а RF-80A были возвращены в США для использования в ВВС Национальной гвардии. Martin RB-57A Canberras заменил старинные RB-26 времен Второй мировой войны в 1954 году для выполнения ночных разведывательных миссий. В 1956 году 10-я ТРГ начала переход на эсминцы RB-66 и WB-66 , а RF-84F были переданы в состав 66-й ТРГ на авиабазе Фальсбург-Буршайд , Франция.
8 декабря 1957 года 10-я тактическая разведывательная группа была дезактивирована, а входящие в нее эскадрильи, личный состав и техника были переданы непосредственно в авиаполк.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 73-я наблюдательная группа 21 августа 1941 г.
- Активирован 1 сентября 1941 года.
- Переименована в 73-ю разведывательную группу в апреле 1943 г.
- Переименована в 73-ю тактическую разведывательную группу в августе 1943 г.
- В декабре 1943 г. переименована в 10-ю фотографическую группу (разведывательную).
- Переименована в 10-ю разведывательную группу в июне 1945 г.
- Переименована в 10-ю тактическую разведывательную группу в июне 1948 г.
- Деактивирован 1 апреля 1949 г.
- Активирован 10 июля 1952 г.
- Деактивирован 8 декабря 1957 г.
Задания
[ редактировать ]- Первые воздушные силы , 1 сентября 1941 г.
- Третьи воздушные силы , ноябрь 1943 г. - январь 1944 г.
- XIX тактическое авиационное командование , февраль 1944 г. - июнь 1947 г.
- Континентальные ВВС , 25 июня 1947 г.
- 10-е разведывательное крыло (позже 10-е тактическое разведывательное крыло): 3 декабря 1947 г. - 1 апреля 1949 г.; 10 июля 1952 г. - 8 декабря 1957 г.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
20-й отдел интерпретации фотографий (даты неизвестны)
|
|
Холодная война
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет построен как North American P-51C-5-NT, серийный номер 42-103368.
- ^ Самолет построен как Lockheed P-38J-20-LO, серийный номер 44-23450. Захвачен аэродромом Сен-Дизье (А-64), Франция, октябрь 1944 года.
- ^ Самолет Lockheed RF-80A-5-LO, серийный номер 45-8330. Снято на авиабазе Фюрстенфельдбрук, Западная Германия, 1952 год.
- ^ Самолет Republic RF-84F-25-RE, серийный номер 52-7294. Снято в 1955 году.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Номера станций в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Айви, Том. Глаза Паттона в небе: боевые разведывательные миссии USAAF в Северо-Западной Европе, 1944–45 . Кроуборо, Великобритания: Classic Publications, 2003. ISBN 1-903223-26-1 .
- Айви, Том. Воздушная разведка: 10-я фоторазведывательная группа во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1981. ISBN 0-8168-8900-7 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .