Jump to content

556 -я тест и оценка эскадрилья

556 -я тест и оценка эскадрилья
MQ-1 Predator, который управляет эскадрой
Активный 1942–1945; 1947; 1968–1972; 2008 - Present
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Тест/оценка
Занятия Средиземноморский театр операций [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Вьетнамский крест галантности с ладони [ 1 ]
Осознание
556 -я эмблема эскадры тестирования и оценки
556 -я эмблема разведки (утверждена 14 августа 1969 г.) [ 1 ]
15 -я фотографическая разведка эмблема эскадрильи (утверждена 21 февраля 1945 г.) [ 2 ]
556 - я разведка
DC-130, несущий беспилотники AQM-34 во время войны во Вьетнаме
Sikorsky CH-3E- захват й разведки 556 -
556 -й разведывательная эскадрильи облицовки в Биен Хоа А.Б., Южный Вьетнам. C-130S и AQM-34 виденные дроны
EB-57E-MA 55-4279 из 556-й разведывательной эскадрильи, Kadena AB 1970

является 556 -й тестовой и оцененной эскадрилья подразделением ВВС США . Он присваивается для 53D -тестов и оценки группы на базе ВВС Крич , штат Невада, и проводит беспилотные испытания самолетов.

556 -й тестовой и оцененной эскадрилья является первой эскадрилью ВВС для беспилотных летательных аппаратов. Он оказывает поддержку операциям UAS по всему миру, посредством оценок развития силы, разработки обучения, тактики и процедур, системных экспертов и ответных требований военных действий. [ 3 ]

556-е обозначение было реактивировано Air Combat Command для ее нынешней миссии из-за ее происхождения и долгой истории наблюдения и сбора разведки. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была составлена ​​9 июня 1942 года в качестве 15 -й фотографической эскадрилье и активирована 20 июня на авиабазе Колорадо -Спрингс . Компоненты эскадрильи, развернутые в Англии для боевой подготовки Королевскими ВВС , [ 2 ] в то время как оставшаяся часть эскадрильи получила самолеты и наземные тренировки в Оклахоме .

Развернутая в Алжир в начале декабря 1942 года в рамках операций сил вторжения факела , эскадрилья стала основным источником воздушного интеллекта для двенадцатых ВВС в кампании Северной Африки . Он поддержал пятую армию Соединенных Штатов в своем стремлении по всему Алжиру и во время тунисской кампании в течение 1942 и 1943 годов. 15 -й разведка воздуха прилетала и картировала миссии по Сицилии и Южной Италии до вторжения союзников в 1943 году. [ 4 ] 6 февраля 1943 года он был переименован как 15 -я фотографическая эскадрилья (тяжелая). [ 2 ]

В декабре 1943 года он был переназначен в пятнадцатые воздушные силы , выполняя многочисленные разведывательные переводы на большие расстояния над Балканами, заняли Европу и Германию, фотографируя цели для последующей атаки пятнадцатыми бомбардировщиками ВВС и двенадцатых военно -воздушных сил. [ 4 ] Эскадрилья получила разум о укреплениях врага, бронированных подразделениях, концентрациях пехоты и других тактических интеллекта. Эти рейсы были чрезвычайно опасными, летали без сопровождения и в безоружном самолете. 21 января 1944 года он стал эскадрой с картинами с тем же числом, но вновь была переименована в 15 -й фотографической разведывательной эскадрильи 31 августа. После сдачи Германии подразделение постепенно демобилизировалось и было инактивировано в Италии 28 октября 1945 года. [ 2 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

29 апреля 1947 года эскадрилья стала 15-й разведывательной эскадрой (фотографической) и была реактивирована 19 мая 1947 года на поле Лэнгли с 67-й разведывательной группой тактического воздушного командования , управляя F-6 Mustang , фотография разведки. P-51 Mustang Fighter. После перехода в 10 -ю разведывательную группу 24 июля она переехала на Лоусон Филд 8 сентября и в Папу Филд 1 октября. Из -за финансирования и нехватки рабочей силы эскадрилья была инактивирована 3 декабря, [ 2 ] и его оборудование и персонал были объединены в старшую 15 -ю тактическую разведывательную эскадрилью .

556 -я разведывая эскадрилья

[ редактировать ]

В 1968 году подразделение было реорганизовано в качестве 556 -й разведывательной эскадрильи, которая была сформирована из оборудования и персонала :: предполагая персонал и оборудование 6091 -й разведывательной эскадрильи и расположено под 347 -й тактической истребительской крыло , Иокота Япония. Эскадрилья, однако, работала в развернутом статусе с авиабазы ​​Bien Hoa , Южный Вьетнам.

Все беспилотники были перенесены и начались с специально модифицированных GC-130AS, MC-130AS и-наконец- DC-130A и DC-130E управляющих самолетов, каждый из которых оснащен системами для перевозки, запуска, контроля и руководства беспилотниками. Дроны всегда были предварительно запрограммированы, но после освобождения их прогресс контролировался, и контроллер беспилотников мог переопределить программу вручную, если это необходимо. У самолета -перевозчика была консоль для двух пилотов контроллера, оснащенных всеми обычными летными инструментами , которые читают данные, отправленные им из беспилотника. Все данные о навигации, запланированном маршруте, фактической пролетной площадке и положении беспилотника и самолете -носителях были поданы в одну систему, которая показала их на одном дисплее. По возвращении беспилотники развернули парашют и были закрашены специально модифицированными вертолетами CH-3E восстановления.

С 1969 года последовали первые серьезные встречи с северными вьетнамскими перехватчиками MIG-17 и MIG-21 . Только в 1969 году истребители Северного вьетнама-в первую очередь MIG-21-были закриплированы не менее 540 раз, чтобы перехватить беспилотники, утверждая, что сбили десять AQM-34 . NVAF MIGS действительно набрал 6 убийств, [ 5 ] [ 6 ] а некоторые были забиты косвенно американцами. В мае 1970 года разведывавший разведывание AQM-34L находилось на миссии над районом Ханой , выступая в качестве пилотируемого разведывательного самолета. Завершив свой фотопроводка, беспилотник повернулся к заливу Тонкин , где он должен был отказаться после того, как потратил свое топливо. Почти все шло в соответствии с планом, до одной детали: беспилотник был перехвачен MIG-21. Боец закрылся и попытался снять его с двумя ракками K-13/ AA-2 атолла воздуха-воздуха. Однако и неисправные, и вьетнамцы продолжили преследование, пытаясь спуститься с беспилотником, заняв его крыло. Таким образом, пилот NVAF забыл контролировать свои запасы топлива: после того, как беспилотник безвредно упал в море, у его самолета не хватало топлива. Пилот NVAF выбрасывался во время полета обратно к побережью. Это было первое убийство воздуха-воздух, забитое беспилотным самолетом в истории воздушной войны.

В дополнение к операциям беспилотников, эскадрилья получила значительное количество разведки, эксплуатирующих канберру RB-57F от Йокоты, отделенную от разведывательного крыла MAC 9th погоды на базе ВВС Макклеллан , Калифорния. RB-57 обеспечил очень высокую разведку в отношении мест SA-2 для планирования миссий с беспилотниками AQM-34 на низкой высоте разведывальными .

В рамках просадки сил Соединенных Штатов из Южного Вьетнама 556 -й был официально перенесен на авиабазу Йокота , Япония, в 1971 году, хотя ограниченные операции продолжались от Bien HOA до 30 июня 1972 года, когда эскадрилья была инактивирована.

Беспилотная эскадрилья самолетов

[ редактировать ]

556 -й был переименован в качестве эскадрильи испытаний и оценки 16 января 2008 года и повторно активирован 15 февраля с 53 -й группой тестирования и оценки на базе ВВС Крич , штат Невада. [ 1 ] Под командованием подполковника Тай Мойерс. Эскадрилья была сформирована с использованием персонала и оборудования инактивированного отряда 4 из 53 -й группы, и была первой USF USAF UN -Manced Aircraft Systems операционной эскадрильей (UAS). Это было для поддержки операций с БАС, предоставив оценки развития силы и разработка обучения, тактики и процедур для беспилотных летательных аппаратов. 556-й получили три новых беспилотников- хищников MQ-1 General Atomics после активации и должны были получить еще один MQ-1 к концу года и четырех общих дронов Atomics MQ-9, начиная с 2010 года. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
15 -я разведывая эскадрилья
  • Составлена ​​15 -й фотографической картической эскадрилья 9 июня 1942 года
Активировано 20 июня 1942 года
Переизгнанная: 15 -я фотографическая эскадрилья (тяжелая) 6 февраля 1943 г.
Переизгнанная: 15 -я эскадрилья боевых картинов 21 января 1944 года
Переизгнанная: 15 -я фотографическая разведка эскадрилья 31 августа 1944 года
Инактивирован 28 октября 1945 года
  • Переизгнанная 15 -я разведывательная эскадрилья (фотографическая) 29 апреля 1947 года
Активировано 19 мая 1947 года
Инактивирован 3 декабря 1947 года
  • Расформировано 8 октября 1948 года
  • Консолидирована с 556 -й разведывательной эскадрилья 19 сентября 1985 года [ 1 ]
556 -я тест и оценка эскадрилья
  • Создан как 556 -й разведывательной эскадрилья и активирована 15 мая 1968 года (не организована)
Организован 1 июля 1968 года
Инактивирован 30 июня 1972 года
  • Консолидировано с 15 -й разведывательной эскадрой 19 сентября 1985 года
  • Консолидированная единица, обозначенная 556 -я эскадрилья тактической интеллекта , но осталась неактивной
  • Переизводительная 556 -я эскадрилья тестирования и оценки 16 января 2008 г.
Активировано 15 февраля 2008 года. [ 1 ]
Прикреплен к 5 -й фотографической группе с 21 ноября 1943 года
  • 5 -я фотографическая (позже разведка) группа , 21 января 1944 - 28 октября 1945 г.
  • 67 -я разведывая группа, 19 мая 1947 г.
  • 10 -я разведывательная группа, 24 июля - 3 декабря 1947 г.
  • 347 -е тактическое истребительное крыло, 1 июля 1968 г.
  • 6100 -й крыло воздушного база, 15 мая 1971 г.
  • 475 -е крыло авиабазы , 1 ноября 1971 - 30 июня 1972 г.
  • 53D -тестовая и оценка группа, 15 февраля 2008 г. - настоящее [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робертсон, Пэтси. «История линии и с отличием 556 тестовой и оценки эскадрильи (ACC)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 4 июля 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер 1982 , с. 84–85.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Кинг, Сэмюэль -младший (11 марта 2008 г.). «556 -й становится новейшей эскадрилья UAS» . 53 -е крыло общественные дела . Получено 4 июля 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Маурер 1983 , с. 33–34.
  5. ^ Toperczer 2001a , p. 90
  6. ^ Toperczer 2001b , с. 85, 86.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 139fb062da3d8cbfaf8055f1bb6c4eb3__1725741600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b3/139fb062da3d8cbfaf8055f1bb6c4eb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
556th Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)