556 -я тест и оценка эскадрилья
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
556 -я тест и оценка эскадрилья | |
---|---|
![]() MQ-1 Predator, который управляет эскадрой | |
Активный | 1942–1945; 1947; 1968–1972; 2008 - Present |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Тест/оценка |
Занятия | Средиземноморский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Вьетнамский крест галантности с ладони [ 1 ] |
Осознание | |
556 -я эмблема эскадры тестирования и оценки | ![]() |
556 -я эмблема разведки (утверждена 14 августа 1969 г.) [ 1 ] | |
15 -я фотографическая разведка эмблема эскадрильи (утверждена 21 февраля 1945 г.) [ 2 ] | ![]() |





является 556 -й тестовой и оцененной эскадрилья подразделением ВВС США . Он присваивается для 53D -тестов и оценки группы на базе ВВС Крич , штат Невада, и проводит беспилотные испытания самолетов.
Миссия
[ редактировать ]556 -й тестовой и оцененной эскадрилья является первой эскадрилью ВВС для беспилотных летательных аппаратов. Он оказывает поддержку операциям UAS по всему миру, посредством оценок развития силы, разработки обучения, тактики и процедур, системных экспертов и ответных требований военных действий. [ 3 ]
История
[ редактировать ]556-е обозначение было реактивировано Air Combat Command для ее нынешней миссии из-за ее происхождения и долгой истории наблюдения и сбора разведки. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была составлена 9 июня 1942 года в качестве 15 -й фотографической эскадрилье и активирована 20 июня на авиабазе Колорадо -Спрингс . Компоненты эскадрильи, развернутые в Англии для боевой подготовки Королевскими ВВС , [ 2 ] в то время как оставшаяся часть эскадрильи получила самолеты и наземные тренировки в Оклахоме .
Развернутая в Алжир в начале декабря 1942 года в рамках операций сил вторжения факела , эскадрилья стала основным источником воздушного интеллекта для двенадцатых ВВС в кампании Северной Африки . Он поддержал пятую армию Соединенных Штатов в своем стремлении по всему Алжиру и во время тунисской кампании в течение 1942 и 1943 годов. 15 -й разведка воздуха прилетала и картировала миссии по Сицилии и Южной Италии до вторжения союзников в 1943 году. [ 4 ] 6 февраля 1943 года он был переименован как 15 -я фотографическая эскадрилья (тяжелая). [ 2 ]
В декабре 1943 года он был переназначен в пятнадцатые воздушные силы , выполняя многочисленные разведывательные переводы на большие расстояния над Балканами, заняли Европу и Германию, фотографируя цели для последующей атаки пятнадцатыми бомбардировщиками ВВС и двенадцатых военно -воздушных сил. [ 4 ] Эскадрилья получила разум о укреплениях врага, бронированных подразделениях, концентрациях пехоты и других тактических интеллекта. Эти рейсы были чрезвычайно опасными, летали без сопровождения и в безоружном самолете. 21 января 1944 года он стал эскадрой с картинами с тем же числом, но вновь была переименована в 15 -й фотографической разведывательной эскадрильи 31 августа. После сдачи Германии подразделение постепенно демобилизировалось и было инактивировано в Италии 28 октября 1945 года. [ 2 ]
Послевоенный
[ редактировать ]29 апреля 1947 года эскадрилья стала 15-й разведывательной эскадрой (фотографической) и была реактивирована 19 мая 1947 года на поле Лэнгли с 67-й разведывательной группой тактического воздушного командования , управляя F-6 Mustang , фотография разведки. P-51 Mustang Fighter. После перехода в 10 -ю разведывательную группу 24 июля она переехала на Лоусон Филд 8 сентября и в Папу Филд 1 октября. Из -за финансирования и нехватки рабочей силы эскадрилья была инактивирована 3 декабря, [ 2 ] и его оборудование и персонал были объединены в старшую 15 -ю тактическую разведывательную эскадрилью .
556 -я разведывая эскадрилья
[ редактировать ]В 1968 году подразделение было реорганизовано в качестве 556 -й разведывательной эскадрильи, которая была сформирована из оборудования и персонала :: предполагая персонал и оборудование 6091 -й разведывательной эскадрильи и расположено под 347 -й тактической истребительской крыло , Иокота Япония. Эскадрилья, однако, работала в развернутом статусе с авиабазы Bien Hoa , Южный Вьетнам.
Все беспилотники были перенесены и начались с специально модифицированных GC-130AS, MC-130AS и-наконец- DC-130A и DC-130E управляющих самолетов, каждый из которых оснащен системами для перевозки, запуска, контроля и руководства беспилотниками. Дроны всегда были предварительно запрограммированы, но после освобождения их прогресс контролировался, и контроллер беспилотников мог переопределить программу вручную, если это необходимо. У самолета -перевозчика была консоль для двух пилотов контроллера, оснащенных всеми обычными летными инструментами , которые читают данные, отправленные им из беспилотника. Все данные о навигации, запланированном маршруте, фактической пролетной площадке и положении беспилотника и самолете -носителях были поданы в одну систему, которая показала их на одном дисплее. По возвращении беспилотники развернули парашют и были закрашены специально модифицированными вертолетами CH-3E восстановления.
С 1969 года последовали первые серьезные встречи с северными вьетнамскими перехватчиками MIG-17 и MIG-21 . Только в 1969 году истребители Северного вьетнама-в первую очередь MIG-21-были закриплированы не менее 540 раз, чтобы перехватить беспилотники, утверждая, что сбили десять AQM-34 . NVAF MIGS действительно набрал 6 убийств, [ 5 ] [ 6 ] а некоторые были забиты косвенно американцами. В мае 1970 года разведывавший разведывание AQM-34L находилось на миссии над районом Ханой , выступая в качестве пилотируемого разведывательного самолета. Завершив свой фотопроводка, беспилотник повернулся к заливу Тонкин , где он должен был отказаться после того, как потратил свое топливо. Почти все шло в соответствии с планом, до одной детали: беспилотник был перехвачен MIG-21. Боец закрылся и попытался снять его с двумя ракками K-13/ AA-2 атолла воздуха-воздуха. Однако и неисправные, и вьетнамцы продолжили преследование, пытаясь спуститься с беспилотником, заняв его крыло. Таким образом, пилот NVAF забыл контролировать свои запасы топлива: после того, как беспилотник безвредно упал в море, у его самолета не хватало топлива. Пилот NVAF выбрасывался во время полета обратно к побережью. Это было первое убийство воздуха-воздух, забитое беспилотным самолетом в истории воздушной войны.
В дополнение к операциям беспилотников, эскадрилья получила значительное количество разведки, эксплуатирующих канберру RB-57F от Йокоты, отделенную от разведывательного крыла MAC 9th погоды на базе ВВС Макклеллан , Калифорния. RB-57 обеспечил очень высокую разведку в отношении мест SA-2 для планирования миссий с беспилотниками AQM-34 на низкой высоте разведывальными .
В рамках просадки сил Соединенных Штатов из Южного Вьетнама 556 -й был официально перенесен на авиабазу Йокота , Япония, в 1971 году, хотя ограниченные операции продолжались от Bien HOA до 30 июня 1972 года, когда эскадрилья была инактивирована.
Беспилотная эскадрилья самолетов
[ редактировать ]556 -й был переименован в качестве эскадрильи испытаний и оценки 16 января 2008 года и повторно активирован 15 февраля с 53 -й группой тестирования и оценки на базе ВВС Крич , штат Невада. [ 1 ] Под командованием подполковника Тай Мойерс. Эскадрилья была сформирована с использованием персонала и оборудования инактивированного отряда 4 из 53 -й группы, и была первой USF USAF UN -Manced Aircraft Systems операционной эскадрильей (UAS). Это было для поддержки операций с БАС, предоставив оценки развития силы и разработка обучения, тактики и процедур для беспилотных летательных аппаратов. 556-й получили три новых беспилотников- хищников MQ-1 General Atomics после активации и должны были получить еще один MQ-1 к концу года и четырех общих дронов Atomics MQ-9, начиная с 2010 года. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 15 -я разведывая эскадрилья
- Составлена 15 -й фотографической картической эскадрилья 9 июня 1942 года
- Активировано 20 июня 1942 года
- Переизгнанная: 15 -я фотографическая эскадрилья (тяжелая) 6 февраля 1943 г.
- Переизгнанная: 15 -я эскадрилья боевых картинов 21 января 1944 года
- Переизгнанная: 15 -я фотографическая разведка эскадрилья 31 августа 1944 года
- Инактивирован 28 октября 1945 года
- Переизгнанная 15 -я разведывательная эскадрилья (фотографическая) 29 апреля 1947 года
- Активировано 19 мая 1947 года
- Инактивирован 3 декабря 1947 года
- Расформировано 8 октября 1948 года
- Консолидирована с 556 -й разведывательной эскадрилья 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 556 -я тест и оценка эскадрилья
- Создан как 556 -й разведывательной эскадрилья и активирована 15 мая 1968 года (не организована)
- Организован 1 июля 1968 года
- Инактивирован 30 июня 1972 года
- Консолидировано с 15 -й разведывательной эскадрой 19 сентября 1985 года
- Консолидированная единица, обозначенная 556 -я эскадрилья тактической интеллекта , но осталась неактивной
- Переизводительная 556 -я эскадрилья тестирования и оценки 16 января 2008 г.
- Активировано 15 февраля 2008 года. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 3D Фотографическая группа (позже 3D -фотографическая разведка и группа картирования, 3D Photographic Group), 20 июня 1942 года.
- Прикреплен к 5 -й фотографической группе с 21 ноября 1943 года
- 5 -я фотографическая (позже разведка) группа , 21 января 1944 - 28 октября 1945 г.
- 67 -я разведывая группа, 19 мая 1947 г.
- 10 -я разведывательная группа, 24 июля - 3 декабря 1947 г.
- 347 -е тактическое истребительное крыло, 1 июля 1968 г.
- 6100 -й крыло воздушного база, 15 мая 1971 г.
- 475 -е крыло авиабазы , 1 ноября 1971 - 30 июня 1972 г.
- 53D -тестовая и оценка группа, 15 февраля 2008 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робертсон, Пэтси. «История линии и с отличием 556 тестовой и оценки эскадрильи (ACC)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер 1982 , с. 84–85.
- ^ Jump up to: а беременный в Кинг, Сэмюэль -младший (11 марта 2008 г.). «556 -й становится новейшей эскадрилья UAS» . 53 -е крыло общественные дела . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер 1983 , с. 33–34.
- ^ Toperczer 2001a , p. 90
- ^ Toperczer 2001b , с. 85, 86.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Maurer, Maurer (1983) [1961]. Боевые единицы ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Toperczer, Istvan (2001a). MIG-17 и MIG-19 единицы войны во Вьетнаме . Боевой самолет 25. Оксфорд: Оспа. ISBN 978-1-84176-162-6 .
- Toperczer, Istvan (2001b). MIG-21 единицы войны во Вьетнаме . Боевой самолет 29. Оксфорд: Osprey. ISBN 978-1-78200-687-9 .