Jump to content

347 -й спасательный крыло

347 -й спасательный крыло
Эмблема 347 -го крыла спасения
Активный 1948–2006
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Боец (историческая - противовоздушная оборона, атака, запрет), специальные операции
Занятия Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
[ 1 ]
347 -я эмблема тактического истребителя
Самолеты 347-го спасательного крыла, около 2002 года. Показаны HC-130p (вверху), T-6 Texan II (слева), T-38C (справа) и HH-60G (внизу).

347 -й спасательный крыло является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен командованию специальных операций ВВС , размещенном на базе Moody Air Lists , штат Джорджия. Он был инактивирован 1 октября 2006 года.

Для получения дополнительной линии и истории см. 347 -я группа спасения

Источник: [ 2 ]

Northrop F-61B-20-NO Черная вдова сериал 43-8237 из 68-й истребительной (все погоды), летящая над Японией, 1949 год. Это была одна из последних черных вдов с активными дежурными ВВС США.

347 -я истребительская группа была переименована в 347 -й истребительный крыло (вся погода) и реактивирована в Японии 10 августа 1948 года в рамках ВВС Дальне -Востока 315 -го комплексного крыла для выполнения обязанностей противовоздушной обороны. Крыло было собрано из трех бывших эскадрильи Black Widow Night Widow Night Widow F-61B , 6-й, 418-й и 421-й. Эскадрильи были переимены 339 -й, 4 -й и 68 -й истребителей, соответственно. В августе 1948 года их обозначения были изменены на эскадрилья Fighter (All Weather), чтобы более внимательно идентифицировать их миссию.

4 -я истребительская (вся погода) эскадрилья (FS) была развернута и прикреплена к 51 -й истребительной группе на авиабазе Кадены , Окинава .

Срок полезного использования F-61 был продлен из-за проблем ВВС при выборе ночного/всепогодного истребителя с реактивным двигателем. Curtiss XP-87/XF-87 Blackhawk был запланированной заменой, однако проблемы в разработке привели к замене черной вдовы другим борцом, управляемым пропеллером, североамериканским F-82F/G Twin Mustang .

Двойные Мустанги начали прибывать в течение середины 1949 и 1950 года. 347-й FS был последним подразделением ВВС США, которая летала на Черной вдове, 339-й FS ушел в отставку свой последний F-61 в мае 1950 года, пропустив корейскую войну только на месяц. Полем Переизгнанный 347 -й боец ​​- все погодное крыло 20 января 1950 года в Yokota AB. Инактивируется 24 июня 1950 года.

Переизился 347 -й тактический истребительный крыло (TFW) и реактивировано на авиабазе Йокота , Япония, 21 декабря 1967 года, и организованная 15 января 1968 года в рамках пятых ВВС , Тихоокеанских ВВС (PACAF). В Японии крыло выполняло миссии по обучению тактическим истребителям, воздушную разведку и операции на случай непредвиденных обстоятельств. Его операционные эскадрильи были следующими:

  • 34th Tactical Fighter : 15 января 1968 г. - 15 марта 1971 года (развернуто в июне 1968 года - март 1971 года по 388th TFW, Korat Rtafb , Таиланд)
  • 35 -й тактический боец : 15 января 1968 г. - 15 марта 1971 года (отдельно 22 марта - 10 июня 1968 года), (TC: GG, Кэпс Red Fin)
  • 36 -й тактический боец : 15 января 1968 г. - 15 мая 1971 года. (TC: GL, Blue Fin Caps)
  • 80 -я тактическая истребительская эскадрилья (TFS): 15 января 1968 г. - 15 марта 1971 года (не операционный 15 февраля - 15 марта 1971 года), (TC: GR, Caps Yellow Fin)
  • 556-я тактическая разведка эскадрилья (TRS): 1 июля 1968 г.-15 мая 1971 г. Мартин EB/RB-57E Canberra , Lockheed C-130b-II, Солнечная долина) (B-57 Хвостовой код: GT, C-130BS UNCODED)

35-й, 36-й и 80-й TF были оснащены с McDonnell-Douglas F-4C Phantom IIS и управляли миссиями по обучению тактическим истребителям. 556 -й TFS управлял различными электронными военными и специальными операциями, которые занимаются классифицированным характером. 347-й TFW F-4C воздушные заводы будут вращаться TDY на 34-й TFS. Эскадрилья постоянно перенесла 388 -й TFW, март 1971 года.

В 1971 году США и Япония согласились с тем, что все боевые эскадрильи, базирующиеся в Йокоте, должны были быть переназначены, и Йокота стала не летающей станцией, организованной 475-м крылом авиабазы. 35 -й самолеты TFS были перенесены на 67 -й TFS/18 -й TFW, авиабаза Кадена Окинава . 36 -й TFS и 80 -й самолеты TFS были перенесены в 3 -й TFW, Кусан А.Б. , Южная Корея. 554-й TRS B-57 были переназначены в 363-й тактическое разведчительное крыло (TRW) в Shaw AFB , Южная Каролина . C-130 были сохранены в Йокоте и переназначены в входящее 475-й крыло воздушного база.

Горный дом AFB

[ редактировать ]
General Dynamics F-111F 70-2394, 347th TFW, Mountain Home AFB, 16 сентября 1972 года. В 1986 году этот самолет принял участие в рейде на Ливию, операция каньон Эльдорадо.

347-й TFW был активирован 15 мая 1971 года и оснащен заводской общей динамикой F-111F Aardvarks , заменив 67-е тактическое разведывательное крыло в качестве хозяина в Mountain Home AFB , штат Айдахо . 67 TFW переехал в июле 1971 года на базу ВВС Бергстрем, штат Техас. Оснащенный F-111F, 347-й прошел короткое пребывание в Mountain Home, проводя обучение F-111F до 1 октября 1972 года, когда 366 TFW переехал из Вьетнама в горный дом. По прибытии 366 -й TFW поглотил весь персонал и оборудование 347 -го TFW.

Операционные эскадрильи крыла были:

  • 391 -й Tactical Fighter (июль 1971 - октябрь 1972 г.) (код хвоста: МО)
  • 4589 -я тактическая истребительная эскадрилья (июль 1971 г. - октябрь 1971 г.) (код хвоста: MP)
    389 -й Tactical Fighter (октябрь 1971 - октябрь 1972 г.) (код хвоста: MP/MO)
  • 4590 -я тактическая истребительная эскадрилья (июль 1971 г. - июнь 1972 г.) (Код хвоста: MQ)
    390th Tactical Fighter (июнь - октябрь 1972 г.) (код хвоста: Мо)

4589 -й/4590 -й TF были предварительными единицами в ожидании передачи 389 -го TFS и 390th TF с 12 -го TFW и 366 -го TFW в Юго -Восточной Азии. Все три эскадрильи приняли код хвоста MO в рамках концепции Common Wing в июне 1972 года. 347 -й TFW был инактивирован 31 октября 1972 года.

30 июля 1973 года 347-й тактическое истребительное крыло было реактивировано на базе ВВС Тахили (RTAFB), Таиланд, заменив 474-й тактическое истребительное крыло , которое вернулось в Nellis AFB , Невада , США и наследуя два квадрата 24 F-111. Каждая. Это были:

General Dynamics F-111A Serial 67-081 422D FWS, взятых в Nellis AFB Nevada в 1975 году, все еще показывает свой 347-й код хвоста TFW (HG). Он оставался в службе ВВС США с различными крыльями, пока 21 июня 1991 года не попал в Амарк.

428 -й TFS и 429 -й TFS продолжали проводить бомбардировки маяков и патологических операций в Камбодже в рамках 347 -го TFW до завершения боевых воздушных операций 15 августа 1973 года. [ 3 ] 15 августа последняя военная миссия эпохи Вьетнама была выполнена как последняя миссия постоянной охраны F-111A 67-113. [ 4 ] После прекращения огня крыло поддерживалось в готовом к бою статус для возможных действий на случай непредвиденных обстоятельств.

В течение января 1974 года министр обороны объявил о перестройке ресурсов Таиланда, когда к концу 1976 года в июне 1974 года в июне 1974 года в июне 1974 года два F-111S с 347-го TFW вылетели из Тахли на авиабазу Осан Южную Корею и провели Демонстрации живого оружия для Республики Корея и американских чиновников на кошмарном хребте.

Takhli Rtafb был возвращен в Королевские ВВС Тайского тайского языка в июле 1974 года.

Корат RTAFB

[ редактировать ]
429 Тактическая истребительная эскадрилья Korat Rtafb 1974.

С возвращением Тахли в Королевские ВВС Таиланда две эскадрильи F-111A (428-й TFS, 429-й TFS) 347-го TFW были перенесены на Королевскую базу ВВС Тайской силы Корат . В Корате 347 -й TFW выполнил миссии готовности к обучению. Он участвовал в выздоровлении американского торговца SS Mayaguez из кхмерского рубаса 13–14 мая 1975 года. Два самолета F-111AS затонули и/или повредили несколько канонных лодок кхмеров Руж возле острова Ко-Тан во время помолвки с силами Каймера. [ 4 ]

30 июня 1975 года 347 TFW был инактивирован. 428 TFS и 429 TFS и связанные с ними самолеты F-111A вернулись на базу ВВС Неллис , штат Невада и были переназначены в 474-й тактический истребитель .

Пост Вьетнамская эпоха

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-4E-39-MC Phantom Serial 68-0447 70-й тактической истребительной эскадрильи, 1984 год. Этот самолет был вышел на пенсию в Амарк в 1991 году.
Эскадрилья Cos 'F-16AS 347-й TFW 68-й, 69-й и 70-й TFS в формировании с флагманом 347-го крыла.

1 декабря 1975 года 347 -е тактическое истребительное крыло было реактивировано в Moody AFB, Грузия как тактическое истребительное крыло под командованием Tactical Air (TAC). Эскадроны операционных истребителей в Moody были:

347-й TFW пролетел McDonnell-Douglas F-4E до 1988 года, обновляясь до Block 15 General Dynamics F-16A/B. В 1990 году крыло снова обновилось до блока 40 F-16C/D. Moody выиграл премию за инсталляцию главнокомандующего за 1991 год, и премию Verne Orr 1994 года, которая присуждается Ассоциации ВВС для подразделения, которое наиболее эффективно использует человеческие ресурсы для выполнения своей миссии. В июне 1997 года 347 -й TFW был удостоен премии «Выдающаяся подразделение» ВВС за восьмой раз в своей прославленной истории.

1 октября 1991 года 347 -й TFW был переименован в 347 -й истребительный крыло (FW). 1 июня 1992 года 347 -й FW был назначен недавно активированным Air Combat Command (ACC).

В результате разрушения AFB Florida в августе 1992 года ураганом Эндрю Эндрю , 307 -й FS 31 -й Fight Wing и 308 -й FS были первоначально эвакуированы в Moody AFB до того, как ураганы получили посадку. С усадьбой, непригодным для продолжительного периода после урагана, 20 ноября эскадрильи были навсегда назначены на 347-й TFW, что делает его крупнейшим крылом F-16 в ВВС США. 1 апреля 1994 года 308 -й FS был перемещен без персонала или оборудования в 56 -й истребитель в Люк АФБ , штат Аризона , заменив 311 -й FS. Эскадрильи блокируют 40 F-16 были отправлены в Европу Соединенных Штатов ( USFE ).

1 июля 1994 года ВВС переименовало 347 -й истребительное крыло до 347 -го крыла , силовой проекции, воздушного/земельного композитного крыла. Эскадрильи 347 -го крыла были:

307-й FS был инактивирован 31 августа 1995 года, когда операции F-16 в Moody были уменьшены в размерах.

1 апреля 1997 года 347-е крыло добавило компонент поиска и спасения с добавлением 41-й спасательной эскадрильи со вертолетами HH-60G и 71-й спасательной эскадрой со специализированным самолетом HC-130P от Патрика АФБ , Флорида. Чтобы освободить место для этих эскадронов, 52D-эскадрилья AirLift была инактивирована, а его C-130 были переданы в 71-ю спасательную эскадрилья (RQS).

F-16 347-го крыла стали перенесены, поскольку концепция «композитного крыла» закончилась Moody. 70 -й FS был инактивирован 30 июня 2000 года. 69 -й FS был инактивирован 2 февраля 2001 года, а 68 -й FS был инактивирован 1 апреля. F-16 были переведены в различные эскадрильи национальной гвардии активной, запасной и воздушной национальной гвардии как в CONU, так и за рубежом.

1 мая 2001 года 347-е крыло стояло как композитное крыло и встало как 347-й спасательный крыло (RQW), став единственным активным боевым поиском и спасательным крылом ВВС. 347 -й RQW был переведен из ACC в команду специальных операций ВВС 1 октября 2003 года.

Заменил Дет. 1, 363D группа боевой поддержки (CSG) в Moody AFB и обучена стать опытным в самолетах F-4E. Взял на себя ответственность за эксплуатацию Moody AFB в декабре 1975 года. После этого проводилось частые упражнения в США и за рубежом для поддержания возможностей, специализирующихся на атаке с воздухом к земле с использованием оружия с точностью. Переход на самолеты F-16A/B, 1988–1989 гг. И ориентированное планирование миссий в отношении требований НАТО путем проведения развертывания эскадрильи в Европу.

Начал обновляться до F-16C/D в январе 1990 года, а в августе 1990 года стало первым оперативным подразделением TAC, чтобы использовать систему навигации и ночной навигации Lantirn/Ночной. Отправлено персонал поддержки в Юго -Западную Азию в августе 1990 года, а в январе 1991 года развернули одну истребительную эскадрилья для летающих боевых миссий. После прекращения огня продолжил поддерживать миротворческие операции с периодическими развертываниями самолетов в Саудовскую Аравию для поддержки операции «Южные часы и другие непредвиденные обстоятельства».

Современная эра

[ редактировать ]

Стал композитным крылом в 1994 году с добавлением элементов авиации и близкого воздуха, а также в рамках перестройки военно-воздушных сил после холодной войны, штаб-квартиру, преобразованный и перестроенный 347-й истребительный крыло в 347-й крыло (347 WG) на 1 июля 1994 года, с новой миссией, представленной в проекции силы, Air/Land Composite Wing.

1 апреля 1997 г. 347-е крыло добавило компонент боевого поиска и спасения (CSAR) с добавлением 41-й спасательной эскадрильи (41 RQ) со вертолетами HH-60G и 71-й спасательной эскадрой (71 RQ) со специализированным самолетом HC-130P , Оба подразделения, перенесенные из Патрика АФБ , Флорида . Чтобы освободить место для этих эскадронов, 52D-эскадрилья воздуха была инактивирована, а его C-130 были переданы в 71 RQ.

F-16 347-го крыла стали перенесены, поскольку концепция «композитного крыла» закончилась Moody. 70 FS было инактивировано 30 июня 2000 года, 69 FS инактивировали 2 февраля 2001 года, а 68 FS были инактивированы 1 апреля. F-16 и A-10S/OA-10 были перенесены в различные эскадрильи национальной гвардии и национальной гвардии Air Guardy , а также в Conus, так и за рубежом. 1 мая 2001 года 347-е крыло стояло как композитное крыло и встало как 347-й спасательный крыло (347 RQW), став единственным активным боевым поиском и спасательным крылом ВВС.

1 октября 2003 года Муди был перенесен из командования Air Combat в специальное командование ВВС (AFSOC). С изменением назначения 347 -й спасательный крыло было перенесено из ACC в AFSOC. Это был недолговечный эксперимент, который временно поместил все активы по спасению воздуха ВВС США (активный, заповедник ВВС и Национальная гвардия воздуха) под AFSOC. 1 октября 2005 года 347 RQW вернулся в Air Combat Command

Инактивированный 1 октября 2006 года, персонал и оборудование переназначалось в 23 -е крыло, которое было перенесено в Муди из Папы АФБ, штат Северная Каролина.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 347 -е истребительное крыло, вся погода , 10 августа 1948 г.
Активировано 18 августа 1948 года
Переизгнанный 347-й истребительный крыло погодного крыла 20 января 1950 г.
Инактивирован 24 июня 1950 года
  • Переизгнанный 347 -й тактический истребительный крыло и активировано 21 декабря 1967 года
Организован 15 января 1968 года
Инактивирован 31 октября 1972 года
  • Активировано 30 июля 1973 года
Инактивирован 30 июня 1975 года
  • Активирован 30 сентября 1975 года
Переизгнанный: 347 -е истребительное крыло 1 октября 1991 года
Переизгнанный: 347 -е крыло 1 июля 1994 г.
Переизгнанное: 347 -е спасательное крыло 1 мая 2001 г.
Инактивированный 1 октября 2006 года, персонал и оборудование переименовано в 23 -е крыло .
Прилагается к: Седьмым ВВС , 30 июля 1973 г. 14 февраля 1974 года
Прилагается к: Группа по поддержке Соединенных Штатов/ Седьмые ВВС , c. 14 февраля 1974 - 30 июня 1975 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Эскадрильи

Командиры

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 261–264
  2. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  3. ^ Старейшина, майор (15 апреля 1974 г.). «Воздушные операции в Кхмерской Республике 1 декабря 1971 г. - 15 августа 1973 года». Отдел урожая Checo/Corona, DCS/планы и операции, HQ PACAF . DTIC ADB355566. Project Checo Report (Специальный проект). HQ USAF: Департамент ВВС: 45–46. Неклассифицированный.
  4. ^ Jump up to: а беременный Торнборо, Энтони М.; Дэвис, Питер Э. (1989). F-111: успех в действии . Лондон: Arms & Armor Press Ltd. p. 44. ISBN  0-85368-988-1 .
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Библиография

[ редактировать ]
  • «Экипаж F111 процитировался для 100 миссий в конфликте Юго -Восточной Азии». Звезды и полосы . 23 июня 1973 года.
  • Баллард, Джек С. (1984). «1961-1973 гг.: Иллюстрированная учетная запись». ВВС США в Юго -Восточной Азии . DTIC ADA160932. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. Неклассифицированный.
  • Дэвис, Питер (2013). General Dynamics F-111 Aardvark . Великобритания: Osprey Publishing Ltd. ISBN  978-1-78096-611-3 .
  • Дэвис, Питер Э.; Торнборо, Энтони М. (1997). F-111 Aardvark . Рамсбери, Мальборо Уилтшир. Великобритания: Crowood Press Ltd. ISBN  1-86126-079-2 .
  • Дрендель, Лу (1978). F-111 в действии . Уоррен, Мичиган, США: эскадрилья/Signal Publications, Inc. ISBN  0-89747-083-4 .
  • Старейшина, майор (15 апреля 1974 г.). «Воздушные операции в Кхмерской Республике 1 декабря 1971 г. - 15 августа 1973 года». Отдел урожая Checo/Corona, DCS/планы и операции, HQ PACAF . DTIC ADB355566. Project Checo Report (Специальный проект). HQ USAF: Департамент ВВС. Неклассифицированный.
  • Ганстон, Билл. F-111. Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1978. ISBN   0-684-15753-5 .
  • Ганстон, Билл. F-111, (современный боевой самолет, том 3). Нью -Йорк: Salamander Books, 1983. ISBN   0-668-05904-4 .
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Атглен, Пенсильвания: Шифферская история военной авиации. ISBN  0-88740-513-4 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Pape, Garry R., Campbell, John M. and Donna (1991), Northrop P-61 Black Widow: полная история и боевая запись . Сент -Пол, Миннесота: Motorbooks International. ISBN   0-87938-509-X .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
  • Schlight, Josh (1996). "Война слишком долго". ВВС США в Юго-Восточной Азии 1961-1975 гг . DTIC ADA440394. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. Неклассифицированный.
  • Торнборо, Энтони М.; Дэвис, Питер Э. (1989). F-111: успех в действии . Лондон: Arms & Armor Press Ltd. ISBN  0-85368-988-1 .
  • Торнборо, Тони (1993). F-111 Aardvark: USAF Ultimate Strike самолеты . Военные самолеты Osprey. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  1-85532-259-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3e7a6615e35984ed03afb11a01a9e3a__1726302840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/3a/c3e7a6615e35984ed03afb11a01a9e3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
347th Rescue Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)