Jump to content

36-я истребительная эскадрилья

36-я истребительная эскадрилья
Эскадрилья F-16C приземляется на авиабазе Осан в 2008 году.
Активный 1917–1919; 1930 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип боец
Часть Тихоокеанские ВВС
7-я воздушная армия
51-й истребительный авиаполк
51-я оперативная группа
Гарнизон/штаб Авиабаза Осан , Корея.
Псевдоним(а) Летающие Изверги
Девиз (ы) Проверьте шесть! Харрумф!
Талисман(ы) Сталкиваться
Юбилеи Столетие The Fiend (28 сентября – 1 октября 2017 г., Osan AB, Республика Корея)
Помолвки Первая мировая война
Вторая мировая война
Корейская война
Вьетнам
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Николас Хаусслер
Примечательный
командиры
Квентин Рузвельт
Эннис Уайтхед
Генерал-майор Скотт Д. Уэст
Знаки отличия
Эмблема 36-й истребительной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 36-й тактической истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ]
Эмблема 36-й тактической истребительной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 2 ]
Эмблема 36-й эскадрильи преследования [ примечание 4 ] [ 3 ]

36- я истребительная эскадрилья входит в состав ВВС США на 51-й оперативной группы авиабазе Осан в Южной Корее. Он эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon, выполняющие задачи по завоеванию превосходства в воздухе. Эскадрилья 36 была впервые задействована в 1917 году как -я авиационная эскадрилья и служила во Франции во время Первой мировой войны , хотя война закончилась до того, как подразделение вступило в бой. С 1930 года он постоянно действовал как истребительная эскадрилья.

Задача эскадрильи - подавление ПВО противника (ЮВАВ), воздушный перехват, непосредственная авиационная поддержка и противовоздушная борьба днем ​​и ночью. Участвует в обороне Южной Кореи. [ 4 ] и действует дальше.

За свою 101-летнюю историю 36-я истребительная эскадрилья летала на 21 самолете различного типа, получила 22 награды и накопила 24 служебных и рекламных ленты. [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Карта Cazaux AIC с указанием местонахождения 36-й авиационной эскадрильи

36- я авиационная эскадрилья была создана в Келли Филд , штат Техас, в июне 1917 года, вскоре после вступления США в Первую мировую войну . Позже в том же году старший лейтенант Квентин Рузвельт , сын президента Теодора Рузвельта эскадрильей некоторое время командовал . После непродолжительного периода обучения эскадрилья двинулась за границу на корабле RMS Baltic . Приземлившись во Франции в сентябре 1917 года, эскадрилья вскоре остановилась на аэродроме Этамп, а затем обосновалась в 3-м учебном центре авиации на аэродроме Иссуден , где помогала строить новый центр, прежде чем в конце года он был объявлен действующим. 21 февраля 1918 года 36-я авиационная эскадрилья (ремонтная) прибыла на аэродром Казо , где располагалась французская школа воздушной артиллерии, где помогала обслуживать самолеты американского отряда. 5 ноября он переехал в недавно созданную Американскую школу воздушной артиллерии в Сен-Жан-де-Мон, Франция. 16 февраля 1919 года эскадра достигла гавани Сен-Назер, Франция, откуда 14 марта отплыла обратно в Соединенные Штаты. Военный корабль США «Маньчжурия» был демобилизован весной 1919 года в Гарден-Сити, Нью-Йорк. [ 3 ] [ 4 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Берлинер Джойс P-16
Сводная эскадрилья Р-30

В 1923 году эскадрилья была преобразована в 36-ю эскадрилью преследования . Хотя он и неактивен, первоначально он был отнесен к району Шестого корпуса . В 1929 году эскадрилья была обозначена как «Бездействующая регулярная армия». оставались бездействующими в качестве регулярного подразделения, Несмотря на то, что офицеры организованного резерва они были прикомандированы к подразделению и в течение следующих нескольких лет проводили летние тренировки с эскадрильей на Келли Филд. [ 5 ]

В октябре 1930 года эскадрилья снова была задействована на аэродроме Селфридж-Филд , штат Мичиган. [ примечание 5 ] где он был придан 1-й группе преследования и оснащен различными моделями преследования Curtiss Hawk серии одномоторных самолетов- бипланов Curtiss Hawk . [ 1 ] К 1932 году основным самолетом эскадрильи стал Boeing P-12 , хотя эскадрилья продолжала летать на модели P-6 Hawk. В рамках своей миссии по разработке тактики преследования эскадрилья продолжала использовать множество других самолетов, в частности, Berliner-Joyce P-16 и Consolidated P-30 двухместные истребители . Обучение летчиков-истребителей и отработка тактики продолжались после 1932 года, когда эскадрилья перебралась в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, где была приписана к 8-й группе преследования . [ 1 ] [ 4 ]

В 1934 году, после расследования Конгресса того, как на авиапочту заключала контракты Почтовая служба США , президент Франклин Д. Рузвельт аннулировал все существующие контракты на авиапочту и возложил обязанность по доставке почты на Воздушный корпус . Эскадрилья начала летать на своих Р-12 по авиапочтовым маршрутам, но они оказались непригодными для работы из-за отсутствия приборов для полетов ночью или в плохую погоду. Более того, они могли перевозить только около 50 фунтов почты, а из-за такого груза у самолетов было тяжелое хвостовое оперение, и ими было трудно управлять. P-12 были выведены из проекта в течение недели, хотя более крупные самолеты наблюдения продолжали доставлять почту до мая, когда были заключены новые контракты на авиапочту. [ 6 ]

Кертисс YP-37

P-30 вместе с появлением Curtiss YP-37 в 1938 году ознаменовали значительное изменение в оснащении эскадрильи, переход от бипланов с тканевой обшивкой к полностью металлическим монопланам. К 1939 году в эскадрилье летали Curtiss P-36 Hawks , которые были быстро заменены более мощными Curtiss P-40 Warhawks . По мере расширения авиакорпуса в 1940 году эскадрилья переехала в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, и располагалась там, когда нападение на Перл-Харбор . в декабре 1941 года произошло [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны эскадрилья летала на истребителях P-40 Warhawk , P-39 Airacobra , P-47 Thunderbolt и P-38 Lightning в ряде кампаний на Тихоокеанском театре военных действий . В их число входила защита Новой Гвинеи и битва за Филиппины . они переехали в Фукуоку, Япония . В конце войны [ 4 ]

Корейская война

[ редактировать ]
F-86F-30-NA Sabre 52-4408 Авиабаза Итазуке, Япония. 1954 год
Lockheed F-80C-10-LO Shooting Star 49-689, авиабаза Сувон, Южная Корея, 1950 г.

Когда коммунистические силы напали на Республику Корея в июне 1950 года, 36-я дивизия участвовала в боях с самого начала конфликта. На F-80 Shooting Stars эскадрилья атаковала наступающие северокорейские танки , грузовики, артиллерию и войска. с поршневым двигателем Позже это подразделение было преобразовано обратно в F-51 Mustang , который считался более подходящим для операций в Корее . 36-я дивизия завершила войну, оснащенная F-86 Sabre , выполнявшая летающие бомбардировки и обстрелы аэродромов противника. 36-й полк вернулся в Японию после Корейской войны действовал на авиабазе Итадзуке . и в течение следующих 10 лет [ 4 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме 36-я дивизия выполняла боевые вылеты в Юго-Восточную Азию с базы Королевских ВВС Таиланда Корат . Пилоты 36-го полка летали на F-105 Thunderchiefs , сопровождая спасательные самолеты и подавляя зенитный огонь. Эскадрилья была перевооружена истребителями F-4 Phantom II в декабре 1967 года и размещена на авиабазе Йокота , Япония , с регулярным переброской на авиабазу Кунсан, начиная с марта 1971 года. 36-я эскадрилья перебралась в Кунсан в мае 1971 года, создав передовой оперативный штаб. Местонахождение: авиабаза Осан . Эскадрилья окончательно перебралась в Осан и в сентябре 1974 года была приписана к 51-му составному крылу (тактическому) . [ 4 ]

После холодной войны

[ редактировать ]

36-й полк положил начало эре «Боевого сокола» 10 августа 1988 года, когда командир эскадрильи подполковник Эл Спитцер приземлил первый F-16 Fighting Falcon в Осане. Боевые возможности эскадрильи были преобразованы в 1990 году, когда эскадрилья была преобразована в истребитель F-16C/D с маловысотной навигационной системой и прицеливанием в ночное время ( LANTIRN ). Добавление LANTIRN дало «Извергам» текущую возможность летать на малых высотах и ​​доставлять высокоточные боеприпасы в ночное время. Модернизация Block 40 в последние годы включила возможность GBU-31 JDAM для точного поражения в любую погоду. Совсем недавно 36-й полк начал обучение использованию AIM-9X Sidewinder и усовершенствованного модуля прицеливания AN/AAQ-33 Sniper XR. Кроме того, весной 2012 года Fiends приобрели систему наведения AN/ASQ-213 HARM, став первой эскадрильей Block 40 SEAD в ВВС США. [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 36-я авиационная эскадрилья 12 июня 1917 года.
  • Переименована в 36-ю авиационную эскадрилью (строительная) c. 1918 год
Демобилизован 7 апреля 1919 г.
  • воссоздана и переименована в 36-ю эскадрилью преследования. 24 марта 1923 года
Активирован 2 октября 1930 г.
Переименована в 36-ю эскадрилью преследования (истребители) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 36-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
Переименована в 36-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 36-ю истребительную эскадрилью, двухмоторная, 19 февраля 1944 г.
Переименована в 36-ю одномоторную истребительную эскадрилью 1 апреля 1946 г.
переименована в 36-ю истребительную эскадрилью на реактивную. 1 января 1950 г.
Переименована в 36-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
Переименована в 36-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
Переименована в 36-ю истребительную эскадрилью 7 февраля 1992 г. [ 1 ]

[ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Утверждено 25 сентября 2007 г.
  2. Восстановлено и изменено 6 августа 1968 г.
  3. Утверждено 8 декабря 1967 г.
  4. Утверждено 13 января 1931 г.
  5. Резервисты эскадрильи были переведены в другие части. Клей, с. 1401.
  6. ^ Робертсон говорит о 4-й авиадивизии . Однако в мае 1964 года 4-я авиадивизия представляла собой бомбардировочную дивизию Стратегического авиационного командования на базе ВВС Барксдейл. 41-я авиационная дивизия находилась в Японии.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (26 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 36-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 536
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 171–173.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень 36-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 51-го истребительного авиаполка. 21 января 2013 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  5. ^ Клей, с. 1401
  6. ^ Коррелл, стр. 62–63.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fff923b0451da1195dae1a1b8120f6f2__1707903000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/f2/fff923b0451da1195dae1a1b8120f6f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
36th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)