36-я истребительная эскадрилья
36-я истребительная эскадрилья ![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья F-16C приземляется на авиабазе Осан в 2008 году. | |
Активный | 1917–1919; 1930 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | боец |
Часть | Тихоокеанские ВВС 7-я воздушная армия 51-й истребительный авиаполк 51-я оперативная группа |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Осан , Корея. |
Псевдоним(а) | Летающие Изверги |
Девиз (ы) | Проверьте шесть! Харрумф! |
Талисман(ы) | Сталкиваться |
Юбилеи | Столетие The Fiend (28 сентября – 1 октября 2017 г., Osan AB, Республика Корея) |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война Корейская война Вьетнам |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Николас Хаусслер |
Примечательный командиры | Квентин Рузвельт Эннис Уайтхед Генерал-майор Скотт Д. Уэст |
Знаки отличия | |
Эмблема 36-й истребительной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 36-й тактической истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 36-й тактической истребительной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 36-й эскадрильи преследования [ примечание 4 ] [ 3 ] | ![]() |
36- я истребительная эскадрилья входит в состав ВВС США на 51-й оперативной группы авиабазе Осан в Южной Корее. Он эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon, выполняющие задачи по завоеванию превосходства в воздухе. Эскадрилья 36 была впервые задействована в 1917 году как -я авиационная эскадрилья и служила во Франции во время Первой мировой войны , хотя война закончилась до того, как подразделение вступило в бой. С 1930 года он постоянно действовал как истребительная эскадрилья.
Задача эскадрильи - подавление ПВО противника (ЮВАВ), воздушный перехват, непосредственная авиационная поддержка и противовоздушная борьба днем и ночью. Участвует в обороне Южной Кореи. [ 4 ] и действует дальше.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2015 г. ) |
За свою 101-летнюю историю 36-я истребительная эскадрилья летала на 21 самолете различного типа, получила 22 награды и накопила 24 служебных и рекламных ленты. [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
36- я авиационная эскадрилья была создана в Келли Филд , штат Техас, в июне 1917 года, вскоре после вступления США в Первую мировую войну . Позже в том же году старший лейтенант Квентин Рузвельт , сын президента Теодора Рузвельта эскадрильей некоторое время командовал . После непродолжительного периода обучения эскадрилья двинулась за границу на корабле RMS Baltic . Приземлившись во Франции в сентябре 1917 года, эскадрилья вскоре остановилась на аэродроме Этамп, а затем обосновалась в 3-м учебном центре авиации на аэродроме Иссуден , где помогала строить новый центр, прежде чем в конце года он был объявлен действующим. 21 февраля 1918 года 36-я авиационная эскадрилья (ремонтная) прибыла на аэродром Казо , где располагалась французская школа воздушной артиллерии, где помогала обслуживать самолеты американского отряда. 5 ноября он переехал в недавно созданную Американскую школу воздушной артиллерии в Сен-Жан-де-Мон, Франция. 16 февраля 1919 года эскадра достигла гавани Сен-Назер, Франция, откуда 14 марта отплыла обратно в Соединенные Штаты. Военный корабль США «Маньчжурия» был демобилизован весной 1919 года в Гарден-Сити, Нью-Йорк. [ 3 ] [ 4 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]

В 1923 году эскадрилья была преобразована в 36-ю эскадрилью преследования . Хотя он и неактивен, первоначально он был отнесен к району Шестого корпуса . В 1929 году эскадрилья была обозначена как «Бездействующая регулярная армия». оставались бездействующими в качестве регулярного подразделения, Несмотря на то, что офицеры организованного резерва они были прикомандированы к подразделению и в течение следующих нескольких лет проводили летние тренировки с эскадрильей на Келли Филд. [ 5 ]
В октябре 1930 года эскадрилья снова была задействована на аэродроме Селфридж-Филд , штат Мичиган. [ примечание 5 ] где он был придан 1-й группе преследования и оснащен различными моделями преследования Curtiss Hawk серии одномоторных самолетов- бипланов Curtiss Hawk . [ 1 ] К 1932 году основным самолетом эскадрильи стал Boeing P-12 , хотя эскадрилья продолжала летать на модели P-6 Hawk. В рамках своей миссии по разработке тактики преследования эскадрилья продолжала использовать множество других самолетов, в частности, Berliner-Joyce P-16 и Consolidated P-30 двухместные истребители . Обучение летчиков-истребителей и отработка тактики продолжались после 1932 года, когда эскадрилья перебралась в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, где была приписана к 8-й группе преследования . [ 1 ] [ 4 ]
В 1934 году, после расследования Конгресса того, как на авиапочту заключала контракты Почтовая служба США , президент Франклин Д. Рузвельт аннулировал все существующие контракты на авиапочту и возложил обязанность по доставке почты на Воздушный корпус . Эскадрилья начала летать на своих Р-12 по авиапочтовым маршрутам, но они оказались непригодными для работы из-за отсутствия приборов для полетов ночью или в плохую погоду. Более того, они могли перевозить только около 50 фунтов почты, а из-за такого груза у самолетов было тяжелое хвостовое оперение, и ими было трудно управлять. P-12 были выведены из проекта в течение недели, хотя более крупные самолеты наблюдения продолжали доставлять почту до мая, когда были заключены новые контракты на авиапочту. [ 6 ]

P-30 вместе с появлением Curtiss YP-37 в 1938 году ознаменовали значительное изменение в оснащении эскадрильи, переход от бипланов с тканевой обшивкой к полностью металлическим монопланам. К 1939 году в эскадрилье летали Curtiss P-36 Hawks , которые были быстро заменены более мощными Curtiss P-40 Warhawks . По мере расширения авиакорпуса в 1940 году эскадрилья переехала в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, и располагалась там, когда нападение на Перл-Харбор . в декабре 1941 года произошло [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны эскадрилья летала на истребителях P-40 Warhawk , P-39 Airacobra , P-47 Thunderbolt и P-38 Lightning в ряде кампаний на Тихоокеанском театре военных действий . В их число входила защита Новой Гвинеи и битва за Филиппины . они переехали в Фукуоку, Япония . В конце войны [ 4 ]
Корейская война
[ редактировать ]

Когда коммунистические силы напали на Республику Корея в июне 1950 года, 36-я дивизия участвовала в боях с самого начала конфликта. На F-80 Shooting Stars эскадрилья атаковала наступающие северокорейские танки , грузовики, артиллерию и войска. с поршневым двигателем Позже это подразделение было преобразовано обратно в F-51 Mustang , который считался более подходящим для операций в Корее . 36-я дивизия завершила войну, оснащенная F-86 Sabre , выполнявшая летающие бомбардировки и обстрелы аэродромов противника. 36-й полк вернулся в Японию после Корейской войны действовал на авиабазе Итадзуке . и в течение следующих 10 лет [ 4 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Во время войны во Вьетнаме 36-я дивизия выполняла боевые вылеты в Юго-Восточную Азию с базы Королевских ВВС Таиланда Корат . Пилоты 36-го полка летали на F-105 Thunderchiefs , сопровождая спасательные самолеты и подавляя зенитный огонь. Эскадрилья была перевооружена истребителями F-4 Phantom II в декабре 1967 года и размещена на авиабазе Йокота , Япония , с регулярным переброской на авиабазу Кунсан, начиная с марта 1971 года. 36-я эскадрилья перебралась в Кунсан в мае 1971 года, создав передовой оперативный штаб. Местонахождение: авиабаза Осан . Эскадрилья окончательно перебралась в Осан и в сентябре 1974 года была приписана к 51-му составному крылу (тактическому) . [ 4 ]
После холодной войны
[ редактировать ]36-й полк положил начало эре «Боевого сокола» 10 августа 1988 года, когда командир эскадрильи подполковник Эл Спитцер приземлил первый F-16 Fighting Falcon в Осане. Боевые возможности эскадрильи были преобразованы в 1990 году, когда эскадрилья была преобразована в истребитель F-16C/D с маловысотной навигационной системой и прицеливанием в ночное время ( LANTIRN ). Добавление LANTIRN дало «Извергам» текущую возможность летать на малых высотах и доставлять высокоточные боеприпасы в ночное время. Модернизация Block 40 в последние годы включила возможность GBU-31 JDAM для точного поражения в любую погоду. Совсем недавно 36-й полк начал обучение использованию AIM-9X Sidewinder и усовершенствованного модуля прицеливания AN/AAQ-33 Sniper XR. Кроме того, весной 2012 года Fiends приобрели систему наведения AN/ASQ-213 HARM, став первой эскадрильей Block 40 SEAD в ВВС США. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 36-я авиационная эскадрилья 12 июня 1917 года.
- Переименована в 36-ю авиационную эскадрилью (строительная) c. 1918 год
- Демобилизован 7 апреля 1919 г.
- воссоздана и переименована в 36-ю эскадрилью преследования. 24 марта 1923 года
- Активирован 2 октября 1930 г.
- Переименована в 36-ю эскадрилью преследования (истребители) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 36-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
- Переименована в 36-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 36-ю истребительную эскадрилью, двухмоторная, 19 февраля 1944 г.
- Переименована в 36-ю одномоторную истребительную эскадрилью 1 апреля 1946 г.
- переименована в 36-ю истребительную эскадрилью на реактивную. 1 января 1950 г.
- Переименована в 36-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 36-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Переименована в 36-ю истребительную эскадрилью 7 февраля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 12 июня – ок. 24 сентября 1917 г.
- Третий авиационный учебный центр, гр. 24 сентября 1917 г.
- Школа воздушной стрельбы, гр. 21 февраля 1918 г.
- Воздушно-артиллерийская школа, гр. 5 ноября 1918 г. - ок. 16 февраля 1919 г.
- Неизвестно, - 7 февраля 1919 г.
- 2-е бомбардировочное крыло , 2 октября 1930 г. (присоединено к 1-й группе преследования )
- 8-я группа преследования, 1 апреля 1931 г. (присоединена к 1-й группе преследования)
- 18-я группа преследования , 30 июня 1931 г. (присоединена к 1-й группе преследования)
- 8-я группа преследования (позже 8-я истребительная группа, 8-я истребительно-бомбардировочная группа), 15 июня 1932 г. (присоединена к 8-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 1 февраля 1957 г.)
- 8-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 8-й тактический истребительный авиаполк), 1 октября 1957 г. (присоединён к 41-й авиадивизии после 13 мая 1964 г.) [ примечание 6 ]
- 41-я авиационная дивизия, 18 июня 1964 г. (присоединена ко 2-й авиадивизии , 9 августа - 5 октября 1964 г., 6 марта - 4 мая 1965 г.)
- 6441-й тактический истребительный авиаполк, 1 апреля 1965 г. (присоединён к 2-й авиадивизии, 26 августа - 28 октября 1965 г.)
- 41-я авиационная дивизия, 15 ноября 1966 г.
- 347-й тактический истребительный авиаполк , 15 января 1968 г.
- 3-й тактический истребительный авиаполк , 15 мая 1971 г.
- 8-й тактический истребительный авиаполк , 16 сентября 1974 г.
- 51-й составной авиаполк (позже 51-й тактический истребительный авиаполк), 30 сентября 1974 г.
- 51-я истребительная группа (позже 51-я оперативная группа), 1 октября 1990 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас О-2 (1930–1932)
- Curtiss P-1 Hawk (1930–1932)
- Curtiss P-6 Hawk (1930–1932, 1932–1935, 1936–1937)
- Берлинер-Джойс P-16 (1932–1935)
- Боинг П-12 (1932–1936)
- Фоккер О-27 (1932–1935)
- Объединенный Р-30 (ПБ-2) (1937–1939)
- Curtiss P-36 Hawk (1939–1940)
- Кертисс YP-37 (1938–1940)
- Нортроп А-17 Кочевник (1938–1940)
- Curtiss P-40 Warhawk (1940–1941)
- Bell P-39 Airacobra (1941–1943)
- Bell P-400 Airacobra (1942–1943)
- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1944)
- Lockheed P-38 Lightning (1944–1946)
- Североамериканский P-51 Mustang (1946–1950)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1949–1953)
- Североамериканский F-86 Sabre (1953–1957)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1957–1963)
- Республика F-105 Thunderchief (1963–1966)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1967–1989)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1988 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Утверждено 25 сентября 2007 г.
- ↑ Восстановлено и изменено 6 августа 1968 г.
- ↑ Утверждено 8 декабря 1967 г.
- ↑ Утверждено 13 января 1931 г.
- ↑ Резервисты эскадрильи были переведены в другие части. Клей, с. 1401.
- ^ Робертсон говорит о 4-й авиадивизии . Однако в мае 1964 года 4-я авиадивизия представляла собой бомбардировочную дивизию Стратегического авиационного командования на базе ВВС Барксдейл. 41-я авиационная дивизия находилась в Японии.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (26 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 36-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 536
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 171–173.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень 36-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 51-го истребительного авиаполка. 21 января 2013 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Клей, с. 1401
- ^ Коррелл, стр. 62–63.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Коррелл, Джон Т. (2008). «Фиаско авиапочты» (PDF) . Журнал ВВС . Том. 91, нет. 3 . Проверено 3 января 2015 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джексон, Скотт Т. «Стоуни». «Веб-сайт, посвященный всем летающим извергам 36-й эскадрильи тактических истребителей, авиабаза Осан, Корея» . Скотт Т. Джексон . Проверено 25 марта 2016 г.