Международный аэропорт Кимпхо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |
Международный аэропорт Кимпхо Международный аэропорт Кимпхо | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Интерьер терминала в 2019 году | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Министерство земли, инфраструктуры и транспорта | ||||||||||||||
Оператор | Корейская корпорация аэропортов | ||||||||||||||
Служит | Столичный район Сеула | ||||||||||||||
Расположение | Гонхандон , район Кансо , Сеул , Южная Корея | ||||||||||||||
Открыто | январь 1958 года | ||||||||||||||
Центр для | |||||||||||||||
Фокусный город для | Т'вей Эйр | ||||||||||||||
Операционная база для | |||||||||||||||
Построен | 1939 год | ||||||||||||||
Высота AMSL | 18 м / 58 футов | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 33'29 "с.ш. 126 ° 47'26" в.д. / 37,55806 ° с.ш. 126,79056 ° в.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Сеул в Южной Корее | |||||||||||||||
Расположение в Сеуле | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика от КАК [ 1 ] |
Международный аэропорт Кимпхо | |
хангыль | Международный аэропорт Кимпхо |
---|---|
Ханджа | Международный аэропорт Кимпхо |
Пересмотренная романизация | Гимпо Кукче Гонханг |
МакКьюн-Рейшауэр | Кимп'о Кукче Конгханг |
Международный аэропорт Кимпхо ( IATA : GMP , ICAO : RKSS ) (иногда называемый международным аэропортом Сеул-Гимпхо ), ранее называвшийся на английском языке международным аэропортом Кимпхо , расположен в дальней западной части Сеула , примерно в 15 км (9 миль). к западу от центрального района Сеула.
Кимпхо ранее носил код аэропорта IATA SEL , который сейчас используется системами бронирования авиакомпаний в столичном районе Сеула и был основным международным аэропортом Сеула и Южной Кореи, прежде чем в 2001 году его заменил международный аэропорт Инчхон . Сейчас он функционирует как второстепенный аэропорт Сеула. аэропорт. В 2015 году аэропортом воспользовались более 23 миллионов пассажиров, что сделало его третьим по величине аэропортом в Корее , уступив его международному аэропорту Чеджу .
Аэропорт расположен к югу от реки Хан в западной части Сеула. Название «Гимпо» происходит от названия близлежащего города Гимпо , частью которого когда-то был аэропорт.
29 ноября 2003 года возобновились регулярные рейсы между Кимпхо и аэропортом Ханэда в Токио, причем рейсы также осуществляются в аэропорту Инчхон. Полеты в международный аэропорт Шанхая Хунцяо возобновились 28 октября 2007 года. Полеты в международный аэропорт Кансай в Осаке , Япония, начались 26 октября 2008 года, при этом рейсы также осуществляются в аэропорту Инчхон. Услуги в международном аэропорту Пекин Столичный начались 1 июля 2011 года, при этом рейсы также осуществляются в аэропорту Инчхон. [ 2 ] Рейсы в аэропорт Тайбэй Суншань начались 30 апреля 2012 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Аэродром был построен в 1939 году во времена японской империи как база Императорской армии . Взлетно-посадочные полосы были построены на камне, вручную доставленном корейскими рабочими из Кайхвасана и Янчана, в нескольких милях от базы. [ 4 ] Тогда известный как Новый аэродром Кэйджо (京城新Airfield), Кимпо был построен с четырьмя взлетно-посадочными полосами в дополнение к гораздо меньшему аэродрому Кэйджо (京城飞场), который позже был известен как аэропорт Ёидо . [ 5 ]
Корейская война
[ редактировать ]Гимпо сыграл важную роль во время Корейской войны , и ВВС США обозначили аэродром как авиабазу Кимпо или К-14 . [ 6 ]
Северокорейские войска атаковали Южную Корею 25 июня 1950 года, положив начало Корейской войне. Во время одной из первых атак Корейских народных ВВС (KPAF) 25 июня Военно-воздушной транспортной службы самолет C-54 Skymaster на земле в Кимпхо был уничтожен . 27 июня военно-морские и военно-воздушные силы США начали эвакуацию 748 американских дипломатов, военнослужащих и гражданских лиц воздушным транспортом с аэродрома Кимпо и Сувона . [ 7 ] Днем 27 июня пять самолетов F-82 Twin Mustang из 68-й истребительной эскадрильи и 339-й истребительной эскадрильи сопровождали четыре самолета C-54 Skymaster из Кимпо, когда C-54 были атакованы пятью истребителями KPAF Лавочкин Ла-7 . В последующих воздушных боях три ЛА-7 были сбиты, не потеряв ни одного самолета США в первом воздушном бою войны. [ 8 ] Позже в тот же день четыре F-80C из 35-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи сбили четыре Ил-10 без потерь над Гимпо, что стало первой победой реактивных самолетов ВВС США. [ 7 ]
Кимпхо был захвачен КНА вскоре после захвата Сеула 28 июня 1950 года. 29 июня восемь B-29 19- й бомбардировочной группы бомбили Кимпхо и сеульские железнодорожные станции. [ 7 ] К июлю КНАФ использовали базу для атак на силы ООН; 10 июля семь Як-7 были спрятаны в Кимпхо и использовались для ударов по позициям ООН в Чхонджу . На следующий день они застали врасплох и повредили несколько самолетов Lockheed F-80 в этом районе. 15 июля США начали атаку на Гимпо, уничтожив там два или три из семи Як-7 и повредив взлетно-посадочную полосу. [ 9 ] 5 августа истребители 5-й воздушной армии обстреляли и бомбили Гимпо, уничтожив 9 самолетов и повредив еще 9. [ 9 ] : 102
После высадки в Инчхоне 15 сентября 1950 года 2-му батальону 5-го полка морской пехоты было приказано 17 сентября захватить Гимпо. [ 10 ] Гимпо защищал конгломерат полуобученных бойцов и военнослужащих, и к утру 18 сентября морские пехотинцы захватили аэродром. Аэродром находился в отличном состоянии, поскольку у северокорейцев не было времени провести какой-либо серьезный снос. [ 10 ] : 61 19 сентября Инженерный корпус армии США отремонтировал местную железную дорогу на расстоянии до 8 миль (13 км) вглубь страны, и 32 транспортных самолета C-54 начали летать на бензине и боеприпасах. VMF-212 был одним из первых подразделений, действовавших из Кимпхо, прежде чем перебраться на аэродром Йонпо . 25 сентября 811-й инженерный авиационный батальон начал ремонтировать повреждения от бомбы на асфальтированной взлетно-посадочной полосе длиной 6000 футов (1800 м) в Гимпо и покрывать ее матами Марстона . [ 9 ] : 178–9 6 октября ВВС США взяли под свой контроль Гимпо у морской пехоты США. [ 7 ]
После третьей фазы китайской кампании и разгрома сил ООН на 38-й параллели 5 января 1951 года генерал Риджуэй приказал эвакуировать Сеул и отвести силы ООН на новую оборонительную линию вдоль 37-й параллели . Подразделения, базирующиеся в Кимпхо, были отведены на юг, а объекты были разрушены, чтобы предотвратить их использование китайскими и северокорейскими войсками.
Силы ООН снова возобновили наступление в конце января 1951 года и 25 января начали операцию «Удар молнии» с целью отбросить китайские и северокорейские войска к северу от реки Хан. К 10 февраля 1951 года силы ООН снова взяли под свой контроль Гимпо. [ 9 ] : 293
Подразделения ВВС США, базировавшиеся в Гимпо (Кимпо), включали:
- 4-й истребительный авиаполк эксплуатировал F-86 с 23 августа 1951 г. по 1 октября 1954 г., в его подчинение входили:
- 8-й истребительно-бомбардировочный авиаполк с 25 июня по 23 августа 1951 г.
- 51-й авиаполк истребителей-перехватчиков с 10 октября 1950 г. по 10 декабря 1950 г., в его состав входили:
- 16-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, эксплуатирующая F-80 с 22 октября 1950 г. по 3 января 1951 г.
- 25-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, эксплуатировавшая F-80 с октября 1950 по ноябрь 1951 года.
- 67-я тактическая разведывательная группа с 20 августа 1951 г. по 6 декабря 1954 г., в состав подчиненных подразделений входили:
- 12-я тактическая разведывательная эскадрилья на вооружении РБ-26Б.
- 15-я тактическая разведывательная эскадрилья на вооружении RF-80 и RF-86.
- 45-я тактическая разведывательная эскадрилья на F-51
- 68-я истребительная эскадрилья эксплуатировала F-82 с 30 ноября 1950 г. по март 1951 г. и с 27 июня по 24 августа 1951 г.
- 80-я истребительная эскадрилья эксплуатировала P-51 с 27 октября по 20 декабря 1950 г.
Другие подразделения ООН, базирующиеся в Гимпо (Кимпо), включали:
- 77-я эскадрилья RAAF эксплуатирует Gloster Meteors с июня 1951 года.
21 сентября 1953 года северокорейский пилот Но Кум-Сок сбежал на своем МиГ-15 и приземлился в Кимпхо.
-
Mitsubishi Ki-51 в Кимпо, октябрь 1945 г.
-
Обломки самолета С-54 , уничтоженного на земле истребителями КНАФ, июнь 1950 г.
-
Захваченный КНАФ Ил-10 , сентябрь 1950 г.
-
F51 на аэродроме Кимпо (К14), октябрь 1950 г.
-
Нет. 77-я эскадрилья RAAF «Глостер Метеор» , 1952 г.
-
Замена двигателя на F-86E, 1952 г.
-
МиГ-15, 1953 г.
Международная эпоха
[ редактировать ]


В 1958 году указом президента аэропорт был переименован в международный аэропорт Кимпхо Сеула, полностью заменив существующий аэропорт Ёидо . [ 11 ]
После строительства Кимпхо аэропорт Ёидо был снесен. Вскоре Кимпхо стал главным аэропортом Сеула и Южной Кореи в целом. В 1971 году был открыт новый объединенный терминал внутренних и международных рейсов. Однако после открытия в 1977 году так называемого Терминала 1 первоначальный объединенный терминал был переоборудован только для внутренних рейсов. Позже Терминал 2 был открыт в связи с Летними Олимпийскими играми 1988 года .
Постепенно у Гимпо стало совершаться больше рейсов, чем он мог обслужить. Примерно после 1980 года у него возникли многочисленные проблемы из-за нехватки места для расширения. Дополнительной проблемой стал ночной комендантский час в Южной Корее (с полуночи до 4 утра) – мера безопасности, действовавшая на протяжении десятилетий. Комендантский час, серьезно ограничивавший ночную работу аэропорта, был окончательно отменен в 1982 году.
В конце концов, правительство Южной Кореи решило построить новый аэропорт. Первоначально планировалось, что объект будет расположен в Чхонджу , в 124 км (77 миль) от Сеула, но против этой идеи выступили жители Сеула и провинции Кёнгидо из-за неудобств, которые это могло бы им доставить. (Это было бы дальше от Сеула, чем расстояние в 80 км (50 миль) между аэропортом Виракопос в Кампинасе , Бразилия, и городом Сан-Паулу .) Наконец, остров Ёнджонг, часть города Инчхон , немного западнее Сеула. , был выбран для нового аэропорта, который позже стал известен как Международный аэропорт Инчхон . Все более крупные международные рейсы были перенесены в Инчхон, когда он открылся в 2001 году. [ 12 ]
Эпоха после Инчхонской активации
[ редактировать ]«Шаттловые» рейсы в аэропорт Ханэда в Токио начались в ноябре 2003 года на чартерной основе, сократив наземный транспорт на 30 или более минут в каждом конце в попытке привлечь деловых путешественников. [ 13 ] За этим маршрутом «из города в город» последовали новые маршруты в аэропорт Хунцяо в Шанхае, начиная с октября 2007 года. [ 14 ] Аэропорт Кансай в Осаке с 2008 года. [ 12 ] Пекин , начиная с июля 2011 г. [ 15 ] и аэропорт Суншань в Тайбэе, начиная с апреля 2012 года. [ 16 ] Общее количество международных пассажиров в Кимпхо выросло с менее одного миллиона в 2005 году до более четырех миллионов к 2012 году. [ 12 ] Большинство рейсов в Осаку и Пекин также осуществляются из аэропорта Инчхон .
Маршрут Ханеда-Гимпо был приостановлен в 2020 году из-за пандемии COVID-19 , но возобновился в июне 2022 года с восемью рейсами туда и обратно в неделю, а к концу 2022 года восстановился до 84 рейсов туда и обратно, когда ограничения на въезд были сняты. [ 17 ] [ 18 ] 26 марта 2023 года рейсы Ханеда-Инчхон возобновились с двумя ежедневными рейсами туда и обратно в неделю с компаниями Korean Air и Peach , а Asiana Airlines возобновила маршрут 1 мая 2023 года с 7 ежедневными рейсами туда и обратно в неделю. [ 19 ] [ 20 ]
Аэропорты Кореи объявили о расширении и реконструкции терминалов в 2013 году, добавив новые выходы на посадку и контрольно-пропускные пункты. [ 21 ] В 2017 году правительство Южной Кореи объявило, что будет построен новый терминал для удовлетворения растущего внутреннего трафика. [ 22 ]
В настоящее время Кимпхо имеет две взлетно-посадочные полосы (3600×45 м и 3200×60 м), два пассажирских терминала и один грузовой терминал . [ нужно обновить ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]
Статистика
[ редактировать ]Маршруты
[ редактировать ]В 2022 году рейтинг трех международных направлений из международного аэропорта Кимпхо выглядит следующим образом:
Классифицировать | Место назначения | Пассажиры 2022 | Полет | Лучшие операторы связи |
---|---|---|---|---|
1 | Токио – Ханеда | 308,526 | 1,803 | All Nippon Airways , Asiana Airlines , Japan Airlines , Korean Air |
2 | Осака – Кансай | 43,639 | 252 | Вода Чеджу |
3 | Тайбэй – Суншань | 12,759 | 128 | China Airlines , EVA Air , T'way Air |
В 2022 году рейтинг внутренних направлений из международного аэропорта Кимпхо выглядит следующим образом:
Классифицировать | Место назначения | Пассажиры 2022 | Полет | Лучшие операторы связи |
---|---|---|---|---|
1 | Чеджу | 17,250,478 | 95,042 | Air Busan , Air Seoul , Asiana Airlines , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T'way Air |
2 | Пусан | 5,109,417 | 32,117 | Air Busan , Air Seoul , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T'way Air |
3 | Йосу | 608,594 | 4,256 | Asiana Airlines , Чеджу Эйр , Джин Эйр |
4 | Ульсан | 546,432 | 4,517 | Эйр Пусан , Джин Эйр , Кореан Эйр |
5 | Кванджу | 396,408 | 2,845 | Asiana Airlines , Чеджу Эйр , Джин Эйр |
Трафик по календарному году
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Пассажиропоток | Операции с самолетами | Грузовой тоннаж | |
---|---|---|---|
2001 | 22,041,099 | 154,164 | 708,073 |
2002 | 17,092,095 | 128,428 | 302,240 |
2003 | 16,880,641 | 126,343 | 290,731 |
2004 | 7,674,153 | 52,212 | 175,850 |
2005 | 13,448,152 | 94,787 | 272,304 |
2006 | 13,766,523 | 94,943 | 274,368 |
2007 | 13,811,004 | 100,124 | 248,736 |
2008 | 14,264,693 | 108,015 | 203,977 |
2009 | 15,369,944 | 115,895 | 230,115 |
2010 | 17,565,901 | 118,514 | 226,493 |
2011 | 18,513,927 | 126,115 | 260,135 |
2012 | 19,429,224 | 130,269 | 254,563 |
2013 | 19,904,327 | 134,623 | 246,227 |
2014 | 21,566,946 | 138,706 | 271,990 |
2015 | 23,163,778 | 142,863 | 271,066 |
2016 | 25,043,299 | 146,266 | 274,712 |
2017 | 25,101,147 | 145,507 | 266,428 |
2018 | 24,602,588 | 141,080 | 267,266 |
2019 | 25,448,416 | 140,422 | 253,395 |
2020 | 17,446,239 | 113,580 | 142,380 |
2021 | 22,525,417 | 138,855 | 142,439 |
2022 | 24,524,065 | 143,713 | 163,918 |
2023 | 23,424,158 | 134,560 | 185,570 |
Источник: Статистика дорожного движения Корейской корпорации аэропортов. [ 37 ] |
Другие удобства
[ редактировать ]Штаб-квартира Korea Airports Corporation (KAC) находится на территории аэропорта. [ 38 ]
Совет по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий (ARAIB) имеет свою лабораторию анализа FDR / CVR и обломков на территории аэропорта. [ 39 ] Когда существовало агентство-предшественник Корейского совета по расследованию авиационных происшествий (KAIB), его лаборатория CVR/FDR и обломков располагалась на территории аэропорта. [ 40 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]
железная дорога
[ редактировать ]23 марта 2007 года экспресс-линия AREX из аэропорта начала работу до международного аэропорта Инчхон с продлением до станции Сеула , которая открылась в декабре 2010 года. Линия 9 сеульского метро также соединяет аэропорт с районом Каннамг . В течение многих лет аэропорт обслуживала линия Гимпо — железнодорожная линия, которая больше не существует. В 1990-х годах линия 5 сеульского метро была продлена до аэропорта Кимпхо. В 2019 году Gimpo Goldline начал курсировать в аэропорт. 1 июля 2023 года линия Сохэ начала курсировать в аэропорт.
проезжая часть
[ редактировать ]Международный аэропорт Кимпхо соединен с международным аэропортом Инчхон скоростной автомагистралью международного аэропорта Инчхон через развязку аэропорта Кимпхо.
Некоторые другие дороги также связывали аэропорт Кимпхо с Сеулом и близлежащей провинцией, включая национальный маршрут 39 , национальный маршрут 48 , Олимпийский даэро и городской маршрут 92 Сеула ( кольцевая дорога Намбу ).
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 22 февраля 1957 года самолет ВВС США Douglas C-124 Globemaster II разбился возле SEL после взлета из-за отделения винта от лопаток турбины, что привело к вынужденной посадке на реке Хан . Из 159 пассажиров и членов экипажа на борту 21 погиб. [ 41 ]
- 19 ноября 1980 года , выполнявший рейс 015 Korean Air Lines , Боинг 747-200 приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы, оторвав все основные стойки шасси, в результате чего самолет заскользил до остановки на носовом колесе, а два внешних двигателя загорелись. 15 из 226 пассажиров были убиты, включая первого офицера и капитана. [ 42 ]
- 14 сентября 1986 года возле здания терминала произошел взрыв бомбы, в результате которого пять человек погибли и 36 получили ранения. В нападении обвинили Северную Корею как попытку сорвать Азиатские игры 1986 года, начавшиеся 6 дней спустя. [ 43 ]
- 25 ноября 1989 года Korean Air рейс 175 , самолет Fokker F28-4000, следовавший в аэропорт Каннын, заглох и разбился сразу после взлета, в результате чего один человек погиб и 40 человек были ранены. [ 44 ]
- 5 августа 1998 года авиакомпании Korean Air, рейс 8702 , Боинг 747-400 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении и съехал в кювет, что привело к разрушению ходовой части самолета и расколу фюзеляжа. Из общего числа пассажиров все 395 выжили, самолет списали. [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика по аэропортам: Статистика авиации: Уведомление/Продвижение: Kac Korea Airports Corporation» . Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ↑ Авиамаршрут Кимпхо – Пекин откроется в июле. Архивировано 23 марта 2012 года в Wayback Machine . Новости Южной Кореи (26 апреля 2011 г.). Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Суншань откроет прямые рейсы в Кимпхо в Сеуле . Тайбэй Таймс (30 апреля 2012 г.). Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «История К-14, авиабаза Кимпо, Южная Корея» . www.fabulousrocketeers.com . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Бывшая авиабаза армии и военно-морского флота на Корейском полуострове» navgunschl2.sakura.ne.jp ( на японском языке) . Проверено 20 сентября 2018 г. Сообщается, что строительство первой началось в 1945 году как полноценная авиабаза с четырьмя взлетно-посадочными полосами. Армейский аэродром Кейджо был слишком мал, и он был примерно завершен в 2018 году, но к концу войны на северо-западе считалось, что взлетно-посадочная полоса /SE находилась в процессе расширения. .
- ^ «К-Базы в Корее» . Национальный музей ВВС США . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Вехи истории: воскресенье, 1 января 1950 г., четверг, 31 декабря 1959 г.» . ВВС США. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.
- ^ «Награда за доблесть Джеймса Уолтера Литтла» . Компания Ганнетт . 2011 . Проверено 25 июня 2013 г. (Со страницы Лавочкина ЛА-71: «Несмотря на сообщения об обратном, ни один Ла-7 никогда не продавался и не передавался Китайской Народной Республике или Северной Корее. Такие сообщения возникли из-за неправильной идентификации западными пилотами Ла-9 или Ла-71). 11, которые были переданы этим странам.[15])
- ^ Jump up to: а б с д Фатрелл, Роберт Ф. (1997). ВВС США в Корее, 1950–1953 гг. (PDF) . Типография правительства США . стр. 99–101. ISBN 9780160488795 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б Хойт, Эдвин П. (1984). Переходим к Ялу . Штейн и Дэй. п. 58 . ISBN 0812829778 .
- ^ «Знакомство с аэропортом» . www.airport.co.kr . Корейская корпорация аэропортов. 2016 . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Аэропорт Сеула Кимпхо вырос на 7% в 2015 году, несмотря на MERS» . анна.аэро . 19 октября 2015 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Маршрут Ханэда — Кимпхо обеспечит рост беспошлинной торговли в Японии и Южной Корее и увеличит бизнес-трафик — отчет Moodie Davitt» . Отчет Муди Дэвитта . 7 ноября 2003 г. Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Шанхай Хунцяо – Сеул Гимпо вылетает 28 октября 2007 года» . Маршрут онлайн . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Рейсы Кимпхо-Пекин начнутся в июле» . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Суншань начнет прямые рейсы в Кимпхо в Сеуле – Taipei Times» . www.taipeitimes.com . 30 апреля 2012 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Дхарма, Ранджит Кумар (29 июня 2022 г.). «Южная Корея и Япония возобновляют полеты между аэропортами Кимпхо и Ханеда» . Аэропортовые технологии . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ 최, 경애 (7 декабря 2022 г.). «Сеул и Токио увеличат количество рейсов по маршруту Кимпхо-Ханеда до допандемического уровня» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Korean Air/Asiana Airlines возобновляет рейс Сеул Инчхон – Токио Ханеда на рейсе NS23» . Аэротрассы . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Пич возобновит сообщение между Ханэдой и Сеулом» . Япония сегодня . 26 августа 2022 г. Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Аэропорт Кимпхо получит 250 миллиардов вон на модернизацию» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 2 сентября 2013 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Южная Корея построит новый терминал в аэропорту Кимпхо к 2025 году» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Air Seoul разворачивает внутренние маршруты из-за плохих новостей из Японии» (на корейском языке). 30 августа 2019 г.
- ^ «Информация о расписании маршрутов рейсов» . Азиана Эйрлайнз . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «Asiana Airlines возобновляет рейс Сеул Кимпхо – Осака в первом квартале 2023 года» . Аэротрассы . 16 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Airlines выполняет прямые рейсы в Сеул и Кимпхо три раза в неделю из Гаосюна» . « China Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Истар возобновит полеты в этом месяце для ремонта» . Информационное агентство Йонхап . 14 марта 2023 г.
- ^ «Дополнения к сети EastarJet в 3К23» . Аэротрассы . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Лю, Джим. «Jin Air откроет новые внутренние маршруты во втором квартале 2020 года» . Маршрут онлайн . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Jin Air запустит маршруты Пхохан-Гимпхо и Пхохан-Чеджу 31-го числа» (на корейском языке). Информационное агентство Йонхап . 16 июля 2020 г.
- ^ «Jin Air откроет маршрут Сачхон-Гимпхо с 28 января» . Журнал Haps, Корея. 6 января 2022 г.
- ^ «Jin Air запускает новые маршруты Кимпхо-Йосу и Йосу-Чеджу» (на корейском языке). Новости ЮТН. 3 июня 2020 г.
- ^ «Международная/региональная сеть NS23 операторов материкового Китая – 23 апреля 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Tigerair Тайвань открывает рейсы Гаосюн – Сеул Гимпо в конце июня 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «T'Way Air подтверждает запуск Сеул Гимпо – Гаосюн в конце июня 2024 года» . Аэрорутс . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «T'Way Air возобновляет рейсы в Тайбэй с декабря 2022 года» . Аэротрассы . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ "Корпорация аэропортов Кореи KAC" .
- ^ « Направления » (см. прилагаемую карту). Корпорация аэропортов Кореи . Проверено 22 июня 2017 г. «07505 Korea Airports Corporation∥78 Haneul-gil Gangseo-gu, SEOUL» — Направления и адрес на корейском языке : «07505 Korea Airports Corporation, 78 Haneul-gil, Gangseo-gu, Seoul [номер телефона 1661] -2626]"
- ^ « Местоположение офиса ». ( Архив ) Комиссия по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий. Проверено 15 февраля 2012 г. «Лаборатория анализа CVR/FDR и обломков: международный аэропорт Кимпхо 274 Квахэ-дон, Кансогу, Сеул, Корея 157–711»
- ^ « КАИБ/ААР F0201 ». Корейский совет по расследованию авиационных происшествий . 4/168. Проверено 18 июня 2009 г. «Главный офис расположен недалеко от международного аэропорта Кимпхо, а лаборатории анализа бортовых самописцев и обломков расположены внутри аэропорта».
- ^ Описание происшествия для 51-141 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 747-2B5B HL7445 в международном аэропорту Сеул-Гимпхо (Кимпо) (SEL)» . Aviation-safety.net .
- ^ «5 ПОГИБШИХ, 36 ПОВРЕЖДЕННЫХ ПРИ ВЗРЫВЕ В АЭРОПОРТУ СЕУЛА» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1968 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Самолет KAL разбился и взорвался при взлете» . Донг-а Ильбо . 25 ноября 1989 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 747-4B5 HL7496 в международном аэропорту Сеул-Гимпхо (Кимпхо) (SEL)» . Aviation-safety.net .
Эта статья включает общедоступные материалы ВВС США.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международный аэропорт Кимпхо
- Аэропорты, основанные в 1939 году.
- Аэропорты, основанные в 1958 году.
- 1939 заведений в Корее
- 1958 заведений в Южной Корее
- Аэропорты Южной Кореи
- Транспорт в Сеуле
- Здания и сооружения в районе Кансо, Сеул
- Авиабазы Корейской войны
- Объекты ВВС США в Южной Корее
- Архитектура 20-го века в Южной Корее
- Аэропорты Кореи под властью Японии
- Военные объекты Японии в Корее