Jump to content

Международный аэропорт Кимпхо

Координаты : 37 ° 33'29 "с.ш. 126 ° 47'26" в.д.  /  37,55806 ° с.ш. 126,79056 ° в.д.  / 37,55806; 126,79056
(Перенаправлено с авиабазы ​​Кимпо )

Международный аэропорт Кимпхо

Международный аэропорт Кимпхо
Интерьер терминала в 2019 году
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Министерство земли, инфраструктуры и транспорта
Оператор Корейская корпорация аэропортов
Служит Столичный район Сеула
Расположение Гонхандон , район Кансо , Сеул , Южная Корея
Открыто январь 1958 года ; 66 лет назад ( 1958-01 )
Центр для
Фокусный город для Т'вей Эйр
Операционная база для
Построен 1939 год ; 85 лет назад ( 1939 )
Высота AMSL 18 м / 58 футов
Координаты 37 ° 33'29 "с.ш. 126 ° 47'26" в.д.  /  37,55806 ° с.ш. 126,79056 ° в.д.  / 37,55806; 126,79056
Веб-сайт www .аэропорт .co .кр /тренажерные баллы
Карты
Сеул в Южной Корее
Сеул в Южной Корее
GMP/RKSS находится в Сеуле.
ГМП/РКСС
ГМП /РКСС
Расположение в Сеуле
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
14р/32л 3,200 10,499 Асфальт
14Л/32П 3,600 11,811 Асфальт
Статистика (2019)
Всего пассажиров 25,448,416
Движения самолетов 140,422
Тонны груза 253,395
Статистика от КАК [ 1 ]
Международный аэропорт Кимпхо
хангыль
Международный аэропорт Кимпхо
Ханджа
Международный аэропорт Кимпхо
Пересмотренная романизация Гимпо Кукче Гонханг
МакКьюн-Рейшауэр Кимп'о Кукче Конгханг

Международный аэропорт Кимпхо ( IATA : GMP , ICAO : RKSS ) (иногда называемый международным аэропортом Сеул-Гимпхо ), ранее называвшийся на английском языке международным аэропортом Кимпхо , расположен в дальней западной части Сеула , примерно в 15 км (9 миль). к западу от центрального района Сеула.

Кимпхо ранее носил код аэропорта IATA SEL , который сейчас используется системами бронирования авиакомпаний в столичном районе Сеула и был основным международным аэропортом Сеула и Южной Кореи, прежде чем в 2001 году его заменил международный аэропорт Инчхон . Сейчас он функционирует как второстепенный аэропорт Сеула. аэропорт. В 2015 году аэропортом воспользовались более 23 миллионов пассажиров, что сделало его третьим по величине аэропортом в Корее , уступив его международному аэропорту Чеджу .

Аэропорт расположен к югу от реки Хан в западной части Сеула. Название «Гимпо» происходит от названия близлежащего города Гимпо , частью которого когда-то был аэропорт.

29 ноября 2003 года возобновились регулярные рейсы между Кимпхо и аэропортом Ханэда в Токио, причем рейсы также осуществляются в аэропорту Инчхон. Полеты в международный аэропорт Шанхая Хунцяо возобновились 28 октября 2007 года. Полеты в международный аэропорт Кансай в Осаке , Япония, начались 26 октября 2008 года, при этом рейсы также осуществляются в аэропорту Инчхон. Услуги в международном аэропорту Пекин Столичный начались 1 июля 2011 года, при этом рейсы также осуществляются в аэропорту Инчхон. [ 2 ] Рейсы в аэропорт Тайбэй Суншань начались 30 апреля 2012 года. [ 3 ]

Аэродром был построен в 1939 году во времена японской империи как база Императорской армии . Взлетно-посадочные полосы были построены на камне, вручную доставленном корейскими рабочими из Кайхвасана и Янчана, в нескольких милях от базы. [ 4 ] Тогда известный как Новый аэродром Кэйджо (京城新Airfield), Кимпо был построен с четырьмя взлетно-посадочными полосами в дополнение к гораздо меньшему аэродрому Кэйджо (京城飞场), который позже был известен как аэропорт Ёидо . [ 5 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Гимпо сыграл важную роль во время Корейской войны , и ВВС США обозначили аэродром как авиабазу Кимпо или К-14 . [ 6 ]

Северокорейские войска атаковали Южную Корею 25 июня 1950 года, положив начало Корейской войне. Во время одной из первых атак Корейских народных ВВС (KPAF) 25 июня Военно-воздушной транспортной службы самолет C-54 Skymaster на земле в Кимпхо был уничтожен . 27 июня военно-морские и военно-воздушные силы США начали эвакуацию 748 американских дипломатов, военнослужащих и гражданских лиц воздушным транспортом с аэродрома Кимпо и Сувона . [ 7 ] Днем 27 июня пять самолетов F-82 Twin Mustang из 68-й истребительной эскадрильи и 339-й истребительной эскадрильи сопровождали четыре самолета C-54 Skymaster из Кимпо, когда C-54 были атакованы пятью истребителями KPAF Лавочкин Ла-7 . В последующих воздушных боях три ЛА-7 были сбиты, не потеряв ни одного самолета США в первом воздушном бою войны. [ 8 ] Позже в тот же день четыре F-80C из 35-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи сбили четыре Ил-10 без потерь над Гимпо, что стало первой победой реактивных самолетов ВВС США. [ 7 ]

Кимпхо был захвачен КНА вскоре после захвата Сеула 28 июня 1950 года. 29 июня восемь B-29 19- й бомбардировочной группы бомбили Кимпхо и сеульские железнодорожные станции. [ 7 ] К июлю КНАФ использовали базу для атак на силы ООН; 10 июля семь Як-7 были спрятаны в Кимпхо и использовались для ударов по позициям ООН в Чхонджу . На следующий день они застали врасплох и повредили несколько самолетов Lockheed F-80 в этом районе. 15 июля США начали атаку на Гимпо, уничтожив там два или три из семи Як-7 и повредив взлетно-посадочную полосу. [ 9 ] 5 августа истребители 5-й воздушной армии обстреляли и бомбили Гимпо, уничтожив 9 самолетов и повредив еще 9. [ 9 ] : 102 

После высадки в Инчхоне 15 сентября 1950 года 2-му батальону 5-го полка морской пехоты было приказано 17 сентября захватить Гимпо. [ 10 ] Гимпо защищал конгломерат полуобученных бойцов и военнослужащих, и к утру 18 сентября морские пехотинцы захватили аэродром. Аэродром находился в отличном состоянии, поскольку у северокорейцев не было времени провести какой-либо серьезный снос. [ 10 ] : 61  19 сентября Инженерный корпус армии США отремонтировал местную железную дорогу на расстоянии до 8 миль (13 км) вглубь страны, и 32 транспортных самолета C-54 начали летать на бензине и боеприпасах. VMF-212 был одним из первых подразделений, действовавших из Кимпхо, прежде чем перебраться на аэродром Йонпо . 25 сентября 811-й инженерный авиационный батальон начал ремонтировать повреждения от бомбы на асфальтированной взлетно-посадочной полосе длиной 6000 футов (1800 м) в Гимпо и покрывать ее матами Марстона . [ 9 ] : 178–9  6 октября ВВС США взяли под свой контроль Гимпо у морской пехоты США. [ 7 ]

После третьей фазы китайской кампании и разгрома сил ООН на 38-й параллели 5 января 1951 года генерал Риджуэй приказал эвакуировать Сеул и отвести силы ООН на новую оборонительную линию вдоль 37-й параллели . Подразделения, базирующиеся в Кимпхо, были отведены на юг, а объекты были разрушены, чтобы предотвратить их использование китайскими и северокорейскими войсками.

Силы ООН снова возобновили наступление в конце января 1951 года и 25 января начали операцию «Удар молнии» с целью отбросить китайские и северокорейские войска к северу от реки Хан. К 10 февраля 1951 года силы ООН снова взяли под свой контроль Гимпо. [ 9 ] : 293 

Подразделения ВВС США, базировавшиеся в Гимпо (Кимпо), включали:

Другие подразделения ООН, базирующиеся в Гимпо (Кимпо), включали:

21 сентября 1953 года северокорейский пилот Но Кум-Сок сбежал на своем МиГ-15 и приземлился в Кимпхо.

Международная эпоха

[ редактировать ]
Карта, гр. 2014 год
Международный терминал
Интерьер терминала

В 1958 году указом президента аэропорт был переименован в международный аэропорт Кимпхо Сеула, полностью заменив существующий аэропорт Ёидо . [ 11 ]

После строительства Кимпхо аэропорт Ёидо был снесен. Вскоре Кимпхо стал главным аэропортом Сеула и Южной Кореи в целом. В 1971 году был открыт новый объединенный терминал внутренних и международных рейсов. Однако после открытия в 1977 году так называемого Терминала 1 первоначальный объединенный терминал был переоборудован только для внутренних рейсов. Позже Терминал 2 был открыт в связи с Летними Олимпийскими играми 1988 года .

Постепенно у Гимпо стало совершаться больше рейсов, чем он мог обслужить. Примерно после 1980 года у него возникли многочисленные проблемы из-за нехватки места для расширения. Дополнительной проблемой стал ночной комендантский час в Южной Корее (с полуночи до 4 утра) – мера безопасности, действовавшая на протяжении десятилетий. Комендантский час, серьезно ограничивавший ночную работу аэропорта, был окончательно отменен в 1982 году.

В конце концов, правительство Южной Кореи решило построить новый аэропорт. Первоначально планировалось, что объект будет расположен в Чхонджу , в 124 км (77 миль) от Сеула, но против этой идеи выступили жители Сеула и провинции Кёнгидо из-за неудобств, которые это могло бы им доставить. (Это было бы дальше от Сеула, чем расстояние в 80 км (50 миль) между аэропортом Виракопос в Кампинасе , Бразилия, и городом Сан-Паулу .) Наконец, остров Ёнджонг, часть города Инчхон , немного западнее Сеула. , был выбран для нового аэропорта, который позже стал известен как Международный аэропорт Инчхон . Все более крупные международные рейсы были перенесены в Инчхон, когда он открылся в 2001 году. [ 12 ]

Эпоха после Инчхонской активации

[ редактировать ]

«Шаттловые» рейсы в аэропорт Ханэда в Токио начались в ноябре 2003 года на чартерной основе, сократив наземный транспорт на 30 или более минут в каждом конце в попытке привлечь деловых путешественников. [ 13 ] За этим маршрутом «из города в город» последовали новые маршруты в аэропорт Хунцяо в Шанхае, начиная с октября 2007 года. [ 14 ] Аэропорт Кансай в Осаке с 2008 года. [ 12 ] Пекин , начиная с июля 2011 г. [ 15 ] и аэропорт Суншань в Тайбэе, начиная с апреля 2012 года. [ 16 ] Общее количество международных пассажиров в Кимпхо выросло с менее одного миллиона в 2005 году до более четырех миллионов к 2012 году. [ 12 ] Большинство рейсов в Осаку и Пекин также осуществляются из аэропорта Инчхон .

Маршрут Ханеда-Гимпо был приостановлен в 2020 году из-за пандемии COVID-19 , но возобновился в июне 2022 года с восемью рейсами туда и обратно в неделю, а к концу 2022 года восстановился до 84 рейсов туда и обратно, когда ограничения на въезд были сняты. [ 17 ] [ 18 ] 26 марта 2023 года рейсы Ханеда-Инчхон возобновились с двумя ежедневными рейсами туда и обратно в неделю с компаниями Korean Air и Peach , а Asiana Airlines возобновила маршрут 1 мая 2023 года с 7 ежедневными рейсами туда и обратно в неделю. [ 19 ] [ 20 ]

Аэропорты Кореи объявили о расширении и реконструкции терминалов в 2013 году, добавив новые выходы на посадку и контрольно-пропускные пункты. [ 21 ] В 2017 году правительство Южной Кореи объявило, что будет построен новый терминал для удовлетворения растущего внутреннего трафика. [ 22 ]

В настоящее время Кимпхо имеет две взлетно-посадочные полосы (3600×45 м и 3200×60 м), два пассажирских терминала и один грузовой терминал . [ нужно обновить ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Пусанская вода Пусан , [ нужна ссылка ] Чеджу
Эйр Чайна Пекин – столица
Эйр Сеул Чеджу [ 23 ]
Все авиакомпании Nippon Airways Токио – Ханеда
Азиана Эйрлайнз Пекин – столица (возобновляется 30 сентября 2024 г.), [ 24 ] [ нужен лучший источник ] Кванджу , Чеджу , Осака – Кансай , [ 25 ] Шанхай – Хунцяо , Токио – Ханэда , Йосу
Китайские авиалинии Гаосюн , [ 26 ] [ нужен лучший источник ] Тайбэй – Суншань
Китайские восточные авиалинии Шанхай – Хунцяо
Китайские Южные авиалинии Пекин – Дасин
Истар Джет Чеджу , [ 27 ] Тайбэй – Суншань [ 28 ]
ЕВА Эйр Тайбэй – Суншань
Японские авиалинии Токио – Ханеда
Вода Чеджу Пусан , Чеджу , Осака – Кансай
Джин Эйр Пусан , [ 29 ] Чеджу , Пхохан-Кёнджу , [ 30 ] Сачеон , [ 31 ] Ульсан , Йосу [ 32 ]
Корейский Эйр Пекин – столица , Пусан , Чеджу , Осака – Кансай , Шанхай – Хунцяо , Токио – Ханеда , Ульсан [ нужна ссылка ]
Шанхайские авиалинии Шанхай – Хунцяо [ 33 ]
Тайгерэйр Тайвань Гаосюн [ 34 ]
Т'вей Эйр Чеджу , Гаосюн , [ 35 ] Тайбэй – Суншань [ 36 ]
Вид с воздуха на аэропорт Кимпхо в 2011 году, река Хан . вверху видна

Статистика

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]

В 2022 году рейтинг трех международных направлений из международного аэропорта Кимпхо выглядит следующим образом:

Самые загруженные международные маршруты (2022 г.)
Классифицировать Место назначения Пассажиры 2022 Полет Лучшие операторы связи
1 Токио – Ханеда 308,526 1,803 All Nippon Airways , Asiana Airlines , Japan Airlines , Korean Air
2 Осака – Кансай 43,639 252 Вода Чеджу
3 Тайбэй – Суншань 12,759 128 China Airlines , EVA Air , T'way Air

В 2022 году рейтинг внутренних направлений из международного аэропорта Кимпхо выглядит следующим образом:

Самые загруженные внутренние маршруты (2022 г.)
Классифицировать Место назначения Пассажиры 2022 Полет Лучшие операторы связи
1 Чеджу 17,250,478 95,042 Air Busan , Air Seoul , Asiana Airlines , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T'way Air
2 Пусан 5,109,417 32,117 Air Busan , Air Seoul , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T'way Air
3 Йосу 608,594 4,256 Asiana Airlines , Чеджу Эйр , Джин Эйр
4 Ульсан 546,432 4,517 Эйр Пусан , Джин Эйр , Кореан Эйр
5 Кванджу 396,408 2,845 Asiana Airlines , Чеджу Эйр , Джин Эйр

Трафик по календарному году

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту GMP. См. запрос Викиданных .
Трафик по календарному году
Пассажиропоток Операции с самолетами Грузовой тоннаж
2001 22,041,099 154,164 708,073
2002 17,092,095 128,428 302,240
2003 16,880,641 126,343 290,731
2004 7,674,153 52,212 175,850
2005 13,448,152 94,787 272,304
2006 13,766,523 94,943 274,368
2007 13,811,004 100,124 248,736
2008 14,264,693 108,015 203,977
2009 15,369,944 115,895 230,115
2010 17,565,901 118,514 226,493
2011 18,513,927 126,115 260,135
2012 19,429,224 130,269 254,563
2013 19,904,327 134,623 246,227
2014 21,566,946 138,706 271,990
2015 23,163,778 142,863 271,066
2016 25,043,299 146,266 274,712
2017 25,101,147 145,507 266,428
2018 24,602,588 141,080 267,266
2019 25,448,416 140,422 253,395
2020 17,446,239 113,580 142,380
2021 22,525,417 138,855 142,439
2022 24,524,065 143,713 163,918
2023 23,424,158 134,560 185,570
Источник: Статистика дорожного движения Корейской корпорации аэропортов. [ 37 ]

Другие удобства

[ редактировать ]

Штаб-квартира Korea Airports Corporation (KAC) находится на территории аэропорта. [ 38 ]

Совет по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий (ARAIB) имеет свою лабораторию анализа FDR / CVR и обломков на территории аэропорта. [ 39 ] Когда существовало агентство-предшественник Корейского совета по расследованию авиационных происшествий (KAIB), его лаборатория CVR/FDR и обломков располагалась на территории аэропорта. [ 40 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]
Платформа станции международного аэропорта Кимпхо.

железная дорога

[ редактировать ]

23 марта 2007 года экспресс-линия AREX из аэропорта начала работу до международного аэропорта Инчхон с продлением до станции Сеула , которая открылась в декабре 2010 года. Линия 9 сеульского метро также соединяет аэропорт с районом Каннамг . В течение многих лет аэропорт обслуживала линия Гимпо — железнодорожная линия, которая больше не существует. В 1990-х годах линия 5 сеульского метро была продлена до аэропорта Кимпхо. В 2019 году Gimpo Goldline начал курсировать в аэропорт. 1 июля 2023 года линия Сохэ начала курсировать в аэропорт.

проезжая часть

[ редактировать ]

Международный аэропорт Кимпхо соединен с международным аэропортом Инчхон скоростной автомагистралью международного аэропорта Инчхон через развязку аэропорта Кимпхо.

Некоторые другие дороги также связывали аэропорт Кимпхо с Сеулом и близлежащей провинцией, включая национальный маршрут 39 , национальный маршрут 48 , Олимпийский даэро и городской маршрут 92 Сеула ( кольцевая дорога Намбу ).

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 22 февраля 1957 года самолет ВВС США Douglas C-124 Globemaster II разбился возле SEL после взлета из-за отделения винта от лопаток турбины, что привело к вынужденной посадке на реке Хан . Из 159 пассажиров и членов экипажа на борту 21 погиб. [ 41 ]
  • 19 ноября 1980 года , выполнявший рейс 015 Korean Air Lines , Боинг 747-200 приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы, оторвав все основные стойки шасси, в результате чего самолет заскользил до остановки на носовом колесе, а два внешних двигателя загорелись. 15 из 226 пассажиров были убиты, включая первого офицера и капитана. [ 42 ]
  • 14 сентября 1986 года возле здания терминала произошел взрыв бомбы, в результате которого пять человек погибли и 36 получили ранения. В нападении обвинили Северную Корею как попытку сорвать Азиатские игры 1986 года, начавшиеся 6 дней спустя. [ 43 ]
  • 25 ноября 1989 года Korean Air рейс 175 , самолет Fokker F28-4000, следовавший в аэропорт Каннын, заглох и разбился сразу после взлета, в результате чего один человек погиб и 40 человек были ранены. [ 44 ]
  • 5 августа 1998 года авиакомпании Korean Air, рейс 8702 , Боинг 747-400 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении и съехал в кювет, что привело к разрушению ходовой части самолета и расколу фюзеляжа. Из общего числа пассажиров все 395 выжили, самолет списали. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика по аэропортам: Статистика авиации: Уведомление/Продвижение: Kac Korea Airports Corporation» . Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 20 января 2019 г.
  2. Авиамаршрут Кимпхо – Пекин откроется в июле. Архивировано 23 марта 2012 года в Wayback Machine . Новости Южной Кореи (26 апреля 2011 г.). Проверено 12 июля 2013 г.
  3. ^ Суншань откроет прямые рейсы в Кимпхо в Сеуле . Тайбэй Таймс (30 апреля 2012 г.). Проверено 6 марта 2015 г.
  4. ^ «История К-14, авиабаза Кимпо, Южная Корея» . www.fabulousrocketeers.com . Проверено 20 сентября 2018 г.
  5. ^ «Бывшая авиабаза армии и военно-морского флота на Корейском полуострове» navgunschl2.sakura.ne.jp ( на японском языке) . Проверено 20 сентября 2018 г. Сообщается, что строительство первой началось в 1945 году как полноценная авиабаза с четырьмя взлетно-посадочными полосами. Армейский аэродром Кейджо был слишком мал, и он был примерно завершен в 2018 году, но к концу войны на северо-западе считалось, что взлетно-посадочная полоса /SE находилась в процессе расширения. .
  6. ^ «К-Базы в Корее» . Национальный музей ВВС США . Проверено 20 сентября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Вехи истории: воскресенье, 1 января 1950 г., четверг, 31 декабря 1959 г.» . ВВС США. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.
  8. ^ «Награда за доблесть Джеймса Уолтера Литтла» . Компания Ганнетт . 2011 . Проверено 25 июня 2013 г. (Со страницы Лавочкина ЛА-71: «Несмотря на сообщения об обратном, ни один Ла-7 никогда не продавался и не передавался Китайской Народной Республике или Северной Корее. Такие сообщения возникли из-за неправильной идентификации западными пилотами Ла-9 или Ла-71). 11, которые были переданы этим странам.[15])
  9. ^ Jump up to: а б с д Фатрелл, Роберт Ф. (1997). ВВС США в Корее, 1950–1953 гг. (PDF) . Типография правительства США . стр. 99–101. ISBN  9780160488795 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  10. ^ Jump up to: а б Хойт, Эдвин П. (1984). Переходим к Ялу . Штейн и Дэй. п. 58 . ISBN  0812829778 .
  11. ^ «Знакомство с аэропортом» . www.airport.co.kr . Корейская корпорация аэропортов. 2016 . Проверено 15 ноября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Аэропорт Сеула Кимпхо вырос на 7% в 2015 году, несмотря на MERS» . анна.аэро . 19 октября 2015 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  13. ^ «Маршрут Ханэда — Кимпхо обеспечит рост беспошлинной торговли в Японии и Южной Корее и увеличит бизнес-трафик — отчет Moodie Davitt» . Отчет Муди Дэвитта . 7 ноября 2003 г. Проверено 3 августа 2018 г.
  14. ^ «Шанхай Хунцяо – Сеул Гимпо вылетает 28 октября 2007 года» . Маршрут онлайн . Проверено 3 августа 2018 г.
  15. ^ «Рейсы Кимпхо-Пекин начнутся в июле» . Проверено 3 августа 2018 г.
  16. ^ «Суншань начнет прямые рейсы в Кимпхо в Сеуле – Taipei Times» . www.taipeitimes.com . 30 апреля 2012 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  17. ^ Дхарма, Ранджит Кумар (29 июня 2022 г.). «Южная Корея и Япония возобновляют полеты между аэропортами Кимпхо и Ханеда» . Аэропортовые технологии . Проверено 4 января 2023 г.
  18. ^ 최, 경애 (7 декабря 2022 г.). «Сеул и Токио увеличат количество рейсов по маршруту Кимпхо-Ханеда до допандемического уровня» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 4 января 2023 г.
  19. ^ «Korean Air/Asiana Airlines возобновляет рейс Сеул Инчхон – Токио Ханеда на рейсе NS23» . Аэротрассы . Проверено 28 февраля 2023 г.
  20. ^ «Пич возобновит сообщение между Ханэдой и Сеулом» . Япония сегодня . 26 августа 2022 г. Проверено 2 апреля 2023 г.
  21. ^ «Аэропорт Кимпхо получит 250 миллиардов вон на модернизацию» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 2 сентября 2013 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  22. ^ «Южная Корея построит новый терминал в аэропорту Кимпхо к 2025 году» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 3 августа 2018 г.
  23. ^ «Air Seoul разворачивает внутренние маршруты из-за плохих новостей из Японии» (на корейском языке). 30 августа 2019 г.
  24. ^ «Информация о расписании маршрутов рейсов» . Азиана Эйрлайнз . Проверено 22 сентября 2023 г.
  25. ^ «Asiana Airlines возобновляет рейс Сеул Кимпхо – Осака в первом квартале 2023 года» . Аэротрассы . 16 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  26. ^ Airlines выполняет прямые рейсы в Сеул и Кимпхо три раза в неделю из Гаосюна» . « China Проверено 1 июля 2023 г.
  27. ^ «Истар возобновит полеты в этом месяце для ремонта» . Информационное агентство Йонхап . 14 марта 2023 г.
  28. ^ «Дополнения к сети EastarJet в 3К23» . Аэротрассы . Проверено 30 июня 2023 г.
  29. ^ Лю, Джим. «Jin Air откроет новые внутренние маршруты во втором квартале 2020 года» . Маршрут онлайн . Проверено 26 мая 2020 г.
  30. ^ «Jin Air запустит маршруты Пхохан-Гимпхо и Пхохан-Чеджу 31-го числа» (на корейском языке). Информационное агентство Йонхап . 16 июля 2020 г.
  31. ^ «Jin Air откроет маршрут Сачхон-Гимпхо с 28 января» . Журнал Haps, Корея. 6 января 2022 г.
  32. ^ «Jin Air запускает новые маршруты Кимпхо-Йосу и Йосу-Чеджу» (на корейском языке). Новости ЮТН. 3 июня 2020 г.
  33. ^ «Международная/региональная сеть NS23 операторов материкового Китая – 23 апреля 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 24 апреля 2023 г.
  34. ^ «Tigerair Тайвань открывает рейсы Гаосюн – Сеул Гимпо в конце июня 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 3 июля 2023 г.
  35. ^ «T'Way Air подтверждает запуск Сеул Гимпо – Гаосюн в конце июня 2024 года» . Аэрорутс . Проверено 4 мая 2024 г.
  36. ^ «T'Way Air возобновляет рейсы в Тайбэй с декабря 2022 года» . Аэротрассы . Проверено 3 ноября 2022 г.
  37. ^ "Корпорация аэропортов Кореи KAC" .
  38. ^ « Направления » (см. прилагаемую карту). Корпорация аэропортов Кореи . Проверено 22 июня 2017 г. «07505 Korea Airports Corporation∥78 Haneul-gil Gangseo-gu, SEOUL» — Направления и адрес на корейском языке : «07505 Korea Airports Corporation, 78 Haneul-gil, Gangseo-gu, Seoul [номер телефона 1661] -2626]"
  39. ^ « Местоположение офиса ». ( Архив ) Комиссия по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий. Проверено 15 февраля 2012 г. «Лаборатория анализа CVR/FDR и обломков: международный аэропорт Кимпхо 274 Квахэ-дон, Кансогу, Сеул, Корея 157–711»
  40. ^ « КАИБ/ААР F0201 ». Корейский совет по расследованию авиационных происшествий . 4/168. Проверено 18 июня 2009 г. «Главный офис расположен недалеко от международного аэропорта Кимпхо, а лаборатории анализа бортовых самописцев и обломков расположены внутри аэропорта».
  41. ^ Описание происшествия для 51-141 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 октября 2023 г.
  42. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 747-2B5B HL7445 в международном аэропорту Сеул-Гимпхо (Кимпо) (SEL)» . Aviation-safety.net .
  43. ^ «5 ПОГИБШИХ, 36 ПОВРЕЖДЕННЫХ ПРИ ВЗРЫВЕ В АЭРОПОРТУ СЕУЛА» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1968 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  44. ^ «Самолет KAL разбился и взорвался при взлете» . Донг-а Ильбо . 25 ноября 1989 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  45. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 747-4B5 HL7496 в международном аэропорту Сеул-Гимпхо (Кимпхо) (SEL)» . Aviation-safety.net .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89a420cafdac2087edbbf6af9e0be291__1722917160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/91/89a420cafdac2087edbbf6af9e0be291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gimpo International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)