15-я штурмовая эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июнь 2018 г. ) |
15-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917–1919; 1921–1927; 1928–1946; 1947–1949; 1951–1990; 1991–1994 годы; 1997 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Постоянная атака и разведка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Крич |
Псевдоним(а) | «Хлопкоуборщики» (ок. 1956-ок. 1989) [ примечание 1 ] «Голуби» |
Девиз (ы) | Найти, исправить, закончить |
Талисман(ы) | Голубь |
Боевые почести | Противолодочный Европейский театр военных действий Корейская война Глобальная война с террором (Экспедиционный) [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Джон Стриплинг |
Первый сержант | Магистр Джастин Уилсон |
Примечательный командиры | Генерал Артур Дж. Лихте Генерал-лейтенант Пол Сельва Бригадный генерал Мишель Д. Джонсон |
Знаки отличия | |
Эмблема 15-й штурмовой эскадрильи (утверждена 9 марта 2017 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 15-й тактической разведывательной эскадрильи [ примечание 2 ] | |
Эмблема 15-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 2 апреля 1924 г.) [ 2 ] [ примечание 3 ] [ примечание 4 ] | |
Эмблема наследия 15-й штурмовой эскадрильи | |
Самолет летал | |
MQ-9 Жнец |
15-я ударная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 432-го крыла 732-й оперативной группы на базе ВВС Крич недалеко от Индиан-Спрингс, штат Невада . Он летает General Atomics MQ-9 Reaper на дистанционно пилотируемом самолете .
15-я ударная эскадрилья была одной из первых вооружённых эскадрилий дистанционно пилотируемых самолётов . [ 1 ] Эскадрилья обеспечивает командиров боевых действий постоянной разведкой, наблюдением и рекогносцировкой, полномасштабной видеосъемкой и применением высокоточного оружия. Глобальные операции поддерживают непрерывное использование MQ-9 Reaper, обеспечивая действенную разведку в реальном времени, нанесение ударов, пресечение, непосредственную поддержку с воздуха и выполнение специальных миссий для развернутых боевых истребителей.
Миссия
[ редактировать ]15-я ударная эскадрилья в настоящее время действует на базе ВВС Крич ВВС RQ-1 Predator , штат Невада, и была второй из эскадрилий дистанционно пилотируемых самолетов .
Задача эскадрильи состоит в том, чтобы предоставить командирам театра военных действий развертываемые, долговечные средства разведки, наблюдения и обнаружения целей практически в реальном времени, чтобы сократить временной интервал между датчиком и стрелком. Эскадрилья управляет средневысотными мультисенсорными платформами для обнаружения, идентификации и сообщения об условиях боя истребителям. Он также собирает, использует и распространяет изображения и разведывательную информацию среди CINC театров военных действий и руководства национального уровня.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2015 г. ) |
Первая мировая война
[ редактировать ]Истоки 15-й ударной эскадрильи восходят к 8 мая 1917 года, когда она сформировалась как 2-я эскадрилья авиационной школы на аэродроме Хейзелхерст Филд , Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Чуть более трёх месяцев спустя эскадрилья стала 15-й авиационной эскадрильей . [ 1 ] Первоначальной задачей эскадрильи было участие в обороне района Нью-Йорка, патрулирование побережья и летное учебное подразделение. Эскадрилья была демобилизована в Хейзелхерсте 18 сентября 1919 года. [ 1 ] после окончания Первой мировой войны.
Межвоенные годы
[ редактировать ]15- я эскадрилья (наблюдательная) была организована в составе армейской воздушной службы 21 сентября 1921 года в Чанут-Филд , штат Иллинойс, и оснащена в основном самолетами Dayton-Wright DH-4 . Основным направлением деятельности эскадрильи была летная подготовка, включая артиллерийскую стрельбу, наблюдение, разведку, фотографирование, ознакомление с радио и аналогичные задачи. Эскадрилья служила авиационным компонентом 6-й дивизии . В апреле 1924 года эскадрилья, ныне 15-я наблюдательная эскадрилья, была объединена со своей предшественницей времен Первой мировой войны . Эскадрилья перебралась в Келли Филд , штат Техас, в июне 1927 года, где 1 августа была выведена из строя. [ 1 ] а его личный состав и оборудование использовались для формирования 39-й школьной эскадрильи . [ 3 ]
Эскадрилья была реформирована в Селфридж-Филд , штат Мичиган, 15 марта 1928 года, снова обеспечивая воздушную поддержку 6-й дивизии. [ 1 ] 20 марта 1938 года 15-я наблюдательная эскадрилья была отправлена из Скотт-Филд , штат Иллинойс, в Эглин-Филд , штат Флорида, для двухнедельной артиллерийской подготовки. В нем приняли участие 35 офицеров и 108 рядовых. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]На ранних этапах Второй мировой войны 15-й полк поддерживал Школу полевой артиллерии в Оклахоме. 26 марта 1944 года подразделение было переброшено в Англию и начало боевые действия над Францией. Его первым боевым вылетом стала фоторазведка на североамериканском F-6 Mustang . 6 июня 1944 года 15-я дивизия получила признание за первую воздушную победу пилота-тактического разведчика, а также за первую победу в день «Д» . Подразделение продолжало операции по вооруженной разведке на европейском театре военных действий до июля 1945 года. После возвращения в Соединенные Штаты эскадрилья обеспечивала визуальную и фотографическую разведку и корректировку артиллерии для армии, флота и ВВС, пока не была выведена из строя в апреле 1949 года. [ 1 ]
Корейская война
[ редактировать ]15- я тактическая разведывательная эскадрилья Photo-jet была возобновлена 5 февраля 1951 года в Японии и немедленно переброшена в Корею для проведения визуальной и фотографической разведки. В этот период подразделение летало на Lockheed F-80 Shooting Stars North American F-86 Sabre и разведывательных версиях этих истребителей RF-80 и RF-86. [ 1 ]
Тихоокеанская разведка
[ редактировать ]В марте 1954 года подразделение вернулось в Японию, а в августе 1956 года перебралось на Окинаву. подразделение перешло на Republic RF-84F Thunderflashes В 1956–1958 годах , а затем на McDonnell RF-101 Voodoos , продолжив свою долгую историю фоторазведки. Во времена Вьетнама 15-я эскадрилья базировалась на авиабазе Кадена на Окинаве и летала на RF-101C. Подразделение неоднократно направлялось в Юго-Восточную Азию, выполняя разведывательные миссии в поддержку боевых операций США на этом театре военных действий. С 14 по 28 марта 1961 года 18-й тактический истребительный авиаполк 15-ю разведывательную эскадрилью, перебросил на авиабазу Кунг-Куан , Тайвань, оснащенную McDonnell RF-101 Voodoo .
Летом и осенью 1966 года эскадрилья перешла на McDonnell RF-4C Phantom II , самолет, на котором ей предстояло эксплуатировать следующие 25 лет. 8 октября 1966 года переименована в 15-ю тактическую разведывательную эскадрилью. [ 1 ]
В январе 1968 года эскадрилья была переброшена из Кадены на авиабазу Осан в Корее для поддержки операции Combat Fox , выполняя разведывательные миссии над Северной Кореей во время кризиса в Пуэбло в чрезвычайно суровых зимних условиях, которые вывели из строя многие самолеты эскадрильи, сократив численность эскадрильи до минимального уровня. как шесть самолетов в одной точке. Один самолет с бортовым номером 748, которым управляли капитаны Ли и Ханникин, был потерян во время выполнения задания. Несмотря на многочисленные поиски, обломки и тела были обнаружены только после весеннего таяния. Второй самолет погиб в результате катастрофы после того, как эскадрилья перебралась на авиабазу Итадзуке в Японии.
В течение 1970-х и 1980-х годов эскадрилья поддерживала возможности воздушного наблюдения для поддержки американских сухопутных, военно-морских и военно-воздушных сил на Дальнем Востоке. 15-я эскадрилья была выведена из строя 1 октября 1990 года. [ 1 ]
Разведывательная деятельность
[ редактировать ]20 февраля 1991 года подразделение было преобразовано в 15-ю эскадрилью тактической разведки. 13 апреля 1992 года подразделение было переименовано в 15-ю эскадрилью воздушной разведки. 1 июня 1994 года его снова вывели из строя. [ 1 ]
Операции с дистанционно пилотируемыми самолетами
[ редактировать ]Подразделение было преобразовано в 15-ю разведывательную эскадрилью 1 августа 1997 года на вспомогательном поле ВВС Индиан-Спрингс в составе 57-й оперативной группы . Ему было поручено управлять General Atomics MQ-1 Predator дистанционно пилотируемым самолетом . [ 1 ]
С июля 2005 г. по июнь 2006 г. 15-я разведывательная эскадрилья приняла участие более чем в 242 отдельных рейдах; задействовало 132 военнослужащих в действиях по защите контактных сил; выпустил 59 ракет Hellfire; обследовало 18 490 объектов; сопровождал четыре автоколонны; и совершил 2073 боевых вылета с налетом более 33 833 часов. [ 5 ]
Начиная с 2005 года, подразделение обучало Калифорнии Национальной гвардии членов 163-го разведывательного крыла управлению MQ-1. [ нужна ссылка ] 163d перепрофилируется в подразделение MQ-1. В мае 2016 года эскадрилья была переименована в 15-ю штурмовую эскадрилью . [ 1 ] MQ -1 Predator был выведен из эксплуатации ВВС США 9 марта 2018 года. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- 15-я авиационная эскадрилья
- Организована как 2-я эскадрилья авиационной школы 9 мая 1917 г.
- Переименована в 15-ю авиационную эскадрилью 22 августа 1917 г.
- Демобилизован 18 сентября 1919 г.
- Восстановлена и объединена с 15-й наблюдательной эскадрильей в 15-ю наблюдательную эскадрилью 8 апреля 1924 года. [ 1 ]
- 15-я штурмовая эскадрилья
- Введен в состав 15-й эскадрильи (наблюдательной) 30 августа 1921 г.
- Организован 21 сентября 1921 г.
- Переименована в 15-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г.
- Объединен с 15-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г.
- Деактивирован 1 августа 1927 г.
- Активирован 15 мая 1928 г.
- Переименована в 15-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименована в 15-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 15-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
- Переименована в 15-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Активирован 3 декабря 1947 г.
- Деактивирован 1 апреля 1949 г.
- 5 февраля 1951 года переименована в 15-ю тактическую разведывательную эскадрилью в Photo-Jet.
- Активирован 25 февраля 1951 г.
- Переименована в 15-ю тактическую разведывательную эскадрилью 8 октября 1966 г.
- Деактивирован 1 октября 1990 г.
- переименована в 15-ю эскадрилью тактической разведки. 20 февраля 1991 г.
- Активирован 15 марта 1991 г.
- Переименована в 15-ю эскадрилью воздушной разведки 13 апреля 1992 г.
- Деактивирован 1 июня 1994 г.
- Переименована в 15-ю разведывательную эскадрилью 31 июля 1997 г.
- Активирован 1 августа 1997 г.
- Переименована в 15-ю штурмовую эскадрилью 15 мая 2016 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 1917–1919 гг. [ примечание 9 ]
- Район шестого корпуса, 21 сентября 1921 г.
- 6-я дивизия воздушной службы, 24 марта 1923 г. (прикреплена к району шестого корпуса)
- Район шестого корпуса, июнь – 1 августа 1927 г.
- 6-я дивизия воздушной службы (позже 6-я авиационная дивизия), 15 мая 1928 г. (прикреплена к району шестого корпуса)
- 14-я наблюдательная группа, 8 мая 1929 г. (прикреплена к району Шестого корпуса)
- 12-я наблюдательная группа, 17 июля 1937 г. [ 7 ] (прикреплен к району Шестого корпуса) [ примечание 10 ]
- Отряд действовал в полевой артиллерийской школе , 1 декабря 1940 г.
- Полевая артиллерийская школа, гр. 9 января 1941 г.
- III командование воздушной поддержки , 1 сентября 1941 г. (прикреплено к полевой артиллерийской школе, далее приписано к 68-й наблюдательной группе , 12 декабря 1941 г. - 2 февраля 1942 г.)
- 73-я наблюдательная группа (позже 73-я разведывательная группа, 73-я тактическая разведывательная группа, 10-я фотографическая группа), 12 марта 1942 г. (прикреплена к полевой артиллерийской школе до 1 апреля 1942 г.)
- Девятая воздушная армия , 22 декабря 1943 г. (присоединена к 67-й тактической разведывательной группе )
- IX истребительное командование , 30 декабря 1943 г. (присоединено к 67-й тактической разведывательной группе).
- 67-я тактическая разведывательная группа, 4 января 1944 г. (приписана к IX командованию воздушной поддержки (позже IX тактическом воздушному командованию) [ примечание 11 ] до тех пор, пока с. 16 марта 1944 г.)
- 10-я фотографическая группа (позже 10-я разведывательная группа), 13 июня 1944 г. (принадлежала к IX тактическому авиационному командованию до 27 июня 1944 г.)
- Полет придан 67-й тактической разведывательной группе, 3–12 августа 1944 г.
- Стратегические военно-воздушные силы США в Европе , 24 июня 1945 г.
- Третьи воздушные силы , 3 августа 1945 г.
- Первые воздушные силы , 3 февраля 1946 г.
- Тактическое авиационное командование , 21–31 марта 1946 г.
- 10-я разведывательная группа (позже 10-я тактическая разведывательная группа), 3 декабря 1947 г. - 1 апреля 1949 г. (прикреплена к 363-й разведывательной группе , 22 августа - 3 ноября 1948 г.)
- 67-я тактическая разведывательная группа, 25 февраля 1951 г. (прикреплена к 67-му тактическому разведывательному крылу , 1 июня – ок. 25 ноября 1954 г. и после 1 июля 1957 г.)
- 67-й тактический разведывательный авиаполк, 1 октября 1957 г. (присоединён к 18-му тактическому истребительному авиаполку после 15 марта 1960 г.)
- 313-я авиационная дивизия , 25 апреля 1960 г. (в составе 18-го тактического истребительного авиаполка до 20 апреля 1970 г.)
- 18-я тактическая истребительная группа , 1 мая 1978 г.
- 18-й тактический истребительный авиаполк, 11 февраля 1981 г.
- 460-я тактическая разведывательная группа , 1 октября 1989 г. - 1 октября 1990 г.
- 548-я разведывательно-техническая группа, 15 марта 1991 г.
- Тихоокеанские ВВС , 3 июля 1991 г.
- 15-я оперативная группа , 13 апреля 1992 г. - 1 июня 1994 г.
- 57-я оперативная группа , 1 августа 1997 г.
- 432-я оперативная группа , 1 мая 2007 г. - 2017 г. [ 8 ]
- 732d Оперативная группа, 2017 – настоящее время [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss JN-4 , видимо 1917–1919, 1921–1927 гг.
- Curtiss JN-6, видимо 1917–1919, 1921–1927 гг.
- Dayton-Wright DH-4, предположительно 1917–1919, 1921–1927 гг.
- Дуглас О-2 , 1921–1927, 1928–1930 гг.
- Кертисс JNS-1, 1921–1927 гг.
- Судя по всему М-1, 1921–1927 гг.
- Томас-Морс О-19 , 1930-ок. 1938 год
- Дуглас О-46 , 1936-ок. 1939 год
- Североамериканский О-47 , 1939–1942 гг.,
- Дуглас О-43 , часть периода 1939-1942 гг.
- Stinson O-49 Vigilant , часть периода 1939-1942 гг.
- Curtiss O-52 Owl , часть периода 1939-1942 гг.
- Дуглас А-20 Хэвок , 1942–1943 гг.
- Bell P-39 «Аэрокобра» , 1942–1943 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk , 1942–1943 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang , 1942–1943, 1947–1948 гг.
- Супермарин Спитфайр , 1943-1944 гг.
- Пайпер Л-4 Кузнечик , 1943–1944 гг.
- Стинсон L-5 Sentinel , 1943–1944 гг.
- Североамериканский F-6 (позже RF-51) Мустанг, 1944–1945, 1947–1949 гг.
- Lockheed RF-80 Shooting Star, 1951–1956 гг.
- Североамериканский RF-86 Sabre, 1951–1956 гг.
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1952–1953 гг.
- Североамериканский F-86Sabre, 1953 г.
- Республика РФ-84Ф Тандерфлэш, 1956–1958 гг.
- Макдоннелл RF-101 Вуду, 1958–1966 гг.
- Макдоннелл RF-4C Phantom II, 1967–1990 гг.
- General Atomics MQ-1 Predator, 1997–2018 гг. [ 1 ]
- General Atomics MQ-9 Reaper, 2018 – настоящее время
Почести
[ редактировать ]Стримеры кампании
[ редактировать ]- Вторая мировая война: Европа-Африка-Ближний Восток (ЕАМЕ). Театр военных действий: воздушное наступление, Европа; Нормандия; Северная Франция; Рейнская область Арденеи-Эльзас; Центральная Европа; Воздушный бой.
- Корейская война: первое контрнаступление ООН; Весеннее наступление CCF; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима; Корея, лето-осень, 1952 г.; Третья корейская зима; Корея, лето-осень, 1953 год.
Украшения
[ редактировать ]- Выдающиеся награды: Корея, 25 февраля - 21 апреля 1951 г.; Корея, 9 июля – 27 ноября 1951 г.; Корея, 1 мая – 27 июля 1953 г.
- Цитируйте в повестке дня, бельгийская армия: 6 июня - [25 июня] 1944 г.
- Президентский блок Республики Корея Цитата: [25] февраль 1951 г. - 31 марта 1953 г.
- Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой: 1 апреля - 30 ноября 1966 г.
- Награды за выдающиеся достижения ВВС: 1 декабря 1952 г. - 3 апреля 1953 г.; 10 мая −27 августа 1962 г.; 1 сентября 1962 г. - 31 августа 1963 г.; 1 августа 1964 г. - 5 июня 1965 г.; 6 июня 1965 г. - 31 декабря 1966 г.; 1 января 1968 г. - 31 декабря 1969 г.; 1 января 1974 г. - 31 декабря 1975 г.; 1 июня 1977 г. - 31 мая 1979 г.; 1 октября 1979 г. - 31 мая 1980 г.; 1 июля 1981 г. - 31 мая 1983 г.; 1 июня 1983 г. - 31 мая 1984 г.; 1 июня 1984 г. - 31 мая 1986 г.; 1 июня 1987 г. - 31 мая 1989 г.; 1 октября 1989 г. - 30 октября 1990 г.; 13 апреля 1992 г. - 30 июня 1993 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Это прозвище произошло от случаев, когда во время Второй мировой войны самолеты эскадрильи возвращались с кустами на крыльях после выполнения разведывательных миссий на малых высотах. [ нужна ссылка ]
- ^ Щит, разделенный на четыре части желтого и черного цветов, орел верхом на красной молнии, спускающейся справа налево, XV в верхней левой желтой четверти, TAC в нижней левой желтой четверти, прокрутите ниже с помощью сборщиков хлопка. Использовался на Окинаве. Судя по всему, вскоре после переоборудования в RF-80 эскадрилья также носила нашивку с изображением тигра, летящего на реактивном самолете с камерой в носу и пулей, едва не залетевшей в самолет. Однако это не было официально. См. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 87 (эмблема 1924 года все еще официальна в 1963 году).
- ^ Почтовый голубь естественных цветов с расправленными крыльями, сидящий на телескопе, очерченном белым черным контуром, на сине-желтом щите, разделенном по диагонали от «северо-запада» к «юго-востоку», синий вверху, желтый внизу. Маурер, с. 87
- ^ 15-я наблюдательная эскадрилья также имела эмблему, разработанную Disney Studios, с изображением пчелы на облаке, смотрящей в бинокль и сидящей на камере и делающей записи, и все это перед цифрой 15. Это не было официальным. См. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 87 (эмблема 1924 года все еще официальна в 1963 году).
- ^ Самолет North American RF-86A-5-NA Sabre, серийный номер 48–195, на аэродроме К-14, Южная Корея, 1952 год.
- ↑ Самолет Republic RF-84F-30-RE Thunderflash, серийный номер 52-7412, снимок 1956 года.
- ↑ Самолет RF-101 Voodoo, серийный номер 56-42, снимок 1960 года.
- ↑ Самолет McDonnell RF-4C-19-MC Phantom II, серийный номер 63-7751, авиабаза Кадена, Окинава, 1975 год.
- ↑ Возможно, авиационная дивизия (позже авиационная дивизия), Корпус связи, 9 мая 1917 г.; Учебный отдел Департамента военной аэронавтики Корпуса связи, 24 апреля 1918 г.; Оперативный отдел Департамента военной аэронавтики Корпуса связи, 9 июля 1918 г.; Группа обучения и эксплуатации воздушной службы, 29 января - 18 сентября 1919 г. Доллман.
- ↑ Доллман просто говорит, что это июль 1937 года. Однако Клей также указывает, что 12-я группа была дезактивирована 1 июля 1937 года. Клэй, с.1306.
- ↑ Доллман говорит: «позже XIX командование воздушной поддержки». Однако XIX командование воздушной поддержки было другим подразделением. Маурер, Боевые части , стр. 451-452. Это приложение опущено в Maurer, Combat Squadrons , p. 86
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 15-й штурмовой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 85-87.
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 333 (активация 39-й школьной эскадрильи)
- ^ Крествью, Флорида, «Много активности на артиллерийской базе Вал-П», журнал новостей Окалуса , Крествью, Флорида, пятница, 18 марта 1938 г., том 24, номер 12, стр. 1.
- ^ Штаб-сержант. Д. Клэр, «Национальная гвардия Калифорнии принимает на себя новую миссию», 16 августа 2006 г. Архивировано 18 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Солнце садится за MQ-1 Predator: последний салют» . 9 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Клей, с. 1383
- ^ Задания в Dollman, если не указано иное.
- ^ «Единицы» . www.creech.af.mil . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Dollman, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.