Jump to content

18-е крыло

18-е крыло
Знак отличия 18-го крыла
Активный Август 1948 г. – настоящее время.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Истребитель / Командование и управление / Воздушные перевозки / Спасательные операции
Часть Пятые воздушные силы
Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Кадена
Девиз (ы) «Когти и лицо»
С когтями и клювом
Помолвки
  
  • Вторая мировая война
Азиатско-Тихоокеанская кампания (1941–1945)
  • Корейская служба (1950–1953)
Украшения АФОУА
РК ПУК
РВГК с Palm
Командиры
Текущий
командир
Бригадный генерал Николас Б. Эванс
Примечательный
командиры
Роберт Л. Резерфорд
Патрик К. Гэмбл
Ричард Э. Хоули
Уильям Т. Хоббинс
Лаурис Норстад
Джордж Б. Симлер
Роберт Ф. Титус
Бад Андерсон

является ВВС США 18- е крыло базой ​​Кадена авиабазы на Окинаве , Япония, и является крупнейшим боевым крылом ВВС. Это крупнейшая и основная организация в Тихоокеанских ВВС Пятых ВВС .

крыла 18-я оперативная группа является преемницей 18-й группы преследования , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной .

Миссия 18-го крыла — защищать взаимные интересы США и Японии, предоставляя быстро реагирующую плацдармную и оперативную авиабазу с интегрированной, развертываемой авиацией передового базирования. На выполнение этой миссии направлена ​​деятельность подразделения. Стратегия, используемая для выполнения этой миссии, сосредоточена вокруг объединенных сил, состоящих из боеспособных истребителей, самолетов-заправщиков в воздухе, самолетов предупреждения, управления и спасения, а также медицинских экипажей, которым поручена транспортировка пациентов по воздуху.

18-е крыло состоит из пяти групп, каждая из которых выполняет определенные функции. Оперативная группа контролирует все летные и аэродромные операции. Группа технического обслуживания осуществляет техническое обслуживание воздушных судов и авиационного вспомогательного оборудования. Группа поддержки миссии имеет широкий спектр обязанностей, но некоторые из ее функций включают безопасность, связь, управление персоналом, логистику, услуги и поддержку контрактов. Группа инженеров-строителей обеспечивает управление объектами, а Медицинская группа предоставляет медицинскую и стоматологическую помощь.

В команду Кадена входят ассоциированные подразделения пяти других главных командований ВВС, ВМФ и множества других агентств Министерства обороны и подразделений прямого подчинения. Помимо самолетов 18-го крыла, ассоциированные подразделения ежедневно эксплуатируют более 20 самолетов постоянного базирования, передового базирования или развернутых с базы.

геральдика

[ редактировать ]

Эмблема боевого петуха , утвержденная в 1931 году, символизирует мужество и агрессивность боевой организации.

Дополнительную историю и происхождение см. в 18-й оперативной группе.

18-й истребительный авиаполк был создан 10 августа 1948 года и активирован четыре дня спустя на базе ВВС Кларк . 20 января 1950 года авиаполк был переименован в 18-й истребительно-бомбардировочный авиаполк . [ 2 ]

Корейская война

[ редактировать ]
Североамериканский F-51D-30-NA Mustang, сер. ВВС. № 44-74651, около 1950 г. Этот самолет был переброшен в Южную Корею и имеет маркировку Wing Commander's.
Североамериканский F-86F-25-NH Sabre, сер. ВВС. № 52-5371, 18-я истребительно-бомбардировочная группа, 1953 г. Самолет с маркировкой командира звена.
Южноафриканские Мустанги во время Корейской войны

18-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был переведен в Корею в июле 1950 года и вступил в бой. Ее организация была следующей:

С началом Корейской войны 12-я FBS 18-й FBG предоставила личный состав для формирования истребительной эскадрильи «Даллас», которая ринулась в бой. В конце июля штаб группы с двумя ее эскадрильями (12-я и 67-я FBS) был переброшен с F-80 с Филиппин на авиабазу Тэгу (К-37), Южная Корея.

С 28 июля по 3 августа 18-я группа действовала непосредственно в подчинении 5-й воздушной армии , затем перешла под управление 6002-го истребительного (позже тактического) авиаполка. Пилоты обменяли свои F-80 на F-51 «Мустанги». Боевые цели включали танки и бронетехнику, локомотивы и грузовики, артиллерию и зенитные орудия, склады топлива и боеприпасов, склады и заводы, а также скопления войск.

В августе наступающие силы противника и недостаточная стоянка самолетов в Тэгу вынудили группу перебраться в Японию, но в следующем месяце она вернулась в Южную Корею, чтобы поддержать силы ООН в контрнаступлении. Поскольку фронт продвигался так быстро, операции с авиабазы ​​​​Восточный Пусан (К-9) вскоре стали непрактичными, и в ноябре группа перебралась на авиабазу Восточный Пхеньян (К-24) в Северной Корее. 2-я эскадрилья SAAF присоединилась к 18-й в середине ноября.

Майор Луи Дж. Себилль был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия 5 августа 1950 года: хотя его самолет был сильно поврежден зенитной артиллерией при атаке скопления вражеских грузовиков, майор Себилль продолжал обстреливать, пока не врезался в бронемашину.

Китайские коммунисты (вмешательство CCF) заставили группу переехать дважды за такое же количество недель: сначала в Сувон AB (K-13) , Южная Корея, затем в Чинхэ (K-10) . Отсюда 18-я ВБР продолжала оказывать поддержку сухопутным войскам и выполнять вооруженные разведывательные и перехватывающие операции. С ноября 1950 года по январь 1951 года он был удостоен награды «За выдающиеся заслуги» за уничтожение примерно 2400 машин противника и серьезный ущерб еще почти 500 машинам.

С начала 1951 года по январь 1953 года группа и ее тактические эскадрильи, перемещаясь с базы на базу в Южной Корее, действовали отдельно от остальной части 18-го FBW. Группа получила свою вторую награду за выдающиеся заслуги с 22 апреля по 8 июля 1951 года, когда она совершила 6500 боевых вылетов, действуя с дернистых, засыпанных грязью и поврежденных взлетно-посадочных полос, чтобы противостоять весеннему наступлению противника 1951 года.

Когда в январе 1953 года группа вошла в состав авиаполка Осан-ни (К-55) , ее эскадрильи перешли на самолеты F-86 Sabrejet, не прекращая борьбы с противником. Свой первый противовоздушный вылет на F-86 он совершил 26 февраля 1953 года. В последние дни войны 18-я FBG атаковала рассредоточенные самолеты противника на аэродромах Синыйджу и Уиджу.

Группа оставалась в Корее некоторое время после перемирия. крыло было переведено на авиабазу Кадена на Окинаве В ноябре 1954 года .

Холодная война

[ редактировать ]

С ноября 1954 года 18-е крыло под различными обозначениями являлось основным оперативным подразделением ВВС США на авиабазе Кадена. За последние 50 лет 18-я дивизия поддерживала закрепленные за ней самолеты, экипажи и вспомогательный персонал в высокой готовности к тактическим требованиям авиации Пятых ВВС и Тихоокеанских ВВС . Известными оперативными эскадрильями времен холодной войны были:

  • 12-й истребитель-бомбардировщик/тактический истребитель (12-й FBS находился на авиабазе Кадена, ноябрь 1954 г. - сентябрь 1967 г.) F-86F, F-100D/F, F-105D/F/G
  • 44-й истребитель-бомбардировщик/тактический истребитель (ноябрь 1954 г. - март 1971 г.) F-86F, F-100D/F F-105D/F
  • 67-й истребитель-бомбардировщик / тактический истребитель (67-й FBS находился на авиабазе Кадена, ноябрь 1954 г.) - март 1971 г.) F-86F, F-100D/F, F-105D/F
18-й североамериканский TFW F-100A-15-NA Super Sabre Serial, AF Ser. № 53-1587, приземлился на авиабазе Кадена.
Republic F-105D-31-RE Thunderchief, сер. ВВС. № 62-4375, 12-й TFS/18-й TFW, 18 мая 1971 года. Этот F-105, отмеченный в октябре 2003 года в Музее боевой авиации в Топике, штат Канзас и до сих пор там в октябре 2006 года, был последним в своем роде, использовавшимся в США. военная служба после увольнения из Национальной гвардии ВВС в 1983 году. В течение четырех лет он находился в статической экспозиции на базе ANG МакГи Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси, а затем был переведен в Музей боевой авиации в 1992 году.
McDonnell F-4C-18-MC Phantom, сер. ВВС. № 63-7474, 67-й TFS/18-й TFW (фото сделано на авиабазе Корат, Таиланд). Позже этот самолет был модифицирован в самолет зенитного подавления EF-4C Wild Weasel.
Эсминец Douglas RB-66B-DL (модифицированный до EB-66E), AF Ser, № 54-0542, 19-й TEWS/18-й TFW, 23 августа 1974 г.
McDonnell Douglas F-15C-22-MC Eagle Serial, AF Ser. № 78-0497, 67-й TFS/18-й TFW, 13 октября 1984 г.

Управляя североамериканскими F-86 Sabre , крыло поддерживало операции тактических истребителей на Окинаве, а также в Южной Корее, Японии, Формозе (позже Тайване) и на Филиппинах с частыми развертываниями. В 1957 году крыло было модернизировано до North American F-100 Super Sabre , а обозначение было изменено на 18-й тактический истребительный авиаполк . В 1960 году с прибытием McDonnell RF-101 Voodoo и 15-й тактической разведывательной эскадрильи (хвостовой код: ZZ) к крылу была добавлена ​​задача тактической разведки. McDonnell Douglas RF-4C Phantom II заменил RF-101 в разведывательном составе. роль в 1967 году.

С 14 по 28 марта 1961 года 18-й тактический истребительный авиаполк перебросил 15-ю разведывательную эскадрилью, на авиабазу Кунг-Куан , Тайвань, оснащенную McDonnell RF-101 Voodoo . Начиная с 1961 года, 18-я дивизия часто отправляла свои тактические эскадрильи в Южный Вьетнам и Таиланд, сначала со своими разведывательными силами RF-101, а начиная с 1964 года со своими тактическими истребительными силами для поддержки боевых задач ВВС США во время войны во Вьетнаме . В 1963 году Republic F-105 Thunderchief на смену Super Sabre пришел . Известными эскадрильями этого крыла времен Вьетнама были:

  • 12-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (хвостовой код: ZA, ZZ) (сентябрь 1967 - июнь 1972) (F-105D/F)
  • Дет 1, 12-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: ZB) (F-105F/G)
    (Развернут в RTAFB Корат , Таиланд, сентябрь – ноябрь 1970 г. Переименован в 6010-ю эскадрилью Wild Weasel и переведен в 388-й TFW)
  • 44-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (хвостовой код: ZL, ZZ) (март 1971 г. - декабрь 1972 г.) (F-4C)
  • 67-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (хвостовой код: ZG, ZZ) (март 1971 г. - октябрь 1973 г.) (F-4C)

Развертывание в Юго-Восточной Азии продолжалось до конца участия США в конфликте. Возможности радиоэлектронной борьбы были добавлены к крылу в конце 1968 года с переводом 19-й эскадрильи тактической радиоэлектронной борьбы с авиабазы ​​​​Шоу , Южная Каролина, на эсминце Douglas EB-66E (хвостовой код: ZT). B-66 оставались до 1970 года, ежедневно летая над небом Юго-Восточной Азии.

Во время кризиса в Пуэбло 1968 года 18-й дивизион был развернут в период с января по июнь на авиабазе Осан в Южной Корее после захвата судна Северной Кореей. [ 2 ] С тех пор их часто отправляли в Южную Корею для поддержания там боевой готовности противовоздушной обороны. McDonnell Douglas F-4C/D Phantom II заменил F-105 в 1971 году, а дальнейшая модернизация McDonnell Douglas F-15 Eagle была произведена в 1979 году.

6 ноября 1972 года 18-е авиакрыло направило истребители McDonnell Douglas F-4C/D Phantom II из 44-й тактической истребительной эскадрильи и 67-й тактической истребительной эскадрильи на авиабазу Чинг Чуан Кан на Тайване до 31 мая 1975 года для оказания помощи тайваньской авиации. оборона, защита от воздушных угроз со стороны Китая. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ниже приведены подразделения, которые 18-й тактический истребительный авиаполк когда-то дислоцировался на авиабазе Чинг Чуан Кан на Тайване:

44-я и 67-я тактические истребительные эскадрильи, дислоцированные на авиабазе Чинг Чуан Кан на Тайване, два пилота истребителя F-4 и пилоты ВВС Китайской Республики дали интервью репортерам, 20 ноября 1972 года.
McDonnell F-4C-23-MC Phantoms из 44-го TFS/18-го TFW, дислоцированного на авиабазе Чинг Чуан Кан Тайчжун, Тайвань, 2 октября 1973 года. Серийный номер 64-0750 на переднем плане.
  • 44-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: ZL)

(6 ноября 1972 г. - 10 апреля 1975 г.) (F-4C / D)

  • 67-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: ZG)

(6 ноября 1972 г. - 31 мая 1975 г.) (EF-4C, F-4C)

В мае 1971 года 556-я РС также была переведена из Йокоты в Кадену с самолетами Martin EB-57E Canberra (хвостовой код: GT) в крыло. Она была выведена из строя в 1973 году. В 1972 году была выделена 1-я эскадрилья специальных операций со своим специализированным C-130E-I. (Combat Talon) Разведывательная миссия RF-4C завершилась в 1989 году передачей RF-4C в 460-ю ТРГ на авиабазе Тэгу в Корее.

Эскадрильи после Вьетнамской эпохи были:

  • 12-й тактический истребитель (июнь 1972 г. - май 1978 г., февраль 1981 г. - октябрь 1991 г.)
    F-4D (июнь 1972 г. - июль 1979 г.), F-15C / D (июль 1979 г. - октябрь 1991 г.) (хвостовой код: ZZ)
  • 44-й тактический истребитель (декабрь 1972 г. - май 1978 г., февраль 1981 г. - октябрь 1991 г.)
    F-4C (октябрь 1973 г. - июнь 1975 г.), F-4D (июнь 1975 г. - июль 1979 г.), F-15C / D (июль 1979 г. - октябрь 1991 г.) (хвостовой код: ZZ)
  • 67-й тактический истребитель (октябрь 1973 г. - май 1978 г., февраль 1981 г. - октябрь 1991 г.)
    F-4C (октябрь 1973 г. - сентябрь 1980 г.) (хвостовой код: ZZ), F-15C / D (июль 1979 г. - октябрь 1991 г.) (хвостовой код: ZZ)

Современная эпоха

[ редактировать ]

Обозначение крыла было изменено 1 октября 1991 года на 18-е крыло с реализацией концепции Objective Wing. Первоначальное обозначение, по определению тогдашнего командира крыла бригадного генерала Джозефа Херда, было 18-е крыло; призван отразить соглашение о нумерации Королевских ВВС. Однако это было быстро изменено, когда оно было отклонено PACAF, но есть монеты и т. д. того периода времени, на которых обозначено крыло как 18 Wing.

С появлением целевого крыла миссия 18-го полка расширилась до концепции составного воздушного крыла, состоящей из нескольких различных задач крыла с разными самолетами. Задача 18-го полка была расширена и включала дозаправку в воздухе самолетом-заправщиком Boeing KC-135R/T Stratotanker (909-й ARS); а также наблюдение, предупреждение, командование и контроль Boeing E-3B/C Sentry (961-й AACS) и связь. В июне 1992 года добавлена ​​миссия по воздушной перевозке на самолете Beech C-12 Huron для перевозки критически важного персонала, высокоприоритетных грузов и выдающихся посетителей.

В феврале 1993 года 18-е крыло получило ответственность за координацию спасательных операций в западной части Тихого океана и Индийском океане с добавлением 33-й спасательной эскадрильи (33d RQS).

В ноябре 1999 года 18-е крыло претерпело еще одно изменение: одно из трех его подразделений F-15, 12-я истребительная эскадрилья , было переведено в 3-е крыло на ВВС Эльмендорф базе на Аляске .

В 2003 году 374-я авиамедицинская эвакуационная эскадрилья на авиабазе Йокота в Японии была переведена в Кадену и переименована в 18-ю AES, дав 18-му крылу дополнительную задачу по транспортировке пациентов. 18 экипажей AES используют KC-135 909-го ARS, а также другие подходящие самолеты, включая C-17 и C-130.

В период с 24 по 31 марта 2006 г. во время учений Foal Eagle 2006 самолеты 18-го крыла объединились с 151-й ударной истребительной эскадрильей ВМС США (VFA-151) второго авиакрыла авианосца (CVW-2) для обеспечения боевого воздушного патрулирования и скоординированных бомбардировок. проходит через Объединенный центр воздушных операций учений. [ 6 ]

За прошедшие годы 18-е крыло заслужило множество наград, в том числе 17 наград ВВС за выдающиеся достижения.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 18-й истребительный авиаполк 10 августа 1948 года.
Активирован 14 августа 1948 г.
Переименован в 18-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 20 января 1950 г.
Переименован в 18-й тактический истребительный авиаполк 1 июля 1958 г.
Переименован: 18-е крыло 1 октября 1991 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 5 Разведка: прикреплена с 1 декабря 1948 г. по 16 мая 1949 г.
  • 18 истребителей (позже 18 истребителей-бомбардировщиков; 18 тактических истребителей; 18 операций): 14 августа 1948 г. - 1 октября 1957 г. (отделены 16 мая - 16 декабря 1949 г., 28 июля - 30 ноября 1950 г., 1–9 ноября 1954 г. и 3- ок. 30 сентября 1955 г.); 1 мая 1978 г. - 11 февраля 1981 г.; 1 октября 1991 г. – настоящее время
  • 35 истребителей-перехватчиков: прикреплен 7–24 мая 1951 г.

Эскадрильи

  • 1 специальные операции: 15 декабря 1972 г. - 1 мая 1978 г.
  • 12 истребителей-бомбардировщиков (позже 12 тактических истребителей): прикреплены с 15 марта по 15 августа 1957 г.; назначен 25 марта 1958 г. - 1 мая 1978 г. (отделен 1 февраля - 15 марта 1965 г., 15 июня - 25 августа 1965 г., 23–29 января 1968 г.); назначен 11 февраля 1981 г. - 1 октября 1991 г.
  • 13 тактических истребителей: 15 мая 1966 г. - 15 ноября 1967 г. (отделен)
  • 15-я тактическая разведывательная эскадрилья : прикреплена 15 марта 1960 г. - 19 апреля 1970 г., назначена 20 апреля 1970 г. - 1 мая 1978 г.; назначен 11 февраля 1981 г. - 1 октября 1989 г.
  • 19 Тактическая электронная борьба: 31 декабря 1968 г. - 31 октября 1970 г. (отделен 31 декабря 1968 г. - 10 мая 1969 г.)
  • 21 авианосец: прикреплен с 17 февраля по 28 июня 1950 г.
  • 25 Связь: прикреплена с 1 декабря 1948 г. по 25 марта 1949 г.
  • 25-й тактический истребитель: 19 декабря 1975 г. - 1 мая 1978 г.
  • 26. Агрессор: 1 октября 1988 г. - 21 февраля 1990 г.
  • 39 истребителей-перехватчиков: прикреплен 25 мая 1951 г. - 31 мая 1952 г.
  • 44-й истребитель-бомбардировщик (позже 44-й тактический истребитель): прикреплен с 25 июля по 30 ноября 1950 г.; прикреплен с 1 февраля по 30 сентября 1957 г., назначен с 1 октября 1957 г. по 25 апреля 1967 г.; назначен 15 марта 1971 г. - 1 мая 1978 г.; назначен 11 февраля 1981 г. - 1 октября 1991 г.
  • 67-й истребитель-бомбардировщик (позже 67-й тактический истребитель): прикреплен с 1 февраля по 30 сентября 1957 г., назначен с 1 октября 1957 г. по 15 декабря 1967 г.; назначен 15 марта 1971 г. - 1 мая 1978 г.; назначен 11 февраля 1981 г. - 1 октября 1991 г.
  • 90 специальных операций: 15 апреля - 15 декабря 1972 г.
  • 306 Tactical Fighter: прикреплен 24 апреля - 17 июля 1962 г.
  • 307 Tactical Fighter: прикреплен 21 декабря 1962 г. - март 1963 г.
  • 308 Tactical Fighter: прикреплен, март – июль 1963 г.
  • 309 Tactical Fighter: прикреплен 17 июля - 21 декабря 1962 г.
  • 336 День истребителя: прикреплен 7 августа 1956 г. - 1 февраля 1957 г.
  • Авианосец 6200: прикреплен с 1 декабря 1948 г. по 16 мая 1949 г.
  • Временная летная учебная эскадрилья: прикреплена с 15 октября 1957 г. по 25 марта 1958 г.
Рейсы

Список командиров

[ редактировать ]
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Срок действия
-
Мэтью Х. Моллой [9]
Бригадный генерал
Мэтью Х. Моллой [ 9 ]
июнь 2011 г. 13 мая 2013 г. ~ 1 год, 346 дней
-
Джеймс Хекер
Бригадный генерал
Джеймс Хекер
13 мая 2013 г. [ 10 ] 2 апреля 2015 г. 1 год, 324 дня
-
Барри Корниш
Бригадный генерал
Барри Корниш
2 апреля 2015 г. [ 11 ] 10 июля 2017 г. 2 года, 99 дней
-
Кейс Каннингем
Бригадный генерал
Кейс Каннингем
10 июля 2017 г. [ 12 ] 8 июля 2019 г. 1 год, 363 дня
-
Джоэл Л. Кэри
Бригадный генерал
Джоэл Л. Кэри
8 июля 2019 г. [ 13 ] 16 июля 2021 г. 2 года, 8 дней
-
Дэвид С. Иглин
Бригадный генерал
Дэвид С. Иглин
16 июля 2021 г. [ 14 ] 6 июля 2023 г. 1 год, 355 дней
-
Николас Б. Эванс
Бригадный генерал
Николас Б. Эванс
6 июля 2023 г. Действующий президент 1 год, 44 дня

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Станция ВВС Беллоуз» . База ВВС Беллоуз .
  2. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «18 Крыло (ПАКАФ)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  3. ^ «JCS НАПРАВИЛА РАЗВЕРТЫВАНИЕ САМОЛЁТОВ F-4 НА ТАЙВАНЕ С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ ТАЙВАНЯ/ПЕНХУСА ПОД КОМАНДО ДОМИНО» . Индекс истории ВВС США в реальном времени. 1 июля 1972 года.
  4. ^ «ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ САМОЛЕТОВ F-4 ДЛЯ ПОМОЩИ ПВО ТАЙВАНЯ, ПРИВЕДИЛИ К РАЗВЕРТЫВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. РЕАЛИЗОВАНА ПРОГРАММА ТРЕНИРОВОЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖОВ F-4» . Индекс истории ВВС США в реальном времени. 1 июля 1973 года.
  5. ^ «Американские реактивные истребители-бомбардировщики F-4C Phantom на базе банд Цинцюань» . Индекс истории ВВС США, 20 ноября 1972 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
  6. ^ Помощник фотографа 3-го класса (AW) М. Джереми Йодер, USN (27 марта 2006 г.). « Линкольн завершает успешные учения и направляется в порт» . ННС060406-15 . Авраам Линкольн по связям с общественностью . Проверено 26 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Хоулман, Дэниел (8 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 3-й эскадрильи воздушной поддержки (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 августа 2018 г.
  8. ^ «История ВВС США на Тайване 1960 года» . taipeiairstation.blogspot.co.nz . 29 января 2012 г.
  9. ^ «ГЕНЕРАЛ-МАЙОР МЭТЬЮ Х. МОЛЛОЙ» . www.af.mil .
  10. ^ «18-е крыло меняет командование» . www.kadena.af.mil .
  11. ^ «Корнуолл становится командиром 18-го крыла Кадены» . Звезды и полосы .
  12. ^ «Сёгуны меняют командование: бригадный генерал Каннингем принимает на себя командование 18-м крылом» . www.pacom.mil .
  13. ^ «Бригадный генерал Джоэл Кэри берет на себя управление Каденой» . Авиабаза Кадена .
  14. ^ «18-е крыло получило нового командира» . ДВИДС .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с 18-м крылом (ВВС США) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4f9e9a73a7f50d2601c243edfa39417__1720311120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/17/b4f9e9a73a7f50d2601c243edfa39417.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
18th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)