Луи Дж. Себилль
Луи Дж. Себилль | |
---|---|
![]() | |
Псевдоним(а) | "Лу" |
Рожденный | Харбор-Бич, Мичиган , США | 21 ноября 1915 г.
Умер | 5 августа 1950 г. возле Хамчхан-Ыпа , Пусанский периметр, Корея | ( 34 года
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Военно-воздушные силы армии США ВВС США |
Лет службы | 1942–1945 1946–1950 |
Классифицировать | Главный |
Сервисный номер | |
Единица | 450-я бомбардировочная эскадрилья |
Команды | 67-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья |
Битвы/войны | |
Награды | Медаль Почета Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (2) Пурпурное сердце Воздушная медаль (12) |
Луи Джозеф «Лу» Себилль (21 ноября 1915 — 5 августа 1950) был летчиком-истребителем ВВС США во время Второй мировой войны , а затем ВВС США во время Корейской войны . он дослужился до звания майора и посмертно получил Медаль Почёта За героические действия 5 августа 1950 года в Южной Корее во время битвы за Пусанский периметр .
Себилль родился в Мичигане и работал церемониймейстером в Чикаго , штат Иллинойс , прежде чем присоединиться к воздушному корпусу армии США вскоре после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. на бомбардировщиках B-26 Marauder Себилль летал над Европой С 1943 по 1945 год . Он совершил 68 боевых вылетов и налетал более 3000 часов. Себилль ненадолго стал пилотом коммерческой авиакомпании, После войны прежде чем ему предложили звание старшего лейтенанта , и он снова поступил на службу в июле 1946 года.
Себилле командовал 67-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей в начале Корейской войны, летая на P-51 Mustang для непосредственной поддержки с воздуха и нанесения ударов с воздуха . 5 августа 1950 года он атаковал северокорейскую бронетанковую колонну, наступавшую на ООН воинские части . Хотя его самолет был сильно поврежден, а он был ранен при первом заходе на колонну, он развернул свой самолет и ценой своей жизни намеренно врезался в колонну.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Себилль родился 21 ноября 1915 года в Харбор-Бич, штат Мичиган . [ 3 ] Он учился в Государственном университете Уэйна в Детройте, штат Мичиган . [ 4 ] После окончания университета в 1930-х годах он переехал в Чикаго , штат Иллинойс , где работал конферансье в Чикаго нескольких ночных клубах под псевдонимом «Лу Рейнольдс». Его описывали как «красивого бойкого конферансье, который удивлял клиентов своей пародией на My Blue Heaven ». [ 5 ] Себилль женился, и его жена родила сына в декабре 1949 года. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Себилль был зачислен в Воздушный корпус армии США через две недели после Перл-Харбор на нападения Японской империи . Он начал летную подготовку в январе 1942 года, несмотря на то, что был на два месяца старше предельного возраста в 26 лет, поскольку острая потребность в пилотах в сочетании с навыками Себиля как пилота позволили ему отказаться от возрастного ограничения. [ 4 ] В то время его описывали как выдающегося пилота и лидера, и его зрелость была полезна для более молодых летных стажеров. [ 7 ] После завершения летной подготовки Себилль получил звание и младшего лейтенанта был направлен в 450-ю бомбардировочную эскадрилью 3 322-й бомбардировочной группы -го бомбардировочного крыла на Макдилл-Филд , Флорида . Себилль летал на самолете B-26 Marauder . [ 7 ]
Направленный в Англию в январе 1943 года, Себилль выполнял бомбардировки на европейском театре военных действий . 322-я бомбардировочная группа, первое подразделение, летавшее на B-26 Marauder, 14 мая была отправлена на свою первую миссию - атаку на малой высоте на электростанцию в Нидерландах , находящуюся под контролем нацистской Германии . Себилла Эта миссия была первым вылетом , в результате чего группа потеряла один самолет и 10 получили повреждения. Через три дня была назначена вторая атака по той же цели, однако Себилле не было в списке миссии. Из самолетов, выполнявших миссию, один прервался, а остальные не вернулись. [ 4 ] Себилле дослужился до командира звена повышен до оперативного офицера эскадрильи с временным званием майора , а затем был . [ 7 ] К концу войны Себилле совершил 68 боевых вылетов с налетом 245 боевых часов. За время войны он был награжден двумя крестами за летные заслуги и двенадцатью воздушными медалями . Его подразделение вернулось в Соединенные Штаты в марте 1945 года. [ 8 ]
После окончания войны Себилль оставил действительную службу в ВВС и начал работать пилотом коммерческих авиакомпаний . [ 5 ] Однако он вернулся в ВВС в июле 1946 года после того, как ему предложили звание старшего лейтенанта . Он занимал несколько должностей, сначала штабного офицера в штабе Девятых ВВС США на армейском аэродроме Биггс в Форт-Блисс, штат Техас . Вскоре после этого Себилль был назначен пилотом-инструктором P-51 Mustang и P-80 Shooting Star , обучая других пилотов переходу с обычных истребителей на новые реактивными двигателями модели с . Затем Себилле учился в воздушно-тактической школе в Тиндалл Филд , Флорида . [ 8 ] Затем в 1948 году его направили на авиабазу Кларк на Филиппинах . В это время он летал на P-51D по имени Нэнси III (бортовой номер 44-74112). [ 9 ] В ноябре 1948 года Себилле снова было присвоено звание майора и назначен командиром 67 -й истребительно-бомбардировочной эскадрильи , 18-го истребительно-бомбардировочного авиаполка компонента Пятых ВВС США , дислоцированного в Японии после Второй мировой войны для выполнения оккупационных обязанностей . . [ 7 ] В ноябре 1949 года эскадрилья начала получать новые P-80, но продолжала летать на самолетах P-80 и P-51. [ 10 ] В конце концов эскадрилья полностью перешла на Р-80, а затем снова на Р-51. [ 4 ] Известно, что в это время Себилле проводил время в хижине своей эскадрильи в Квонсете . Он часто обсуждал боевые действия и смерть, в том числе настроения, поддерживающие теракты смертников , в какой-то момент сказав: «Если вам придется умереть, возьмите с собой часть врага». [ 5 ] В это время Себилле выполнял в основном административные обязанности, поскольку эскадрилья пополняла новые самолеты и пилотов в Японии. [ 4 ]
Корейская война
[ редактировать ]
С началом Корейской войны 25 июня 1950 года Организация Объединенных Наций проголосовала за отправку войск в Южную Корею , чтобы помочь ей в борьбе с северокорейской армией и предотвратить крах страны. Подразделение Себилле было среди тех, кто был отправлен на помощь сухопутным силам ООН, действующим в Корее. [ 11 ] К концу июля США отправили в Корею большое количество самолетов всех типов. На 30 июля в ВВС Дальнего Востока насчитывалось 890 самолетов; 626 F-80 и 264 F-51 (ранее до 1947 года обозначавшиеся как P-51), но только 525 из них находились в частях, были в наличии и готовы к бою. [ 12 ]
В начале войны эти самолеты использовались в основном для проведения рейдов и сбора разведывательной информации о наземных целях Северной Кореи с целью нарушения снабжения Северной Кореи линиями фронта. [ 13 ] Однако, как только силы ООН отступили к периметру Пусана после битвы при Тэджоне , авиация ВМФ была немедленно перепрофилирована для непосредственной воздушной поддержки и авиаударов по наземным войскам Северной Кореи на фронте. [ 14 ] Эти миссии были значительно более рискованными, и самолеты понесли гораздо большие потери из-за наземного огня Северной Кореи. [ 15 ] [ 16 ] 1 августа Себилле и его эскадрилья перебрались на аэродром Асия и начали выполнять задачи по поддержке сухопутных войск в Корее. [ 17 ] К 5 августа Себилле за свою карьеру налетал более 3000 часов. [ 7 ] В это время 67-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья действовала в основном из Ашии, но также использовала аэродромы в Тэгу и Пусане . [ 18 ]
Медаль Почета: действие и смерть
[ редактировать ]В начале битвы за периметр Пусана , в ночь на 4 августа, северокорейские войска создали плацдарм через реку Нактонган и использовали его для продвижения через реку и атаки на Тэгу , где 8-й армии США в обороне располагалась штаб-квартира . периметра. [ 7 ] 5 августа Т-6 «Москит» передовой авиадиспетчер заметил северокорейскую колонну, продвигавшуюся через деревню Хамчхан-Ып . [ 8 ] Себилле было приказано возглавить группу из трех F-51 для нанесения авиаудара по наступающим там северокорейским войскам. [ 7 ] Себилль летал на F-51 (бортовой номер 44-74394), снаряженном двумя 500-фунтовыми (230 кг) бомбами, шестью ракетами и шестью пулеметами M2 Browning калибра .50 . [ 9 ] Он и его ведомые , капитан Мартин Джонсон и лейтенант Чарльз Морхаус, [ 8 ] подъехали к деревне на высоте 5000 футов (1500 м) и заметили северокорейскую бронетанковую колонну, пересекающую реку на мелководье. Себилль приготовился к запуску пикирующей бомбы под средним углом , планируя сбросить обе бомбы при первой атаке. Ныряя, он устойчиво держался примерно до 2500 футов (760 м). Когда он заметил целевую колонну из грузовиков, артиллерийских орудий и бронемашин , возглавляемую северокорейским бронетранспортером , он нажал кнопку сброса бомбы на ручке управления, а затем резко подтянулся влево, чтобы держаться подальше от цели. взрыв его бомбы. Однако сработала только одна из его бомб, и неуравновешенный вес в 500 фунтов (230 кг) под его левым крылом, возможно, способствовал тому, что он едва не промахнулся при первом заходе. [ 7 ]
Северокорейская зенитная артиллерия поразила F-51 Себиля, когда он развернулся для второго захода, серьезно повредив самолет, и от него начал тянуться дым и гликолевая охлаждающая жидкость . [ 6 ] Себилле намеревался сбросить вторую бомбу, но сообщил Джонсону по рации, что тот был ранен и, вероятно, смертельно ранен. Джонсон сообщил по рации, что Себилле следует попытаться направиться к аварийной взлетно-посадочной полосе США в Тэгу, расположенной неподалеку, но Себилль ответил своими последними известными словами: «Нет, я никогда этого не сделаю. Я вернусь и заберу этого ублюдка ( так в оригинале )». [ 5 ] Он нырнул прямо к БТР, который был его целью. Он выпустил шесть ракет залпом, но вместо того, чтобы подняться на стандартную высоту 2000 футов (610 м), он намеренно продолжал пикировать свой самолет и оставшуюся бомбу прямо в цель, стреляя из своих шести пулеметов. Его самолет получил еще более серьезные повреждения, и он врезался в северокорейский конвой, уничтожив большой контингент северокорейских наземных войск и техники, хотя сам погиб мгновенно. [ 8 ] [ 9 ]
Услышав сообщения о смерти Себилле, корейские командиры не оценили поступок Себилле, сравнив его с действием камикадзе . Несмотря на сопротивление, лейтенант Дональд Болт, помощник офицера по наградам эскадрильи, направил ссылку об этом событии в Вашингтон, округ Колумбия , где Себилле будет вручена Почетная медаль . Вскоре после инцидента и Болт, и заместитель Себиллы, капитан Роберт Хауэлл, были убиты в отдельных боевых боях. [ 19 ] появился короткий некролог Себилле После его смерти в журнале Time . [ 5 ] Академия ВВС США также создала мемориал Себилле в Хармон-холле , административном здании академии. [ 7 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Военные награды и награды Себилльи включают: [ 7 ]
![]() | ||
![]() |
![]() | |
![]() |
![]() | |
![]() |
![]() | |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Значок старшего пилота ВВС США | ||
Медаль Почета | Заслуженный летный крест с 1 бронзовой гроздью дубовых листьев |
Пурпурное сердце |
Воздушная медаль с 2 серебряными и 1 бронзовой гроздьями дубовых листьев |
Цитата президентского подразделения ВВС | Медаль американской кампании |
Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию с 1 серебряной звездой кампании |
Медаль за победу во Второй мировой войне | Медаль оккупационной армии с застежкой «Япония» |
Медаль за службу национальной обороны | Корейская медаль за службу с 1 бронзовой звездой кампании |
Премия ВВС за выслугу лет с 1 бронзовой гроздью дубовых листьев |
Цитирование президентского подразделения Республики Корея | Медаль Организации Объединенных Наций в Корее | Медаль за военную службу Республики Корея |
Цитирование Почетной медали
[ редактировать ]Себилль был посмертно награжден Почетной медалью на церемонии на базе ВВС Марч в округе Риверсайд, штат Калифорния , 24 августа 1951 года. Начальник штаба ВВС генерал Хойт Ванденберг вручил медаль за него его овдовевшей жене и их сыну, которые тогда ему было 19 месяцев. На церемонии также присутствовал его бывший ведомый в Корее Мартин Джонсон, который произнес речь, назвав Себилле «замечательным другом, прекрасным командиром и очень храбрым человеком». [ 19 ]
Себилль был первым человеком в ВВС США, награжденным Почетной медалью с момента основания отделения в 1947 году, и 31-м награжденным Министерством здравоохранения во время Корейской войны. [ 6 ] Четверо военнослужащих ВВС США, включая Себриля, получивших медаль в той войне, были пилотами, погибшими в бою. [ 20 ] Они были единственными членами ВВС США, получившими армейскую версию медали (версия ВВС впервые была вручена во время войны во Вьетнаме ).
Цитата о его Почетной медали гласит:

Звание и организация: майор ВВС США, 67-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 18-я истребительно-бомбардировочная группа, 5-я воздушная армия.
Место и дата: недалеко от Ханчана, Корея, 5 августа 1950 года.
Поступил на службу в Чикаго, штат Иллинойс. Родился: 21 ноября 1915 года, Харбор-Бич. Мих.
Цитата:
Майор Себилль отличился выдающейся храбростью и бесстрашием, рискуя своей жизнью, выходя за рамки служебного долга. Во время атаки на замаскированную территорию, где сосредоточены войска, артиллерия и бронетехника противника, самолет F-51 майора Себиля получил серьезные повреждения от зенитного огня. Хотя он полностью осознавал, что в течение короткого периода времени он может оставаться в воздухе, он сознательно игнорировал возможность выживания, бросив самолет или совершив аварийную посадку, и продолжил атаку на силы противника, угрожая безопасности дружественных наземных войск. В своей решимости нанести противнику максимальный урон майор Себилль снова подвергся интенсивному огню вражеских артиллерийских батарей и насмерть пикировал на цель. Превосходное руководство, смелость и самоотверженная преданность долгу, которые он проявил при выполнении чрезвычайно опасной миссии, вдохновляли как его подчиненных, так и начальство и отражали высшую заслугу перед ним, ВВС США и вооруженными силами США. Объединенные Нации . [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]- Список получателей Почетной медали
- Список получателей Почетной медали Корейской войны
- Джордж А. Дэвис-младший.
- Чарльз Дж. Лоринг-младший.
- Джон С. Уолмсли-младший.
Цитаты
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал исполнительных заседаний Сената Соединенных Штатов Америки: Семьдесят девятый Конгресс, вторая сессия . Том. LXXVIII. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1946. с. 472 . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Список почета Корейской войны: запись Луи Дж. Себиля , Американская комиссия по боевым памятникам , получено 7 августа 2011 г.
- ^ Тиллман 2002 , с. 197
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тиллман 2002 , с. 198
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Война: Если тебе придется умереть…» Время . 4 сентября 1950 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с National Relations № 31 , журнал Time , 3 сентября 1951 г., заархивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. , получено 14 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Биография: Луи Дж. Себилль , ВВС США , архивировано с оригинала 21 октября 2012 г. , получено 13 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тиллман 2002 , с. 199
- ^ Перейти обратно: а б с Дорр 2003 , с. 25
- ^ Байтман 1998 , с. 49
- ^ Эпплман 1998 , с. 264
- ^ Эпплман 1998 , с. 257
- ^ Брюнинг 1999 , с. 28
- ^ Брюнинг 1999 , с. 31
- ^ Экер 2004 , с. 6
- ^ Брюнинг 1999 , с. 37
- ^ Байтман 1998 , с. 50
- ^ Дорр 2003 , с. 44
- ^ Перейти обратно: а б Тиллман 2002 , с. 200
- ^ Байтман 1998 , с. 24
- ^ Экер 2004 , с. 7
Источники
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Центра военной истории армии США .
- Эпплман, Рой Э. (1998), К югу от Нактонга, к северу от Ялу: армия США в Корейской войне , Министерство армии , ISBN 978-0-16-001918-0 , заархивировано из оригинала 07 февраля 2014 г. , получено 22 декабря 2010 г.
- Байтман, Дуэйн Э. (1998), Air Force Fifty , Turner Publishing Company , ISBN 978-1-56311-409-0
- Брюнинг, Джон Р. (1999), Багровое небо: Воздушная битва за Корею , Brassey's, ISBN 978-1-57488-841-6
- Дорр, Роберт Ф. (2003), Корейская воздушная война , Zenith Publishing, ISBN 978-0-7603-1511-8
- Экер, Ричард Э. (2004), Сражения Корейской войны: хронология, с цифрами потерь в США по подразделениям и цитатами из Почетной медали , McFarland & Company , ISBN 978-0-7864-1980-7
- Тиллман, Барретт (2002), Выше и дальше: Почетные авиационные медали , Вашингтон, округ Колумбия : Смитсоновский институт , ISBN 978-1-58834-056-6
- 1915 рождений
- 1950 смертей
- Люди из Харбор-Бич, штат Мичиган
- Выпускники государственного университета Уэйна
- Военные из Мичигана
- Офицеры ВВС США
- Пилоты бомбардировщиков ВВС США времен Второй мировой войны
- Обладатели Воздушной медали
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Американские коммерческие авиаторы
- Персонал ВВС США во время Корейской войны
- Пилоты американских бомбардировщиков Корейской войны
- Американские военнослужащие погибли в Корейской войне
- Обладатели Почетной медали ВВС США
- Лауреаты Почетной медали Корейской войны
- Похороны на кладбище Forest Home, Чикаго