Jump to content

Луи Дж. Себилль

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Луи Дж. Себилль
Псевдоним(а) "Лу"
Рожденный ( 1915-11-21 ) 21 ноября 1915 г.
Харбор-Бич, Мичиган , США
Умер 5 августа 1950 г. ) ( 1950-08-05 ) ( 34 года
возле Хамчхан-Ыпа , Пусанский периметр, Корея
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Военно-воздушные силы армии США
ВВС США
Лет службы 1942–1945
1946–1950
Классифицировать Главный
Сервисный номер
Единица 450-я бомбардировочная эскадрилья
Команды 67-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья
Битвы/войны
Награды Медаль Почета
Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (2)
Пурпурное сердце
Воздушная медаль (12)

Луи Джозеф «Лу» Себилль (21 ноября 1915 — 5 августа 1950) был летчиком-истребителем ВВС США во время Второй мировой войны , а затем ВВС США во время Корейской войны . он дослужился до звания майора и посмертно получил Медаль Почёта За героические действия 5 августа 1950 года в Южной Корее во время битвы за Пусанский периметр .

Себилль родился в Мичигане и работал церемониймейстером в Чикаго , штат Иллинойс , прежде чем присоединиться к воздушному корпусу армии США вскоре после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. на бомбардировщиках B-26 Marauder Себилль летал над Европой С 1943 по 1945 год . Он совершил 68 боевых вылетов и налетал более 3000 часов. Себилль ненадолго стал пилотом коммерческой авиакомпании, После войны прежде чем ему предложили звание старшего лейтенанта , и он снова поступил на службу в июле 1946 года.

Себилле командовал 67-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей в начале Корейской войны, летая на P-51 Mustang для непосредственной поддержки с воздуха и нанесения ударов с воздуха . 5 августа 1950 года он атаковал северокорейскую бронетанковую колонну, наступавшую на ООН воинские части . Хотя его самолет был сильно поврежден, а он был ранен при первом заходе на колонну, он развернул свой самолет и ценой своей жизни намеренно врезался в колонну.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Себилль родился 21 ноября 1915 года в Харбор-Бич, штат Мичиган . [ 3 ] Он учился в Государственном университете Уэйна в Детройте, штат Мичиган . [ 4 ] После окончания университета в 1930-х годах он переехал в Чикаго , штат Иллинойс , где работал конферансье в Чикаго нескольких ночных клубах под псевдонимом «Лу Рейнольдс». Его описывали как «красивого бойкого конферансье, который удивлял клиентов своей пародией на My Blue Heaven ». [ 5 ] Себилль женился, и его жена родила сына в декабре 1949 года. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Себилль был зачислен в Воздушный корпус армии США через две недели после Перл-Харбор на нападения Японской империи . Он начал летную подготовку в январе 1942 года, несмотря на то, что был на два месяца старше предельного возраста в 26 лет, поскольку острая потребность в пилотах в сочетании с навыками Себиля как пилота позволили ему отказаться от возрастного ограничения. [ 4 ] В то время его описывали как выдающегося пилота и лидера, и его зрелость была полезна для более молодых летных стажеров. [ 7 ] После завершения летной подготовки Себилль получил звание и младшего лейтенанта был направлен в 450-ю бомбардировочную эскадрилью 3 322-й бомбардировочной группы -го бомбардировочного крыла на Макдилл-Филд , Флорида . Себилль летал на самолете B-26 Marauder . [ 7 ]

Направленный в Англию в январе 1943 года, Себилль выполнял бомбардировки на европейском театре военных действий . 322-я бомбардировочная группа, первое подразделение, летавшее на B-26 Marauder, 14 мая была отправлена ​​на свою первую миссию - атаку на малой высоте на электростанцию ​​в Нидерландах , находящуюся под контролем нацистской Германии . Себилла Эта миссия была первым вылетом , в результате чего группа потеряла один самолет и 10 получили повреждения. Через три дня была назначена вторая атака по той же цели, однако Себилле не было в списке миссии. Из самолетов, выполнявших миссию, один прервался, а остальные не вернулись. [ 4 ] Себилле дослужился до командира звена повышен до оперативного офицера эскадрильи с временным званием майора , а затем был . [ 7 ] К концу войны Себилле совершил 68 боевых вылетов с налетом 245 боевых часов. За время войны он был награжден двумя крестами за летные заслуги и двенадцатью воздушными медалями . Его подразделение вернулось в Соединенные Штаты в марте 1945 года. [ 8 ]

После окончания войны Себилль оставил действительную службу в ВВС и начал работать пилотом коммерческих авиакомпаний . [ 5 ] Однако он вернулся в ВВС в июле 1946 года после того, как ему предложили звание старшего лейтенанта . Он занимал несколько должностей, сначала штабного офицера в штабе Девятых ВВС США на армейском аэродроме Биггс в Форт-Блисс, штат Техас . Вскоре после этого Себилль был назначен пилотом-инструктором P-51 Mustang и P-80 Shooting Star , обучая других пилотов переходу с обычных истребителей на новые реактивными двигателями модели с . Затем Себилле учился в воздушно-тактической школе в Тиндалл Филд , Флорида . [ 8 ] Затем в 1948 году его направили на авиабазу Кларк на Филиппинах . В это время он летал на P-51D по имени Нэнси III (бортовой номер 44-74112). [ 9 ] В ноябре 1948 года Себилле снова было присвоено звание майора и назначен командиром 67 -й истребительно-бомбардировочной эскадрильи , 18-го истребительно-бомбардировочного авиаполка компонента Пятых ВВС США , дислоцированного в Японии после Второй мировой войны для выполнения оккупационных обязанностей . . [ 7 ] В ноябре 1949 года эскадрилья начала получать новые P-80, но продолжала летать на самолетах P-80 и P-51. [ 10 ] В конце концов эскадрилья полностью перешла на Р-80, а затем снова на Р-51. [ 4 ] Известно, что в это время Себилле проводил время в хижине своей эскадрильи в Квонсете . Он часто обсуждал боевые действия и смерть, в том числе настроения, поддерживающие теракты смертников , в какой-то момент сказав: «Если вам придется умереть, возьмите с собой часть врага». [ 5 ] В это время Себилле выполнял в основном административные обязанности, поскольку эскадрилья пополняла новые самолеты и пилотов в Японии. [ 4 ]

Корейская война

[ редактировать ]
Мужчина в летном костюме стоит рядом с самолетом.
Луи Себилль в Корее.

С началом Корейской войны 25 июня 1950 года Организация Объединенных Наций проголосовала за отправку войск в Южную Корею , чтобы помочь ей в борьбе с северокорейской армией и предотвратить крах страны. Подразделение Себилле было среди тех, кто был отправлен на помощь сухопутным силам ООН, действующим в Корее. [ 11 ] К концу июля США отправили в Корею большое количество самолетов всех типов. На 30 июля в ВВС Дальнего Востока насчитывалось 890 самолетов; 626 F-80 и 264 F-51 (ранее до 1947 года обозначавшиеся как P-51), но только 525 из них находились в частях, были в наличии и готовы к бою. [ 12 ]

В начале войны эти самолеты использовались в основном для проведения рейдов и сбора разведывательной информации о наземных целях Северной Кореи с целью нарушения снабжения Северной Кореи линиями фронта. [ 13 ] Однако, как только силы ООН отступили к периметру Пусана после битвы при Тэджоне , авиация ВМФ была немедленно перепрофилирована для непосредственной воздушной поддержки и авиаударов по наземным войскам Северной Кореи на фронте. [ 14 ] Эти миссии были значительно более рискованными, и самолеты понесли гораздо большие потери из-за наземного огня Северной Кореи. [ 15 ] [ 16 ] 1 августа Себилле и его эскадрилья перебрались на аэродром Асия и начали выполнять задачи по поддержке сухопутных войск в Корее. [ 17 ] К 5 августа Себилле за свою карьеру налетал более 3000 часов. [ 7 ] В это время 67-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья действовала в основном из Ашии, но также использовала аэродромы в Тэгу и Пусане . [ 18 ]

Медаль Почета: действие и смерть

[ редактировать ]

В начале битвы за периметр Пусана , в ночь на 4 августа, северокорейские войска создали плацдарм через реку Нактонган и использовали его для продвижения через реку и атаки на Тэгу , где 8-й армии США в обороне располагалась штаб-квартира . периметра. [ 7 ] 5 августа Т-6 «Москит» передовой авиадиспетчер заметил северокорейскую колонну, продвигавшуюся через деревню Хамчхан-Ып . [ 8 ] Себилле было приказано возглавить группу из трех F-51 для нанесения авиаудара по наступающим там северокорейским войскам. [ 7 ] Себилль летал на F-51 (бортовой номер 44-74394), снаряженном двумя 500-фунтовыми (230 кг) бомбами, шестью ракетами и шестью пулеметами M2 Browning калибра .50 . [ 9 ] Он и его ведомые , капитан Мартин Джонсон и лейтенант Чарльз Морхаус, [ 8 ] подъехали к деревне на высоте 5000 футов (1500 м) и заметили северокорейскую бронетанковую колонну, пересекающую реку на мелководье. Себилль приготовился к запуску пикирующей бомбы под средним углом , планируя сбросить обе бомбы при первой атаке. Ныряя, он устойчиво держался примерно до 2500 футов (760 м). Когда он заметил целевую колонну из грузовиков, артиллерийских орудий и бронемашин , возглавляемую северокорейским бронетранспортером , он нажал кнопку сброса бомбы на ручке управления, а затем резко подтянулся влево, чтобы держаться подальше от цели. взрыв его бомбы. Однако сработала только одна из его бомб, и неуравновешенный вес в 500 фунтов (230 кг) под его левым крылом, возможно, способствовал тому, что он едва не промахнулся при первом заходе. [ 7 ]

Северокорейская зенитная артиллерия поразила F-51 Себиля, когда он развернулся для второго захода, серьезно повредив самолет, и от него начал тянуться дым и гликолевая охлаждающая жидкость . [ 6 ] Себилле намеревался сбросить вторую бомбу, но сообщил Джонсону по рации, что тот был ранен и, вероятно, смертельно ранен. Джонсон сообщил по рации, что Себилле следует попытаться направиться к аварийной взлетно-посадочной полосе США в Тэгу, расположенной неподалеку, но Себилль ответил своими последними известными словами: «Нет, я никогда этого не сделаю. Я вернусь и заберу этого ублюдка ( так в оригинале )». [ 5 ] Он нырнул прямо к БТР, который был его целью. Он выпустил шесть ракет залпом, но вместо того, чтобы подняться на стандартную высоту 2000 футов (610 м), он намеренно продолжал пикировать свой самолет и оставшуюся бомбу прямо в цель, стреляя из своих шести пулеметов. Его самолет получил еще более серьезные повреждения, и он врезался в северокорейский конвой, уничтожив большой контингент северокорейских наземных войск и техники, хотя сам погиб мгновенно. [ 8 ] [ 9 ]

Услышав сообщения о смерти Себилле, корейские командиры не оценили поступок Себилле, сравнив его с действием камикадзе . Несмотря на сопротивление, лейтенант Дональд Болт, помощник офицера по наградам эскадрильи, направил ссылку об этом событии в Вашингтон, округ Колумбия , где Себилле будет вручена Почетная медаль . Вскоре после инцидента и Болт, и заместитель Себиллы, капитан Роберт Хауэлл, были убиты в отдельных боевых боях. [ 19 ] появился короткий некролог Себилле После его смерти в журнале Time . [ 5 ] Академия ВВС США также создала мемориал Себилле в Хармон-холле , административном здании академии. [ 7 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Военные награды и награды Себилльи включают: [ 7 ]

Бронзовая гроздь дубовых листьев
Серебряная гроздь дубовых листьев
Серебряная гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Серебряная звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Значок старшего пилота ВВС США
Медаль Почета Заслуженный летный крест
с 1 бронзовой гроздью дубовых листьев
Пурпурное сердце
Воздушная медаль
с 2 серебряными и 1 бронзовой гроздьями дубовых листьев
Цитата президентского подразделения ВВС Медаль американской кампании
Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию
с 1 серебряной звездой кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне Медаль оккупационной армии
с застежкой «Япония»
Медаль за службу национальной обороны Корейская медаль за службу
с 1 бронзовой звездой кампании
Премия ВВС за выслугу лет
с 1 бронзовой гроздью дубовых листьев
Цитирование президентского подразделения Республики Корея Медаль Организации Объединенных Наций в Корее Медаль за военную службу Республики Корея

Цитирование Почетной медали

[ редактировать ]

Себилль был посмертно награжден Почетной медалью на церемонии на базе ВВС Марч в округе Риверсайд, штат Калифорния , 24 августа 1951 года. Начальник штаба ВВС генерал Хойт Ванденберг вручил медаль за него его овдовевшей жене и их сыну, которые тогда ему было 19 месяцев. На церемонии также присутствовал его бывший ведомый в Корее Мартин Джонсон, который произнес речь, назвав Себилле «замечательным другом, прекрасным командиром и очень храбрым человеком». [ 19 ]

Себилль был первым человеком в ВВС США, награжденным Почетной медалью с момента основания отделения в 1947 году, и 31-м награжденным Министерством здравоохранения во время Корейской войны. [ 6 ] Четверо военнослужащих ВВС США, включая Себриля, получивших медаль в той войне, были пилотами, погибшими в бою. [ 20 ] Они были единственными членами ВВС США, получившими армейскую версию медали (версия ВВС впервые была вручена во время войны во Вьетнаме ).

Цитата о его Почетной медали гласит:

Медаль Почета
Medal of Honor

Звание и организация: майор ВВС США, 67-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 18-я истребительно-бомбардировочная группа, 5-я воздушная армия.

Место и дата: недалеко от Ханчана, Корея, 5 августа 1950 года.
Поступил на службу в Чикаго, штат Иллинойс. Родился: 21 ноября 1915 года, Харбор-Бич. Мих.
Цитата:
Майор Себилль отличился выдающейся храбростью и бесстрашием, рискуя своей жизнью, выходя за рамки служебного долга. Во время атаки на замаскированную территорию, где сосредоточены войска, артиллерия и бронетехника противника, самолет F-51 майора Себиля получил серьезные повреждения от зенитного огня. Хотя он полностью осознавал, что в течение короткого периода времени он может оставаться в воздухе, он сознательно игнорировал возможность выживания, бросив самолет или совершив аварийную посадку, и продолжил атаку на силы противника, угрожая безопасности дружественных наземных войск. В своей решимости нанести противнику максимальный урон майор Себилль снова подвергся интенсивному огню вражеских артиллерийских батарей и насмерть пикировал на цель. Превосходное руководство, смелость и самоотверженная преданность долгу, которые он проявил при выполнении чрезвычайно опасной миссии, вдохновляли как его подчиненных, так и начальство и отражали высшую заслугу перед ним, ВВС США и вооруженными силами США. Объединенные Нации . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал исполнительных заседаний Сената Соединенных Штатов Америки: Семьдесят девятый Конгресс, вторая сессия . Том. LXXVIII. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1946. с. 472 . Проверено 27 мая 2024 г.
  2. ^ Список почета Корейской войны: запись Луи Дж. Себиля , Американская комиссия по боевым памятникам , получено 7 августа 2011 г.
  3. ^ Тиллман 2002 , с. 197
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Тиллман 2002 , с. 198
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Война: Если тебе придется умереть…» Время . 4 сентября 1950 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с National Relations № 31 , журнал Time , 3 сентября 1951 г., заархивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. , получено 14 декабря 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Биография: Луи Дж. Себилль , ВВС США , архивировано с оригинала 21 октября 2012 г. , получено 13 декабря 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Тиллман 2002 , с. 199
  9. ^ Перейти обратно: а б с Дорр 2003 , с. 25
  10. ^ Байтман 1998 , с. 49
  11. ^ Эпплман 1998 , с. 264
  12. ^ Эпплман 1998 , с. 257
  13. ^ Брюнинг 1999 , с. 28
  14. ^ Брюнинг 1999 , с. 31
  15. ^ Экер 2004 , с. 6
  16. ^ Брюнинг 1999 , с. 37
  17. ^ Байтман 1998 , с. 50
  18. ^ Дорр 2003 , с. 44
  19. ^ Перейти обратно: а б Тиллман 2002 , с. 200
  20. ^ Байтман 1998 , с. 24
  21. ^ Экер 2004 , с. 7

Источники

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Центра военной истории армии США .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 994bacb1c266c239ef1792a4c4c579d7__1716835200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/d7/994bacb1c266c239ef1792a4c4c579d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis J. Sebille - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)