322D Air Expeditionary Group
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
322D Air Expeditionary Group | |
---|---|
![]() SSG Austin Layton Marshals A-130 Hercules самолет [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1954–1957; 2004; 2006; 2007; 2011–2012; 2012 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Экспедиционные операции |
Девиз (ы) | RECTO выполняет никого Timmeo Stand не |
Занятия | Европейский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования [ 1 ] |
Осознание | |
Эмблема 322D Экспедиционная группа Expeditionary [ 2 ] | ![]() |
322 бомбардировка GP Emblem [ 1 ] [ Примечание 2 ] | ![]() |
322D Air Expeditionary Group - это временное подразделение ВВС США, назначенное ВВС США в Европе . Как предварительная единица, он может быть активирован или инактивирован в любое время.
Группа, по-видимому, была периодически активирована на заказ, чтобы обеспечить поддержку деятельности США/АС в Африке в рамках семнадцатых ВВС США . В 2004 году элементы группы помогали развертыванию АС в Судан; [ 3 ] Операция Odyssey Dawn для Ливии 2011–12.
Во время Второй мировой войны, предшественницей группы, 322D-бомбардировка (Medium) была группой бомбардировки B-26, назначенной восьмой и поздней девятой ВВС .
История
[ редактировать ]322D Группа бомбардировки (среда)
[ редактировать ]

Сформулирована как 322D Groupment Group (Medium) 19 июня 1942 года. Активировано 17 июля 1942 года на Филде Макдилл , штат Флорида, впоследствии переехал на авиабилетное поле Армии Лейкленда / Drane Field , Флорида. Обучен с самолетом Martin B-26 Marauder . Часть группы переехала за границу в RAF Bury St Edmunds , Англия, ноябрь - декабрь 1942 года; Самолеты и экипажи последовали, март -апрель 1943 года. Первоначально назначен в восьмой ВВС. Группа была назначена в 3D -бомбардировку.
Продолжающееся строительство в Bury St. Edmunds заставило двух эскадрилий группы найти в RAF Rattlesden , и самолеты группы не прибыли до конца марта 1943 года. После работы 322D пролетел две низкоуровневые бомбардировки от Bury St. Edmunds. Первый, 14 мая, когда он отправил 12 плоскостей для атаки минимального уровня на электрическую, генерирующую растение вблизи Иджодена. Это была первая оперативная боевая миссия, выполненная B-26.
Вторым была катастрофическая миссия в Нидерланды в понедельник, 17 мая, когда группа отправила 11 самолетов на аналогичную операцию, с которой ни один из самолетов не вернулся на побережье врага, не вернулась. 60 членов экипажа были потеряны для Flak и Interceptors. Моральный дух группы не улучшился, когда 29 мая B-26 врезался на аэродром, убив экипаж и повреждая ангара.
После этих миссий группа была переоборудована и обучена для операций средней высоты в течение нескольких недель, прежде чем вернуться в боевые операции. 13 июня 322D переехал в RAF Andrews Field в Эссексе.
подразделениями мародера 3D -бомба с другими Как правило , в качестве электростанций, верфи, строительные работы и маршалинг ярдов.
11 декабря 1943 года на Эндрюс Филд был атакован люфтваффе, но было нанесено мало ущерба, и начиная с марта 1944 года 322D -бомбардировочные железнодорожные и шоссе, нефтяные резервуары и ракетные участки при подготовке к вторжению в Нормандские .
8 мая 1944 года один из 3222-го самолета, прозрачный «мягкий и горький» (серийный 41-31819) стал первым полетом B-26 из Англии, чтобы завершить 100 боевых миссий. Другая B-26, «приманка» (41-31773), выжила до конца военных действий с 202 миссиями в соответствии с его кредитом, единственным американским бомбардировщиком, участвовавшим в боевых действиях по Европе, прошел отметку 200.
В день D , 6 июня 1944 года, 322D-бомбардировка напала на прибрежную оборону и батареи оружия. Впоследствии, во время кампании в Нормандии, 322-ые свалки топлива и боеприпасов, мосты и дорожные перекрестки, поддерживающие наступление союзников в Кане и прорыв в Сен-Ло в июле.
Из Эндрюса Филд 322D получил выдающуюся цитату подразделения за период 14 мая 1943 г.-24 июля 1944 года. Группа переехала в течение сентября 1944 года, переходя на аэродрома Beauvais (A-61) на севере Франции и помогая в движении третьей армии по всей Франции. Полем
322D выполнил свою последнюю миссию 24 апреля 1945 года. После дня VE группа была назначена на сфере занятий в Германии, начиная с июня 1945 года, участвовая в инвентаризации и разборке оборудования и объектов ВВС Германии. Вернулся в лагерь Килмер , штат Нью -Джерси, в декабре 1945 года, и был инактивирован 15 декабря.
322D Группа бомбардировки, свет
[ редактировать ]Во время холодной войны 322D был переименован в -бомбардирующую группу , свет и активирован в заповеднике ВВС на аэродроме Армии Рединга , штат Пенсильвания 9 августа 1947 года 322D . ) Дуглас А-20 Хавок . Он был инактивирован 27 июня 1949 года.
322D Tactical Fighter Group
[ редактировать ]
активировали силы Соединенных Штатов подразделение как 322D-истребительская группа на базе Фостер ВВС 1 июля 1954 , штат Техас Военно- воздушные . года 450 -й, 451 -й, 452d) Североамериканский F -86 Sabre -Oakending Wing. В 1956 году группа была обновлена до североамериканской Super Sabre и была переименована в 322D Tactical Fighter Group . 322D был инактивирован 1 января 1959 года вместе с закрытием базы приемной воздушной силы в бюджетной экономике.
322D Air Expeditionary Group
[ редактировать ]В 2004 году 322D Air Expeditionary Group была активирована в рамках воздушных сил США в Европе в качестве экспедиционного подразделения.
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 322D Groupment Group (Medium) 19 июня 1942 года.
- Переименованная 322D -бомбардирующая группа , среда 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 15 декабря 1945 года
- Переименованная 322D -бомбардировка группа , свет
- Активировано в резерве 9 августа 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переименованная как 322D Group Group Day Day
- Активировано 1 июля 1954 года [ 1 ]
- Инактивирован 18 ноября 1957 года
- Переименованная 322D Tactical Airlift Group 31 июля 1985 г.
- Преобразована в предварительный статус и переименованную 322D Air Expeditionary Group
- Активировано 1 июля 2004 г.
- Инактивирован 24 июля 2004 г.
- Активировано 20 января 2006 г.
- Инактивирован 9 апреля 2006 г.
- Активировано 20 января 2006 г.
- Инактивирован 9 апреля 2006 г.
- Активировано 21 июля 2007 г.
- Инактивирован 17 августа 2007 г. [ 4 ]
- Активировано в 2011 году
- Инактивирован 1 января 2012 года
- Активировано 20 января 2012 года
- Инактивирован 8 мая 2012 года
Задания
[ редактировать ]- III бомбардировщик , 17 июля 1942 г. - ноябрь 1942 г.
- 3 -й бомбардировочное крыло, 1 декабря 1942 года
- Команда бомбардировщиков IX , 16 октября 1943 года
- 98 -й бомбардировочный крыло (позже 98 -е крыло бомбардировки), 5 декабря 1943 г. - сентябрь 1945 г.
- Десятые ВВС , 9 августа 1947 - 27 июня 1949 г.
- ВВС США в Европе активировать или инактивировать по мере необходимости
- Прикреплен к третьим ВВС , 1 июля 2004 г. - 24 июля 2004 г.
- 16 -я экспедиционная оперативная группа Air and Space, 20 января 2006 г. - 9 апреля 2006 г.
- Прикреплено к 48 -м истребителю , 21 июля 2007 г. - 17 августа 2007 г. [ 4 ]
- Неизвестно, 2011 - 1 января 2012 г.
- Прилагается к семнадцатым ВВС , 20 января 2012 г. - 1 апреля 2012 г.
- 17 -я Экспедиционная Экспедиционная Сила, 1 апреля 2012 г. - 8 мая 2012 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 449 -я бомбардировка , 17 июля 1942 г. - 11 декабря 1945 года; 4 октября 1947 - 27 июня 1949 года
- 450-я эскадрилья бомбардировки (позже 450-я эскадрилья истребителя), 17 июня 1942-15 декабря 1945 года; 9 августа 1947 - 27 июня 1949 года; 1 июля 1954 - 18 ноября 1957 г.
- 451-я бомбардировка эскадрильи (позже 451-й истребительной эскадрильи), 17 июля 1942 г.-11 декабря 1945 года; 9 августа 1947 - 27 июня 1949 года; 1 июля 1954 - 18 ноября 1957 г.
- 452D Эскадрилья бомбардировки (позже 452D-истребительская эскадрилья), 17 июля 1942 г.-12 декабря 1945 года; 9 августа 1947 - 27 июня 1949 года; 1 июля 1954 - 18 ноября 1957 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Martin B-26 Marauder , 1942–1945
- Douglas A-20 Havoc , 1947–1949
- Североамериканская F-86 Sabre, 1954–1956
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1956–1959 гг.
- Lockheed C-130 Hercules (с 2003 года) [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 202–203
- ^ Кейн, Роберт Б. (10 мая 2011 г.). «Факт -лист 322 Air Expeditionary Group (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 18 февраля 2021 года .
- ^ Кун, Чарли (13 ноября 2004 г.). «Американские летчики счастливы, что помогли жертвам кризиса Судана» . Звезды и полосы . Получено 19 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Линия до декабря 2010 года в Кейне, Факт -лист.
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне
- ^ Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Фриман, Роджер А. (1978). Аэродромы восьмого: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: после битвы. ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. (1991) Мощный восьмой: цветная запись . Cassell & Co. ISBN 0-304-35708-1
- Фриман, Роджер А. (1994). Британские аэродромы девятого: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: после битвы. ISBN 978-0-900913-80-8 .
- Фриман, Роджер А. (1996). Девятые ВВС в цвете: Великобритания и вторая война в мире континента . После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- «Военно -воздушные силы США в Европе. Нигерийские войска в регионе Дарфура в Судане» , 1 -я лейтенант Дженни Ловетт, 3222 -й воздушной экспедиционной общественные дела, 28 октября 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с 322D Groupment Group (ВВС армии США) в Wikimedia Commons