Jump to content

РАФ Деофам Грин

Координаты : 52 ° 33'5,72 "N 000 ° 59'31,22" E  /  52,5515889 ° N 0,9920056 ° E  / 52,5515889; 0,9920056

РАФ Деофам Грин
Станция ВВС США 142
Расположен недалеко от Эттлборо , Норфолк , Великобритания.
Аэрофотоснимок аэродрома Деофам-Грин - 9 июля 1946 года.
RAF Deopham Green расположен в Норфолке.
РАФ Деофам Грин
РАФ Деофам Грин
RAF Deopham Green, показано в округе Норфолк.
Координаты 52 ° 33'5,72 "N 000 ° 59'31,22" E  /  52,5515889 ° N 0,9920056 ° E  / 52,5515889; 0,9920056
Тип Станция Королевских ВВС
Код генеральный директор
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Контролируется Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1943
В использовании 1944-1948
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Восьмая воздушная армия
Оккупанты 452-я бомбардировочная группа

Королевские ВВС Деофам-Грин или проще RAF Деофам-Грин — бывшая Королевских ВВС база , расположенная недалеко от Деофам-Грин в 2 милях (3,2 км) к северу от Эттлборо , Норфолк , Англия .

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

RAF Deopham Green был построен в 1942 и 1943 годах для ВВС США и получил обозначение Station 142.

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Deopham Green, были: [ 1 ]

  • 466-е поддепо
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 87-я станция дополнительного эскадрильи
  • 1230-я интендантская рота
  • 1284-я рота военной полиции
  • 1797-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 872-я химическая рота (воздушные перевозки)
  • 2112-й инженерно-пожарный взвод

452-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]
B-17G-10-VE № 42-39970 "E-Rat-Icator" Код: P 452-я бомбардировочная группа - 730-я бомбардировочная эскадрилья Фотография сделана по возвращении с сотого задания. Она пережила войну.
Экипаж бомбардировщика 452-й бомбардировочной группы возвращается из миссии Ромилли во Францию.
B-17 Flying Fortress («К», серийный номер 44-8081) 452-й бомбардировочной группы сразу после взлета с аэродрома Деофам-Грин.

Аэродром был открыт 3 января 1944 года и использовался США Восьмых ВВС 452-й бомбардировочной группой (тяжелая), которая прибыла в Деофам-Грин из Уолла-Уолла, AAF Вашингтона . 452-й был приписан к 45-му боевому бомбардировочному авиаполку , а хвостовой код группы был «Square-L». Его оперативные эскадрильи были:

Группа летала на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress в рамках стратегической бомбардировки Восьмых воздушных сил.

452-я BG вступила в бой 5 февраля 1944 года, нанеся удар по авиасборочным заводам в Брансуике . Он занимался в основном бомбардировками стратегических целей, в том числе сортировочных станций во Франкфурте , заводов по сборке самолетов в Регенсбурге , заводов по производству авиакомпонентов в Касселе , шарикоподшипниковой промышленности в Швайнфурте , завода синтетического каучука в Ганновере и нефтяных установок в Болене .

Первый лейтенант Дональд Готт и младший лейтенант Уильям Э. Мецгер-младший были посмертно награждены Почетной медалью за то, что остались с поврежденным самолетом во время миссии над Германией 9 ноября 1944 года. Лейтенант Готт находился за штурвалом B-17, когда он был сбит. зенитным огнем, три двигателя были остановлены, в кабине возник пожар, тяжело ранены радист и инженер. Несмотря на неизбежный взрыв своего бомбардировочного самолета, лейтенант Готт, посовещавшись со своим вторым пилотом лейтенантом Мецгером, решил продолжить путь к цели.

Затем, сбросив бомбы, лейтенант Готт направился к позициям союзников, чтобы попытаться разрушить искалеченную крепость, чтобы спасти жизнь радиста, который к этому времени потерял сознание. Несмотря на приказ катапультироваться вместе с остальной частью экипажа, второй пилот решил остаться с лейтенантом Готтом, но, когда он готовился спуститься в поле, B-17 взорвался, убив всех трех членов экипажа.

Помимо стратегических задач, 452-й полк поддерживал сухопутные войска и проводил заградительные операции. Они помогли подготовиться к вторжению в Нормандию , нанося удары по аэродромам, объектам V-образного вооружения , мостам и другим объектам во Франции. Группа нанесла удар по береговой обороне в день «Д» 6 июня 1944 года и бомбила позиции противника в поддержку прорыва у Сен-Ло в июле и наступления на Брест в августе и сентябре 1944 года. Позже в сентябре она участвовала в операции «Рынок-Гарден». (воздушное нападение на Нидерланды), нанес удар по коммуникациям противника в зоне боевых действий и вблизи нее во время Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945 года, а также бомбил аэродром в поддержку воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года.

Группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за действия 7 апреля 1945 года, когда, несмотря на энергичные атаки истребителей и мощную зенитную артиллерию, она точно нанесла бомбовый удар по аэродрому реактивных истребителей в Кальтенкирхене . 452-я бомбардировочная группа выполнила свой последний боевой вылет во Второй мировой войне [в Европе] 21 апреля 1945 года, нанеся удары по сортировочным станциям в Ингольштадте .

За время войны группа совершила в общей сложности 250 вылетов из Деофам-Грин, потеряв в ходе этих операций 110 своих бомбардировщиков. Действительно, группа понесла особенно тяжелые потери весной 1944 года, демонстрируя в то время один из самых высоких показателей потерь среди всех подразделений, оснащенных крепостью, в Восьмых воздушных силах. 452-й дивизион вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в Су-Фолс, ВВС Южной Дакоты , 28 августа 1945 года.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После войны станция была возвращена Командованию технического обслуживания Королевских ВВС . 9 октября 1945 года [ нужна ссылка ] Это было подразделение технического обслуживания № 258 RAF . [ 2 ] Дороги общего пользования, закрытые, когда началось строительство в 1942 году, позже были вновь открыты, причем одна из них использовала часть старой главной взлетно-посадочной полосы, а аэродром был окончательно закрыт 1 января 1948 года.

К сожалению, с течением времени большинство зданий было снесено, а аэродром возвращен в сельскохозяйственное использование. Однако многие взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки старого аэродрома остались, хотя и уменьшенной ширины. На обочине дороги, проходящей через это место, есть мемориал, еще один возле церкви Хингем и еще один на железнодорожной станции Эттлборо .

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Деофам Грин» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  2. ^ «Деофам Грин» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 апреля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f727a43f68016c9d751f404417f321c1__1718412660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/c1/f727a43f68016c9d751f404417f321c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Deopham Green - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)