Jump to content

730 -я эскадрилья обучения воздушной мобильности

730 -я эскадрилья обучения воздушной мобильности
C-141b Starlifter 452D крыла воздушной мобильности над Гранд-Каньоном
Активный 1943–1945; 1947–1952; 1952–2005; 2012 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение мобильности
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Алтус , Оклахома
Занятия Европейский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Корейская президентская подразделение цитирование
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
730th Эмблема эскадрильи 730 -й мобильности
730 -я эмблема эскадры воздуха [ А ] [ 1 ]
Патч с 730 -й эмблемой эскадрильи 730 -го [ B ] [ 1 ]
Патч с эмблемой 730 бомбардировки [ C ] [ 2 ]
Неофициальная 730 -я эскадрилья бомбардировки (Вторая мировая война) [ 3 ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 4 ] [ D ] 6K

730- й эскадрилья для тренировки воздушной мобильности ВВС -это подразделение заповедника , расположенное на базе Altus ВВС , штат Оклахома, где она тренирует летчиков на Boeing C-17 Globemaster III , Boeing KC-135 Stratotanker и Boeing KC-46 Pegasus Aircraft Systems. Он назначен 507 -й операционной группе на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома, но выполняет свою учебную миссию под руководством образования 97 -го воздушного 97 -го крыла воздушного образования и обучения .

Впервые эскадрилья была активирована как 730-ю эскадрилья бомбардировки в 1943 году. После обучения в Соединенных Штатах с летающей крепостью B-17 Boeing , эскадрилья, развернутой в Европейском театре операций , участвуя в стратегической кампании бомбардировки против Германии. Он заработал выдающуюся цитату подразделения (DUC) во время атаки на немецкую реактивную базу возле Калтенкирхена в апреле 1945 года. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована.

Эскадрилья была снова активирована в резервах в 1947 году. Два года спустя она начала тренироваться вместе с захватчиками Дугласа B-26 . В августе 1950 года эскадрилья была одной из первых резервных подразделений, мобилизованных для Корейской войны . Заполнив свои ряды и пройдя интенсивную подготовку, эскадрилья развернулась в воздушных силах Дальне -Востока и начала летающие боевые миссии. Он был награжден двумя дополнительными DUCS за свою деятельность в Корее. В мае 1952 года эскадрилья была инактивирована, а ее персонал и оборудование были перенесены в обычную единицу, которая была одновременно активирована.

Эскадрилья была активирована в резервах снова через два месяца как 730 -й тактической разведывательной эскадрильи . Он вернулся к миссии «Легкий бомбардировщик» в 1955 году, но подразделения резервных сил ВВС были конвертированы в миссию по воздушным направлениям , а эскадрилья стала 730 -й эскадрилья авианосцев в июле 1957 года, а в 1968 году стала одним из первых заповедников . Он продолжил свою миссию по воздуху до инактивации в 2004 году. Он был активирован с текущей учебной миссией в 2012 году.

Миссия 730 -й состоит в том, чтобы обучать воздушных заводов из заповедника гвардии Национальной . и регулярные воздушные силы в миссиях по мобильности воздуха, в том числе воздушные и воздушные заправки в качестве официального учебного подразделения. Это также разрабатывает факультет, обеспечивая это обучение. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эскадрилья B-17 после его 100-й миссии [ E ]

Эскадрилья 730 была впервые активирована в июне 1943 года на поле Гейгера , штат Вашингтон, в качестве -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 452 -й группы бомбардировки . Позже в том же месяце он переехал на авиабазу армии Рапид-Сити , Южная Дакота, и начал тренироваться с летающей крепостью Boeing B-17 . Он продолжил тренировку со вторыми ВВС до декабря, когда начал свое движение к Европейскому театру операций . [ 1 ] [ 6 ] Земный эшелон проходил через лагерь Шенкс и плыл на RMS Queen Elizabeth 2 января 1944 года. Эшелон Air развернулся через крыло Южной Атлантики, Air Transport Command . [ 7 ]

Эскадрилья зарекомендовала себя в RAF Deopham Green в январе 1944 года и начала операции 4 февраля 1944 года с удара на заводе с авиационным сбором недалеко от Брансуика . Его стратегические цели включали железнодорожные маршалирующие ярды возле Франкфурта , авиационных фабрик вблизи Регенсберга и Касселя . Фабрика с мячом в Швейнфурте и нефтеперерабатывающий завод недалеко от Болена . [ 6 ] В сентябре 1944 года эскадрилья приняла участие в третьей трансферной миссии, поразив Хемниц, прежде чем приземлиться на базах в Советском Союзе. [ 8 ]

730 -й иногда был перемещен на поддержку тактических операций. Он попал в аэродромы , сайты запуска V-Weapon , мосты и другие цели в подготовке к операциям Overlord , вторжению в Нормандию. Он бомбил позиции противника, чтобы поддержать операцию Cobra , прорыв в Saint Lo в июле 1944 года и нападения на Брест, Франция в августе. Он поддержал операцию «Маркет -сад» , воздушные атаки в Нидерландах в сентябре и во время битвы за выпуклость , поразив немецкие линии связи . Он ударил по аэродрому, чтобы поддержать операцию университета , штурм в воздухе через Рейн . [ 6 ]

Незадолго до конца войны, 7 апреля, эскадрилья ударила по базе реактивных истребителей в Калтенкирхене , нажимая на атаку, несмотря на сильную истребительную оппозицию, заработав выдающуюся цитату подразделения . Он выполнил свою последнюю миссию в войне 21 апреля против маршалпинга ярдов в Ингольстадте . [ 6 ]

После дня , в августе 1945 года, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты (эшелон земли снова отплыл на RMS Queen Elizabeth ) [ 7 ] и был инактивирован на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота. [ 1 ]

Резервная служба и призыв к корейской войне

[ редактировать ]
B-26BS 452D Крыла бомбы в Корее

Эскадрилья была активирована в заповеднике на авиационном поле Армии Лонг -Бич , штат Калифорния, в 1947 году в качестве очень тяжелой эскадрильи бомбардировщика, но проводил мастерство, летающие с различными самолетами тренеров под наблюдением 416 -го базового подразделения AAF (позже 2347 -й запас воздушной силы. Учебный центр). [ 9 ] [ 10 ] В реорганизации резервов в 1949 году она стала легкой эскадрой бомбардировщика и начала экипировать и тренироваться с помощью Douglas B-26 Invaders . [ f ] Эскадрилья была укомплектована всего на 25% от уполномоченной силы. [ 11 ]

Эскадрилья была мобилизована для корейской войны в августе 1950 года на первой волне резервных мобилизаций. Чтобы помочь поднять его, эскадрилья была дополнена резервистами, назначенными 448 -м крылу бомбардировки , которое также было размещено в Лонг -Бич, но оставалось в статусе резерва до следующего года. [ 12 ] 730 -й была эскадрилья одного из первых двух резервных крыльев, которые будут мобилизованы, [ G ] и административные положения для мобилизации оказались неадекватными, и многочисленные резервисты никогда не получали телеграммы, призывающие их на действительную службу. [ 13 ]

Подразделение переехало на базу ВВС Джорджа , штат Калифорния, для интенсивной подготовки и для достижения полной силы. В октябре эскадрилья развернулась на авиабазе Итазук , в Японии, чтобы начать боевые операции. [ 1 ] Он вступил в бой через два дня, в зависимости от поддержки со стороны организаций, уже в театре, и не ожидая поддержки от наземного эшелона 452 -й крыла, который прибыл на корабле в ноябре. [ 14 ] Эскадрилья работала из Японии, а затем с южной вершины Кореи. Эскадрилья летала вооруженной разведкой, вторжниками и межданными миссиями. Он поддерживал наземные войска и атаковал тактические цели. [ 6 ]

23 марта 1951 года эскадрилья возглавляла самолеты авианосца войск, неся 187-й воздушный пехотный полк в воздушном нападении на Мунсан-Ни , пробивая фронт-линии коммунистических сил Китая и сбрасывая бомбы на вражеские цели. [ 14 ] До июня 1951 года эскадрилья проводила удары в первую очередь в дневное время. Однако из -за масштабов вражеских ночных движений, после июня, 730 -й сосредоточен на ночных операциях. [ 15 ] В мае 1952 года эскадрилья была инактивирована и вернулась в резерв. Его миссия, персонал и самолеты были перенесены на 95-ю бомбардировку , которая была одновременно активирована на авиабазе Pusan ​​East (K-9) в Южной Корее. [ 1 ] [ 16 ]

Разведка и бомбардировка в резервах

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована 730 -й тактической разведывательной эскадрилья и активирована в июне 1952 года в Лонг -Бич, где она поглотила некоторые ресурсы 921 -го резервного учебного крыла, которое было инактивировано. Однако мобилизация резерва для Корейской войны покинула резерв без самолета, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года. [ 17 ] Несмотря на свое тактическое разведытельное название, он был впервые оснащен транспортом Curtiss C-46 Commando . В следующем году он начал оборудовать смесь самолетов, включая B-26 и североамериканский F-51 Mustang . В 1954 году он получил свои первые самолеты, Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 1 ] [ 18 ]

В 1955 году эскадрилья снова стала 730 -й эскадрой бомбардировки и обучилась с захватчиком в качестве подразделения тактического бомбардировки. [ 18 ] Однако в настоящее время совместные начальники штаба давали на военно -воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного перелива военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС направили Continental Air Command (CONAC) для преобразования подразделений в миссию «Перевозчика войск» к сентябрю 1957 года. [ 19 ] В июле 1957 года эскадрилья стала 730 -й эскадрильей авианосцев . [ 1 ]

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

В качестве эскадрильи перевозчика войск подразделение перешло в C-119 и вылечило их из Лонг-Бич, пока не закончились резервные полеты там осенью 1960 года, и крыло 452-го перевозчика военнослужащих переместилось на мартовские авиабазы . Эскадрилья была назначена непосредственно на крыло с апреля 1959 года, когда Conac преобразовала свои летающие крылья в двойную заместительную организацию [ H ] и инактивировал 452D Group Group. [ 1 ] [ 18 ] В марте, вместо активной службы поддержки для резервных подразделений, CONAC использовал программу техника воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из персонала, работающих на полный рабочий день, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС и занимали звание членами резервов Полем [ 20 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

С 1955 года ВВС отделяли эскадрильи ВВС от их родительских крыльев для отдельных участков. Концепция предлагала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью приняли меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и местоположение отдельных эскадрильи в небольших населенных центрах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 21 ] Хотя рассеяние летающих подразделений не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из эскадрильей для перевозчиков войск. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в фазу реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация . [ 22 ] Формирование новых групп носителей войск было отложено до января для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 22 ] 944 -й группы перевозчиков войск была сформирована в марте 17 января в качестве штаб -квартиры 730 -го и ее вспомогательных подразделений. [ 18 ] [ 1 ]

Стратегический воздушный лифт

[ редактировать ]

К 1968 году регулярные военные эскадрильи ВВС управляли Starlifter Lockheed C-141 , в то время как резервные сильные авиационные подразделения по-прежнему управляли устаревшим Douglas C-124 GlobeMaster II . Поскольку Globemaster был вышел на пенсию, резерв ВВС создал ассоциированные подразделения с C-141. В этой программе резервные подразделения летали и поддерживали самолеты, принадлежащие соответствующему регулярному подразделению. [ 23 ] 25 марта 1968 года 730 -й переехал на базу ВВС Нортона без самолетов в качестве сотрудника военного крыла военного воздушного перерыва . В 1973 году резерв ВВС инактивировал свои заповеднические ассоциированные группы, а эскадрилья была назначена непосредственно на 445 -е военное крыло воздушного стяга . Миссии 730 -й пролетали включали гуманитарную рельеф , аээроменные рейсы и воздушные капсы материалов и десантников . В 1989 году эскадрилья участвовала в операции «Справедливая причина» , вторжение в Панаму, которая заменила Мануэля Норьеги в качестве лидера. [ 1 ]

В августе 1992 года командование резерва ВВС реорганизовало свои летающие крылья под моделью объективного крыла. Эскадрилья, наряду с другими летающими эскадрильами 445 -го крыла, была назначена в реактивированную 445 -ю операционную группу . В результате закрытия Нортона в рамках Министерства обороны 1988 года Программы Комиссии по перестройке и закрытию , 1 мая 1994 года, 729 -е место вернулось на базу ВВС Мартовской авиации, где было назначено 452D -группе и еще раз управлял собственными самолетами. 729 -й был переименован в 730 -ю эскадрилья AirLift 1 февраля 1992 года. [ 1 ] [ 18 ] В августе 2005 года эскадрилья была инактивирована, поскольку звездный лифтер был вышел на пенсию из ВВС. [ 24 ]

Обучение воздушной мобильности

[ редактировать ]

В июне 2012 года, в настоящее время 730 -й эскадрильи тренировок с воздушной подвижностью , она была активирована на базе ВВС Алтус , штат Оклахома, в качестве сотрудника регулярного крыла воздушной мобильности 97 -го воздушного силы . Первоначально он был назначен на 452D -операционную группу на базе March Air Reserve. [ 25 ] В августе 2014 года подразделение было перенесено в 507 -ю операционную группу , расположенную на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома, но оперативный контроль над его учебной миссией падает до 97 -го крыла. Персонал эскадрильи представляет собой смесь резервистов и техников воздушных заповедников , которые составляют почти 25% инструкторов в Altus. Примерно половина персонала инструктирует экипаж, управляя Boeing C-17 Globemaster III , а другая половина сосредоточена на Stratotanker Boeing KC-135 . Горстка позиций будет работать с 56-й воздушной заправочной эскадрилья , когда становятся активными программами обучения Boeing KC-46 Pegasus . [ 24 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 730 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 14 мая 1943 г.
Активировано 1 июня 1943 года
Переизводительная 730 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая 20 августа 1943 г.
Инактивирован 28 августа 1945 года
  • Переизимой 730 -й эскадрилья бомбардировки, очень тяжелая 3 июля 1947 года
Активировано в резерве 1 августа 1947 года
Переизимой 730 -й эскадрилья бомбардировки, свет 27 июня 1949 года
Заказано на активную службу 10 августа 1950 года
Переизводительная 730 -я бомбардировка эскадрильи , свет, ночной злоумышленник 25 июня 1951 года
Освобождено от активной службы и инактивировано 10 мая 1952 года
  • Переизгнанная 730 -я тактическая разведка эскадрилья , ночная фотография 6 июня 1952 года
Активировано в резерве 13 июня 1952 года
Переизгнанный: 730 -я бомбардировка , тактическая 22 мая 1955 г.
Переизгнанный: 730 -я эскадрилья перевозчиков войск , среда 1 июля 1957 г.
Переизгнанный: 730 -я тактическая эскадрилья воздушного перевозки 1 июля 1967 г.
Переизгнанный: 730 -я военная эскадрилья воздуха (партнер) 25 марта 1968 года
Переизгнанный: 730 -я эскадрилья воздуха (партнер) 1 февраля 1992 г.
Переизгнанный: 730 -я эскадрилья Airlift 1 апреля 1993 г. [ 26 ]
Инактивирован 1 апреля 2005 г. [ 24 ]
  • Переименованная 730 -й эскадрильи обучения воздушной мобильности
Активировано c. 12 июня 2012 года [ 25 ]
  • 452D Groupment Group, 1 июня 1943 - 28 августа 1945 г.
  • 452D Group Group, 1 августа 1947 - 10 мая 1952 г.
  • 452D Tactical Reconnaiscance Group (позже 452D Groupment Group, 452D Group Group), 13 июня 1952 г.
  • 452d крыло перевозчика отряда, 14 апреля 1959 года
  • 944 -я группа перевозчиков войск (позже 944 -я тактическая группа воздушных лифтов, 944 -я военная группа Airlift Group), 17 января 1963 г.
  • 445 -е военное крыло воздушного перерыва, 1 июля 1973 г.
  • 445 -я операционная группа, 1 августа 1992 г.
  • 452D операционная группа, 1 мая 1994 г. - 1 апреля 2005 г. [ 26 ] [ 24 ]
  • 452D Операционная группа, c. 12 июня 2012 года [ 25 ]
  • 507 -я операционная группа, c. 31 августа 2014 - настоящее [ 24 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 7 апреля 1945 года Германия 730 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 9 июля-27 ноября 1951 года Корея 730 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 28 ноября 1951-30 апреля 1952 года Корея 730 -я бомбардировка [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1970-30 июня 1971 г. 730 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1982-31 августа 1984 г. 730 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1985-31 августа 1987 г. 730 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 31 января 1988-30 января 1990 г. 730 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1995-31 августа 1996 г. 730 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1997-31 августа 1999 г. 730 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Корейское президентское подразделение цитирование 27 октября 1950-27 октября 1951 г. 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Вьетнамский галантный крест с ладони 25 марта 1968-28 июня 1973 г. 730 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 8 января 1944 - 5 июня 1944 г. 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 8 января 1944 - 11 мая 1945 г. 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
CCF вмешательство 3 ноября 1950 - 24 января 1951 года 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
1 -й ООН против 25 января 1951 - 21 апреля 1951 года 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
CCF Spring Offensing 22 апреля 1951 - 9 июля 1951 года 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
ООН-летняя наступление 9 июля 1951 - 27 ноября 1951 г. 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Вторая корейская зима 28 ноября 1951 - 30 апреля 1952 года 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Корея Лето-Фалл 1952 1 мая 1952 - 10 мая 1952 г. 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Просто причина 20 декабря 1989 - 31 января 1990 г. Панама, 730 -я военная эскадрильи воздушного подсветки [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 22 июля 1996 года.
  2. ^ Утверждено 11 июня 1979 года.
  3. ^ Утверждено 14 декабря 1951 года. Черный, и ездить на бомбе, тоже черный.
  4. ^ Эскадрилья не использовала этот код до конца войны, хотя он был назначен ранее. Вместо этого самолет эскадрильи только несла отдельную букву самолета, за которой последовал знак плюс. Фриман, с. 289
  5. ^ Самолет- Lockheed Vega, построенный Boeing B-17G-10-EV, серийный 42-39970, прозвище E-Rat-Icator . Это был единственный B-17 в 452D-группе, которая пережила войну, даже не была выведена из службы из-за действий противника. Фотография сделана в RAF Deopham Green. 25 ноября 1945 года он хранился в Кингмане Филд , штат Аризона, для утилизации и продана для склада в июле 1946 года. Боугер, Джо (28 декабря 2022 года). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 7 июня 2023 года .
  6. ^ Endicott указывает, что обучение началось в 1949 году. Эндикотт, Факт -лист 730 эскадрильи Airlift. Маурер, однако, указывает на то, что обучение B-26 началось не до 1950 года. Маурер, боевые эскадрильи , с. 725
  7. ^ Другим было 437 -й крыло перевозчика .
  8. ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и Эндикотт, Джуди Г. (9 января 2008 г.). «Факт -лист 730 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 6 января 2015 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 725-726
  3. ^ Уоткинс, с. 96
  4. ^ Фриман, с. 289
  5. ^ «507th Air Mobility Wing Units: 730 -я эскадрилья обучения воздушной мобильности» . 507th Air Mobility Wing Chowers . Получено 4 июля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 326-328
  7. ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 258
  8. ^ Фриман, с. 188
  9. ^ «Аннотация, история 416 базовый подразделение AAF Jan-Mar 1945» . Индекс истории ВВС . Получено 7 мая 2017 года .
  10. ^ «Аннотация, История 2347 Учебный центр резерва ВВС, Джуль-сен. 1950» . Индекс истории ВВС . Получено 7 мая 2017 года .
  11. ^ Кантвелл, с. 74
  12. ^ Кантвелл, с. 92, Маурер, Боевые единицы , с. 522-523
  13. ^ Кантвелл, с. 93
  14. ^ Jump up to: а беременный Endicott, с. 69-70
  15. ^ Кантвелл, с. 103
  16. ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 317 (одновременная активация в Пусане)
  17. ^ Кантвелл, с. 139
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робертсон, Пэтси (22 июня 2017 г.). «Факторный лист 452 крыло воздушной мобильности (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 июля 2020 года .
  19. ^ Кантвелл, с. 168
  20. ^ Кантвелл, с. 163
  21. ^ Кантвелл, с. 156
  22. ^ Jump up to: а беременный Кантвелл, с. 189-191
  23. ^ Кантвелл, с. 210
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Куинлан, майор Джон (28 августа 2014 г.). «507th ARW получает новую эскадрилью, миссию по обучению воздушной мобильности» . 507 -е заправки воздуха . Получено 5 мая 2017 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Скарл, Кенни (15 июня 2012 г.). «730 -я эскадрилью 730 -й мобильности царствует в Altus AFB» . 97th Air Mobility Wing Chowers . Получено 4 июля 2012 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и самолеты, до декабря 1997 года в Endicott, Factsheet, 730 -й эскадрильи Airlift.
  27. ^ Номер станции в Андерсоне.
  28. ^ Информация о станции до декабря 1997 года в Endicott, Factsheet, 730 -я эскадрилья Airlift, за исключением случаев, когда отмечается.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54853fd3a4446cb04aa4db0d6f19dcf5__1711009680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f5/54853fd3a4446cb04aa4db0d6f19dcf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
730th Air Mobility Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)