730 -я эскадрилья обучения воздушной мобильности
730 -я эскадрилья обучения воздушной мобильности
![]() | |
---|---|
![]() C-141b Starlifter 452D крыла воздушной мобильности над Гранд-Каньоном | |
Активный | 1943–1945; 1947–1952; 1952–2005; 2012 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение мобильности |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Алтус , Оклахома |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Корейская президентская подразделение цитирование Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
730th Эмблема эскадрильи 730 -й мобильности | ![]() |
730 -я эмблема эскадры воздуха [ А ] [ 1 ] | ![]() |
Патч с 730 -й эмблемой эскадрильи 730 -го [ B ] [ 1 ] | ![]() |
Патч с эмблемой 730 бомбардировки [ C ] [ 2 ] | ![]() |
Неофициальная 730 -я эскадрилья бомбардировки (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 4 ] [ D ] | 6K |
730- й эскадрилья для тренировки воздушной мобильности ВВС -это подразделение заповедника , расположенное на базе Altus ВВС , штат Оклахома, где она тренирует летчиков на Boeing C-17 Globemaster III , Boeing KC-135 Stratotanker и Boeing KC-46 Pegasus Aircraft Systems. Он назначен 507 -й операционной группе на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома, но выполняет свою учебную миссию под руководством образования 97 -го воздушного 97 -го крыла воздушного образования и обучения .
Впервые эскадрилья была активирована как 730-ю эскадрилья бомбардировки в 1943 году. После обучения в Соединенных Штатах с летающей крепостью B-17 Boeing , эскадрилья, развернутой в Европейском театре операций , участвуя в стратегической кампании бомбардировки против Германии. Он заработал выдающуюся цитату подразделения (DUC) во время атаки на немецкую реактивную базу возле Калтенкирхена в апреле 1945 года. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована.
Эскадрилья была снова активирована в резервах в 1947 году. Два года спустя она начала тренироваться вместе с захватчиками Дугласа B-26 . В августе 1950 года эскадрилья была одной из первых резервных подразделений, мобилизованных для Корейской войны . Заполнив свои ряды и пройдя интенсивную подготовку, эскадрилья развернулась в воздушных силах Дальне -Востока и начала летающие боевые миссии. Он был награжден двумя дополнительными DUCS за свою деятельность в Корее. В мае 1952 года эскадрилья была инактивирована, а ее персонал и оборудование были перенесены в обычную единицу, которая была одновременно активирована.
Эскадрилья была активирована в резервах снова через два месяца как 730 -й тактической разведывательной эскадрильи . Он вернулся к миссии «Легкий бомбардировщик» в 1955 году, но подразделения резервных сил ВВС были конвертированы в миссию по воздушным направлениям , а эскадрилья стала 730 -й эскадрилья авианосцев в июле 1957 года, а в 1968 году стала одним из первых заповедников . Он продолжил свою миссию по воздуху до инактивации в 2004 году. Он был активирован с текущей учебной миссией в 2012 году.
Миссия
[ редактировать ]Миссия 730 -й состоит в том, чтобы обучать воздушных заводов из заповедника гвардии Национальной . и регулярные воздушные силы в миссиях по мобильности воздуха, в том числе воздушные и воздушные заправки в качестве официального учебного подразделения. Это также разрабатывает факультет, обеспечивая это обучение. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья 730 была впервые активирована в июне 1943 года на поле Гейгера , штат Вашингтон, в качестве -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 452 -й группы бомбардировки . Позже в том же месяце он переехал на авиабазу армии Рапид-Сити , Южная Дакота, и начал тренироваться с летающей крепостью Boeing B-17 . Он продолжил тренировку со вторыми ВВС до декабря, когда начал свое движение к Европейскому театру операций . [ 1 ] [ 6 ] Земный эшелон проходил через лагерь Шенкс и плыл на RMS Queen Elizabeth 2 января 1944 года. Эшелон Air развернулся через крыло Южной Атлантики, Air Transport Command . [ 7 ]
Эскадрилья зарекомендовала себя в RAF Deopham Green в январе 1944 года и начала операции 4 февраля 1944 года с удара на заводе с авиационным сбором недалеко от Брансуика . Его стратегические цели включали железнодорожные маршалирующие ярды возле Франкфурта , авиационных фабрик вблизи Регенсберга и Касселя . Фабрика с мячом в Швейнфурте и нефтеперерабатывающий завод недалеко от Болена . [ 6 ] В сентябре 1944 года эскадрилья приняла участие в третьей трансферной миссии, поразив Хемниц, прежде чем приземлиться на базах в Советском Союзе. [ 8 ]
730 -й иногда был перемещен на поддержку тактических операций. Он попал в аэродромы , сайты запуска V-Weapon , мосты и другие цели в подготовке к операциям Overlord , вторжению в Нормандию. Он бомбил позиции противника, чтобы поддержать операцию Cobra , прорыв в Saint Lo в июле 1944 года и нападения на Брест, Франция в августе. Он поддержал операцию «Маркет -сад» , воздушные атаки в Нидерландах в сентябре и во время битвы за выпуклость , поразив немецкие линии связи . Он ударил по аэродрому, чтобы поддержать операцию университета , штурм в воздухе через Рейн . [ 6 ]
Незадолго до конца войны, 7 апреля, эскадрилья ударила по базе реактивных истребителей в Калтенкирхене , нажимая на атаку, несмотря на сильную истребительную оппозицию, заработав выдающуюся цитату подразделения . Он выполнил свою последнюю миссию в войне 21 апреля против маршалпинга ярдов в Ингольстадте . [ 6 ]
После дня , в августе 1945 года, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты (эшелон земли снова отплыл на RMS Queen Elizabeth ) [ 7 ] и был инактивирован на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота. [ 1 ]
Резервная служба и призыв к корейской войне
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в заповеднике на авиационном поле Армии Лонг -Бич , штат Калифорния, в 1947 году в качестве очень тяжелой эскадрильи бомбардировщика, но проводил мастерство, летающие с различными самолетами тренеров под наблюдением 416 -го базового подразделения AAF (позже 2347 -й запас воздушной силы. Учебный центр). [ 9 ] [ 10 ] В реорганизации резервов в 1949 году она стала легкой эскадрой бомбардировщика и начала экипировать и тренироваться с помощью Douglas B-26 Invaders . [ f ] Эскадрилья была укомплектована всего на 25% от уполномоченной силы. [ 11 ]
Эскадрилья была мобилизована для корейской войны в августе 1950 года на первой волне резервных мобилизаций. Чтобы помочь поднять его, эскадрилья была дополнена резервистами, назначенными 448 -м крылу бомбардировки , которое также было размещено в Лонг -Бич, но оставалось в статусе резерва до следующего года. [ 12 ] 730 -й была эскадрилья одного из первых двух резервных крыльев, которые будут мобилизованы, [ G ] и административные положения для мобилизации оказались неадекватными, и многочисленные резервисты никогда не получали телеграммы, призывающие их на действительную службу. [ 13 ]
Подразделение переехало на базу ВВС Джорджа , штат Калифорния, для интенсивной подготовки и для достижения полной силы. В октябре эскадрилья развернулась на авиабазе Итазук , в Японии, чтобы начать боевые операции. [ 1 ] Он вступил в бой через два дня, в зависимости от поддержки со стороны организаций, уже в театре, и не ожидая поддержки от наземного эшелона 452 -й крыла, который прибыл на корабле в ноябре. [ 14 ] Эскадрилья работала из Японии, а затем с южной вершины Кореи. Эскадрилья летала вооруженной разведкой, вторжниками и межданными миссиями. Он поддерживал наземные войска и атаковал тактические цели. [ 6 ]
23 марта 1951 года эскадрилья возглавляла самолеты авианосца войск, неся 187-й воздушный пехотный полк в воздушном нападении на Мунсан-Ни , пробивая фронт-линии коммунистических сил Китая и сбрасывая бомбы на вражеские цели. [ 14 ] До июня 1951 года эскадрилья проводила удары в первую очередь в дневное время. Однако из -за масштабов вражеских ночных движений, после июня, 730 -й сосредоточен на ночных операциях. [ 15 ] В мае 1952 года эскадрилья была инактивирована и вернулась в резерв. Его миссия, персонал и самолеты были перенесены на 95-ю бомбардировку , которая была одновременно активирована на авиабазе Pusan East (K-9) в Южной Корее. [ 1 ] [ 16 ]
Разведка и бомбардировка в резервах
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 730 -й тактической разведывательной эскадрилья и активирована в июне 1952 года в Лонг -Бич, где она поглотила некоторые ресурсы 921 -го резервного учебного крыла, которое было инактивировано. Однако мобилизация резерва для Корейской войны покинула резерв без самолета, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года. [ 17 ] Несмотря на свое тактическое разведытельное название, он был впервые оснащен транспортом Curtiss C-46 Commando . В следующем году он начал оборудовать смесь самолетов, включая B-26 и североамериканский F-51 Mustang . В 1954 году он получил свои первые самолеты, Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 1 ] [ 18 ]
В 1955 году эскадрилья снова стала 730 -й эскадрой бомбардировки и обучилась с захватчиком в качестве подразделения тактического бомбардировки. [ 18 ] Однако в настоящее время совместные начальники штаба давали на военно -воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного перелива военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС направили Continental Air Command (CONAC) для преобразования подразделений в миссию «Перевозчика войск» к сентябрю 1957 года. [ 19 ] В июле 1957 года эскадрилья стала 730 -й эскадрильей авианосцев . [ 1 ]
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]В качестве эскадрильи перевозчика войск подразделение перешло в C-119 и вылечило их из Лонг-Бич, пока не закончились резервные полеты там осенью 1960 года, и крыло 452-го перевозчика военнослужащих переместилось на мартовские авиабазы . Эскадрилья была назначена непосредственно на крыло с апреля 1959 года, когда Conac преобразовала свои летающие крылья в двойную заместительную организацию [ H ] и инактивировал 452D Group Group. [ 1 ] [ 18 ] В марте, вместо активной службы поддержки для резервных подразделений, CONAC использовал программу техника воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из персонала, работающих на полный рабочий день, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС и занимали звание членами резервов Полем [ 20 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]С 1955 года ВВС отделяли эскадрильи ВВС от их родительских крыльев для отдельных участков. Концепция предлагала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью приняли меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и местоположение отдельных эскадрильи в небольших населенных центрах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 21 ] Хотя рассеяние летающих подразделений не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из эскадрильей для перевозчиков войск. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в фазу реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация . [ 22 ] Формирование новых групп носителей войск было отложено до января для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 22 ] 944 -й группы перевозчиков войск была сформирована в марте 17 января в качестве штаб -квартиры 730 -го и ее вспомогательных подразделений. [ 18 ] [ 1 ]
Стратегический воздушный лифт
[ редактировать ]К 1968 году регулярные военные эскадрильи ВВС управляли Starlifter Lockheed C-141 , в то время как резервные сильные авиационные подразделения по-прежнему управляли устаревшим Douglas C-124 GlobeMaster II . Поскольку Globemaster был вышел на пенсию, резерв ВВС создал ассоциированные подразделения с C-141. В этой программе резервные подразделения летали и поддерживали самолеты, принадлежащие соответствующему регулярному подразделению. [ 23 ] 25 марта 1968 года 730 -й переехал на базу ВВС Нортона без самолетов в качестве сотрудника военного крыла военного воздушного перерыва . В 1973 году резерв ВВС инактивировал свои заповеднические ассоциированные группы, а эскадрилья была назначена непосредственно на 445 -е военное крыло воздушного стяга . Миссии 730 -й пролетали включали гуманитарную рельеф , аээроменные рейсы и воздушные капсы материалов и десантников . В 1989 году эскадрилья участвовала в операции «Справедливая причина» , вторжение в Панаму, которая заменила Мануэля Норьеги в качестве лидера. [ 1 ]
В августе 1992 года командование резерва ВВС реорганизовало свои летающие крылья под моделью объективного крыла. Эскадрилья, наряду с другими летающими эскадрильами 445 -го крыла, была назначена в реактивированную 445 -ю операционную группу . В результате закрытия Нортона в рамках Министерства обороны 1988 года Программы Комиссии по перестройке и закрытию , 1 мая 1994 года, 729 -е место вернулось на базу ВВС Мартовской авиации, где было назначено 452D -группе и еще раз управлял собственными самолетами. 729 -й был переименован в 730 -ю эскадрилья AirLift 1 февраля 1992 года. [ 1 ] [ 18 ] В августе 2005 года эскадрилья была инактивирована, поскольку звездный лифтер был вышел на пенсию из ВВС. [ 24 ]
Обучение воздушной мобильности
[ редактировать ]В июне 2012 года, в настоящее время 730 -й эскадрильи тренировок с воздушной подвижностью , она была активирована на базе ВВС Алтус , штат Оклахома, в качестве сотрудника регулярного крыла воздушной мобильности 97 -го воздушного силы . Первоначально он был назначен на 452D -операционную группу на базе March Air Reserve. [ 25 ] В августе 2014 года подразделение было перенесено в 507 -ю операционную группу , расположенную на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома, но оперативный контроль над его учебной миссией падает до 97 -го крыла. Персонал эскадрильи представляет собой смесь резервистов и техников воздушных заповедников , которые составляют почти 25% инструкторов в Altus. Примерно половина персонала инструктирует экипаж, управляя Boeing C-17 Globemaster III , а другая половина сосредоточена на Stratotanker Boeing KC-135 . Горстка позиций будет работать с 56-й воздушной заправочной эскадрилья , когда становятся активными программами обучения Boeing KC-46 Pegasus . [ 24 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 730 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 14 мая 1943 г.
- Активировано 1 июня 1943 года
- Переизводительная 730 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизимой 730 -й эскадрилья бомбардировки, очень тяжелая 3 июля 1947 года
- Активировано в резерве 1 августа 1947 года
- Переизимой 730 -й эскадрилья бомбардировки, свет 27 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 10 августа 1950 года
- Переизводительная 730 -я бомбардировка эскадрильи , свет, ночной злоумышленник 25 июня 1951 года
- Освобождено от активной службы и инактивировано 10 мая 1952 года
- Переизгнанная 730 -я тактическая разведка эскадрилья , ночная фотография 6 июня 1952 года
- Активировано в резерве 13 июня 1952 года
- Переизгнанный: 730 -я бомбардировка , тактическая 22 мая 1955 г.
- Переизгнанный: 730 -я эскадрилья перевозчиков войск , среда 1 июля 1957 г.
- Переизгнанный: 730 -я тактическая эскадрилья воздушного перевозки 1 июля 1967 г.
- Переизгнанный: 730 -я военная эскадрилья воздуха (партнер) 25 марта 1968 года
- Переизгнанный: 730 -я эскадрилья воздуха (партнер) 1 февраля 1992 г.
- Переизгнанный: 730 -я эскадрилья Airlift 1 апреля 1993 г. [ 26 ]
- Инактивирован 1 апреля 2005 г. [ 24 ]
- Переименованная 730 -й эскадрильи обучения воздушной мобильности
- Активировано c. 12 июня 2012 года [ 25 ]
Задания
[ редактировать ]- 452D Groupment Group, 1 июня 1943 - 28 августа 1945 г.
- 452D Group Group, 1 августа 1947 - 10 мая 1952 г.
- 452D Tactical Reconnaiscance Group (позже 452D Groupment Group, 452D Group Group), 13 июня 1952 г.
- 452d крыло перевозчика отряда, 14 апреля 1959 года
- 944 -я группа перевозчиков войск (позже 944 -я тактическая группа воздушных лифтов, 944 -я военная группа Airlift Group), 17 января 1963 г.
- 445 -е военное крыло воздушного перерыва, 1 июля 1973 г.
- 445 -я операционная группа, 1 августа 1992 г.
- 452D операционная группа, 1 мая 1994 г. - 1 апреля 2005 г. [ 26 ] [ 24 ]
- 452D Операционная группа, c. 12 июня 2012 года [ 25 ]
- 507 -я операционная группа, c. 31 августа 2014 - настоящее [ 24 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 7 апреля 1945 года | Германия 730 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 9 июля-27 ноября 1951 года | Корея 730 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 28 ноября 1951-30 апреля 1952 года | Корея 730 -я бомбардировка [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1970-30 июня 1971 г. | 730 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1982-31 августа 1984 г. | 730 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1985-31 августа 1987 г. | 730 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 31 января 1988-30 января 1990 г. | 730 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1995-31 августа 1996 г. | 730 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1997-31 августа 1999 г. | 730 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
Корейское президентское подразделение цитирование | 27 октября 1950-27 октября 1951 г. | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 25 марта 1968-28 июня 1973 г. | 730 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 8 января 1944 - 5 июня 1944 г. | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 8 января 1944 - 11 мая 1945 г. | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
CCF вмешательство | 3 ноября 1950 - 24 января 1951 года | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
1 -й ООН против | 25 января 1951 - 21 апреля 1951 года | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
CCF Spring Offensing | 22 апреля 1951 - 9 июля 1951 года | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
ООН-летняя наступление | 9 июля 1951 - 27 ноября 1951 г. | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Вторая корейская зима | 28 ноября 1951 - 30 апреля 1952 года | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Корея Лето-Фалл 1952 | 1 мая 1952 - 10 мая 1952 г. | 730 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Просто причина | 20 декабря 1989 - 31 января 1990 г. | Панама, 730 -я военная эскадрильи воздушного подсветки [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 22 июля 1996 года.
- ^ Утверждено 11 июня 1979 года.
- ^ Утверждено 14 декабря 1951 года. Черный, и ездить на бомбе, тоже черный.
- ^ Эскадрилья не использовала этот код до конца войны, хотя он был назначен ранее. Вместо этого самолет эскадрильи только несла отдельную букву самолета, за которой последовал знак плюс. Фриман, с. 289
- ^ Самолет- Lockheed Vega, построенный Boeing B-17G-10-EV, серийный 42-39970, прозвище E-Rat-Icator . Это был единственный B-17 в 452D-группе, которая пережила войну, даже не была выведена из службы из-за действий противника. Фотография сделана в RAF Deopham Green. 25 ноября 1945 года он хранился в Кингмане Филд , штат Аризона, для утилизации и продана для склада в июле 1946 года. Боугер, Джо (28 декабря 2022 года). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ Endicott указывает, что обучение началось в 1949 году. Эндикотт, Факт -лист 730 эскадрильи Airlift. Маурер, однако, указывает на то, что обучение B-26 началось не до 1950 года. Маурер, боевые эскадрильи , с. 725
- ^ Другим было 437 -й крыло перевозчика .
- ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и Эндикотт, Джуди Г. (9 января 2008 г.). «Факт -лист 730 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 6 января 2015 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 725-726
- ^ Уоткинс, с. 96
- ^ Фриман, с. 289
- ^ «507th Air Mobility Wing Units: 730 -я эскадрилья обучения воздушной мобильности» . 507th Air Mobility Wing Chowers . Получено 4 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 326-328
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 258
- ^ Фриман, с. 188
- ^ «Аннотация, история 416 базовый подразделение AAF Jan-Mar 1945» . Индекс истории ВВС . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ «Аннотация, История 2347 Учебный центр резерва ВВС, Джуль-сен. 1950» . Индекс истории ВВС . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ Кантвелл, с. 92, Маурер, Боевые единицы , с. 522-523
- ^ Кантвелл, с. 93
- ^ Jump up to: а беременный Endicott, с. 69-70
- ^ Кантвелл, с. 103
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 317 (одновременная активация в Пусане)
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робертсон, Пэтси (22 июня 2017 г.). «Факторный лист 452 крыло воздушной мобильности (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ Кантвелл, с. 168
- ^ Кантвелл, с. 163
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Jump up to: а беременный Кантвелл, с. 189-191
- ^ Кантвелл, с. 210
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Куинлан, майор Джон (28 августа 2014 г.). «507th ARW получает новую эскадрилью, миссию по обучению воздушной мобильности» . 507 -е заправки воздуха . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Скарл, Кенни (15 июня 2012 г.). «730 -я эскадрилью 730 -й мобильности царствует в Altus AFB» . 97th Air Mobility Wing Chowers . Получено 4 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и самолеты, до декабря 1997 года в Endicott, Factsheet, 730 -й эскадрильи Airlift.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции до декабря 1997 года в Endicott, Factsheet, 730 -я эскадрилья Airlift, за исключением случаев, когда отмечается.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее, кампании, подразделения и станции 1950-1953 гг. (PDF) . Maxwell AFB, AL: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .