Jump to content

63-е воздушное экспедиционное крыло

(Перенаправлено с 63-го военного авиакрыла )

63-е воздушное экспедиционное крыло
Активный 1949–1951; 1953–1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование авиационными экспедиционными частями
Часть Командование воздушной мобильности
Девиз (ы) , Везде, Semper Latin Всё
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 63-го воздушного экспедиционного крыла (утверждена 2 октября 1953 г.) [ 1 ]

63- е воздушное экспедиционное крыло — временное подразделение ВВС США . Он закреплен за командованием воздушной мобильности и может активировать или деактивировать его по мере необходимости. Никакая общедоступная информация не указывает на то, что он действовал в качестве экспедиционного подразделения. В последний раз это крыло действовало как 63-е воздушное крыло на базе ВВС Нортон в Калифорнии, где оно было выведено из строя 1 апреля 1994 года.

Крыло было впервые активировано как 63-е авианосное крыло в резерве ВВС в июне 1949 года, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои подразделения в соответствии с организационной моделью базы крыла . Он был призван на действительную службу во время Корейской войны в мае 1951 года и, после того как его личный состав использовался в качестве пополнения для других подразделений, неделю спустя был выведен из строя.

Крыло было задействовано как тяжелое авианосное подразделение в 1953 году под управлением Тактического авиационного командования . В 1957 году подразделения тяжелых авианосцев в США, включая авиакрыло, были переданы Военно-воздушной транспортной службе . Подразделение продолжало летать на Douglas C-124 Globemaster II до 1967 года, когда оно переехало на базу ВВС Нортон и начало эксплуатировать Lockheed C-141 Starlifter . Крыло служило стратегическим подразделением воздушных перевозок , пока не было выведено из строя в 1994 году.

Связанная история в 63d Operations Group

СМИ, связанные с 63-м воздушным экспедиционным крылом (ВВС США) на Викискладе?

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Крыло системой было впервые задействовано в июне 1949 года как 63-е авианосное крыло , когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои летные подразделения в соответствии с организации баз крыла . [ 1 ] Формирование крыла также было ответом на сокращение подразделений ВВС, требуемое оборонным бюджетом президента Трумэна на 1949 год. [ 2 ] Хотя это крыло было новым подразделением, 91-я авиационная дивизия и 66-я разведывательная группа в муниципальном аэропорту Ньюарка и 320-я бомбардировочная группа на базе ВВС Митчел , все резервные подразделения в районе Нью-Йорка , были одновременно выведены из строя. [ 3 ] Новое крыло было укомплектовано лишь на 25% от нормальной численности, но его 63-й авианосной группе было разрешено иметь четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения. [ 4 ]

До 1951 года он тренировался в резерве ВВС , первоначально на учебно-тренировочных самолетах. С середины 1950 года и до момента поступления на действительную службу крыло выполняло ограниченные операции с авианосцами на самолетах Douglas C-47 Skytrains . В мае 1951 года авиаполк был принят на действительную службу, как и все резервные боевые авиаполки. [ 5 ] Его личный состав использовался в качестве наполнителей [ 6 ] а его самолеты переданы другим подразделениям. Подразделение было выведено из строя всего через несколько дней после мобилизации. [ 1 ] [ 7 ]

Операции авианосцев

[ редактировать ]
Крыло C124 в Ливане во время кризиса 1958 года.

Крыло снова было задействовано в составе Тактического авиационного командования (TAC) в 1953 году. Его тактические компоненты прошли обучение Douglas C-124 Globemaster II с июня по октябрь 1953 года. Когда крыло начало глобальные миссии по воздушным перевозкам, включая гуманитарные миссии, используя свой C -124 в качестве основных носителей. [ 1 ]

465-я авианосная группа летающих товарных вагонов С-119

В октябре 1953 года 465-я авианосная группа , проходившая в Дональдсоне обучение на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 и готовившаяся к переброске во Францию. к крылу была придана [ 1 ] 465-й группы Головное крыло располагалось в Нью-Йорке и не имело действующих самолетов. [ 8 ] В ноябре 1953 года группа перебралась на авиабазу Туль-Розьер и получила новое назначение. [ 1 ] [ 9 ] Еще одно подразделение C-119 в Дональдсоне, 64-е авианосное авиакрыло, также было присоединено к 63-му авиакрылу в октябре. [ 1 ] 64-е крыло постепенно выводилось из строя в рамках подготовки к дезактивации. [ 10 ] и его летная миссия была полностью передана 64-й авианосной группе , которая также была прикреплена к 63-му крылу. [ 1 ] В феврале 1954 года план вывода из строя 64-го полка был изменен и вместо этого его пришлось перевести за границу. [ 10 ] 64-я группа была переведена в 64-е крыло, присоединение которого закончилось в марте, что также положило конец эксплуатации 63-го крыла C-119. [ 1 ]

В октябре 1954 года 309-я авианосная эскадрилья в Дональдсоне была задействована . Хотя эскадрилья была приписана к Восемнадцатой воздушной армии , для оперативного управления она была придана крылу. 309-я дивизия эксплуатировала вертолеты Sikorsky H-19 и Piasecki H-21 Workhorse в качестве авианосной эскадрильи. В июле 1956 года 309-я дивизия выведена из строя и передала свою миссию, личный состав и H-21 21-й вертолетной эскадрилье , которая была задействована вместо нее. 21-й дивизион также находился в составе крыла до июля 1957 года, когда крыло было передано Военно-воздушной транспортной службе (МАТС). [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]

В августе 1954 года TAC расширила свои операции с C-124 на восточном побережье, переместив 61-ю авианосную группу с базы ВВС Ларсон в Вашингтоне в Дональдсон и прикрепив ее к крылу. [ 13 ] Когда TAC передал свои подразделения тяжелых авианосцев MATS, MATS прикрепил к крылу 61-ю группу до тех пор, пока группа не была дезактивирована 8 октября 1959 года. [ 1 ]

Известные операции крыла включали воздушные перевозки и десантирование в североамериканской Арктике во время строительства и последующей эксплуатации линии дальнего раннего предупреждения в период с 1954 по 1956 год. В том же регионе оно поддерживало научные станции на плавучих ледяных островах в Северном Ледовитом океане с 1957 по 1966 год. На другом конце света с 1956 по 1966 год оно выполняло переброски и десантирование в поддержку США операции ВМС «Глубокая заморозка» в Антарктиде. В период с августа 1956 года по январь 1967 года это крыло содержало полную тактическую эскадрилью, направлявшуюся в Европу. [ 1 ]

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]

Признавая, что его задачи сосредоточены на стратегических воздушных перевозках , в январе 1966 года авиакрыло отказалось от обозначения «авианосец» и стало 63-м военным авиатранспортным крылом . [ 1 ]

Планы переместить крыло на базу ВВС Нортон в Калифорнии и оснастить его самолетами Lockheed C-141 Starlifters были реализованы 1 июля 1966 года, когда командование военных воздушных перевозок организовало военное авиационное крыло, временное, 63d. В течение следующих девяти месяцев временное крыло расширилось до полноценного крыла C-141. 1 апреля 1967 года крыло перебралось в Нортон без личного состава и оборудования и приняло на себя миссию, персонал и «Старлифтеры» временного подразделения, которое было расформировано. [ 14 ]

Крыло выполняло воздушные перевозки на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме с 1967 по 1973 год. [ 1 ]

К 1968 году военные воздушные эскадрильи регулярных ВВС эксплуатировали Lockheed C-141 Starlifter , в то время как резервы все еще использовали устаревшие C-124. Когда Globemaster был отправлен в отставку, резерв ВВС сформировал ассоциированные подразделения с C-141. В рамках этой программы резервные подразделения летали и обслуживали самолеты, принадлежащие соответствующему регулярному подразделению. [ 15 ] В марте 1968 года 944-я военно-воздушная группа переехала в Нортон с базы ВВС Марч без личного состава и оборудования и была прикреплена к крылу, управляя самолетами Starlifters регулярного подразделения. В июле 1973 года ассоциированная программа была расширена, и 445-е военно-воздушное авиакрыло заменило 944-е в качестве резервного младшего подразделения в Нортоне. [ 1 ] 445-й оставался частью 63-го до 1993 года, когда ему был выделен собственный самолет. [ нужна ссылка ]

Эти миссии включали эвакуацию бывших американских военнопленных из Северного Вьетнама во время операции «Возвращение домой» в начале 1973 года. Оно также поддерживало переброску вьетнамских беженцев по воздуху в Соединенные Штаты в рамках операции «Новая жизнь» в 1975 году. С 1976 года до своего закрытия в 1994 году крыло командовал воздушными перевозками и вспомогательными подразделениями для переброски войск, грузов, оборудования, пассажиров, почты и авиационной медицинской эвакуации / воздушных перевозок в районы по всему миру и обратно. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 63-е среднее авианосное крыло . 10 мая 1949 года
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 9 мая 1951 г.
  • переименован в 63-е авианосное авиаполк ( тяжелое). 18 декабря 1952 года
Активирован 8 января 1953 г.
  • переименовано в 63-е военное воздушное авиакрыло. 8 января 1966 г.
  • переименовано в 63-е воздушное крыло. 1 января 1992 г.
Деактивирован 1 апреля 1994 г.
  • Переименовано в 63-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 12 июня 2002 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Крылья
  • 64-е авианосное авиаполк: прикреплен с 15 октября 1953 г. по 1 марта 1954 г.
  • 445-е военно-воздушное авиакрыло: прикреплено с 1 июля 1973 г. по 1 июля 1993 г. [ 1 ]
Группы
  • 61-я авианосная группа: прикреплена 25 августа 1954 г. - 30 июня 1957 г., назначена с 1 июля 1957 г. по 8 октября 1959 г. (прикреплена к оперативной группе по воздушным перевозкам, временно 23 июля - около 15 сентября 1958 г.)
  • 63-я авианосная группа (позже 63-я военно-воздушная группа, 63-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 9 мая 1951 г., 20 июня 1953 г. - 18 января 1963 г., 15 сентября 1978 г. - 1 июля 1980 г., 1 января 1992 г. - ок. 1 апреля 1994 г. [ примечание 2 ]
  • 64-я авианосная группа: прикреплена с 15 октября 1953 г. по 15 февраля 1954 г.
  • 465-я авианосная группа: прикреплена с 15 октября по 30 ноября 1953 г.
  • 944-я военно-воздушная группа: прикреплена с 25 марта 1968 г. по 1 июля 1973 г. [ 1 ]
Эскадрильи
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 марта 1955 г. - 31 мая 1955 г. 63-е авианосное крыло [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1957 г. - 10 декабря 1962 г. 63-е авианосное крыло [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1968 г. - 30 июня 1969 г. 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1970 г. - 30 июня 1971 г. 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1978 г. - 31 мая 1980 г. 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1983 г. - 31 декабря 1983 г. 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1987 г. - 31 декабря 1987 г. 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1990 г. - 30 апреля 1991 г. 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет Lockheed C-141B-10-LM Starlifter, серийный номер 63-8085, получивший название «Дух Внутренней Империи». Построен как C-141A, показан после обновления до конфигурации C-141B примерно в 1980/81 году. Обновлен до C-141C в 2000 году. Выведен из эксплуатации AMARC как CR0190 14 октября 2003 года.
  2. ^ Робертсон опускает задание 1992–1994 годов.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Робертсон, Пэтси (23 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 60 Воздушного экспедиционного крыла (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  2. ^ Кнаак, с. 25
  3. ^ Маурер, стр. 132–133, 199–201, 410–411.
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 97
  7. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  8. ^ Равенштейн, стр. 260–261
  9. ^ Маурер, стр. 340–341.
  10. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 102–103
  11. ^ Робертсон, Пэтси (1 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 309-й воздушной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  12. ^ «Информационный бюллетень 21-й эскадрильи специальных операций» . Агентство исторических исследований ВВС. 7 января 2008 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 г. . Проверено 6 июня 2016 г.
  13. ^ Маурер, стр. 125–127.
  14. ^ См. Мюллер, с. 452 (показан период активности временного крыла в Нортоне).
  15. ^ Кэнтуэлл, с. 210

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd58cdae9647a7f4b217729c64ed1f7a__1704761520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/7a/bd58cdae9647a7f4b217729c64ed1f7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
63rd Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)