63-е воздушное экспедиционное крыло
63-е воздушное экспедиционное крыло
![]() | |
---|---|
![]() 63-е крыло C-141 Starlifter [ примечание 1 ] | |
Активный | 1949–1951; 1953–1994 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование авиационными экспедиционными частями |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Девиз (ы) | , Везде, Semper Latin Всё |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 63-го воздушного экспедиционного крыла (утверждена 2 октября 1953 г.) [ 1 ] | ![]() |
63- е воздушное экспедиционное крыло — временное подразделение ВВС США . Он закреплен за командованием воздушной мобильности и может активировать или деактивировать его по мере необходимости. Никакая общедоступная информация не указывает на то, что он действовал в качестве экспедиционного подразделения. В последний раз это крыло действовало как 63-е воздушное крыло на базе ВВС Нортон в Калифорнии, где оно было выведено из строя 1 апреля 1994 года.
Крыло было впервые активировано как 63-е авианосное крыло в резерве ВВС в июне 1949 года, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои подразделения в соответствии с организационной моделью базы крыла . Он был призван на действительную службу во время Корейской войны в мае 1951 года и, после того как его личный состав использовался в качестве пополнения для других подразделений, неделю спустя был выведен из строя.
Крыло было задействовано как тяжелое авианосное подразделение в 1953 году под управлением Тактического авиационного командования . В 1957 году подразделения тяжелых авианосцев в США, включая авиакрыло, были переданы Военно-воздушной транспортной службе . Подразделение продолжало летать на Douglas C-124 Globemaster II до 1967 года, когда оно переехало на базу ВВС Нортон и начало эксплуатировать Lockheed C-141 Starlifter . Крыло служило стратегическим подразделением воздушных перевозок , пока не было выведено из строя в 1994 году.
История
[ редактировать ]Связанная история в 63d Operations Group
СМИ, связанные с 63-м воздушным экспедиционным крылом (ВВС США) на Викискладе?
Резерв ВВС
[ редактировать ]Крыло системой было впервые задействовано в июне 1949 года как 63-е авианосное крыло , когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои летные подразделения в соответствии с организации баз крыла . [ 1 ] Формирование крыла также было ответом на сокращение подразделений ВВС, требуемое оборонным бюджетом президента Трумэна на 1949 год. [ 2 ] Хотя это крыло было новым подразделением, 91-я авиационная дивизия и 66-я разведывательная группа в муниципальном аэропорту Ньюарка и 320-я бомбардировочная группа на базе ВВС Митчел , все резервные подразделения в районе Нью-Йорка , были одновременно выведены из строя. [ 3 ] Новое крыло было укомплектовано лишь на 25% от нормальной численности, но его 63-й авианосной группе было разрешено иметь четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения. [ 4 ]
До 1951 года он тренировался в резерве ВВС , первоначально на учебно-тренировочных самолетах. С середины 1950 года и до момента поступления на действительную службу крыло выполняло ограниченные операции с авианосцами на самолетах Douglas C-47 Skytrains . В мае 1951 года авиаполк был принят на действительную службу, как и все резервные боевые авиаполки. [ 5 ] Его личный состав использовался в качестве наполнителей [ 6 ] а его самолеты переданы другим подразделениям. Подразделение было выведено из строя всего через несколько дней после мобилизации. [ 1 ] [ 7 ]
Операции авианосцев
[ редактировать ]
Крыло снова было задействовано в составе Тактического авиационного командования (TAC) в 1953 году. Его тактические компоненты прошли обучение Douglas C-124 Globemaster II с июня по октябрь 1953 года. Когда крыло начало глобальные миссии по воздушным перевозкам, включая гуманитарные миссии, используя свой C -124 в качестве основных носителей. [ 1 ]

В октябре 1953 года 465-я авианосная группа , проходившая в Дональдсоне обучение на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 и готовившаяся к переброске во Францию. к крылу была придана [ 1 ] 465-й группы Головное крыло располагалось в Нью-Йорке и не имело действующих самолетов. [ 8 ] В ноябре 1953 года группа перебралась на авиабазу Туль-Розьер и получила новое назначение. [ 1 ] [ 9 ] Еще одно подразделение C-119 в Дональдсоне, 64-е авианосное авиакрыло, также было присоединено к 63-му авиакрылу в октябре. [ 1 ] 64-е крыло постепенно выводилось из строя в рамках подготовки к дезактивации. [ 10 ] и его летная миссия была полностью передана 64-й авианосной группе , которая также была прикреплена к 63-му крылу. [ 1 ] В феврале 1954 года план вывода из строя 64-го полка был изменен и вместо этого его пришлось перевести за границу. [ 10 ] 64-я группа была переведена в 64-е крыло, присоединение которого закончилось в марте, что также положило конец эксплуатации 63-го крыла C-119. [ 1 ]
В октябре 1954 года 309-я авианосная эскадрилья в Дональдсоне была задействована . Хотя эскадрилья была приписана к Восемнадцатой воздушной армии , для оперативного управления она была придана крылу. 309-я дивизия эксплуатировала вертолеты Sikorsky H-19 и Piasecki H-21 Workhorse в качестве авианосной эскадрильи. В июле 1956 года 309-я дивизия выведена из строя и передала свою миссию, личный состав и H-21 21-й вертолетной эскадрилье , которая была задействована вместо нее. 21-й дивизион также находился в составе крыла до июля 1957 года, когда крыло было передано Военно-воздушной транспортной службе (МАТС). [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]
В августе 1954 года TAC расширила свои операции с C-124 на восточном побережье, переместив 61-ю авианосную группу с базы ВВС Ларсон в Вашингтоне в Дональдсон и прикрепив ее к крылу. [ 13 ] Когда TAC передал свои подразделения тяжелых авианосцев MATS, MATS прикрепил к крылу 61-ю группу до тех пор, пока группа не была дезактивирована 8 октября 1959 года. [ 1 ]
Известные операции крыла включали воздушные перевозки и десантирование в североамериканской Арктике во время строительства и последующей эксплуатации линии дальнего раннего предупреждения в период с 1954 по 1956 год. В том же регионе оно поддерживало научные станции на плавучих ледяных островах в Северном Ледовитом океане с 1957 по 1966 год. На другом конце света с 1956 по 1966 год оно выполняло переброски и десантирование в поддержку США операции ВМС «Глубокая заморозка» в Антарктиде. В период с августа 1956 года по январь 1967 года это крыло содержало полную тактическую эскадрилью, направлявшуюся в Европу. [ 1 ]
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]Признавая, что его задачи сосредоточены на стратегических воздушных перевозках , в январе 1966 года авиакрыло отказалось от обозначения «авианосец» и стало 63-м военным авиатранспортным крылом . [ 1 ]
Планы переместить крыло на базу ВВС Нортон в Калифорнии и оснастить его самолетами Lockheed C-141 Starlifters были реализованы 1 июля 1966 года, когда командование военных воздушных перевозок организовало военное авиационное крыло, временное, 63d. В течение следующих девяти месяцев временное крыло расширилось до полноценного крыла C-141. 1 апреля 1967 года крыло перебралось в Нортон без личного состава и оборудования и приняло на себя миссию, персонал и «Старлифтеры» временного подразделения, которое было расформировано. [ 14 ]
Крыло выполняло воздушные перевозки на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме с 1967 по 1973 год. [ 1 ]
К 1968 году военные воздушные эскадрильи регулярных ВВС эксплуатировали Lockheed C-141 Starlifter , в то время как резервы все еще использовали устаревшие C-124. Когда Globemaster был отправлен в отставку, резерв ВВС сформировал ассоциированные подразделения с C-141. В рамках этой программы резервные подразделения летали и обслуживали самолеты, принадлежащие соответствующему регулярному подразделению. [ 15 ] В марте 1968 года 944-я военно-воздушная группа переехала в Нортон с базы ВВС Марч без личного состава и оборудования и была прикреплена к крылу, управляя самолетами Starlifters регулярного подразделения. В июле 1973 года ассоциированная программа была расширена, и 445-е военно-воздушное авиакрыло заменило 944-е в качестве резервного младшего подразделения в Нортоне. [ 1 ] 445-й оставался частью 63-го до 1993 года, когда ему был выделен собственный самолет. [ нужна ссылка ]
Эти миссии включали эвакуацию бывших американских военнопленных из Северного Вьетнама во время операции «Возвращение домой» в начале 1973 года. Оно также поддерживало переброску вьетнамских беженцев по воздуху в Соединенные Штаты в рамках операции «Новая жизнь» в 1975 году. С 1976 года до своего закрытия в 1994 году крыло командовал воздушными перевозками и вспомогательными подразделениями для переброски войск, грузов, оборудования, пассажиров, почты и авиационной медицинской эвакуации / воздушных перевозок в районы по всему миру и обратно. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 63-е среднее авианосное крыло . 10 мая 1949 года
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 9 мая 1951 г.
- переименован в 63-е авианосное авиаполк ( тяжелое). 18 декабря 1952 года
- Активирован 8 января 1953 г.
- переименовано в 63-е военное воздушное авиакрыло. 8 января 1966 г.
- переименовано в 63-е воздушное крыло. 1 января 1992 г.
- Деактивирован 1 апреля 1994 г.
- Переименовано в 63-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 12 июня 2002 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Первые воздушные силы , 27 июня 1949 г. - 9 мая 1951 г.
- Восемнадцатая воздушная армия, 8 января 1953 г.
- Континентальная дивизия Военно-воздушной транспортной службы (позже Западные транспортные ВВС), 1 июля 1957 г.
- Восточные транспортные военно-воздушные силы (позже Двадцать первые воздушные силы), 1 октября 1958 г.
- Двадцать вторая воздушная армия, 1 апреля 1967 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 1 июля 1993 г. - 1 апреля 1994 г.
- Командование воздушной мобильностью активируется или деактивируется в любое время 12 июня 2002 г. или после этой даты. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиационная база ВМС Флойд Беннетт , Нью-Йорк, 27 июня 1949 г. - 9 мая 1951 г.
- Муниципальный аэропорт Альтус (позже база ВВС Альтус ), штат Оклахома, 8 января 1953 года.
- База ВВС Дональдсон , Южная Каролина, 15 октября 1953 года.
- База ВВС Хантер , Джорджия, 1 апреля 1963 года.
- База ВВС Нортон, Калифорния, 1 апреля 1967 г. - 1 апреля 1994 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Крылья
- 64-е авианосное авиаполк: прикреплен с 15 октября 1953 г. по 1 марта 1954 г.
- 445-е военно-воздушное авиакрыло: прикреплено с 1 июля 1973 г. по 1 июля 1993 г. [ 1 ]
- Группы
- 61-я авианосная группа: прикреплена 25 августа 1954 г. - 30 июня 1957 г., назначена с 1 июля 1957 г. по 8 октября 1959 г. (прикреплена к оперативной группе по воздушным перевозкам, временно 23 июля - около 15 сентября 1958 г.)
- 63-я авианосная группа (позже 63-я военно-воздушная группа, 63-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 9 мая 1951 г., 20 июня 1953 г. - 18 января 1963 г., 15 сентября 1978 г. - 1 июля 1980 г., 1 января 1992 г. - ок. 1 апреля 1994 г. [ примечание 2 ]
- 64-я авианосная группа: прикреплена с 15 октября 1953 г. по 15 февраля 1954 г.
- 465-я авианосная группа: прикреплена с 15 октября по 30 ноября 1953 г.
- 944-я военно-воздушная группа: прикреплена с 25 марта 1968 г. по 1 июля 1973 г. [ 1 ]
- Эскадрильи
- 7-я авиатранспортная эскадрилья : 1 июля 1964 г. - 8 января 1966 г.
- 14-я авианосная эскадрилья (позже 14-я военно-воздушная эскадрилья): 18 января 1963 г. - 1 октября 1978 г., 1 июля 1980 г. - 1 января 1992 г.
- 15-я авианосная эскадрилья (позже 15-я военно-воздушная эскадрилья): 18 января 1963 г. - 1 октября 1978 г. (не в строю с февраля - 14 августа 1967 г.); 1 июля 1980 г. - 1 января 1992 г.
- 21-я вертолетная эскадрилья: прикреплена с 9 июля 1956 г. по 30 июня 1957 г.
- 52-я авианосная эскадрилья (позже 52-я военно-воздушная эскадрилья): 18 января 1963 г. - 8 января 1967 г. (присоединена к 322-й авиадивизии 18 января 1963 г. - 8 января 1967 г.); 1 июня 1988 г. - 1 января 1992 г.
- 53-я авианосная эскадрилья (позже 53-я военно-воздушная эскадрилья): 18 января 1963 г. - 8 июля 1966 г., 8 января 1972 г. - 1 октября 1978 г., 1 июля 1980 г. - 1 января 1992 г.
- 54-я авианосная эскадрилья : 1 июля 1957 г. - 8 октября 1959 г. (присоединена к 63-й авианосной группе после 1 июля 1957 г.), 18 января 1963 г. - 25 января 1965 г.
- 58-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января - 1 июля 1966 г.
- 309-я авианосная эскадрилья: прикреплена с 8 октября 1954 г. по 9 июля 1956 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский Т-6 Техас , 1949–1950 гг.
- Бичкрафт Т-7 Навигатор , 1949–1951 гг.
- Бичкрафт Т-11 Кансан, 1949–1951 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain, 1949–1951 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953–1954 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II, 1953–1967 гг.
- Сикорский H-19, 1954–1956 гг.
- Рабочая лошадка Пясецкого H-21, 1956–1957 гг.
- Lockheed C-141 Starlifter , 1967–1993 гг. [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 марта 1955 г. - 31 мая 1955 г. | 63-е авианосное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1957 г. - 10 декабря 1962 г. | 63-е авианосное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1968 г. - 30 июня 1969 г. | 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1970 г. - 30 июня 1971 г. | 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1978 г. - 31 мая 1980 г. | 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1983 г. - 31 декабря 1983 г. | 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1987 г. - 31 декабря 1987 г. | 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1990 г. - 30 апреля 1991 г. | 63-е военно-воздушное крыло [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет Lockheed C-141B-10-LM Starlifter, серийный номер 63-8085, получивший название «Дух Внутренней Империи». Построен как C-141A, показан после обновления до конфигурации C-141B примерно в 1980/81 году. Обновлен до C-141C в 2000 году. Выведен из эксплуатации AMARC как CR0190 14 октября 2003 года.
- ^ Робертсон опускает задание 1992–1994 годов.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Робертсон, Пэтси (23 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 60 Воздушного экспедиционного крыла (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Маурер, стр. 132–133, 199–201, 410–411.
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кэнтуэлл, с. 97
- ^ Кэнтуэлл, с. 137
- ^ Равенштейн, стр. 260–261
- ^ Маурер, стр. 340–341.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 102–103
- ^ Робертсон, Пэтси (1 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 309-й воздушной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень 21-й эскадрильи специальных операций» . Агентство исторических исследований ВВС. 7 января 2008 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 г. . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Маурер, стр. 125–127.
- ^ См. Мюллер, с. 452 (показан период активности временного крыла в Нортоне).
- ^ Кэнтуэлл, с. 210
Библиография
[ редактировать ]- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 978-0-16049-269-3 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-59-9 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-02-5 . LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-53-7 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-12-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «63-е военное авиакрыло - История» (PDF) . Нортон-Марч aircrew.org . Проверено 4 июня 2016 г.