840-я авиационная дивизия
840-я авиационная дивизия | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1964–1969 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование воздушными силами |
Знаки отличия | |
Эмблема 840-й авиадивизии [ б ] [ 1 ] | ![]() |
840- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Она была приписана к Девятым воздушным силам на базе ВВС Локборн , штат Огайо, где была выведена из строя 24 декабря 1969 года. Компоненты дивизии обеспечивали тактическую поддержку воздушных перевозок по всему миру, а после 1965 года обучали экипажи Lockheed C-130 Hercules и обслуживающий персонал, в первую очередь для развертывание на Тихом океане и участие во Вьетнамской войне .
С июля 1965 года по июнь 1969 года 840-я группа боевой поддержки авиадивизии служила базой для всех действующих частей ВВС, дислоцированных в Локборне.
История
[ редактировать ]Подразделение было организовано в октябре 1964 года на базе ВВС Локборн , штат Огайо, и получило название 317-го авианосного авиакрыла , которое в июне перебралось в Локборн. [ 2 ] В ноябре 463-е авианосное крыло на базе ВВС Лэнгли было назначено вторым тактическим крылом дивизии. 463-е крыло было частично развернуто для поддержки инцидента в Тонкинском заливе, когда оно было приписано к дивизии. [ 3 ]
Дивизия контролировала закрепленные за ней авианосные крылья и предоставляла персонал и консультативные услуги для обеспечения их оперативной способности к развертыванию по всему миру, а также сосредоточивалась на воздушно-десантных операциях . [ 1 ] [ 2 ] С апреля по сентябрь 1965 года 463-е крыло было развернуто для поддержки вмешательства Организации американских государств в гражданскую войну в Доминиканской Республике . [ 3 ] В июле 1965 года Локборн был переведен в Тактическое авиационное командование из Стратегического авиационного командования , а 840-я группа боевой поддержки и 840-й тактический госпиталь были активированы и приписаны к авиадивизии . [ 4 ]
В ноябре 1965 года 463-е крыло окончательно перебралось из Лэнгли в Тихий океан. Он временно оставил позади одну из своих эскадрилий, 772-ю авианосную эскадрилью , которая была приписана непосредственно к дивизии до ее воссоединения в январе 1966 года. [ 3 ] Тем временем 317-е авиакрыло сосредоточило свое внимание на обеспечении замены самолетов Lockheed C-130 Hercules для обучения Тихоокеанским ВВС . [ 1 ]
После переброски 463-го крыла авиатранспортные подразделения в Лэнгли были организованы в 316-е авианосное крыло , которое было приписано к дивизии. [ 5 ] Крылья дивизии участвовали в тактических операциях по переброске самолетов по всему миру, гуманитарных миссиях, тактических учениях и маневрах . После 1965 года подготовка дивизиона C-130 Hercules включала подготовку обслуживающего персонала и резервного персонала, активированного в результате войны во Вьетнаме . [ 1 ] [ 5 ]
В июне 1969 года, в рамках подготовки к расформированию дивизии, 840-я группа боевой поддержки была расформирована, а ответственность за размещение в Локборне взяло на себя 317-е крыло. [ 4 ] 840-й был выведен из строя в декабре 1969 года. [ 1 ] и его крылья были переданы непосредственно Девятым воздушным силам . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 840-я авиационная дивизия и активирована 14 сентября 1964 г. (не организована).
- Организован 1 октября 1964 г.
- Деактивирован 24 декабря 1969 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Тактическое авиационное командование, 14 сентября 1964 г. (не организовано)
- Девятая воздушная армия , 1 октября 1964 г. - 24 декабря 1969 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Крылья
- 316-е авианосное авиаполк (позже 316-е тактическое воздушное авиаполк): 25 ноября 1965 г. - 24 декабря 1969 г.
- 317-е авианосное авиаполк (позже 317-е тактическое воздушное авиаполк): 1 октября 1964 г. - 24 декабря 1969 г.
- 463-е авианосное крыло: 9 ноября 1964 г. - 23 ноября 1965 г. [ 1 ]
- Группа
- 840-я группа боевого обеспечения: 1 июля 1965 г. - 8 июня 1969 г. [ 4 ]
- Эскадрилья
- 772-я авианосная эскадрилья: 23 ноября 1965 г. - 7 февраля 1966 г. [ 1 ]
- Другой
- 840-й тактический госпиталь: 1 июля 1965 г. - 8 июня 1969 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Локборн, Огайо, 1 октября 1964 г. - 24 декабря 1969 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Lockheed C-130 Hercules , 1964–1969 гг.
- Поставщик Fairchild C-123 , 1969 г. [ 1 ]
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Лерой М. Стэнтон, 1 октября 1964 г.
- Полковник Кеннет В. Нортамер, 26 августа 1965 г.
- Полковник Орин М. Биксби, 30 августа 1967 г. - 24 декабря 1969 г. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Lockheed C-130E-LM Hercules, серийный номер 63-7847. Этот самолет был передан в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники 8 июля 2008 года. Баугер, Джо (26 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 18 августа 2023 г. Фотография сделана на базе ВВС Великобритании в Аббингдоне.
- ↑ Утверждено 24 апреля 1968 года. Описание: Селеста , вспышка молнии , изогнутая или между парой крыльев, поднятых из серебра , и сфера с такой же [цветной] сеткой, выровненной и окаймленной лазурной каймой , все в уменьшенной рамке или.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Информационный бюллетень 840-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 167–169
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 256–258
- ^ Jump up to: а б с «Аннотация, История 840-й авиадивизии октябрь 1964 г. – декабрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 165–167
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дальнейшее чтение
- Макгоуэн, Сэм (2011). Что угодно, где угодно и когда угодно: тактические воздушные перевозки в ВВС США и ВВС США во время Второй мировой войны во Вьетнам . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 978-1-4685-0563-4 .
- Макгоуэн, Сэм (2011). Мусорные перевозчики: история авианосца C-130 / тактической воздушной перевозки . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 978-1-4685-0190-2 .