Jump to content

836-я авиационная дивизия

836-я авиационная дивизия
Активный 1957–1961; 1962–1971; 1981–1992
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование тактическими силами
Девиз (ы) Ubique Semper ( лат. «Всегда и везде»)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал Рональд Р. Фоглман
Генерал-лейтенант Кеннет Л. Таллман [ б ]
Знаки отличия
Эмблема 836-й авиадивизии [ с ] [ 1 ]
Нашивка с оригинальной эмблемой 836-й авиадивизии. [ д ] [ 1 ]

836- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в Тактическом авиационном командовании (TAC) на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне, где оно было выведено из строя 1 мая 1992 года. Дивизия была активирована в Дэвис-Монтане в январе 1981 года, чтобы заменить подразделение тактической подготовки Дэвис-Монтан. . Его основной задачей была подготовка экипажей Fairchild A-10 Thunderbolt II и BGM-109G Gryphon . 602-е крыло тактического управления переехало в Дэвис-Монтан, а учебная миссия дивизии расширилась за счет включения передовых авиадиспетчеров, управляющих несколькими самолетами. Миссия BGM-109 завершилась подписанием Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности . В 1989 году элементы дивизии участвовали в операции «Правое дело» . Дивизия была расформирована после реорганизации Целевого крыла, в результате которой на каждой базе ВВС было создано одно крыло.

Дивизия 345 - была впервые активирована в 1957 году на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в качестве командного штаба 405-го истребительно-бомбардировочного авиаполка и го бомбардировочного авиаполка , а также организаций поддержки базы, приписанных к ее 836-й группе авиабаз. дивизии Бомбардировщики были переброшены за границу в ответ на Ливанский кризис 1958 года и Второй кризис в Тайваньском проливе . К 1961 году обязанности дивизии изменились с дезактивацией 345-го и 405-го крыльев, и она командовала 4505-м авиационным дозаправочным крылом и 4440-й группой доставки самолетов , которые заменили их в Лэнгли. Поскольку в Лэнгли осталось только одно крыло, дивизия была расформирована 1 июля 1961 года.

Дивизия была снова активирована в 1962 году на базе ВВС Макдилл во Флориде, когда TAC взяла на себя управление этой базой у Стратегического авиационного командования . Два тактических истребительных крыла в Макдилле изначально были оснащены устаревшими Republic F-84F Thunderstreaks , но вскоре стали первыми крыльями McDonnell F-4 Phantom II в ВВС. Начиная с 1964 года части дивизии начали развертываться для боевых действий в Юго-Восточной Азии , а в конечном итоге целых два крыла перебрались в Южный Вьетнам . До выведения из строя 836-го в 1971 году оставшиеся его компоненты действовали в основном как учебные подразделения для Phantom II, а после 1968 года — для Tropic Moon B-57G . Во время кризиса в Пуэбло дивизия развернула элементы для усиления подразделений Тихоокеанских ВВС в Корее.

База ВВС Лэнгли

[ редактировать ]
345-е бомбардировочное крыло B-57B Канберрас
Формирование F-100 [ и ] </ref>

836- я авиационная дивизия была впервые организована в октябре 1957 года на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в качестве командного штаба 405-го истребительно-бомбардировочного авиаполка , оснащенного самолетами North American F-100 Super Sabre , и недавно активированного 345-го бомбардировочного авиаполка, летающего на самолетах Martin B. -57 Канберрас , оба из которых дислоцировались в Лэнгли. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В состав 405-го крыла также входила 429-я авиационная заправочная эскадрилья с прикрепленными к ней самолетами Boeing KB-50 Superfortress . [ 3 ]

В июле 1958 года 405-е крыло в Лэнгли было выведено из строя. [ 3 ] Хотя в 1958 году также рассматривалась возможность вывода из строя 345-го крыла, международные условия задержали это действие. В ответ на года Ливанский кризис 1958 Тактическое авиационное командование направило на авиабазу Адана , Турция, составную авиационную ударную группу «Браво». 836-му полку было поручено предоставить одну эскадрилью из двенадцати B-57 для поддержки этих сил. 345-го крыла B-57, взятые из 498-й бомбардировочной эскадрильи , были первыми ударными самолетами ВВС, отправившимися в Адану. [ 4 ] Хотя осенью бомбардировщики вернулись в Лэнгли, кризис в Тайваньском проливе 1958 года потребовал переброски отряда Канберрас на Окинаву. Как только эти самолеты вернулись в Лэнгли, в июне 1959 года 345-я дивизия начала подготовку к дезактивации, оставив дивизию с одним крылом и одной группой . [ 2 ] [ 5 ]

4505 Крыло дозаправки в воздухе КБ-50 [ ж ]

Почти в то же время, когда 405-е крыло было выведено из строя, TAC сформировала 4505-е воздушное дозаправочное крыло в Лэнгли в качестве единого штаба для своих эскадрилий дозаправки в воздухе , которые располагались на нескольких базах. Эскадрильи крыла летали на самолетах Boeing KB-50 J и KB-50H Stratofortress, которые добавляли два реактивных двигателя к исходным четырем поршневым двигателям B-50 и были предназначены для одновременной дозаправки трех тактических самолетов. У 4505-го полка также была второстепенная задача — ведение противолодочной борьбы . [ 6 ] Хотя первоначально это крыло было приписано непосредственно к штаб-квартире TAC, оно было присоединено к дивизии в сентябре 1958 года, затем передано в ноябре, и дивизия снова командовала двумя крыльями в Лэнгли. Через месяц после того, как к численности дивизии было добавлено 4505-е крыло, ​​4440-я группа доставки самолетов к дивизии была добавлена . 4440-й руководил доставкой самолетов от производителей и центров модификации в оперативные части после того, как ТАС взял на себя задачу доставки от 1708-го перегонного крыла Военно-воздушной транспортной службы . [ 7 ] Танкеры 4505-го дивизии обеспечивали дозаправку в воздухе операций по доставке 4440-го. [ 8 ]

Когда в июле 1961 года дивизия была расформирована, 4440-я группа доставки самолетов подчинялась непосредственно TAC, а 4505-е авиационное заправочное крыло было переведено в состав Девятых воздушных сил . [ 1 ] [ 9 ]

База ВВС Макдилл

[ редактировать ]
12-й тактический истребительный авиаполк F-84F [ г ]
12-й тактический истребительный авиаполк F-4 [ ч ]

836-я дивизия была активирована во второй раз в июле 1962 года на базе ВВС Макдилл во Флориде, когда TAC заменила Стратегическое авиационное командование в качестве штаб-квартиры Макдилла, а 836-я группа боевой поддержки дивизии стала организацией поддержки базы. [ 10 ] 12- й тактический истребительный авиаполк , переехавший в Макдилл с базы ВВС Бергстром , штат Техас, был приписан к 836-му полку вместе с 15-м тактическим истребительным авиаполком , активизированным в тот же день, что и дивизия. Хотя эти два крыла изначально были оснащены самолетами Republic F-84F Thunderstreak , к 1964 году они стали первыми двумя крыльями McDonnell F-4 Phantom II в ВВС. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]

Первоначально 15-е крыло обеспечивало материально-техническую поддержку и обучало экипажи для обоих крыльев. Однако в октябре он был реорганизован в тактическое истребительное крыло, способное выполнять боевые задачи в связи с кубинским ракетным кризисом . [ 12 ] Как только крылья начали оснащаться «Фантомами», 15-е крыло возобновило обучение экипажей на новом истребителе. [ 12 ]

В октябре 1964 года дивизия снова включила в свой состав Super Sabre, когда был назначен 31-й тактический истребительный авиаполк на базе ВВС Хомстед , Флорида. Это задание также стало первым случаем, когда дивизия отвечала за крыло, дислоцированное на другой базе. [ 1 ] [ 13 ] Дивизия добавила в свой состав 33-й тактический истребительный авиаполк , когда это крыло было задействовано на базе ВВС Эглин , Флорида, в апреле 1965 года. [ 14 ] 836-й полк руководил испытаниями систем вооружения, авиационного вооружения и боеприпасов , а также тактическими процедурами через 33-е крыло, которое включало в себя подразделение поддержки испытаний до декабря 1967 года, когда его испытательные операции расширились и включили в себя полную эскадрилью. [ 1 ] [ 14 ]

Крылья дивизии в Макдилле начали переброску своих «Фантомов» в Тихий океан для боевых действий, начиная с декабря 1964 года с 555-й тактической истребительной эскадрильи 12-го авиакрыла. На протяжении большей части 1965 года одна из эскадрилий 12-го или 15-го крыла была выделена для боевых действий в Юго-Восточной Азии . [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] В ноябре 1965 года весь 12-й авиакрыл перебрался на новую базу на авиабазе Камрань , Вьетнам. крыла 557-я и 559-я тактические истребительные эскадрильи на короткое время были приписаны непосредственно к дивизии, пока они не смогли присоединиться к крылу в Камрани. [ 15 ] [ 16 ]

C130 Hercules на вооружении 4409-й эскадрильи поддержки

В 1966 году 31-е крыло стало вторым крылом дивизии, открывшим операции на новой базе во Вьетнаме, когда оно покинуло Хомстед со своими F-100 и перешло на авиабазу Туй Хоа . [ 13 ] Его личный состав, оставшийся в Хомстеде, был реорганизован в 4531-й тактический истребительный авиаполк. 4531-й начал оснащаться Phantom II для подготовки к своей новой миссии в качестве замены учебного подразделения F-4, хотя его первый класс замены начался только в июне 1967 года, и только в ноябре 1967 года крыло смогло завершить свой первый класс. . Крыло также эксплуатировало Lockheed AT-33 T-Birds для проведения части обучения по замене самолетов «воздух-воздух» и обслуживало вертолеты Piasecki H-21 для поддержки Школы морского выживания TAC, которая переехала в Хомстед. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

С 1967 года дивизия вновь перебросила подчиненные части в Юго-Восточную Азию для боевых действий. [ я ] Его 33-е крыло подготовило целые боеспособные эскадрильи, которые были развернуты в Тихом океане, где им был присвоен новый флаг, и они вернулись в Эглин для повторного формирования. Его 4-я тактическая истребительная эскадрилья была развернута таким образом один раз, а 16-я и 40-я тактические истребительные эскадрильи были развернуты по два раза в период с мая 1967 года по ноябрь 1968 года. В ноябре 1969 года 40-я эскадрилья была развернута в третий раз, но к реформированию не вернулась. [ 1 ] [ 14 ]

4531-е крыло действовало в качестве действующего воздушного консультативного подразделения для нескольких истребителей ВВС Национальной гвардии и подразделений дозаправки в воздухе. [ 21 ] В результате в мае 1968 года, когда произошел кризис в Пуэбло , две группы Национальной гвардии, 174-я тактическая истребительная группа в аэропорту Мартин-Стейт , штат Мэриленд, и 175-я тактическая истребительная группа в Хэнкок-Филд , штат Нью-Йорк, были активированы и закреплены за дивизией. [ 1 ] Эти две группы вскоре были переброшены на базу ВВС Кэннон , где они усилили 140-й тактический истребительный авиаполк . Кроме того, 4531-е авиакрыло перебросило двадцать F-4 из своих 68-й и 560-й эскадрилий тактических истребителей и вспомогательный персонал на авиабазу Кунсан для расширения присутствия ВВС в Корее. [ 22 ] [ 23 ] 15-е авиакрыло перебросило эскадрилью своих «Фантомов» на базу ВВС Сеймур Джонсон , чтобы временно заменить некоторые самолеты 4-го тактического истребительного авиаполка , которые также были переброшены в Корею. [ 12 ]

Мартин B-57G из 4424-й учебной эскадрильи боевых расчетов. [ Дж ]

Позже, в октябре 1968 года, дивизия начала руководить подготовкой экипажей бомбардировщиков B-57, которые перебрались с авиабазы ​​Кларк на Филиппинах. [ 1 ] [ 24 ] Теперь это включало обучение на Tropic Moon B-57G , который был модифицирован датчиками для повышения его эффективности в качестве ночного штурмовика. 836-я дивизия организовала первую действующую эскадрилью B-57G — 13-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 25 ]

5 октября 1969 года кубинский МиГ-17 приземлился на одной из баз дивизии во Флориде, базе ВВС Хомстед. [ 26 ] Самолет не был обнаружен радаром США , когда он вошел в воздушное пространство , и его пилот припарковал его рядом с Air Force One , который в то время находился на рампе Хомстеда. [ 27 ] Хотя в результате этого инцидента были направлены усовершенствования противовоздушной обороны на юге США, они мало повлияли на дивизию, которая почти полностью была посвящена подготовке экипажей для войны во Вьетнаме. [ 28 ]

1 октября 1970 года 1-й тактический истребительный авиаполк поглотил миссию, персонал и оборудование 15-го авиаполка после переезда на бумаге с базы ВВС Гамильтон в Калифорнии. [ 12 ] Дивизия была расформирована в 1971 году, а ее подразделения переданы в состав Девятых воздушных сил. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 29 ]

База ВВС Дэвис-Монтан

[ редактировать ]

Дивизия была снова задействована на базе ВВС Дэвис-Монтан в январе 1981 года, когда она заменила подразделение тактической подготовки Дэвис-Монтан и приняла на себя ее личный состав и оборудование. [ 30 ] Оперативным компонентом дивизии было 355-е тактическое учебное крыло , летавшее на самолетах Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , а 836-я группа боевой поддержки была назначена для обеспечения поддержки всех подразделений в Дэвис-Монтане, включая Центр хранения и размещения военных самолетов . Дивизия была координатором ВВС по тактике, обучению, применению и готовности самолетов А-10. К дивизии также была приписана 868-я учебная тактическая ракетная эскадрилья , которая обучала личный состав ВВС на BGM-109G Gryphon . [ 1 ]

Cessna A-37B, пилотируемый 23-м ТАСС

В сентябре 1982 года 602-е тактическое авиационное крыло перебралось в Дэвис-Монтан с базы ВВС Бергстром и было приписано к дивизии. [ 1 ] 23-я эскадрилья тактической авиационной поддержки , приписанная к 602-му крылу, проводила передовых авиадиспетчеров тренировку на самолетах Cessna OA-37 Dragonfly , а затем на North American OV-10 Bronco и OA-10 Thunderbolt II. [ 31 ] [ 32 ] В 1989 году подразделения 602d были развернуты для поддержки операции «Правое дело» — операции по смещению Мануэля Норьеги с поста правителя Панамы. [ 31 ]

В 1985 году была сформирована 868-я учебная тактическая ракетная группа, которая была закреплена за дивизией в качестве штаба 868-й учебной тактической ракетной эскадрильи. 868-я группа была дезактивирована в мае 1990 года, когда был выполнен Договор о ядерных силах средней дальности и исключены «Грифоны» из арсенала ВВС. [ 1 ] [ 33 ] Однако тренировочные возможности 868-го полка оказались полезными во время операции «Буря в пустыне» . ВВС решили использовать наземные беспилотники Northrop BQM-74 Chukar в качестве ложных целей, чтобы ослабить иракскую систему ПВО. Воспользовавшись опытом 868-й дивизии в эксплуатации ракет наземного базирования, в сентябре 1990 года из ее бывших членов была сформирована 4468-я тактическая группа, которая в октябре была переброшена в Саудовскую Аравию для управления двумя стартовыми площадками вблизи иракской границы. 17 января 1991 года эти ложные цели вместе с воздушными ложными целями ВМС были направлены против иракской ПВО в рамках операции Scathe Mean. Иракские радары, поражавшие ложные цели, затем были атакованы противорадиолокационными ракетами, что ослабило противовоздушную оборону Багдада. После окончания войны в 1992 году 4468-й был выведен из строя. [ 34 ]

Дивизия была расформирована в мае 1992 года, когда ВВС провели реорганизацию Целевого крыла, в результате которой для каждой базы было создано одно крыло в качестве штаба. [ 1 ] 355-й истребительный авиаполк был передан непосредственно в состав Двенадцатой воздушной армии, а задачи и личный состав 836-й группы боевой поддержки были переданы 355-й группе поддержки. [ 35 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 836-я авиационная дивизия 26 сентября 1957 года.
Активирован 8 октября 1957 г.
Прекращено и дезактивировано 1 июля 1961 г.
  • Активирован 14 июня 1962 г. (не организован).
Организован 1 июля 1962 г.
Деактивирован 30 июня 1971 г.
  • Активирован 1 января 1981 г.
Деактивирован 1 мая 1992 г. [ 36 ]
  • База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 8 октября 1957 г. - 1 июля 1961 г.
  • База ВВС Макдилл, Флорида, 1 июля 1962 г. - 30 июня 1971 г.
  • База ВВС Дэвис Монтан, Аризона, 1 января 1981 г. - 1 мая 1992 г. [ 36 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

  • 1-й тактический истребительный авиаполк: 1 октября 1970 г. - 30 июня 1971 г.
  • 12-й тактический истребительный авиаполк: 1 июля 1962 г. - 8 ноября 1965 г.
  • 15-й тактический истребительный авиаполк: 1 июля 1962 г. - 1 октября 1970 г.
  • 31-й тактический истребительный авиаполк: 1 октября 1964 г. - 1 января 1965 г.; 1 августа - 25 декабря 1966 г. (присоединен к Седьмым воздушным силам после 6 декабря 1966 г.) [ 13 ]
База ВВС Хомстед, Флорида [ 13 ]
  • 33-й тактический истребительный авиаполк: 1 апреля 1965 г. - 30 июня 1971 г.
База ВВС Эглин, Флорида [ 14 ]
  • 345-е бомбардировочное авиаполк: 8 октября 1957 г. - 25 июня 1959 г. [ 2 ] [ к ]
  • 355-й тактический учебный авиаполк (позже 355-й истребительный авиаполк): 1 января 1981 г. - 1 мая 1992 г.
  • 405-й истребительно-бомбардировочный авиаполк: 8 октября 1957 г. - 1 июля 1958 г.
  • 602-е тактическое авиационное крыло: 1 сентября 1982 г. - 1 мая 1992 г.
  • 4453d учебное крыло боевых расчетов (см. 4453d учебная эскадрилья боевых расчетов)
  • 4505-е авиакрыло дозаправки: прикреплено 1 сентября - 31 октября 1958 г., назначено 1 ноября 1958 г. - 1 июля 1961 г.
  • 4531-й тактический истребительный авиаполк: 1 ноября 1966 г. - 15 октября 1970 г. [ 36 ]

Группы

  • 174-я тактическая истребительная группа: 13 мая - 1 июня 1968 г.
  • 175-я тактическая истребительная группа: 13 мая - 1 июня 1968 г.
  • 836-я группа авиабазы ​​(позже 836-я группа боевого обеспечения): 8 февраля 1957 г. - 22 марта 1960 г., 1 июля 1962 г. - 8 января 1969 г., 1 октября 1981 г. - 1 мая 1992 г. [ 37 ]
  • 868-я учебная группа тактических ракет: 1 ноября 1985 г. - 31 мая 1990 г.
  • 4440-я группа доставки самолетов: прикреплена с 1 декабря 1958 г. по 31 января 1959 г., назначена с 1 февраля 1959 г. по 31 марта 1960 г.
  • 4440-я группа доставки самолетов: 1 апреля 1960 г. - 1 июля 1961 г. (отличается от вышеуказанной организации)
  • Группа подготовки боевых расчетов 4453d (см. 4453d Эскадрилья подготовки боевых расчетов)
  • 4468-я тактическая группа (позже 4468-я тактическая разведывательная группа; 4468-я разведывательная группа): 27 сентября 1990 г. - 1 мая 1992 г. [ 36 ]

Эскадрильи

  • 557-я тактическая истребительная эскадрилья: 18 ноября - 1 декабря 1965 г.
  • 559-я тактическая истребительная эскадрилья: 8 ноября - 27 декабря 1965 г.
  • 868-я учебная тактическая ракетная эскадрилья: 1 июля 1981 г. - 1 ноября 1985 г.
  • 4409-я эскадрилья поддержки: 1 июня 1965 г. - 1 февраля 1969 г.
База ВВС Хомстед, Флорида, после 1968 года. [ 38 ]
  • 4453d эскадрилья подготовки боевых расчетов (позже 4453d группа подготовки боевых расчетов, 4453d крыло подготовки боевых расчетов): 1 января 1963 г. - 1 июля 1964 г. [ 33 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Мартин Б-57 Канберра, 1957–1959 гг.; 1968–1969; 1970–1971 гг.
  • Североамериканский F-100 Super Sabre, 1957–1958 гг.; 1964 год; 1966 год
  • Боинг КБ-50 Суперфортресс, 1957–1961 гг.
  • Республика F-84F Thunderstrreak, 1962–1964 гг.
  • Макдоннелл F-4 Phantom II, 1963–1971 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules , 1965–1971 гг.
  • Североамериканский F-86 Sabre , 1968 г.
  • Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, 1981–1992 гг.
Включает модели ОА-10. [ 31 ]
  • Cessna OA-37 Dragonfly, 1982–1991 гг. [ 36 ]
  • Североамериканский OV-10 Bronco, ок. 1986–1991 гг. [ 31 ]
  • BGM-109G Грифон, 1981–1989 гг. [ 33 ]
  • Northrop BQM-74 Чукар, 1990–1991 гг. [ 34 ]

Командиры

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет Republic A-10A Thunderbolt II, серийный номер 76-0515. Этот самолет выставлен на авиабазе Осан . Баугер, Джо (6 ноября 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1976 года» . Джо Баугер . Проверено 16 августа 2023 г. Обратите внимание на маркировку 836 AD на хвосте.
  2. Юджин Д. Сантарелли также дослужился до звания генерал-лейтенанта .
  3. Пересмотрено в апреле 1982 г. Описание: На шеврон небесно - красного цвета , выходящий из основания, сфера первого [упомянутый цвет] с бледной осью , окаймленной соболем с сетчатой ​​линией , с массивами земли такого же [цвета], увенчанными двумя дугообразными оливковыми ветвями, солено направленными вертикальном направлении, в с ягоды второго [упомянутый цвет] ниже в бледном цвете, меч с серебряным лезвием до основания, украшенный третьим [упомянутый цвет], рукоять второго [упомянутый цвет] в пределах четырех соленых вспышек молний или все в пределах уменьшенной рамочки последнего [ упомянутый цвет].
  4. Утверждено 9 мая 1958 г.
  5. ^ Самолеты: North American F-100C-5-NA Super Sabre, серийный номер 54-1796 (разбился 10 августа 1957 года, пилот катапультировался) и F-100C-25-NA 54–2102 (позже в составе USAFE демонстрационной группы Skyblazers), 54– 2105 и 54-2107. Баугер, Джо (24 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1954 года» . Джо Баугер . Проверено 16 августа 2023 г. .
  6. ^ 4505-го крыла Самолет - Boeing B-50D-105-BO, серийный номер 48–123, переоборудованный в конфигурацию заправщика как KB-50D, позже модифицированный как KB-50J, приписанный к 622-й воздушной дозаправочной эскадрилье . Три приемника F-100 были переданы в состав 451-й истребительной эскадрильи . Отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов (MASDC) 16 января 1963 года и возвращен 21 мая 1963 года. Баугер, Джо (12 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1946–1948 годов» . Джо Баугер . Проверено 16 августа 2023 г. Это была первая тройная дозаправка действующих самолетов.
  7. ^ Самолеты - Republic F-84F Thunderstreaks, серийные номера 52-6846 (F-84F-50-RE, разбился 3 октября 1970 года, планер позже был выставлен в Музее истории авиации Каламазу ) и серийный номер 52-6365 (F-84F). -30-RE, отправлен в MASDC 22 декабря 1970 г., объявлен избыточным 7 января 1972 г. и списан) Баугер, Джо (15 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джо Баугер . Проверено 16 августа 2023 г.
  8. ^ Самолет McDonnell F-4C-20-MC Phantom, серийный номер 63-7607. Этот самолет был модифицирован как самолет подавления ПВО EF-4C Wild Weasel. Самолет пережил войну во Вьетнаме и был отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации (AMARC) 14 августа 1991 года. Он был спасен 1 июня 1999 года. Баугер, Джо (26 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 16 августа 2023 г. Фотография сделана в 1964 году.
  9. ^ Информационный бюллетень AFHRA о развертывании штатов дивизии продолжался в 1972 и 1973 годах. Хотя ее прежние компоненты продолжали развертываться, это утверждение ошибочно, поскольку дивизия бездействовала. Информационный бюллетень, 836-я авиационная дивизия.
  10. Самолет — Martin B-57B-MA, серийный номер 53-3877, фотография сделана на авиабазе Макдилл после того, как он был модифицирован в конфигурацию B-57G Tropic Moon. Отправлен в MASDC 7 февраля 1974 г. и объявлен избыточным 15 мая. Баугер, Джо (5 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 25 августа 2023 г.
  11. ^ В информационном бюллетене AFHRA указано, что это задание было прекращено 1 июля 1958 года, но это, по-видимому, опечатка, повторяющая даты для 405-го крыла. 345-й оставался в Лэнгли и был приписан к 836-му, пока не был дезактивирован в 1959 году. Равенштейн с. 182; Мюллер, с. 316.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Информационный бюллетень 836-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 25 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, с. 182
  3. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 217–219
  4. ^ Ван Стааверен и др., стр. 23–24. 27
  5. ^ Бина, Джим (июнь 2012 г.). «Бродяга: Уголок президента» (PDF) . 345-я ассоциация бомбардировщиков . Проверено 27 июля 2015 г.
  6. ^ «Аннотация, история 4505 крыла дозаправки в воздухе, январь – июнь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 августа 2015 г.
  7. ^ «Аннотация, история паромного крыла 1708 года, июль – декабрь 1957 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 августа 2015 г.
  8. ^ «Резюме, история 4505 крыла дозаправки в воздухе, январь – июль 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 августа 2015 г.
  9. ^ «Резюме, история 4505 крыла дозаправки в воздухе, июль – декабрь 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 августа 2015 г.
  10. ^ Мюллер, с. 345
  11. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 27–29
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Равенштейн, стр. 30–32
  13. ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, стр. 54–56
  14. ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, стр. 58–60
  15. ^ Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 557-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  16. ^ Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 559-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 августа 2015 г.
  17. ^ Мюллер, стр. 256–257.
  18. ^ «Резюме, история 4531 тактического истребительного авиаполка, ноябрь – декабрь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 августа 2015 г.
  19. ^ «Резюме, том 1. История 4531 Tactical Fighter Wing, июль – декабрь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 августа 2015 г.
  20. ^ «Резюме, история тактического истребительного авиаполка 4531, январь – июль» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 августа 2015 г.
  21. ^ «Резюме, том 1. История 4531 тактического истребительного авиаполка, январь – март 1970 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 августа 2015 г.
  22. ^ «Резюме, том 1. История 4531 тактического истребительного авиаполка, январь – июнь 1968 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 августа 2015 г.
  23. ^ «Реферат (несекретно), история 4531 Tactical Fighter Wing, июль – сентябрь 1968 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 августа 2015 г.
  24. ^ Пфау и Гринхал, с. 28
  25. ^ Пфау и Гринхал, стр. 6, 33.
  26. ^ «Аннотация, Том 2. История 4531 Tactical Fighter Wing CY, 1969» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 августа 2015 г.
  27. ^ Штатный писатель (1969). «МиГ приземлился рядом с самолетом Никсона: радар не смог обнаружить кубинский самолет» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 25 августа 2015 г.
  28. ^ См. Леонард, с. 172. (ОКН руководил действиями по совершенствованию ПВО).
  29. ^ Равенштейн, стр. 5–7
  30. ^ «Резюме, т. 1. История тактической подготовки, Дэвис-Монтан, июль – декабрь 1980 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 августа 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Аннотация, история 602-го тактического авиакрыла, июль – декабрь 1989 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 2 сентября 2015 г.
  32. ^ «Информационный бюллетень 23-й учебной летной эскадрильи» . Командование авиационного образования и подготовки по связям с общественностью. 16 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. Проверено 30 августа 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Резюме (несекретно), Том 1. История 836-й авиадивизии, январь – июнь 1989 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 августа 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Такер, стр. 377–379.
  35. ^ Робертсон, Пэтси (8 ноября 2011 г.). «Информационный бюллетень 355 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Родословная, включая станции назначения, компоненты и самолеты в информационном бюллетене AFHRA, 836-я авиационная дивизия, если не указано иное.
  37. ^ Мюллер, стр. 104, 316, 353.
  38. ^ Штатный автор(ы) (21 августа 1968 г.). «Два подразделения MacDill переезжают в усадьбу» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 31 августа 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 874d7c560e145d21d53f202ba7066fd0__1692977280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d0/874d7c560e145d21d53f202ba7066fd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
836th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)