498-я бомбардировочная эскадрилья
498-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 345-е бомбардировочное крыло B-57B Канберрас | |
Активный | 1942–1945; 1954–1959 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | средний бомбардировщик |
Псевдоним(а) | Соколы (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Знаки отличия | |
Эмблема 498-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 498-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 27 марта 1943 г.) [ 1 ] | ![]() |
498- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 345-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где был выведен из строя 25 июня 1959 года.
Эскадрилья была впервые задействована в 1942 году. После обучения в Соединенных Штатах в качестве подразделения средних бомбардировщиков она была направлена на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий, где участвовала в боевых действиях, продвигаясь из Австралии через Новую Гвинею и Филиппины, заслужив награду за выдающиеся заслуги подразделения. и Благодарность президента Филиппин за боевые действия. После Дня VJ эскадрилья оставалась на Окинаве до декабря 1945 года, а затем вернулась в США для дезактивации. Эскадрилья снова была задействована в 1954 году как тактическая бомбардировочная часть.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , Южная Каролина , была впервые организована на армейской авиабазе Колумбия в сентябре 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 345-й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 3 ] Однако у него не было достаточного персонала, чтобы начать летную подготовку до декабря. [ 4 ] Эскадрилья тренировалась на North American B-25 Mitchell средних бомбардировщиках до апреля 1943 года, когда она отправилась на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . [ 2 ] [ 3 ] Эскадрилья изначально планировалась для развертывания на европейском театре военных действий , но была перенаправлена на Тихий океан по просьбе генерала Джорджа К. Кенни после успешного использования средних бомбардировщиков в битве на море Бисмарка . [ 4 ]

Пройдя через Австралию, в начале июня 1943 года подразделение достигло своей боевой базы недалеко от Порт-Морсби , Новая Гвинея. [ 2 ] На театре военных действий его B-25 были модифицированы, включая установку дополнительных стационарных пулеметов для выполнения обстрелов . [ 4 ] Свой первый боевой вылет он совершил 30 июня. Эскадрилья действовала из Новой Гвинеи до июля 1944 года, выполняя задачи, которые включали бомбардировку и обстрел японских объектов в Новой Гвинее и на архипелаге Бисмарка . Эскадра атаковала вражеские корабли на тюленях в пределах досягаемости своих «Митчеллов». Он выполнял задачи воздушной поддержки наземных подразделений на островах Адмиралтейства , включая сбрасывание припасов для подразделений. Он также выполнял курьерские и воздушные разведывательные миссии. [ 3 ]
2 ноября 1943 года эскадрилья совершила серию без сопровождения атак на позиции зенитной артиллерии , береговую оборону и казармы в Рабауле , крупной японской военно-морской базе в Новой Британии . Эти атаки принесли эскадрилье награду «Выдающееся подразделение» . В июле 1944 года 498-й полк перебрался на остров Биак в Нидерландской Ост-Индии. Со своей новой базы они атаковали аэродромы и суда на Филиппинах и Целебесе . Он продолжал продвигаться вперед вместе с силами Дугласа Макартура , заняв в ноябре 1944 года базу на Филиппинах, что позволило ему наносить удары по военным объектам на всей территории островного государства и наносить удары по промышленным объектам вплоть до Формозы на севере. [ 3 ]
В июле 1945 года эскадрилья перебралась на аэродром Ие-Сима на островах Рюку, откуда имела возможность атаковать суда в Японском море и совершить несколько рейдов на Кюсю . После Дня VJ эскадрилья оставалась в Ие-Симе до декабря, затем вернулась в Соединенные Штаты и была выведена из строя в порту погрузки 19 декабря 1945 года. [ 2 ] [ 3 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Эскадрилья была вновь задействована на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в июле 1954 года, когда ее головная 345-я бомбардировочная группа заменила там 4400-ю бомбардировочную группу . Первоначально эскадрилья была оснащена некоторыми из самолетов Douglas B-26 Invaders 4400-го полка в ожидании поставки реактивных бомбардировщиков Martin B-57B Canberra . Эскадрилья тренировалась поддерживать боевые навыки в обнаружении, атаке и уничтожении целей на всех высотах, в любых погодных и световых условиях. [ 5 ]
В июле 1958 года правительство Ливана обратилось к Соединенным Штатам за помощью в предотвращении государственного переворота, которого опасались. В ответ США провели операцию Blue Bat . [ 6 ] планировалась вывести из строя в следующем году в связи с выводом из состава тактического авиационного командования Хотя эскадрилья Канберры, она была переброшена на авиабазу Адана в Турции 15 июля 1958 года, и на следующий день двенадцать ее самолетов были на месте. [ 7 ] Операции, включавшие дневные и ночные разведывательные операции, начались 18 числа. Самолеты эскадрильи участвовали в массовых демонстрационных полетах над Ливаном с 23 по 29 июля, при этом один самолет эскадрильи был поврежден огнем из стрелкового оружия. [ 8 ] В Ливане было установлено временное правительство, приемлемое для всех сторон, и в октябре эскадрилья вернулась на свою базу. [ 9 ] Он был выведен из строя в Лэнгли 25 июня 1959 года. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 498-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 3 сентября 1942 года
- Активирован 8 сентября 1942 г.
- переименована в 498-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю). В 1944 году
- Деактивирован 19 декабря 1945 г.
- Переименована в 498-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 22 марта 1954 г.
- Активирован 19 июля 1954 г.
- Деактивирован 25 июня 1959 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 345-я бомбардировочная группа, 8 сентября 1942 г. - 19 декабря 1945 г.
- 345-я бомбардировочная группа, 19 июля 1954 г.
- 345-е бомбардировочное крыло , 8 октября 1957 г. - 25 июня 1959 г. [ 2 ] (присоединён к Объединенному воздушному ударному отряду «Браво» 16 июля – 21 октября 1958 г.) [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
- Дуглас B-26 Invader, 1954–1955 гг.
- Мартин B-57B Канберра, 1955–1959 гг. [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 2 ноября 1943 г. | Рабаул [ 2 ] | |
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппин | 12 ноября 1944 г.-ок. 20 июля 1945 г. | [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 5 июня 1943 г. - 2 сентября 1945 г. | [ 2 ] | |
Китайская оборона | 5 июня 1943 г. - 4 мая 1945 г. | [ 2 ] | |
Новая Гвинея | 5 июня 1943 г. - 31 декабря 1944 г. | [ 2 ] | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. | [ 2 ] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | [ 2 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | [ 2 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | [ 2 ] | |
Китайское наступление | 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | [ 2 ] | |
Ливанский кризис | 16 июля 1958 г. - 21 октября 1958 г. | [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 10 октября 1955 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 94–95.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Маурер, Боевые эскадрильи , с. 600
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 223-224.
- ^ Jump up to: а б с Блаунт Р.Э. «Краткая история» . 345-я ассоциация бомбардировщиков . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 182
- ^ Берд, с. 13
- ^ Берд, с. 15
- ^ Берд, стр. 17–18.
- ^ Берд, с. 20
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Берд, Дэвид А. (2000). «Ливанский кризис: операция «Голубая летучая мышь». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). Если не считать войны: крупные операции ВВС США в чрезвычайных ситуациях, 1947–1997 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 978-0-16050411-2 . Проверено 17 декабря 2015 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .