Jump to content

345 -й бомбардировочный крыло

(Перенаправлен от 345 -й группы бомбардировки )

345 -й бомбардировочный крыло
345-й бомбардировочный крыло B-57B Canberras в 1957 году
Активный 1942–1945; 1954–1957; 1957–1959
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тактический бомбардировщик
Прозвище (ы) Воздушные апачи
Осознание
345 -й бомбардировочное крыло эмблема [ А ] [ 1 ] [ 2 ]

345 -я бомбардировка - это неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было с тактическим воздушным командованием на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где она была инактивирована 25 июня 1959 года.

Во время Второй мировой войны 345- я бомбардировка группа работала в юго-западном Тихоокеанском театре в качестве североамериканского подразделения Mitchell Mitchell Mitchell, назначенного Пятым ВВС . Он был награжден как выдающимся подразделением, так и филиппинским президентским подразделением за свою боевую службу в Новой Гвинее ; Бисмарк Архипелаг , Лейте ; Лусон ; Южные Филиппины и Китай.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Группа была активирована 11 ноября 1942 года на авиабазе Армии Колумбии в Южной Каролине, по третьего ВВС приказу № 275. 498 -й , 499 -й , 500 -й и 501 -й эскадрильи бомбардировки были назначены. 345 -й начался с 40 офицеров и 350 военнослужащих, которым командовал тогдашний полковник Джарред В. Крэбб. Полная сила, 345 -й будет содержать 250 офицеров и 1250 зачисленных мужчин. В Колумбии и других тренировочных базах группа обучена зарубежную службу с североамериканскими средними бомбардировщиками B-25 Mitchell.

345-я группа бомбардировки B-25 Митчелл над островом Вакде

Переехал в Новую Гвинею через Австралию, апрель -июнь 1943 года и назначен в Пятые ВВС . Вступил в бой 30 июня 1943 года. Операции до июля 1944 года включали бомбардировку и пропагандирование японских аэродромов и инсталляций в Новой Гвинее и Архипелаге Бисмарка ; атакует судоходство в заливе МакКлюер, море Керама и Бисмарк -Море; поддержка сухопутных войск в администрации; сбросить припасы в наземные войска; и летающие курьеры и разведывательные миссии в этом районе. Получил выдающуюся цитату подразделения для серии нападений на позиции на взрывании, береговые инсталляции и казармы в Рабауле , Новая Британия , 2 ноября 1943 года. Работал из Биака , в июле - ноябре 1944 года, поразительные аэродромы и судоходство в Южном Филиппинах и знаменитостях. Полем В ноябре 1944 года переехал на Филиппины , где целевые показатели включали японские аэродромы и коммуникации по Лусону , промышленности и коммуникации по Формозе и доставку вдоль побережья Китая. Переехав в IE Shima в июле 1945 года, проехал несколько миссий. Кюшю и море Японии . Избран для сопровождения японской сдачей из Японии в IE Shima . Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был инактивирован 29 декабря 1945 года.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

4400 -й бомбардировочной группы

[ редактировать ]

Реактивация 345 -го числа имела свои корни 1 августа 1950 года, когда Continental Air Command организовала 2215 -ю боевую эскадрилью экипажа на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния и назначил его тактическому воздушному командованию (TAC). [ 3 ] 2215-й был организован для обеспечения обучения инвентадеру Douglas B-26 для экипажей, направляющихся на корейскую войну . 1 декабря 1950 года TAC еще раз стал главным командованием, и эскадрилья была переименована 4440 -й эскадрилью боевой экипажа.

По мере расширения потребности в обученных экипажах B-26 эскадрилья стала 4400-й учебной группой боевых экипажей 12 марта 1951 года и получила 4400-й учебную эскадрилью и 4400-й эскадрильи по техническому обслуживанию. [ 3 ] В следующем месяце федерализованный 115 -й , [ 4 ] 117-й и 122-й бомбардировки эскадрильи Национальной гвардии воздуха , летающие B-26 были назначены в группу. К ним присоединилась 115 -й эскадрилья бомбардировки в декабре, когда она была освобождена от привязанности к 47 -м крылу бомбардировки . Три эскадрильи Национальной гвардии были возвращены в государственный контроль 1 января 1953 года. Они были заменены обычными 423D , [ 5 ] и -й бомбардировки 424 [ 6 ]

Когда началась учебная миссия, группа стала 4400-й группой бомбардировки, Tactical (Training) 16 января 1954 года и стала заполнителем для запланированной активации группы Martin B-57 Canberra в Лэнгли. Его миссия, персонал и оборудование были перенесены в 345 -ю бомбардировку , а 4400 -е было прекращено 19 июля 1954 года. [ 3 ]

345 -я группа и крыло

[ редактировать ]

Когда 4400 -й была заменена 345 -й группой бомбардировки , три из четырех эскадрильи Второй мировой войны были реактивированы, а 424 -я эскадрилья была переназначена в 345 -ю группу. В том же месяце первая Канберрас Мартин B-57, принятый ВВС, был назначен в группу. Это были не бомбардировщики, а модели разведки RB-57A и были назначены для обучения перехода в Канберре. [ 7 ] Группа получила свой первый настоящий бомбардировщик, B-57B до конца года. [ 8 ]

Обучен поддерживать мастерство боя в поиске, атаке и уничтожении целей со всех высот и при всех условиях погоды и света. Служба B-57 в группах тактических бомб была краткой, так как было принято решение о выпуске B-57 в пользу сверхзвуковых тактических истребителей. 8 октября 1957 года. В 1957 году группа была инактивирована, когда тактическое воздушное командование реорганизовало свои крылья под двойной заместителем системы, а 345 -й бомбардировочное крыло было одновременно активировано персоналом и оборудованием группы.

345 -й BW собирался инактивировать в Langley AFB , когда в июле 1958 года одна из его эскадрильи пришлось поспешно развернуть на авиабазе Incirlik под командованием подполковника CT Garvin, чтобы продемонстрировать силу в ответ на кризис. в Ливане . Они остались там три месяца. После того, как кризис Ливана был освобожден, B-57B были возвращены в Лэнгли AFB.

Инактивация 345 -го BW была дополнительно отложена кризисом в Тайваньском проливе . В августе 1958 года материковые китайские войска начали бомбардировать на националистическом острове Кемоя . В конце августа 345-й BG отправил отряд B-57BS в Окинаву , вновь командовал подполковником CT Garvin, чтобы остаться на предупреждении на случай материковых войск попытался вторгнуться в Тайвань . Кризис вскоре остыл, и военные действия были предотвращены, и 345 -й BG вернулся в США, чтобы начать инактивацию. Это было завершено в июне 1959 года, и подразделение было инактивировано 25 июня.

31 января 1984 года 345 -й бомбардировочной группы и 345 -й бомбардировочное крыло были объединены в единую единицу. [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]

345 -я бомбардировка Группа

  • Сформирована в качестве 345 -й группы бомбардировки (среда) 3 сентября 1942 года.
Активировано 8 сентября 1942 года
Инактивирован 29 декабря 1945 года
Переизгнанная 345 -я бомбардировка группы , 22 марта 1954 года
Активировано 19 июля 1954 года
Инактивирован 8 октября 1957 года [ 1 ]
  • Консолидировано с 345 -м крылом для бомбардировки в качестве 345 -й бомбардировочного крыла 31 января 1984 года [ 9 ]

345 -й бомбардировочный крыло

  • Сформировано как 345 -й бомбардировочное крыло, тактическое , 23 марта 1953 г.
Активировано 8 октября 1957 года
Инактивирован 25 июня 1959 года [ 2 ]
  • Консолидировано с 345 -й группой бомбардировки 31 января 1984 года [ 9 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 424 -я бомбардировка эскадрилья: 22 июня 1954 - 19 июля 1954 г.
  • 498 -я эскадрилья бомбардировки : 8 сентября 1942 - 29 декабря 1945 года; 19 июля 1954 г. - 25 июня 1959 года (отдельно 16 июля 1958 г. - 21 октября 1958 г.)
  • 499 -я эскадрилья бомбардировки : 8 сентября 1942 - 29 декабря 1945 года; 19 июля 1954 г. - 8 октября 1957 года; 8 октября 1957 г.-25 июня 1959 г. (отдельно 6 сентября-9 декабря 1958 г.)
  • 500 -я бомбардировка эскадрильи : 8 сентября 1942 - 29 декабря 1945 года; 19 июля 1954 г. - 8 октября 1957 года; 8 октября 1957 г. - 25 июня 1959 года (не оперативно после 15 июня 1959 года).
  • 501 -я бомбардировка эскадрилья : 8 сентября 1942 - 29 декабря 1945 года; 19 июля 1954 г. - 8 октября 1957 года; 8 октября 1957 г. - 25 июня 1959 г. (не оперативно после 1 июня 1959 года) [ 1 ] [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
  • Douglas B-26 Invader, 1957
  • Martin RB-57A Канберра, 1954
  • Мартин B-57B Canberra, 1954–1957, 1957–1959 [ 1 ] [ 2 ]

Кампании

[ редактировать ]
  • Новая Гвинея
  • Северные Соломоны
  • Бисмарк Архипелаг
  • Южный Филиппины
  • Лусон
  • Западная часть Тихого океана
  • Китай
  • Рюкюс
  • Воздушное наступление против Японии

Текущий статус

[ редактировать ]

345 -я бомбардировка имеет активную ассоциацию воссоединения, проводящих ежегодные воссоединения по всей стране. Дополнительную информацию о ассоциации воссоединения можно найти на их веб -сайте 345 -й ассоциации группы бомб.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ утверждено для 345 -й группы бомбардировки 21 мая 1954 года и для 345 -го крыла бомбардировки 29 мая 1958 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 223–224
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Равенштейн, с. 182
  3. ^ Jump up to: а беременный в Смотрите Мюллер, с. 315
  4. ^ 115 -й и его преемник, 422D были в конечном итоге прикреплены к 47 -м крылу бомбардировки . Маурер, боевые эскадрильи , с. 518.
  5. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 519-520
  6. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 520-521
  7. ^ Knaack, p. 313
  8. ^ Knaack, P, 321
  9. ^ Jump up to: а беременный в Департамент ВВС/MPM Письмо 539Q, 31 января 1984 г., субъект: консолидация единиц

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .

Дальнейшее чтение

  • ПАРТА: История 345 -й группы бомбардировки (M) во Второй мировой войне (переиздание изд.). Atglen, PA: Schiffer Publishing. 1996 [c. 1946]. ISBN  978-0-764302-18-3 .
  • Хикки, Лоуренс (1996). Переса во время Тихого океана (4 -е изд.). International Research & Publishing Corp. ISBN  978-0-913511-02-2 .
  • Стаут, Джей А. (2019). Воздушные апачи - правдивая история 345 -й бомб группы и ее низких, быстрых и смертоносных миссий во Второй мировой войне (1 -е изд.). Книги Stackpole. ISBN  9780811738019 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b25f5fa6524fa06a7554331f193a7e69__1726303980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/69/b25f5fa6524fa06a7554331f193a7e69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
345th Bombardment Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)