345 -й бомбардировочный крыло
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
345 -й бомбардировочный крыло | |
---|---|
![]() 345-й бомбардировочный крыло B-57B Canberras в 1957 году | |
Активный | 1942–1945; 1954–1957; 1957–1959 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тактический бомбардировщик |
Прозвище (ы) | Воздушные апачи |
Осознание | |
345 -й бомбардировочное крыло эмблема [ А ] [ 1 ] [ 2 ] | ![]() |
345 -я бомбардировка - это неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было с тактическим воздушным командованием на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где она была инактивирована 25 июня 1959 года.
Во время Второй мировой войны 345- я бомбардировка группа работала в юго-западном Тихоокеанском театре в качестве североамериканского подразделения Mitchell Mitchell Mitchell, назначенного Пятым ВВС . Он был награжден как выдающимся подразделением, так и филиппинским президентским подразделением за свою боевую службу в Новой Гвинее ; Бисмарк Архипелаг , Лейте ; Лусон ; Южные Филиппины и Китай.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа была активирована 11 ноября 1942 года на авиабазе Армии Колумбии в Южной Каролине, по третьего ВВС приказу № 275. 498 -й , 499 -й , 500 -й и 501 -й эскадрильи бомбардировки были назначены. 345 -й начался с 40 офицеров и 350 военнослужащих, которым командовал тогдашний полковник Джарред В. Крэбб. Полная сила, 345 -й будет содержать 250 офицеров и 1250 зачисленных мужчин. В Колумбии и других тренировочных базах группа обучена зарубежную службу с североамериканскими средними бомбардировщиками B-25 Mitchell.

Переехал в Новую Гвинею через Австралию, апрель -июнь 1943 года и назначен в Пятые ВВС . Вступил в бой 30 июня 1943 года. Операции до июля 1944 года включали бомбардировку и пропагандирование японских аэродромов и инсталляций в Новой Гвинее и Архипелаге Бисмарка ; атакует судоходство в заливе МакКлюер, море Керама и Бисмарк -Море; поддержка сухопутных войск в администрации; сбросить припасы в наземные войска; и летающие курьеры и разведывательные миссии в этом районе. Получил выдающуюся цитату подразделения для серии нападений на позиции на взрывании, береговые инсталляции и казармы в Рабауле , Новая Британия , 2 ноября 1943 года. Работал из Биака , в июле - ноябре 1944 года, поразительные аэродромы и судоходство в Южном Филиппинах и знаменитостях. Полем В ноябре 1944 года переехал на Филиппины , где целевые показатели включали японские аэродромы и коммуникации по Лусону , промышленности и коммуникации по Формозе и доставку вдоль побережья Китая. Переехав в IE Shima в июле 1945 года, проехал несколько миссий. Кюшю и море Японии . Избран для сопровождения японской сдачей из Японии в IE Shima . Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был инактивирован 29 декабря 1945 года.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]4400 -й бомбардировочной группы
[ редактировать ]Реактивация 345 -го числа имела свои корни 1 августа 1950 года, когда Continental Air Command организовала 2215 -ю боевую эскадрилью экипажа на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния и назначил его тактическому воздушному командованию (TAC). [ 3 ] 2215-й был организован для обеспечения обучения инвентадеру Douglas B-26 для экипажей, направляющихся на корейскую войну . 1 декабря 1950 года TAC еще раз стал главным командованием, и эскадрилья была переименована 4440 -й эскадрилью боевой экипажа.
По мере расширения потребности в обученных экипажах B-26 эскадрилья стала 4400-й учебной группой боевых экипажей 12 марта 1951 года и получила 4400-й учебную эскадрилью и 4400-й эскадрильи по техническому обслуживанию. [ 3 ] В следующем месяце федерализованный 115 -й , [ 4 ] 117-й и 122-й бомбардировки эскадрильи Национальной гвардии воздуха , летающие B-26 были назначены в группу. К ним присоединилась 115 -й эскадрилья бомбардировки в декабре, когда она была освобождена от привязанности к 47 -м крылу бомбардировки . Три эскадрильи Национальной гвардии были возвращены в государственный контроль 1 января 1953 года. Они были заменены обычными 423D , [ 5 ] и -й бомбардировки 424 [ 6 ]
Когда началась учебная миссия, группа стала 4400-й группой бомбардировки, Tactical (Training) 16 января 1954 года и стала заполнителем для запланированной активации группы Martin B-57 Canberra в Лэнгли. Его миссия, персонал и оборудование были перенесены в 345 -ю бомбардировку , а 4400 -е было прекращено 19 июля 1954 года. [ 3 ]
345 -я группа и крыло
[ редактировать ]Когда 4400 -й была заменена 345 -й группой бомбардировки , три из четырех эскадрильи Второй мировой войны были реактивированы, а 424 -я эскадрилья была переназначена в 345 -ю группу. В том же месяце первая Канберрас Мартин B-57, принятый ВВС, был назначен в группу. Это были не бомбардировщики, а модели разведки RB-57A и были назначены для обучения перехода в Канберре. [ 7 ] Группа получила свой первый настоящий бомбардировщик, B-57B до конца года. [ 8 ]
Обучен поддерживать мастерство боя в поиске, атаке и уничтожении целей со всех высот и при всех условиях погоды и света. Служба B-57 в группах тактических бомб была краткой, так как было принято решение о выпуске B-57 в пользу сверхзвуковых тактических истребителей. 8 октября 1957 года. В 1957 году группа была инактивирована, когда тактическое воздушное командование реорганизовало свои крылья под двойной заместителем системы, а 345 -й бомбардировочное крыло было одновременно активировано персоналом и оборудованием группы.
345 -й BW собирался инактивировать в Langley AFB , когда в июле 1958 года одна из его эскадрильи пришлось поспешно развернуть на авиабазе Incirlik под командованием подполковника CT Garvin, чтобы продемонстрировать силу в ответ на кризис. в Ливане . Они остались там три месяца. После того, как кризис Ливана был освобожден, B-57B были возвращены в Лэнгли AFB.
Инактивация 345 -го BW была дополнительно отложена кризисом в Тайваньском проливе . В августе 1958 года материковые китайские войска начали бомбардировать на националистическом острове Кемоя . В конце августа 345-й BG отправил отряд B-57BS в Окинаву , вновь командовал подполковником CT Garvin, чтобы остаться на предупреждении на случай материковых войск попытался вторгнуться в Тайвань . Кризис вскоре остыл, и военные действия были предотвращены, и 345 -й BG вернулся в США, чтобы начать инактивацию. Это было завершено в июне 1959 года, и подразделение было инактивировано 25 июня.
31 января 1984 года 345 -й бомбардировочной группы и 345 -й бомбардировочное крыло были объединены в единую единицу. [ 9 ]
Происхождение
[ редактировать ]345 -я бомбардировка Группа
- Сформирована в качестве 345 -й группы бомбардировки (среда) 3 сентября 1942 года.
- Активировано 8 сентября 1942 года
- Инактивирован 29 декабря 1945 года
- Переизгнанная 345 -я бомбардировка группы , 22 марта 1954 года
- Активировано 19 июля 1954 года
- Инактивирован 8 октября 1957 года [ 1 ]
- Консолидировано с 345 -м крылом для бомбардировки в качестве 345 -й бомбардировочного крыла 31 января 1984 года [ 9 ]
345 -й бомбардировочный крыло
- Сформировано как 345 -й бомбардировочное крыло, тактическое , 23 марта 1953 г.
- Активировано 8 октября 1957 года
- Инактивирован 25 июня 1959 года [ 2 ]
- Консолидировано с 345 -й группой бомбардировки 31 января 1984 года [ 9 ]
Задания
[ редактировать ]- Третья ВВС , 8 сентября 1942 года
- V Bomber Command , 5 июня 1943 г. - 10 декабря 1945 года (прикреплено к 309 -м крылу бомбардировки , 8 февраля 1945 - 25 сентября 1945 г.)
- Армейские службы, порт Сан -Франциско, 27 декабря 1945 г. - 29 декабря 1945 г.
- Девятые ВВС , 22 июня 1954-8 октября 1957 года (прикреплено к 405-м крылу бомбардировщика )
- 836th Air Division , 8 октября 1957 г. - 1 июля 1959 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 424 -я бомбардировка эскадрилья: 22 июня 1954 - 19 июля 1954 г.
- 498 -я эскадрилья бомбардировки : 8 сентября 1942 - 29 декабря 1945 года; 19 июля 1954 г. - 25 июня 1959 года (отдельно 16 июля 1958 г. - 21 октября 1958 г.)
- 499 -я эскадрилья бомбардировки : 8 сентября 1942 - 29 декабря 1945 года; 19 июля 1954 г. - 8 октября 1957 года; 8 октября 1957 г.-25 июня 1959 г. (отдельно 6 сентября-9 декабря 1958 г.)
- 500 -я бомбардировка эскадрильи : 8 сентября 1942 - 29 декабря 1945 года; 19 июля 1954 г. - 8 октября 1957 года; 8 октября 1957 г. - 25 июня 1959 года (не оперативно после 15 июня 1959 года).
- 501 -я бомбардировка эскадрилья : 8 сентября 1942 - 29 декабря 1945 года; 19 июля 1954 г. - 8 октября 1957 года; 8 октября 1957 г. - 25 июня 1959 г. (не оперативно после 1 июня 1959 года) [ 1 ] [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]Кампании
[ редактировать ]- Новая Гвинея
- Северные Соломоны
- Бисмарк Архипелаг
- Южный Филиппины
- Лусон
- Западная часть Тихого океана
- Китай
- Рюкюс
- Воздушное наступление против Японии
Текущий статус
[ редактировать ]345 -я бомбардировка имеет активную ассоциацию воссоединения, проводящих ежегодные воссоединения по всей стране. Дополнительную информацию о ассоциации воссоединения можно найти на их веб -сайте 345 -й ассоциации группы бомб.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ утверждено для 345 -й группы бомбардировки 21 мая 1954 года и для 345 -го крыла бомбардировки 29 мая 1958 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 223–224
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Равенштейн, с. 182
- ^ Jump up to: а беременный в Смотрите Мюллер, с. 315
- ^ 115 -й и его преемник, 422D были в конечном итоге прикреплены к 47 -м крылу бомбардировки . Маурер, боевые эскадрильи , с. 518.
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 519-520
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 520-521
- ^ Knaack, p. 313
- ^ Knaack, P, 321
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент ВВС/MPM Письмо 539Q, 31 января 1984 г., субъект: консолидация единиц
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
- ПАРТА: История 345 -й группы бомбардировки (M) во Второй мировой войне (переиздание изд.). Atglen, PA: Schiffer Publishing. 1996 [c. 1946]. ISBN 978-0-764302-18-3 .
- Хикки, Лоуренс (1996). Переса во время Тихого океана (4 -е изд.). International Research & Publishing Corp. ISBN 978-0-913511-02-2 .
- Стаут, Джей А. (2019). Воздушные апачи - правдивая история 345 -й бомб группы и ее низких, быстрых и смертоносных миссий во Второй мировой войне (1 -е изд.). Книги Stackpole. ISBN 9780811738019 .