Jump to content

29-е летное учебное крыло

29-е летное учебное крыло
Т-38 Talon на борту 29-го учебного летного авиаполка
Активный 1939–1944; 1944–1946; 1972–1977
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летное обучение
Девиз (ы) Сила ради мира
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 29-го летного учебного крыла (утверждена 12 марта 1973 г.) [1]
Эмблема 29-й бомбардировочной группы (утверждена 14 октября 1940 г.) [2]
Хвостовой код Второй мировой войны Квадрат О

29- е летное учебное крыло — бездействующее подразделение ВВС США , последнее базировавшееся на базе ВВС Крейг , штат Алабама. Он был деактивирован, когда Крейг был закрыт, когда ВВС сократили свою программу подготовки пилотов после войны во Вьетнаме .

Подразделение началось со своего предшественника ВВС США во время Второй мировой войны , 29-й бомбардировочной группы . Первоначально он вёл противолодочную борьбу над Мексиканским заливом в первые годы войны. Позже 29-й полк стал сменным учебным подразделением (RTU). В 1944 году группа была перевооружена на Boeing B-29 Superfortress и участвовала в боевых действиях в составе Двадцатой воздушной армии . Самолеты 29-й бомбардировочной группы участвовали в очень тяжелых бомбардировках Японии, в ходе которых получили две награды за выдающиеся заслуги .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Противолодочная борьба и подготовка тяжелых бомбардировщиков

[ редактировать ]

Крыло В было впервые задействовано в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, как 29-я бомбардировочная группа в январе 1940 года. 6-я , 43-я и 52-я бомбардировочные эскадрильи . качестве его первоначальных компонентов были назначены [3] [4] [5] Его организация была частью предшествовавшего Второй мировой войне наращивания авиационного корпуса армии США после начала войны в Европе. В мае он переехал в Макдилл Филд , Флорида, где был оснащен предсерийными YB-17 и ранними моделями Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos . [2]

В сентябре 1941 года группа четвертой эскадрильи 21-й разведывательной эскадрильи . расширилась за счет присоединения к ней [6] Группа все еще находилась в Макдилле, когда японцы атаковали Перл-Харбор , и с января 1942 года она начала выполнять противолодочные патрульные миссии в Мексиканском заливе. [2] Пока группа занималась противолодочным патрулированием, ее 21-я разведывательная эскадрилья была переименована в 411-ю бомбардировочную эскадрилью, поскольку ее задача больше не отличалась от задач трех других эскадрилий группы. [6] К лету 1942 года угроза подводных лодок в Персидском заливе начала уменьшаться, и к сентябрю все немецкие подводные лодки были выведены из этого района. [7]

29-я бомбардировочная группа B-24E Liberator в 1944 году.

Больше не нуждаясь в Персидском заливе, группа переехала в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, где стала подразделением оперативной подготовки (OTU). [2] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [8] 96 , 381-я , 384- я и 388-я бомбардировочные группы были сформированы в Гоуэне во второй половине 1942 года. [9] [10]

В 1943 году 29-я группа обменяла свои B-17 на Consolidated B-24 Liberator . Задача группы также изменилась, поскольку потребность армейских ВВС (AAF) в новых подразделениях уменьшилась, а потребность в пополнении возросла. Группа стала Замещающим учебным подразделением (RTU). [2] Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей была подготовка отдельных пилотов и экипажей . Однако стандартные воинские части, такие как 29-я группа, основывались на относительно негибкой организационной структуре и не оказались хорошо приспособленными к учебным задачам. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [11] 29-я бомбардировочная группа и ее четыре эскадрильи были выведены из строя. 1 апреля 1944 года его личный состав и техника, а также вспомогательные подразделения на Гауэн-Филд были объединены в 212-ю базовую часть ВВС (школу подготовки боевых расчетов, тяжелую технику). [2] [12]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]
29-я бомбардировочная группа Б-29, 1945 г.

ВВС США формировали новые очень тяжелые бомбардировочные подразделения Boeing B-29 Superfortress , и в тот же день группа была активирована на армейском аэродроме Пратт в Канзасе. Группа ненадолго вернулась к полетам на B-17, пока B-29 не стали доступны для обучения. В мае ВВС реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировочные подразделения, а 411-я бомбардировочная эскадрилья была расформирована, в результате чего в группе остались три первоначальные эскадрильи. [6] 29-я дивизия продолжала обучение на «Суперфортресс» до декабря 1944 года. [2] Обучение включало полеты над водой на дальние расстояния до Боринкен Филд в Пуэрто-Рико. [13]

Группа была развернута в Норт-Филд, Гуам , где стала компонентом 314-го бомбардировочного авиаполка XXI бомбардировочного командования . Его первой боевой задачей стала атака на Токио 25 февраля 1945 года. До марта 1945 года он в основном наносил дневные удары на большой высоте по стратегическим объектам, таким как нефтеперерабатывающие заводы и фабрики. В том же месяце кампания против Японии изменилась, и группа начала проводить ночные рейды на малой высоте, используя зажигательные вещества по площадным целям. Группа получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за нападение 31 марта на аэродром в Омуре , Япония. В июне группа получила второй штраф за нападение на промышленный район префектуры Сидзуока , где располагался авиационный завод компании Mitsubishi Чигуса и арсенал . [2]

Штаб-сержант Генри Э. «Рэд» Эрвин был награжден Почетной медалью за спасение его B-29 во время миссии над Кориямой , Япония, 12 апреля 1945 года. Сержанту Эрвину поручили сбрасывать бомбы с белым фосфором через пусковую установку. парашют в полу своего бомбардировщика. Бомба взорвалась в желобе и выстрелила обратно в самолет, серьезно ранив сержанта Эрвина и заполнив самолет густым дымом. Несмотря на то, что горящая бомба его ослепила, он поднял ее, отнес в кабину самолета и выбросил в открытое окно. Как только дым рассеялся, пилот смог вывести «Суперфортресс» из пикирования и восстановиться на аварийной базе. [2] [14]

Во время операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву — группа была отвлечена от стратегической кампании против японской промышленности и атаковала аэродромы, с которых камикадзе осуществляли атаки на десант. После Дня Победы группа доставила продовольствие и припасы военнопленным союзников и приняла участие в нескольких демонстрационных миссиях над Японией. [2] Он также проводил разведывательные полеты над японскими городами. [15] Группа оставалась на Гуаме до тех пор, пока не была дезактивирована в марте 1946 года. [2]

Обучение пилотов

[ редактировать ]
Цессна Т-37Б
Цессна Т-41 Мескалеро

29- е летное учебное крыло заменило и поглотило ресурсы 3615-го летного учебного крыла 1 июля 1972 года на базе ВВС Крейг , Алабама. 29-й полк проводил подготовку пилотов (UPT) и управлял объектами Крейга. В 1974 году Крейг был выбран в качестве одной из двух баз UPT, которые были закрыты в результате экономического шага после Вьетнама. В 1977 году командование воздушной подготовки закрыло базу ВВС Крейг вместе с базой ВВС Уэбб в Техасе. Крыло было выведено из строя 30 сентября 1977 года. [1] и на следующий день поле было переведено в статус смотрителя.

Родословная

[ редактировать ]
29-я бомбардировочная группа
  • Сформирована как 29-я бомбардировочная группа (тяжелая) 22 декабря 1939 г.
Активирован 1 февраля 1940 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • Переименована в 29-ю бомбардировочную группу , стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 г.
Деактивирован 20 мая 1946 г. [2]
  • объединено с 29-м летным учебным крылом в 29-е летное учебное крыло. 31 января 1984 года [16]
29-е летное учебное крыло
  • Создано как 29-е летное учебное крыло . 22 марта 1972 года
Активирован 1 июля 1972 г.
Деактивирован 30 сентября 1977 г. [1]
  • Объединен с 29-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. (остался бездействующим). [16]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 февраля 1940 года.
  • Макдилл Филд, Флорида, 21 мая 1940 года.
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 25 июня 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
  • Армейский аэродром Пратт, Канзас, 1 апреля - 7 декабря 1944 г.
  • Норт-Филд, Гуам, Марианские острова, 17 января 1945 г. - 20 мая 1946 г. [2]
  • База ВВС Крейг, Алабама, 1 июля 1972 г. - 30 сентября 1977 г. [1]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Равенштейн, с. 54
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маурер, Боевые части , стр. 81–82.
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 145–146.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 196
  5. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 219
  6. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 502–503.
  7. ^ Варнок, с. 16
  8. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  9. ^ Маурер, Боевые части , стр. 166, 269, 271, 276.
  10. ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 ноября 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
  11. ^ Госс, с. 75
  12. ^ «Резюме, История Гоуэн Филд, февраль – март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
  13. ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 января 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
  14. ^ Нет подписи. «Наследие ВВС США: старший сержант Генри Э. «Красный» Эрвин» . Связи с общественностью ВВС США. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  15. ^ «Аннотация, История 29 бомбардировочной группы, август – сентябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
  17. ^ Маурер, Боевые части , стр. 414–415.
  18. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 17-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 9 апреля 2014 г.
  19. ^ «Информационный бюллетень 314-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 3 марта 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a8108ddba03d0eb64db18af2e13a121__1707472080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/21/6a8108ddba03d0eb64db18af2e13a121.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
29th Flying Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)