Jump to content

52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки

52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки
Иракские ВВС T-6 Texan II приземляются в Тикрит , Ирак
Активный 1940–1944; 1944–1946; 1972–1977; 1990–1997; 2007–2011
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Пилотное обучение
Занятия Тихоокеанский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
52 -я экспедиционная эскадрильи по летной эскадрилье [ Примечание 1 ] [ 1 ]
52 -я летающая тренировка SQ Emblem [ 2 ] (одобрен в июнь 1990 г.) [ 1 ]

52 -я экспедиционная эскадрилья летающих тренировок была частью обучения в Ираке и консультативной миссии - ВВС. Он управлял Cessna и Beechcraft T-6A Texan II самолеты, проводя обучение полетов для членов иракских ВВС . В конце 2011 года все американские силы были отозваны из Ирака, а эскадрилья была инактивирована.

Эскадрилья 52 - была впервые активирована в 1940 году как ю эскадрилья бомбардировки в создании военных Соединенных Штатов до вступления страны во Второй мировой войне . После нападения на Перл -Харбор , подразделение начало проводить антилосминные миссии над Мексиканским заливом. Когда угроза немецкой подводной лодки уменьшилась, она переехала в Айдахо, где это было тренировочное подразделение для тяжелых бомбардировщиков и экипаж. В 1944 году эскадрилья была инактивирована, когда военно -воздушные силы армии реорганизовали свои тренировочные мероприятия, но сразу же активировали как очень тяжелый бомбардировщик. Он развернулся в Тихом океане, где он заработал два выдающихся цитатах на атаки на Японию. После дня VJ эскадрилья оставалась в Тихом океане до инактивации в 1946 году.

Эскадрилья снова была активна в 1972 году как 52 -ю летающую тренировочную эскадрилья, когда она поглотила ресурсы другого подразделения на базе ВВС Крейг , штат Алабама. Он продолжался в этой роли, пока Крейг не закрылся в 1977 году, поскольку потребность ВВС на пилотов уменьшилось после окончания его участия во Вьетнаме. 52 -й снова активно активно участвовал на базе ВВС Риз , штат Техас, в рамках учебной миссии с 1990 по 1997 год. Он был преобразован в предварительный статус в 2007 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Антисвязанная война

[ редактировать ]

Эскадрилья в феврале 1940 года, одна из была впервые активирована на поле Лэнгли , штат Вирджиния, в качестве 52 -й эскадрилья бомбардировки оригинальных эскадрильей 29 -й группы бомбардировки . Его организация была частью Второй мировой войны создания Авиационного корпуса армии Соединенных Штатов после прорыва войны в Европе. В мае он переехал в Macdill Field , штат Флорида, где он был оснащен смесью предварительных продуктов YB-17, ранней модели Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos . Эскадрилья все еще находилась в Макдилле, когда японцы напали на Перл -Харбор , и с января 1942 года она начала летать на антисвязных патрульных миссиях в Мексиканском заливе. [ 1 ] К лету 1942 года угроза подводной лодки в Персидском заливе начала уменьшаться, и все немецкие подводные лодки были отозваны из района к сентябрю. [ 3 ]

Тренировка тяжелого бомбардировщика

[ редактировать ]
29-й бомбардировщик B-24E Liberator в 1944 году

Больше не нужно в Персидском заливе, эскадрилья переехала в Гоуэн Филд , штат Айдахо, где она стала подразделением оперативной подготовки (OTU). [ 1 ] Программа OTU включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп». [ 4 ] 96 , 381 -й , 384 -й и 388 -й бомбардировки были образованы в Гоуэне во второй половине 1942 года. [ 5 ] [ 6 ]

В 1943 году эскадрилья обменивалась своими B-17 на консолидированные освободители B-24 . Миссия эскадрильи также изменилась по мере того, как потребность в новых подразделениях в армии (AAF) уменьшилась, и ее потребность в замене увеличилась. Эскадрилья стала подразделением для замены (RTU). [ 1 ] Как и OTU, RTU были негабаритными подразделениями, но их миссией было обучение отдельных пилотов и воздушных заводов . Тем не менее, стандартные военные подразделения, такие как 52 -я эскадрилья, были основаны на относительно негибких таблицах организации и не оказались хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 7 ] 29 -я группа бомбардировки и ее эскадрильи (включая 52 -й) были инактивированы. Его персонал и оборудование, наряду с поддержкой вспомогательных подразделений на Gowen Field, были объединены в 212 -й базовый подразделение AAF (школа подготовки боевых экипажей, Heavy) 1 апреля 1944 года. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]
29-я бомбардировка группы B-29 1945

AAF организовал новые Boeing B-29 Superfortress очень тяжелые бомбардировки, а эскадрилья была активирована в тот же день на авиационном поле Армии Пратта , штат Канзас. Он кратко вернулся в летающие B-17, пока B-29 не стали доступны для обучения. Он продолжал тренироваться с Superfortress до декабря 1944 года. [ 1 ] Обучение включало в себя дальние перелеты в Боринкен -Филд , Пуэрто -Рико. [ 10 ]

Он был развернут на Северном поле, Гуам , где он стал компонентом 314 -й бомбардировочного крыла XXI Bomber Command . Его первой боевой миссией была атака на Токио 25 февраля 1945 года. До марта 1945 года она занималась главным образом в дневные атаки на большие высоты на стратегические цели, такие как нефтеперерабатывающие заводы и фабрики. Кампания против Японии переключилась в тот месяц, и эскадрилья начала проводить ночные рейды на низкой высоте, используя зажигательные центры против областей. Эскадрилья получила выдающуюся подразделение (DUC) за атаку 31 марта на аэродром в Омуре , Япония. В июне эскадрилья заработала второй дурак за нападение на промышленную зону префектуры шизуоки , которая включала авиационную фабрику, управляемую Mitsubishi Chigusa и Arsenal . [ 8 ]

Персонал сержант Генри Э. "Красный" Эрвин из эскадрильи был награжден Почетной медалью за действия, которая спас его B-29 во время миссии над Кориямой , Япония, 12 апреля 1945 года. Сержан Эрвин был назначен на работу по сбросу белых фосфоровских бомб. Через запуск желоба в полу его бомбардировщика. Бомба взорвалась в желобе и выстрелил обратно в самолет, сильно ранив сержанта Эрвина и наполняя самолет тяжелым дымом. Несмотря на то, что он был ослеплен горящей бомбой, он поднял ее, перенес ее вперед в область кабины самолета и выбросил открытое окно. После того, как дым очистился, пилот смог вытащить суперфорость из погружения и выздороветь на аварийной базе. [ 8 ] [ 11 ]

Во время операции «Айсберг» , вторжение в Окинаву , эскадрилья была отведена от стратегической кампании против японской промышленности и атаковала аэродромы, с которых атаки Камикадзе начались против посадочных сил. После VJ Day , эскадрилья сбросила еду и припасы для военнопленных союзников и участвовала в нескольких показаниях силовых миссий над Японией. [ 8 ] Он также провел разведывательные рейсы по японским городам. [ 12 ] Эскадрилья оставалась на Гуаме, пока она не была инактивирована в марте 1946 года. [ 1 ]

Пилотное обучение

[ редактировать ]
T-38 Talon, который летал эскадрилья в Крейге и Риз

База ВВС

[ редактировать ]

В феврале 1956 года была организована 3617 -й учебная эскадрилья пилота на базе ВВС Крейг , штат Алабама. Как и его родительский 3615 -й тренировочный крыло пилота, это было основное управляемое командование (MAJCON) подразделение и не смог сохранить свою историю, как только оно было прекращено. [ 13 ] В 1972 году командование подготовкой воздуха решило заменить свои подразделения MAJCON постоянными, контролируемыми воздушными силами подразделениями. В этих организационных изменениях 1 июля 1972 года эскадрилья, которая теперь обозначена 52 -я летающая тренировочная эскадрилья, взяла на себя персонал, оборудование и миссию 3617 -го, который был одновременно инактивирован. [ 1 ] [ 14 ] Эскадрилья провела основную часть обучения пилотов бакалавриата с когтями Northrop T-38 . Осенью 1977 года Крейг закрылся, и эскадрилья была инактивирована. [ 1 ]

База ВВС Риз

[ редактировать ]
64-е летающее тренировочное крыло T-1a Jayhawk

Эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Риз , штат Техас в мае 1990 года, под пятью концепцией эскадрильи команды Air Training, которая переназнала студентов -пилотов в подразделения летающих тренировок крыла. [ 15 ] В рамках этой организации она стала второй эскадрильей, летающей Т-38 под 64-м летающим тренировочным крылом . крыла С реализацией объективной организации крыла, эскадрилья стала частью реактивированной 64 -й операционной группы . С специализированной программой обучения пилотов бакалавриата, ограничивающей обучение в T-38 студентам, которые будут летать на самолетах или бомбардировщиках, в 1992 году эскадрилья переключилась на Raytheon T-1 Jayhawk , обучая студентов, которые будут эксплуатировать танки и воздушные самолеты. Чтобы подготовиться к этому проекту, Air Education Education и Training Command организовала летающую эскадрилья, Preisional, 52 -й в Риз, которая была первой эскадрой, которая оснащена Jayhawk. [ 16 ] 1 октября предварительная эскадрилья была прекращена и передала свою персонал и оборудование в эскадрилью. Обучение на новом самолете началось в январе 1993 года. Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 года рекомендовала закрыть Риз, и в качестве операций была сокращена, эскадрильи инактивирована 1 апреля 1997 года. [ 1 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]
Иракские воздушные силы Cessna 172 приземляются на авиабазе Киркук.

В 2007 году эскадрилья была преобразована в предварительный статус экспедиционной эскадрилья летавших 52 летающих Полем [ 1 ] Эскадрилья создала школу подготовки пилотов с фиксированным крылом к ​​октябрю. Его первоначальные ученики, летящие в Cessna 172 с иракскими маркировками ВВС, оба были опытными военными пилотами, многие из которых не летали годами и станут инструкторами для новых пилотов иракских ВВС и новобранцев. [ 17 ] Несмотря на то, что ВВС США обучали опытных иракских пилотов с 2005 года, когда была создана команда обучения ВВС коалиции, падение 2007 года ознаменовало первое обучение новых пилотов. [ 18 ]

Иракский ВВС Cessna 208 летит над Ираком на тренировочной вылечке.

К лету 2008 года эскадрилья также тренировалась с караваном Cessna 208 и увеличивала темп обучения. [ 19 ] К октябрю 2008 года первый класс новых пилотов окончил школу с фиксированным крылом, управляемая эскадрилья. [ 20 ]

В декабре 2009 года эскадрилья переехала в лагерь Спейхер , в Тикрит , Ирак, передавая свои Cessnas в иракскую 201ную эскадрилью. [ 21 ] В Тикрит он был расположен в Иракском колледже ВВС и начал получать самолеты Beechcraft T-6A Texan II . [ 22 ] Эскадрилья продолжила свою программу обучения T-6 до сентября 2011 года, когда программа была передана в иракские ВВС. [ 21 ] [ 23 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована в качестве 52 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 22 декабря 1939 года.
Активировано 1 февраля 1940 года
Переизимой 52 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 28 марта 1944 года
Инактивирован 1 апреля 1944 года
  • Активировано 1 апреля 1944 года
Инактивирован 20 мая 1946 года
  • Переизгнанная 52 -я летающая тренировочная эскадрилья 22 марта 1972 года
Активировано 1 июля 1972 года
Инактивирован 30 сентября 1977 года
  • Активируется 11 мая 1990 года
Инактивирован 1 апреля 1997 года
  • Переименованная 52D -экспедиционная эскадрилья летающих тренировок и преобразована в предварительный статус 23 марта 2007 г.
Активировано 29 марта 2007 г. [ 24 ]
Инактивирован 19 декабря 2011 г. [ 23 ] [ 25 ]
  • 29 -я бомбардировка, 1 февраля 1940 - 1 апреля 1944 г.
  • 29 -я бомбардировка, 1 апреля 1944 - 20 мая 1946 г.
  • 29 -е летающее тренировочное крыло, 1 июля 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
  • 64 -е летающее тренировочное крыло, 11 мая 1990 года
  • 64 -я операционная группа, 15 декабря 1991 г. - 1 апреля 1997 г.
  • 370 -я Экспедиционная консультативная группа , 29 марта 2007 г. - 19 декабря 2011 г. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Дуглас B-18 был (1940–1941)
  • Boeing B-17 Flying Fortress (1940–1944)
  • Консолидированный Liberator B-24 (1943–1944)
  • Boeing B-29 Superfortress (1944–1946)
  • Northrop T-38 Talon (1972–1977, 1990–1992)
  • Raytheon T-1 Jayhawk (1992–1997)
  • Cessna 172 (2007–2009)
  • Cessna 208 Caravan (2008–2009) [ 24 ] [ 22 ] [ 21 ]
  • Beechcraft T-6A Texan II (2009–2011) [ 23 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования Япония, 31 марта 1945 года 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования Япония, 19–26 июня 1945 года 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июня 2011-19 декабря 2011 г. 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 26 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января-31 декабря 1973 г. 52 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1976-28 февраля 1977 г. 52 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1995-1 апреля 1977 г. 52 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Антисвязанный 7 декабря 1941 - 25 июня 1942 года 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Американский театр без надписи 7 декабря 1941 - C. 6 декабря 1944 года 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 17 января 1945 - 2 сентября 1945 г. 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Иракское управление 29 июня 2004 г. - 15 декабря 2005 г. 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 27 ]
Национальная резолюция 2007 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 27 ]
Иракский всплеск 29 марта 2007 г. - 31 декабря 2008 г. 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 27 ]
Иракский суверенитет 1 января 2009 - 31 августа 2010 г. 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 27 ]
Новый рассвет 1 сентября 2010 г. - 19 декабря 2011 г. 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 18 апреля 1942 года, восстановлено в июне 1994 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Робертсон, Пэтси (11 сентября 2008 г.). «Факт -лист 52 Экспедиционная эскадрилья летающих тренировок (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 18 декабря 2017 года .
  2. ^ «Утвержденная знака для: 52 -й летной тренировочной эскадрильи» . Каталог национального архива. 7 ноября 1990 года . Получено 19 декабря 2017 года .
  3. ^ Warnock, p. 16
  4. ^ Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
  5. ^ Maurer, Combat Units , с. 166, 269, 271, 276
  6. ^ «Аннотация, история 29 Бомбардировка Группа ноябрь 1943 года» . Индекс истории ВВС . Получено 5 июня 2018 года .
  7. ^ Goss, p. 75
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 81-82
  9. ^ «Аннотация, история Гоуэна, февраль 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 5 июня 2018 года .
  10. ^ «Аннотация, история 29 Бомбардировщик январь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 6 июня 2018 года .
  11. ^ Нет. «Наследие ВВС США: мастер сержанта Генри Э.» «Красный» Эрвин » . Соединенные Штаты ВВС по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 15 июня 2018 года .
  12. ^ «Аннотация, история 29 Бомбардировка Группа августа-сентября 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 6 июня 2018 года .
  13. ^ Равенштейн, происхождение и награды , с. 9
  14. ^ См. Равенштейн, боевые крылья , с. 54 (замена 3615 -го крыла 29 -м крылом).
  15. ^ История авиационного образования и обучения , с. 328
  16. ^ История авиационного образования и обучения , с. 341
  17. ^ Шонауэр, Скотт (22 ноября 2007 г.). «Иракские ВВС распространяют свои крылья: с нами, советниками, новая летная школа принимает первый класс учеников» . Звезды и полосы . Получено 25 декабря 2020 года .
  18. ^ Фрайер, Лорен (2 декабря 2007 г.). «Мы открывают летную школу для иракских пилотов» . The Washington Post (история Associated Press) . Получено 25 декабря 2020 года .
  19. ^ Фло, Сра Рэнди (30 сентября 2008 г.). «Иракское обучение взлетает до 3000 -го часа» . 506th Air Expeditionary Group по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Получено 25 декабря 2020 года .
  20. ^ Нет, Byline (22 октября 2008 г.). «Пилоты иракских ВВС бегают в историю» . Защита разговора . Получено 25 декабря 2020 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Тримбл, с. 67
  22. ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, SFC Tyrone C. (29 декабря 2009 г.). «Иракский колледж ВВС представляет светлое будущее» . Целевая группа крыльев общественных дел . Получено 25 декабря 2020 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тримбл, с. 70
  24. ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и самолеты, до сентября 2007 года в Робертсоне, Фактный лист
  25. ^ Jump up to: а беременный в См . Даты награды заслуженного подразделения.
  26. ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 26 декабря 2020 года . (поиск)
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Получено 19 января 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4a2302accb39431b34b438a009bc6f7__1726305900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/f7/f4a2302accb39431b34b438a009bc6f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
52nd Expeditionary Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)