52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки
52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки | |
---|---|
![]() Иракские ВВС T-6 Texan II приземляются в Тикрит , Ирак | |
Активный | 1940–1944; 1944–1946; 1972–1977; 1990–1997; 2007–2011 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Пилотное обучение |
Занятия | Тихоокеанский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
52 -я экспедиционная эскадрильи по летной эскадрилье [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
52 -я летающая тренировка SQ Emblem [ 2 ] (одобрен в июнь 1990 г.) [ 1 ] | ![]() |
52 -я экспедиционная эскадрилья летающих тренировок была частью обучения в Ираке и консультативной миссии - ВВС. Он управлял Cessna и Beechcraft T-6A Texan II самолеты, проводя обучение полетов для членов иракских ВВС . В конце 2011 года все американские силы были отозваны из Ирака, а эскадрилья была инактивирована.
Эскадрилья 52 - была впервые активирована в 1940 году как ю эскадрилья бомбардировки в создании военных Соединенных Штатов до вступления страны во Второй мировой войне . После нападения на Перл -Харбор , подразделение начало проводить антилосминные миссии над Мексиканским заливом. Когда угроза немецкой подводной лодки уменьшилась, она переехала в Айдахо, где это было тренировочное подразделение для тяжелых бомбардировщиков и экипаж. В 1944 году эскадрилья была инактивирована, когда военно -воздушные силы армии реорганизовали свои тренировочные мероприятия, но сразу же активировали как очень тяжелый бомбардировщик. Он развернулся в Тихом океане, где он заработал два выдающихся цитатах на атаки на Японию. После дня VJ эскадрилья оставалась в Тихом океане до инактивации в 1946 году.
Эскадрилья снова была активна в 1972 году как 52 -ю летающую тренировочную эскадрилья, когда она поглотила ресурсы другого подразделения на базе ВВС Крейг , штат Алабама. Он продолжался в этой роли, пока Крейг не закрылся в 1977 году, поскольку потребность ВВС на пилотов уменьшилось после окончания его участия во Вьетнаме. 52 -й снова активно активно участвовал на базе ВВС Риз , штат Техас, в рамках учебной миссии с 1990 по 1997 год. Он был преобразован в предварительный статус в 2007 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Антисвязанная война
[ редактировать ]Эскадрилья в феврале 1940 года, одна из была впервые активирована на поле Лэнгли , штат Вирджиния, в качестве 52 -й эскадрилья бомбардировки оригинальных эскадрильей 29 -й группы бомбардировки . Его организация была частью Второй мировой войны создания Авиационного корпуса армии Соединенных Штатов после прорыва войны в Европе. В мае он переехал в Macdill Field , штат Флорида, где он был оснащен смесью предварительных продуктов YB-17, ранней модели Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos . Эскадрилья все еще находилась в Макдилле, когда японцы напали на Перл -Харбор , и с января 1942 года она начала летать на антисвязных патрульных миссиях в Мексиканском заливе. [ 1 ] К лету 1942 года угроза подводной лодки в Персидском заливе начала уменьшаться, и все немецкие подводные лодки были отозваны из района к сентябрю. [ 3 ]
Тренировка тяжелого бомбардировщика
[ редактировать ]
Больше не нужно в Персидском заливе, эскадрилья переехала в Гоуэн Филд , штат Айдахо, где она стала подразделением оперативной подготовки (OTU). [ 1 ] Программа OTU включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп». [ 4 ] 96 -й , 381 -й , 384 -й и 388 -й бомбардировки были образованы в Гоуэне во второй половине 1942 года. [ 5 ] [ 6 ]
В 1943 году эскадрилья обменивалась своими B-17 на консолидированные освободители B-24 . Миссия эскадрильи также изменилась по мере того, как потребность в новых подразделениях в армии (AAF) уменьшилась, и ее потребность в замене увеличилась. Эскадрилья стала подразделением для замены (RTU). [ 1 ] Как и OTU, RTU были негабаритными подразделениями, но их миссией было обучение отдельных пилотов и воздушных заводов . Тем не менее, стандартные военные подразделения, такие как 52 -я эскадрилья, были основаны на относительно негибких таблицах организации и не оказались хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 7 ] 29 -я группа бомбардировки и ее эскадрильи (включая 52 -й) были инактивированы. Его персонал и оборудование, наряду с поддержкой вспомогательных подразделений на Gowen Field, были объединены в 212 -й базовый подразделение AAF (школа подготовки боевых экипажей, Heavy) 1 апреля 1944 года. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]
AAF организовал новые Boeing B-29 Superfortress очень тяжелые бомбардировки, а эскадрилья была активирована в тот же день на авиационном поле Армии Пратта , штат Канзас. Он кратко вернулся в летающие B-17, пока B-29 не стали доступны для обучения. Он продолжал тренироваться с Superfortress до декабря 1944 года. [ 1 ] Обучение включало в себя дальние перелеты в Боринкен -Филд , Пуэрто -Рико. [ 10 ]
Он был развернут на Северном поле, Гуам , где он стал компонентом 314 -й бомбардировочного крыла XXI Bomber Command . Его первой боевой миссией была атака на Токио 25 февраля 1945 года. До марта 1945 года она занималась главным образом в дневные атаки на большие высоты на стратегические цели, такие как нефтеперерабатывающие заводы и фабрики. Кампания против Японии переключилась в тот месяц, и эскадрилья начала проводить ночные рейды на низкой высоте, используя зажигательные центры против областей. Эскадрилья получила выдающуюся подразделение (DUC) за атаку 31 марта на аэродром в Омуре , Япония. В июне эскадрилья заработала второй дурак за нападение на промышленную зону префектуры шизуоки , которая включала авиационную фабрику, управляемую Mitsubishi Chigusa и Arsenal . [ 8 ]
Персонал сержант Генри Э. "Красный" Эрвин из эскадрильи был награжден Почетной медалью за действия, которая спас его B-29 во время миссии над Кориямой , Япония, 12 апреля 1945 года. Сержан Эрвин был назначен на работу по сбросу белых фосфоровских бомб. Через запуск желоба в полу его бомбардировщика. Бомба взорвалась в желобе и выстрелил обратно в самолет, сильно ранив сержанта Эрвина и наполняя самолет тяжелым дымом. Несмотря на то, что он был ослеплен горящей бомбой, он поднял ее, перенес ее вперед в область кабины самолета и выбросил открытое окно. После того, как дым очистился, пилот смог вытащить суперфорость из погружения и выздороветь на аварийной базе. [ 8 ] [ 11 ]
Во время операции «Айсберг» , вторжение в Окинаву , эскадрилья была отведена от стратегической кампании против японской промышленности и атаковала аэродромы, с которых атаки Камикадзе начались против посадочных сил. После VJ Day , эскадрилья сбросила еду и припасы для военнопленных союзников и участвовала в нескольких показаниях силовых миссий над Японией. [ 8 ] Он также провел разведывательные рейсы по японским городам. [ 12 ] Эскадрилья оставалась на Гуаме, пока она не была инактивирована в марте 1946 года. [ 1 ]
Пилотное обучение
[ редактировать ]
База ВВС
[ редактировать ]В феврале 1956 года была организована 3617 -й учебная эскадрилья пилота на базе ВВС Крейг , штат Алабама. Как и его родительский 3615 -й тренировочный крыло пилота, это было основное управляемое командование (MAJCON) подразделение и не смог сохранить свою историю, как только оно было прекращено. [ 13 ] В 1972 году командование подготовкой воздуха решило заменить свои подразделения MAJCON постоянными, контролируемыми воздушными силами подразделениями. В этих организационных изменениях 1 июля 1972 года эскадрилья, которая теперь обозначена 52 -я летающая тренировочная эскадрилья, взяла на себя персонал, оборудование и миссию 3617 -го, который был одновременно инактивирован. [ 1 ] [ 14 ] Эскадрилья провела основную часть обучения пилотов бакалавриата с когтями Northrop T-38 . Осенью 1977 года Крейг закрылся, и эскадрилья была инактивирована. [ 1 ]
База ВВС Риз
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Риз , штат Техас в мае 1990 года, под пятью концепцией эскадрильи команды Air Training, которая переназнала студентов -пилотов в подразделения летающих тренировок крыла. [ 15 ] В рамках этой организации она стала второй эскадрильей, летающей Т-38 под 64-м летающим тренировочным крылом . крыла С реализацией объективной организации крыла, эскадрилья стала частью реактивированной 64 -й операционной группы . С специализированной программой обучения пилотов бакалавриата, ограничивающей обучение в T-38 студентам, которые будут летать на самолетах или бомбардировщиках, в 1992 году эскадрилья переключилась на Raytheon T-1 Jayhawk , обучая студентов, которые будут эксплуатировать танки и воздушные самолеты. Чтобы подготовиться к этому проекту, Air Education Education и Training Command организовала летающую эскадрилья, Preisional, 52 -й в Риз, которая была первой эскадрой, которая оснащена Jayhawk. [ 16 ] 1 октября предварительная эскадрилья была прекращена и передала свою персонал и оборудование в эскадрилью. Обучение на новом самолете началось в январе 1993 года. Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 года рекомендовала закрыть Риз, и в качестве операций была сокращена, эскадрильи инактивирована 1 апреля 1997 года. [ 1 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]
В 2007 году эскадрилья была преобразована в предварительный статус экспедиционной эскадрилья летавших 52 летающих -й Полем [ 1 ] Эскадрилья создала школу подготовки пилотов с фиксированным крылом к октябрю. Его первоначальные ученики, летящие в Cessna 172 с иракскими маркировками ВВС, оба были опытными военными пилотами, многие из которых не летали годами и станут инструкторами для новых пилотов иракских ВВС и новобранцев. [ 17 ] Несмотря на то, что ВВС США обучали опытных иракских пилотов с 2005 года, когда была создана команда обучения ВВС коалиции, падение 2007 года ознаменовало первое обучение новых пилотов. [ 18 ]

К лету 2008 года эскадрилья также тренировалась с караваном Cessna 208 и увеличивала темп обучения. [ 19 ] К октябрю 2008 года первый класс новых пилотов окончил школу с фиксированным крылом, управляемая эскадрилья. [ 20 ]
В декабре 2009 года эскадрилья переехала в лагерь Спейхер , в Тикрит , Ирак, передавая свои Cessnas в иракскую 201ную эскадрилью. [ 21 ] В Тикрит он был расположен в Иракском колледже ВВС и начал получать самолеты Beechcraft T-6A Texan II . [ 22 ] Эскадрилья продолжила свою программу обучения T-6 до сентября 2011 года, когда программа была передана в иракские ВВС. [ 21 ] [ 23 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована в качестве 52 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 22 декабря 1939 года.
- Активировано 1 февраля 1940 года
- Переизимой 52 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 28 марта 1944 года
- Инактивирован 1 апреля 1944 года
- Активировано 1 апреля 1944 года
- Инактивирован 20 мая 1946 года
- Переизгнанная 52 -я летающая тренировочная эскадрилья 22 марта 1972 года
- Активировано 1 июля 1972 года
- Инактивирован 30 сентября 1977 года
- Активируется 11 мая 1990 года
- Инактивирован 1 апреля 1997 года
- Переименованная 52D -экспедиционная эскадрилья летающих тренировок и преобразована в предварительный статус 23 марта 2007 г.
Задания
[ редактировать ]- 29 -я бомбардировка, 1 февраля 1940 - 1 апреля 1944 г.
- 29 -я бомбардировка, 1 апреля 1944 - 20 мая 1946 г.
- 29 -е летающее тренировочное крыло, 1 июля 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
- 64 -е летающее тренировочное крыло, 11 мая 1990 года
- 64 -я операционная группа, 15 декабря 1991 г. - 1 апреля 1997 г.
- 370 -я Экспедиционная консультативная группа , 29 марта 2007 г. - 19 декабря 2011 г. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас B-18 был (1940–1941)
- Boeing B-17 Flying Fortress (1940–1944)
- Консолидированный Liberator B-24 (1943–1944)
- Boeing B-29 Superfortress (1944–1946)
- Northrop T-38 Talon (1972–1977, 1990–1992)
- Raytheon T-1 Jayhawk (1992–1997)
- Cessna 172 (2007–2009)
- Cessna 208 Caravan (2008–2009) [ 24 ] [ 22 ] [ 21 ]
- Beechcraft T-6A Texan II (2009–2011) [ 23 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | Япония, 31 марта 1945 года | 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | Япония, 19–26 июня 1945 года | 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2011-19 декабря 2011 г. | 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 26 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января-31 декабря 1973 г. | 52 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1976-28 февраля 1977 г. | 52 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1995-1 апреля 1977 г. | 52 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Антисвязанный | 7 декабря 1941 - 25 июня 1942 года | 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Американский театр без надписи | 7 декабря 1941 - C. 6 декабря 1944 года | 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Воздушное наступление, Япония | 17 января 1945 - 2 сентября 1945 г. | 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 52 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
![]() |
Иракское управление | 29 июня 2004 г. - 15 декабря 2005 г. | 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 27 ] |
![]() |
Национальная резолюция | 2007 | 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 27 ] |
![]() |
Иракский всплеск | 29 марта 2007 г. - 31 декабря 2008 г. | 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 27 ] |
![]() |
Иракский суверенитет | 1 января 2009 - 31 августа 2010 г. | 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 27 ] |
![]() |
Новый рассвет | 1 сентября 2010 г. - 19 декабря 2011 г. | 52 -я экспедиционная эскадрилья летающей тренировки [ 27 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 18 апреля 1942 года, восстановлено в июне 1994 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Робертсон, Пэтси (11 сентября 2008 г.). «Факт -лист 52 Экспедиционная эскадрилья летающих тренировок (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 18 декабря 2017 года .
- ^ «Утвержденная знака для: 52 -й летной тренировочной эскадрильи» . Каталог национального архива. 7 ноября 1990 года . Получено 19 декабря 2017 года .
- ^ Warnock, p. 16
- ^ Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
- ^ Maurer, Combat Units , с. 166, 269, 271, 276
- ^ «Аннотация, история 29 Бомбардировка Группа ноябрь 1943 года» . Индекс истории ВВС . Получено 5 июня 2018 года .
- ^ Goss, p. 75
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 81-82
- ^ «Аннотация, история Гоуэна, февраль 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 5 июня 2018 года .
- ^ «Аннотация, история 29 Бомбардировщик январь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 6 июня 2018 года .
- ^ Нет. «Наследие ВВС США: мастер сержанта Генри Э.» «Красный» Эрвин » . Соединенные Штаты ВВС по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ «Аннотация, история 29 Бомбардировка Группа августа-сентября 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 6 июня 2018 года .
- ^ Равенштейн, происхождение и награды , с. 9
- ^ См. Равенштейн, боевые крылья , с. 54 (замена 3615 -го крыла 29 -м крылом).
- ^ История авиационного образования и обучения , с. 328
- ^ История авиационного образования и обучения , с. 341
- ^ Шонауэр, Скотт (22 ноября 2007 г.). «Иракские ВВС распространяют свои крылья: с нами, советниками, новая летная школа принимает первый класс учеников» . Звезды и полосы . Получено 25 декабря 2020 года .
- ^ Фрайер, Лорен (2 декабря 2007 г.). «Мы открывают летную школу для иракских пилотов» . The Washington Post (история Associated Press) . Получено 25 декабря 2020 года .
- ^ Фло, Сра Рэнди (30 сентября 2008 г.). «Иракское обучение взлетает до 3000 -го часа» . 506th Air Expeditionary Group по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Получено 25 декабря 2020 года .
- ^ Нет, Byline (22 октября 2008 г.). «Пилоты иракских ВВС бегают в историю» . Защита разговора . Получено 25 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Тримбл, с. 67
- ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, SFC Tyrone C. (29 декабря 2009 г.). «Иракский колледж ВВС представляет светлое будущее» . Целевая группа крыльев общественных дел . Получено 25 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тримбл, с. 70
- ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и самолеты, до сентября 2007 года в Робертсоне, Фактный лист
- ^ Jump up to: а беременный в См . Даты награды заслуженного подразделения.
- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 26 декабря 2020 года . (поиск)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Получено 19 января 2019 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США. (Обновленная, но сокращенная версия этой работы доступна в Руководстве по линии USAF и наградам )
- Тримбл, Майкл Майкл М. (2019). Асимметричное преимущество: консультирование воздуха во время стратегической конкуренции (PDF) . Lemay Papers № 5. Maxwell AFB AL: Центр развития и образования Lemay Lemay. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2021 года . Получено 26 декабря 2020 года .
- Уорнок, Тимоти. «Битва против подводной лодки в американском театре» (PDF) . Bolling AFB, DC: Управление поддержки истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Получено 22 июня 2015 года .
- Аноним (2021). История авиационного образования и обучения «Первая команда» 80 лет сильной 1942-2022 (PDF) . Совместная база Сан -Антонио - Рандольф АФБ, Т.С.: Управление истории и исследований, авиационное образование и обучение . Получено 7 ноября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AIRD, 2LT Линн (6 февраля 2009 г.). «Ирак и американские пилоты учатся друг у друга» . Воздушное образование и обучение командования по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 25 декабря 2020 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Аллен, SSG Sanjay (28 октября 2010 г.). «Авиабилеты обучают пилотов -инструкторов иракских военно -воздушных сил» . Координация воздушного компонента Элемент-Ирак Общественные дела. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 25 декабря 2020 года .
- Боулин, Шон; Уотсон, TSG Джефф (25 июля 2008 г.). «Иракские воздушные силы достигают 2000-летних часовых вехой» . 12 -е летающее тренировочное крыло общественных дел. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Получено 25 декабря 2020 года .
- Коллинз, Майк (31 марта 2009 г.). «Замок, нагрузка, подъема: Skyhawks - это тренеры для новых ВВС Ирака» . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Получено 25 декабря 2020 года .
- Лоуренс, Квил (3 июля 2009 г.). «Новое поколение иракских военных пилотов смотрит на небо» . Все учитывается . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 25 декабря 2020 года . (аудио)
- Маршалл, SFC Tyrone (17 декабря 2009 г.). «Иракский колледж ВВС открывается в тикрите» . Армия США по связям с общественностью . Получено 25 декабря 2020 года .
- Мурлин, 2LT Агнета (23 октября 2008 г.). «Обучение пилота в Ираке: история Бытия» . 71 -й летающий тренировочный крыло. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Получено 25 декабря 2020 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Уолл, Роберт (9 ноября 2008 г.). «Восстановление IQAF не без проблем» . Авиационная неделя. Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 25 декабря 2020 года .
- Уайт, Сра Диллон (9 марта 2010 г.). «Воздушники для обучения иракских студентов колледжа ВВС» . Авиационные силы США Центральные общественные дела. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Получено 25 декабря 2020 года .