64-е летное учебное крыло
64-е летное учебное крыло
![]() | |
---|---|
![]() 64-е учебное летное крыло Northrop T-38A Talon | |
Активный | 1952-1954; 1961–1963; 1966-1971; 1972-1997 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение пилотов |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС за устройство Combat V Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
64-е летное учебное крыло [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
64- е летное учебное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он действовал на базе ВВС Риз в Техасе, где проводил обучение пилотов в течение двадцати пяти лет, прежде чем был выведен из строя в сентябре 1997 года.
Крыло было впервые активировано как 64-е авианосное авиакрыло в 1952 году на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине, но было дезактивировано в течение двух лет. В 1960-х годах он снова дважды действовал как воздушное транспортное подразделение. В 1972 году Командование воздушной подготовки заменило свои четырехзначные подразделения летной подготовки, контролируемые Главным командованием, на подразделения, наследие которых можно было продолжить, и крыло было активировано в Ризе, где оно проводило обучение пилотов, пока оно не было выведено из строя.
История
[ редактировать ]Воздушный транспорт
[ редактировать ]Операции базы ВВС Дональдсон
[ редактировать ]
64- е авианосное авиакрыло было активировано на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, 14 июля 1952 года, приняв на себя личный состав, миссию и пакеты Fairchild C-82 выведенного из строя 375-го авианосного авиакрыла , резервного подразделения, которое было призвано на действительную военную службу. для Корейской войны . [ 1 ] [ 2 ] Он регулярно и во время частых маневров осуществлял переброску и десантирование /высадку войск и грузов по воздуху. [ 1 ] С января 1953 года, когда резервный 443-й авианосный авиаполк был освобожден от действительной военной службы, до февраля 1953 года, когда оперативный компонент этого авиаполка, 443-я авианосная группа, был выведен из строя, 443-я группа была придана 64-му авиакрылу. На смену 443-й группе пришла регулярная 465-я авианосная группа , которая была придана крылу до осени 1953 года, пока группа готовилась к переброске во Францию. [ 3 ] Затем в середине октября 1953 года крыло начало постепенно сокращаться для вывода из строя, когда оно было присоединено к 63-му авианосному авиакрылу , которое взяло на себя его тактические операции. [ 1 ] Однако в феврале 1954 года крыло снова начало пополняться летающими товарными вагонами Fairchild C-119 в рамках подготовки к передвижению за границу, но движение было отменено и вместо этого было остановлено в июле 1954 года. [ 1 ]
Операции базы ВВС Дайс
[ редактировать ]64-я дивизия была активирована на базе ВВС Дайс , штат Техас, 8 февраля 1961 года и начала формироваться с самолетов Lockheed C-130 Hercules . Его основная задача заключалась в качестве авианосца / тактического подразделения по воздушным перевозкам, но он также проводил пополнение запасов на объектах дальней линии раннего предупреждения Гренландии на ледяной шапке , выполнив свой первый полет 8 мая. Элементы крыла развернуты в районе Индийского океана для поддержки НАСА космических миссий . Он также обеспечивал поддержку воздушных перевозок во время визита президента Кеннеди в Мехико в 1962 году . Осенью 1962 года крыло занималось разработкой процедур для C-130 для проекта Skyhook , возвращая персонал или груз с помощью троса, прикрепленного к воздушному шару. [ 4 ]
Во время кубинского ракетного кризиса крыло совершило 107 вылетов для поддержки американских войск, в основном во Флориде. [ 4 ] Вскоре после этого, 1 января 1963 года, авиакрыло было дезактивировано и передало свою миссию, личный состав и самолеты C-130 в 516-е авианосное авиаполк , который был активирован одновременно. [ 1 ] [ 5 ]
Операции базы ВВС Сьюарт
[ редактировать ]
1 декабря 1965 года, в ожидании предстоящего переброски 314-го авианосного авиакрыла на Тайвань, Тактическое авиационное командование активировало временное 4413-е авианосное крыло на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси. Когда 314-е авиакрыло переместилось, оно взяло на себя управление эскадрильями, уже находившимися на Тайване. [ 6 ] а две его эскадрильи, 61-я и 62-я авианосные эскадрильи, остались в Сьюарте и были присоединены к 4413-й. [ 7 ] 1 июля 1966 года 64-я эскадрилья была задействована для замены временного подразделения и приняла на себя командование бывшей 314-й эскадрильей. Крыло обеспечивало глобальные воздушные перевозки и воздушную медицинскую эвакуацию . Он также обеспечивал подготовку боевого экипажа C-130 Hercules для других подразделений, находясь в Сьюарте, причем обучение экипажей было основным видом деятельности крыла с 9 августа 1968 года по 6 марта 1970 года. 1 мая 1967 года крыло было переименовано в 64-е тактическое воздушное авиакрыло . В марте 1970 года оно перебралось на базу ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, где в мае 1971 года крыло было выведено из строя и заменено 314-м тактическим авиакрылом , вернувшимся на бумаге с Тихого океана. [ 1 ] [ 6 ]
Летное обучение
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]ВВС США вновь открыли базу ВВС Риз , штат Техас, в качестве базы подготовки пилотов, переместив туда 3500-е летное учебное крыло 1 октября 1949 года с базы ВВС Барксдейл , штат Луизиана, где оно было сформировано 28 августа 1948 года. [ 8 ] чтобы освободить место для тактических летных подразделений Стратегического авиационного командования , которые возьмут на себя контроль над Барксдейлом. [ 9 ] Первоначально 3500-й полк провел углубленную многомоторную подготовку с использованием североамериканских TB-25 Mitchell . [ 10 ] В 1957 году авиакрыло начало использовать Lockheed T-33 T-Birds , окончив свой последний класс B-25 в январе 1959 года. [ 11 ] [ примечание 3 ] Когда командование воздушной подготовки (ATC) прекратило существование отдельных подразделений первичной летной подготовки , оно добавило Cessna T-37 Tweets . [ 12 ] В конце 1960-х годов крыло заменило свои T-Birds на Northrop T-38 Talons . [ 13 ]
Обучение на базе ВВС Риз
[ редактировать ]64-е крыло было переименовано в 64-е летное учебное крыло и заменило 3500-е крыло подготовки пилотов в октябре 1972 года, взяв на себя задачу подготовки пилотов, а также эксплуатации и технического обслуживания базы ВВС Риз в Техасе. [ 1 ] Это было частью программы по сохранению рода подразделений, участвовавших в боях. [ 14 ] [ примечание 4 ] В 1974 году УВД заключило контракт на установку на крыло четырех приборных пилотажных комплексов. Предполагалось, что эти тренажеры заменят тренировочные полеты по приборам, за исключением проверочных полетов. Система вступила в строй в 1978 году. [ 15 ]
В 1988 году УВД определило, что внедрение специализированной подготовки пилотов бакалавриата может потребовать реорганизации подразделений летной подготовки. После испытаний на базе ВВС Уильямс в Аризоне в 1990 году были задействованы вторые эскадрильи для Т-37 и Т-38 крыла. В Ризе оперативную поддержку обеспечивала пятая эскадрилья. При этом авиаполк вывел из строя свои ремонтные эскадрильи, а обслуживание самолетов выполняли подрядчики. С созданием в конце 1991 года организации Целевого крыла пятая эскадрилья была заменена эскадрильей оперативной поддержки, и все они были переданы в состав недавно сформированной 64-й оперативной группы . [ 16 ]
Он поддерживал Стратегического авиационного командования программу ускоренного повышения квалификации вторых пилотов через оперативные базы на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте; База ВВС Эллсворт , Южная Дакота; и база ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, с 1976 по 1991 год. [ нужна ссылка ]

64-й полк начал специализированную подготовку пилотов бакалавриата в июле 1992 года, используя Beech T-1A Jayhawk для подготовки студентов к обучению на самолетах-заправщиках / транспортных средствах, а также самолет Northrop T-38 Talon для студентов, изучающих истребители / бомбардировщики. Ранее, в 1992 году, была сформирована временная летная учебная эскадрилья, прикрепленная к оперативной группе крыла для разработки методов обучения и квалификации начальных инструкторов для работы с новым Т-1. В сентябре временная эскадрилья была расформирована, и ее Т-1 перешла в 52-ю летную учебную эскадрилью , одну из эскадрилий Т-38 крыла. [ 17 ]
В начале 1990-х годов требования к новым пилотам ВВС резко упали. После проверки УВД решило дезактивировать 33-ю летную учебную эскадрилью , одну из эскадрилий Т-37 крыла, оставив в крыле по одной эскадрилье, летающей на каждом из трех учебно-тренировочных самолетов. [ 18 ] С введением в 1993 году совместной специализированной подготовки пилотов бакалавриата три пилота-инструктора военно-морских сил были назначены в крыло в сентябре, а трое инструкторов крыла были направлены на военно-морскую авиабазу Корпус-Кристи в декабре. [ 19 ] Первые военно-морские авиаторы , принявшие участие в программе, начали обучение в сентябре следующего года. [ 20 ] В декабре 1993 года в крыле начался курс «Введение в основы бомбардировщика», в рамках которого обучались не только пилоты, но и штурманы и офицеры радиоэлектронной борьбы координации действий экипажа и процедурам полета на малых высотах. [ 19 ] Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 года объявила, что Риз будет закрыт в 1997 году. [ 21 ] Крыло выведено из строя 30 сентября 1997 года, за день до закрытия базы ВВС Риз. [ 22 ]
Участие в международной политике
[ редактировать ]В 1978 году Реза Пехлеви . Наследный принц Ирана начал обучение пилотов в 64-м авиакрыле. После иранской революции 1979 года его обучение было ускорено, и в марте 1979 года он окончил курсы пилотов. [ 23 ] [ 24 ] Хотя новое правительство Ирана отменило дальнейший прием иранских военных на программы обучения в США, тем, кто уже был зачислен, было разрешено завершить свое обучение. [ 23 ] В их число входил наследный принц, и он смог остаться в США после окончания учебы. [ 24 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 64-е среднее авианосное авиаполк. 3 июля 1952 года
- Активирован 14 июля 1952 г.
- Деактивирован 21 июля 1954 г.
- Активирован 24 октября 1960 г. (не организован).
- Организован 8 февраля 1961 г.
- Прекращено и деактивировано 1 января 1963 г.
- Переименовано в 64-е авиатранспортное авиаполк и активировано 7 марта 1966 г. (не организовано).
- Организован 1 июля 1966 г.
- переименован в 64-е тактическое воздушное авиакрыло. 1 мая 1967 года
- Деактивирован 31 мая 1971 г.
- переименован в 64-е летное учебное крыло. 14 апреля 1972 г.
- Переименовано в 64-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 4 декабря 2001 г. [ 26 ]
Задания
[ редактировать ]- Восемнадцатые воздушные силы , 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г. (присоединены к 63-му авианосному авиакрылу, 15 октября 1953 г. - 1 марта 1954 г.)
- Тактическое авиационное командование, 24 октября 1960 г. (не организовано)
- Девятая воздушная армия , 8 февраля 1961 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 1 января 1962 г. - 1 января 1963 г.
- Тактическое авиационное командование, 7 марта 1966 г. (не организовано)
- 839-я авиационная дивизия , 1 июля 1966 г.
- Двенадцатые воздушные силы, 9 марта 1970 г. - 31 мая 1971 г.
- Командование авиационной подготовки (позже Командование авиационного образования и подготовки), 1 октября 1972 г. [ 25 ]
- Девятнадцатая воздушная армия , 1 июля 1993 г. - 30 сентября 1997 г. [ 27 ]
- Воздушное боевое командование будет активировано или деактивировано в любое время после 4 декабря 2001 г. [ 26 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Дональдсон, Южная Каролина, 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г.
- База ВВС Дайс, Техас, 8 февраля 1961 г. - 1 января 1963 г.
- База ВВС Сьюарт, Теннесси, 1 июля 1966 года.
- База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 9 марта 1970 г. - 31 мая 1971 г.
- База ВВС Риз, Техас, 1 октября 1972 г. [ 25 ] - 30 сентября 1997 г. [ 22 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 64-я группа авиабазы (позже 64-я группа поддержки): 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г., 9 марта 1970 г. - 30 сентября 1997 г.
- 64-я группа технического обслуживания и снабжения: 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г.
- 64-я авианосная группа (позже 64-я оперативная группа): 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г., [ 25 ] 15 декабря 1991 г. - 30 сентября 1997 г.
- 443-я авианосная группа : прикреплена с 8 января по 1 февраля 1953 г. [ 25 ]
- 465-я авианосная группа : прикреплена с 1 февраля по 15 октября 1953 г. [ 25 ]
- Оперативные эскадрильи
- 4-я эскадрилья связи: прикреплена с 22 июля 1952 г. по 23 января 1953 г. [ 25 ]
- 7-я эскадрилья связи: прикреплена с 20 октября 1952 г. по 9 января 1953 г. [ 25 ]
- 17-я авианосная эскадрилья : 8 февраля 1961 г. - 1 января 1963 г. [ 25 ]
- 18-я авианосная эскадрилья : 8 января 1962 г. - 1 января 1963 г. [ 25 ]
- 33-я летная учебная эскадрилья: 11 мая 1990 г. - 15 декабря 1991 г. [ 28 ]
- 35-я учебная летная эскадрилья : 1 октября 1972 г. [ 25 ] - 15 декабря 1991 г.
- 41-я летная учебная эскадрилья : 10 января 1990 г. - 15 мая 1991 г. [ 29 ]
- 52-я летная учебная эскадрилья: 11 мая 1990 г. - 15 декабря 1991 г. [ 30 ]
- 54-я учебная летная эскадрилья : 1 октября 1972 г. [ 25 ] - 15 декабря 1991 г. [ 31 ]
- 61-я авианосная эскадрилья (позже 61-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 июля 1966 г. - 31 мая 1971 г. (отделена 5 мая - 14 августа 1967 г.; 28 марта - 29 июня 1968 г.; 28 мая - 7 июля 1970 г., 12 октября - 19 декабря 1970 г.) [ 25 ]
- 62-я авианосная эскадрилья (позже 62-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 июля 1966 г. - 31 мая 1971 г. (выделена 13 декабря 1967 г. - около 28 марта 1968 г.; 1 июля - 2 октября 1968 г.; 5 ноября 1969 г. - 17 января 1970 г.; 2 июля - 31 г.). Август 1970 г.; 2 апреля - 31 мая 1971 г.); [ 25 ]
Самолет
[ редактировать ]- Пакет Fairchild C-82 (1952–1953)
- де Хэвилленд Канада L-20 Beaver (1952–1953)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1953–1954)
- Lockheed C-130 Hercules (1961–1963, 1966–1971)
- Cessna T-41 Мескалеро (1972–1973)
- Цессна Т-37 Твит (1972–1997)
- Нортроп Т-38 Коготь (1972–1997) [ 25 ]
- Бук (позже Raytheon) T-1 Jayhawk (1992–1997) [ 17 ]
Награды
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 июля 1966 г. - 30 июня 1967 г. | 64-е авианосное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1969 г. - 31 мая 1971 г. | 64-е тактическое воздушное авиакрыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 30 апреля 1981 г. - 29 апреля 1983 г. | 64-е летное учебное крыло [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1984 г. - 31 марта 1986 г. | 64-е летное учебное крыло [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1988 г. - 31 марта 1990 г. | 64-е летное учебное крыло [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1992 г. - 30 июня 1993 г. | 64-е летное учебное крыло |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1995 г. - 30 сентября 1997 г. | 64-е летное учебное крыло [ 32 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 20 февраля 1973 г.
- ^ Самолет Lockheed C-130E, серийный номер 69-6569.
- ↑ Это был последний класс, окончивший школу многомоторных пилотов и использовавший В-25 в качестве учебно-тренировочного. История авиационного образования и подготовки командования , с. 158
- ↑ Хотя 64-е авиакрыло не было сформировано до 1952 года, оно хранило в себе богатую историю времен Второй мировой войны . 64-й авианосной группы
- ↑ Самолет Beech T-1A Jayhawk, серийные 90-400. Это был первый Т-1А, поставленный в ВВС.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, стр. 102-103
- ^ Равенштейн, стр. 199-200
- ^ Равенштейн, стр. 240-241, Маурер, Боевые части , стр. 317-318
- ^ Jump up to: а б «Хронология C-130 Dyess» . Новости репортера Абилина. 23 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Равенштейн, стр. 283-284
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 161-163
- ^ «Резюме, история 4413 авианосного крыла» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 81
- ^ Мюллер, стр. 18, 21.
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 125
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , стр. 130, 140.
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 167
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 214
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 233
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , стр. 244, 267.
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , стр. 328, 330.
- ^ Jump up to: а б История авиационного образования и подготовки командования , с. 341
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 342
- ^ Jump up to: а б История авиационного образования и подготовки командования , с. 353
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 360
- ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 366
- ^ Jump up to: а б с История авиационного образования и подготовки командования , с. 376
- ^ Jump up to: а б История авиационного образования и подготовки командования , с. 312
- ^ Jump up to: а б «Хроники Кэпрока: Лаббок когда-то был домом наследного принца Ирана» . Лаббок Онлайн . 10 февраля 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Родословная, включая задания, станции и самолеты до 1977 года в Равенштейне.
- ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/XPM, 4 декабря 2001 г., Тема: Экспедиционные подразделения воздушного боевого командования.
- ^ Хоулман, Дэниел (30 октября 2018 г.). «Информационный бюллетень Девятнадцатых ВВС (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Кейн, Робер Б. (16 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 33-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационные бюллетени: 41-я летная учебная эскадрилья (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года.
- ^ Робертсон, Пэтси (11 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 52-й экспедиционной летной учебной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (18 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 54-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 17 ноября 2022 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Аноним (2021). История авиационного образования и подготовки командования «Первое командование», 80 лет существования, 1942–2022 гг. (PDF) . Объединенная база авиабазы Сан-Антонио-Рэндольф, Техас: Управление истории и исследований, командование авиационного образования и подготовки . Проверено 7 ноября 2022 г.
