Jump to content

64-е летное учебное крыло

64-е летное учебное крыло
64-е учебное летное крыло Northrop T-38A Talon
Активный 1952-1954; 1961–1963; 1966-1971; 1972-1997
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за устройство Combat V
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
64-е летное учебное крыло [ примечание 1 ] [ 1 ]

64- е летное учебное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он действовал на базе ВВС Риз в Техасе, где проводил обучение пилотов в течение двадцати пяти лет, прежде чем был выведен из строя в сентябре 1997 года.

Крыло было впервые активировано как 64-е авианосное авиакрыло в 1952 году на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине, но было дезактивировано в течение двух лет. В 1960-х годах он снова дважды действовал как воздушное транспортное подразделение. В 1972 году Командование воздушной подготовки заменило свои четырехзначные подразделения летной подготовки, контролируемые Главным командованием, на подразделения, наследие которых можно было продолжить, и крыло было активировано в Ризе, где оно проводило обучение пилотов, пока оно не было выведено из строя.

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Операции базы ВВС Дональдсон

[ редактировать ]
Десантники прыгают с C-82 Pcket

64- е авианосное авиакрыло было активировано на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, 14 июля 1952 года, приняв на себя личный состав, миссию и пакеты Fairchild C-82 выведенного из строя 375-го авианосного авиакрыла , резервного подразделения, которое было призвано на действительную военную службу. для Корейской войны . [ 1 ] [ 2 ] Он регулярно и во время частых маневров осуществлял переброску и десантирование /высадку войск и грузов по воздуху. [ 1 ] С января 1953 года, когда резервный 443-й авианосный авиаполк был освобожден от действительной военной службы, до февраля 1953 года, когда оперативный компонент этого авиаполка, 443-я авианосная группа, был выведен из строя, 443-я группа была придана 64-му авиакрылу. На смену 443-й группе пришла регулярная 465-я авианосная группа , которая была придана крылу до осени 1953 года, пока группа готовилась к переброске во Францию. [ 3 ] Затем в середине октября 1953 года крыло начало постепенно сокращаться для вывода из строя, когда оно было присоединено к 63-му авианосному авиакрылу , которое взяло на себя его тактические операции. [ 1 ] Однако в феврале 1954 года крыло снова начало пополняться летающими товарными вагонами Fairchild C-119 в рамках подготовки к передвижению за границу, но движение было отменено и вместо этого было остановлено в июле 1954 года. [ 1 ]

Операции базы ВВС Дайс

[ редактировать ]

64-я дивизия была активирована на базе ВВС Дайс , штат Техас, 8 февраля 1961 года и начала формироваться с самолетов Lockheed C-130 Hercules . Его основная задача заключалась в качестве авианосца / тактического подразделения по воздушным перевозкам, но он также проводил пополнение запасов на объектах дальней линии раннего предупреждения Гренландии на ледяной шапке , выполнив свой первый полет 8 мая. Элементы крыла развернуты в районе Индийского океана для поддержки НАСА космических миссий . Он также обеспечивал поддержку воздушных перевозок во время визита президента Кеннеди в Мехико в 1962 году . Осенью 1962 года крыло занималось разработкой процедур для C-130 для проекта Skyhook , возвращая персонал или груз с помощью троса, прикрепленного к воздушному шару. [ 4 ]

Во время кубинского ракетного кризиса крыло совершило 107 вылетов для поддержки американских войск, в основном во Флориде. [ 4 ] Вскоре после этого, 1 января 1963 года, авиакрыло было дезактивировано и передало свою миссию, личный состав и самолеты C-130 в 516-е авианосное авиаполк , который был активирован одновременно. [ 1 ] [ 5 ]

Операции базы ВВС Сьюарт

[ редактировать ]
Крыло C-130 на авиабазе Сьюарт [ примечание 2 ]

1 декабря 1965 года, в ожидании предстоящего переброски 314-го авианосного авиакрыла на Тайвань, Тактическое авиационное командование активировало временное 4413-е авианосное крыло на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси. Когда 314-е авиакрыло переместилось, оно взяло на себя управление эскадрильями, уже находившимися на Тайване. [ 6 ] а две его эскадрильи, 61-я и 62-я авианосные эскадрильи, остались в Сьюарте и были присоединены к 4413-й. [ 7 ] 1 июля 1966 года 64-я эскадрилья была задействована для замены временного подразделения и приняла на себя командование бывшей 314-й эскадрильей. Крыло обеспечивало глобальные воздушные перевозки и воздушную медицинскую эвакуацию . Он также обеспечивал подготовку боевого экипажа C-130 Hercules для других подразделений, находясь в Сьюарте, причем обучение экипажей было основным видом деятельности крыла с 9 августа 1968 года по 6 марта 1970 года. 1 мая 1967 года крыло было переименовано в 64-е тактическое воздушное авиакрыло . В марте 1970 года оно перебралось на базу ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, где в мае 1971 года крыло было выведено из строя и заменено 314-м тактическим авиакрылом , вернувшимся на бумаге с Тихого океана. [ 1 ] [ 6 ]

Летное обучение

[ редактировать ]

ВВС США вновь открыли базу ВВС Риз , штат Техас, в качестве базы подготовки пилотов, переместив туда 3500-е летное учебное крыло 1 октября 1949 года с базы ВВС Барксдейл , штат Луизиана, где оно было сформировано 28 августа 1948 года. [ 8 ] чтобы освободить место для тактических летных подразделений Стратегического авиационного командования , которые возьмут на себя контроль над Барксдейлом. [ 9 ] Первоначально 3500-й полк провел углубленную многомоторную подготовку с использованием североамериканских TB-25 Mitchell . [ 10 ] В 1957 году авиакрыло начало использовать Lockheed T-33 T-Birds , окончив свой последний класс B-25 в январе 1959 года. [ 11 ] [ примечание 3 ] Когда командование воздушной подготовки (ATC) прекратило существование отдельных подразделений первичной летной подготовки , оно добавило Cessna T-37 Tweets . [ 12 ] В конце 1960-х годов крыло заменило свои T-Birds на Northrop T-38 Talons . [ 13 ]

Обучение на базе ВВС Риз

[ редактировать ]

64-е крыло было переименовано в 64-е летное учебное крыло и заменило 3500-е крыло подготовки пилотов в октябре 1972 года, взяв на себя задачу подготовки пилотов, а также эксплуатации и технического обслуживания базы ВВС Риз в Техасе. [ 1 ] Это было частью программы по сохранению рода подразделений, участвовавших в боях. [ 14 ] [ примечание 4 ] В 1974 году УВД заключило контракт на установку на крыло четырех приборных пилотажных комплексов. Предполагалось, что эти тренажеры заменят тренировочные полеты по приборам, за исключением проверочных полетов. Система вступила в строй в 1978 году. [ 15 ]

В 1988 году УВД определило, что внедрение специализированной подготовки пилотов бакалавриата может потребовать реорганизации подразделений летной подготовки. После испытаний на базе ВВС Уильямс в Аризоне в 1990 году были задействованы вторые эскадрильи для Т-37 и Т-38 крыла. В Ризе оперативную поддержку обеспечивала пятая эскадрилья. При этом авиаполк вывел из строя свои ремонтные эскадрильи, а обслуживание самолетов выполняли подрядчики. С созданием в конце 1991 года организации Целевого крыла пятая эскадрилья была заменена эскадрильей оперативной поддержки, и все они были переданы в состав недавно сформированной 64-й оперативной группы . [ 16 ]

Он поддерживал Стратегического авиационного командования программу ускоренного повышения квалификации вторых пилотов через оперативные базы на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте; База ВВС Эллсворт , Южная Дакота; и база ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, с 1976 по 1991 год. [ нужна ссылка ]

Крыло Т-1 Джейхок [ примечание 5 ]

64-й полк начал специализированную подготовку пилотов бакалавриата в июле 1992 года, используя Beech T-1A Jayhawk для подготовки студентов к обучению на самолетах-заправщиках / транспортных средствах, а также самолет Northrop T-38 Talon для студентов, изучающих истребители / бомбардировщики. Ранее, в 1992 году, была сформирована временная летная учебная эскадрилья, прикрепленная к оперативной группе крыла для разработки методов обучения и квалификации начальных инструкторов для работы с новым Т-1. В сентябре временная эскадрилья была расформирована, и ее Т-1 перешла в 52-ю летную учебную эскадрилью , одну из эскадрилий Т-38 крыла. [ 17 ]

В начале 1990-х годов требования к новым пилотам ВВС резко упали. После проверки УВД решило дезактивировать 33-ю летную учебную эскадрилью , одну из эскадрилий Т-37 крыла, оставив в крыле по одной эскадрилье, летающей на каждом из трех учебно-тренировочных самолетов. [ 18 ] С введением в 1993 году совместной специализированной подготовки пилотов бакалавриата три пилота-инструктора военно-морских сил были назначены в крыло в сентябре, а трое инструкторов крыла были направлены на военно-морскую авиабазу Корпус-Кристи в декабре. [ 19 ] Первые военно-морские авиаторы , принявшие участие в программе, начали обучение в сентябре следующего года. [ 20 ] В декабре 1993 года в крыле начался курс «Введение в основы бомбардировщика», в рамках которого обучались не только пилоты, но и штурманы и офицеры радиоэлектронной борьбы координации действий экипажа и процедурам полета на малых высотах. [ 19 ] Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 года объявила, что Риз будет закрыт в 1997 году. [ 21 ] Крыло выведено из строя 30 сентября 1997 года, за день до закрытия базы ВВС Риз. [ 22 ]

Участие в международной политике

[ редактировать ]

В 1978 году Реза Пехлеви . Наследный принц Ирана начал обучение пилотов в 64-м авиакрыле. После иранской революции 1979 года его обучение было ускорено, и в марте 1979 года он окончил курсы пилотов. [ 23 ] [ 24 ] Хотя новое правительство Ирана отменило дальнейший прием иранских военных на программы обучения в США, тем, кто уже был зачислен, было разрешено завершить свое обучение. [ 23 ] В их число входил наследный принц, и он смог остаться в США после окончания учебы. [ 24 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 64-е среднее авианосное авиаполк. 3 июля 1952 года
Активирован 14 июля 1952 г.
Деактивирован 21 июля 1954 г.
Активирован 24 октября 1960 г. (не организован).
Организован 8 февраля 1961 г.
Прекращено и деактивировано 1 января 1963 г.
  • Переименовано в 64-е авиатранспортное авиаполк и активировано 7 марта 1966 г. (не организовано).
Организован 1 июля 1966 г.
переименован в 64-е тактическое воздушное авиакрыло. 1 мая 1967 года
Деактивирован 31 мая 1971 г.
  • переименован в 64-е летное учебное крыло. 14 апреля 1972 г.
Активирован 1 октября 1972 г. [ 25 ]
Деактивирован 30 сентября 1997 г. [ 22 ]
  • Переименовано в 64-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 4 декабря 2001 г. [ 26 ]
  • База ВВС Дональдсон, Южная Каролина, 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г.
  • База ВВС Дайс, Техас, 8 февраля 1961 г. - 1 января 1963 г.
  • База ВВС Сьюарт, Теннесси, 1 июля 1966 года.
  • База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 9 марта 1970 г. - 31 мая 1971 г.
  • База ВВС Риз, Техас, 1 октября 1972 г. [ 25 ] - 30 сентября 1997 г. [ 22 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 64-я группа авиабазы ​​(позже 64-я группа поддержки): 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г., 9 марта 1970 г. - 30 сентября 1997 г.
  • 64-я группа технического обслуживания и снабжения: 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г.
  • 64-я авианосная группа (позже 64-я оперативная группа): 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г., [ 25 ] 15 декабря 1991 г. - 30 сентября 1997 г.
  • 443-я авианосная группа : прикреплена с 8 января по 1 февраля 1953 г. [ 25 ]
  • 465-я авианосная группа : прикреплена с 1 февраля по 15 октября 1953 г. [ 25 ]
Оперативные эскадрильи
  • 4-я эскадрилья связи: прикреплена с 22 июля 1952 г. по 23 января 1953 г. [ 25 ]
  • 7-я эскадрилья связи: прикреплена с 20 октября 1952 г. по 9 января 1953 г. [ 25 ]
  • 17-я авианосная эскадрилья : 8 февраля 1961 г. - 1 января 1963 г. [ 25 ]
  • 18-я авианосная эскадрилья : 8 января 1962 г. - 1 января 1963 г. [ 25 ]
  • 33-я летная учебная эскадрилья: 11 мая 1990 г. - 15 декабря 1991 г. [ 28 ]
  • 35-я учебная летная эскадрилья : 1 октября 1972 г. [ 25 ] - 15 декабря 1991 г.
  • 41-я летная учебная эскадрилья : 10 января 1990 г. - 15 мая 1991 г. [ 29 ]
  • 52-я летная учебная эскадрилья: 11 мая 1990 г. - 15 декабря 1991 г. [ 30 ]
  • 54-я учебная летная эскадрилья : 1 октября 1972 г. [ 25 ] - 15 декабря 1991 г. [ 31 ]
  • 61-я авианосная эскадрилья (позже 61-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 июля 1966 г. - 31 мая 1971 г. (отделена 5 мая - 14 августа 1967 г.; 28 марта - 29 июня 1968 г.; 28 мая - 7 июля 1970 г., 12 октября - 19 декабря 1970 г.) [ 25 ]
  • 62-я авианосная эскадрилья (позже 62-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 июля 1966 г. - 31 мая 1971 г. (выделена 13 декабря 1967 г. - около 28 марта 1968 г.; 1 июля - 2 октября 1968 г.; 5 ноября 1969 г. - 17 января 1970 г.; 2 июля - 31 г.). Август 1970 г.; 2 апреля - 31 мая 1971 г.); [ 25 ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июля 1966 г. - 30 июня 1967 г. 64-е авианосное крыло [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1969 г. - 31 мая 1971 г. 64-е тактическое воздушное авиакрыло [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 30 апреля 1981 г. - 29 апреля 1983 г. 64-е летное учебное крыло [ 32 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1984 г. - 31 марта 1986 г. 64-е летное учебное крыло [ 32 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1988 г. - 31 марта 1990 г. 64-е летное учебное крыло [ 32 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1992 г. - 30 июня 1993 г. 64-е летное учебное крыло
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1995 г. - 30 сентября 1997 г. 64-е летное учебное крыло [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 20 февраля 1973 г.
  2. ^ Самолет Lockheed C-130E, серийный номер 69-6569.
  3. Это был последний класс, окончивший школу многомоторных пилотов и использовавший В-25 в качестве учебно-тренировочного. История авиационного образования и подготовки командования , с. 158
  4. Хотя 64-е авиакрыло не было сформировано до 1952 года, оно хранило в себе богатую историю времен Второй мировой войны . 64-й авианосной группы
  5. Самолет Beech T-1A Jayhawk, серийные 90-400. Это был первый Т-1А, поставленный в ВВС.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, стр. 102-103
  2. ^ Равенштейн, стр. 199-200
  3. ^ Равенштейн, стр. 240-241, Маурер, Боевые части , стр. 317-318
  4. ^ Jump up to: а б «Хронология C-130 Dyess» . Новости репортера Абилина. 23 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 29 января 2014 г.
  5. ^ Равенштейн, стр. 283-284
  6. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 161-163
  7. ^ «Резюме, история 4413 авианосного крыла» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 февраля 2016 г.
  8. ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 81
  9. ^ Мюллер, стр. 18, 21.
  10. ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 125
  11. ^ История авиационного образования и подготовки командования , стр. 130, 140.
  12. ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 167
  13. ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 214
  14. ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 233
  15. ^ История авиационного образования и подготовки командования , стр. 244, 267.
  16. ^ История авиационного образования и подготовки командования , стр. 328, 330.
  17. ^ Jump up to: а б История авиационного образования и подготовки командования , с. 341
  18. ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 342
  19. ^ Jump up to: а б История авиационного образования и подготовки командования , с. 353
  20. ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 360
  21. ^ История авиационного образования и подготовки командования , с. 366
  22. ^ Jump up to: а б с История авиационного образования и подготовки командования , с. 376
  23. ^ Jump up to: а б История авиационного образования и подготовки командования , с. 312
  24. ^ Jump up to: а б «Хроники Кэпрока: Лаббок когда-то был домом наследного принца Ирана» . Лаббок Онлайн . 10 февраля 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Родословная, включая задания, станции и самолеты до 1977 года в Равенштейне.
  26. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/XPM, 4 декабря 2001 г., Тема: Экспедиционные подразделения воздушного боевого командования.
  27. ^ Хоулман, Дэниел (30 октября 2018 г.). «Информационный бюллетень Девятнадцатых ВВС (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 ноября 2022 г.
  28. ^ Кейн, Робер Б. (16 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 33-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 февраля 2018 г.
  29. ^ Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационные бюллетени: 41-я летная учебная эскадрилья (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года.
  30. ^ Робертсон, Пэтси (11 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 52-й экспедиционной летной учебной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 декабря 2017 г.
  31. ^ Робертсон, Пэтси (18 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 54-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 17 ноября 2022 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7fd2c3a3cdfa2b092a1b8268cb53b3b__1707478740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/3b/a7fd2c3a3cdfa2b092a1b8268cb53b3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
64th Flying Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)