20-й истребительный авиаполк
20-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() 78-я истребительная эскадрилья F-16C Блок 50П 92-3920 | |
Активный | 1947–1948; 1948 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Шоу , Южная Каролина |
Девиз (ы) | Победа благодаря доблести [ 1 ] |
Помолвки | 1991 Война в Персидском заливе [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кристофер Р. Смит |
Заместитель командующего | Полковник Кевин Д. Хикок |
Начальник командования | CCM Кристофер Д. Гристе |
Примечательный командиры | Меррилл МакПик [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 20-го истребительного авиаполка [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
20- й истребительный авиаполк — крыло ВВС США и базовое подразделение на базе ВВС Шоу в Южной Каролине . Крыло закреплено за боевого командования Пятнадцатой воздушной армией .
Задача крыла - обеспечивать, проектировать и поддерживать боеготовые самолеты для обычного и противорадиационного подавления ПВО противника , стратегического нападения, борьбы с воздухом, воздушного перехвата, совместных морских операций и боевых поисково-спасательных операций.
История
[ редактировать ]
20-й истребительный авиаполк был создан 20 июля 1947 года в Шоу-Филд , Южная Каролина, и активизирован 15 августа. После активации 20-я дивизия возглавила функции обеих групп поддержки, а также летающей 20-й истребительной группы и приданных ей эскадрилий. 26 августа 1948 года 20-я аэродромная группа крыла была расформирована, а ее элементы были переданы в состав 20-й группы авиабаз.
15 декабря 1993 года линия полетов в ВВС Великобритании в Аппер-Хейфорде была закрыта. Крыло переехало без личного состава и оборудования из Великобритании в Южную Каролину 1 января 1994 года, унаследовав личный состав и оборудование 363-го истребительного авиаполка .
Два F-16 крыла столкнулись во время тренировочного полета 15 октября 2009 года. Один F-16, пилотируемый капитаном Ли Брайантом, смог благополучно приземлиться в Шоу. [ 2 ] Другой самолет, пилотируемый 32-летним капитаном Николасом Джильо, по-видимому, упал в океан. Власти полагают, что Джильо погиб мгновенно при столкновении и не катапультировался. [ 3 ] Комиссия по расследованию авиационных происшествий установила, что причиной крушения стала ошибка пилота. Совет заявил, что Джильо летел слишком быстро и не уделял должного внимания, пытаясь присоединиться к самолету Брайанта для обратного полета в Шоу. [ 4 ]
Единицы
[ редактировать ]20-й истребительный авиаполк состоит из четырех групп, каждая из которых выполняет определенные функции. [ нужна ссылка ] Оперативная группа контролирует все летные и аэродромные операции. Группа технического обслуживания осуществляет техническое обслуживание самолетов, наземного оборудования и компонентов самолетов. Группа поддержки миссии имеет широкий спектр обязанностей, некоторые из ее функций включают безопасность, гражданское строительство, связь, управление персоналом, логистику, услуги и поддержку контрактов. При этом Медицинская группа оказывает медицинскую и стоматологическую помощь.
- 55-я истребительная эскадрилья
- 77-я истребительная эскадрилья
- 79-я истребительная эскадрилья
- 20-я эскадрилья оперативной поддержки
- 20-я группа технического обслуживания [ 5 ]
- 20-я эскадрилья технического обслуживания компонентов
- 20-я эскадрилья по техническому обслуживанию оборудования
- 20-я эскадрилья технического обслуживания
- 20-я группа поддержки миссии
- 20-я эскадрилья связи
- 20-я контрактная эскадрилья
- 20-я эскадрилья сил безопасности
- 20-я эскадрилья поддержки войск
- 20-я эскадрилья материально-технической готовности
- 20-я инженерно-строительная эскадрилья (20 CES)
- 20-я медицинская группа
- 20-я оперативная эскадрилья здравоохранения
- 20-я эскадрилья оперативной медицинской готовности
- 20-я контролерская эскадрилья
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 20-й истребительный авиаполк 28 июля 1947 года.
- Организован 15 августа 1947 г.
- Производство прекращено 26 августа 1948 г. [ примечание 3 ]
- Активирован 24 августа 1948 г. [ примечание 4 ]
- переименован в 20-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. 20 января 1950 г.
- Переименован в 20-й тактический истребительный авиаполк 8 июля 1958 г.
- Переименован в 20-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Летающие компоненты
[ редактировать ]Группа
- 20-я истребительная группа (позже 20-я истребительно-бомбардировочная группа, 20-я оперативная группа): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 14 августа 1948 г. - 8 февраля 1955 г.; 31 марта 1992 г. - 1 января 1994 г.; 1 января 1994 г. - настоящее время (отделен 26 июля - ок. 17 декабря 1950 г. и 25 апреля - 10 октября 1951 г.) [ 1 ]
- 20-й майнт, группы поддержки миссии и т. д.
Эскадрильи
- 42-я боевая электронная эскадрилья: назначена 1 июля 1983 г. - 1 июня 1985 г., прикреплена 2 июня 1985 г. - 24 января 1991 г., назначена 25 января 1991 г. - 1 июля 1992 г.
- 55-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 55-я тактическая истребительная эскадрилья, 55-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 15 ноября 1952 г. по 7 февраля 1955 г., назначена с 8 февраля 1955 г. по 31 марта 1992 г.
- 77-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 77-я тактическая истребительная эскадрилья, 77-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 15 ноября 1952 г. по 7 февраля 1955 г., назначена с 8 февраля 1955 г. по 31 марта 1992 г.
- 79-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 79-я тактическая истребительная эскадрилья, 79-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 15 ноября 1952 г. по 7 февраля 1955 г., назначена с 8 февраля 1955 г. по 31 марта 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Шоу-Филд (позже база ВВС Шоу), Южная Каролина, 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 24 августа 1948 г. - 9 ноября 1951 г.
- База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 9 ноября 1951 г. - 22 мая 1952 г.
- Королевские ВВС Уэтерсфилд, Англия, 31 мая 1952 г. - 1 апреля 1970 г.
- RAF Вудбридж, Англия, 1 октября 1954 г. - 1 апреля 1970 г. (только 79-е место)
- RAF Аппер-Хейфорд, Англия, 1 апреля 1970 г. - 1 января 1994 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 1 января 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- Республика F-84B/D/G Thunderjet (1948–1955)
- Республика F-84F Thunderstreak (1955–1957)
- Североамериканский F-100D Super Sabre (1957–1971)
- General Dynamics F-111 Aardvark (1970–1993)
- General Dynamics – Grumman EF-111A Raven (1984–1992)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1994 – настоящее время [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия ВВС за выдающееся подразделение , 1 июня 1999 г. - 31 мая 2001 г. [ 6 ]
- Награда за выдающееся подразделение ВВС, 1 июня 2013 г. - 31 мая 2014 г. [ 7 ]
- Награда за выдающееся подразделение ВВС, 1 июня 2014 г. - 31 мая 2015 г. [ 8 ]
- Награда за заслуги перед подразделением ВВС , 1 июня 2018 г. - 31 мая 2020 г. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 31 октября 1951 г.
- ↑ Самолет — North American P-51D-30-NA Mustang, серийный номер 44-74558, авиабаза Шоу-Филд. Обратите внимание на послевоенный номер на фюзеляже и надпись «20-я истребительная группа» на хвостовой части.
- ^ В этот день экспериментальная таблица распределения 20-го истребительного авиаполка была прекращена. Равенштейн, с. 38.
- ^ В этот день была активирована постоянная структура организации 20-го истребительного авиаполка. Равенштейн, с. 38. Оба крыла были объединены 1 октября 1984 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Робертсон, Пэтси (13 февраля 2008 г.). «Информационный бюллетень 20 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ↑ The Washington Post , «Расширяется поиск самолетов; в Атлантике замечены обломки», 17 октября 2009 г.
- ^ Коллинз, Джеффри, « Пропавший пилот F-16 не имел возможности катапультироваться », Military Times , 18 октября 2009 г.
- ^ Рольфсен, Брюс, « Отчет: ошибка пилота привела к столкновению F-16 », Military Times , 11 января 2010 г.
- ^ 20-й AMXS реорганизуется для повышения маневренности и боеготовности.
- ^ Приказ ACC GA-010 2001 г.
- ^ Приказ ACC GA-015 2014 г.
- ^ Приказ ACC GA-157 2015 г.
- ^ Специальный приказ воздушного боевого командования GA-007
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- В эту статью включен контент со страницы истории веб-сайта Shaw AFB .
- Гордон, Дуг (март – апрель 2001 г.). «Турбулентные времена: 20-й TFW ВВС США в 1950-х годах, часть вторая - Супер Сэйбрз». Любитель воздуха (92): 2–8. ISSN 0143-5450 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г. * Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- Домашняя страница авиабазы Шоу