Jump to content

20-й истребительный авиаполк

20-й истребительный авиаполк
78-я истребительная эскадрилья F-16C Блок 50П 92-3920
Активный 1947–1948; 1948 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Шоу , Южная Каролина
Девиз (ы) Победа благодаря доблести [ 1 ]
Помолвки 1991 Война в Персидском заливе [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кристофер Р. Смит
Заместитель командующего Полковник Кевин Д. Хикок
Начальник командования CCM Кристофер Д. Гристе
Примечательный
командиры
Меррилл МакПик [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 20-го истребительного авиаполка [ примечание 1 ] [ 1 ]

20- й истребительный авиаполк крыло ВВС США и базовое подразделение на базе ВВС Шоу в Южной Каролине . Крыло закреплено за боевого командования Пятнадцатой воздушной армией .

Задача крыла - обеспечивать, проектировать и поддерживать боеготовые самолеты для обычного и противорадиационного подавления ПВО противника , стратегического нападения, борьбы с воздухом, воздушного перехвата, совместных морских операций и боевых поисково-спасательных операций.

Группа P-51D в Шоу [ примечание 2 ]

20-й истребительный авиаполк был создан 20 июля 1947 года в Шоу-Филд , Южная Каролина, и активизирован 15 августа. После активации 20-я дивизия возглавила функции обеих групп поддержки, а также летающей 20-й истребительной группы и приданных ей эскадрилий. 26 августа 1948 года 20-я аэродромная группа крыла была расформирована, а ее элементы были переданы в состав 20-й группы авиабаз.

15 декабря 1993 года линия полетов в ВВС Великобритании в Аппер-Хейфорде была закрыта. Крыло переехало без личного состава и оборудования из Великобритании в Южную Каролину 1 января 1994 года, унаследовав личный состав и оборудование 363-го истребительного авиаполка .

Два F-16 крыла столкнулись во время тренировочного полета 15 октября 2009 года. Один F-16, пилотируемый капитаном Ли Брайантом, смог благополучно приземлиться в Шоу. [ 2 ] Другой самолет, пилотируемый 32-летним капитаном Николасом Джильо, по-видимому, упал в океан. Власти полагают, что Джильо погиб мгновенно при столкновении и не катапультировался. [ 3 ] Комиссия по расследованию авиационных происшествий установила, что причиной крушения стала ошибка пилота. Совет заявил, что Джильо летел слишком быстро и не уделял должного внимания, пытаясь присоединиться к самолету Брайанта для обратного полета в Шоу. [ 4 ]

20-й истребительный авиаполк состоит из четырех групп, каждая из которых выполняет определенные функции. [ нужна ссылка ] Оперативная группа контролирует все летные и аэродромные операции. Группа технического обслуживания осуществляет техническое обслуживание самолетов, наземного оборудования и компонентов самолетов. Группа поддержки миссии имеет широкий спектр обязанностей, некоторые из ее функций включают безопасность, гражданское строительство, связь, управление персоналом, логистику, услуги и поддержку контрактов. При этом Медицинская группа оказывает медицинскую и стоматологическую помощь.

55-я истребительная эскадрилья
77-я истребительная эскадрилья
79-я истребительная эскадрилья
20-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 20-я группа технического обслуживания [ 5 ]
20-я эскадрилья технического обслуживания компонентов
20-я эскадрилья по техническому обслуживанию оборудования
20-я эскадрилья технического обслуживания
  • 20-я группа поддержки миссии
20-я эскадрилья связи
20-я контрактная эскадрилья
20-я эскадрилья сил безопасности
20-я эскадрилья поддержки войск
20-я эскадрилья материально-технической готовности
20-я инженерно-строительная эскадрилья (20 CES)
  • 20-я медицинская группа
20-я оперативная эскадрилья здравоохранения
20-я эскадрилья оперативной медицинской готовности
  • 20-я контролерская эскадрилья

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 20-й истребительный авиаполк 28 июля 1947 года.
Организован 15 августа 1947 г.
Производство прекращено 26 августа 1948 г. [ примечание 3 ]
Активирован 24 августа 1948 г. [ примечание 4 ]
переименован в 20-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. 20 января 1950 г.
Переименован в 20-й тактический истребительный авиаполк 8 июля 1958 г.
Переименован в 20-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г. [ 1 ]

Летающие компоненты

[ редактировать ]

Группа

  • 20-я истребительная группа (позже 20-я истребительно-бомбардировочная группа, 20-я оперативная группа): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 14 августа 1948 г. - 8 февраля 1955 г.; 31 марта 1992 г. - 1 января 1994 г.; 1 января 1994 г. - настоящее время (отделен 26 июля - ок. 17 декабря 1950 г. и 25 апреля - 10 октября 1951 г.) [ 1 ]
  • 20-й майнт, группы поддержки миссии и т. д.

Эскадрильи

  • 42-я боевая электронная эскадрилья: назначена 1 июля 1983 г. - 1 июня 1985 г., прикреплена 2 июня 1985 г. - 24 января 1991 г., назначена 25 января 1991 г. - 1 июля 1992 г.
  • 55-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 55-я тактическая истребительная эскадрилья, 55-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 15 ноября 1952 г. по 7 февраля 1955 г., назначена с 8 февраля 1955 г. по 31 марта 1992 г.
  • 77-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 77-я тактическая истребительная эскадрилья, 77-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 15 ноября 1952 г. по 7 февраля 1955 г., назначена с 8 февраля 1955 г. по 31 марта 1992 г.
  • 79-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 79-я тактическая истребительная эскадрилья, 79-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 15 ноября 1952 г. по 7 февраля 1955 г., назначена с 8 февраля 1955 г. по 31 марта 1992 г. [ 1 ]
  • Шоу-Филд (позже база ВВС Шоу), Южная Каролина, 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 24 августа 1948 г. - 9 ноября 1951 г.
  • База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 9 ноября 1951 г. - 22 мая 1952 г.
  • Королевские ВВС Уэтерсфилд, Англия, 31 мая 1952 г. - 1 апреля 1970 г.
  • RAF Вудбридж, Англия, 1 октября 1954 г. - 1 апреля 1970 г. (только 79-е место)
  • RAF Аппер-Хейфорд, Англия, 1 апреля 1970 г. - 1 января 1994 г.
  • База ВВС Шоу, Южная Каролина, 1 января 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 31 октября 1951 г.
  2. Самолет — North American P-51D-30-NA Mustang, серийный номер 44-74558, авиабаза Шоу-Филд. Обратите внимание на послевоенный номер на фюзеляже и надпись «20-я истребительная группа» на хвостовой части.
  3. ^ В этот день экспериментальная таблица распределения 20-го истребительного авиаполка была прекращена. Равенштейн, с. 38.
  4. ^ В этот день была активирована постоянная структура организации 20-го истребительного авиаполка. Равенштейн, с. 38. Оба крыла были объединены 1 октября 1984 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Робертсон, Пэтси (13 февраля 2008 г.). «Информационный бюллетень 20 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 мая 2017 г. .
  2. The Washington Post , «Расширяется поиск самолетов; в Атлантике замечены обломки», 17 октября 2009 г.
  3. ^ Коллинз, Джеффри, « Пропавший пилот F-16 не имел возможности катапультироваться », Military Times , 18 октября 2009 г.
  4. ^ Рольфсен, Брюс, « Отчет: ошибка пилота привела к столкновению F-16 », Military Times , 11 января 2010 г.
  5. ^ 20-й AMXS реорганизуется для повышения маневренности и боеготовности.
  6. ^ Приказ ACC GA-010 2001 г.
  7. ^ Приказ ACC GA-015 2014 г.
  8. ^ Приказ ACC GA-157 2015 г.
  9. ^ Специальный приказ воздушного боевого командования GA-007

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8beb41189095eee18ffcdfa58fec104__1709046240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/04/a8beb41189095eee18ffcdfa58fec104.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
20th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)