Jump to content

77-я истребительная эскадрилья

77-я истребительная эскадрилья
77-я истребительная эскадрилья F-16C Fighting Falcon [ примечание 1 ]
Активный 1918 год; 1930–1945; 1946–1993; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Шоу
Псевдоним(а) "Игроки"
«Все тузы, без джокеров» [ нужна ссылка ]
Помолвки Европейский театр военных действий
Буря в пустыне
Глобальная война с террором [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал Ф. Майкл Роджерс
Полковник Вирджил К. Мерони
Знаки отличия
Эмблема 77-й истребительной эскадрильи (пересмотрена 9 марта 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 77-й эскадрильи преследования (утверждена 29 августа 1931 г.) [ 2 ]

77- я истребительная эскадрилья входит в состав 20-го истребительного авиаполка на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. Он эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon, выполняющие задачи по завоеванию превосходства в воздухе.

Эта эскадрилья является одной из старейших в ВВС США. Ее возникновение датируется 20 февраля 1918 года, когда она была организована в Рич-Филд , Уэйко, штат Техас, в качестве эскадрильи подготовки пилотов во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и стала частью ВВС США в Европе во время холодной войны .

Ранняя история

[ редактировать ]

77-я авиационная эскадрилья была организована в Рич Филд , штат Техас, 20 февраля 1918 года в составе 2-го лейтенанта. Джордж П. Саутворт - первый командир эскадрильи. 28 февраля эскадрилья вместе с 78-й и 79-й авиационными эскадрильями (которые также родились в Рич Филд) двинулась поездом по железной дороге Миссури-Канзас-Техас (широко известной как железная дорога Кэти) на Талиаферро-Филд № 1 (позже названный Хикс Филд ), Техас. Затем 18 марта 1918 года 77-й полк перебрался на Талиаферро-Филд № 2 (позже названный Бэррон-Филд ), штат Техас. В мае 1918 года 2-й лейтенант. Джон Мейсон Тилни стал командиром эскадрильи. 21 июля 1918 года 77-я дивизия была переименована в эскадрилью А, Бэррон-Филд, штат Техас . В письме от 24 июля 1918 года говорится: «Использование числовых обозначений эскадрилий будет ограничено теми, которые находятся за границей, и восемьюдесятью резервными эскадрильями, которым разрешено создаваться в любое время в этой стране». [ нужна ссылка ] Освободившиеся номера должны были быть переданы новым эскадрильям, поскольку они были организованы для замены эскадрилий, отправленных за границу. Через некоторое время после изменения обозначения эскадрильи на 2Lt. Эдвард С. Уинфри принял командование и, наконец, 2-й лейтенант. Хью К. Дауни стал последним командиром эскадрильи.

77-я и более поздние эскадрильи «А» предоставляли персонал для административной деятельности базы и на различные должности, необходимые для поддержания операций на Бэррон-Филд. Эскадрилья была официально демобилизована 18 ноября 1918 года, но недавно найденные документы показывают, что часть была демобилизована только в марте 1919 года.

Есть также свидетельства того, что могла существовать еще одна 77-я авиационная эскадрилья. Письмо директора отдела военной аэронавтики командиру Бэррону Филду от 23 сентября 1918 года с просьбой отправить записи 77-й эскадрильи авиационного обслуживания (к этому времени переименованной в эскадрилью «А») на склад общего снабжения авиации и концентрационный лагерь в саду. Город, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, для реорганизации 77-го полка.

77-я (эскадрилья А) была воссоздана и объединена с 77-й наблюдательной эскадрильей в 1936 году. 77-я наблюдательная эскадрилья была сформирована 8 мая 1929 года, а затем 8 мая 1929 года была переименована в 77-ю эскадрилью преследования, но не активирована. 15 ноября 77-я эскадрилья преследования активировалась в качестве первого тактического подразделения, приписанного к 20-й группе преследования в Мэзер-Филд , Калифорния, в составе четырех офицеров. По сути, в 1936 году история 77-й эскадрильи преследования была объединена с историей 77-й авиационной эскадрильи (эскадрильи А).

Вторая мировая война

[ редактировать ]
77-я истребительная эскадрилья P-38 (LC-C) на авиабазе RAF Kings Cliffe, Англия, во время Второй мировой войны.

С 1930 по 1943 год эскадрилья перемещалась по стране вместе с 20-й группой, управляя несколькими различными самолетами, включая Boeing P-26 Peashooter , Curtiss P-36 Hawk , Lockheed P-38 Lightning , Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk . В январе 1943 года 77-й полк обосновался в Марч-Филд , штат Калифорния, как раз вовремя, чтобы быть переведенным в Англию и на европейский театр военных действий во время Второй мировой войны. 77-я, теперь обозначенная как истребительная эскадрилья, прибыла в RAF Kings Cliffe , Нортгемптоншир, Англия, в августе 1943 года на P-38. 77-я дивизия вступила в боевые действия в ноябре 1943 года, выполняя боевые вылеты до 25 апреля 1945 года, когда, вооружившись «Мустангами» Р-51, она начала сопровождать «тяжеловесы» в Пильзень, Чехословакия, в одном из последних рейдов войны.

77-я дивизия сыграла важную роль в достижении 20-й группой рекорда по уничтожению 432 вражеских самолетов, 400 локомотивов, 1555 грузовых вагонов, 94 вагонов с боеприпасами и 536 автомобилей. 77-я дивизия покинула Кингс-Клифф, Англия, летом 1945 года и была выведена из строя в октябре 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]
F-84G 77-й тактической истребительной эскадрильи / 20-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе ВВС Ветерсфельд, Великобритания - начало 1950-х годов.

77-я и 20-я группы были возобновлены в июле 1946 года на базе Биггс Филд , штат Техас. Между 1946 и 1952 годами эскадрилья перебралась в Шоу-Филд , Южная Каролина, а затем на базу ВВС Лэнгли , Вирджиния, став 77-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей и перейдя на республиканский F-84 Thunderjet .

В мае 1952 года 77-й и 20-й полки были переведены в RAF Wethersfield , Англия. В 1957 году эскадрилья перешла на North American F-100 Super Sabre , а год спустя была назначена эскадрильей тактических истребителей, летавшей на «Хун» еще 11 лет в поддержку обязательств Организации Североатлантического договора . В 1969 году 77-й и 20-й тактические истребительные авиаполки начали перебазироваться в Королевские ВВС Аппер-Хейфорд и переоборудовались в истребительно-бомбардировочную версию General Dynamics F-111 Aardvark , используя модель F-111E.

Современная эпоха

[ редактировать ]

77-я истребительная эскадрилья была дезактивирована 30 сентября 1993 года, а затем вновь активизирована на базе ВВС Шоу, Южная Каролина, 1 января 1994 года. Эскадрилья приобрела самолеты F-16 и летчиков 17-й истребительной эскадрильи, которые были дезактивированы в тот же день. В 1996 году 77-й полк был направлен в Юго-Западную Азию.

В 1999 и 2001 годах 77-я дивизия была направлена ​​в Юго-Западную Азию с миссиями над Ираком в поддержку операции «Северный дозор» . Эскадрилья также была развернута для поддержки операций Allied Force и Operation Desert Fox в 1999 году. В 1997 и 2000 годах 77-я эскадрилья была развернута в Юго-Западной Азии с летными миссиями над Ираком в поддержку операции Southern Watch . В период между развертываниями с 2001 по 2006 год 77-я истребительная эскадрилья обеспечивала охрану президента США и Air Force One в рамках операции «Благородный орел» и ежедневно выполняла миссии по обеспечению безопасности над восточным побережьем.

77-я была удостоена награды 20-й истребительной эскадрильи года в 1998 и 2000 годах. В 2001 году эскадрилья участвовала во многих других операциях. С июля по сентябрь 2002 года 77-я дивизия была задействована в операции «Северный дозор». С февраля 2003 года по май 2003 года эскадрилья дислоцировалась на авиабазе Принц Султан в Саудовской Аравии, Азия, для поддержки операции «Свобода Ирака» .

Два F-16 из эскадрильи столкнулись во время тренировочного полета 15 октября 2009 года. Один F-16, пилотируемый капитаном Ли Брайантом, смог благополучно приземлиться на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина. [ 3 ] Другой самолет, пилотируемый 32-летним капитаном Николасом Джильо, по-видимому, упал в океан. Власти полагают, что Джильо погиб мгновенно при столкновении и не катапультировался. [ 4 ]

2013 Секвестр

[ редактировать ]

Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [ 5 ]

Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [ 5 ] Это затронуло 77-ю истребительную эскадрилью, которая была остановлена ​​с 9 апреля по 30 сентября 2013 года. [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эскадрилья А, Бэррон Филд
  • Организована как 77-я авиационная эскадрилья 20 февраля 1918 г. [ примечание 2 ]
Переименованная эскадрилья А, Бэррон Филд, Техас , 21 июля 1918 года.
Демобилизован 18 ноября 1918 г.
преобразована и объединена с 77-й эскадрильей преследования в 77-ю эскадрилью преследования. 1 октября 1936 года [ 6 ] [ 7 ]
77-я истребительная эскадрилья
  • Сформирована как 77-я наблюдательная эскадрилья. 18 октября 1927 года
Организован из резервного состава 16 мая 1928 г. [ 6 ]
Переименована в 77-ю эскадрилью преследования 8 мая 1929 г.
Активирован 15 ноября 1930 г.
Объединен с эскадрильей А, Бэррон Филд, Техас, 1 октября 1936 года. [ 6 ]
Переименована в 77-ю эскадрилью преследования (истребители) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 77-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
Переименована в 77-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 77-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 30 декабря 1942 г.
Переименована в 77-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 20 августа 1943 г.
Переименована в 77-ю одномоторную истребительную эскадрилью 5 сентября 1944 г.
Деактивирован 18 октября 1945 г.
  • Активирован 29 июля 1946 г.
Переименована в 77-ю истребительную эскадрилью 15 июня 1948 г.
Переименована в 77-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
Переименована в 77-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
Переименована в 77-ю истребительную эскадрилью 1 октября 1991 г.
Деактивирован 30 сентября 1993 г.
  • Активирован 1 января 1994 г. [ 7 ]
  • Штаб-квартира почты, Рич Филд, 20 февраля 1918 г. [ 8 ]
  • Штаб-квартира почты, Хикс Филд, февраль 1918 г. [ 8 ]
  • Штаб-квартира почты, Бэррон Филд, март-18 ноября 1918 г. [ 8 ]
  • Район VIII корпуса, 16 мая 1928 г. [ 6 ]
  • 20-я группа преследования (позже 20-я истребительная группа), 15 ноября 1930 г. - 18 октября 1945 г.
  • 20-я истребительная группа (позже 20-я истребительно-бомбардировочная группа), 29 июля 1946 г. (присоединена к 20-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 15 ноября 1952 г.)
  • 20-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 20-й тактический истребительный авиаполк), 8 февраля 1955 г. (присоединён к 39-й тактической группе , 1–31 августа 1990 г. и февраль 1991 г.)
  • 20-я оперативная группа, 31 марта 1992 г. - 30 сентября 1993 г.
  • 20-я оперативная группа, 1 января 1994 г. - настоящее время. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 50C serail 91-359. Снято во время Red Flag 09-4 на авиабазе Неллис , штат Невада, 14 июля 2009 года.
  2. Эта эскадрилья не имеет отношения к более ранней 77-й авиационной эскадрилье, которая была сформирована в Келли Филд в августе 1917 года и стала 489-й авиационной эскадрильей (строительной).
  1. ^ Jump up to: а б с д и Доллман, Дэвид (13 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 77-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 сентября 2017 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 277–278.
  3. The Washington Post , «Расширяется поиск самолетов; в Атлантике замечены обломки», 17 октября 2009 г.
  4. ^ Коллинз, Джеффри (Ассошиэйтед Пресс) (18 октября 2009 г.). «Пропавший пилот F-16 не имел возможности катапультироваться» . Военные времена . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Клей, стр. 1426–1427.
  7. ^ Jump up to: а б Информация о происхождении в Dollman, если не указано иное.
  8. ^ Jump up to: а б с Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том. 3, часть 3, с. 1014
  9. ^ Информация о назначении в Dollman, если не указано иное.
  10. ^ «77-я истребительная эскадрилья (ВВС США, АКК) «Игроки» » . F-16.net Лучший сайт по F-16 . Проверено 23 сентября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 545ecc91a5fcb3bd611683d10bfc41c5__1713099900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/c5/545ecc91a5fcb3bd611683d10bfc41c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
77th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)