Jump to content

20-я оперативная группа

(Перенаправлено из 20-й группы преследования )

20-я оперативная группа
Эмблема 20-й оперативной группы
Активный 1930–1945; 1946–1955; 1992 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
General Dynamics F-16CJ Block 50D (91-0380) из 55-й истребительной эскадрильи возвращается на стоянку после очередной учебной миссии на месте.
F-16CJ Block 50C (91-0347) из 77-й истребительной эскадрильи

20- я оперативная группа (20 OG) — летный компонент 20-го истребительного авиаполка , входящего в состав ВВС США Боевого командования . Он дислоцируется на ВВС Шоу базе в Южной Каролине . Это организация-преемница 20-й группы преследования, одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией США перед Второй мировой войной .

Во время Второй мировой войны 20-я истребительная группа была восьмым истребительным подразделением ВВС, дислоцированным в Соединенном Королевстве. Он прибыл в ВВС Великобритании в Кингс-Клиффе в 1943 году. Это была старейшая группа ВВС США, приписанная к Восьмым воздушным силам на длительный период, совершившая 312 боевых вылетов. Он был награжден Почетной грамотой за зачистку Германии 8 апреля 1944 года.

Сегодня группа мобилизует, развертывает, летает и сражается около 80 F-16CJ Fighting Falcon истребителей . Он может осуществлять обычные операции класса «воздух-поверхность», завоевание превосходства в воздухе, подавление ПВО противника, уничтожение ПВО противника и морские операции.

Дополнительную историю и происхождение см. в разделе «20-й истребительный авиаполк».

Происхождение

[ редактировать ]
P-12B 55-й эскадрильи преследования. Знак отличия эскадрильи в то время представлял собой средний синий круг с желтой окантовкой, на которую была наложена желтая свастика. Это был знак различия эскадрильи до 4 мая 1932 года.
P-26A из 20-й группы преследования, 13 мая 1938 г.
20-я группа преследования P-36 на Моффетт-Филд, Калифорния, 1939 год.
P-38 Lightning из 20-й истребительной группы в строю над Францией, 29 июня 1944 года.

20- я группа воздушных шаров была утверждена в качестве бездействующей организации Воздушного корпуса армии США 18 октября 1927 года. В 1929 году она была переименована в 20-ю группу преследования и активирована 15 ноября 1930 года в Мэзер-Филд , Калифорния, и состояла из 71-й служебной эскадрильи. (административно-вспомогательный элемент группы) и первоначально две летные эскадрильи:

20-й летал на одноместных истребителях-бипланах Boeing P-12, оснащенных двумя пулеметами калибра .30, открытой кабиной, двигателем Pratt and Whitney мощностью 500 лошадиных сил (370 кВт) и максимальной скоростью 180 миль в час.

После активации группа приветствовала прибытие первого из многих известных летчиков, пополнивших ее ряды. Майор Кларенс Л. Тинкер , ее первый командир, возглавлял группу до 13 октября 1932 года. Майор Тинкер, частично индеец-осейдж , получил известность как генерал-майор Тинкер, действий во время Второй мировой войны командующий Седьмой воздушной армией на Тихоокеанском театре военных . База ВВС Тинкер в Оклахоме была названа в его честь через год после его гибели во время битвы за Мидуэй в 1942 году.

15 мая 1931 года 20-я ПГ во время маневров совершила переход по пересеченной местности. Эти маневры были первыми в своем роде для Воздушного корпуса . «Великая воздушная армада» проходила в Чикаго , Нью-Йорке, Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия. В маневрах приняли участие все самолеты авиакорпуса, за исключением базовых учебно-тренировочных самолетов, около 640 самолетов.

Группа оставалась в Мэзер-Филд немногим менее двух лет, до 15 октября 1932 года. В этот день передовой отряд из более чем 200 офицеров, рядовых и их иждивенцев под командованием капитана Томаса Боланда отплыл из Сан-Франциско на борту Грант USAT США . Они проехали через Панамский канал и высадились в Новом Орлеане, штат Луизиана, 30 октября 1932 года. На следующий день они прибыли в Барксдейл-Филд , штат Луизиана. Незадолго до перевода в Барксдейл группа вместе с 3-й ударной группой была передана в 3-е атакующее крыло в июне 1932 года. 3-е атакующее крыло и группа действовали в Форт-Крокетте , штат Техас.

К февралю 1933 года, когда Барксдейл-Филд был официально открыт, программа обучения группы действовала в полную силу. Его воздушная учебная задача была сосредоточена на отработке приемов и методов поражения авиации противника и предусматривала защиту жизненно важных промышленных центров, аэродромов и бомбардировочной авиации.

В октябре 1934 года группа (к тому времени насчитывавшая четыре летные эскадрильи) осуществила свой первый переход на самолет - с P-12 на Boeing P-26 Peashooter. Этот моноплан с открытой кабиной имел двигатель мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) и максимальную скорость 253 мили в час. Как и Р-12, он имел два пулемета 30-го калибра. В отличие от своего предшественника, он также имел крыльевые бомбодержатели. P-26 эксплуатировались группой до января 1938 года, когда пилоты подразделения переправили свой состав из 14 человек на Роквелл Филд в Калифорнии. авиабазу [ 1 ] 20-я группа преследования приобрела свой первый самолет с закрытой кабиной, Curtiss P-36 Hawk , в сентябре 1938 года. P-36 имел двигатель мощностью 1050 лошадиных сил (780 кВт) и максимальную скорость 303 мили в час. Он мог нести на подвеске до 400 фунтов бомб. За это время 20-я дивизия приступила к тренировкам, участию в маневрах и тактических учениях , а также проведению обзоров с воздуха и демонстраций самолетов.

15 ноября 1939 года 20-й полк переехал в Моффетт-Филд , Калифорния; он пробыл там менее одного года и снова переехал 9 сентября 1940 года в Гамильтон Филд , также в Калифорнии. В Гамильтоне группа снова сменила самолет, на этот раз на Curtiss P-40 Warhawk . Это был лучший истребитель преследования до Второй мировой войны . Он имел дальность полета 750 миль (1210 км), максимальную скорость 343 мили в час, два пулемета калибра .50 в носовой части и еще четыре в крыльях.

Несколько событий 1941 года ознаменовали назначение группы на Гамильтон Филд. Развернутые полеты провели первую половину 1941 года у озера Мюрок , Калифорния, и Эслер-Филд , Луизиана, проводя маневры. В октябре 1941 года группа разделилась на составные эскадрильи и была развернута в различных точках восточного побережья, а штаб группы временно разместился в Моррис-Филд , Северная Каролина. В декабре 1941 года 20-й полк вновь собрался в Гамильтон-Филд, Калифорния.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 20-й истребительной группы

Учебный блок

[ редактировать ]
55-я эскадрилья преследования P-40E в 1942 году.

20-й PG совершил несколько перемещений станций после объявления Соединенными Штатами войны Японии.

До февраля 1942 года 20-я дивизия вела операции ПВО. Из Гамильтона Филд он вернулся на восточное побережье и в Уилмингтон , Северная Каролина, в Моррис Филд , Северная Каролина. Задача группы в то время заключалась в том, чтобы действовать в качестве учебного подразделения для создания новых истребительных групп. Группа получит новый персонал, обучит его, а затем массово перебросит для формирования нового подразделения, оставив лишь небольшой персонал, чтобы начать процесс заново.

Считается, что этот процесс был использован для шести новых истребительных групп. Отдельные эскадрильи дислоцировались на различных полях Южной и Северной Каролины и Флориды. Находясь в Уилмингтоне, группа заменила свои P-40 на P-39 Airacobras в рамках своей учебной деятельности. Кроме того, группа получила P-43 Lancers во время пребывания в Каролинах, также в учебных целях. P-43 на тот момент устарел и никогда не входил в официальный реестр группы. Этот самолет был предшественником P-47 Thunderbolt .

77-я эскадрилья преследования P-40G в аэропорту Окленда, Калифорния, 1942 год.

В конце сентября 1942 года группа переехала в Пейн-Филд , штат Вашингтон – и все это во второй половине 1942 года. В январе 1943 года группа переехала в Марч-Филд , Калифорния, где приобрела самолет P-38 Lightning . В марте группа снова приступит к обучению новых членов, но на этот раз результаты этого обучения будут перенесены в Англию.

РАФ Кингз Клифф

[ редактировать ]

11 августа 1943 года личный состав 20-го полка покинул Калифорнию на трех поездах и через пять дней прибыл в Кэмп Майлз Стэндиш , штат Массачусетс. Из этого европейского плацдарма члены 20-го полка погрузились на корабль HMS Queen Elizabeth и отбыли в Соединенное Королевство 20 августа 1943 года. Если члены 20-го полка ожидали типичного увеселительного круиза королевы Елизаветы , они были сильно разочарованы. Корабль был переоборудован для размещения более 19 000 человек. В каютах, рассчитанных на двух-трех человек, имелось от 20 до 30 койок, сдвоенных и тройных, для офицеров и рядовых. В дополнение к этим условиям рядовой персонал также работал посменно по 24 часа на палубе, а затем 24 часа под палубой. Это удвоило количество персонала, которое могло разместиться в тесных помещениях. Из-за своей высокой скорости корабль путешествовал без сопровождения, несмотря на постоянную угрозу, исходящую от немецких подводных лодок . Сообщается, что пятидневное путешествие через Атлантику прошло без происшествий, за исключением длинных очередей за едой (два приема пищи в день) и частых учений на лодке. ГМС Королева Елизавета бросила якорь 25 августа, и люди 20-го полка высадились в заливе Ферт-оф-Клайд . Оттуда их перевезли в доки Гринока , Шотландия, а затем поездом в их новый дом, RAF Kings Cliffe , Англия.

Lockheed P-38J Lightning 42-67651 (MC-Z) из 79-й истребительной эскадрильи. MC и белый квадрат обозначают его как 79-е.

Удача в это время улыбнулась 55-му ФС. Из-за нехватки места его пришлось разместить на авиабазе ВВС Виттеринг , примерно в пяти милях от остальной части группы. Удобства там были намного лучше, чем в Кингс Клифф. 55-я эскадрилья присоединилась к остальной части группы в Кингс-Клиффе в апреле 1944 года. В Англии группа была приписана к VIII истребительному командованию . Группой командовал 67-й истребительный авиаполк. Самолеты 20-го полка отличались черно-белыми полосами вдоль капотов и хвоста.

Прибыв в Кингс-Клифф, группа столкнулась с перспективой действовать с одного из самых примитивных аэродромов Англии. Здания были старыми и непригодными, а аэродромные сооружения практически отсутствовали. Единственное, что было в изобилии, это плохая погода и грязь.

Преодолев первоначальный шок от этих условий, группа вскоре освоилась и приступила к серьезной работе по полетам. До прибытия 20-го числа на театр военных действий республиканский P-47 «Тандерболт» служил основным истребителем США в Европе. Этот самолет представлял собой серьезную конкуренцию истребителям Люфтваффе (ВВС) Германии в бою воздух-воздух, но ему не хватало одной важной особенности — дальности полета. Без достаточной дальности выполнение дневных вылетов по сопровождению бомбардировщиков сначала в Европу, а затем в саму Германию оказалось практически невозможным. Эта проблема, пожалуй, лучше всего проиллюстрирована 14 октября 1943 года, когда 60 из 293 бомбардировщиков без сопровождения (20 процентов), отправленных против подшипникового завода в Швайнфурте, не вернулись со своей миссии.

П-38 Молния
[ редактировать ]

С прибытием в Европу Lockheed P-38 миссия по сопровождению дальней авиации Восьмых воздушных сил всерьез началась . Первоначально из-за нехватки самолетов 20-я дивизия вела операции в составе 55-й истребительной группы . Полноценные действия группы 20-й дивизии начались в конце декабря 1943 года, когда она была полностью оснащена Р-38.

Одним из первых ярких подвигов группы во время Второй мировой войны стало сопровождение бомбардировочной миссии в районе Бордо во Франции 31 декабря 1943 года. Этот полет туда и обратно протяженностью 1300 миль стал самой продолжительной миссией по сопровождению истребителей на сегодняшний день. Фактически, это расстояние вывело P-38 за пределы их эксплуатационных возможностей, вынудив 17 из 31 самолета приземлиться на других базах из-за нехватки топлива.

Несмотря на свои преимущества в дальности и скорости по сравнению со своими немецкими современниками, P-38 имел ограничения, в результате чего процент сбитых вражеских самолетов по сравнению с 20 потерянными самолетами был ниже безубыточного. За 90 дней, с 31 декабря 1943 г. по 31 марта 1944 г., в оперативном журнале было зафиксировано уничтожение 52 немецких самолетов, а потери 20-го дивизиона составили 54 пилота. К концу эры P-38, в июле 1944 года, результативность 20-го полка немного улучшилась; Группа зарегистрировала потери 84 пилотов против 89 немецких самолетов, уничтоженных в воздухе и 31 уничтоженного на земле.

P-38 был плохо оборудован для работы в условиях экстремального холода и высокой влажности, которые преобладали на рабочих высотах от 20 000 до 33 000 футов над Северной Европой. Большое количество групповых жертв произошло из-за отказа двигателя на высоте. Выброшенные стержни, взрывы двигателей и неожиданное снижение мощности во время полета — все это фатальные недостатки, которыми воспользовались самолеты Оси. P-38 был равен любому немецкому истребителю на высоте ниже 15 000 футов, но на высоте выше этой высоты обычно находился в невыгодном положении.

Несмотря на недостатки своих самолетов, 20-я дивизия заработала хорошую репутацию благодаря сопровождению успешных бомбардировок и второстепенной задаче по наземному обстрелу. С самого начала операций Второй мировой войны миссия 20-го полка была сосредоточена на сопровождении средних и тяжелых бомбардировщиков к целям на континенте. Эту основную задачу он сохранял на протяжении всей войны. Однако миссии по сопровождению были завершены, и группа начала регулярно обстреливать возможные цели на пути обратно в Англию. 20-я стала известна как «Группа Локо» из-за многочисленных и успешных атак на локомотивы. Он получил награду «Выдающееся подразделение» за свои действия 8 апреля 1944 года, когда он нанес удар по аэродромам в центральной Германии, а затем, после отражения атаки вражеских перехватчиков, приступил к поражению железнодорожного оборудования, нефтяных объектов, электростанций, заводов и других целей.

Группа сохраняла сопровождение в качестве своей основной функции до конца войны, но в марте 1944 года начала выполнять истребительно-бомбардировочные вылеты, которые стали почти так же часты, как и операции по сопровождению. Эскадрильи обстреливали и бомбили с пикирования аэродромы, поезда, транспортные средства, баржи, буксиры, мосты, зенитные позиции, огневые точки, казармы, радиостанции и другие цели во Франции, Бельгии и Германии.

Самолеты 20-го полка патрулировали Ла-Манш во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года и позже в том же месяце поддерживали силы вторжения, сопровождая бомбардировщики, наносившие удары по заграждающим целям во Франции, Бельгии и Нидерландах, а также атакуя войска и транспортные объекты. и аэродромы. Вторжение в Нормандию в начале июня 1944 года включало в себя дневные операции 20-го полка по сопровождению флота союзников. Р-38 был специально выбран для этой задачи из-за его характерной формы (двубалочный фюзеляж) и легкости, с которой зенитчики флота могли отличить его от самолетов противника.

В июле 1944 года эпоха Р-38 для 20-й дивизии подошла к концу. 19 июля подполковник Сай Уилсон, командир группы, возглавил 49 «Лайтнингов» в миссии по сопровождению бомбардировщиков в Южную Германию. На следующий день две эскадрильи Р-38 действовали вместе с одной эскадрильей Р-51. Свой последний боевой вылет на P-38 группа совершила 21 июля.

П-51 Мустанг
[ редактировать ]
Североамериканский P-51D-20-NA Mustang, серийный номер 44-72519 (LC-D) «Сварливый» из 77-й истребительной эскадрильи, пилотировал полковник Роберт П. Монтгомери, командир 20-го полка (18 декабря 1944 г. - 3 октября 1945 г.). На счету полковника Монтгомери три с половиной победы в воздухе и три на земле. 2 ноября 1944 года он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги за то, что возглавил группу в миссии по сопровождению в Мерзеберг и сознательно выбрал более опасный из двух приемлемых и почетных вариантов действий, а именно, возглавил группу в группу из 250 Ме-109. Яростная битва произошла на высоте 27 000 футов до уровня земли.

20-я FG переоборудовалась в P-51 в июле 1944 года и продолжала выполнять задачи сопровождения и истребителей-бомбардировщиков, пока противник отступал через Францию ​​к линии Зигфрида . Группа участвовала в операции «Маркет Гарден» , воздушной атаке на Нидерланды в сентябре 1944 года. Она также сопровождала бомбардировщики в Германию и наносила удары по железнодорожным путям, поездам, транспортным средствам, баржам, электростанциям и другим целям на линии Зигфрида и за ее пределами в течение этого периода. Октябрь – декабрь 1944 г.

К ноябрю 1944 года превосходство союзников в воздухе было настолько прочно установлено, что до конца войны Люфтваффе предприняло только две полномасштабные миссии по перехвату бомбардировщиков союзников. 2 ноября немецкие силы численностью около 250 истребителей перехватили 1121 бомбардировщик 8-й воздушной армии и их истребители сопровождения, направлявшиеся к заводам по производству синтетических масел в Мерзебурге, Германия. В последовавшем ожесточенном воздушном бою истребители 8-й воздушной армии уничтожили 148 немецких самолетов, то есть более половины атакующих сил. Летчики 20-й группы внесли свой вклад в уничтожение в этот день 33 самолетов противника. Подполковник Роберт П. Монтгомери возглавил штурм 20-го полка, сам уничтожил три самолета и был награжден Крестом за выдающиеся заслуги за свои действия.

Подразделение приняло участие в Арденнском сражении , сопровождая бомбардировщики в район боевых действий. Германия начала свою последнюю крупную операцию противовоздушной обороны 19 января 1945 года. Эта последняя полномасштабная атака на бомбардировщики союзников длилась примерно 20 минут. За это время над территорией Германии авиация 8-й воздушной армии сбила в общей сложности 121 из 214 штурмовиков без единой потери истребителя. Было потеряно только девять B-17, то есть два процента от общей численности.

Позднее появление реактивных самолетов Люфтваффе, намного превосходящих основной истребитель P-51 как по скорости, так и по высотным характеристикам, произошло слишком поздно, чтобы изменить ход воздушной борьбы над Европой. Двухреактивные самолеты Ме 262 и одноракетный самолет Ме 163 впервые появились в небольшом количестве в конце 1944 года. Хотя они не представляли большой угрозы в бою воздух-воздух (им не хватало маневренности), эти самолеты оказалось практически невозможно остановить, когда они атаковали тяжелые бомбардировщики.

Группа патрулировала для поддержки воздушной атаки через Рейн в марте 1945 года, а также выполняла задачи сопровождения и истребителей-бомбардировщиков, когда в апреле сопротивление противника рухнуло. В последний месяц войны экипажи 20-й дивизии сбили свои первые Ме262. 10 апреля 1945 года в ходе атак на аэродромы под Потсдамом и Бранденбургом летчики 20-го полка в одиночных боях уничтожили пять Ме262, а в целом группа без единой потери уничтожила в общей сложности 55 немецких истребителей (в основном на земле).

После войны 20-й полк вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси, и был дезактивирован 18 декабря 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]
Эмблема 20-й истребительной группы
363-я разведывательная группа F-6 Mustang в ноябре 1946 года; возможно, на Шоу Филд

20-я истребительная группа была возобновлена ​​29 июля 1946 года в Биггс-Филд, штат Техас. Группа приняла участие в учениях и демонстрационных полетах, а также перегоняла самолеты по территории Соединенных Штатов. В октябре 1946 года группа переехала в Шоу-Филд , Южная Каролина. В августе 1947 года он был передан в состав 20-го истребительного авиаполка 15 августа 1947 года, экспериментального крыла, сформированного в рамках системы организации базы крыла , в которой оперативные и вспомогательные подразделения размещались под одним крылом . [ 2 ] В следующем году система стала постоянной.

20-я истребительная группа сначала была оснащена North American P-51D , затем в феврале 1948 года стала первой частью, летавшей на Republic F-84C Thunderjet . [ 3 ] В состав группы входили 55-я, 77-я и 79-я истребительные эскадрильи. F-84 начали прибывать в феврале 1948 года и продолжались до мая, когда был получен полный комплект. Девять самолетов погибли в результате аварий, а остальные были возвращены компании Republic Aircraft в мае 1949 года в обмен на модели F-84D. Контроль над крылом перешел из рук в руки 1 февраля 1949 года, когда оно было передано Четырнадцатой воздушной армии .

В июле 1950 года Корейская война только началась . Планы ВВС США были отправлены в Стратегического авиационного командования 12-е истребительно-эскортное крыло в Англии для поддержки сил в Европе. Но холодная война разгорелась еще до того, как F-84 12-го полка были готовы к вылету. Дежурному офицеру 20-го позвонили с субботней вечеринки в клубе, чтобы передать сообщение о том, что 20-й отправляется в Англию. У 20-го числа было около семи дней на подготовку. Он включал получение комплекта двух наконечников баков емкостью 230 галлонов для каждого самолета взамен двух баков емкостью 185 галлонов, которые были поставлены на F-84D.

19 июля 1950 года 20-я истребительно-бомбардировочная группа (FBG) под командованием полковника Джона Даннинга совершила первое переброску полной группы реактивных истребителей в Европу. 20-я дивизия перелетела на своих F-84D с авиабазы ​​Шоу на Доу авиабазу в штате Мэн . На авиабазе Доу было получено сообщение о необходимости снять личный багаж с .50-кал. отсеки для боеприпасов, чтобы можно было загрузить боевые патроны. Штаб считал, что существует большая вероятность того, что Советы попытаются помешать передвижению подразделения в Англию. Затем 20-я дивизия продолжила бы движение без участия советских войск через авиабазу Гуз-Бэй , Лабрадор ; Блуи-Уэст-Уан , Гренландия ; Авиабаза Кеблавик , Исландия; Кинросс , Шотландия и, наконец, RAF Manston , Англия. На полпути между Гренландией и Исландией у одного из F-84 загорелся двигатель. Пилот выпрыгнул с парашютом, но скончался от облучения прежде, чем спасательное судно смогло добраться до него.

САК Находясь в Мэнстоне, 20-я истребительная группа была передана под временное оперативное управление 3-й авиационной дивизии . Группа вернулась в Шоу в декабре, где почти у всех самолетов были обнаружены в той или иной степени трещины в крыльях, и их отправили в Republic Aircraft для ремонта.

Поскольку большая часть самолетов группы вышла из строя, миссия группы стала подразделением идеологической обработки новых военнослужащих в рамках большого притока новых летчиков из-за Корейской войны. Прежде чем программа была прекращена в апреле 1951 года, прошли идеологическую обработку более 700 новых летчиков.

Republic F-84G Thunderjets 77-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи на авиабазе RAF Wethersfield, Великобритания, 1952 год. (ближайшая камера F-84G, серийный номер 51-988)

Согласно плану Хобсона , на каждой базе ВВС могло быть только одно управляющее крыло. 2 апреля 363-е тактическое разведывательное крыло было переведено в Шоу с авиабазы ​​​​Лэнгли, Вирджиния, которое разместило два крыла в Шоу. Чтобы обойти это, 20-я FBW была временно «не укомплектована» и была создана временная 20-я тактическая авиационная дивизия для размещения обоих крыльев. В октябре временная авиационная дивизия была расформирована, и 363-я TRW стала головной организацией в Шоу; 20-й FBW на короткое время имеет статус арендатора.

20-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и группа были переведены на авиабазу Лэнгли , штат Вирджиния , 19 ноября 1951 года в качестве организации-арендатора, первоначально перешедшей под контроль 47-го бомбардировочного авиаполка (легкого), затем переданного в штаб-квартиру TAC, а затем прикрепленного к 49-му полку. Авиационная дивизия . По прибытии группа начала получать новые Republic F-84G Thunderjets . Эти самолеты были специально оборудованы для перевозки ядерного оружия со специальной электрической системой и органами управления в кабине для прицеливания и выпуска оружия. Задача этих самолетов заключалась в том, чтобы нести небольшие ядерные бомбы, и они были предназначены, в случае необходимости, для доставки этого оружия советским войскам в случае их вторжения в Западную Германию . Эскадрильи поочередно дислоцировались на авиабазе Киртланд , штат Нью-Мексико, для обучения доставке ядерного оружия в январе-феврале 1952 года.

В мае 1952 года элементы группы начали переброску в Англию, и первые элементы 20-го полка FBW вылетели из Лэнгли 15 мая на авиабазу Гуз Лабрадор , пройдя через Блуи-Уэст-Уан и в Гренландии аэропорт Кеблавик в Исландии. После недели транзита из-за погодных задержек при пересечении Атлантического океана 55-й FBS прибыл в RAF Wethersfield . Вся группа прибыла в Англию 22 мая.

Из-за ограниченного пространства в Уэтерсфилде там базировались 55-я и 77-я истребительно-бомбардировочные эскадрильи вместе со штабами крыла, а 79-я FBS была переведена в близлежащие ВВС Вудбридж, в трех милях к юго-востоку от Бентуотерса. Неукомплектован, 1 ноября 1952 г. - 8 февраля 1955 г., в течение этого периода тактические эскадрильи были прикреплены непосредственно к крылу, поскольку ВВС реорганизовали свои крылья в систему «трех депутатов».

Деактивация боевой группы в 20 FW и боевых групп по всей территории ВВС США привела к потере их истории Второй мировой войны. Надо понимать, что «группа» и «крыло» — это две разные и отдельные единицы. Сегодняшние крылья ВВС США хотели сохранить славную историю боевых групп и потребовали, чтобы группы были переименованы в крылья. В просьбе было отказано, но было решено «временно» воздать почести боевым группам. «Временные» посвящения действуют и по сей день.

1990-е годы и двадцать первый век

[ редактировать ]
20-я оперативная группа F-111 совершает последний облет британских ВВС Аппер-Хейфорд, Англия, 15 декабря 1993 года после отбытия с базы.

Используя уроки, извлеченные в ходе операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , ВВС провели организационные изменения в крыле, которые привели к созданию организации целевого крыла. Подобно «Плану базы крыла» 1947 года, Целевое крыло организовало каждое оперативное крыло с боевой (теперь называемой оперативной) группой, а также группами логистики, поддержки и медицинской помощи, при этом большинство эскадрилий крыла были закреплены за соответствующими группами.

Группа была возобновлена ​​1 марта 1992 года как 20-я оперативная группа и приписана к 20-му истребительному авиаполку. 20-й ОГ была удостоена истории и почестей 20-й истребительно-бомбардировочной группы. Группа была освобождена от радиоэлектронной боевой задачи 1 июля 1992 года.

Инактивированная вместе с крылом после закрытия британских ВВС Аппер-Хейфорд 1 января 1994 года, группа была повторно активизирована на авиабазе Шоу, Южная Каролина, в тот же день, включив в себя личный состав и оборудование 363-й оперативной группы . Это переназначение было частью усилий всей службы по сохранению рода самых почетных крыльев ВВС. 78- я истребительная эскадрилья активировалась в тот день, чтобы присоединиться к крылу, после того как в последний раз ее направили в 81-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе RAF Bentwaters, Великобритания.

Эскадрилья была снова дезактивирована 30 июня 2003 года в рамках изменений структуры сил ВВС США в 2003 финансовом году, в результате чего у Шоу осталось три эскадрильи F-16CJ.

В апреле 1999 года 20-я дивизия предоставила силы для Организации Североатлантического договора операции «Операция Союзные силы» на европейском театре военных действий. Пилот Шоу, дислоцированный на авиабазе Авиано в Италии, во время конфликта сбил вражеский МиГ-29.

В течение 10 лет 20-я дивизия F-W и ее эскадрильи F-16CJ выполняли ротацию на случай непредвиденных обстоятельств для поддержки операций «Северный» и «Южный дозор» . В 1999 году крыло направило свои подразделения для участия в воздушной войне над Сербией ( Югославией ).

Крыло также осуществляло боевое воздушное патрулирование после 11 сентября 2001 года террористических атак на Всемирный торговый центр и Пентагон . В феврале 2003 года авиабаза Шоу направила около 1300 военнослужащих и 15 самолетов для поддержки операции « Свобода Ирака» . Операции «Северный» и «Южный дозор» успешно завершились началом боевых действий в Ираке.

Эскадрильи сегодня

[ редактировать ]

Группа летает на F-16CJ Fighting Falcon . Его хвостовой код - «SW», и он состоит из следующих эскадрилий:

Организован 9 августа 1917 года. «Боевой пятьдесят пятый» был удостоен звания выдающегося подразделения, награды ВВС за выдающееся подразделение, театра военных действий Первой мировой войны и американских служебных стримеров Второй мировой войны, воздушных боев в Европе, Африке, Ближнем Востоке, Воздушное наступление в Европе и стримеры кампании освобождения и защиты Кувейта.
Организована 20 февраля 1918 года. В феврале 2003 года эскадрилья была развернута в Юго-Западной Азии для поддержки операции « Свобода Ирака» .
Впервые активирован в феврале 1918 года. В июне 1999 года 79-й полк развернул F-16CJ для поддержки операции Operation Allied Force в бывшей Югославии.
  • 20-я эскадрилья оперативной поддержки «Мустанги»
Впервые организована 25 января 1943 года как 20-я аэродромная эскадрилья. Эскадрилья отвечает за всю аэродромную деятельность и связанную с ней поддержку истребительных миссий 20-й истребительной группы.

Родословная

[ редактировать ]
  • Утверждена как 20-я группа воздушных шаров 18 октября 1927 г.
Переименована в 20-ю группу преследования 30 июня 1929 г.
Активирован 15 ноября 1930 г.
Переименован в 20-ю группу преследования (истребители) 6 декабря 1939 г.
Переименован в 20-ю группу преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
Переименован в 20-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
Переименован в 20-ю истребительную группу (двухмоторный) 30 декабря 1942 г.
Переименован в 20-ю истребительную группу с двумя двигателями 20 августа 1943 г.
Деактивирован 18 октября 1945 г.
  • Активирован 29 июля 1946 г.
переименована в 20-ю истребительно-бомбардировочную группу. 20 января 1950 г.
Деактивирован 8 февраля 1955 г.
  • переименована в 20-ю тактическую истребительную группу (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
  • переименована в 20-ю оперативную группу. 1 марта 1992 г.
Активирован 31 марта 1992 г.
Деактивирован 1 января 1994 г.
  • Активирован 1 января 1994 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Полевой корреспондент Барксдейла, «20-я группа преследования теряет свои P-26», информационное письмо авиакорпуса , информационный отдел, авиакорпус, склад боеприпасов, Вашингтон, округ Колумбия, 1 февраля 1938 года, том XXI, номер 3, страница 6.
  2. ^ Равенштейн, с. XXI
  3. ^ Кнаак, с. 28

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 1, Истребители после Второй мировой войны 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  978-0-912799-19-3 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab812e981fcd124a7bfb0abecc39e7a0__1726006500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/a0/ab812e981fcd124a7bfb0abecc39e7a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
20th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)