87 -я летающая тренировочная эскадрилья
87 -я летающая тренировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 87-я летающая тренировочная эскадрилья T-38, летающий над Laughlin AFB | |
Активный | 1917-1918; 1935-1936; 1942-1947; 1952-1955; 1956-1985; 1990 - настоящее |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Пилотное обучение |
Часть | Air Education and Training Command 19 -й ВВС 47 -е летающее тренировочное крыло 47 -я операционная группа |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Прозвище (ы) | Скитер (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Девиз (ы) | Смотреть - это мир наблюдать за миром |
Занятия | Вторая мировая война * Кампания Северной Африки * Операция Хаски * Операция «Лавина» * Итальянская кампания * Операция Драгун [ 2 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ] |
Осознание | |
87 -я Эмблема летной тренировочной эскадрильи (одобрено 12 февраля 1969 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема эскадрильи 87-го истребителя (утверждена 16 июля 1956 года [ 3 ] | ![]() |
87 -я Эмблема истребителей [ 1 ] | ![]() |
87 -я летающая тренировочная эскадрилья является частью ВВС США, 47 -й летной тренировочной крыла базирующегося на базе ВВС Лафлина , штат Техас. Он управляет самолетами T-38, проводящих летные тренировки.
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС Соединенных Штатов, ее происхождение датируется 18 августа 1917 года, когда она была организована на Field Field , на горе Клеменс, штат Мичиган в качестве пилотной эскадрильи во время Первой мировой войны . Эскадрилья увидела бой во время Второй мировой войны и стала частью командования противовоздушной обороны , позже командования аэрокосмической обороной и, наконец, тактического воздушного командования во время холодной войны .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2015 г. ) |
Он был активирован как 87 -я аэродинамическая эскадрилья . 87 -й увидел краткое обслуживание в 1910 -х годах и снова в 1930 -х годах.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Он был реактивирован в 1942 году, когда он был переведен в Северную Африку для борьбы с Германией Африки Корпс . После поражения Германии и ухода из Северной Африки 87 -й участвовал в вторжении союзников на Сицилии и вторжении в Италию и последующем подъеме по итальянскому полуострове . Во время наступления союзников в Италии эскадрилья была кратко отправлена, чтобы поддержать вторжение в Южную Францию в 1944 году. После войны 87 -е место было размещено в Австрии на короткое время до его возвращения в Соединенные Штаты и инактивацию. [ 4 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]


87 -й был снова активирован в муниципальном аэропорту Сиу -Сити , штат Айова, в 1952 году, чтобы обеспечить противовоздушную оборону центральных Соединенных Штатов. Оснащенный североамериканским F-51D Mustang , впоследствии он был оснащен североамериканской F-86D Sabre в 1953 году до того, как был переназначен в USAFE , расположенный в RAF Bentwaters , Англия, в 1954 году, помогая в противовоздушной обороне Соединенного Королевства. [ 4 ]
Он был возвращен в Conus в 1956 году на базе ВВС Локборн , штат Огайо с миссией противовоздушной обороны над долиной Огайо. В 1957 году UAS была обновлена до североамериканской F-86L Sabre , улучшенной версии F-86D, которая включала полу автоматическую наземную среду или систему направления, контролируемого компьютером, для перехватов; Вновь обновлен в 1960 году до Supersonic Delta F-102 Delta Dagger Interceptor. [ 4 ]
87-й был повторно оборудован новым сверхзвуковым перехватчиком McDonnell F-101B Voodoo , а также тренером по эксплуатации и конверсии F-101F в 1960 году. Двухместная версия тренера была оборудована двойным контролем, но несла то же самое, что и F-101b и были полностью способны к бою. 22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты находятся на месте на Кубе, эскадрильи рассеяла одну треть своих сил, оснащенные ракетами с ядерными закусками на базу ВВС Клинтон в начале кубинского ракетного кризиса Полем [ 5 ] [ 6 ] Эти самолеты вернулись в Локборн после кризиса.
F-101B были переведены в Национальную гвардию воздуха в 1968 году, а эскадрилья переехала в международный аэропорт Дулута , штат Миннесота. В Дулуте был обновлен до дельты Convair F-106 . В течение этого периода эскадрилья стала известна своей способностью выполнять холодную погоду.
Эскадрилья была снова перенесена на базу ВВС Ки-Сойер , штат Мичиган, в 1971 году. Инактивировали в 1985 году после того, как сокращение бюджета заставило отменить запланированное преобразование в McDonnell Douglas F-15 Eagle . [ 4 ]
Летающая тренировка
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована в 1990 году, и ее миссия изменилась на проведение летного обучения. Сегодня эскадрилья управляет самолетами T-38 Northrop T-38, обеспечивающим обучение для учащихся на правильном пути, чтобы управлять бойцами или бомбардировщиками. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]87th Aero Squadron
- Обознается как 87 -я аэро -эскадрилья и организованная 18 августа 1917 г.
- Переименованная эскадрилья B, Park Field 25 июля 1918 г.
- Демобилизовано 1 декабря 1918 года
- Восстановленная и консолидированная 1 декабря 1936 года с 87 -й эскадрой преследования в качестве 87 -й эскадрильи преследования [ 7 ]
87 -я эскадрилья преследования
- Сформирована в качестве 87 -й эскадрильи преследования 19 февраля 1935 года
- Организован 1 марта 1935 года
- Инактивирован 1 сентября 1936 года
- Расформировано 1 января 1938 года
- Восстановленная и консолидированная 21 марта 1979 года с 87-й истребительской эскадрой в качестве 87-й истребительской эскадрильи [ 7 ]
87 -я летающая тренировочная эскадрилья
- Создана как 87 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 13 января 1942 года
- Передонированная 87 -я эскадрилья преследования (перехватчик) (двойной двигатель) 31 января 1942 года
- Активировано 9 февраля 1942 года
- Перепро заданная 87 -я истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
- 21 августа 1944 г. 87 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 21 августа 1944 года
- Инактивирован 15 июля 1947 года
- Переизимой 87-й эскадрилья-истребителя-истребителя 11 сентября 1952 года
- Активировано 1 ноября 1952 года
- Инактивирован 8 сентября 1955 года
- Активировано 8 апреля 1956 года
- Инактивирован 1 октября 1985 года
- Переизгнанная 87 -я летающая тренировочная эскадрилья 9 февраля 1990 года
- Активирован 2 апреля 1990 года [ 7 ]
Задания
[ редактировать ]- III Corps Group , 18 августа 1917 г. - 1 декабря 1918 г. [ 8 ]
- 20 -я группа преследования (прикрепленная к тактической школе Air Corps , 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г.
- 79 -я группа преследования (позже 79 -я истребительская группа ), 9 февраля 1942 - 15 июля 1947 г.
- 31 -я воздушная дивизия , 1 ноября 1952 года
- 521 -я группа противовоздушной обороны , 16 февраля 1953 г.
- Третья ВВС . 21 декабря 1954 - 8 сентября 1955 г.
- 58 -я воздушная дивизия , 8 апреля 1956 года
- 30 -я воздушная дивизия , 1 сентября 1958 г.
- Детройтский сектор противовоздушной обороны , 8 апреля 1959 года
- 34th Air Division , 1 апреля 1966 г.
- 343d Fighter Group , 30 сентября 1968 г.
- 23d воздушное подразделение , 28 августа 1970 г.
- 21 -е воздушное подразделение , 1 августа 1981 года
- 24 -е воздушное подразделение , 23 сентября 1983 г. - 1 октября 1985 г.
- 47 -е летающее тренировочное крыло , 2 апреля 1990 года
- 47 -я операционная группа , 15 декабря 1991 года - присутствует [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд , Техас, 18 августа 1917 г.
- Selfridge Field , Мичиган, сентябрь 1917 г.
- Парк Филд , Теннесси, декабрь 1917 - 1 декабря 1918 г.
- Максвелл Филд , Алабама, 1 марта 1935 - 1 сентября 1936 г.
- Дейл Мабри Филд , Флорида, 9 февраля 1942 года
- Моррис Филд , Северная Каролина, 1 мая 1942 г.
- Rentschler Field , Коннектикут, 25 июня 1942 г. - 28 сентября 1942 г.
- LG 174 , Египет, 12 ноября 1942 г. [ 1 ]
- Газала (LG 150), Ливия, 24 января 1943 г.
- Daraugh North Landing Ground, Ливия, ок. 7 февраля 1943 года [ 1 ]
- Кастель Бенито Аэропорт , Ливия, ок. 27 февраля 1943 года [ 1 ]
- Airfield, Тунис, 13 марта 1943 г. [ 1 ]
- Мальта, 4 июля 1943 года
- Сицилия, 17 июля 1943 года
- Южная Италия, 15 сентября 1943 года
- Салсола Аэродром , Италия, 4 октября 1943 г.
- Аэродром Мэдны , Италия, 17 ноября 1943 г.
- Аэропорт Каподичино , Италия, 17 яноги 1944
- Аэродром Помильяно , Италия, 1 мая 1944 г.
- Южная Америка Корсика, Франция, 11 июня 194 [ 1 ]
- Аэродром Святого Рафаэля-Фржуса (Y-12), Франция, 22 августа 1944 г. [ 1 ]
- Валентный аэродром (Y-23), Франция, 1 сентября 1944 г. [ 1 ]
- Аэродром IESI , Италия, 4 октября 1944 года
- Аэродром Фано , Италия, 6 декабря 1944 г.
- Аэродром Cesenatico , Италия, 21 марта 1945 г.
- Аэродром , Австрия, 27 июля 1945 г.
- Лэнгли Филд , Вирджиния, 25 июня 1947 г. - 15 июля 1947 г.
- Муниципальный аэропорт Сиу Сити, штат Айова, 1 ноября 1952 г.
- RAF Bentwaters, Англия, 13 декабря 1954 г. - 8 сентября 1955 г.
- Локборнская база ВВС, штат Огайо, 8 апреля 1956 г.
- Международный аэропорт Дулута, Миннесота, 30 сентября 1968 г.
- База ВВС Ки -Сойер, Мичиган, 1 мая 1971 г. - 1 октября 1985 г.
- База ВВС Лафлина, Техас, 2 апреля 1990 года - настоящее время [ 9 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk (1942–1944)
- Республика P-47 Thunderbolt (1944–1947)
- Североамериканский F-51D Mustang (1952–1953)
- Североамериканский F-86D Sabre Interceptor (1953–1955, 1956–1957)
- Североамериканский F-86L Sabre Interceptor (Sage) (1957–1958)
- Convair F-102 Delta Dagger (1958–1960)
- McDonnell F-101b Voodoo (1960–1968)
- Convair F-106 Delta Dart (1968–1985)
- Northrop T-38 Talon (1990-Present) [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Обратите внимание на логотип празднования американской революции на носу 59-53
- ^ Обратите внимание на эмблемы тактической воздушной команды на хвосте, заменив эмблема эскадрильи
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Уоткинс, стр.30-31
- ^ Jump up to: а беременный в Бейли, Карл Э. (10 сентября 2008 г.). «Факт -лист 87 летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 299-300
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Laughlin AFB Library: Факт 87 -я летающая тренировочная эскадрилья» . 47 -е летающее тренировочное крыло. 27 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ McMullen, с. 10-12
- ^ Норад/Конад Участие в кубинском ракетном кризисе , с. 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Происхождение, включая задания, станции и самолеты в Бейли
- ^ За Бейли. Тем не менее, группа наблюдений III Корпуса была организована во Франции c. Июль 1918 года и 87 -я эскадрилью аэрокатовой эскадрильи никогда не покидали Соединенные Штаты.
- ^ Информация о станции в Бейли, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Получено 18 марта 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- McMullen, Richard F. (1964).
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Участие Norad/Conad в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление командования истории команды Continental Air Defens
- «Эскадрильи истребителей Adcom». Команда аэрокосмической защиты Interceptor (январь 1979 г.) (том 21, номер 1)