Jump to content

87 -я летающая тренировочная эскадрилья

87 -я летающая тренировочная эскадрилья
87-я летающая тренировочная эскадрилья T-38, летающий над Laughlin AFB
Активный 1917-1918; 1935-1936; 1942-1947; 1952-1955; 1956-1985; 1990 - настоящее
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Пилотное обучение
Часть Air Education and Training Command
19 -й ВВС
47 -е летающее тренировочное крыло
47 -я операционная группа
Гарнизон/штаб База ВВС
Прозвище (ы) Скитер (Вторая мировая война) [ 1 ]
Девиз (ы) Смотреть - это мир наблюдать за миром
Занятия Вторая мировая война
* Кампания Северной Африки
* Операция Хаски
* Операция «Лавина»
* Итальянская кампания
* Операция Драгун [ 2 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ]
Осознание
87 -я Эмблема летной тренировочной эскадрильи (одобрено 12 февраля 1969 г.) [ 2 ]
Эмблема эскадрильи 87-го истребителя (утверждена 16 июля 1956 года [ 3 ]
87 -я Эмблема истребителей [ 1 ]

87 -я летающая тренировочная эскадрилья является частью ВВС США, 47 -й летной тренировочной крыла базирующегося на базе ВВС Лафлина , штат Техас. Он управляет самолетами T-38, проводящих летные тренировки.

Эскадрилья является одной из старейших в ВВС Соединенных Штатов, ее происхождение датируется 18 августа 1917 года, когда она была организована на Field Field , на горе Клеменс, штат Мичиган в качестве пилотной эскадрильи во время Первой мировой войны . Эскадрилья увидела бой во время Второй мировой войны и стала частью командования противовоздушной обороны , позже командования аэрокосмической обороной и, наконец, тактического воздушного командования во время холодной войны .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Он был активирован как 87 -я аэродинамическая эскадрилья . 87 -й увидел краткое обслуживание в 1910 -х годах и снова в 1930 -х годах.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Он был реактивирован в 1942 году, когда он был переведен в Северную Африку для борьбы с Германией Африки Корпс . После поражения Германии и ухода из Северной Африки 87 -й участвовал в вторжении союзников на Сицилии и вторжении в Италию и последующем подъеме по итальянскому полуострове . Во время наступления союзников в Италии эскадрилья была кратко отправлена, чтобы поддержать вторжение в Южную Францию ​​в 1944 году. После войны 87 -е место было размещено в Австрии на короткое время до его возвращения в Соединенные Штаты и инактивацию. [ 4 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
87th FIS F-86D SABRE 51-6035 в Lockbourne AFB в 1956 году
87th FIS F-106s на полете в Ki Sawyer AFB в 1976 году [ Примечание 1 ]
F-106 59-0094 в полете в начале 1980-х годов [ Примечание 2 ]

87 -й был снова активирован в муниципальном аэропорту Сиу -Сити , штат Айова, в 1952 году, чтобы обеспечить противовоздушную оборону центральных Соединенных Штатов. Оснащенный североамериканским F-51D Mustang , впоследствии он был оснащен североамериканской F-86D Sabre в 1953 году до того, как был переназначен в USAFE , расположенный в RAF Bentwaters , Англия, в 1954 году, помогая в противовоздушной обороне Соединенного Королевства. [ 4 ]

Он был возвращен в Conus в 1956 году на базе ВВС Локборн , штат Огайо с миссией противовоздушной обороны над долиной Огайо. В 1957 году UAS была обновлена ​​до североамериканской F-86L Sabre , улучшенной версии F-86D, которая включала полу автоматическую наземную среду или систему направления, контролируемого компьютером, для перехватов; Вновь обновлен в 1960 году до Supersonic Delta F-102 Delta Dagger Interceptor. [ 4 ]

87-й был повторно оборудован новым сверхзвуковым перехватчиком McDonnell F-101B Voodoo , а также тренером по эксплуатации и конверсии F-101F в 1960 году. Двухместная версия тренера была оборудована двойным контролем, но несла то же самое, что и F-101b и были полностью способны к бою. 22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты находятся на месте на Кубе, эскадрильи рассеяла одну треть своих сил, оснащенные ракетами с ядерными закусками на базу ВВС Клинтон в начале кубинского ракетного кризиса Полем [ 5 ] [ 6 ] Эти самолеты вернулись в Локборн после кризиса.

F-101B были переведены в Национальную гвардию воздуха в 1968 году, а эскадрилья переехала в международный аэропорт Дулута , штат Миннесота. В Дулуте был обновлен до дельты Convair F-106 . В течение этого периода эскадрилья стала известна своей способностью выполнять холодную погоду.

Эскадрилья была снова перенесена на базу ВВС Ки-Сойер , штат Мичиган, в 1971 году. Инактивировали в 1985 году после того, как сокращение бюджета заставило отменить запланированное преобразование в McDonnell Douglas F-15 Eagle . [ 4 ]

Летающая тренировка

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована в 1990 году, и ее миссия изменилась на проведение летного обучения. Сегодня эскадрилья управляет самолетами T-38 Northrop T-38, обеспечивающим обучение для учащихся на правильном пути, чтобы управлять бойцами или бомбардировщиками. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

87th Aero Squadron

  • Обознается как 87 -я аэро -эскадрилья и организованная 18 августа 1917 г.
Переименованная эскадрилья B, Park Field 25 июля 1918 г.
  • Демобилизовано 1 декабря 1918 года
  • Восстановленная и консолидированная 1 декабря 1936 года с 87 -й эскадрой преследования в качестве 87 -й эскадрильи преследования [ 7 ]

87 -я эскадрилья преследования

  • Сформирована в качестве 87 -й эскадрильи преследования 19 февраля 1935 года
  • Организован 1 марта 1935 года
  • Инактивирован 1 сентября 1936 года
  • Расформировано 1 января 1938 года
  • Восстановленная и консолидированная 21 марта 1979 года с 87-й истребительской эскадрой в качестве 87-й истребительской эскадрильи [ 7 ]

87 -я летающая тренировочная эскадрилья

  • Создана как 87 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 13 января 1942 года
Передонированная 87 -я эскадрилья преследования (перехватчик) (двойной двигатель) 31 января 1942 года
  • Активировано 9 февраля 1942 года
Перепро заданная 87 -я истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
21 августа 1944 г. 87 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 21 августа 1944 года
  • Инактивирован 15 июля 1947 года
Переизимой 87-й эскадрилья-истребителя-истребителя 11 сентября 1952 года
  • Активировано 1 ноября 1952 года
  • Инактивирован 8 сентября 1955 года
  • Активировано 8 апреля 1956 года
  • Инактивирован 1 октября 1985 года
Переизгнанная 87 -я летающая тренировочная эскадрилья 9 февраля 1990 года
  • Активирован 2 апреля 1990 года [ 7 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Curtiss P-40 Warhawk (1942–1944)
  • Республика P-47 Thunderbolt (1944–1947)
  • Североамериканский F-51D Mustang (1952–1953)
  • Североамериканский F-86D Sabre Interceptor (1953–1955, 1956–1957)
  • Североамериканский F-86L Sabre Interceptor (Sage) (1957–1958)
  • Convair F-102 Delta Dagger (1958–1960)
  • McDonnell F-101b Voodoo (1960–1968)
  • Convair F-106 Delta Dart (1968–1985)
  • Northrop T-38 Talon (1990-Present) [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Обратите внимание на логотип празднования американской революции на носу 59-53
  2. ^ Обратите внимание на эмблемы тактической воздушной команды на хвосте, заменив эмблема эскадрильи
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Уоткинс, стр.30-31
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бейли, Карл Э. (10 сентября 2008 г.). «Факт -лист 87 летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 15 сентября 2017 года .
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 299-300
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Laughlin AFB Library: Факт 87 -я летающая тренировочная эскадрилья» . 47 -е летающее тренировочное крыло. 27 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  5. ^ McMullen, с. 10-12
  6. ^ Норад/Конад Участие в кубинском ракетном кризисе , с. 16
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Происхождение, включая задания, станции и самолеты в Бейли
  8. ^ За Бейли. Тем не менее, группа наблюдений III Корпуса была организована во Франции c. Июль 1918 года и 87 -я эскадрилью аэрокатовой эскадрильи никогда не покидали Соединенные Штаты.
  9. ^ Информация о станции в Бейли, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Получено 18 марта 2014 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • McMullen, Richard F. (1964).
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
  • Участие Norad/Conad в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление командования истории команды Continental Air Defens
  • «Эскадрильи истребителей Adcom». Команда аэрокосмической защиты Interceptor (январь 1979 г.) (том 21, номер 1)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e9cfa49475f3a41f3f54e1decaf3b95__1710001500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/95/7e9cfa49475f3a41f3f54e1decaf3b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
87th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)