Дейл Мэбри Филд
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2022 г. ) |
Дейл Мэбри Филд | |
---|---|
![]() Аэрофото 1949 года | |
Краткое содержание | |
Служит | Таллахасси, Флорида |
Координаты | 30 ° 26'15 "N 084 ° 20'14" W / 30,43750 ° N 84,33722 ° W |
Карта | |


- Чтобы узнать об использовании аэропорта во время Второй мировой войны, см. Армейский аэродром Дейл Мабри.
Дейл Мабри Филд — бывший аэропорт в 5,4 милях к западу от Таллахасси, штат Флорида . В 1961 году он был заменен муниципальным аэропортом Таллахасси (ныне международный аэропорт Таллахасси ), а на этой территории теперь располагается кампус Общественного колледжа Таллахасси . Некоторые взлетно-посадочные полосы используются для стоянок.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1928 году город Таллахасси приобрел участок площадью 200 акров (0,81 км2). 2 ) участок земли за 7028 долларов для первого муниципального аэропорта. Ранее эта земля была молочной фермой, которой (1910-1928) управляли Эрвин Бостик Ревелл и Теодор Б. Ревелл.
После того, как город приобрел его, он был назван Дейл Мабри Филд в честь уроженца Таллахасси армейского капитана Дейла Мабри , погибшего в 1922 году во время командования армейским полужестким дирижаблем «Рома» 21 февраля 1922 года, потерпевшим крушение в Норфолке, штат Вирджиния . Аэродром имел одну взлетно-посадочную полосу с травяным покрытием. Аэропорт был открыт 11 ноября 1929 года, его первым менеджером стал Иван Манро. Манро был совладельцем, а затем и полным владельцем первого самолета Таллахасси, а также летным инструктором. Манро также основал авиастроительную компанию Таллахасси вместе с Джеффом Льюисом, Фрэнком Льюисом и Диком Уиксом после службы пилотом ВМФ в районе Джексонвилля во время Второй мировой войны. Компания предлагала летное обучение, аэрофотосъемку и чартерные перевозки.
Авиакомпания Atlantic Gulf Coast Airlines начала полеты в аэропорту в первый месяц своего существования. К 1934 году в аэропорту было 4 взлетно-посадочные полосы с дерном, самая длинная из которых составляла 2600 футов (790 м). (Справочник аэропортов Министерства торговли, 1934 г.).
В 1937 году у Дейл Мабри Филд было две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и единственный ангар в северо-западном углу поля.В 1938 году Eastern Airlines начала выполнять полеты в Мемфис , Бирмингем и Монтгомери , штат Алабама . В том же году National Airlines начала рейсы в Джексонвилл , Пенсаколу , Мобил и Новый Орлеан . Менеджером значился Иван Манро.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 году сенатор США Клод Пеппер и губернатор Флориды Спессард Холланд оказали влияние на армию, чтобы сделать Дейл-Мабри-Филд аэродромом ВВС США . В октябре 1940 года военные действия начались со строительства железнодорожного тупика и улучшения дренажа для преодоления заболоченных условий. Сотни рабочих начали расчищать болота для временного размещения армейской авиабазы Дейл Мабри. Необходимость подготовки пилотов побудила федеральное правительство установить 90-дневный срок завершения работ. он использовался в качестве тренировочной базы истребителей III истребительного командования Третьих воздушных сил Во время войны . В 1945 году ему был выделен рабочий отряд из примерно 126 немецких военнопленных в качестве пристройки к Кэмп-Гордон-Джонстон, более крупному региональному лагерю для военнопленных.
Eastern Airlines и National Airlines продолжали использовать Мабри, но, как и другие гражданские аэропорты, Мабри был закрыт для авиации общего назначения во время Второй мировой войны. Авиабаза была ликвидирована в 1945 году.
Послевоенное использование
[ редактировать ]После войны казармы на поле использовались студентами мужского пола (в основном ветеранами), посещавшими Женский колледж штата Флорида по программе под названием «Филиал Университета Флориды в Таллахасси» (TBUF). В 1947 году Женский колледж штата Флорида стал Университетом штата Флорида с совместным обучением . Затем программа TBUF была прекращена. Районы Дейла Мэбри Филд, используемые этими студентами, назывались «Западный кампус».
Аэропорт был аэропортом Таллахасси в 1940-х и 1950-х годах, но вторжение в городскую территорию привело к необходимости строительства нового аэропорта. Муниципальный аэропорт Таллахасси открылся в 1961 году, а Дейл Мабри Филд был закрыт.
Общественный колледж Таллахасси
[ редактировать ]Земля была переоборудована в 1960-х годах под кампус Общественного колледжа Таллахасси. Аэропорт находился на месте, где сейчас находятся Эпплярд Драйв и У. Пенсакола-стрит. Хорошо видна взлетно-посадочная полоса с севера на юг, часть ее используется для парковки.