Jump to content

Дейл Мэбри Филд

Дейл Мэбри Филд
Аэрофото 1949 года
Краткое содержание
Служит Таллахасси, Флорида
Координаты 30 ° 26'15 "N 084 ° 20'14" W  /  30,43750 ° N 84,33722 ° W  / 30,43750; -84,33722
Карта
находится во Флориде
Расположение Дейла Мэбри Филда
Иван Манро в 1961 году
Первый регулярный полет авиакомпании Eastern Airlines в 1938 году на самолете Douglas DC-2. Президент авиакомпании капитан Эдди Рикенбакер четвертый слева. На фотографии слева направо: Бен Х. Бриджес, мэр Дж. Р. Джинкс, достопочтенный Роберт Рэмспект, капитан Эдди Рикенбакер , миссис Джо Гидденс, Уайлет Мур, миссис Джуэлл Пакетт, городской менеджер Х. П. Форд, Ральф МакГилл, полковник К. Л. Уоллер. , У. Б. Хартсфилд, Смайт Гэмбрел, К. Ф. Палмер, Пол Браттейн, Сидни Л. Шеннон, капитан У. С. Доусон, У. В. Кроули.
Чтобы узнать об использовании аэропорта во время Второй мировой войны, см. Армейский аэродром Дейл Мабри.

Дейл Мабри Филд — бывший аэропорт в 5,4 милях к западу от Таллахасси, штат Флорида . В 1961 году он был заменен муниципальным аэропортом Таллахасси (ныне международный аэропорт Таллахасси ), а на этой территории теперь располагается кампус Общественного колледжа Таллахасси . Некоторые взлетно-посадочные полосы используются для стоянок.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1928 году город Таллахасси приобрел участок площадью 200 акров (0,81 км2). 2 ) участок земли за 7028 долларов для первого муниципального аэропорта. Ранее эта земля была молочной фермой, которой (1910-1928) управляли Эрвин Бостик Ревелл и Теодор Б. Ревелл.

После того, как город приобрел его, он был назван Дейл Мабри Филд в честь уроженца Таллахасси армейского капитана Дейла Мабри , погибшего в 1922 году во время командования армейским полужестким дирижаблем «Рома» 21 февраля 1922 года, потерпевшим крушение в Норфолке, штат Вирджиния . Аэродром имел одну взлетно-посадочную полосу с травяным покрытием. Аэропорт был открыт 11 ноября 1929 года, его первым менеджером стал Иван Манро. Манро был совладельцем, а затем и полным владельцем первого самолета Таллахасси, а также летным инструктором. Манро также основал авиастроительную компанию Таллахасси вместе с Джеффом Льюисом, Фрэнком Льюисом и Диком Уиксом после службы пилотом ВМФ в районе Джексонвилля во время Второй мировой войны. Компания предлагала летное обучение, аэрофотосъемку и чартерные перевозки.

Авиакомпания Atlantic Gulf Coast Airlines начала полеты в аэропорту в первый месяц своего существования. К 1934 году в аэропорту было 4 взлетно-посадочные полосы с дерном, самая длинная из которых составляла 2600 футов (790 м). (Справочник аэропортов Министерства торговли, 1934 г.).

В 1937 году у Дейл Мабри Филд было две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и единственный ангар в северо-западном углу поля.В 1938 году Eastern Airlines начала выполнять полеты в Мемфис , Бирмингем и Монтгомери , штат Алабама . В том же году National Airlines начала рейсы в Джексонвилл , Пенсаколу , Мобил и Новый Орлеан . Менеджером значился Иван Манро.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году сенатор США Клод Пеппер и губернатор Флориды Спессард Холланд оказали влияние на армию, чтобы сделать Дейл-Мабри-Филд аэродромом ВВС США . В октябре 1940 года военные действия начались со строительства железнодорожного тупика и улучшения дренажа для преодоления заболоченных условий. Сотни рабочих начали расчищать болота для временного размещения армейской авиабазы ​​Дейл Мабри. Необходимость подготовки пилотов побудила федеральное правительство установить 90-дневный срок завершения работ. он использовался в качестве тренировочной базы истребителей III истребительного командования Третьих воздушных сил Во время войны . В 1945 году ему был выделен рабочий отряд из примерно 126 немецких военнопленных в качестве пристройки к Кэмп-Гордон-Джонстон, более крупному региональному лагерю для военнопленных.

Eastern Airlines и National Airlines продолжали использовать Мабри, но, как и другие гражданские аэропорты, Мабри был закрыт для авиации общего назначения во время Второй мировой войны. Авиабаза была ликвидирована в 1945 году.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После войны казармы на поле использовались студентами мужского пола (в основном ветеранами), посещавшими Женский колледж штата Флорида по программе под названием «Филиал Университета Флориды в Таллахасси» (TBUF). В 1947 году Женский колледж штата Флорида стал Университетом штата Флорида с совместным обучением . Затем программа TBUF была прекращена. Районы Дейла Мэбри Филд, используемые этими студентами, назывались «Западный кампус».

Аэропорт был аэропортом Таллахасси в 1940-х и 1950-х годах, но вторжение в городскую территорию привело к необходимости строительства нового аэропорта. Муниципальный аэропорт Таллахасси открылся в 1961 году, а Дейл Мабри Филд был закрыт.

Общественный колледж Таллахасси

[ редактировать ]

Земля была переоборудована в 1960-х годах под кампус Общественного колледжа Таллахасси. Аэропорт находился на месте, где сейчас находятся Эпплярд Драйв и У. Пенсакола-стрит. Хорошо видна взлетно-посадочная полоса с севера на юг, часть ее используется для парковки.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adf4ed7cea679c28fbf93c5aa6773388__1708606320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/88/adf4ed7cea679c28fbf93c5aa6773388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dale Mabry Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)