Jump to content

Армейский аэродром Дейл Мабри

Координаты : 30 ° 26'15 "N 084 ° 20'14" W  /  30,43750 ° N 84,33722 ° W  / 30,43750; -84,33722
Армейский аэродром Дейл Мабри
Часть Третьих ВВС
Расположен недалеко от: Таллахасси, Флорида.
Аэрофото 1942 года
Армейский аэродром Дейл Мабри расположен во Флориде.
Армейский аэродром Дейл Мабри
Армейский аэродром Дейл Мабри
Координаты 30 ° 26'15 "N 084 ° 20'14" W  /  30,43750 ° N 84,33722 ° W  / 30,43750; -84,33722
История сайта
В использовании 1940–1946
MacDill Field B-26 Marauder приземляется с визитом
58-я истребительная группа P-40 Warhawks на линии полета
P-39 Airacobras выделен для обучения пилотов
Переходный военно-морской флот F6F Hellcat

Армейский аэродром Дейл Мабри времен Второй мировой войны, военно-воздушные силы США расположенные в аэропорту Дейл Мабри Филд в Таллахасси, Флорида . Военный аэродром закрылся в 1946 году, и аэропорт был возвращен в гражданское пользование.

Военное использование Таллахасси Дейл Мабри Филд началось в 1938 году, когда Воздушный корпус армии США открыл в аэропорту контрактную летную школу. В 1940 году сенатор США Клод Пеппер и губернатор Флориды Спессард Холланд оказали влияние на армию, чтобы сделать Дейл Мабри Филд аэродромом ВВС США в рамках наращивания вооруженных сил перед вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. Аэродром был назван в честь капитана Дейла Мэбри из Таллахасси, который во время Первой мировой войны экспериментировал с использованием воздушных шаров.

В октябре 1940 года военные действия начались со строительства железнодорожного тупика и улучшения дренажной системы для преодоления болотистой местности на этом месте. Сотни рабочих начали расчищать болота для временного размещения армейского аэродрома Дейл Мабри . Потребность в месте для обучения пилотов побудила федеральное правительство установить 90-дневный срок завершения строительства, и в том же месяце началось строительство. Армия построила три бетонные взлетно-посадочные полосы для своих нужд. По описанию, поле имело две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. Одна взлетно-посадочная полоса имела длину 4000 футов (1200 м) и тянулась с северо-запада на юго-восток, а вторая - 2500 футов (760 м) с севера на юг. Еще одна взлетно-посадочная полоса из песка и дерна длиной 3400 футов (1000 м) шла с востока на запад. Кроме того, было выделено несколько суббаз и вспомогательных аэродромов:

База превратилась в почти самодостаточный город с несколькими взлетно-посадочными полосами, казармами, офицерскими помещениями, столовой, ангарами, больницей, церковью и боулингом. Первоначально занимавшая площадь 530 акров (214 га), в ходе войны аэродром вырос до 1720 акров (696 га) и 133 зданий. Пик учебной деятельности пришелся на середину 1944 года: базовый состав составлял в среднем 1300 офицеров, 3000 рядовых мужчин и женщин и 800 гражданских служащих. артиллерийскую базу в Аллигатор-Пойнт и полигон в Сопчоппи Студенты Дейл-Мабри также использовали для своих тренировок в Персидском заливе.

Помимо того, что Мабри был военным аэродромом, компании Eastern Airlines и National Airlines продолжали использовать Мабри, несмотря на то, что во время Второй мировой войны он был закрыт для авиации общего назначения.

Первоначальное использование

[ редактировать ]

Поле было активировано 13 января 1941 года и передано под юрисдикцию Юго-восточного воздушного округа (позже Третьих воздушных сил ). 17 июня 1941 года он был передан в состав III командования перехватчиков (позже истребителей). Базовым воинским подразделением на новом поле был штаб 42-й базы и эскадрилья авиабазы.

Задержки в строительстве ограничили оперативное использование поля в 1941 году. Первой летной организацией на поле боя была 53-я группа преследования (перехватчик), которая переехала из Макдилл-Филд недалеко от Тампы в декабре 1941 года. 53-я группа ненадолго оставалась в Дейле Мабри, перебравшись в армию Чарльстона. Аэродром , Южная Каролина, в конце месяца для переброски в Панаму в рамках укрепления обороны Панамского канала .

Подготовка истребителей

[ редактировать ]

Первым подразделением, прошедшим обучение на Дейл-Мабри-Филд, была 79-я истребительная группа , сформированная на поле боя в начале февраля 1942 года и оснащенная Curtiss P-40 Warhawks . Затем в начале мая 1942 года он переехал в Моррис Филд , Северная Каролина. Его заменила 81-я истребительная группа , которая переехала из Моррис Филд в начале мая. 81-я была оснащена Bell P-39 Airacobras . Они тренировались до конца июня, а затем перебрались на поле Мюрок в Калифорнии для подготовки к развертыванию в южной части Тихого океана. Однако вместо этого его перебросили в Египет . 58- я истребительная группа , прибывшая в марте 1942 года, была первой оперативной учебной группой (OTU), постоянно приписанной к ВВС Дейла Мабри. Он был оснащен самолетами Curtiss P-40 Warhawks и обеспечивал повышенную боевую подготовку новых пилотов, окончивших передовые летные школы Training Command и приписанных к 79-й и 81-й истребительным группам. В июне 1942 года 58-я дивизия была выбрана в качестве боевой группы и в июле была переведена в Моррис-Филд для боевой подготовки, а также развернута в Египет .

Поскольку 58-я дивизия готовилась к развертыванию за границей, III истребительное командование сформировало 338-ю истребительную группу в Мабри для замены 58-й истребительной группы. Поскольку Р-40 были приняты в состав отходящей группы, четыре эскадрильи Р-39 «Аэрокобры» в группу для учебной миссии были переданы . Однако Дейл Мабри не смог поддерживать большое количество самолетов, и в сентябре 1942 года 305-я истребительная эскадрилья была переведена на армейский аэродром Сарасота в качестве учебного подразделения, оставаясь при этом под контролем 338-го полка. 13 июня 1943 года 307-я и 441-я истребительные эскадрильи были переведены на подбазу армейского аэродрома Перри в Дейл-Мабри для проведения тренировок, оставаясь при этом под контролем штаба группы. С переподчинением двух эскадрилий Перри 305-я вернулась в Дейл Мабри, при этом количество учебных эскадрилий на базе вернулось к двум (305-й и 306-й) .

Где-то в 1942 году 99-я истребительная эскадрилья под командованием подполковника Бенджамина Дэвиса прошла повышение квалификации на аэродроме Мабри-Филд. В 1942 и 1944 годах ВВС Китая и Свободных ВВС Франции курсанты тренировались на полигоне Дейл Мабри, используя артиллерийский полигон в Аллигатор-Пойнт и полигон для бомбардировок в Сопчоппи.

боевая подготовка была модернизирована до Р-47 «Тандерболт» Осенью 1943 года , а также до Р-51 «Мустанг», как только они стали доступны. В ходе административной реорганизации, проведенной штабом ВВС армии 1 мая 1944 года, пронумерованные учебные подразделения во внутренней зоне (ZI) (континентальная часть США) были переименованы в «базовые подразделения армейских ВВС». В Дейл-Мабри 338-я истребительная группа была дезактивирована и заменена 335-й армейской базой ВВС (сменная учебная группа, истребитель), причем эскадрильи были обозначены как «A» и «B».

Несколько баз во Флориде, в том числе Дейл Мабри, служили центрами содержания немецких военнопленных (военнопленных) во второй половине 1944 и 1945 годов. На пике своего развития на базе было интернировано 150 военнопленных. Командование воздушной службы использовало Дейла Мабри для обучения многочисленных групп обслуживания с 1941 по 1943 год перед их развертыванием за рубежом. Кроме того, командование авиационных средств создало подсклад для обслуживания учебных самолетов, закрепленных за базой.

Закрытие

[ редактировать ]

Подготовка истребителей III истребительного командования закончилась 31 мая 1945 года, и 335-я AAFBU была преобразована в наземное учебное подразделение. После капитуляции Японии в августе 1945 года демобилизация стала основным видом деятельности на базе, при этом многие сотрудники были отделены и вернулись к гражданской жизни.

Осенью 1945 года юрисдикция AAF Дейла Мабри была передана Командованию воздушно-технической службы (ATSC), задачей которого была переброска любой полезной военной техники на другие базы по всей стране. База была закрыта и объявлена ​​избыточной в 1946 году и передана Управлению военных активов (WAA) для утилизации и возврата в гражданское использование. ВВС сохраняли на базе средство связи до марта 1946 года, когда аэропорт был полностью возвращен под гражданский контроль.

Здесь прошли обучение на самолетах P-39, P-40, P-47 и P-51 более 8000 пилотов из США, а также Европы и Китая. Сейчас на краю взлетно-посадочной полосы северо-запада и юго-востока рядом с местом, где взлетали и приземлялись самолеты, установлен указатель исторического места. Более дюжины пилотов погибли в результате несчастных случаев, когда учились стрелять по таким целям, как гигантский фанерный «яблочко» в Аллигатор-Пойнт на юге. В 1943 году 79 000 членов семей приехали в Таллахасси, город с населением тогда 16 000 человек, чтобы навестить обучающихся пилотов.

Сегодня все еще видны некоторые участки асфальтированной взлетно-посадочной полосы базы, а также несколько бетонных опорных площадок. 16 ноября 2016 года во время строительства во время строительства была обнаружена боевая авиационная бомба, запутавшаяся в корнях дерева в месте, известном сейчас как Френчтаун. Место находилось недалеко от границ старой базы. Специальный экипаж, отправленный 325-м рейсом по обезвреживанию боеприпасов с базы ВВС Тиндалл в Панама-Сити, штат Флорида, определил, что нужно взорвать бомбу на месте, чтобы нейтрализовать ее, и сделал это безопасно.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]
Переименовано: 335-я армейская базовая часть ВВС (сменная учебная часть, истребитель), 1 мая 1944 г. - 31 августа 1945 г.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (ред.). Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982 г. ISBN   0-405-12194-6 .
  • Маурер, Маурер (редактор), Боевые части ВВС Второй мировой войны , История и знаки различия, Исторический отдел ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1961 (переиздание 1983 г.) ISBN   0-89201-092-4
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  • База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
  • Заброшенные аэродромы: Дейл Мабри Филд
  • База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
  • Поиск записей AFHRA: армейский аэродром Дейл Мабри
  • Бесплатное обучение французскому языку на армейском аэродроме Дейл Мабри
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a89bc4dc653e2af47feded5d09aaf80__1707548100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/80/1a89bc4dc653e2af47feded5d09aaf80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dale Mabry Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)