Армейский аэродром Дейл Мабри
Армейский аэродром Дейл Мабри | |
---|---|
Часть Третьих ВВС | |
Расположен недалеко от: Таллахасси, Флорида. | |
![]() Аэрофото 1942 года | |
Координаты | 30 ° 26'15 "N 084 ° 20'14" W / 30,43750 ° N 84,33722 ° W |
История сайта | |
В использовании | 1940–1946 |




Армейский аэродром Дейл Мабри — времен Второй мировой войны, военно-воздушные силы США расположенные в аэропорту Дейл Мабри Филд в Таллахасси, Флорида . Военный аэродром закрылся в 1946 году, и аэропорт был возвращен в гражданское пользование.
История
[ редактировать ]Военное использование Таллахасси Дейл Мабри Филд началось в 1938 году, когда Воздушный корпус армии США открыл в аэропорту контрактную летную школу. В 1940 году сенатор США Клод Пеппер и губернатор Флориды Спессард Холланд оказали влияние на армию, чтобы сделать Дейл Мабри Филд аэродромом ВВС США в рамках наращивания вооруженных сил перед вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. Аэродром был назван в честь капитана Дейла Мэбри из Таллахасси, который во время Первой мировой войны экспериментировал с использованием воздушных шаров.
В октябре 1940 года военные действия начались со строительства железнодорожного тупика и улучшения дренажной системы для преодоления болотистой местности на этом месте. Сотни рабочих начали расчищать болота для временного размещения армейского аэродрома Дейл Мабри . Потребность в месте для обучения пилотов побудила федеральное правительство установить 90-дневный срок завершения строительства, и в том же месяце началось строительство. Армия построила три бетонные взлетно-посадочные полосы для своих нужд. По описанию, поле имело две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. Одна взлетно-посадочная полоса имела длину 4000 футов (1200 м) и тянулась с северо-запада на юго-восток, а вторая - 2500 футов (760 м) с севера на юг. Еще одна взлетно-посадочная полоса из песка и дерна длиной 3400 футов (1000 м) шла с востока на запад. Кроме того, было выделено несколько суббаз и вспомогательных аэродромов:
- Армейский аэродром Томасвилля (Джорджия)
- Армейский аэродром Харрис-Нек (Джорджия)
- Армейский аэродром Перри
- Полетная полоса Каррабеля № 2
База превратилась в почти самодостаточный город с несколькими взлетно-посадочными полосами, казармами, офицерскими помещениями, столовой, ангарами, больницей, церковью и боулингом. Первоначально занимавшая площадь 530 акров (214 га), в ходе войны аэродром вырос до 1720 акров (696 га) и 133 зданий. Пик учебной деятельности пришелся на середину 1944 года: базовый состав составлял в среднем 1300 офицеров, 3000 рядовых мужчин и женщин и 800 гражданских служащих. артиллерийскую базу в Аллигатор-Пойнт и полигон в Сопчоппи Студенты Дейл-Мабри также использовали для своих тренировок в Персидском заливе.
Помимо того, что Мабри был военным аэродромом, компании Eastern Airlines и National Airlines продолжали использовать Мабри, несмотря на то, что во время Второй мировой войны он был закрыт для авиации общего назначения.
Первоначальное использование
[ редактировать ]Поле было активировано 13 января 1941 года и передано под юрисдикцию Юго-восточного воздушного округа (позже Третьих воздушных сил ). 17 июня 1941 года он был передан в состав III командования перехватчиков (позже истребителей). Базовым воинским подразделением на новом поле был штаб 42-й базы и эскадрилья авиабазы.
Задержки в строительстве ограничили оперативное использование поля в 1941 году. Первой летной организацией на поле боя была 53-я группа преследования (перехватчик), которая переехала из Макдилл-Филд недалеко от Тампы в декабре 1941 года. 53-я группа ненадолго оставалась в Дейле Мабри, перебравшись в армию Чарльстона. Аэродром , Южная Каролина, в конце месяца для переброски в Панаму в рамках укрепления обороны Панамского канала .
Подготовка истребителей
[ редактировать ]Первым подразделением, прошедшим обучение на Дейл-Мабри-Филд, была 79-я истребительная группа , сформированная на поле боя в начале февраля 1942 года и оснащенная Curtiss P-40 Warhawks . Затем в начале мая 1942 года он переехал в Моррис Филд , Северная Каролина. Его заменила 81-я истребительная группа , которая переехала из Моррис Филд в начале мая. 81-я была оснащена Bell P-39 Airacobras . Они тренировались до конца июня, а затем перебрались на поле Мюрок в Калифорнии для подготовки к развертыванию в южной части Тихого океана. Однако вместо этого его перебросили в Египет . 58- я истребительная группа , прибывшая в марте 1942 года, была первой оперативной учебной группой (OTU), постоянно приписанной к ВВС Дейла Мабри. Он был оснащен самолетами Curtiss P-40 Warhawks и обеспечивал повышенную боевую подготовку новых пилотов, окончивших передовые летные школы Training Command и приписанных к 79-й и 81-й истребительным группам. В июне 1942 года 58-я дивизия была выбрана в качестве боевой группы и в июле была переведена в Моррис-Филд для боевой подготовки, а также развернута в Египет .
Поскольку 58-я дивизия готовилась к развертыванию за границей, III истребительное командование сформировало 338-ю истребительную группу в Мабри для замены 58-й истребительной группы. Поскольку Р-40 были приняты в состав отходящей группы, четыре эскадрильи Р-39 «Аэрокобры» в группу для учебной миссии были переданы . Однако Дейл Мабри не смог поддерживать большое количество самолетов, и в сентябре 1942 года 305-я истребительная эскадрилья была переведена на армейский аэродром Сарасота в качестве учебного подразделения, оставаясь при этом под контролем 338-го полка. 13 июня 1943 года 307-я и 441-я истребительные эскадрильи были переведены на подбазу армейского аэродрома Перри в Дейл-Мабри для проведения тренировок, оставаясь при этом под контролем штаба группы. С переподчинением двух эскадрилий Перри 305-я вернулась в Дейл Мабри, при этом количество учебных эскадрилий на базе вернулось к двум (305-й и 306-й) .
Где-то в 1942 году 99-я истребительная эскадрилья под командованием подполковника Бенджамина Дэвиса прошла повышение квалификации на аэродроме Мабри-Филд. В 1942 и 1944 годах ВВС Китая и Свободных ВВС Франции курсанты тренировались на полигоне Дейл Мабри, используя артиллерийский полигон в Аллигатор-Пойнт и полигон для бомбардировок в Сопчоппи.
боевая подготовка была модернизирована до Р-47 «Тандерболт» Осенью 1943 года , а также до Р-51 «Мустанг», как только они стали доступны. В ходе административной реорганизации, проведенной штабом ВВС армии 1 мая 1944 года, пронумерованные учебные подразделения во внутренней зоне (ZI) (континентальная часть США) были переименованы в «базовые подразделения армейских ВВС». В Дейл-Мабри 338-я истребительная группа была дезактивирована и заменена 335-й армейской базой ВВС (сменная учебная группа, истребитель), причем эскадрильи были обозначены как «A» и «B».
Несколько баз во Флориде, в том числе Дейл Мабри, служили центрами содержания немецких военнопленных (военнопленных) во второй половине 1944 и 1945 годов. На пике своего развития на базе было интернировано 150 военнопленных. Командование воздушной службы использовало Дейла Мабри для обучения многочисленных групп обслуживания с 1941 по 1943 год перед их развертыванием за рубежом. Кроме того, командование авиационных средств создало подсклад для обслуживания учебных самолетов, закрепленных за базой.
Закрытие
[ редактировать ]Подготовка истребителей III истребительного командования закончилась 31 мая 1945 года, и 335-я AAFBU была преобразована в наземное учебное подразделение. После капитуляции Японии в августе 1945 года демобилизация стала основным видом деятельности на базе, при этом многие сотрудники были отделены и вернулись к гражданской жизни.
Осенью 1945 года юрисдикция AAF Дейла Мабри была передана Командованию воздушно-технической службы (ATSC), задачей которого была переброска любой полезной военной техники на другие базы по всей стране. База была закрыта и объявлена избыточной в 1946 году и передана Управлению военных активов (WAA) для утилизации и возврата в гражданское использование. ВВС сохраняли на базе средство связи до марта 1946 года, когда аэропорт был полностью возвращен под гражданский контроль.
Здесь прошли обучение на самолетах P-39, P-40, P-47 и P-51 более 8000 пилотов из США, а также Европы и Китая. Сейчас на краю взлетно-посадочной полосы северо-запада и юго-востока рядом с местом, где взлетали и приземлялись самолеты, установлен указатель исторического места. Более дюжины пилотов погибли в результате несчастных случаев, когда учились стрелять по таким целям, как гигантский фанерный «яблочко» в Аллигатор-Пойнт на юге. В 1943 году 79 000 членов семей приехали в Таллахасси, город с населением тогда 16 000 человек, чтобы навестить обучающихся пилотов.
Сегодня все еще видны некоторые участки асфальтированной взлетно-посадочной полосы базы, а также несколько бетонных опорных площадок. 16 ноября 2016 года во время строительства во время строительства была обнаружена боевая авиационная бомба, запутавшаяся в корнях дерева в месте, известном сейчас как Френчтаун. Место находилось недалеко от границ старой базы. Специальный экипаж, отправленный 325-м рейсом по обезвреживанию боеприпасов с базы ВВС Тиндалл в Панама-Сити, штат Флорида, определил, что нужно взорвать бомбу на месте, чтобы нейтрализовать ее, и сделал это безопасно.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- 79-я истребительная группа , 9 февраля - 1 мая 1942 г.
- 81-я истребительная группа , 1 мая - 28 июня 1942 г.
- 53-я истребительная группа , 26 ноября 1942 г. - 7 января 1943 г.
- 58-я истребительная группа , 4 марта - июнь 1942 г.
- 338-я истребительная группа , 22 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
- Переименовано: 335-я армейская базовая часть ВВС (сменная учебная часть, истребитель), 1 мая 1944 г. - 31 августа 1945 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (ред.). Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982 г. ISBN 0-405-12194-6 .
- Маурер, Маурер (редактор), Боевые части ВВС Второй мировой войны , История и знаки различия, Исторический отдел ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1961 (переиздание 1983 г.) ISBN 0-89201-092-4
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
- Заброшенные аэродромы: Дейл Мабри Филд
- База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
- Поиск записей AFHRA: армейский аэродром Дейл Мабри
- Бесплатное обучение французскому языку на армейском аэродроме Дейл Мабри