Jump to content

86-я оперативная группа

86-я оперативная группа
C-130J 37-й воздушной эскадрильи над Германией.
Активный 1942–1958; 1975–1985; 1991 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Операционная группа
Роль Воздушный транспорт
Часть ВВС США в Европе - ВВС Африки
Гарнизон/штаб Авиабаза Рамштайн , Германия
Девиз (ы) «Сила длится»
«Непреходящее мужество»
Помолвки
Вторая мировая война (Театр EAME)
  • Сицилийская кампания
  • Кампания Неаполь-Фоджа
  • Кампания Анцио
  • Кампания Рим-Арно
  • Кампания Южной Франции
  • Кампания Северных Апеннин
  • Рейнская кампания
  • Кампания в Центральной Европе
  • Воздушный бой, Театр EAME


Косовская кампания

Экспедиционный отряд Вооруженных Сил


«Глобальная война с терроризмом» Экспедиция

Украшения
Выдающееся цитирование подразделения
  • Италия, 25 мая 1944 года.
  • Германия, 20 апреля 1945 г.

Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
15 января 2004 г. – 31 октября 2005 г.
Награда за выдающееся подразделение ВВС (10 раз)
Знаки отличия
Эмблема 86-й оперативной группы

86- я оперативная группа (86 OG) — летающий оперативный компонент 86-го авиакрыла США ВВС . Группа дислоцируется на авиабазе Рамштайн в Германии.

Миссия 86 OG (хвостовой код: RS) заключается в проведении воздушных перевозок, десантирования и медицинской эвакуации, а также в перевозке VIP-персон на самолетах C-21A, C-37A и C-130J.

В качестве основного оперативного компонента 86-го авиакрыла группа обеспечивает воздушные перевозки на театре военных действий, транспортировку посетителей и воздушную медицинскую эвакуацию, поддерживая готовность к развертыванию и использованию всех средств по всему спектру задач поддержки воздушного боя. Подчиненные ему эскадрильи обслуживают и летают на самолетах типа C-21A, C-37A и C-130J.

Назначенные единицы

[ редактировать ]
Место дислокации: авиабаза Шьевр , Бельгия.
Дополнительную историю и происхождение см. В 86-м авиакрыле и 86-й авиационной дивизии.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован 10 февраля 1942 года как 86-я истребительная группа на авиабазе Уилл Роджерс Филд , недалеко от Оклахома-Сити , Оклахома, в составе пяти офицеров и 163 рядовых. Подразделение сделало несколько перемещений, прежде чем обосноваться в Ки-Филд в Меридиане , штат Миссисипи, где начало обучение на A-20 и DB-7 Havoc . В сентябре 1942 года 86-я дивизия была переименована в подразделение пикирующих бомбардировщиков и получила A-24 Banshee , версию весьма успешного SBD Dauntless ВМС США, а также самолеты A-31 Vengeance , передав свои A-20 и DB-7. в 27-ю и 47-ю легкие бомбардировочные группы.

Новый самолет не улучшил боеспособность 86-й дивизии. После первых дней войны союзники сочли пикирующие бомбардировщики наземного базирования неподходящими для боевых действий в Европе, поэтому А-24 и А-31 были заменены как можно быстрее. Переход начался 20 ноября 1942 года с прибытием первого А-36 «Апач» (также названного «Апач» или «Инвейдер»), одного из лучших штурмовиков в мире того времени и версии P-51A «Мустанг» .

После завершения обучения в марте 1943 года 86-я и три ее эскадрильи, 309-я, 310-я и 312-я бомбардировочные эскадрильи (легкие), отправились со Статен-Айленда 29 апреля и отплыли в Алжир , прибыв в Мерс-эль-Хебир, бывшую французскую военно-морскую базу в Оране. , в мае. Полеты начались 15 мая с аэродрома Медиуна , недалеко от Касабланки , Французское Марокко . Затем 86-я дивизия и ее эскадрильи начали серию перемещений по театру военных действий, которые в конечном итоге привели к Сицилии , Италия; Корсика , Франция; и Германия.

В Североафриканской кампании 86-я дивизия в основном занималась непосредственной поддержкой сухопутных войск, начиная с начала июля, против немецких позиций в Тунисе . 309-я эскадрилья выполнила первый боевой вылет группы 2 июля 1943 года с авиабазы ​​Трафаруи в Алжире, а другие эскадрильи группы начали боевые действия 6 июля с атак на Кап-Бон в Тунисе .

86-й А-36 Апач в Северной Африке
86-й истребитель А-36А «Апач» на службе в Италии, 1944 г.
86-я ФГ Р-47 «Тандерболтс», 1944 г.

14 июля первые части 86-го полка отправились в аэропорт Комизо на Сицилии. К 21 июля вся группа обосновалась на аэродроме Гела-Уэст . На следующий день группа выполнила свой первый вылет с этой базы, поддерживая 1-ю дивизию 2-го армейского корпуса . К моменту вывода немцев с Сицилии 17 августа группа совершила 2375 боевых вылетов на Сицилию и вдоль южного побережья Италии .

23 августа 1943 года группа была переименована в 86-ю истребительно-бомбардировочную группу , а ее эскадрильи, 309-я, 310-я и 312-я бомбардировочные эскадрильи (легкие), переименованы в 525-ю, 526-ю и 527-ю истребительно-бомбардировочные эскадрильи. 27 августа вновь назначенная группа перебралась на посадочную площадку в Барселоне на Сицилии, где группа обеспечивала воздушную поддержку первой высадки союзников на материковой части Европы в Салерно , Италия. 10 сентября 1943 года, через три дня после вторжения в Салерно, передовые эшелоны 86-го полка двинулись на аэродром Селе , недалеко от плацдарма. Обстрелы пляжей противником вызвали значительные затруднения во время переезда, и группа совершила свои первые вылеты только 15 сентября.

После падения Неаполя группа перебралась на аэродром Серретелла , затем в Помильяно-д'Арко , где оставалась некоторое время. На протяжении 1943–44 годов 86-я ВБР поддерживала силы союзников, атакуя вражеские коммуникации, скопления войск и районы снабжения. Затем, 30 апреля 1944 года, 86-я дивизия перебралась на аэродром Марчианизе , чтобы подготовиться к весеннему наступлению на немецкую линию Густава . В конце весны она также атаковала железнодорожные и автомобильные объекты, а также обстреливала немецкие войска и колонны снабжения, заработав награду «За выдающиеся заслуги» (DCU) за выдающиеся действия против врага 25 мая, когда группа совершила 12 вооруженных разведывательных и бомбардировочных вылетов и совершила 86 боевых вылетов, уничтожив 217 машин противника и повредили 245, заставили замолчать несколько артиллерийских позиций и перекрыли шоссе, ведущее в города Фрозиноне, Кори и Ческано. Группа понесла большие потери: два самолета потеряны, шесть других серьезно повреждены, один пилот погиб.

86-й полк активно участвовал в операции «Удушение» — попытке перерезать немецкие линии снабжения перед наступлением союзников, направленной на железнодорожные и автомобильные сети, а также атаковать немецкие войска и колонны снабжения. Хотя «Стэнгл» не нанес существенного ущерба немецким снабжениям, он все же нарушил тактическую мобильность противника и стал основным фактором в конечном прорыве союзников. В этот период 86-я дивизия получила P-40 Warhawks в дополнение к своим устаревшим A-36, но устаревшие P-40 были лишь временной мерой. 30 мая 1944 года 86-я дивизия получила свое окончательное военное обозначение — 86-я истребительная группа группа приветствовала свои первые P-47 «Тандерболты» , но, что более важно , несколько недель спустя, 23 июня, . Пилоты группы приветствовали мощный современный P-47, как и их переезд на аэродром Орбетелло на западном побережье Италии в период с 18 по 30 июня.

В середине июля 86-я дивизия продолжила турне по итальянскому побережью, перебравшись на аэродром Поретта , недалеко от Казамоццы , на острове Корсика . Из Поретты группа истребителей выполняла бомбардировки береговой обороны в рамках непосредственной поддержки операции «Драгун» — вторжения союзников на юг Франции 15 августа 1944 года. Союзные войска не встретили большого сопротивления, продвинувшись вглубь страны на двадцать миль за первые сутки. После завершения вторжения 86-я дивизия вернулась на аэродром Гроссето в Италии и продолжила прибрежное базирование, атакуя автомобильные и железнодорожные сети противника на севере Италии и впервые выполняя регулярные вылеты по сопровождению тяжелых бомбардировщиков. Группа также вела вооруженную разведку против противника в районе долины реки По .

В октябре 1944 года 86-му полку было приказано перебраться на новую базу в Пизе, Италия , но погода испортилась, ограничив боевые полеты группы и затруднив ее передвижение в Пизу. Наконец, 23 октября первый эшелон двинулся в Пизу, в то время как основные силы остались в Гроссето, но сильные наводнения в обоих местах помешали этому передвижению. Это было 6 ноября, когда 86-я полка наконец завершила переброску в Пизу.

Группа продолжала боевые действия на севере Италии до февраля 1945 года, когда она покинула Средиземноморский театр военных действий и перебралась на аэродром Тантонвиль (Y-1), Франция, в регион Лотарингии , а операции переместились с целей в долине По на цели на юге Германии. Первая миссия группы в Германию - вызвавшая некоторое волнение - состоялась 25 февраля 1945 года, и к марту большинство миссий было переброшено в Германию против железных дорог, дорог, складов снабжения, вражеских объектов и аэродромов. В апреле 86-й FG был переведен из Тантонвилля на аэродром Брауншардт (R-12), недалеко от Дармштадта , Германия. «Максимальные усилия» 20 апреля по прекращению всех транспортных перевозок противника на юге Германии принесли группе вторую награду за выдающиеся заслуги . Свой последний боевой вылет 86-я истребительная группа совершила 8 мая 1945 года. К концу войны группа совершила в общей сложности 28 662 боевых вылета и уничтожила 9 960 автомобилей, 10 420 железнодорожных вагонов, 1114 локомотивов и 515 самолетов противника.

Сразу после войны группа выполняла оккупационную службу в Брауншардте (ныне называемом станцией ВВС Брауншардт), который стал запасным складом для обработки войск, возвращающихся во французские плацдармы для отправки домой. Летный состав проводил плановую подготовку для поддержания своей квалификации. 25–26 сентября 1945 года группа перебралась на базу ВВС Швайнфурт , Германия, чтобы начать операции в качестве подразделения оккупационных сил. Эскадрильи группы потеряли личный состав без пополнения в октябре – ноябре, а штаб группы приступил к приему всего личного состава эскадрильи в октябре, завершив смену 24 ноября 1945 г.

В полночь 14 февраля 1946 года личный состав штаба группы был приписан к отряду «А» 64-го истребительного авиаполка . Назначение группы и эскадрилий было перенесено без личного состава и оборудования в Боллинг Филд , Вашингтон, округ Колумбия, для присоединения к Континентальным ВВС (позже Стратегическому Воздушному Командованию ). Однако у Континентальных ВВС был избыток подразделений, и 31 марта 1946 года 86-я дивизия и ее части были выведены из строя, а ее самолеты были отправлены на новое «Швайнфуртское авиабазы», ​​которым управляет командование воздушно-технической службы, для депонирования.

ВВС США в Европе

[ редактировать ]
F-47D 526-й истребительной эскадрильи на авиабазе Нойбиберг
F-47D 44–33585, 86-я истребительная группа, над Германией.

За этой инактивацией последовала стремительно развивающаяся и зачастую запутанная серия событий, связанных с осознанием Америкой того, что она вовлечена в холодную войну с Советским Союзом . Менее чем через пять месяцев 86-я истребительная группа была повторно активирована в Германии 20 августа 1946 года, приписана к USAFE и размещена на базе ВВС Нордхольц , недалеко от Бремерхафена , приняв на себя персонал и оборудование дезактивированной 406-й истребительной группы . Активация соответствует политике ВВС, согласно которой задействовано как можно больше подразделений с небольшим номером. Личный состав и техника включали истребители Р-47. 86-й должен был служить в составе оккупационных войск и поддерживать боевую выучку.

14 ноября 1946 года группа перебралась на базу ВВС Лехфельд , недалеко от Аугсбурга , Германия. Однако Лехфельд планировалось закрыть, и в январе 1947 года 86-я полк стал «бумажным подразделением», когда все его P-47, а также все, кроме одного офицера и нескольких рядовых, были переведены в другие части. 15 мая 1947 года «бумажная» группа потеряла одну истребительную эскадрилью, 527-ю, но получила разведывательную эскадрилью и перебралась на авиабазу Фюрстенфельдбрук , Германия. Добавление разведывательной миссии привело к переименованию группы в 86-ю составную группу .

86-я дивизия перебралась на авиабазу Нойбиберг , недалеко от Мюнхена Затем 12 июня , Германия, чтобы заменить 33-ю истребительную группу . 25 июня 33-й FG вышел из строя, а 86-я составная группа перешла из бумажного подразделения в «настоящее» подразделение, получив личный состав и P-47 «Тандерболты» для своих двух эскадрилий. Это были бывшие в употреблении «Тандерболты», взятые с различных складов Германии. С 25 июля по 25 августа 1947 года группа также осуществляла оперативное управление эскадрильей P-51D Mustang (позже известной как отряд А 86-й сводной группы). Назначение разведывательной эскадрильи в группу было прекращено 25 января 1948 года, и группа приняла свое прежнее обозначение - 86-я истребительная группа.

1 июля 1948 года группа была передана в состав недавно активированного 86-го истребительного авиаполка 15 августа 1947 года в соответствии с планом Хобсона , который был активирован в Нойбиберге. С новой организацией группа стала тактическим компонентом нового крыла.

В тот же день, всего через неделю после того, как Советский Союз заблокировал сухопутные маршруты в Берлин и начался Берлинский воздушный транспорт. Задача 86-го FW заключалась в обеспечении противовоздушной обороны грузовых рейсов Берлинского воздушного транспорта , а затем в общей противовоздушной обороне и летном патрулировании вдоль американской и британской стороны границы советской оккупационной зоны в качестве сдерживающего фактора для советских истребителей, вторгающихся в западное воздушное пространство.

86-я группа истребителей-перехватчиков/бомбардировщиков

[ редактировать ]

Было очевидно, что «Тандерболты» с поршневыми двигателями не смогут сравниться с советскими реактивными истребителями, и в январе 1950 года 86-му истребительному авиаполку сообщили, что он перевооружится на F-84E «Тандерболты» для выполнения задач истребителей-бомбардировщиков.

Republic F-84 E-5-RE Thunderjet AF серийный номер 49-2133 527-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи на авиабазе Нойбиберг, Западная Германия.
North American F-86D-35-NA Sabre AF серийный номер 51-6165 526-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
Североамериканский F-86F-25-NH Sabre AF серийный номер 51-13194 527-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи - 1954 г.

20 января авиаполк был переименован в 86-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , а в октябре 1950 года 27-й истребительно-бомбардировочный авиаполк с базы ВВС Бергстром , штат Техас, переправил в Нойбиберг девяносто один истребитель F-84E «Тандерджет». Старые «Тандерболты» 86-го полка были распределены по другим странам НАТО.

С появлением самолетов 86-я полка стала одной из двух действующих истребительных частей ВВС США в Германии (вторая - 36-я полк) в первые послевоенные годы. В течение следующих нескольких лет 86-я дивизия претерпела несколько переименований и несколько назначений в оккупированную Германию. В июне 1948 года 86-й истребительный авиаполк дислоцировался на авиабазе Нойбиберг недалеко от Мюнхена, когда напряженность в отношениях с Советским Союзом достигла кульминации в блокаде Берлина .

F-84 86-го полка имели тщательно продуманный красно-белый шахматный узор, покрывающий все поверхности хвостового оперения, а также шахматный узор на внешних половинах наконечников баков и воздухозаборников. Осенью 1952 года акробатическая группа USAFE Skyblazer была приписана к 86-му FBW. Последний демонстрационный полет был совершен в июле 1953 года.

С наступлением эры реактивных самолетов в Европе USAFE хотели переместить свои подразделения к западу от реки Рейн , поскольку их базы в районе Мюнхена находились всего в нескольких минутах полета от советских МиГ-15 баз в Чехословакии . Новое название и миссия 86-го полка продолжались, пока крыло готовилось перебраться на недавно построенную базу в Рамштайн-Ландштуле недалеко от Кайзерслаутерна , Германия, первоначально называвшуюся авиабазой Ландштуль.

Под командованием подполковника Клайда М. Беруэлла 1-й отряд штаба 86-го истребительно-бомбардировочного авиаполка прибыл на авиабазу Ландштуль 17 февраля 1952 года и открыл объекты, которые впоследствии станут линией полета Рамштайн, и объекты к югу от Мемориального проезда Кислинг. Авиабаза Ландштуль открылась для операций 5 августа 1952 года, а 86-й истребительно-бомбардировочный авиаполк прибыл 21 августа.

23 марта 1953 года ВВС использовали 86-ю дивизию для реорганизации «служебных испытаний», изменив структуру крыла с четырех групп на две группы - одну боевую и одну вспомогательную. Целью испытания было определение максимальной эффективности, достижимой при минимальном количестве персонала. В апреле 1953 года 86-я дивизия завершила переезд в Ландштуль и вскоре была перевооружена на F-86F Sabre Jet, первое подразделение USAFE, летавшее на самом современном американском истребителе. F-86F был очень успешен как истребитель и истребитель-бомбардировщик во время Корейской войны и ознаменовал качественное увеличение возможностей авиакрыла.

Год спустя 86-я дивизия была переименована в 86-ю группу истребителей-перехватчиков и взяла на себя новую задачу по противовоздушной обороне центральноевропейского региона. Для этой миссии крыло постепенно заменило свои F-86F на перехватчики F-86D Sabre с ракетным вооружением , которые обеспечивали всепогодность. 27 июля 1956 г.

Группа не действовала с 22 мая 1954 г. по 8 октября 1955 г. и с 10 августа 1956 г. по 8 марта 1958 г., когда она была дезактивирована, в течение этого периода тактические эскадрильи были прикреплены непосредственно к 86-му авиаполку истребителей-перехватчиков , поскольку ВВС реорганизовали его крылья в трехдепутатская система.

Деактивация боевой группы 86-го полка ФПГ и боевых групп по всей территории ВВС США привела к утрате их истории Второй мировой войны. Необходимо понимать, что «группа» и «крыло» — это две разные и отдельные единицы. Современные крылья ВВС США хотели сохранить славную историю боевых групп и потребовали, чтобы группы были переименованы в крылья. В просьбе было отказано, но было решено «временно» воздать почести и истории боевым группам. «Временные» посвящения действуют и по сей день.

86-я тактическая истребительная группа

[ редактировать ]
512-я тактическая истребительная эскадрилья McDonnell Douglas F-4E-40-MC Phantom 68–0488, 1978 г.
86 OG General Dynamics F-16C Block 30F Fighting Falcon AF Серийный номер 87-0242

В период с сентября 1975 года по июнь 1985 года групповой элемент 86-го тактического истребительного авиаполка был преобразован в 86-ю тактическую истребительную группу . Группа управляла 512-й и 526-й тактическими истребительными эскадрильями, оснащенными F-4E Phantom II. Он обучал и предоставлял тактические воздушные возможности в Европе для Организации Североатлантического договора (НАТО). Групповой элемент был дезактивирован, а управление эскадрильями возвращено Крылу.

современная эпоха

[ редактировать ]

1 мая 1991 года 86-я оперативная группа была активирована в результате реализации 86-м истребительным авиаполком организации целевого крыла ВВС США. После активации 86-й OG были переданы родословная и история 86-й тактической истребительной группы. 86-й ОГ было поручено управление тактическими подразделениями полка.

После повторной активации в Германии в мае 1991 года выполнял боевые вылеты по обеспечению соблюдения бесполетных зон на севере Ирака и Боснии и Герцеговины.

С окончанием холодной войны в начале 1990-х годов 86-е полк был преобразован в воздушное авиакрыло. 1 июня 1992 года 86-я OG добавила задачу по воздушным перевозкам и начала выполнять специальные задачи по воздушным перевозкам на самолетах C-12, C-20, C-21, CT-43 и C-135. 1 июля 1993 года к 86-му полку добавилась еще одна миссия - воздушная медицинская эвакуация. Вторая авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья и 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья были переведены из Рейн-Майна в Рамштайн. 55-я дивизия пополнила свой арсенал еще одним типом самолетов - C-9A Nightingale. Вскоре после своего переезда, 1 октября 1993 года, 55-я авиационная эскадрилья была дезактивирована и стала 75-й воздушной эскадрильей, а 58-я авиационная эскадрилья была дезактивирована и стала 76-й воздушной эскадрильей, поскольку ВВС пытались сохранить линию своих старейших подразделений за всю историю. -убывающая сила. Чтобы завершить перестановку, 16 августа 1994 года Вторая авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья была дезактивирована и переименована в 86-ю авиационно-медицинскую эвакуационную эскадрилью, но с персоналом, средствами и оборудованием Второй AES.

В то время как другие самолеты приближались, 86-й сохранял свою роль истребителя. 17 августа 1993 года 86-й полк получил свой первый Block 40 F-16C с поддержкой LANTIRN, который в конечном итоге заменил более ранние Block 30 F-16. Месяц спустя 86-я дивизия начала боевое воздушное патрулирование и непосредственную поддержку с воздуха над Боснией и Герцеговиной в поддержку операции «Запретить полет».

В рамках Deny Flight сербским самолетам было запрещено летать над территорией Боснии, и многие из 86-го F-16 были переброшены в авиабазу Авиано в Италии для обеспечения соблюдения ограничений. 28 февраля 1994 года 86-я дивизия частично смягчила свое разочарование из-за отсутствия «Бури в пустыне», когда два F-16C из 526-й истребительной эскадрильи 86-й дивизии были направлены на перехват шести сербских самолетов Soko G-4 Super Galebs, обнаруживших цели бомбардировки в городе Бугойно, Босния. Герцеговина самолетом E-3 Sentry ВВС США. «Галебы» дважды предупреждали о необходимости приземлиться или покинуть бесполетную зону ООН, но оба предупреждения были проигнорированы, и два F-16 были направлены на перехват «Галебов». Было дано еще два предупреждения, и F-16C получили разрешение на огонь. F-16C 89–2137, пилотируемый капитаном Робертом Райтом, выпустил одиночный выстрел AIM-120 AMRAAM, который сбил головного Галеба, а затем выпустил два Сайдвиндера, которые уничтожили еще два Галеба. Второй F-16C, пилотируемый капитаном Скоттом О'Грэйди, выпустил ракету Sidewinder по четвертому самолету, но эта ракета промахнулась. Второй полет F-16C был направлен на самолет системы АВАКС, и головной самолет этого полета уничтожил четвертый «Галеб» недалеко от Баня-Луки, Босния и Герцеговина. Оставшимся двум «Галебам» удалось покинуть воздушное пространство Боснии через Хорватию. Это была первая наступательная операция, когда-либо совершенная военными самолетами НАТО.

Пока F-16 поддерживали Deny Flight, было принято решение изменить 86-е крыло с составного крыла на крыло, предназначенное для воздушных перевозок внутри театра военных действий, и 86-е крыло начало брать на себя задачу по воздушным перевозкам, ранее выполняемую C-130 Hercules. самолет на 435-м авиакрыле на главной авиабазе Рейн в Германии, который планировалось вывести из строя. К 1994 году тактические истребители 86-й ОГ начали перебрасываться на другие базы USAFE. 1 июля 526-й FS был выведен из строя, а его самолеты и личный состав перебрались на авиабазу Авиано в Италии, чтобы сформировать 555-й FS. 512- й FS был выведен из строя 1 октября, его самолеты и личный состав также были переведены в Авиано и переданы в состав 510-го FS. 21 июля 1994 года 86-е авиакрыло провело церемонию «Прощания с истребителями» в честь отправления своих последних F 16, большая часть которых отправилась в 31-й FW на авиабазе Авиано , и 86-е авиакрыло стало 86-м авиакрылом .

С-130 86-го ОГ на рампе авиабазы ​​Рамштайн
C-130E Hercules из 86 OG доставляет десантников ВВС США и болгарского спецназа в зону высадки возле авиационной базы Безмер, Болгария, во время учений «Тракийская весна» 2008 года.
37AS C-130E в Рамштайне (ВВС США)
37 AS C-130E для поддержки гуманитарных операций (ВВС США)

Чтобы начать переброску личного состава C-130 в 86-й полк, 435-я AW направила около 200 человек из 37-й воздушной эскадрильи в качестве отряда в Рамштайн 7 марта 1994 года. Этот небольшой отряд начал планирование и административную деятельность, служа центральным пунктом для прибывший персонал и оборудование перебрасываются в Рамштайн. 28 июня 1994 года прибыли первые два самолета C-130E Hercules, которые будут постоянно базироваться в Рамштайне. Постепенно прибыло больше C-130E и личный состав, пока в 37-й воздушной эскадрилье наконец не оказалось 19 C-130E и около 1100 человек личного состава.

Первое настоящее испытание для 86-й дивизии и авиабазы ​​Рамштайн в качестве центра операций по воздушным перевозкам USAFE на театре военных действий началось в декабре 1995 года с операции «Совместное усилие» - развертывания миротворческих сил США и союзных стран в Боснии. Несмотря на большой успех, операция была омрачена, когда 3 апреля 1996 года единственный CT-43 86-го AW разбился недалеко от Дубровника, Хорватия, унеся жизни 35 человек, в том числе министра торговли Рональда Х. Брауна, который находился на миссия по улучшению экономики и инфраструктуры бывшей Югославии.

«Совместные усилия» завершились 20 декабря 1996 года, и силы США стали частью новых сил стабилизации под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине, известных как операция «Объединенная гвардия». 20 июня 1998 года Объединенная гвардия прекратила свое существование, и Силы стабилизации были преобразованы в несколько меньшие по численности последующие силы и были переименованы в операцию «Объединенная кузница». 86-я дивизия при поддержке действующих подразделений ВВС Национальной гвардии и резервных подразделений США успешно поддержала эти усилия, доставив в этот район миротворческие силы и технику армии и ВВС США. К 31 декабря 2000 года 86-я AW и ее вспомогательные подразделения перевезли более 48 000 тонн грузов и 111 164 человека личного состава на театр военных действий, вокруг него и за его пределы.

В апреле 1996 года 86-й полк отреагировал на приказ о небоевой эвакуации из Либерии в рамках операции «Гарантированный ответ». Восемь авиационного медицинского персонала и два самолета C-130 (50 человек личного состава) отправлены в Дакар, Сенегал. За две недели операции экипажи С-130 совершили 30 вылетов и эвакуировали 632 американца. С февраля по март 1997 года крыло выполнило операцию «Гарантированный подъем» с участием пяти самолетов C-130 и 147 человек личного состава, доставивших миротворцев Экономического сообщества Западной Африки в Либерию.

В марте 1997 года авиаотряд крыла поддержал еще один ОСЗ, операцию «Серебряный след», на этот раз в балканском государстве Албания. Персонал 86-го полка AW руководил 62 вылетами самолетов CH-46, CH-47 и CH-53, перевезя 1550 эвакуированных. За поддержку совместной гвардии и гарантированной перевозки, а также множество других непредвиденных обстоятельств в период с июля 1996 года по июнь 1997 года 86-я AW получила свою седьмую награду ВВС за выдающееся подразделение.

В течение 1997 и 1998 годов 86-я дивизия поддерживала продолжающиеся операции в регионе Персидского залива, операции «Северный дозор» и «Южный дозор», а также «Феникс Скорпион I-IV», развертывание сил в качестве демонстрации силы, чтобы заставить Ирак соблюдать требования ООН по оружию. инспекторы. Развертывание Phoenix Scorpion предоставило средства для последующих принудительных воздушных ударов по Ираку. С 1998 по 2000 год личный состав 86-го полка AW поддерживал операцию «Подари надежду» - доставку излишков медикаментов в Республику Молдова на территории бывшего Советского Союза.

В 1999 году бывшая Республика Югославия попыталась вернуть себе регион Косово, и это привело к периоду «этнической чистки». Когда Югославия не выполнила положения резолюции 1199 Совета Безопасности ООН и продолжила операции по этническим чисткам, НАТО во главе с Соединенными Штатами начало операцию «Союзные силы». Союзные силы сосредоточили свои усилия на бомбардировках ключевых объектов Югославии, пытаясь убедить президента Югославии Слободана Милошевича выполнить резолюции ООН. В поддержку союзных сил 86-я AW совершила 396 вылетов, перевезя 3000 тонн груза и 1492 пассажира в различные пункты назначения на европейском театре военных действий.

После завершения операции Allied Force 86-я дивизия начала операцию «Джойнт Гардиан», миротворческую операцию в Косово с целью создания безопасных условий для возвращения беженцев, и осуществила первую боевую высадку с воздуха в Косово, операцию «Рапид Гардиан», совершив семь боевых вылетов и высадив примерно 130 десантников армии США.

С 24 марта по 14 июля 1999 года 86-й полк начал операцию «Сияющая надежда» - миссию по гуманитарной поддержке беженцев, перемещенных в результате конфликта на Балканах, кровом и едой. Эта новая операция базировалась в Тиране, Албания.

5 мая 1999 года президент США Уильям Клинтон в сопровождении госсекретаря Мадлен Олбрайт, министра обороны Уильяма Коэна, председателя Объединенного комитета начальников штабов генерала Генри Шелтона и большого числа делегатов Конгресса посетил 86-ю авиабазу и авиабазу Рамштайн. В ходе своего визита президент подтвердил неофициальный девиз 86-го AW: «Величайшее в мире воздушное авиакрыло».

Начиная с 17 августа 2000 года 86-е крыло перебросило большой контингент американских солдат на плацдарм в Скопье, Македония, а затем в Косово в составе Сил немедленной готовности НАТО. К 31 декабря 2000 года 86-я AW при поддержке развернутых подразделений C-130 перевезла 5000 тонн груза и 30 604 человека для поддержки американских войск в Косово.

В октябре 2000 года 75-я авиационная дивизия обеспечила переброску по воздуху в поддержку операций по эвакуации моряков ВМС США , пострадавших в результате террористического взрыва военного корабля США « Коул» в Адене, Йемен. Миссия в Йемен и Джибути доставила 28 моряков в региональный медицинский центр Ландштуль , Германия.

В 2006 году 86 OG приобрела единственный C-40B, ранее эксплуатировавшийся 89-м авиакрылом на авиабазе Эндрюс , штат Мэриленд, для замены C-9A Nightingale , который был снят с вооружения в 2005 году. C-9A, серийный номер ВВС 71-0876, использовался для переправки командующего USAFE в другие районы европейского театра военных действий и не предназначался для целей медицинской эвакуации. Это был последний C-9A на вооружении ВВС США. Самолет покинул Рамштайн 20 сентября 2005 года и сейчас выставлен на авиабазе Эндрюс , Мэриленд. C -40B , серийный номер ВВС 01-0040 (версия Boeing 737-700 BBJ ВВС США) сконфигурирован как воздушный командный пункт.

Сегодня 86 OG обеспечивает воздушные перевозки по театру военных действий, транспортировку посетителей и возможности воздушной медицинской эвакуации, поддерживая готовность к развертыванию и использованию всех средств по всему спектру задач поддержки воздушного боя. Флот состоит из одного C-40B, двух C-20H, 10 C-21A, одного C-37 и 17 C-130E, а также одного C-37, базирующегося в Шьевре. Группа также ведет операции на двух географически разделенных аэродромах: Морон AB в Испании и Шьевр AB в Бельгии.

В начале 2008 года увеличение количества доступных C-130 позволило крылу возобновить выполнение миссий по указанию штаб-квартиры вокруг зоны действия USAFE, и крыло начало выполнять полеты по круглосуточному графику. В то же время крыло также начало постепенно рассчитывать на замену своих старых C-130E на новые C-130J, запланированную на апрель 2009 года. По мере приближения прибытия C-130J крыло приступило к полномасштабному планированию. подтолкнули и начали строительство инфраструктуры C-130J.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 86-й истребительной группы времен Второй мировой войны.
Послевоенная эмблема 86-й истребительной группы.
Эмблема 86-й тактической истребительной группы, 1976 г.
  • как 86-я бомбардировочная группа (легкая). Создана 13 января 1942 года
Активирован 10 февраля 1942 г.
Переименован в 86-ю бомбардировочную группу (пикирование) 3 сентября 1942 г.
Переименован в 86-ю истребительно-бомбардировочную группу 23 августа 1943 г.
Переименован в 86-ю истребительную группу 30 мая 1944 г.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
Переименован в 86-ю сводную группу 15 мая 1947 г.
Переименован в 86-ю истребительную группу 25 января 1948 г.*.
Переименован в 86-ю истребительно-бомбардировочную группу 20 января 1950 г.
Переименован в 86-ю группу истребителей-перехватчиков 9 августа 1954 г.
Деактивирован 8 марта 1958 г.
  • Переименована в 86-ю тактическую истребительную группу 11 сентября 1975 г.
Активирован 22 сентября 1975 г.
Деактивирован 14 июня 1985 г.
  • Переименована в 86-ю оперативную группу и активирована 1 мая 1991 года.

стал подчиненным подразделением 86-го истребительного авиаполка. * Примечание: 1 июля 1948 г.

Прикреплен к 23-му временному учебному крылу, гр. Сентябрь 1942-ок. Март 1943 г.
  • Учебное командование Северо-Западной Африки, ок. 11 мая 1943 г.
  • Тактические ВВС Северо-Западной Африки, ок. 29 июня 1943 г.
  • 64-й истребительный авиаполк , июль 1943 г.
  • XII командование воздушной поддержки (позже XII тактическое воздушное) командование, ок. ноябрь 1943 г.
  • 87-й истребительный авиаполк, 9 сентября 1944 г.
  • XII истребительное (позже XXII тактическое авиационное) командование, 15 сентября 1944 г.
  • XII тактическое авиационное командование, 20 февраля 1945 г.
Прикреплен к 64-му истребительному авиаполку , 21 февраля 1945 г. - неизвестно.
  • I Тактические ВВС (Временные), гр. 30 апреля 1945 г.
Прикреплен к XII тактическому авиационному командованию, ок. 30 апреля - 19 июня 1945 г.

Компоненты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

503d Группа воздушной службы Организация поддержки группы с 1945 по март 1946 года.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Брошюра о наследии 86-го воздушного крыла, 2018 год» (PDF) . www.ramstein.af.mil . 2018. с. 54 . Проверено 13 августа 2022 г.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Дональд, Дэвид. Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны . ЭРтайм, 2004. ISBN   1-880588-68-4 .
  • Люси, Стив. 86-я истребительная группа во Второй мировой войне . Гамильтон, Монтана: Eagle Editions Ltd., 2007. ISBN   978-0-9721060-8-5 .
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Мартин, Патрик. Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Издательство Шиффер, 1994. ISBN   0-88740-513-4 .
  • Менар, Дэвид В. До столетий: истребители USAFE, 1948–1959 . Хауэлл Пресс, Инк., 1998. ISBN   1-57427-079-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ffe2bf3973293d18a8d0a60ff0bed4d__1707481200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/4d/1ffe2bf3973293d18a8d0a60ff0bed4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
86th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)