Jump to content

86-я авиационная дивизия

86-я авиационная дивизия
86-я авиационная дивизия 526-й эскадрильи истребителей-перехватчиков F-102A Delta Dagger - 56-1211 около 1965 г.
Активный 1960-1968
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС
Тип Авиационная дивизия
Роль ПВО
Часть ВВС США в Европе
Гарнизон/штаб Авиабаза Рамштайн
Знаки отличия
Эмблема 86-й авиадивизии
Эмблема 86-й авиационной дивизии
Самолет летал
Перехватчик Convair F-102 Delta Dagger , Lockheed F-104 Starfighter , North American F-86D Sabre

86- я авиационная дивизия (86 г. н.э.) — бывшее название 86-го авиакрыла ВВС США . Он был приписан к ВВС США в Европе на авиабазе Рамштайн в Западной Германии. Он был выведен из строя 14 ноября 1968 года. Его задачей была противовоздушная оборона контролируемого НАТО воздушного пространства в Западной Европе.

Дополнительную историю см. в 86-м авиакрыле.

Формирование

[ редактировать ]

86- я авиационная дивизия (оборона) была переименованием 86-го авиаполка истребителей-перехватчиков на авиабазе Рамштайн в Западной Германии 18 ноября 1960 года, когда 86-я FIW была объединена с функциями наземной радиолокации 501-го тактического крыла управления . [ 1 ] Ее задачей было модернизировать возможности противовоздушной обороны Западной Европы .

Цепочка командования

[ редактировать ]

В отличие от других организаций USAFE, 86-я дивизия имела сложную структуру управления . Миссиями противовоздушной обороны руководил начальник штаба ВВС США из Пентагона в Вашингтоне, округ Колумбия. Поскольку во время войны компоненты дивизии будут переданы Организации Североатлантического договора (НАТО), миссии USAFE НАТО находились под руководством Верховного главнокомандующего объединенными силами НАТО, Верховного штаба союзных держав в Европе (SHAPE). Таким образом, все 86 частей ПВО оказались под двойной структурой командования. [ 1 ]

В рамках НАТО Воздушные силы союзников в Центральной Европе (AAAFCE) были разделены на 2-е тактические воздушные силы союзников (2ATAF) и 4-е ATAF, которыми командовали Союзные силы в Центральной Европе (AFCENT). Подразделения истребителей-перехватчиков в Испании, однако, не входили в состав AFCENT и действовали под отдельной структурой командования 65-й авиационной дивизии на авиабазе Торрехон , Испания. [ 1 ]

Подразделения 86-й дивизии ПВО в Западной Германии подчинялись 4ATAF НАТО, а ее подразделения-перехватчики действовали в секторе 3 ПВО (Центральная и Юго-Западная Германия). 32-я дивизия FIS в Нидерландах подчинялась 2ATAF НАТО и действовала в секторе 1 ПВО (Бенилюкс, Северо-Западная Германия). Подразделения USAFE FIS в Испании не входили в систему ПВО НАТО, но отвечали за защиту подразделений ВВС США в Испании и действовали как часть испанской системы ПВО. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]
32-й FIS F-102 Delta Dagger, 1962 г.
496-й FIS F-102 около 1965 г.
525-й FIS F-102 около 1962 г.
32-я посадка FIS F-102 с развернутым парашютом, 1967 г.

86-й дивизион AD FIS был связан с рядом наземных радиолокационных станций через разветвленную сеть связи. В Центральной Европе НАТО разделила регион на четыре сектора ПВО. Каждый из этих секторов имел свой собственный оперативный центр, который функционировал как центральный координационный центр для подразделений, находящихся под его контролем. [ 1 ]

86-я дивизия всегда имела в воздухе одну звено перехватчиков. Обычный боевой вылет длился около 90 минут. Наряду с воздушно-десантными самолетами каждая эскадрилья имела от двух до четырех самолетов в ангаре боевой готовности: одна пара находилась в пятиминутной боевой готовности, а другая пара - в пятнадцатиминутной боевой готовности (хотя в ноябре 1963 года она была изменена на тридцатиминутную боевую готовность). Еще два самолета эскадрильи находились в режиме ожидания в течение часа. [ 1 ] Основной задачей перехватчиков мирного времени была идентификация неизвестных самолетов в ПВО (зоне идентификации ПВО). Это была зона шириной тридцать миль между территориями, контролируемыми коммунистами, и воздушным пространством НАТО. Еженедельно происходило от двух до четырех рейдов по тревоге с целью выявления злоумышленников. Обычно это были авиалайнеры или частные самолеты, отклонившиеся от маршрута или плана полета. Кроме того, каждой эскадрилье была поставлена ​​задача оказать помощь пилотам, терпящим бедствие. [ 1 ]

Другой, но не менее важной задачей был контроль над Южным воздушным коридором между Западной Германией и Западным Берлином . Радарные диспетчеры 616-й эскадрильи управления и предупреждения самолетов в Вассеркуппе направляли как военные, так и гражданские самолеты по согласованному воздушному коридору над Восточной Германией в центральный аэропорт Темпельхоф и обратно . [ 2 ]

Самолеты 86-го полка ПВО также выполняли миссии «хорьков» вдоль восточногерманской границы. Самолеты эскадрильи вылетят двумя волнами с интервалом примерно в восемь минут, направляясь в воздушное пространство Восточной Германии на большой высоте и скорости. В миле от границы они резко развернулись и направились к ближайшему аэродрому НАТО. Целью этих миссий было заставить систему ПВО Варшавского договора включить свои радары, чтобы самолеты ВВС США ELINT могли обнаружить и оценить эти радары. [ 1 ]

Начиная с 1963 года была модернизирована Система предупреждения и управления ПВО в Центральной Европе. Радиолокационные станции были преобразованы из ручного построения в систему AWCS (воздушное вооружение и управление) 412-L, которая была оборудована линией передачи данных. Подобно командованию ПВО SAGE (полуавтоматическая наземная среда), система 412-L координировалась Объединенным испытательным центром в Рамштайне, AB. Система вступила в строй в апреле 1965 года. [ 1 ] а в знак признания того, насколько хорошо он выполнил множество задач и за внедрение единой системы управления воздушным вооружением 412L, 86-я дивизия получила вторую награду ВВС за выдающееся подразделение за период с июля 1964 года по июнь 1965 года.

В июне 1965 года задача 86-й дивизии была изменена и теперь включает не только противовоздушную оборону, но и наступательные воздушные операции. Это изменение произошло в связи с назначением 601-й эскадрильи тактического управления . Однако в июне 1966 года дивизия вернулась к чисто оборонительной роли. [ 1 ]

Инактивация

[ редактировать ]

К 1968 году F-102 были выведены из роли перехватчиков в Европе и заменены McDonnell Douglas F-4 Phantom II . 86-я авиационная дивизия потеряла 496-ю, 525-ю и 526-ю FIS 1 ноября 1968 года, когда эти эскадрильи были реинтегрированы в головное крыло на своих базах. Поскольку 32-я дивизия FIS на авиабазе Зёстербург не имела головного крыла, она была передана в состав 17-й воздушной армии. 14 ноября 1968 года 86-я дивизия была переименована в 86-е крыло истребителей-перехватчиков и дезактивирована. Он был возобновлен 1 ноября 1969 года как 86-й тактический истребительный авиаполк. [ 1 ]

Основные компоненты

[ редактировать ]

Эскадрильи истребителей-перехватчиков

[ редактировать ]

Первоначально самолеты 86-го полка ПВО имели серый цвет командования ПВО, хотя на некоторых самолетах, полученных 525-м полком FIS, были плавники Arctic Red, оставшиеся от их бывшего подразделения в составе Воздушного командования Аляски . [ 1 ]

В состав дивизии входило шесть эскадрилий истребителей-перехватчиков: четыре в Западной Германии, одна во Франции и одна в Нидерландах. В январе 1959 года 525-я эскадрилья истребителей-перехватчиков на авиабазе Битбург получила свой первый Convair F-102 Delta Dagger . (ADC) были получены дополнительные F-102 В 1960 году от Командования ПВО , которыми оснащались 32-й, 496-й, 526-й, 431-й и 497-й FIS. [ 3 ] Эти самолеты были предоставлены USAFE компанией ADC, поскольку F-102 заменялся McDonnell F-101 Voodoo и Convair F-106 Delta Dart в качестве перехватчика.

Оснащенные F -86D Sabre 513-й полк FIS на авиабазе Фалсбур-Буршайд, Франция, и 514-й полк FIS на авиабазе Рамштайн, Западная Германия, были выведены из строя 8 января 1961 года. [ 3 ] 18 мая 1964 года 431-я дивизия была переведена в 65-ю авиадивизию в Испании. [ 3 ] а 497-я FIS была переименована в 497-ю тактическую истребительную эскадрилью и переведена на авиабазу Джордж в Калифорнии . [ 3 ]

Вскоре после прибытия самолеты Дивизии добавили на свои плавники узор в виде солнечных лучей. Летом 1963 года этот узор был приглушен, когда подразделения дивизии удалили рисунок солнечных лучей со своих плавников и стали носить простой серый цвет со знаками различия подразделения, которые обычно размещались на плавниках. В 1965 году к килю была добавлена ​​горизонтальная полоса того же цвета, что и прежний узор в виде солнечных лучей. В конце 1965 года самолет начали переоборудовать под трехцветный камуфляж Юго-Восточной Азии. [ 1 ]

514-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — North American F-86D 51-6205 на авиабазе Рамштайн, Западная Германия, около 1960 г.
431-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-102 Delta Daggers, показанная на авиабазе Уилус, Ливия, для тренировок по стрельбе, 1962 год.
F-102 Delta Dagger, авиабаза Состерберг , Нидерланды [ 3 ]
F-102 Delta Dagger, авиабаза Хан , Западная Германия [ 3 ]
F-86D Sabre, авиабаза Phalsbourg-Bourscheid , Франция (деактивирован) [ 3 ]
F-86D Sabre, авиабаза Рамштайн , Западная Германия (деактивирован) [ 3 ]
F-102 Delta Dagger, авиабаза Битбург , Западная Германия [ 3 ]
F-102 Delta Dagger, авиабаза Рамштайн , Западная Германия [ 3 ]
F-102 Delta Dagger, авиабаза Сарагоса , Испания (передан в 65-ю авиадивизию)
F-102 Delta Dagger, авиабаза Торрехон , Испания (деактивирован и передан тактическому авиационному командованию)

F-104 Starfighter Прикрепленные подразделения [ 1 ]

197-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Аризоны, Lockheed F-104B Starfighter 57-1301

Во время Берлинского кризиса 1961 года три Национальной гвардии эскадрильи истребителей Lockheed F-104A были федерализированы и переброшены в Европу для усиления 86-го полка нашей эры. На авиабазу Рамштайн были прикомандированы 151-й полк ВВС Национальной гвардии Теннесси и 197-й полк ВВС Национальной гвардии Аризоны. 157-й полк Национальной гвардии ВВС Южной Каролины был приписан к авиабазе Морон в Испании и вошел в состав 65-й авиационной дивизии. После окончания кризиса все эти эскадрильи ANG были возвращены в Соединенные Штаты к августу 1962 года и возвращены под государственный контроль. [ 4 ]

F-104A Starfighter, ВВС Национальной гвардии Теннесси, TDY авиабазе Рамштайн , Западная Германия
F-104A Starfighter, ВВС Национальной гвардии Южной Каролины, прибывший в Морон , Испания
Истребитель F-104A Starfighter, ВВС Национальной гвардии Аризоны, переброшенный на авиабазу Рамштайн , Западная Германия

Эскадрильи управления и предупреждения самолетов

[ редактировать ]

Родословная

[ редактировать ]
  • 86-й авиаполк истребителей-перехватчиков переименован в 86-ю авиационную дивизию (обороны). 18 ноября 1960 г.
Деактивирован 14 ноября 1968 г.
  • Переименован в 86-й тактический истребительный авиаполк и активирован 1 ноября 1969 года. [ 1 ]
Семнадцатая воздушная армия , 18 ноября 1960 г.
Семнадцатая воздушная армия , 1 сентября 1963 года.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Рагай, Джон, изд. (1989). F-102 Delta Dagger в Европе — серия Aircraft Specials (6050) . Филадельфия, Пенсильвания: Публикации Squadron/Signal. ISBN  0-897-47220-9 .
  2. ^ Наблюдение за небом Центральной Европы, Управление самолетами и предупреждение, журнал On Guard, март 1964 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  4. ^ Баугер, Джо, Звездный истребитель F-104A.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Армия США Germany.com, Структура командования 86-й авиационной дивизии, 10 июня 1965 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Сайт мобильного военного радара
  7. ^ Радары 602d AC&WS в Гибельштадте
  8. ^ Jump up to: а б Статья о задаче управления самолетами и оповещения 86-й авиационной дивизии (Оборона), журнал ON GUARD, май 1964 г.
  9. ^ 603d AC&WS в Пфорцхайме AS
  10. ^ 604-я инактивация AC&WS
  11. ^ 606-я веб-страница AC&WS
  12. ^ 616-я веб-страница AC&WS
  13. ^ 807-я веб-страница TCS
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56b8f1721b276a1a1e46525be3ed02d5__1701130920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d5/56b8f1721b276a1a1e46525be3ed02d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
86th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)