151-я авиационная дозаправочная эскадрилья
151-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Стратотанкер 151-го ARS KC-135R. | |
Активный | 15 декабря 1957 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Теннесси ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии МакГи Тайсон , Ноксвилл, Теннесси |
Хвостовой код | Белая полоса на хвосте, оранжевые буквы «Теннесси». |
Знаки отличия | |
Эмблема 151-й воздушной заправочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 151-й эскадрильи истребителей-перехватчиков | ![]() |
151- я воздушная дозаправочная эскадрилья (151 ARS) — подразделение Национальной гвардии Теннесси, 134-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии МакГи Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси. 151-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Р .
История
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована и передана в состав Национальной гвардии в 1957 году для замены действующей 469-й эскадрильи истребителей-перехватчиков в аэропорту МакГи Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси. Он был активирован 15 декабря 1957 года и на следующий день признан на федеральном уровне частью новой 134-й группы истребителей-перехватчиков .
ПВО
[ редактировать ]
151- я эскадрилья истребителей-перехватчиков была третьей летной Национальной гвардии Теннесси эскадрильей . Он был оснащен перехватчиками North American F-86D Sabre и выполнял задачу противовоздушной обороны в этом районе, включая Национальную лабораторию Ок-Ридж и стратегические предприятия Alcoa по производству алюминия в этом районе. Действующая 469-я эскадрилья истребителей-перехватчиков ВВС была выведена из строя 8 января 1958 года, а в октябре 151-я эскадрилья взяла на себя выполнение задачи Командования ПВО (ADC) дневной боевой , на что, по оценкам, уйдет два года.
ADC передала все свои сверхзвуковые истребители Lockheed F-104A Starfighter в ВВС Национальной гвардии в 1960 году, поскольку их система управления огнем не была достаточно сложной, чтобы сделать их всепогодными перехватчиками. [ 1 ] 151-я была одной из гвардейских эскадрилий, перевооружившихся этими самолетами.
Подразделение было федерализировано в ноябре 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года и развернуто на авиабазе Рамштайн в Западной Германии. В Рамнштайне эскадрилья была приписана к 86-й авиационной дивизии ВВС США в Европе . В мае 1962 года, еще находясь в Рамштайне, подразделение установило рекорд месячного налета реактивных истребителей ВВС США - 836 часов 5 минут. Кроме того, у этого подразделения был самый высокий налет на один назначенный самолет, когда-либо зарегистрированный в ВВС для реактивных истребителей, за любой месяц до этой даты. После разрешения берлинского кризиса 151-й полк вернулся в Ноксвилл в августе 1962 года и вернулся под контроль государства.
После кубинского ракетного кризиса . ADC решила разместить постоянное подразделение F-104 на базе ВВС Хомстед , Флорида, поскольку этот самолет превосходил истребитель по характеристикам истребителя. Отсутствие всепогодных возможностей не имело значения в Хомстеде, поскольку на Кубе не было бомбардировщиков. Для оснащения 319-й эскадрильи истребителей-перехватчиков в Хомстеде и учебной эскадрильи на базе ВВС Уэбб , штат Техас, F-104 вместе со 151-й были возвращены в действующую ВВС. [ 2 ]
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]Принимающее командование эскадрильей и ее головной 134-й истребительной группой было передано от ADC Тактическому авиационному командованию , и оно было оснащено самолетом Boeing KC-97G Stratotanker с возможностью дозаправки в воздухе . Несмотря на отсутствие ранее квалифицированного летного или обслуживающего персонала, 134-я дивизия по-прежнему оставалась первым летным подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным KC-97, достигшим боевого статуса. Это произошло за восемь месяцев, предыдущий «нормальный» срок конверсии составлял два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рамштайн для поддержки операции Creek Party, которая предоставила USAFE возможность дозаправки в воздухе. Ротация развертывания Creek Party продолжалась до 1976 года, и за десятилетие 151-я дивизия выгрузила миллионы фунтов реактивного топлива и пролетела миллионы миль без происшествий.
В июле 1976 года КС-97 были сняты с вооружения и заменены реактивными стратотанкерами Boeing KC-135A . Затем Стратегическое авиационное командование стало командованием эскадрильи по мобилизации. В очередной раз эскадрилья в рекордно короткие сроки достигла боевого состояния. Самолеты этой эскадрильи позже были модернизированы до моделей KC-135E в 1982 году и окончательно заменены моделями KC-135R в 2006 году.
Дух волонтерства всегда был жив и здоров в восточном Теннесси. Этот дух был подчеркнут бывшим командиром базы генералом Фредериком Х. Форстером (в отставке), когда он отметил, что в начале призыва на операцию «Щит пустыни» в Теннесси было больше добровольцев, чем им было нужно. Подразделение также сыграло огромную роль в операциях «Благородный орел» , «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода» , неоднократно направляясь в несколько районов континентальной части США и Ближнего Востока. Это развертывание знаменует собой первый случай, когда отряду традиционной воздушной гвардии было поручено развернуться.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 151-я эскадрилья истребителей-перехватчиков и передана в состав Национальной гвардии 7 декабря 1957 года.
- Активирован 15 декабря 1957 г.
- Расширенное федеральное признание 16 декабря 1957 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 ноября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Теннесси 15 августа 1962 года.
- Переименована в 151-ю воздушную дозаправочную эскадрилью (средняя) 18 апреля 1964 г.
- переименована в 151-ю тяжелую воздушную заправочную эскадрилью . 1 ноября 1976 г.
- Переименована в 151-ю авиационную заправочную эскадрилью 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 134-я группа истребителей-перехватчиков , 15 декабря 1957 г.
- 86-я авиационная дивизия , 25 ноября 1961 г.
- 134-я группа истребителей-перехватчиков (позже 134-я группа дозаправки в воздухе), 11 июля 1962 г.
- 134-я оперативная группа, 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт МакГи Тайсон (позже авиабаза Национальной гвардии МакГи Тайсон ), Теннесси, 15 декабря 1957 года.
- Эксплуатировался с авиабазы Рамштайн , Западная Германия, ноябрь 1961 г. - 15 августа 1962 г.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии МакГи Тайсон , Теннесси, с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница истории 134-го авиадозаправочного крыла
- 134-я авиационная дозаправочная дивизия [электронная почта защищена]
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.