Jump to content

151-я авиационная дозаправочная эскадрилья

151-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Стратотанкер 151-го ARS KC-135R.
Активный 15 декабря 1957 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Теннесси
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Теннесси ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии МакГи Тайсон , Ноксвилл, Теннесси
Хвостовой код Белая полоса на хвосте, оранжевые буквы «Теннесси».
Знаки отличия
Эмблема 151-й воздушной заправочной эскадрильи
Эмблема 151-й эскадрильи истребителей-перехватчиков

151- я воздушная дозаправочная эскадрилья (151 ARS) — подразделение Национальной гвардии Теннесси, 134-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии МакГи Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси. 151-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Р .

Эскадрилья была сформирована и передана в состав Национальной гвардии в 1957 году для замены действующей 469-й эскадрильи истребителей-перехватчиков в аэропорту МакГи Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси. Он был активирован 15 декабря 1957 года и на следующий день признан на федеральном уровне частью новой 134-й группы истребителей-перехватчиков .

151-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-86D, 1950-е годы.

151- я эскадрилья истребителей-перехватчиков была третьей летной Национальной гвардии Теннесси эскадрильей . Он был оснащен перехватчиками North American F-86D Sabre и выполнял задачу противовоздушной обороны в этом районе, включая Национальную лабораторию Ок-Ридж и стратегические предприятия Alcoa по производству алюминия в этом районе. Действующая 469-я эскадрилья истребителей-перехватчиков ВВС была выведена из строя 8 января 1958 года, а в октябре 151-я эскадрилья взяла на себя выполнение задачи Командования ПВО (ADC) дневной боевой , на что, по оценкам, уйдет два года.

ADC передала все свои сверхзвуковые истребители Lockheed F-104A Starfighter в ВВС Национальной гвардии в 1960 году, поскольку их система управления огнем не была достаточно сложной, чтобы сделать их всепогодными перехватчиками. [ 1 ] 151-я была одной из гвардейских эскадрилий, перевооружившихся этими самолетами.

Подразделение было федерализировано в ноябре 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года и развернуто на авиабазе Рамштайн в Западной Германии. В Рамнштайне эскадрилья была приписана к 86-й авиационной дивизии ВВС США в Европе . В мае 1962 года, еще находясь в Рамштайне, подразделение установило рекорд месячного налета реактивных истребителей ВВС США - 836 часов 5 минут. Кроме того, у этого подразделения был самый высокий налет на один назначенный самолет, когда-либо зарегистрированный в ВВС для реактивных истребителей, за любой месяц до этой даты. После разрешения берлинского кризиса 151-й полк вернулся в Ноксвилл в августе 1962 года и вернулся под контроль государства.

После кубинского ракетного кризиса . ADC решила разместить постоянное подразделение F-104 на базе ВВС Хомстед , Флорида, поскольку этот самолет превосходил истребитель по характеристикам истребителя. Отсутствие всепогодных возможностей не имело значения в Хомстеде, поскольку на Кубе не было бомбардировщиков. Для оснащения 319-й эскадрильи истребителей-перехватчиков в Хомстеде и учебной эскадрильи на базе ВВС Уэбб , штат Техас, F-104 вместе со 151-й были возвращены в действующую ВВС. [ 2 ]

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

Принимающее командование эскадрильей и ее головной 134-й истребительной группой было передано от ADC Тактическому авиационному командованию , и оно было оснащено самолетом Boeing KC-97G Stratotanker с возможностью дозаправки в воздухе . Несмотря на отсутствие ранее квалифицированного летного или обслуживающего персонала, 134-я дивизия по-прежнему оставалась первым летным подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным KC-97, достигшим боевого статуса. Это произошло за восемь месяцев, предыдущий «нормальный» срок конверсии составлял два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рамштайн для поддержки операции Creek Party, которая предоставила USAFE возможность дозаправки в воздухе. Ротация развертывания Creek Party продолжалась до 1976 года, и за десятилетие 151-я дивизия выгрузила миллионы фунтов реактивного топлива и пролетела миллионы миль без происшествий.

В июле 1976 года КС-97 были сняты с вооружения и заменены реактивными стратотанкерами Boeing KC-135A . Затем Стратегическое авиационное командование стало командованием эскадрильи по мобилизации. В очередной раз эскадрилья в рекордно короткие сроки достигла боевого состояния. Самолеты этой эскадрильи позже были модернизированы до моделей KC-135E в 1982 году и окончательно заменены моделями KC-135R в 2006 году.

Дух волонтерства всегда был жив и здоров в восточном Теннесси. Этот дух был подчеркнут бывшим командиром базы генералом Фредериком Х. Форстером (в отставке), когда он отметил, что в начале призыва на операцию «Щит пустыни» в Теннесси было больше добровольцев, чем им было нужно. Подразделение также сыграло огромную роль в операциях «Благородный орел» , «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода» , неоднократно направляясь в несколько районов континентальной части США и Ближнего Востока. Это развертывание знаменует собой первый случай, когда отряду традиционной воздушной гвардии было поручено развернуться.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 151-я эскадрилья истребителей-перехватчиков и передана в состав Национальной гвардии 7 декабря 1957 года.
Активирован 15 декабря 1957 г.
Расширенное федеральное признание 16 декабря 1957 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 ноября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Теннесси 15 августа 1962 года.
Переименована в 151-ю воздушную дозаправочную эскадрилью (средняя) 18 апреля 1964 г.
переименована в 151-ю тяжелую воздушную заправочную эскадрилью . 1 ноября 1976 г.
Переименована в 151-ю авиационную заправочную эскадрилью 16 марта 1992 г.
Эксплуатировался с авиабазы ​​Рамштайн , Западная Германия, ноябрь 1961 г. - 15 августа 1962 г.
Назначение: авиабаза Национальной гвардии МакГи Тайсон , Теннесси, с 1991 г. по настоящее время.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, База ВВС Энтов, Колорадо (Конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.), стр. 6
  2. ^ Макмаллен. п. 17

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b37bf8de50ebdf942ece3db758bbdb15__1688204580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/15/b37bf8de50ebdf942ece3db758bbdb15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
151st Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)