127-я эскадрилья управления и управления
127-я эскадрилья управления и управления | |
---|---|
![]() 127-я эскадрилья управления и контроля - распределенная система общего заземления | |
Активный | 30 июля 1940 г. - 29 сентября 2014 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Интеллект |
Часть | Канзас Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Макконнелл , Уичито, Канзас |
Псевдоним(а) | Джейхокс |
Знаки отличия | |
Эмблема 127-й эскадрильи управления и контроля |
127- я эскадрилья управления и контроля (127 CACS) — подразделение Национальной гвардии Канзаса, 184-го разведывательного крыла дислоцированное на базе ВВС Макконнелл в Уичито, штат Канзас. 127-я была нелетной эскадрильей, действовавшей по системе Distributed Common Ground System . Подразделение было выведено из эксплуатации 29 сентября 2014 года.
Эскадрилья является потомком Национальной гвардии Канзаса 127-й наблюдательной эскадрильи , созданной 30 июля 1940 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .
Обзор
[ редактировать ]Миссией 127 CACS было обеспечение коммуникационной поддержки правительству США на всех уровнях, включая Министерство обороны США , Министерство внутренней безопасности , Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , государственные и местные агентства. Этим агентствам предоставляются резервные сообщества в мирное время, стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации в стране. Оборудование, используемое для поддержки миссии, является гибким и современным, что позволяет 127-му полку оказывать услуги в широком спектре ситуаций. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Создана Бюро национальной гвардии 30 июля 1940 года как 127-я наблюдательная эскадрилья и активирована в августе 1941 года. Первоначально в составе эскадрильи было 115 человек. Однако офицеров по-прежнему не хватало, поскольку в нем было всего девять офицеров, а всего было разрешено тридцать один. Переведенная на Шерман-Филд в форте Ливенворт , к ноябрю 1941 года эскадрилья имела один BE-1, один O-47A, один O-38E и несколько L-1. Все самолеты были одномоторными самолетами наблюдения/связи.
Вторая мировая война
[ редактировать ]127-й полк был направлен на федеральную службу 6 октября 1941 года и стал учебным подразделением для пилотов наблюдения и связи . Согласно первоначальным планам, эскадрилья должна была базироваться на армейском аэродроме Браунвуд , штат Техас, до тех пор, пока «чрезвычайная ситуация» не закончится и она не сможет вернуться на свою базу в Уичито. 7 декабря 1941 года Нападение Японии на Перл-Харбор изменило все планы американских воинских частей. Несколько военнослужащих 127-го полка покинули базу в то воскресенье (7 декабря) и вернулись, обнаружив, что вернуться на базу практически невозможно. Был переведен на армейскую авиабазу Таллахома , Таллахома, Теннесси.
Армейская авиабаза Таллахома располагалась в непосредственной близости от Кэмп-Форреста , штат Теннесси, где располагался крупный пехотный центр. Проходил подготовку во взаимодействии с 33-й и 80-й пехотными дивизиями, дислоцированными поблизости. В то же время 124-я наблюдательная эскадрилья Национальной гвардии Айовы в Таллахоме дислоцировалась . Начиная с 1942 года эскадрилья была приписана к 75-й наблюдательной группе (штаб-квартира в Бирмингеме, штат Алабама) для ее высшего штаба. Эскадрилья покинула Таллахому 5 сентября 1942 года и направилась на армейский аэродром Барксдейл в Шривпорте, штат Луизиана, для участия в крупнейших военных учениях, когда-либо проводившихся армией Соединенных Штатов. Во время маневров в Луизиане 127-я дивизия работала в тесном сотрудничестве со своим высшим штабом, 75-й группой наблюдения.
19 августа 1943 года 127-я дивизия была переведена в состав Первого командования воздушной поддержки (штаб-квартира в Моррис Филд , Шарлотт, Северная Каролина). Это командование вскоре стало Первой тактической авиационной дивизией. Начиная с апреля 1944 года эскадрилья получила признаки того, что она больше не сможет оставаться учебной организацией. 10 ноября 1944 года, через три года после мобилизации, эскадрилья покинула США и направилась на Тихоокеанский театр военных действий . Пришвартован в Бомбее, Индия , 10 декабря 1944 года и направлен в Десятый воздушный флот в Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий .
Пилоты эскадрильи постоянно выполняли обязанности по поддержке британской армии . В их задачи входили такие виды деятельности, как фотографирование и разведка, эвакуация раненых, доставка припасов, курьерские услуги и грузовые рейсы. Им поручались секретные сообщения, регулярная почта и транспортировка свежей крови на фронт. Их действиями руководил штаб тактического авиационного командования Пятнадцатого корпуса британской армии (их фактическим высшим штабом в этот период была Вторая группа воздушных коммандос Воздушного корпуса армии США). 127-я эскадрилья связи (коммандос) сотрудничала с британской армией с начала наступления в Бирме в феврале до конца апреля 1945 года. В ходе этой кампании каждый участвовавший пилот (за одним исключением) налетал достаточно часов и вылетов, чтобы дать ему право к Воздушной медали с одной группой дубовых листьев, Крестом за выдающиеся заслуги в полете , и большинство пилотов имели право на получение второй группы дубовых листьев к Воздушной медали.
После окончания войны был переброшен на Окинаву, где подразделение было выведено из строя.
Канзас Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]
127-я эскадрилья связи во время войны была переименована в 127-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Национальной гвардии Канзаса . Она была организована на армейском аэродроме Уичито и получила федеральное признание 7 сентября 1946 года Национальной гвардией. Бюро . 127-й истребительной эскадрилье были присвоены история, почести и цвета 127-й эскадрильи связи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была передана в состав Миссури ANG 131-й истребительной группы для управления, однако для оперативного управления она была передана в подчинение Военного департамента Канзаса. F-51 летал до декабря 1949 года, когда часть получила истребитель F-84C Thunderjet .
Активация Корейской войны
[ редактировать ]127-й полк был федерализован 10 октября 1950 года в связи с Корейской войной . Он был приписан к федеральному Оклахомы ANG 137-му истребительно-бомбардировочному авиакрылу и оснащен самолетами F-84G Thunderjets . Наряду со 125-й истребительной эскадрильей ANG Оклахомы и ANG Джорджии 128-й истребительной эскадрильей это крыло планировалось развернуть на новой авиабазе Шомон-Семутье во Франции в составе ВВС США в Европе (USAFE).
к 27 ноября крыло собралось в муниципальном аэропорту Александрии , штат Луизиана, для переоборудования на новые F-84G. Однако развертывание крыла было отложено из-за необходимости перевода пилотов в Корею для прохождения обучения и задержек с получением двигателей для F-84G, а также продолжающегося строительства в Chaumont AB. Обучение и задержки продолжались на протяжении всего 1951 года. Из-за этих задержек многие из активированных летчиков Национальной гвардии были уволены с действительной военной службы и так и не были отправлены во Францию.
Оставив в основном регулярный личный состав ВВС и все задержки позади, оставшиеся гвардейцы покинули Луизиану 5 мая 1952 года и направились в Европу, однако 128-й полк унаследовал базу, которая представляла собой немногим более акров грязи на месте пшеничных полей. Единственными укрепленными объектами в Шомоне были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг, обтянутых толем. 127-я дивизия находилась на базе USAFE на авиабазе Нойбиберг в Западной Германии до тех пор, пока объекты во Франции не были пригодны для использования в военных целях. Самолет прибыл в Шомон 25 июня, став первыми тактическими воздушными истребителями ВВС США, постоянно базирующимися во Франции, хотя и работающими в основном в палатках и временных деревянных постройках на своей новой базе.
Гвардейцы 127-го полка завершили свою действительную военную службу во Франции и вернулись в Соединенные Штаты в конце июня, оставив свои F-84 Thunderjets в Европе.
Холодная война
[ редактировать ]
По возвращении эскадрилий в Уичито 127-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья снова получила самолеты F-51D из-за нехватки самолетов, возникшей в результате Корейской войны. В июне 1954 года были переданы реактивные истребители F-80C Shooting Star , после чего это подразделение было включено в состав 127-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, а F-86L Sabre, в январе 1958 года был назначен всепогодный перехватчик который использовался в задачах противовоздушной обороны для Командование ПВО .
Подразделение было преобразовано в F-100C Super Sabre и в апреле 1961 года было преобразовано в 127-ю тактическую истребительную эскадрилью и передано в состав Тактического авиационного командования . 1 октября 1962 года 127-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 184-я тактическая истребительная группа была создана Бюро Национальной гвардии . 127-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 184-й штаб, 184-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 184-я эскадрилья боевой поддержки и 184-я диспансер ВВС США.




В январе 1968 года, после Северной Кореей захвата военного корабля США « Пуэбло » (AGER-2) , подразделению было приказано продлить действительную военную службу и перебросить его на авиабазу Кунсан в Южной Корее. Подразделение входило в состав 354-го тактического истребительного авиаполка до освобождения от действительной службы и возвращения под государственный контроль в июне 1969 года. 25 марта 1971 года 184-й полк был назначен 184-й учебной тактической истребительной группой и приобрел самолет F-105 Thunderchief . прием возвращающихся самолетов войны во Вьетнаме . В качестве школы подготовки боевых экипажей ВВС США подразделение в течение девяти лет проводило обучение пилотов на F-105.
1 октября 1973 года 184-й полк взял на себя ответственность за эксплуатацию и обслуживание полигона Смоки-Хилл в Салине, штат Канзас. Смоки-Хилл площадью более 36 000 акров является крупнейшим полигоном ВВС Национальной гвардии.
7 августа 1979 года подразделение получило свой первый F-4D Phantom II , а 8 октября 1979 года было обозначено как 184-я тактическая истребительная группа, оснащенная 50 F-4D. В апреле 1982 года 184-му полку было поручено разработать курс инструкторов по вооружению истребителей F-4D для удовлетворения потребностей ВВС и тактического авиационного командования ВВС США.
В январе 1987 года 184-му полку было поручено активировать эскадрилью самолетов F-16A/B Fighting Falcon , а также провести обучение переоборудованию и модернизации F-16. 8 июля 1987 года была создана 161-я учебная тактическая истребительная эскадрилья как третья летная эскадрилья 184-го TFG. Официальная церемония активации 161-го полка состоялась 12 сентября 1987 года, когда подразделение управляло 10 F-16 и провело свой первый курс обучения студентов. В августе 1988 года 127-я тактическая истребительная эскадрилья окончила последний курс инструкторов по истребительному оружию. 127-я TFS преобразована во вторую учебную эскадрилью F-16. Последний F-4D вылетел из 184-го TFG 31 марта 1990 года. 161-й TFTS начал переоборудоваться в F-16 C/D, когда в июле 1990 года в 184-й TFG прибыла первая модель C/D.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]В июле 1993 года 184-я истребительная группа сменила командование и вошла в состав нового Командования авиационного образования и подготовки . В июле 1994 года 184-я истребительная группа была передана в состав 184-го бомбардировочного авиаполка и снова вошла в состав Боевого воздушного командования , летая на B-1B Lancer . 184-я дивизия была первым подразделением Воздушной Национальной гвардии, использовавшим бомбардировщики. Он получил свои B-1B из бывшей 28-й бомбардировочной эскадрильи / 384-го бомбардировочного крыла в МакКоннелле.
В целях экономии ВВС США согласились сократить свой действующий парк B-1B с 92 до 60 самолетов. Первый B-1B был отправлен на хранение в AMARC 20 августа 2002 года. Всего на хранение в AMARC было отправлено 24 B-1B, причем десять из них оставались на «активном хранении», что означает, что их можно было быстро вернуть на хранение. обслуживание, если того требуют обстоятельства. Остальные 14 самолетов, находящихся на хранении в AMARC, будут разобраны на запчасти, чтобы остальные могли летать. Остальные 8 самолетов, подлежащих выводу из эксплуатации, были выставлены на статической экспозиции в различных музеях. В обмен на списание B-1 16 сентября 2002 года 184-е дивизион был модернизирован в 184-е воздушное дозаправочное крыло с танкером-заправщиком KC-135R. Помимо миссии по доставке танкеров, 184-я дивизия также взяла на себя несколько новых задач в рамках набора информационных операций.
БРАК 2005 г.
[ редактировать ]В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать базу ВВС Национальной гвардии Макконнелл (ANG) путем перемещения девяти самолетов KC-135R 184-го воздушного дозаправочного крыла (ANG) в 190-е воздушное дозаправочное крыло на базе Forbes Field AGS, которое выведет из эксплуатации восемь закрепленных за ним самолетов. Самолет КС-135Е. Персонал 184-го авиазаправочного крыла перейдет вместе с самолетом в Forbes. Перевод самолетов ANG KC-135R с McConnell на Forbes позволит заменить устаревшие и требующие более высокого технического обслуживания самолеты KC-135E 190-го полка на более новые модели, сохранив при этом опытный персонал с одной из самых высокопоставленных резервных баз топливозаправщиков.
В июне 2007 года 190-я ARW получила под свой контроль все самолеты KC-135R из 184-й ARW. В результате этого действия все активы KC-135R Kansas ANG были объединены в одно крыло, расположенное на территории Forbes Field. В апреле 2008 года 184-е воздушное дозаправочное крыло было преобразовано в 184-е разведывательное крыло, что сделало его первым разведывательным крылом в воздушной национальной гвардии. После потери летной миссии «Летающие Джейхоки» теперь стали «Боевые Джейхоки».
Родословная
[ редактировать ]



- Описана как 127-я наблюдательная эскадрилья и передана в состав Национальной гвардии 30 июля 1940 года.
- Активирован 4 августа 1941 г.
- Призван на действительную службу 6 октября 1941 г.
- Переименована в 127-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
- Переименована в 127-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 127-ю эскадрилью связи 2 апреля 1943 г.
- Переименована в 127-ю эскадрилью связи (коммандос) 1 мая 1944 г.
- Деактивирован 15 ноября 1945 г.
- переименована в 127-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. 24 мая 1946 года
- Активирован 27 августа 1946 г.
- Расширенное федеральное признание 7 сентября 1946 г.
- Призван на действительную службу 10 октября 1950 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под государственный контроль 10 июля 1952 г.
- Переименована в 127-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 июля 1952 г.
- Переименована в 127-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июня 1954 г.
- Переименована в 127-ю тактическую истребительную эскадрилью (специальная поставка) 1 апреля 1961 г.
- Переименована в 127-ю тактическую истребительную эскадрилью c. 15 октября 1962 г.
- Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под государственный контроль 18 июня 1969 г.
- переименована в 127-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 25 марта 1971 года
- Переименована в 127-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 октября 1979 г.
- Переименована в 127-ю истребительную эскадрилью 16 марта 1992 г.
- Переименована в 127-ю бомбардировочную эскадрилью 1 июля 1994 г.
- Переименована в 127-ю эскадрилью дозаправки 16 сентября 2002 г.
- переименована в 127-ю эскадрилью управления. 1 апреля 2008 г.
- Деактивирован в сентябре 2014 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Канзаса , 4 августа 1941 года.
- 68-я наблюдательная группа , 6 октября 1941 г.
- 75-я наблюдательная группа (позже 75-я разведывательная группа), 12 марта 1942 г.
- I командование воздушной поддержки (позже I тактическая авиационная дивизия; III тактическая авиационная дивизия), 11 августа 1943 года.
- 2-я группа воздушных коммандос , 1 мая 1944 г.
- Армия США, Тихий океан, 4 августа 1945 г.
- Тринадцатая воздушная армия , 15 сентября 1945 г.
- Седьмая воздушная армия , 29 октября - 15 ноября 1945 г.
- 131-я истребительная группа , 7 сентября 1946 г.
- 137-я истребительно-бомбардировочная группа , 10 октября 1950 г.
- 131-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 131-я истребительно-перехватывающая группа, 131-я истребительная группа (ПВО), 131-я тактическая истребительная группа), 10 июля 1952 г.
- 184-я тактическая истребительная группа , 1 октября 1962 г.
- 354-й тактический истребительный авиаполк , 26 января 1968 г.
- 184-я тактическая истребительная группа (позже 184-я учебная тактическая истребительная группа, 184-я тактическая истребительная группа, 184-я истребительная группа, 184-я бомбардировочная группа), 18 июня 1969 г.
- 184-я оперативная группа, 1 октября 1995 г.
- 184-я группа региональной поддержки, 1 июля 2007 г. - 29 сентября 2014 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Запрос AF FOIA 2009-02224-F, 30 июля 2009 г.
- ^ Пламли, Рик. «Подразделение охраны в Макконнелле будет сокращено почти на треть» . Уичито Игл . Проверено 29 сентября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .