Jump to content

127-я эскадрилья управления и управления

127-я эскадрилья управления и управления
127-я эскадрилья управления и контроля - распределенная система общего заземления
Активный 30 июля 1940 г. - 29 сентября 2014 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Интеллект
Часть Канзас Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Макконнелл , Уичито, Канзас
Псевдоним(а) Джейхокс
Знаки отличия
Эмблема 127-й эскадрильи управления и контроля

127- я эскадрилья управления и контроля (127 CACS) — подразделение Национальной гвардии Канзаса, 184-го разведывательного крыла дислоцированное на базе ВВС Макконнелл в Уичито, штат Канзас. 127-я была нелетной эскадрильей, действовавшей по системе Distributed Common Ground System . Подразделение было выведено из эксплуатации 29 сентября 2014 года.

Эскадрилья является потомком Национальной гвардии Канзаса 127-й наблюдательной эскадрильи , созданной 30 июля 1940 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .

Миссией 127 CACS было обеспечение коммуникационной поддержки правительству США на всех уровнях, включая Министерство обороны США , Министерство внутренней безопасности , Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , государственные и местные агентства. Этим агентствам предоставляются резервные сообщества в мирное время, стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации в стране. Оборудование, используемое для поддержки миссии, является гибким и современным, что позволяет 127-му полку оказывать услуги в широком спектре ситуаций. [ 1 ]

Создана Бюро национальной гвардии 30 июля 1940 года как 127-я наблюдательная эскадрилья и активирована в августе 1941 года. Первоначально в составе эскадрильи было 115 человек. Однако офицеров по-прежнему не хватало, поскольку в нем было всего девять офицеров, а всего было разрешено тридцать один. Переведенная на Шерман-Филд в форте Ливенворт , к ноябрю 1941 года эскадрилья имела один BE-1, один O-47A, один O-38E и несколько L-1. Все самолеты были одномоторными самолетами наблюдения/связи.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

127-й полк был направлен на федеральную службу 6 октября 1941 года и стал учебным подразделением для пилотов наблюдения и связи . Согласно первоначальным планам, эскадрилья должна была базироваться на армейском аэродроме Браунвуд , штат Техас, до тех пор, пока «чрезвычайная ситуация» не закончится и она не сможет вернуться на свою базу в Уичито. 7 декабря 1941 года Нападение Японии на Перл-Харбор изменило все планы американских воинских частей. Несколько военнослужащих 127-го полка покинули базу в то воскресенье (7 декабря) и вернулись, обнаружив, что вернуться на базу практически невозможно. Был переведен на армейскую авиабазу Таллахома , Таллахома, Теннесси.

Армейская авиабаза Таллахома располагалась в непосредственной близости от Кэмп-Форреста , штат Теннесси, где располагался крупный пехотный центр. Проходил подготовку во взаимодействии с 33-й и 80-й пехотными дивизиями, дислоцированными поблизости. В то же время 124-я наблюдательная эскадрилья Национальной гвардии Айовы в Таллахоме дислоцировалась . Начиная с 1942 года эскадрилья была приписана к 75-й наблюдательной группе (штаб-квартира в Бирмингеме, штат Алабама) для ее высшего штаба. Эскадрилья покинула Таллахому 5 сентября 1942 года и направилась на армейский аэродром Барксдейл в Шривпорте, штат Луизиана, для участия в крупнейших военных учениях, когда-либо проводившихся армией Соединенных Штатов. Во время маневров в Луизиане 127-я дивизия работала в тесном сотрудничестве со своим высшим штабом, 75-й группой наблюдения.

19 августа 1943 года 127-я дивизия была переведена в состав Первого командования воздушной поддержки (штаб-квартира в Моррис Филд , Шарлотт, Северная Каролина). Это командование вскоре стало Первой тактической авиационной дивизией. Начиная с апреля 1944 года эскадрилья получила признаки того, что она больше не сможет оставаться учебной организацией. 10 ноября 1944 года, через три года после мобилизации, эскадрилья покинула США и направилась на Тихоокеанский театр военных действий . Пришвартован в Бомбее, Индия , 10 декабря 1944 года и направлен в Десятый воздушный флот в Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий .

Пилоты эскадрильи постоянно выполняли обязанности по поддержке британской армии . В их задачи входили такие виды деятельности, как фотографирование и разведка, эвакуация раненых, доставка припасов, курьерские услуги и грузовые рейсы. Им поручались секретные сообщения, регулярная почта и транспортировка свежей крови на фронт. Их действиями руководил штаб тактического авиационного командования Пятнадцатого корпуса британской армии (их фактическим высшим штабом в этот период была Вторая группа воздушных коммандос Воздушного корпуса армии США). 127-я эскадрилья связи (коммандос) сотрудничала с британской армией с начала наступления в Бирме в феврале до конца апреля 1945 года. В ходе этой кампании каждый участвовавший пилот (за одним исключением) налетал достаточно часов и вылетов, чтобы дать ему право к Воздушной медали с одной группой дубовых листьев, Крестом за выдающиеся заслуги в полете , и большинство пилотов имели право на получение второй группы дубовых листьев к Воздушной медали.

После окончания войны был переброшен на Окинаву, где подразделение было выведено из строя.

Канзас Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]
127-я истребительная эскадрилья F-51D 44-13646, ок. 1947 г.

127-я эскадрилья связи во время войны была переименована в 127-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Национальной гвардии Канзаса . Она была организована на армейском аэродроме Уичито и получила федеральное признание 7 сентября 1946 года Национальной гвардией. Бюро . 127-й истребительной эскадрилье были присвоены история, почести и цвета 127-й эскадрильи связи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была передана в состав Миссури ANG 131-й истребительной группы для управления, однако для оперативного управления она была передана в подчинение Военного департамента Канзаса. F-51 летал до декабря 1949 года, когда часть получила истребитель F-84C Thunderjet .

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

127-й полк был федерализован 10 октября 1950 года в связи с Корейской войной . Он был приписан к федеральному Оклахомы ANG 137-му истребительно-бомбардировочному авиакрылу и оснащен самолетами F-84G Thunderjets . Наряду со 125-й истребительной эскадрильей ANG Оклахомы и ANG Джорджии 128-й истребительной эскадрильей это крыло планировалось развернуть на новой авиабазе Шомон-Семутье во Франции в составе ВВС США в Европе (USAFE).

к 27 ноября крыло собралось в муниципальном аэропорту Александрии , штат Луизиана, для переоборудования на новые F-84G. Однако развертывание крыла было отложено из-за необходимости перевода пилотов в Корею для прохождения обучения и задержек с получением двигателей для F-84G, а также продолжающегося строительства в Chaumont AB. Обучение и задержки продолжались на протяжении всего 1951 года. Из-за этих задержек многие из активированных летчиков Национальной гвардии были уволены с действительной военной службы и так и не были отправлены во Францию.

Оставив в основном регулярный личный состав ВВС и все задержки позади, оставшиеся гвардейцы покинули Луизиану 5 мая 1952 года и направились в Европу, однако 128-й полк унаследовал базу, которая представляла собой немногим более акров грязи на месте пшеничных полей. Единственными укрепленными объектами в Шомоне были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг, обтянутых толем. 127-я дивизия находилась на базе USAFE на авиабазе Нойбиберг в Западной Германии до тех пор, пока объекты во Франции не были пригодны для использования в военных целях. Самолет прибыл в Шомон 25 июня, став первыми тактическими воздушными истребителями ВВС США, постоянно базирующимися во Франции, хотя и работающими в основном в палатках и временных деревянных постройках на своей новой базе.

Гвардейцы 127-го полка завершили свою действительную военную службу во Франции и вернулись в Соединенные Штаты в конце июня, оставив свои F-84 Thunderjets в Европе.

Холодная война

[ редактировать ]
127-й полк TFS F-100C из 4 кораблей, ок. 1961 г.

По возвращении эскадрилий в Уичито 127-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья снова получила самолеты F-51D из-за нехватки самолетов, возникшей в результате Корейской войны. В июне 1954 года были переданы реактивные истребители F-80C Shooting Star , после чего это подразделение было включено в состав 127-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, а F-86L Sabre, в январе 1958 года был назначен всепогодный перехватчик который использовался в задачах противовоздушной обороны для Командование ПВО .

Подразделение было преобразовано в F-100C Super Sabre и в апреле 1961 года было преобразовано в 127-ю тактическую истребительную эскадрилью и передано в состав Тактического авиационного командования . 1 октября 1962 года 127-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 184-я тактическая истребительная группа была создана Бюро Национальной гвардии . 127-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 184-й штаб, 184-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 184-я эскадрилья боевой поддержки и 184-я диспансер ВВС США.

Республика F-105G 63-8347, 1971 г.
127-й TFS McDonnell F-4D, ок. 1984 г.
F-16B 78-0100, около 2000 г.
127-я бомбардировочная эскадрилья Rockwell B-1B Lancer 85-0064

В январе 1968 года, после Северной Кореей захвата военного корабля США « Пуэбло » (AGER-2) , подразделению было приказано продлить действительную военную службу и перебросить его на авиабазу Кунсан в Южной Корее. Подразделение входило в состав 354-го тактического истребительного авиаполка до освобождения от действительной службы и возвращения под государственный контроль в июне 1969 года. 25 марта 1971 года 184-й полк был назначен 184-й учебной тактической истребительной группой и приобрел самолет F-105 Thunderchief . прием возвращающихся самолетов войны во Вьетнаме . В качестве школы подготовки боевых экипажей ВВС США подразделение в течение девяти лет проводило обучение пилотов на F-105.

1 октября 1973 года 184-й полк взял на себя ответственность за эксплуатацию и обслуживание полигона Смоки-Хилл в Салине, штат Канзас. Смоки-Хилл площадью более 36 000 акров является крупнейшим полигоном ВВС Национальной гвардии.

7 августа 1979 года подразделение получило свой первый F-4D Phantom II , а 8 октября 1979 года было обозначено как 184-я тактическая истребительная группа, оснащенная 50 F-4D. В апреле 1982 года 184-му полку было поручено разработать курс инструкторов по вооружению истребителей F-4D для удовлетворения потребностей ВВС и тактического авиационного командования ВВС США.

В январе 1987 года 184-му полку было поручено активировать эскадрилью самолетов F-16A/B Fighting Falcon , а также провести обучение переоборудованию и модернизации F-16. 8 июля 1987 года была создана 161-я учебная тактическая истребительная эскадрилья как третья летная эскадрилья 184-го TFG. Официальная церемония активации 161-го полка состоялась 12 сентября 1987 года, когда подразделение управляло 10 F-16 и провело свой первый курс обучения студентов. В августе 1988 года 127-я тактическая истребительная эскадрилья окончила последний курс инструкторов по истребительному оружию. 127-я TFS преобразована во вторую учебную эскадрилью F-16. Последний F-4D вылетел из 184-го TFG 31 марта 1990 года. 161-й TFTS начал переоборудоваться в F-16 C/D, когда в июле 1990 года в 184-й TFG прибыла первая модель C/D.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

В июле 1993 года 184-я истребительная группа сменила командование и вошла в состав нового Командования авиационного образования и подготовки . В июле 1994 года 184-я истребительная группа была передана в состав 184-го бомбардировочного авиаполка и снова вошла в состав Боевого воздушного командования , летая на B-1B Lancer . 184-я дивизия была первым подразделением Воздушной Национальной гвардии, использовавшим бомбардировщики. Он получил свои B-1B из бывшей 28-й бомбардировочной эскадрильи / 384-го бомбардировочного крыла в МакКоннелле.

В целях экономии ВВС США согласились сократить свой действующий парк B-1B с 92 до 60 самолетов. Первый B-1B был отправлен на хранение в AMARC 20 августа 2002 года. Всего на хранение в AMARC было отправлено 24 B-1B, причем десять из них оставались на «активном хранении», что означает, что их можно было быстро вернуть на хранение. обслуживание, если того требуют обстоятельства. Остальные 14 самолетов, находящихся на хранении в AMARC, будут разобраны на запчасти, чтобы остальные могли летать. Остальные 8 самолетов, подлежащих выводу из эксплуатации, были выставлены на статической экспозиции в различных музеях. В обмен на списание B-1 16 сентября 2002 года 184-е дивизион был модернизирован в 184-е воздушное дозаправочное крыло с танкером-заправщиком KC-135R. Помимо миссии по доставке танкеров, 184-я дивизия также взяла на себя несколько новых задач в рамках набора информационных операций.

БРАК 2005 г.

[ редактировать ]

В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать базу ВВС Национальной гвардии Макконнелл (ANG) путем перемещения девяти самолетов KC-135R 184-го воздушного дозаправочного крыла (ANG) в 190-е воздушное дозаправочное крыло на базе Forbes Field AGS, которое выведет из эксплуатации восемь закрепленных за ним самолетов. Самолет КС-135Е. Персонал 184-го авиазаправочного крыла перейдет вместе с самолетом в Forbes. Перевод самолетов ANG KC-135R с McConnell на Forbes позволит заменить устаревшие и требующие более высокого технического обслуживания самолеты KC-135E 190-го полка на более новые модели, сохранив при этом опытный персонал с одной из самых высокопоставленных резервных баз топливозаправщиков.

В июне 2007 года 190-я ARW получила под свой контроль все самолеты KC-135R из 184-й ARW. В результате этого действия все активы KC-135R Kansas ANG были объединены в одно крыло, расположенное на территории Forbes Field. В апреле 2008 года 184-е воздушное дозаправочное крыло было преобразовано в 184-е разведывательное крыло, что сделало его первым разведывательным крылом в воздушной национальной гвардии. После потери летной миссии «Летающие Джейхоки» теперь стали «Боевые Джейхоки».

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема Legacy 127-й наблюдательной эскадрильи
Нашивка к 50-летию эскадрильи
Эмблема Legacy 127-й бомбардировочной эскадрильи
127-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Эмблема
  • Описана как 127-я наблюдательная эскадрилья и передана в состав Национальной гвардии 30 июля 1940 года.
Активирован 4 августа 1941 г.
Призван на действительную службу 6 октября 1941 г.
Переименована в 127-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименована в 127-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименована в 127-ю эскадрилью связи 2 апреля 1943 г.
Переименована в 127-ю эскадрилью связи (коммандос) 1 мая 1944 г.
Деактивирован 15 ноября 1945 г.
переименована в 127-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. 24 мая 1946 года
Активирован 27 августа 1946 г.
Расширенное федеральное признание 7 сентября 1946 г.
Призван на действительную службу 10 октября 1950 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под государственный контроль 10 июля 1952 г.
Переименована в 127-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 июля 1952 г.
Переименована в 127-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июня 1954 г.
Переименована в 127-ю тактическую истребительную эскадрилью (специальная поставка) 1 апреля 1961 г.
Переименована в 127-ю тактическую истребительную эскадрилью c. 15 октября 1962 г.
Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под государственный контроль 18 июня 1969 г.
переименована в 127-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 25 марта 1971 года
Переименована в 127-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 октября 1979 г.
Переименована в 127-ю истребительную эскадрилью 16 марта 1992 г.
Переименована в 127-ю бомбардировочную эскадрилью 1 июля 1994 г.
Переименована в 127-ю эскадрилью дозаправки 16 сентября 2002 г.
переименована в 127-ю эскадрилью управления. 1 апреля 2008 г.
Деактивирован в сентябре 2014 г. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Запрос AF FOIA 2009-02224-F, 30 июля 2009 г.
  2. ^ Пламли, Рик. «Подразделение охраны в Макконнелле будет сокращено почти на треть» . Уичито Игл . Проверено 29 сентября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49aa58cce01be7845d9a0c30f6476b6e__1707482100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/6e/49aa58cce01be7845d9a0c30f6476b6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
127th Command and Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)