Jump to content

База ВВС Макконнелла

Координаты : 37 ° 37′23 ″ N 097 ° 16′02 ″ W / 37,62306 ° N 97,26722 ° W / 37,62306; -97.26722

База ВВС Макконнелла
Уичито , Канзас в Соединенных Штатах Америки
Несколько стратотанцев KC-135R на фартуке в McConnell AFB в 2013 году
Несколько стратотанцев KC-135R на фартуке в McConnell AFB в 2013 году.
McConnell AFB находится в Канзасе
McConnell AFB
McConnell AFB
Координаты 37 ° 37′23 ″ N 097 ° 16′02 ″ W / 37,62306 ° N 97,26722 ° W / 37,62306; -97.26722
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Команда воздушной подвижности (AMC)
Состояние Оперативно
Веб -сайт www.mcconnell.af.mil
История сайта
Построенный 1929 ( 1929 ) (как муниципальный аэропорт Вичито)
В использовании 1941 - настоящее
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Полковник Кори М. Дэймон
Гарнизон
Информация о аэродроме
Идентификаторы ITA : горький, Икао :, FAA земля : горькая, WMO : 724505
Возвышение 417,8 метра (1371 фут) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01L/19R 3657,6 метра (12 000 футов) бетон
01R/19L 3659,7 метра (12 007 футов) асфальт и бетон
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

База ВВС McConnell ( IATA : IAB , ICAO : KIAB , FAA LID : IAB ) - это база ВВС США, расположенная в четырех милях (6 км) к юго -востоку от Центрального делового района Уичито , города Седжвик, Канзас , Объединенные Государства [ 2 ] Авиабаза была названа в честь братьев Фреда и Томаса Макконнелла из Вичиты, которые были пилотами ВВС и ветеранами Второй мировой войны . Это дом Air Mobility Air Command Командования 22 -го заправочного крыла (22 ARW), Air Reserve Air Force ( крыла Air Reseeling 931 ARW) и Канзаса Национальной гвардии 184 -го крыла (184 Вт).

Основная миссия Макконнелла состоит в том, чтобы обеспечить глобальный охват путем проведения заправки и воздушного заправки, где и когда это необходимо.

База ВВС Макконнелла была известна во время первой части его существования как муниципальный аэропорт Вичито . Несмотря на то, что поле было спроектировано для того, чтобы удовлетворить только потребности в муниципальном гражданском аэропорту, у него было соединение ВВС почти с самого начала.

Происхождение

[ редактировать ]
Канзасский авиационный музей , ранее муниципальный аэропорт Вичито с 1935 по 1951 год

История Макконнелла началась в октябре 1924 года, когда в городе Уичито приняли более 100 000 человек для Национального воздушного конгресса. Мероприятие использовалось городскими планировщиками для сбора средств для предлагаемого муниципального аэропорта Вичито. Мероприятие было успешным, а новаторские церемонии для аэропорта состоялись 28 июня 1929 года.

Канзаса В августе 1941 года эскадрилья Национальной гвардии 127 -й наблюдательной эскадрилья была активирована как первая военная подразделение, назначенное в аэропорт Уичито. Ограниченное оборудование подразделения включало один BC-1A, один C-47 и четыре самолета L-1. Это было началом кооперативных отношений между народом Вичито и военной авиации.

B-29 SuperFortress Production

[ редактировать ]

6 октября 1941 года было приказано продлить действительную службу и оставалась неотъемлемой частью воздушного корпуса армии США до 6 октября 1945 года с обязанными назначениями в Теннесси и Окинаве . В то время аэропорт был расположен в нескольких милях к юго -востоку от центра города Уичито и составлял около 1337 акров. Вз взлетно -посадочные полосы были адекватными; пять взлетно -посадочных полос были в ширину 150 футов (46 м); Два составляли 7500 футов (2300 м), один 7,100 футов (2200 м), один 6000 футов (1800 м) и один 4500 футов (12 400 м). У всех была пропускная способность колеса на 60 000 фунтов (27 000 кг). Было предоставлено парковочный фартук с размерами 8,373 на 931 фута (2552 на 284 м) и семь полос такси.

Другие объекты в аэропорту, однако, были скудными. Поле может похвастаться только одним ангаром и тремя небольшими складами. Никаких объектов не было доступно ни для жилья, ни от военнослужащих. Никаких средств для хранения топлива не было, и все такие поставки были обработаны коммерческим контрактом.

Аренда между федеральным правительством и городом была заключена, и 1 марта 1942 года Ааф Ааф, округ закупок на Среднем Западе (Materiel Command) на аэродроме . Как только разрешено строительство, штаб -квартира округа была создана в административном здании муниципального аэропорта. К концу 1942 года из -за роста и расширения организации, которую она занимала практически все здание, за исключением нескольких офисов, занятых компанией CAA и авиакомпаний, в то время как некоторые мероприятия округа были размещены на заводе Boeing Airplane Company № 1 , в Вичите.

Boeing-Wichita B-29 Сборка-1944

Миссия Air Materiel Command в аэропорту состояла в том, чтобы принять, обслуживать и координировать передачу недавно произведенных бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress на другие установки. Кроме того, авиаперевозок было организовано 4156 -я базовая базовая базовая блока AAF (авиаба база) 4156 -го . У нового базового подразделения была миссия по обслуживанию, отправке и поддержанию переходных и местных самолетов. Рабочий персонал был полностью гражданским, с несколькими офицерами в надзорных возможностях.

11 октября 1946 года 4156 -м базовому подразделению AAF было приказано прекратить операции к 30 -го числа месяца. Следовательно, оставшаяся часть октября была потрачена на закрытие операций и передачу имущества на аэродрома Tinker Army , штат Оклахома.

15 ноября поле было официально передано районному инженеру, седьмому командованию услуг в Омахе, штат Небраска , который принял юрисдикцию над полем в ожидании расположения, в то время как 4156 -й базовый подразделение AAF был прекращен в тот же день. Все военнослужащие были поглощены штаб -квартирой, район авиабилетов в штате Оклахома -Сити (преемник командования Авиационной службы Оклахома -Сити).

Аэропорт Вичито был возвращен в гражданскую юрисдикцию, и он оставался до 1951 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Boeing B-47 Stratojet был первым струйным бомбардировщиком, построенным в количестве для любых ВВС, и стал основой средней бомбардирующей силы стратегического воздушного командования на протяжении всего 1950-х годов. Завод Boeing в Вичите был закрыт после Второй мировой войны. Однако 3 сентября 1948 года был размещен первый производственный заказ для B-47. Поскольку объект Boeing в Сиэтле уже был в значительной степени привержен KC-97 STRATOFRIERE Tanker и B-50 Bomber SuperFortress, а также для преобразования устаревших бомбардировщиков B-29 в воздушные танкеры, было решено, что производственные StratoJets должны быть построены на фабрике Боинга в Вичите.

B-47 STRATOJET Training

[ редактировать ]
B-47A пилоты, обучающие в McConnell AFB в Вичите в 1955 году. Самолеты были построены через взлетно-посадочную полосу в Боинге .

К лету 1950 года Boeing был готов выступить первые производственные модели B-47, и ВВС США стремились сделать аэропорт Вичито постоянной военной установкой. Общественные слушания начали рассматривать вопрос о поиске базы ВВС возле объектов Уичито Боинг, а город Уичито был награжден 9,4 миллионами долларов США за строительство нового аэродрома за его собственное использование, позже становясь известным как Национальный аэропорт Вичит Дуайт Д. Эйзенхауэр . Кроме того, производство бомбардировщика B-47 StratoJet в Boeing сделало аэропорт желательным местом для военно-воздушных сил для проведения обучения боевой экипажа B-47.

31 мая 1951 года ВВС США взяли титул в муниципальный аэропорт Вичито, а 4 июня командование командования Air Training на объекте было активировано 3520 -го боевого экипажа. Чтобы провести обучение, было активировано 3520 -я тренировочное крыло боевых экипажей, и была начата амбициозная строительная программа на общую сумму около 22 000 000 долларов.

Несмотря на сложность создания установки и инициирования совершенно новой программы одновременно, база превратилась в высокоспециализированный учебный центр. Для миссии учебного центра было две основные части: обучение экипажа в B-47 и переходное обучение в одном самолете. Последующее колебание акцента от одной из этих функций к другой отражало различные требования стратегического воздушного командования. Более инклюзивное функциональное название было дано крыло в июне 1952 года, когда оно было переименовано 3520 -м летающего тренировочного крыла (M Bomb).

ВВС не были единственным пассажиром в этот период. В 1952 году штаб -квартира крыла разделила здание терминала муниципального аэропорта Уичито с четырьмя коммерческими авиакомпаниями, авиакомпаниями Braniff , Central Airlines , Trans World Airlines и Continental Airlines , а также одной частной службой полета: «Исполнительные авиабилеты». Эти воздушные линии были расположены в терминальном здании во время государственной оккупации, и им было разрешено работать на временной основе в ожидании завершения нового муниципального аэропорта для Вичито.

Вплоть до 1 апреля 1952 года муниципальный аэропорт Вичито находился под юрисдикцией ВВС летающих военно -воздушных сил. В тот день он был переведен в «Военно -воздушные силы», еще одно подразделение командования по авиации .

К 1952 году ВВС решили создать постоянную авиабазу муниципального аэропорта. Федеральное правительство приняло собственность в результате федерального суда в течение первой половины 1952 года, став владельцем и больше не арендатором. Отражая официальную государственную собственность, муниципальный аэропорт Вичито был переименован в качестве базы ВВС Вичито 15 мая 1953 года.

Тем не менее, название было изменено на базу ВВС Макконнелла менее чем через год в честь братьев Уичито Фреда и Томаса Макконнелла, пилотов ВВС и ветеранов Второй мировой войны . Фред был убит во время авиакатастрофы в 1945 году, в то время как Томас погиб в результате бомбардировок на острове Бугенвиль в южной части Тихого океана.

Командование обучения воздуха было хозяином на базе с 1951 по 1958 год, обучение воздушных заводов B-47. Стратегическое воздушное командование взяло под контроль базу 1 июля 1958 года и учебной миссией B-47. 4347-й тренировочный крыло боевых экипажей заменил 3520-е, а 42-я стратегическое аэрокосмическое подразделение было активировано 15 июля 1959 года.

Баллистические ракеты Titan II

[ редактировать ]

1 марта 1962 года стратегическое воздушное командование подняло 381 -й стратегический ракетный крыло (SMW). Используя Макконнелл в качестве основания, 18 Titan II ракетных силосов ICBM образовали кольцо с северо -востока на юге и западе на нерегулярном радиусе в 20-50 милях от основания. Эта миссия сдерживания доминировала в базовой деятельности в течение следующих двадцати четырех лет до 1986 года, когда было инактивировано 381-й стратегическое ракетное крыло. Удаление ракет и всех систем ICBM Titan II началось в июле 1982 года и было завершено в июне 1987 года. Все ракетные бункеры в Канзасе и Арканзасе были снесены, и все, кроме одного из них в Аризоне.

Тактический истребитель самолетов

[ редактировать ]

В октябре 1962 года в Макконнелле 388 -е тактическое истребительное крыло было реактивировано в Макконнелле с четырьмя ( 560 -м , 561 -м, 562D , 563D ) истребителями истребителей. Первоначально крыло пролетело на североамериканскую Super Sabre F-100C , но было заменено в 1963 году Республикой F-105D/F Thunderchief . 4 июля 1963 года Tactical Air Command стало ответственным за базу с 388 TFW в качестве хост -единицы.

21 июля 1964 года в Макконнелле 355-е крыло тактического истребителя было также реактивировано в Макконнелле с четырьмя F-105 ( 354 , 357-й , 421-й эскадрильами , 469-й). Оба крыла будут развернуться в Таиланде в поддержку войны во Вьетнаме . 8 ноября 1965 года 355-й была приказана на базу Королевских ВВС Тайай , а 8 апреля 1966 года 388-й TFW был приказан в Корат RTAFB , где его эскадрильи F-105 находились в развертывании в течение последних двух лет.

F-105F-1-RE Thunderchief AF Serial № 63-8360 561-й тактической истребительной эскадры, McConnell AFB, Канзас-1970. Этот самолет был позже преобразован в конфигурацию F-105G «Дикая ласка». Он пострадал от Флака по Северному Вьетнаму 17 сентября 1972 года и потерпел крушение в море.

8 февраля 1964 года 23-й тактическое истребительное крыло было реактивировано в Макконнелле с тремя эскадрильами F-105 (561-й, 562d, 563d). 4519-й эскадрилья для боевых экипажей была активирована 1 августа 1967 года с самолетами F-105B/D/F/G, а затем была инактивирована 16 октября 1969 года, заменяя 419-й TFS.

Маркировка эскадрильи на естественном металлическом / серебряном лакированном самолете включала следующее: 561 TFS - Черная / желтая шахматная площадка на руле; 562 TFS - красный, белый и черный «атомный» на носу самолета; 563 TFS Красные и белые полосы на руле, крыла и стабилизаторы с белой полосой на вершине вертикального плавника. Когда финиш на тактических самолетах была заменена замаскированной юго -восточной Азии, эскадрильи несли следующие хвостовые коды: 561 TFS "MD"; 562 TFS "Я"; 563 TFS "MF" и 4519 -й, (позже 419 -й TFS) .tfts "Mg".

Миссия 23 TFW в McConnell состояла в том, чтобы обеспечить обучение пилотам F-105 до их развертывания в Юго-Восточной Азии. 560 -й действовал в качестве эскадрильи боевой подготовки, в то время как другие три эскадрильи начали ротационные развертывания TDY в Юго -Восточной Азии, начиная с ноября 1964 года.

В феврале 1965 года, когда 23 TFW развернули три эскадрильи в Юго -Восточную Азию для боя, эти подразделения изначально находились под контролем 2D воздушного подразделения. Позже 6441 TFW (P) был активирован в Takhli RTAFB в июле 1965 года, взяв под контроль 23 -й эскадрильи, развернутые там. В дополнение к развертыванию в Таиланд, отряд 561 TF также развернуты на Air Base Da Nang RVN для операций в пределах границ Республики Вьетнам .

1 августа 1967 года к 23 TFW была добавлена ​​4519 -я эскадрилья боевой экипажа, а 560 TFS были инактивированы 25 сентября 1968 года.

Крыло поддерживало мастерство в операциях тактических истребителей, а затем также функционировало в качестве подразделения по замене F-105 и помогала подразделениям Национальной гвардии воздуха при их обращении в F-105, когда Thunderchief оставил службу первой линии. Для двойной роли, которую он сыграл с июня 1970 года по июнь 1971 года как оперативную и учебную подразделение, крыло получило награду «Выдающаяся подразделение» ВВС . В 1970 году модель F-105G «Дикая ласка» заменила модели F-105D/F в 561-м и 419-м TFSS.

1 июля 1972 года 23 -й TFW был переведен в Англию АФБ , Луизиана, где он заменил временный 4403D TFW, а 561, 562 и 563 TF были назначены на 35 TFW в Джордже AFB , штат Калифорния.

Административная организация в команде этих крыльев была 835 -й воздушной дивизии, активированной 24 июня 1964 года. Это объявление было инактивировано 30 июня 1971 года, оставив 23 -й TFW в качестве основного воздушного подразделения в Макконнелле до его отъезда год спустя.

Стратегический бомбардировщик/заправка воздуха

[ редактировать ]

Макконнелл получил новую миссию в апреле 1971 года с прибытием 91-й заправочной эскадрильи (ARS) и их Stratotankers от Boeing KC-135A из Robins AFB , штат Джорджия. Контроль над базой был переведен обратно в SAC 1 июля 1972 года, а 384 -й крыло заправки воздуха (ARW) начало свой тур в McConnell AFB в декабре 1972 года и взяло под контроль 91 -й ARS. 30 сентября 1973 года на базе была активирована вторая заправочная эскадрилья KC-135A, 384-й ARS была активирована, что сделало Макконнелла воздушным заправочным центром для SAC.

В начале 1983 года руководство 384 ARW узнало, что это будет первое крыло, получившее обновленное KC-135R . 91-й и 384-й ARW были обновлены до новой модели в 1984 году. У модели «R» была модернизирована двигатели, которые дали гораздо большую топливную эффективность, чем у более старых моделей, а также имела более высокую емкость для хранения топлива на борту. Первоначальной маркировкой самолетов для обеих эскадрильей была светло -синяя/темно -синяя флэш -плавник.

2 октября 1981 года президент Рональд Рейган объявил о программе стратегической модернизации (SMP), ключевой особенностью которого станет закупка 100 североамериканских бомбардировщиков B-1B . Первые производственные модели вступили в инвентарь ВВС США в марте 1985 года. Военно-воздушные силы объявили, что Макконнелл будет оснащен B-1B в 1987 году. 28 -я бомбардировка была активирована в эту дату, чтобы летать 25 бомбардировщиков, назначенных на крыло.

С прибытием B-1, 91-й ARS был инактивирован, оставив крыло одной эскадрой танкеров KC-135. 91-й был позже повторно активирован в июле 1988 года с новым 301-м ARW в Malmstrom AFB , штат Монтана, с самолетами KC-135R.

National Guard Kansas Air В январе 1987 года группа Tactical Fighter , которая была обновлена ​​с F-4D-боевиками McDonnell-Douglas F-4D до Fightcon Fighton General Dynamics F-16A/B и провела обучение по конверсии и обновлению в F-16. 8 июля 1987 года была основана 161 -й тренировочная эскадрилья тактического истребителя в качестве третьей летающей эскадрильи в Макконнелле. Формальные церемонии активации для 161-го числа произошли 12 сентября 1987 года, когда подразделение полет 10 F-16 и проведение первого обучения студентов.

В августе 1990 года Ирак вторгся в соседний персонал Кувейта и Макконнелла, а самолеты были развернуты по всему Ближнему Востоку, выполнив заправочные миссии коалиционных самолетов в поддержку операции Desert Shield/Desert Storm, чтобы помочь изгнать захватчиков из небольшого королевства Кувейта .

1991 Торнадо

[ редактировать ]

26 апреля 1991 года торнадо F5 опустошил Макконнелла во время вспышки Андовера, Канзас Торнадо . В результате торнадо база построила новые средства для замены разрушенных базовых услуг. Двигаясь в северо-восточном направлении, торнадо пересек южную часть взлетно-посадочных полос, пропустив линию бомбардировщиков B-1B, два из которых несли ядерные боеприпасы и ангары для обслуживания. Одно из новых объектов включало в себя комбинированный клуб -клуб/зачисленный клуб/фитнес -центр, который был по совпадению окрестностей «Изумрудный город» после места назначения Дороти после того, как ее дом был внесен в Оз турнадо в Волшебнике Оз . «Общественный центр Роберта Дж. Доул» 29 октября 2004 года. [ 3 ]

После холодной войны

[ редактировать ]
Стратотанкер KC-135R из 22-го воздушного дозаправного крыла переполняет F-22A Raptor из Edwards AFB, штат Калифорния.

С окончанием холодной войны ВВС пережили много изменений. Одним из этих изменений была объективная концепция крыла, которая создала «операционные группы» (OG) для размещения оперативных эскадрилий самолетов в организационном уровне. 38-е задействовало это изменение 1 сентября 1991 года и был переименован просто как 384-е крыло, с 28-й эскадрой бомбы (B-1B) и 384-й эскадрой заправки воздуха (KC-135R) в качестве операционных единиц.

В 1992 году в Макконнелле были внесены дополнительные изменения. В марте 184 -я группа тактических истребителей была обозначена как 184 -й истребительной группы. 1 июня стратегическое воздушное командование было инактивировано в рамках массового переосмысления структуры командования ВВС. 384 -й был назначен недавно созданному Air Combat Command (ACC), новой команде, которая заменила SAC, TAC и элементы военного воздушного командования (MAC). Крыло снова было переименовано в 384 -м крыле бомбы, а 28 -м самолету BS было назначено код хвоста «унция». 384 -й ARS был освобожден от назначения в Макконнелл и был переназначен на 19 -й OG (19 -е воздушное заправочное крыло) в Robins AFB , штат Джорджия. 184 -й FG также стал частью ACC.

В июле 1993 года 184-я истребительская группа изменила получение команд и стала частью новой команды по образованию и обучению воздуха , из-за его обязательств по обучению F-16, однако только через год спустя 184-й ACC был переведен F-16. Подразделение было переименовано в 184-е крыло бомбы , а 127-я бомбардировка получила первую из четырнадцати бомбардировщиков B-1B. Подразделение стало введением в эксплуатацию летом 1994 года. 184-е было первым подразделением Национальной гвардии воздуха, которая летала на Lancer B-1 .

В результате перестройки и закрытия базы (BRAC), марта AFB , Калифорния была снята с статуса действующей службы и назначена в резерв ВВС . В рамках программы, направленной на исторически значимые крылья активными, его 22D Air Reseeling Ful было переназначено на Макконнелл без персонала или оборудования 1 января 1994 года. Единица под 22 -й ARW.

ВВС США планировали вернуть Макконнелла в центр заправки воздуха, и в результате B-1, оборудованный 28-й бомбардировкой, была переназначена без оборудования или персонала на 7-й OG в Dyess AFB , штат Техас 1 октября 1994 года. Его самолет B-1. были переведены через взлетно-посадочную полосу в 127-ю бомбардировку Канзас-воздушной эскадрильи, а 384-й BG был инактивирован 30 сентября 1994 года. В течение 1994 года различные эскадрильи KC-135R Air были перенесены из других единиц в 22-й ARW следующим образом:

  • 344 ARS из 68 -го ARW, Seymour Johnson AFB, Северная Каролина (29 апреля 1994 г.)
  • 349 ARS был активирован в Макконнелле (1 января 1994 г.)
  • 350 AR от 43D ARW, Beale AFB, CA (1 июля 1994 г.)
  • 384 АР из 19 -го ARW, Robins AFB, GA (1 января 1994 г.)

1 апреля 1994 года ВВС Республики Сингапур (RSAF) выбрала McConnell в качестве своей учебной базы для своих команд KC-135 и персонала обслуживания. RSAF разместил два из своих стратотанцев с 22 ARW, назвав организацию «Мирный опекун отряд

1 января 1995 года в команде Макконнелл присоединилась группа ВВС 931 -й заправки (ARG). Ассоциированное подразделение ВВС предоставляет воздушные заводы, в то время как 22 -й предоставление экипажей и самолетов обслуживания.

С 1996 года Макконнелл работал в качестве испытательного сайта для программы модернизации Avionics Pacer Crag. В следующем году база стала тестовым блоком для заправки с несколькими точками.

В течение 1990-х годов 22-й ARW развернули экипажи и самолеты для поддержки безлеточных миссий над северным и южным Ираком и над Боснии-Херзеговиной . В 1999 году самолеты и экипажи крыла были развернуты в Средиземноморье для заправки самолетов НАТО над Сербией .

Глобальная война с ужасом

[ редактировать ]

После атаки 11 сентября в 2001 году 22 -й первоначально развернули самолеты в поддержку операции Noble Eagle . До конца года Макконнелл Танкеры были отправлены в Кыргызстан , Афганистан, Юго -Западную Азию и другие места для поддержки операции «Непреходящая свобода» .

В 2002 году, чтобы сэкономить деньги, ВВС США согласились сократить свой активный флот B-1BS с 92 до 60 самолетов. Все самолеты B-1, построенные в 1983 финансовом году и большую часть самолетов B-1 FY 1984 финансового года, которые в основном проживали в Национальной гвардии Канзас-Эйр и Национальной гвардии Джорджии , начнутся начнутся в августе 2002 года, оставив только более недавно построенные B -1 самолеты в обычных ВВС все еще летят. В результате самолеты 184 -го крыла бомбы были перенесены в 309 -ю аэрокосмическую группу технического обслуживания и регенерации (AMARG). Первоначально они были сохранены в «активном хранилище», что означает, что их можно быстро вернуть в службу, если обстоятельства будут определять. Фактически, более старые самолеты были выявлены для запчастей для поддержания летающих самолетов активного.

С пенсией их B-1, в сентябре 2002 года, 184-й взял на себя новую миссию, летящую в KC-135 и официально обозначено 184-го воздушного заправки . Этот официально установил Макконнелл как единственную базу в ВВС США, где все три компонента, активные ВВС, Национальная гвардия воздуха и резерв ВВС поддерживали одну и ту же миссию вместе в концепции чистой «зеркальной силы».

Комитет по перестройке и закрытию базы в 2005 году заявил, что 184-е крыло заправки воздуха станет 184-м разведывательным крылом , не летающей организацией и их самолетом KC-135R, перенесенным в другие регулярные крылья воздушных сил и крылья мобильности воздушного воздуха. Они преобразовались в это обозначение в 2007 году.

23 апреля 2014 года ВВС США объявили, что Boeing KC-46 Pegasus будет базироваться на базе ВВС Макконнелл. База начнет получать первое из 36 танкеров в 2016 году. Стратотанкер Boeing KC-135 в настоящее время находится на этой базе. [ 4 ] [ 5 ] McConnell AFB был выбран, потому что у него были низкие затраты на строительство, и он находится в месте с высоким спросом на заправку на воздухе. Для флота KC-46 должны быть выбраны до 10 операционных баз. Экипажи Пегаса будут обучены на базе ВВС Алтус , штат Оклахома. Altus AFB также была выбрана для ограниченных потребностей в строительстве и для других программ обучения для C-17 Globemaster и KC-135 уже на базе. [ 6 ]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Ссылки на основные команды и основные подразделения [ 7 ]

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Макконнелл. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 28 марта 1956 года B-47 взорвался возле Вичиты, штат Канзас , с инструктором и двумя студенческими пилотами на борту. [ 11 ] Он разбился в четырех милях к северо -востоку от города, убив свою команду из трех человек. Управление информационных услуг на базе ВВС Макконнелла заявило, что взрыв произошел после взлета, вероятно, на высоте около 2000 футов. Обломки были разбросаны вдоль сельской местности на несколько миль, когда крылья срезались, а фюзеляж упал на Землю. [ 12 ]
  • 16 января 1965 года USAF KC-135A 57-1442 потерпел крушение после сбоя двигателя вскоре после взлета с базы ВВС Макконнелл в Северном Уичито, штат Канзас. [ 13 ] Самолет с топливом разбился на перекрестке на жилой улице и вызвал значительный пожар. В общей сложности 30 были убиты, в том числе 23 на земле и семь членов членов. [ 14 ]
  • 13 января 1992 года, F-16 84-1267 из 184-го TFG из базы ВВС Макконнелла, Национальная гвардия Канзас-Эйр возвращалась из тренировочной стрелки 20-мм пушки M61A1. Майор Дэвид Тернес из 127 -й истребительной эскадрильи приводил самолет в McConnell AFB, когда у него были проблемы в 11:06. Тернес был вынужден выбросить на высоте 150 футов и в двух милях от базы, и самолет попал в сторону дома и взорвался. И пилот, и пассажир дома выжили не пострадавшим. Причиной был определен как отсутствие реакции двигателя. [ 15 ]
  • 20 ноября 2013 года примерно в 9:30 вечера CST, Boeing 747-400 Dreamlifter с регистрацией N780BA и управляемый Atlas Air , по ошибке приземлился в аэропорту полковника Джеймса Джабара . Предполагалось, что большой грузовой самолет приземлился на базе ВВС Макконнелла, такси до близлежащих аэрозиновых эмпентов Spirit , и забрать несколько деталей фюзеляжа для Ассамблеи Boeing 787 Dreamliners в Сиэтле , штат Вашингтон. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Самолет успешно вылетел из аэропорта Джабара в 13:15 по CST 21 ноября и вскоре после этого приземлился в McConnell AFB. [ 19 ] NTSB . открыл расследование неправильной посадки [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие аэропорты в Вичите

Примечания

[ редактировать ]
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Мартовский воздушный резерв . ВВС США .
  • Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . Максвелл ВВС -база , Алабама : Офис истории ВВС 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года , Управление истории ВВС, 1989
  • Ларсен, Стив А. (2006), Наследие и наследие: краткая история 22 -й базы ВВС заправки и авиации McConnell. Управление истории, 22d ARS, McConnel AFB, Канзас.
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США. Шифферская история военной авиации. ISBN   0-88744-513-4 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Мидлендские публикации. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Серийные номера самолетов - 1908 г. [ 21 ]
  • Наследие и наследие: краткая история 22 -го воздушного заправки и базы ВВС Макконнелла [ 22 ]
  1. ^ «Диаграмма аэропорта - McConnell AFB (Kiab)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 15 августа 2019 года . Получено 28 августа 2019 года .
  2. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для IAB PDF , эффективность 2007-12-20
  3. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года . Получено 7 октября 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ «ВВС США: Макконнелл в размещение танкеров следующего поколения» 24 апреля 2014 года на машине Wayback . KWCH, 22 апреля 2014 года.
  5. ^ «Макконнелл получает окончательный ОК для заправки танкеров, готовится потратить 219 миллионов долларов на строительство». Архивировано 24 апреля 2014 года в The Wayback Machine The Wichita Eagle , 22 апреля 2014 года.
  6. ^ «Алтус выбрал для обучения KC-46A» машине 24 апреля 2014 года на Wayback . Antrytimes.com, 23 апреля 2014 года.
  7. ^ Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
  8. ^ «Единицы» . McConnell AFB . ВВС США . Получено 28 августа 2019 года .
  9. ^ «Единицы» . 931 -е воздушное заправдание . ВВС США . Получено 29 августа 2019 года .
  10. ^ "О нас" . 184 -е крыло . ВВС США . Получено 29 августа 2019 года .
  11. ^ «Авария Wichita B47 убивает трех членов экипажа» . Salina Journal . Салина, Канзас. Ассошиэйтед Пресс . 28 марта 1956 года . Получено 1 июля 2017 года - через Newspapers.com.
  12. ^ UP ИСТОРИЯ ВЫХОДА, ЧТОБЫ ВЫХОДИТЕЛЬСТВО из Wichita Eagle , Evening Edition, 28 марта 1956 года.
  13. ^ Описание несчастного случая для 57-1442 в сети авиационной безопасности . Получено 21 октября 2014 года.
  14. ^ "1965 KC-135 Танкер авария на Piatt St" . Уичито Орл . Уичито, Канзас. 15 января 2011 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2013 года . Получено 21 октября 2014 года .
  15. ^ «Военный самолет падает возле McConnell AFB» .
  16. ^ «Канзас: Самолет остался в затруднительном положении после приземления« по ошибке » . BBC News Online . 21 ноября 2013 года . Получено 21 мая 2013 года .
  17. ^ Грин, Хайме (21 ноября 2013 г.). «Видео о приземлении Dreamlifter в Джабаре» . Вичито орел . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Получено 21 мая 2013 года .
  18. ^ «Аудио команды Dreamlifter в контакте с McConnell AFB» . Вичито орел . Получено 21 мая 2013 года .
  19. ^ Пламли, Рик; Макмиллин, Молли (21 ноября 2013 г.). «Взэд -WardLifter очаровывает воздушный столицу» . Вичито орел . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Получено 21 мая 2013 года .
  20. ^ «NTSB открывает расследование неправильной посадки DreamLifter» . Вичито орел . 22 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 21 мая 2013 года .
  21. ^ «USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908, чтобы представить» . 30 января 2009 г. Архивировано с оригинала 30 января 2009 года . Получено 22 мая 2019 года .
  22. ^ «Наследие и наследие: краткая история 22 -го воздушного заправки и базы ВВС Макконнелла» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 года . Получено 22 мая 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4ca09f00c0a101b2d5e92ab7753b30a__1725807900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/0a/c4ca09f00c0a101b2d5e92ab7753b30a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McConnell Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)