Jump to content

905-я авиационная заправочная эскадрилья

905-я авиационная заправочная эскадрилья
Активный 1942–1944; 1959–2010; 2019 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 905-й авиадозаправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой первой 905-й воздушно-заправочной эскадрильи
Эмблема 505-й Бомбардировочной площади [ б ] [ 2 ]

905- я авиационная дозаправочная эскадрилья резервное подразделение ВВС США . В настоящее время он действует в составе 931-го авиадозаправочного крыла на базе ВВС Макконнелл . Канзасе в Ранее эскадрилья была выведена из строя в конце 2010 года, когда 319-е авиационное дозаправочное крыло на базе ВВС Гранд-Форкс потеряло свою оперативную задачу и стало 319-м крылом авиабазы.

Первым предшественником эскадрильи была 505-я бомбардировочная эскадрилья , которая была активирована во время Второй мировой войны и служила сменным учебным подразделением, пока не была дезактивирована, когда армейские ВВС реорганизовали свои учебные подразделения в базовые подразделения армейских ВВС.

905-й полк был организован в составе Стратегического авиационного командования служил подразделением дозаправки в воздухе в 1960 году в Гранд-Форксе, где в течение следующих пятидесяти лет под управлением САК и Командования воздушной мобильности . С 1960 по 1991 год эскадрилья поддерживала самолеты в боевой готовности , готовые к запуску в случае вступления США в войну. Эскадрилья также дозаправляла бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress, находящиеся в боевой готовности, и перебрасывала танкеры и экипажи в Тихий океан во время войны во Вьетнаме . В 1985 году две эскадрильи были объединены.

В 1992 году эскадрилья вошла в состав Командования воздушной мобильности . Он продолжал поддерживать операции на случай чрезвычайных ситуаций в Боснии и Герцеговине, Ираке и Афганистане, пока не был дезактивирован.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-24 Liberator, используемый эскадрильей для обучения пополнения

Первым предшественником эскадрильи была 505 -я бомбардировочная эскадрилья , которая была активирована в сентябре 1942 года на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити в качестве одной из первых четырех эскадрилий 346-й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 3 ] В следующем месяце эскадрилья перебралась на армейский аэродром Смоки-Хилл , штат Канзас, где некоторое время выполняла функции B-24 Liberator Объединенного подразделения оперативной подготовки (OTU). [ 3 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного головного подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 4 ] В ноябре его миссия изменилась на сменную учебную группу (RTU). [ 2 ] RTU также были негабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 4 ]

505-й оставался в составе RTU примерно до октября 1943 года. [ 2 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 5 ] при этом группы и эскадрильи, действовавшие в качестве РТУ, были расформированы или дезактивированы. [ 6 ] В результате 505-я дивизия вместе с другими подразделениями на армейской авиабазе Дайерсбург была выведена из строя. весной 1944 года [ 2 ] и заменен 223-й базовой частью AAF (станция подготовки боевых расчетов (бомбардировочная, тяжелая)), которая взяла на себя миссию, персонал и оборудование подразделения. [ 7 ]

Хотя 346-я группа была восстановлена ​​в августе 1944 года как подразделение Boeing B-29 Superfortress , ей были выделены три новые эскадрильи, а 505-я оставалась бездействующей до тех пор, пока не была объединена с 905-й в 1985 году. [ 1 ] [ 2 ]

Дозаправка в воздухе под стратегическим авиационным командованием

[ редактировать ]

В 1959 году ВВС передали 905-ю воздушную дозаправочную эскадрилью Стратегическому авиационному командованию (SAC), которое в начале 1960 года организовало ее на базе ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, где она была приписана к 4133-му стратегическому крылу . 905-й полк был первым летным подразделением ВВС, приписанным к Гранд-Форксу. [ 8 ] [ 9 ] 6 мая 1960 года эскадрилья получила свой первый стратотанкер Boeing KC-135A и начала совершать вылеты с дозаправкой по всему миру. [ 10 ]

Крыло 4133d было создано SAC в рамках программы по рассредоточению бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 11 ] Половина самолетов авиаполка находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленная и готовая к бою. 4133d (а позже и 319-й) продолжали поддерживать боевую готовность до конца Холодной войны . 905-й полк также дозаправлял B-52, участвовавшие в операции «Хромовый купол» , воздушном компоненте сил боевого дежурства САК. [ 12 ] до тех пор, пока Chrome Dome не был прекращен в 1968 году. Обязательства по наземной боевой готовности эскадрильи были увеличены осенью 1962 года во время кубинского ракетного кризиса , когда все имеющиеся самолеты перешли в состояние боевой готовности. [ 13 ]

Эскадрилья была переведена в 319-е бомбардировочное авиаполк в 1963 году, когда SAC заменила стратегические крылья, контролируемые Главным командованием (MAJCON), на крылья, отмеченные наградами организаций Второй мировой войны . [ 14 ] Эскадрилья поддерживала боевые действия в Юго-Восточной Азии с 1965 по 1975 год, поддерживая истребители PACAF, участвовавшие в операции Rolling Thunder — бомбардировке Северного Вьетнама. [ 1 ] [ 15 ] Эскадрилья также развернула свои подразделения в рамках операции «Молодой тигр». [ 16 ] которая обеспечивала танкерную поддержку из Таиланда. Действуя со своей базовой станции, подразделение дозаправляло воздушно-десантный командный пункт САК под кодовым названием « Зазеркалье» . [ 17 ]

Когда война в Юго-Восточной Азии подошла к концу, эскадрилья снова сосредоточилась на подготовке к стратегическим миссиям. [ 15 ] В 1985 году 505-я бомбардировочная эскадрилья была объединена с 905-й. [ 1 ] В 1986 году последний B-52 319-го крыла покинул Гранд-Форкс, а в следующем году 905-е начало поддерживать недавно назначенные к крылу B-1A Lancers . [ 18 ] В 1987 году также была произведена модернизация эскадрильи с КС-135А на модернизированный КС-135Р. [ 19 ]

В декабре 1989 года эскадрилья выполняла задания во время операции «Правое дело» — американской операции по отстранению Мануэля Норьеги от власти в Панаме . [ 1 ] [ с ] Усилия 905-го полка позволили доставить миссии по воздушной медицинской эвакуации прямо в медицинские учреждения США из Панамы. [ 20 ]

Эскадрилья предоставила личный состав и самолеты для дозаправки в воздухе в Юго-Западной Азии с 13 августа 1990 года по 9 апреля 1991 года. [ 1 ] 29 сентября 1991 года, когда Соединенные Штаты сократили свои силы боевого дежурства после подписания Договора о сокращении стратегических вооружений , эскадрилья завершила тридцатилетнюю службу в боевой готовности в составе САК. [ 20 ]

Дозаправка в воздухе под командованием воздушной мобильности

[ редактировать ]

В 1992 году ВВС реорганизовали свои основные командования. В результате родительская 319-я оперативная группа 905-го полка была передана в состав Боевого воздушного командования в качестве бомбардировочной части, а 905-я стала элементом Командования воздушной мобильности (AMC) и была передана в качестве географически обособленного подразделения в 305-ю оперативную группу , дислоцированную в База ВВС Гриссом , Индиана. В следующем году он был переведен в 43-ю оперативную группу на базе ВВС Мальмстрем в Монтане, когда Гриссом закрылся. Однако это назначение было недолгим, поскольку 319-е крыло потеряло свои B-1 и в декабре 1993 года стало крылом дозаправки в воздухе, а 905-е снова вошло в состав его оперативной группы. [ 18 ]

Под контролем AMC подразделение поддерживало операцию «Запретить полет» — бесполетную зону над Боснией и Герцеговиной в 1994 и 1995 годах из аэропорта Пизы , Италия, и авиабазы ​​Истр , Франция. [ 21 ] Он поддержал операцию «Поддержать демократию» — действия США по свержению военной хунты и восстановлению избранного президента Гаити в 1995 году. [ 22 ] В 1996 году эскадрилья направила самолеты и экипажи на авиабазу Эр-Рияд в Саудовской Аравии для проведения операции «Южный дозор» — операции Оперативной группы Юго-Западной Азии по мониторингу и контролю воздушного пространства на юге Ирака — в составе Третьего воздушного экспедиционного корпуса. [ 21 ] [ 23 ] Он также участвовал в родственной операции по патрулированию северного Ирака - операции «Северный дозор» .

В 1997 году эскадрилья была названа лучшей эскадрильей-заправщиком в воздухе AMC и награждена призом Spaatz Trophy. [ 24 ] После 1998 года подразделение участвовало в Джойнт-Фордж» операции Организации Североатлантического договора « по обеспечению стабильности в Боснии и Герцеговине. [ 22 ]

Летом 2000 года в течение трех месяцев эскадрилья была вынуждена действовать с базы ВВС Макдилл во Флориде, поскольку взлетно-посадочные полосы Гранд-Форкса подвергались реконструкции стоимостью девять миллионов долларов. Впервые за десять лет, после терактов 11 сентября , эскадрилья вновь привела самолеты в боевую готовность в рамках операции «Благородная свобода», а также начала поддержку операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. К концу следующего года эскадрилья начала развертывание вперед в так называемой операции «Свобода Ирака» — войне в Ираке. [ 25 ]

Последняя эскадрилья KC-135 покинула Гранд-Форкс 6 декабря 2010 года. В конце года эскадрилья была дезактивирована, поскольку AMC завершила операции по дозаправке в воздухе в Гранд-Форксе, а 319-я стала обслуживающим подразделением базы в рамках подготовки к прибытию Global Hawk. беспилотный летательный аппарат. [ 26 ]

905-я ARS была переведена в 931-е воздушное дозаправочное крыло на авиабазе МакКоннелл, штат Канзас, и возобновлена ​​14 мая 2019 года. Эскадрилье были присвоены KC-46A Pegasus. [ 27 ]

Родословная

[ редактировать ]

505-я бомбардировочная эскадрилья

  • как 505-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 3 сентября 1942 года
Активирован 7 сентября 1942 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г. [ 2 ]
  • 19 сентября 1985 года объединена с 905-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 905-ю воздушную заправочную эскадрилью. [ 28 ]

905-я авиационная заправочная эскадрилья

Сформирована и задействована как 905-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 12 октября 1959 г. (не организована).
Организован 1 февраля 1960 г.
  • 19 сентября 1985 года объединен с 505-й бомбардировочной эскадрильей.
переименована в 905-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 28 ]
  • Деактивирован 31 декабря 2010 г. [ 26 ]
  • Возобновлен 14 мая 2019 г.
  • 346-я бомбардировочная группа, 7 сентября 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 12 октября 1959 г. (не организовано)
  • 4133d Стратегическое крыло, 1 февраля 1960 г.
  • 319-е бомбардировочное авиаполк, 1 февраля 1963 г.
  • 319-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г.
  • 305-я оперативная группа, 1 июня 1992 г.
  • 43-я оперативная группа, 1 июля 1993 г.
  • 319-я оперативная группа, 1 октября 1993 г. - 31 декабря 2010 г. [ 26 ] [ 28 ]
  • 931-я оперативная группа, 14 мая 2019 г. - настоящее время.

Базы размещены

[ редактировать ]
  • Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, 7 сентября 1942 года.
  • Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 3 октября 1942 года.
  • Армейская авиабаза Дайерсбург, Теннесси, 26 февраля 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
  • База ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, 1 февраля 1960 г. - 31 декабря 2010 г. [ 26 ] [ 28 ]
  • База ВВС МакКоннелл, Канзас, 14 мая 2019 г. - настоящее время.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
  • Консолидированный B-24 Liberator (1942–1943)
  • Стратотанкер Boeing KC-135A (1960–1987)
  • Стратотанкер Boeing KC-135R (1987–2010 гг.) [ 26 ] [ 28 ]
  • Boeing KC-46A Pegasus (2019 – настоящее время)

Стример наград и услуг

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1977 г. - 30 июня 1979 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 30 мая 1990 г. - 29 мая 1992 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 29 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 29 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1994 г. - 30 июня 1995 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 29 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1995 г. - 30 июня 1997 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 29 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 29 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2000 г. – 30 июня 2002 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 29 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2002 г. – 30 июня 2004 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 29 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2004 г. – 30 июня 2005 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 29 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2005 г. – 30 июня 2006 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 29 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2006 г. – 30 июня 2007 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 29 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2007 г. – 30 июня 2009 г. 905-я авиационная заправочная эскадрилья [ 29 ]
Сервисный стример Кампания Даты Примечания
Американский театр без кредита на кампанию 7 сентября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. 505-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ голубого цвета, Утверждено 25 марта 1963 года. Описание: На белом диске с черной каймой изображен вождь усеянный белыми звездами, над синим глобусом ВВС, линии сетки голубые; преодоление Второй золотисто-желтый самолет ВВС во время дозаправки ; голубая стрелка окружает земной шар; блики на самолетах и ​​стрелке Белого цвета.
  2. ^ Утверждено 22 ноября 1942 года. Описание: На желтом диске изображены две светло-бирюзово-голубые авиабомбы в сальтире головой носорога , увенчанные собственно .
  3. ^ В информационном бюллетене Агентства исторических исследований ВВС по эскадрилье не отражено награждение эскадрильи Экспедиционной медалью Вооруженных сил за эту операцию. Однако участники эскадрильи были награждены наградой. «Резюме, том 1. История 319-го бомбардировочного крыла, январь – июнь 1990 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 февраля 2014 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Информационный бюллетень 905-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. 31 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 г. . Проверено 23 февраля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 607–608.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части . стр. 224–225.
  4. ^ Перейти обратно: а б Крейвен и Кейт, Том. VI, с. xxxvi
  5. ^ Крэйвен и Кейт, Организация и ее обязанности, Глава 2, AAF, с. 75
  6. ^ Маурер, Боевые части , с. 7
  7. ^ «Резюме, история армейской авиабазы ​​Дайерсбург, март 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 февраля 2014 г.
  8. ^ «Резюме, история 319-го крыла, сентябрь 1941 г. - декабрь 1991 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 февраля 2014 г.
  9. ^ См. Мюллер, с. 203
  10. ^ История базы ВВС Гранд-Форкс и 319-го авиадозаправочного крыла , с. 1
  11. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4133, декабрь 1960 г. - январь 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 февраля 2014 г.
  12. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4133, январь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 февраля 2014 г.
  13. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4133, ноябрь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 февраля 2014 г.
  14. ^ Равенштейн, стр. 169–170
  15. ^ Перейти обратно: а б История Гранд-Форкса, с. 8
  16. ^ «Резюме, том 1. История 319-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 февраля 2014 г.
  17. ^ «Резюме, история 319-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 февраля 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б История Гранд-Форкса, с. 2
  19. ^ История Гранд-Форкса, с. 14
  20. ^ Перейти обратно: а б История Гранд-Форкса, с. 9
  21. ^ Перейти обратно: а б История Гранд-Форкса, с. 15
  22. ^ Перейти обратно: а б История Гранд-Форкса, стр. 10–11.
  23. ^ «Резюме, история командования воздушной мобильности, 1996 год» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 февраля 2014 г.
  24. ^ История Гранд-Форкса, с. 28
  25. ^ История Гранд-Форкса, с. 11
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и «Миссия выполнена» . Valleynewslive.com. 6 декабря 2010 г. [1 декабря 2010 г.]. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  27. ^ «931-я ARW реактивирует 905-ю ARW» . 6 мая 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Родословная, включая назначения, станции и самолеты до 2008 г. в информационном бюллетене AFHRA.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 23 февраля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e640bbff52406b9fbecfe2cfa2afbf__1722948660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/bf/a1e640bbff52406b9fbecfe2cfa2afbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
905th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)