Jump to content

307-я авиационная дозаправочная эскадрилья

307-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Стратотанкер КС-135А в маркировке SAC
Активный 1950–1953; 1954–1966; 1985–1990
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Девиз (ы) В любое время в любом месте (1961–1990)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 307-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 12 мая 1961 г.)
Эмблема 307-й авиадозаправочной эскадрильи (1950–1961)


307- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 410-му бомбардировочному авиаполку , дислоцированному на авиабазе К.И. Сойер , штат Мичиган. Он был деактивирован 1 августа 1990 года.

307-я ARS была впервые активирована в июне 1950 года и прикреплена к 307-му бомбардировочному авиакрылу на ВВС Макдилл базе во Флориде . подразделение размещалось на базе ВВС Дэвис-Монтан Однако для полетов , штат Аризона. 307-я дивизия получила экипажи и оборудование из дезактивированной 2-й воздушной дозаправочной эскадрильи (которая позже снова заработала на базе ВВС Хантер , штат Джорджия). Экипажи 307-го полка летали КБ-29М «Суперфортресс» на британском грейферном самолете-заправщике . 1 августа 1951 года люди и оборудование были выведены из строя и остались в Дэвис-Монтане, чтобы сформировать 9-ю воздушную дозаправочную эскадрилью .

В августе 1951 года, после перебазирования на базу ВВС Уокер , штат Нью-Мексико, 307-й полк заправлял другие самолеты с помощью KB-29P Superfortress — системы дозаправки стрелового типа, разработанной компанией Boeing . Именно в Уокере эскадрилья выполнила первую миссию по дозаправке истребителей ВВС США над водой. Многие люди, приписанные к эскадрилье, в это время участвовали в проекте «Плющ» — атомных испытаниях в Тихом океане.

После перебазирования на базу ВВС Бергстром , штат Техас, подразделение выполняло дозаправку самолетов 27-го истребительного эскортного крыла F-84 Thunderjet в составе 42-й авиационной дивизии . Однако, когда все, кроме одного офицера и одного летчика, были переведены на другие должности, 18 ноября 1953 года эскадрилья была расформирована.

Всего шесть месяцев спустя подразделение было реактивировано и вылетело с базы ВВС Максвелл в Алабаме на самолетах KC-97 Stratofreighter . Еще шесть месяцев спустя, пробыв в арендованном подразделении, эскадрилья была рада переехать на базу ВВС Линкольн , штат Небраска, и воссоединиться с 307-м бомбардировочным авиаполком. С 1955 по 1960 год 307-й полк дислоцировался на многочисленных базах за пределами США, обеспечивая танковую поддержку сил Стратегического авиационного командования (SAC).

В июне 1960 года подразделение снова перебралось на базу ВВС Селфридж , штат Мичиган. После выполнения в течение десяти лет обязательств по дозаправке в глобальном масштабе эскадрилья была выведена из строя 25 июня 1966 года. 30 сентября 1985 года 307-я дивизия была возобновлена ​​на официальной церемонии на базе ВВС К.И. Сойер в Мичигане. Эскадрилья, приписанная к 410-му бомбардировочному авиаполку в Сойере, впервые летала на Stratotanker KC-135A . Подразделение выведено из строя 1 августа 1990 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 307-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 5 мая 1950 года.
Активирован 16 июня 1950 г.
Деактивирован 18 ноября 1953 г.
  • Возобновлена ​​18 мая 1954 г.
Прекращено и деактивировано 25 июня 1966 г.
  • Переименована воздушную заправочную эскадрилью . в 307-ю тяжелую
  • Активирован 30 сентября 1985 г.
Деактивирован 1 августа 1990 г.
  • База ВВС Макдилл, Флорида, 16 июня 1950 г. [ 9 ]
  • База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 16 сентября 1950 г.
  • База ВВС Уокер, Нью-Мексико, 1 августа 1951 года.
  • База ВВС Бергстром, Техас, 1 июля 1953 г. - 18 ноября 1953 г. [ 10 ]
  • База ВВС Максвелл, Алабама, 18 мая 1954 г. [ 11 ]
  • База ВВС Линкольн, Небраска, 8 ноября 1954 г.
  • База ВВС Селфридж, Мичиган, 1 июня 1960 г. - 25 июня 1966 г.
  • Авиабаза К.И. Сойер, Мичиган, 30 сентября 1985 г. - 1 августа 1990 г.
  • КБ-29М Суперфортесс, 1950–1951 гг.
  • КБ-29П «Суперкрепость», 1951–1953 гг.
  • Стратотанкер КС-97Г, 1954–1966 гг.
  • Стратотанкер КС-135А, 1985–1990 гг.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Равенштейн, стр. 16, 71, 154
  2. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 153–156.
  3. ^ «Информационный бюллетень 47-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 42-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  5. ^ Равенштейн, с. 50
  6. ^ Равенштейн, с. 172
  7. ^ Равенштейн, с. 138
  8. ^ Равенштейн, с. 273
  9. ^ Мюллер, с. 352
  10. ^ Мюллер, с. 32
  11. ^ Мюллер, с. 389

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fb846c760a42d226d6035eb5ae372e2__1643650080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/e2/5fb846c760a42d226d6035eb5ae372e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
307th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)