307-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
307-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Стратотанкер КС-135А в маркировке SAC | |
Активный | 1950–1953; 1954–1966; 1985–1990 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Девиз (ы) | В любое время в любом месте (1961–1990) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 307-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 12 мая 1961 г.) | ![]() |
Эмблема 307-й авиадозаправочной эскадрильи (1950–1961) | ![]() |
307- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 410-му бомбардировочному авиаполку , дислоцированному на авиабазе К.И. Сойер , штат Мичиган. Он был деактивирован 1 августа 1990 года.
История
[ редактировать ]307-я ARS была впервые активирована в июне 1950 года и прикреплена к 307-му бомбардировочному авиакрылу на ВВС Макдилл базе во Флориде . подразделение размещалось на базе ВВС Дэвис-Монтан Однако для полетов , штат Аризона. 307-я дивизия получила экипажи и оборудование из дезактивированной 2-й воздушной дозаправочной эскадрильи (которая позже снова заработала на базе ВВС Хантер , штат Джорджия). Экипажи 307-го полка летали КБ-29М «Суперфортресс» на британском грейферном самолете-заправщике . 1 августа 1951 года люди и оборудование были выведены из строя и остались в Дэвис-Монтане, чтобы сформировать 9-ю воздушную дозаправочную эскадрилью .
В августе 1951 года, после перебазирования на базу ВВС Уокер , штат Нью-Мексико, 307-й полк заправлял другие самолеты с помощью KB-29P Superfortress — системы дозаправки стрелового типа, разработанной компанией Boeing . Именно в Уокере эскадрилья выполнила первую миссию по дозаправке истребителей ВВС США над водой. Многие люди, приписанные к эскадрилье, в это время участвовали в проекте «Плющ» — атомных испытаниях в Тихом океане.
После перебазирования на базу ВВС Бергстром , штат Техас, подразделение выполняло дозаправку самолетов 27-го истребительного эскортного крыла F-84 Thunderjet в составе 42-й авиационной дивизии . Однако, когда все, кроме одного офицера и одного летчика, были переведены на другие должности, 18 ноября 1953 года эскадрилья была расформирована.
Всего шесть месяцев спустя подразделение было реактивировано и вылетело с базы ВВС Максвелл в Алабаме на самолетах KC-97 Stratofreighter . Еще шесть месяцев спустя, пробыв в арендованном подразделении, эскадрилья была рада переехать на базу ВВС Линкольн , штат Небраска, и воссоединиться с 307-м бомбардировочным авиаполком. С 1955 по 1960 год 307-й полк дислоцировался на многочисленных базах за пределами США, обеспечивая танковую поддержку сил Стратегического авиационного командования (SAC).
В июне 1960 года подразделение снова перебралось на базу ВВС Селфридж , штат Мичиган. После выполнения в течение десяти лет обязательств по дозаправке в глобальном масштабе эскадрилья была выведена из строя 25 июня 1966 года. 30 сентября 1985 года 307-я дивизия была возобновлена на официальной церемонии на базе ВВС К.И. Сойер в Мичигане. Эскадрилья, приписанная к 410-му бомбардировочному авиаполку в Сойере, впервые летала на Stratotanker KC-135A . Подразделение выведено из строя 1 августа 1990 года.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 307-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 5 мая 1950 года.
- Активирован 16 июня 1950 г.
- Деактивирован 18 ноября 1953 г.
- Возобновлена 18 мая 1954 г.
- Прекращено и деактивировано 25 июня 1966 г.
- Переименована воздушную заправочную эскадрилью . в 307-ю тяжелую
- Активирован 30 сентября 1985 г.
- Деактивирован 1 августа 1990 г.
Задания
[ редактировать ]- 307-я бомбардировочная группа, 16 июня 1950 г. (прикреплена к 307-му бомбардировочному авиаполку, ок. 1 августа 1950 г., 43-я бомбардировочная группа , 15 сентября 1950 г., 43-е бомбардировочное крыло , 9 февраля 1951 г., 6-е бомбардировочное авиаполк после 1 августа 1951 г.) [ 1 ]
- 307-й бомбардировочный авиаполк, 16 июня 1952 г. (присоединён к 47-й авиадивизии до 2 февраля 1953 г., затем к 42-й авиадивизии ) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- 42-я авиационная дивизия, 1 июля 1953 г. - 18 ноября 1953 г. (присоединена к 27-му стратегическому истребительному авиаполку , 6 июня - 25 октября 1953 г.) [ 4 ] [ 5 ]
- Вторая воздушная армия , 18 мая 1954 г. (прикреплена к 321-му бомбардировочному авиаполку после 28 сентября 1954 г.) [ 6 ]
- 307-е бомбардировочное крыло, 8 ноября 1954 г. (присоединено к 98-му бомбардировочному авиаполку до 1 февраля 1955 г.) [ 2 ] [ 7 ]
- 4045-е авиационное дозаправочное крыло, 1 июня 1960 г.
- 500-е авиационное дозаправочное крыло , 1 января 1963 г. [ 8 ]
- 40-я авиационная дивизия 15 декабря 1964 г. - 25 июня 1966 г.
- 410-е бомбардировочное крыло, 30 сентября 1985 г. - 1 августа 1990 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Макдилл, Флорида, 16 июня 1950 г. [ 9 ]
- База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 16 сентября 1950 г.
- База ВВС Уокер, Нью-Мексико, 1 августа 1951 года.
- База ВВС Бергстром, Техас, 1 июля 1953 г. - 18 ноября 1953 г. [ 10 ]
- База ВВС Максвелл, Алабама, 18 мая 1954 г. [ 11 ]
- База ВВС Линкольн, Небраска, 8 ноября 1954 г.
- База ВВС Селфридж, Мичиган, 1 июня 1960 г. - 25 июня 1966 г.
- Авиабаза К.И. Сойер, Мичиган, 30 сентября 1985 г. - 1 августа 1990 г.
Самолет
[ редактировать ]- КБ-29М Суперфортесс, 1950–1951 гг.
- КБ-29П «Суперкрепость», 1951–1953 гг.
- Стратотанкер КС-97Г, 1954–1966 гг.
- Стратотанкер КС-135А, 1985–1990 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Равенштейн, стр. 16, 71, 154
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 153–156.
- ^ «Информационный бюллетень 47-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 42-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Равенштейн, с. 50
- ^ Равенштейн, с. 172
- ^ Равенштейн, с. 138
- ^ Равенштейн, с. 273
- ^ Мюллер, с. 352
- ^ Мюллер, с. 32
- ^ Мюллер, с. 389
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 17 декабря 2016 г.