Jump to content

27 -е крыло специальных операций

(Перенаправлено из 27-го крыла с борцом )

27 -е крыло специальных операций
Единицы, люди и самолеты 27 -го крыла специальных операций
Активный 1947–1948; 1948 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Размер 4853 уполномоченных персонала: [ 1 ]
  • 4430 военнослужащих
  • 423 гражданский персонал
Часть US Special Operation Command
Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб База
Девиз (ы) Интеллектуальная сила [ 2 ]
Занятия Корейская война [ 3 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Филиппинское президентское подразделение цитирование
Республика Корейская президентская подразделение цитирование [ 3 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джереми С. Бергин [ 6 ]
Вице -командир Полковник Брент А. Грир [ 4 ]
Командование Главный командный мастер Сержант Колин А. Флек [ 5 ]
Примечательный
командиры
Дональд Блейксли
Ланс Л. Смит [ 3 ]
Осознание
27 -я эмблема крыла специальной операции [ А ] [ 3 ]
27-я эмблема крыла и борца-эскорт [ B ] [ 2 ]

27 -е крыло специальных операций , также известное как «стойкая линия», [ 8 ] это крыло ВВС США, размещенных на базе Кэннон ВВС , Нью -Мексико. Он назначен командованию специальных операций ВВС (AFSOC).

Миссия крыла включает в себя проникновение, эксфильтрацию и пополнение запасов сил специальных операций ; Воздушное заправка специальных операций роторного крыла и самолета Tiltrotor; и точная пожарная поддержка. Эти возможности поддерживают различные миссии по специальным операциям, включая прямые действия , нетрадиционные войны , специальную разведку , контртерроризм , восстановление персонала , психологические операции и информационные операции .

Крыло также отвечает за Melrose Range, авиационную тренировку вблизи соседнего города Мелроуз, штат Нью -Мексико .

Командующим 27 -го крыла специальных операций является полковник Роберт Джонстон. Главным руководителем является главный мастер сержант Колин Флек. [ 9 ]

Организация

[ редактировать ]
  • Крыловые сотрудники
    • 27 -я специальная операция воздушная эскадрилья
    • 27 -я специальная эскадрилья контролера специальных операций
  • 27 -я группа специальных операций (27 SOG) [ 10 ]
  • 27 -я группа поддержки миссии специальных операций (27 SOMSG)
    • 27 -я специальная эксплуатационная эскадрилья готовности логистики
    • 27 -я эскадрилья поддержки сил специальных операций
    • 27 -я специальная операция эскадрилья инженера -строителя
    • 27 -я специальная операция контрактная эскадрилья
    • 27 -я специальная операция эскадрилья сил безопасности
    • 27 -я эскадрилья коммуникации специальных операций
  • 27 -я группа по техническому обслуживанию специальных операций (27 somxg) [ 11 ]
    • 27 -я группа по техническому обслуживанию специальных операций, отряд 2 (6 -й AMU)
    • 27 -я специальная эксплуатационная эскадрилья (27 Сомкс)
    • 9 -я специальная эксплуатационная эскадрилья самолетов (9 Soamxs), (9th Amu)
    • 16 -я специальная эксплуатационная эскадрилья самолетов (16 Soamxs), (16 -е Аму)
    • 20 -я специальная эксплуатационная эскадрилья самолетов (20 Soamxs), (12 -й Amu и 20th Amu)
    • 27 -я специальная эскадрилья боеприпасов (27 Сомнс)
  • 27 -я специальная медицинская группа (27 SOMDG)
    • 27 -я специальная операции медицинская эскадрилья
    • 27 -я специальная эскадрилья аэрокосмическая медицина
    • 27 -я специальная операции медицинская эскадрилья
См . 27 -я группа специальных операций для связанной истории и информации о происхождении

Стойкая линия

[ редактировать ]

1 февраля 1940 года воздушный корпус армии Соединенных Штатов активировал 27-ю бомбардировку (свет) на аэродроме Армии Барксдейл, Луизиана и оснастил ее с самолетом Bolo Bomber Douglas B-18. Группа состояла из 15 -го, 16 -го и 17 -го бомбардировщиков. В октябре 1941 года группа переехала на аэродрома Армии Охотника, штат Джорджия, меньше 15 -й эскадрильи бомбардировки, которая была переназначена на VIR Support Command Support 14 октября. 21 октября 1941 года группа была приказана на Филиппинские острова в ответ на растущий кризис в Тихом океане.

Прибыв в Форт-Уильям МакКинли на Филиппинах 20 ноября, 27-й BG (L) готовился к доставке своего самолета A-24. Обеспокоенность выросла, когда дни превратились в недели, и все же самолеты не прибыли. Когда 9 декабря 1941 года имперская японская армия напала на Филиппины, ситуация не изменилась. Неизвестно 27 -м летчикам BG (L), чтобы избежать захвата или разрушения, корабль, несущий самолеты, был перенесен в Австралию, когда война обострилась.

Наземный эшелон 27 -го, все еще на Филиппинах, был эвакуирован на юг от Лусона 25 декабря на полуострове Батаан, прибыв в сформул 2 -й батальон (27 -й бомбардировочный) временный пехотный полк (Air Corp). В течение 99 дней после нападения на Перл -Харбор до их сдачи японцам после битвы при Батаане, люди 27 -го BG стали единственным подразделением ВВС в истории, сражаясь как пехотный полк, и заработали прозвище »« Устойчивый Линия «В результате упорных усилий по защите. После сдачи они были вынуждены терпеть печально известный марш смерти Батаана. Из 880 или около того летчиков, которые были взяты, менее половины выжили в плену. [ 7 ]

Послевоенная эра

[ редактировать ]

Основанный в качестве 27 -го истребительного крыла 28 июля 1947 года на авиакомпании армии Кирни , штат Небраска с 27 -й истребительной группой в качестве операционного компонента. Оперативные эскадрильи 27 -го были 522D , 523D и 524 -й истребители .

27-й был первоначально оснащен североамериканским P-51D Mustang , а в 1948 году был обновлен до нового североамериканского Twin Mustang F-82E . В июне 1948 года обозначение «P» для преследования было изменено на «F» для Fighter. Впоследствии все P-51 были переименованными в F-51. Миссия 27-го истребительного крыла состояла в том, чтобы выполнить миссии сопровождения на дальние дискорты для бомбардировщиков Sac Boeing B-29 Superfortress . С прибытием F-82 старые F-51 были отправлены в подразделения Национальной гвардии Air .

F-82ES 46-294 и 46-296 около 1948 года с внешними танками

Первые производственные F-82ES достиг 27-го числа в начале 1948 года, и почти сразу же группа была развернута на базе ВВС Маккорд , штат Вашингтон, в июне, где ее эскадрильи стояли на предупреждении на вторичной миссии ВВС из-за усиленной напряженности над Berlin Airlift Полем Также считалось, что 27 -й запустит эскортную миссию, предположительно, в Советский Союз, если в Европе разразится конфликт. Из McChord группа проехала свои двойные мустанги на миссии по перепончации погоды над северо -западной частью Тихого океана, но с их топливными баками столкнулись проблемы. Выводящие из эксплуатации F-61 Black Widow Внешние танки были обнаружены в Hamilton AFB , штат Калифорния, которые могли быть изменены для F-82, которые были установлены на пилонах близнеца Мустанга, которые решили проблему. С уменьшением напряженности 27 -е вернулось на свою домашнюю базу в штате Небраска в сентябре, где подразделение остановилось на переходном полете со своими самолетами. [ 12 ]

Четыре F-82 были развернуты на Аляске из Маккорда, где пилоты провели переходное обучение к 449-й истребительной эскадрилье, которая использовала двойные Мустанги в миссии противовоздушной обороны. Они оставались на Аляске около 45 дней, вернувшись, чтобы вернуться к остальной части группы в начале ноября 1948 года. [ 12 ]

В январе 1949 года восьмые ВВС запланировали большой праздник на базе ВВС Карсвелла . Все назначенные подразделения должны были участвовать в скоординированной эстакаде. Большинство бомбардировщиков SAC должны были участвовать, а также единственная истребительная группа SAC, 27 -е. Погода в штате Небраска в январе того же года была особенно ужасной, с большинством аэропортов на Среднем Западе в день показ. В Кирни база была снята с метель. Тем не менее, у экипажей был ранний утренний брифинг миссии, самолеты в ангарах были предварительно подготовлены и подготовлены к миссии на эстакаде. Пути были прорезаны, хотя снег для самолета до такси, и каким-то образом F-82 стали воздухом, а 27-й двойные Мустанги объединились с мешочными бомбардировщиками над Оклахомой по графику. Эстакада у близнецов Мустангов имела огромный успех, когда лидерство SAC удивлена, что F-82 был действительно самолетом «все погоды», а 27-й мог выполнить свою миссию, несмотря на погоду. [ 12 ]

В начале 1949 года 27-й начал выполнять миссии профиля эскорта на дальние расстояния. Были проведены рейсы в Пуэрто -Рико , Мексика, Багамские острова и без остановки в Вашингтон. Для инаугурации президента Трумэна 1949 года 27 -й немногие запустили 48 самолетов для пролета в обзоре, а также несколько других истребителей, в Формированном Пенсильвании -авеню. Вскоре последовала еще одна эстакада над недавно обоснованным аэропортом Idlewild в Нью -Йорке, а самолет не остановился из Кирни. [ 12 ]

С жесткими оборонительными бюджетами в конце 1940 -х годов решение было принято стратегическим воздушным командованием решило закрыть Кирни в 1949 году. 27 -е истребительное крыло было передано на базу ВВС Бергстрем Техас 16 марта.

В Бергстроме 27-й перешел на реактивный самолет с Республикой F-84E Thunderjet в 1950 году и был переименован 27-м крылом-борцом-эскорт 1 февраля. Крыло выиграло трофей Mackay за успешное развертывание 90 F-84 от Bergstrom до авиабазы ​​Fürstenfeldbruck West Germany, в сентябре 1950 года через Лабрадор, Гренландию, Исландию и Англию. Это был второй (первая из которых была 20-я истребительская группа, летящая 64 F-84DS 20 июля 1950 года во время работы с базой ВВС Шоу , Южная Каролина, в Раф Манстон , Великобритания). Полем

Корейская война

[ редактировать ]
См. 27-я группа борцов-эскорок для получения дополнительной информации о боевых обязанностях крыла во время корейской войны
: 27-й истребитель-эскорт крыло F-84GS в Hickam AFB, октябрь 1952 года.

Корейская война началась в июне 1950 года, а к ноябрю крыло было переведено с высадки Ecde Echelon в Taegu AB, Южная Корея 5 декабря, и задний эшелон в Итазуке , Япония, 1 декабря. Боевые операции в поддержку сухопутных войск ООН начались немедленно и продолжились после того, как авансовый эшелон был переведен в Итазуке в конце января 1951 года.

27-й истребитель для сопровождения был одним из первых подразделений F-84, которые увидели боевые действия в Корее, и получили многочисленные награды и награды за их боевую запись во время Корейской войны . 27-й миссии в поддержку наземных сил, заработав еще один дурац для миссий в период с 26 января по 21 апреля 1951 года. Среди этих миссий была тесная поддержка крупнейшей десантной посадки в корейской войне и сопровождающих бомбардировщиков Boeing B-29 SuperFortress на рейдах. Северная Корея, в том числе с воздухом-воздушным боем с вражескими бойцами MIG-15 .

За свою корейскую военную службу 27-е крыло борцов-эскорок получило выдающуюся цитату подразделения , охватывающую период с 26 января по 21 апреля 1951 года за свои действия в Корее.

27-й был освобожден от своих обязанностей, поддерживающих силы ООН в Корее и вернулся в Бергстрем 31 июля 1951 года. Повторно оборудован с помощью F-84G Thunderjets, крыла, перевзоренного на авиабазу Мисава , Япония, для тура по обеспечению противовоздушной обороны японцев. Домашние острова. Эта миссия сделала остановки на базе ВВС Трэвис , штат Калифорния; Хикемская авиабаза , Гавайи и остров Мидуэй . В Мисаве 27-е место спустило 31-е крыло борцов-эскорок , которое выполняло миссию противовоздушной обороны. 27-й был освобожден в Мисаве 13 февраля 1953 года 508-м крылом стратегического истребителя и вернулась в Бергстрем, где они были повторно оснащены грозовыми грозовыми республиками F-84F .

Холодная война

[ редактировать ]

20 января 1953 года крыло было переименовано как 27 -е стратегическое истребительное крыло . С июня 1953 года по июнь 1957 года 27-е место в качестве дополнительной миссии имело в качестве дополнительной миссии, а 27-й заправочной эскадрильи с 27-й воздушной заправкой летает на The Boeing KB-29 Superfortress Tanker.

Пилот крыла капитан Форрест В. Уилсон в F-84G выиграл гонку Allison Trophy Jet самолетов национальной авиационной выставки в Дейтоне, штат Огайо, 6 сентября 1953 года, пролетевшего 110,3-мильного курса на средней скорости 537,802 мили в час. 12: 17,2 минуты.

В связи с тем, что выпадение из B-50 и B-36 и прибытия B-47 StratoJet и B-52 StratoFortress в SAC Investentory, SAC начал отказаться от своей программы стратегического истребителя в 1956 году. Считалось, что The The The The The Истребители на дальних истребителях больше не были необходимы для новых бомбардировщиков быстрого реактивного самолета. 1 июля 1957 года 27-й был переименован в 27-е крыло истребителя-бомбардировщика и было назначено тактическим воздушным командованием вместе с Бергстром.

Под TAC крыло было назначено в двенадцатую воздушную силу, было повторно оборудовано новым McDonnell F-101A Voodoo . Миссия 27-го , 522D и 523D-бомбардировщики, миссия 27-го FBW состояла в том, чтобы доставить центральную ядерную бомбу для цели. F-101A был способен на малое другое, и, хотя он был обозначен как истребительный самолет, у него были плохие воздушные боевые возможности и не стали бы хорошо сочетаться в любом бою с воздухом-воздухом против вражеских самолетов. Майор Адриан Э. Дрю, офицер проекта Wing F-101, побил рекорд World Speed ​​12 декабря 1957 года, когда он пролетел F-101A по курсу пустыни Мохаве со скоростью 1212,8 миль в час в одном направлении и 1207,5 миль в час в противоположном направлении.

HQ USAF переименовал крыло 27 -го тактического истребителя 1 июля 1958 года в рамках всемирного изменения именования. 18 февраля 1959 года 27-й был инактивирован, так как SAC повторный Bergstrom в качестве основания B-52/KC-135. 27-й был немедленно перенесен и реактивирован на базе Кэннон ВВС , штат Нью-Мексико, был оснащен североамериканской супер-саблей F-100 , заменив 312-е тактическое истребительное крыло .

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Североамериканский F-100F-10-Na Super Sabre Serial 56-3867 524-го TFS в камуфляже эпохи Вьетнама.

Во время войны во Вьетнаме 27-й TFW развернул отдельные эскадрильи F-100 в Юго-Восточную Азию, в которую входили Таиланд, Вьетнам и Филиппины.

Единицы из Кэннона развернули первую эскадрилью F-100 в Таиланд в 1962–1963 годах и Южном Вьетнаме в 1964 году. Начиная с 1964 года и на протяжении всего военного военного года от эскадрильи 27-го TFW были развернуты и отделены для авиационных сил и баз по всему миру. Полем 27 -й не рекомбинировал как сплоченное крыло до 1973 года.

В декабре 1965 года, когда большинство ее оперативных эскадрильев были развернуты, миссия 27 -го перешла от тактического истребителя на подразделение по замене. 27 -е тактическое истребительное крыло стало крупнейшим таким подразделением в TAC. 4585 -я студенческая эскадрилья была первоначально активирована 1 января 1966 года для выполнения этой миссии. Позже, 4429 -й эскадрилья для боевых экипажей была организована 15 мая 1968 года в качестве второй учебной эскадрильи, заменив развернутые 523D TFS.

Многие пилоты F-100, которые летали в войне во Вьетнаме, обучались в Кэнноне. Из Кэннона воздушные заводы были перенесены на основания F-100 в южном Вьетнаме- авиабазе Phù Cát (37-й TFW); Авиабаза Фан Ранг (35 -й TFW) и авиабаза Tuy Hoa (31 -й TFW).

27-й также обучил авиадиспетчеры (FACS) и офицеров воздушных связей (ALO) в Lockheed T-33 Shooting Stars с 1969 по 1976 год. Эскадрилья управления TAC 4468 первоначально выполнила эту миссию. В 1969 году 4468 -й была заменена 609 -й тактической контрольной эскадрой. й управлял 609 - в качестве основного миссионерского оборудования. AN/TPS-43 представляет собой транспортный трехмерный радар для поиска воздуха, произведенный в Соединенных Штатах, первоначально подразделение Westinghouse Defense and Electronic, которая позже была приобретена Northrop-Grumman . 609 -е было инактивировано 15 июня 1976 года.

Пост-Вьетнамская эра

[ редактировать ]
429th ECS General Dynamics EF-111A Вороны вышли на пенсию в Дэвис-Монтан АфБ Аризона по прибытии в Амарк , 1 апреля 1988 года. Сериалы 67-052 и 66-050 идентифицируются.

С выводом F-100 из Вьетнама в 1970 году и поэтапным положением самолета из инвентаря активных ВВС, 27-й TFW начал превращение в General Dynamics F-111D "Aardvark" .

В июле 1969 года, в аренде от Неллис АФБ Невада , 10 F-111S провели обучение, в то время как крыло ждало своих собственных самолетов. F-111es начал прибывать в октябре 1969 года, но их пребывание было коротким. Летом 1971 года воздушные заводы переправили последние из них в RAF Upper Heyford England. В 1971 году 27-й TFW получил первый из своих F-111D, а в июле 1972 года F-100 последних оперативных военно-воздушных сил были перенесены из 27-го TFW в Национальную гвардию воздуха .

Миссия 27-го TFW расширилась в 1988 году в результате решений, принятых Комиссией по перераспределению и закрытию базы Министерства обороны (BRAC), когда 27-е было оснащено F-111G. (Модель «G» была преобразованием всепогодной стратегической бомбардировки SAC FB-111A версии F-111, которая первоначально была предназначена как временный преемник Boeing B-52 Stratofortress и Convair B-58 Hustler .) Эти самолеты, меньшая их способность доставки ядерного рода, были перенесены в пушку после распада 509 -го бомбардировочного крыла SAC в Pease AFB New Hampshire и 380 -й бомбардировки в Платтсбурге AFB , Нью -Йорк.

F-111G использовались в основном для обучения, но должны были быть вытеснены в тренировочной роли F-111E. Это сделало избыток F-111G к требованиям ВВС США, и F-111G стал перенесен в Amarc для хранения в 1991 году с появлением моделей «E» с 428-й тренировочной эскадрой тактических истребителей . Последняя модель G была отправлена ​​в Амарк в 1993 году.

Персонал 27 -го TFW сыграл роль во время операции Desert Shield/Storm . Эйреры и самолеты 27 -го числа не развернулись в регионе, а вспомогательный персонал и элемент группы боевой поддержки 27 -й группы боевой поддержки, которой командул полковник Дэвид Бенсон, развернутый в Taif . 16 января 1991 года, когда США возглавляли коалиционные силы, инициировавшие кампанию Desert Storm Air против Ирака, у 27 -го TFW было 325 человек, работающих в регионе Персидского залива в ролях боевой поддержки.

1990 -е годы сегодня

[ редактировать ]
публикации цветов во время 27 -й церемонии смены командования на 27 Американские летчики создают салют для

1 ноября 1991 года 27 TFW был переизведен 27-й истребительный крыло в рамках реорганизации ВВС. В рамках реализации концепции «Объективного крыла», адаптированной ВВС, 27 -я операционная группа была дана линии, почести и историю своей истории предшественника и почести 27 тактических истребителей и ее предшественников. 27 OG взял под контроль эскадрильи истребителей крыла при активации.

В июне 1992 года 27 FW стали частью нового главного командования - Air Combat Command . ACC был создан, когда SAC, TAC и военное командование AirLift объединилось, чтобы сформировать две команды: ACC и командование Air Mobility .

После нападений противника на Нью -Йорк и Вашингтона в 2001 году крыло развернуло персонал и самолеты по всему миру в операциях, связанных с войной с террором; 11 сентября 2001 года самолеты от 522D FS, 523D FS и 524 -й FS вступили в статус предупреждения. Менее чем через две недели после атак 11 сентября 27 эскадрилье -инженеров -строителей развернули участников для создания голой базы в прямой поддержке бесконечной справедливости операции (впоследствии изменившись на операцию «Переживание» ) как один из первых единиц, развернутых в области операций Полем В декабре 2002 года 524 FS развернули в Кувейте и участвовали в вторжении в Ирак в 2003 году, покинув почти миллион фунтов стерлингов точных боеприпасов, что больше, чем любая другая эскадрилья F-16 40 в истории.

13 мая 2005 года Комиссия по реорганизации и закрытию базы ( BRAC ) рекомендовала закрыть базу ВВС пушки. Однако 25 августа 2005 года Комиссия BRAC отменила рекомендацию о том, чтобы Cannon AFB была закрыта, но поддержала отмену самолетов истребителей F-16 базы. Военно -воздушные силы должны были придумать новое использование Cannon AFB, в противном случае база будет закрыта в 2010 году. Cannon AFB попыталась вновь открыть отклоненную альтернативу EIS, заменив экологическую оценку. Комментарии были приняты до 4 октября 2010 года.

20 июня 2006 года было объявлено, что Кэннон будет перенесен из командования Air Combat в командование специальными операциями ВВС . Первоначальным словом было то, что 16 -е крыло специальных операций будет перенесено из Херлбурт -Филд , штат Флорида. Тем не менее, позже было решено, что 27 -е истребительное крыло будет перенесено из ACC в AFSOC и станет 27 -м крылом специальных операций. Это действие влечет за собой расширение и перестройки аспектов как 16 -го специального командования специальных операций, так и специальных операций ВВС, также со штаб -квартирой на поле Херлбурта. Это обозначение означало, что база получит новые самолеты, чтобы заменить F-16, потерянные в перестройке BRAC. Юрисдикция была официально передана в AFSOC 1 октября 2007 года.

Новые планеры, в том числе скопа CV-22A, были назначены на 27 SOW в Кэнноне. Другие самолеты включали AC-130H Spectre Gunship, MC-130J Commando II, PC-12, C-146A и различные дистанционно пилотируемые самолеты (RPA).

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано в качестве 27 -го истребительного крыла 28 июля 1947 года (таблица распределительного блока)
Организован 15 августа 1947 года
Прекращено 1 августа 1948 года [ 2 ]
Активировано 1 августа 1948 года (подразделение организации) [ 2 ]
Переизгнанное: 27-е крыло с борцом 1 февраля 1950 г.
Переизгнанное: 27 -е крыло стратегического истребителя 20 января 1953 года
Переизгнанное: 27-е крыло истребителя-бомбардировщика 1 июля 1957 года
Переизгнанный: 27 -е тактическое истребительное крыло 1 июля 1958 года
Переизгнанный: 27 -е истребительное крыло 1 октября 1991 года
Переизгнанный: 27 -е крыло специальных операций 1 октября 2007 г. [ 13 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крыло

Группа

  • 27-я истребительская группа (позже 27 истребителей-боевой группы, 27 операционная группа, 27-я группа специальных операций): 15 августа 1947-16 июня 1952 года; 1 ноября 1991 г. - настоящий [ 3 ]

Эскадрилья

  • 27 -я специальная эскадрилья логистической готовности
  • 27 -я заправочная эскадрилья воздуха: 25 октября 1953 г. - 1 июля 1957 года (отдельно 7 мая - 17 августа 1955 г.)
  • 307 -я заправочная эскадрилья воздуха : прикреплена 6 июня - 25 октября 1953 г.
  • 428 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям: 2 апреля 1990 - 1 ноября 1991 года
  • 429 -я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 15 мая 1967 г. - 15 мая 1968 г.
  • 465 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям : прикреплена 1 декабря 1972 г. - 1 августа 1973 г.
  • 481-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика (позже 481-й тактической истребительной эскадрилья, 481-й эскадрильи по обучению тактическим истребителям): 25 сентября 1957 г.-31 августа 1973 г. (отдельно 1–25 июня 1959 г., 9 июня-11 октября 1961 г., 24 апреля-20 мая 1963 г., 19 ноября. 1963 - 1 февраля 1964 г., 9 - c. 15 января 1976 г. - 8 июля 1980 г.
  • 522D Эскадрилья-истребителя-истребители (позже 522D Стратегическая истребительная эскадрилья истребитель-бомбардировщика 522D, 522D-эскадрилья-истребителя-бомбардировщика 522D 1958, 18 октября 1959 г. - 22 февраля 1960 г., 13 февраля - ок. и 15 августа - 25 ноября 1965 г.)
  • 523D Эскадрилья-истребителя-истребители (позже 523D Стратегическая истребительная эскадрилья 523D Эскадрилья-истребителя-бомбардировщики 523D Эскадрилья истребителя-истребителя 523D 523D Эскадрилья истребителя): прикрепленная 6 августа 1951 г.-15 июня 1952 года, назначен 16 июня 1952 г.-20 ноября 1965 Июнь 1960 г., c. 31 августа 1973 - 1 ноября 1991 г.
  • 524-й эскадрильи истребителей-истребителей (позже 524-й стратегической истребительной эскадрилья истребителя-бомбардировщика, 524-й тактической истребительной эскадрилье, 524 истребителей-бомбардировщики, прикрепленная 25 августа 1951 г.-15 июня 1952 года, назначен 16 июня 1952 года (1 ноября 1991 Июль 1959 г., 10 февраля - 16 июня 1961 года, 30 октября - 14 ноября 1961 года, 9 июня - ок.
  • 4427 -я эскадрилья замены тактического истребителя: 1 октября 1971 - 15 января 1976 г.
  • 4429 -я эскадрилья для боевых экипажей: 20 декабря 1968 г. - 1 декабря 1972 г. [ 3 ]
  • 522D Специальная операционная эскадрилья (522 SOS) (Инактивированный 2014)-MC-130J Commando II
  • 524th Special Operation Squadron (524 SOS) (перемещенные в Duke Field , FL в 2017 году)-C-146
  • Авиационное поле армии Кирни (позже авиабаза Кирни), Небраска, 15 августа 1947 г.
  • База ВВС Бергстрем, Техас, 16 марта 1949 г.
  • База Кэннон ВВС, Нью -Мексико, 18 февраля 1959 года - настоящее время [ 3 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 12 мая 2023 года.
  2. ^ Утверждено года июля 11 . 1952
Цитаты
  1. ^ «Отчет GAO по специальным операционным силам (FY2014) с.52» (PDF) . Gao.gov. Июль 2015 . Получено 11 января 2018 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Равенштейн, с. 49–52
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робертсон, Пэтси (20 января 2017 года). «Факторное место 27 Специальные операции крыла (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 19 апреля 2017 года .
  4. ^ «Полковник Брент А. Грир» . Cannon.af.mil . Получено 2 января 2023 года .
  5. ^ «Главный командный глава мастер сержант Колин А. Флек» . Cannon.af.mil . Получено 23 сентября 2023 года .
  6. ^ «Полковник Джереми С. Бергин» . Cannon.af.mil . Получено 23 сентября 2023 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Стоящая линия" . www.cannon.af.mil . Получено 11 февраля 2024 года .
  8. ^ "Дом" . www.cannon.af.mil . Получено 11 февраля 2024 года .
  9. ^ «Биографии» . Получено 23 сентября 2023 года .
  10. ^ «27 -я группа специальных операций» . www.cannon.af.mil . Получено 1 апреля 2018 года .
  11. ^ «27 -я группа по техническому обслуживанию специальных операций» . www.cannon.af.mil . Получено 23 октября 2018 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый PAPE 1977, с. 48-63.
  13. ^ Происхождение в Робертсоне, Факт -лист 27 Специальное крыло операций, за исключением случаев.
  14. ^ «Библиотека базовых путей пушки: Информационные бюллетени: 3D -эскадрилья специальных операций» . 27 -й специальные операции крыла общественных дел. 27 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года . Получено 25 апреля 2017 года .
  15. ^ «Библиотека базовых путей пушки: Информационные бюллетени: 27 -е крыло специальных операций» . 27 -й специальные операции крыла общественных дел. 24 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2014 года . Получено 25 апреля 2017 года .
  16. ^ «Библиотека базовых путей пушки: Информационные бюллетени: 318 -я эскадрилья специальных операций» . 27 -й специальные операции крыла общественных дел. 27 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2014 года . Получено 25 апреля 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из ВВС США

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3fb409d31eb44f3642b19dc6b157f37__1725849420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/37/a3fb409d31eb44f3642b19dc6b157f37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
27th Special Operations Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)