Jump to content

508-е аэрокосмическое крыло жизнеобеспечения

508-е аэрокосмическое крыло жизнеобеспечения
508-я истребительная группа F-105 Thunderchief
Активный 1944–1945; 1952–1956; 1973; 1975–1982; 2005–2010
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Поддержка самолетов
Девиз (ы) Знания и смелость
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал-лейтенант Джеральд В. Джонсон
Знаки отличия
Эмблема 508-го авиакрыла поддержки
Эмблема 508-й тактической истребительной группы
Нашивка с эмблемой 508-го стратегического истребительного авиаполка [ примечание 1 ] [ 1 ]

508- е авиационно-космическое крыло крыло базировавшееся ВВС США, на базе ВВС Хилл в штате Юта. Он был активирован в 2005 году после того, как был сформирован путем объединения двух подразделений в 1984 году.

508- я истребительная группа была задействована в конце Второй мировой войны . Группа была спроектирована как подразделение сопровождения истребителей дальнего действия, но когда японская истребительная оборона ослабла, группа вместо этого обеспечивала противовоздушную оборону Гавайских островов и обучение других истребительных подразделений в Тихом океане. Он был дезактивирован в конце 1945 года, а его личный состав и техника были использованы для формирования 15-й истребительной группы . Группа была переименована в 508-ю тактическую истребительную группу и активирована в резерве ВВС в 1973 году. Она обучала пилотов истребительной тактике до 1982 года, когда ее ресурсы были использованы для формирования 419-го тактического истребительного авиаполка .

508- е истребительное эскортное крыло было сформировано в Стратегическом авиационном командовании (SAC) в 1951 году для обеспечения истребительного сопровождения бомбардировщиков SAC и выполнения задач по проникновению на большие расстояния. Он был направлен в Японию для обеспечения противовоздушной обороны северной Японии и выполнения миссий по сопровождению разведывательных миссий в этом районе. Крыло было дезактивировано в 1956 году, и часть его персонала была использована для формирования кадров 4080-го стратегического разведывательного крыла . В январе 1984 года она была объединена с 508-й тактической истребительной группой.

СМИ, связанные с 508-м авиационно-космическим крылом (ВВС США) на Викискладе?

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Республиканские P-47N дальнего действия

508- я истребительная группа была активирована 12 октября 1944 года в Петерсон-Филд , штат Колорадо, с 466-й , 467-й и 468-й истребительными эскадрильями, назначенными в качестве первых оперативных подразделений. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Две недели спустя его кадры переехали на армейский аэродром Покателло , штат Айдахо, чтобы начать обучение. Группа тренировалась на самолетах Republic P-47 Thunderbolt на очень дальнем расстоянии последней модели для обеспечения сопровождения самолетов Boeing B-29 Superfortress на Тихоокеанском театре военных действий . [ 5 ]

Отсутствие значительной истребительной защиты Японии к концу 1944 года. [ 6 ] вызвало изменение миссии, и пункт назначения группы был изменен на Гавайи, куда она прибыла в январе 1945 года. 508-й полк действовал в составе сил обороны Гавайских островов. На Гавайях группа также обучала запасных пилотов для других организаций, ремонтировала P-47 и североамериканские P-51 Mustang истребительных частей, участвовавших в боевых действиях, и переправляла самолеты в передовые районы. [ 5 ]

Подразделение было выведено из строя на Гавайях 25 ноября 1945 года и заменено 15-й истребительной группой , которая формально перебралась из Иводзимы и приняла на себя миссию, персонал и оборудование 508-й. [ 5 ] [ 7 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
508-е крыло F-84 дозаправляется самолетом КС-97. [ примечание 2 ]

508- й истребительно-эскортный авиаполк был активирован на базе ВВС Тернер , штат Джорджия, Стратегическим авиационным командованием в июле 1952 года, набрав свой первоначальный персонал и оборудование из 31-го истребительно-эскортного авиаполка , который уже дислоцировался на Тернере. [ 1 ] Его задача заключалась в обеспечении истребительного сопровождения бомбардировщиков Стратегического авиационного командования (SAC) и обеспечении точечной обороны, особенно в районах стратегического значения. Его второстепенная задача заключалась в проведении наступательных миссий по борьбе с вторжением на большие расстояния. [ 8 ]

Чуть более чем через шесть месяцев после своего создания авиаполк стал 508-м стратегическим истребительным авиаполком , подчеркивая, что его задача выходит за рамки сопровождения бомбардировщиков. [ 1 ] В ходе операции «Лонг Страйд» крыло выполнило самый продолжительный на тот момент беспосадочный полет одномоторного реактивного самолета в истории. В августе 1953 года двадцать самолетов вылетели со своей базы в Тернере на авиабазу Лейкенхит в Англии и вернулись в сентябре. [ 9 ] [ 10 ]

Стратегического авиационного командования Истребительные крылья были развернуты для усиления противовоздушной обороны Дальневосточных ВВС после Корейской войны . В 1953 и 1954 годах это крыло дважды перебрасывалось на авиабазу Мисава в Японии для усиления 39-й авиационной дивизии, отвечавшей за противовоздушную оборону на севере Японии. [ 1 ] Истребители САК, дислоцированные в Японии, также обеспечивали сопровождение самолетов- разведчиков , летающих в этом районе. [ 11 ] [ примечание 3 ]

Крыло было дезактивировано 11 мая 1956 года в рамках проекта «Черный рыцарь». Его 508-й тактический госпиталь был переведен в 4080-е стратегическое разведывательное крыло , которое активировалось в Тернере 1 мая, а часть его персонала была переведена для формирования кадров 4080-го крыла. [ 1 ] [ 12 ] Командир 506-го полка полковник Джеральд В. Джонсон стал первым командиром 4080-го полка. [ 13 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

В 1972 году резерв ВВС начал получать республиканские F-105 Thunderchiefs , которые становились излишними для нужд ВВС в Юго-Восточной Азии. Для эксплуатации этих истребителей были сформированы три тактические истребительные группы, последней из которых стала 508-я тактическая истребительная группа на базе ВВС Хилл , штат Юта, которая была активирована в январе 173 года. [ 14 ] Хилл был выбран потому, что 945-я военная авиатранспортная группа должна была потерять свои самолеты Douglas C-124 Globemaster II , которые выводились из состава. Переход от четырех транспортных двигателей с поршневыми двигателями к сверхзвуковым реактивным истребителям был одним из самых трудных, с которыми пришлось столкнуться резервам. [ 15 ]

Менее чем через четыре месяца резерв передал свои эскадрильи тактических истребителей непосредственно в 301-й тактический истребительный авиаполк . В период бездействия группы ее место занял 508-й отряд 301-го истребительного авиаполка. [ 16 ] Через два года группа снова активизировалась. [ 17 ] Группа обучалась тактике истребителей, модернизировав их до F-105D и F-105F в 1980 году. [ 18 ] Подразделение было выведено из строя, а его задачи, персонал и оборудование были переданы активизирующемуся 419-му тактическому истребительному авиаполку . [ 19 ]

Командование материальной частью ВВС

[ редактировать ]

508-е авиационно-космическое авиационное крыло было задействовано в феврале 2005 года, когда командование материальной частью ВВС реорганизовало свои управленческие подразделения в структуру крыльев, групп и эскадрилий. Он поддерживал существующие системы вооружения и поддержки, а также помогал в приобретении новых систем. Он обслуживал все военные службы США, гражданские учреждения и ряд зарубежных стран. Его поддержка включала приобретение, инженерно-техническую модификацию, модернизацию, а также техническое обслуживание, ремонт и планирование. Функции крыла включали приобретение, модификацию, модернизацию, обслуживание и ремонт поддерживаемых им систем. [ 20 ]

Ее 508-я группа поддержки самолетов действовала совместно с программным офисом General Dynamics F-16 Fighting Falcon System на базе ВВС Райт-Паттерсон, чтобы руководить F-16 «производством, поддержкой, инженерными и производственными разработками, модификацией и развертыванием по всему миру» для F-16. 16 самолетов для подразделений ВВС США и ВВС 18 иностранных государств. Это включало совместное производство с иностранными компаниями и до сих пор остается одной из самых сложных программ закупок в Министерстве обороны . [ 20 ]

Его 508-я группа поддержки самолетов и тренажеров, а позже и 558-я группа поддержки самолетов отвечали за приобретение улучшенных возможностей и поддержки 36 различных систем авиационного вооружения. «Зрелые самолеты» сняты с производства, но все еще находятся на вооружении ВВС. Наиболее крупные программы были связаны с Fairchild A-10 Thunderbolt II , Cessna T-37 Tweet и Northrop T-38 Talon . Группы также поддерживали самолеты, не входящие в состав ВВС, которые эксплуатировались зарубежными странами или другими агентствами Соединенных Штатов. В эту группу входили McDonnell F-4 Phantom II , Northrop F-5 Freedom Fighter , Douglas C-47 Skytrain и другие. [ 20 ]

Его 508-я ударная эскадрилья выполняла программы по поддержанию и совершенствованию самолетов А-10. В обязанности входит планирование, программирование и составление бюджета для программ модификации и структурной модернизации Thunderbolt II. [ 20 ]

Кроме того, крыло управляло программами обеспечения полетов по воздушным целям и тренажерам для самолетов, а также для космических систем, а также вышек управления и управления воздушным движением. Крыло также готовилось к программам технического обслуживания самолетов Lockheed Martin F-22 Raptor и Lockheed Martin F-35 Lightning II . [ 20 ]

Крыло было дезактивировано в 2010 году, когда командование материальной частью ВВС вернулось к своей традиционной системе управления программами и техническим обслуживанием. [ 21 ]

Родословная

[ редактировать ]
508-е аэрокосмическое крыло жизнеобеспечения
  • Сформирована как 508-я истребительная группа 5 октября 1944 г.
Активирован 12 октября 1944 г.
Деактивирован 25 ноября 1945 г. [ 5 ]
  • Переименована в 508-ю тактическую истребительную группу.
Призван в резерв 1 января 1973 г.
Деактивирован 25 марта 1973 г.
Активирован в резерв 17 октября 1975 г.
Деактивирован 1 октября 1982 г. [ 19 ]
  • Объединен с 508-м стратегическим истребительным авиаполком 31 января 1984 г. [ 22 ]
  • переименовано в 508-е авиационное авиационное крыло. 31 января 2005 г.
Активирован 24 февраля 2005 г.
  • переименовано в 508-е аэрокосмическое крыло поддержки. 13 августа 2007 г.
Деактивирован 30 июня 2010 г. [ 21 ]
508-й стратегический истребительный авиаполк
  • Создан как 508-й истребительно-эскортный авиаполк 19 июня 1952 года.
Активирован 1 июля 1952 г.
Переименован в 508-й стратегический истребительный авиаполк 20 января 1953 г.
Деактивирован 11 мая 1956 г. [ 1 ]
  • объединена с 508-й тактической истребительной группой в 508-ю тактическую истребительную группу. 31 января 1984 года [ 22 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 508-я группа поддержки истребителей (позже 508-я группа поддержки самолетов): 24 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [ 25 ]
  • 508-я группа поддержки зрелых самолетов и симуляторов: 24 февраля 2005 г. - 28 апреля 2006 г. [ нужна ссылка ]
  • 508-я медицинская группа (позже 508-й тактический госпиталь): 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [ 26 ]
  • 526-я группа систем межконтинентальных баллистических ракет : 13 августа 2007 г. - 30 мая 2008 г. [ 25 ]
  • 538-я группа обеспечения самолетов: 30 июля 2007 г. - 30 июня 2010 г. [ 25 ]
  • 558-я группа обеспечения самолетов: 28 апреля 2006 г. - 30 июня 2010 г. [ 25 ]
Эскадрильи
  • 466-я истребительная эскадрилья (позже 466-я стратегическая истребительная эскадрилья, 466-я тактическая истребительная эскадрилья): 12 октября 1944 г. - 25 ноября 1945 г.; 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. (не работал до сентября 1952 г.), 1 января 1973 г. - 25 марта 1973 г., 17 октября 1975 г. - 1 августа 1982 г. [ 2 ]
  • 467-я истребительная эскадрилья (позже 467-я стратегическая истребительная эскадрилья): 12 октября 1944 г. - 25 ноября 1945 г.; 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [ 3 ]
  • 468-я истребительная эскадрилья (позже 468-я стратегическая истребительная эскадрилья): 12 октября 1944 г. - 25 ноября 1945 г.; 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. (не работал до сентября 1952 г.) [ 4 ]
  • 508-я эскадрилья дозаправки : 25 ноября 1953 г. - 11 мая 1956 г. (отделена 10 февраля - 1 июня 1954 г.; 4 июля - 15 октября 1954 г.) [ 1 ]
  • 508-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [ 26 ]
  • 508-я ударная эскадрилья (позже 508-я авиационная эскадрилья): 24 февраля 2005 г. - 30 июля 2007 г. [ нужна ссылка ]
  • 508-я эскадрилья боевой поддержки: 1 января 1973 г. - 25 марта 1973 г., 17 октября 1975 г. - 1 августа 1982 г.
  • 508-я эскадрилья полевого технического обслуживания (позже 508-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов): 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г., 1 января 1973 г. - 25 марта 1973 г., 17 октября 1975 г. - 1 августа 1982 г. [ 26 ]
  • 508-я эскадрилья периодического технического обслуживания: 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [ 26 ]
  • Петерсон Филд, Колорадо, 12 октября 1944 года.
  • Армейский аэродром Покателло, Айдахо, 25 октября 1944 года.
  • Армейский аэродром Брунинг , Небраска, 15 ноября — 18 декабря 1944 г.
  • Армейский аэродром Кахуку , Гавайи, 6 января 1945 года.
  • Мокулейя Филд , Гавайи, 25 февраля 1945 года.
  • Беллоуз-Филд , Гавайи, 16 сентября — 25 ноября 1945 г. [ 5 ]
  • База ВВС Тернер, Джорджия, 1 июля 1952 г. - 11 мая 1956 г. [ 1 ]
  • База ВВС Хилл, Юта, 1 января 1973 г. - 25 марта 1972 г. [ 27 ]
  • База ВВС Хилл, Юта, 17 октября 1975 г. - 1 октября 1982 г. [ 27 ]
  • База ВВС Хилл, Юта, 24 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [ 20 ]

Кампания

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Азиатско-Тихоокеанский театр без надписи 6 января 1945 г. - 25 ноября 1945 г. 508-я истребительная группа [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 14 сентября 1952 г.
  2. ^ Самолеты: Republic F-84G-20-RE Thunderjet, серийный номер 51-1274, и Boeing KC-97F-55-BO Stratofreighter, серийный номер 51-263. Снято в 1953 году.
  3. Эту обязанность разделяли 31-е крыло на базе Тернер, а также 12-е и 27-е стратегические истребительные авиаполки на базе ВВС Бергстром . Техас. Равенштейн, стр. 27, 50, 55, 275. Сюда также входило истребительное сопровождение самолетов- разведчиков , летающих в этом районе. Информационный бюллетень AFHRA, 39-я авиационная дивизия.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Равенштейн, с. 275
  2. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 572–573.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 573–574.
  4. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 574–575.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , с. 371
  6. ^ Дойлан, с. 246
  7. ^ Робертсон, Пэтси (2 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 15-го крыла (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  8. ^ «Аннотация, история 508-го истребительного эскортного авиаполка, июль 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 октября 2015 г.
  9. ^ «Резюме, история 508-го стратегического истребительного авиаполка, август 1953 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 октября 2015 г.
  10. ^ «Резюме, история 508-го стратегического истребительного авиаполка, сентябрь 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 октября 2015 г.
  11. ^ «Информационный бюллетень 39-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. . Проверено 9 апреля 2014 г.
  12. ^ «Резюме, история 508 истребительного авиаполка Strategoc, апрель 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 октября 2015 г.
  13. ^ «Биография генерал-лейтенанта Джеральда В. Джонсона» . ВВС США. 1 января 1974 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  14. ^ Кэнтуэлл, с. 313
  15. ^ Перейти обратно: а б Кэнтуэлл, с. 314
  16. ^ «Резюме, история 301-го тактического истребительного авиаполка, август – декабрь 1975 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 сентября 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Кейн, Роберт Б. (23 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 301 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 сентября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Резюме, Том 1. История резерва ВВС за 1981 финансовый год» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 октября 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история 301-го тактического истребительного авиаполка, октябрь – декабрь 1982 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 октября 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Информационный бюллетень 508-го авиационно-космического крыла» . Связи с общественностью авиабазы ​​Хилл. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Горни, Мэри Лу. «Дирекция аэрокосмической поддержки принимает на себя офисы программных платформ» . Хиллтоп Таймс. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
  23. ^ Маурер, Боевые части , с. 406 (только год)
  24. ^ «Информационный бюллетень 7-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 17 марта 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Видеть «Текущая структура командования авиабазы ​​Хилл» . Логистический центр Огден Эйр. 13 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) (презентация Powerpoint, слайд 5)
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Резюме, Ежегодник 508 стратегического истребительного авиаполка 1954 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 октября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Тридцать лет в резерве ВВС на базе ВВС Хилл, январь 1955 г. - январь 1985 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 октября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75b9bb849ae8152fb46fc7091f36aa20__1707477000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/20/75b9bb849ae8152fb46fc7091f36aa20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
508th Aerospace Sustainment Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)