Jump to content

928-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

928-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
Активный 1943–1946; 1959–1960
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Помолвки Тихоокеанский театр Второй мировой войны.
Знаки отличия
Эмблема 928-й авиадозаправочной эскадрильи [ а ]
Эмблема 28-й фоторазведывательной эскадрильи [ б ] [ 1 ]

928- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . Его поручено Командованию воздушной мобильности активировать или деактивировать по мере необходимости для операций в чрезвычайных ситуациях.

Эскадрилья 28 - впервые действовала во время Второй мировой войны как я эскадрилья фоторазведки . После обучения в США подразделение перебралось в Тихий океан. Хотя штаб эскадрильи оставался на Гавайях до вторжения на Окинаву , он развернул отряды для поддержки боевых действий на Тихом океане. Его последнее задание во время войны было в составе 316-го бомбардировочного авиаполка на аэродроме Йонтан , Окинава , где оно было выведено из строя 29 мая 1946 года.

928- я авиационная дозаправочная эскадрилья действовала с 1959 по 1960 год на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте в качестве 28-го бомбардировочного авиаполка , переоборудованного в бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress . Эскадрильи были объединены 19 сентября 1985 года и в 2003 году преобразованы в временный статус 928-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
28-я эскадрилья F-5B Lightning [ с ]

Эскадрилья Петерсон - была впервые активирована в Филд , штат Колорадо, весной 1943 года как одна из первых четырех эскадрилий 7-й фотографической группы . Через месяц его передали в Учебный центр фотоотряда Третьего ВВС в рамках подготовки к переброске 7-й группы на бумаге на Европейский театр военных действий . [ 1 ] [ 2 ] Хотя 28-му полку время от времени придавались другие самолеты, его основным оборудованием был Lockheed F-5 Lightning . [ 1 ]

Эскадрилья была придана 2-й группе фоторазведки и картографии и перебралась вместе с группой на Уилл Роджерс Филд в октябре 1943 года. 2-я группа действовала как подразделение оперативной подготовки и сменное учебное подразделение, пока к ней была прикреплена эскадрилья. [ 3 ] Это было крупномасштабное подразделение, которое обеспечивало кадрами «группы спутников» и одновременно готовило отдельных пилотов и экипажи . [ 4 ] Эскадрилья продолжала тренироваться на F-5 до отправки за границу. [ 1 ]

В январе 1944 года подразделение прибыло в Центральную часть Тихого океана . Хотя штаб эскадрильи оставался на Гавайях до операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву в мае 1945 года, он развернул элементы, принимавшие участие в боях в центральной и западной части Тихого океана с конца июня 1944 года. После прибытия на Окинаву 28-я дивизия продолжала сражаться до капитуляции Японии в августе. 1945 г. Оставался на Окинаве в составе оккупационных сил, пока не был дезактивирован в 1946 г. [ 1 ]

Послевоенные операции

[ редактировать ]

928- я авиационная дозаправочная эскадрилья была активирована на базе ВВС Эллсуорт , Южная Дакота, в 1959 году в качестве дозаправочного элемента 28-го бомбардировочного авиаполка в 1959 году, когда это крыло было преобразовано из Convair B-36 Peacemakers в Boeing B-52 Stratofortresses . [ 5 ] [ 6 ] Преобразование 28-го крыла в «Баффы» и перемещение двух его бомбардировочных эскадрилий на другие базы было частью программы САК по рассредоточению бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило бы задачу советских войск. Союз выбил весь флот неожиданным первым ударом. [ 7 ] Базы САК с большим скоплением бомбардировщиков представляли собой привлекательные цели. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил самолеты по большему количеству баз. [ 8 ]

В июле 1960 года эскадрилья направила восемь своих танкеров на базу ВВС Гранд-Форкс в Южной Дакоте, чтобы проверить способность стратегического крыла 4133d в Гранд-Форксе поддерживать боевые силы дозаправки в воздухе. [ 9 ] Через два месяца после возвращения этих самолетов в Эллсворт эскадрилья была дезактивирована, а ее задачи, личный состав и оборудование были переданы 28-й воздушной дозаправочной эскадрилье . [ 6 ]

В 1985 году 28-я фоторазведывательная эскадрилья и 928-я авиационно-заправочная эскадрилья были объединены в одно подразделение. В 2003 году сводная эскадрилья была преобразована в временный статус 928-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи . [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
28-я фоторазведывательная эскадрилья
  • Состав: 28-я эскадрилья фоторазведки , 5 февраля 1943 г.
Переименована в 28-ю фотографическую эскадрилью (легкую) 6 февраля 1943 г.
Активирован 1 мая 1943 г.
Переименована в 28-ю фоторазведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
Деактивирован 29 мая 1946 г. [ 11 ]
  • 19 сентября 1985 года объединена с 928-й воздушной заправочной эскадрильей в 928-ю воздушную заправочную эскадрилью. [ 10 ]
928-я авиационная дозаправочная эскадрилья
  • Сформирована как воздушная заправочная эскадрилья 5 января 1959 года. 928-я тяжелая
Активирован 8 февраля 1959 г. [ 12 ]
Деактивирован 1 октября 1960 г. [ 12 ]
  • 19 сентября 1985 года объединен с 28-й фоторазведывательной эскадрильей. [ 10 ]
Переименована в 928-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью и преобразована во временный статус 20 марта 2003 г.
  • 7-я фотографическая группа (позже 7-я группа фоторазведки и картографии) 1 мая 1943 г.
  • Учебный центр третьего фотографического подразделения ВВС (при 2-й группе фоторазведки и картографии) 21 июня 1943 г.
  • III разведывательное командование, 15 августа 1943 г.
  • 89-е учебное разведывательное крыло, 27 сентября 1943 г. (присоединено к 9-й группе фоторазведки после 16 ноября 1943 г.)
  • Седьмая воздушная армия , гр. 16 января 1944 г. (приписан к VII истребительному командованию 24 января 1944 г.)
  • VI командование воздушной службы (оставалось при VII истребительном командовании, 12 декабря 1944 г.)
  • Седьмая воздушная армия, 23 апреля 1945 г.
  • Восьмая воздушная армия , 31 августа 1945 г.
  • 316-е бомбардировочное крыло , 15 мая 1946 г. - 29 мая 1946 г. [ 11 ]
  • 28-е бомбардировочное крыло, 8 февраля 1959 г. - 1 октября 1960 г. [ 6 ]
  • Петерсон Филд, Колорадо, 1 мая 1943 года.
  • Уилл Роджерс Филд, Оклахома, 13 октября 1943 г. - 1 января 1944 г.
  • Аэродром Кипапа , Гавайи, 16 января 1944 года.
  • Аэродром Куалоа , Гавайи, 9 октября 1944 года (подразделения эскадрильи действовали из:
Аэродром Кваджалейн , Кваджалейн, Маршалловы острова, 30 июня 1944 г. - 24 сентября 1944 г.,
Ист-Филд (Сайпан) , Марианские острова, 11 июля 1944 г. — май 1945 г.
Аэродром Пелелиу , Пелелиу, острова Палау , 5 октября 1944 г. - апрель 1945 г., и
Аэродром Ие Сима , Окинава, 23 апреля 1945 г. - 21 июня 1945 г.)
  • Локхид F-5 Лайтнинг, 1943–1946 гг.
  • Локхид P-38 Лайтнинг, 1943 г.
  • Североамериканский F-4 Мустанг, 1943 г.
  • Дуглас А-24 Скайрейдер, 1944 г. [ 11 ]
  • Стратотанкер Boeing KC-135A, 1959–1960 гг. [ 9 ]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 1 мая 1943 г. - 1 января 1944 г. 28-я фотографическая эскадрилья (позже 28-я фоторазведывательная эскадрилья)
Восточные мандаты 30 июня 1944 г. - 14 апреля 1944 г. 28-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 28-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]
Рюкус 26 марта 1945 г. - 2 июля 1945 г. 28-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 30 июня 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 28-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 28-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 31 июля 1959 г.
  2. ^ Утверждено 2 августа 1944 года. Описание: Светло-пастельно-синий диск с черной окантовкой, карикатурный красный волк, держащий и фокусирующий черную аэрофотокамеру, летящий на светло-серой крылатой комете, оставляющий изогнутый желтый скоростной след к зловещему вождю , и ныряние к маленькой желтой сфере, отмеченной синими обозначениями земли в зловещем основании , прорываясь через край диска, и все это между желтой звездой и убывающей луной в главном Декстере и звездой такого же цвета в зловещем основании.
  3. ^ Самолет Lockheed F-5B-1-LO Lightning, серийный номер 42-68225. Фотография сделана на Ист-Филд, Сайпан, Марианские острова, июль 1944 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 143–144.
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 45–46.
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 28–29.
  4. ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, Люди и самолеты, с. xxxvi
  5. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 155
  6. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, с. 52
  7. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  8. ^ Кнаак, с. 252
  9. ^ Jump up to: а б «Резюме, история стратегического крыла 4133, июль 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Письмо 662q Департамента ВВС / MPM, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  11. ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении, включая назначения, станции и самолеты до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 143–144, если не указано иное.
  12. ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 155

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 651d7226d5bd6524373298d65cfdd41e__1694971680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/1e/651d7226d5bd6524373298d65cfdd41e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
928th Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)