Jump to content

Ист Филд (Сайпан)

Восточное поле (аэродром Кагман)
Часть Седьмой воздушной армии
Northrop P-61 Black Widows и Republic P-47 Thunderbolts на Восточном поле, 24 июня 1945 года.
Координаты 15 ° 10'04,89 "с.ш. 145 ° 46'36,21" в.д.  /  15,1680250 ° с.ш. 145,7767250 ° в.д.  / 15,1680250; 145,7767250
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1944
В использовании 1944–1960-е годы
Рампа в Ист-Филд, осень 1944 года. Consolidated B-24J-105-CO Liberator 42-109809 «Evasive Action» 819-й бомбардировочной эскадрильи 30-й бомбардировочной группы, самолеты C-47 Skytrains и вдалеке B-29 Superfortress.

Ист-Филд (также известный как Аэродром Кагман) — бывший аэродром времен Второй мировой войны на Сайпане на Марианских островах , входящий в состав передовой военно-морской базы Сайпан .

Сайпан был оккупирован японцами со времен Первой мировой войны , и к середине 1944 года американцы продвинулись внутрь японского кольца обороны на Тихоокеанском театре военных действий . Создав авиабазы ​​на Марианских островах , ВВС США могли создать базы для проведения дальних стратегических наступательных воздушных операций над Японскими островами с помощью нового B-29 Superfortress , который в начале 1944 года неэффективно действовал с базы в Китае . Перенос суперкрепостей в центральную часть Тихого океана и размещение их на Марианских островах поставил бы Японию в зону досягаемости B-29, а также обеспечил бы Двадцатую воздушную армию надежными средствами поддержки из западных портов США .

Высадка на Сайпане началась в 07:00 15 июня 1944 года, и более 300 LVT высадили 8000 морских пехотинцев США на западном побережье острова. Однако освобождение острова стало печальной главой упорных боев, которые предстоят союзным войскам, когда японцы организовали фанатичную военную оборону, а боевые действия привели к многочисленным жертвам среди гражданского населения. Остров был первой целью 2-й и 4-й дивизий морской пехоты 5-го десантного корпуса.

Помимо пехотных частей морской пехоты, в резерве находилась 27-я пехотная дивизия армии США , которая высадилась на юг острова под шквальным огнем японцев. В течение следующих трех недель японские контратаки и нападения Банзай кровоточили американские войска, пробивавшиеся на север. Многие японские гражданские жители острова совершили массовое самоубийство, прыгнув со скал в Марпи-Пойнт или совершив самоубийство с помощью ручных гранат в пещерах. По оценкам, в бою погибло 22 000 мирных жителей. Кроме того, в пещере покончили жизнь самоубийством японские командиры генерал-лейтенант Сайто и адмирал ВМФ Нагумо. Это продолжалось до 9 июля 1944 года, пока продолжительные бои не закончились и остров не был официально объявлен под контролем американских войск.

Как только остров будет в безопасности, можно будет продолжить строительство крупных американских аэродромов. К концу 1944 года Ист-Филд (также известный как аэродром Кагман-Пойнт) был построен Сиби из 51-го военно-морского строительного батальона на полуострове Кагман на восточной оконечности острова, к северу от залива Мэджиенн (залив Лаулау). Аэродром стал штабом Седьмой воздушной армии , а также подчиненных ей командований VII бомбардировщика и VII истребителя . Впервые все основные командные подразделения 7-й воздушной армии были объединены в одном месте.

Объекты аэродрома включали единственную взлетно-посадочную полосу размером 5100 футов (1600 м) x 150 футов (46 м), идущую с востока на запад (по состоянию на декабрь 1944 года). Обширная рулежная дорожка и защитное покрытие располагались к югу от аэродрома и к северу от взлетно-посадочной полосы. Код башни получил название «Фиолетовый». Оперативными подразделениями, закрепленными за станцией, первоначально были P-47 Thunderbolt истребительные эскадрильи 318-й истребительной группы , которые перебрались с Гавайев в начале июля для поддержки наземных боевых подразделений на Марианских островах. Кроме того, 6-я эскадрилья ночных истребителей эксплуатировала P-61 Black Widows для обеспечения защиты ночных истребителей от ночных воздушных атак японцев.

В течение следующих нескольких месяцев Седьмая воздушная армия сосредоточила свои силы на Сайпане, направив в Ист-Филд следующие подразделения:

  • 28-я эскадрилья фоторазведки, 11 июля 1944 г. - май 1945 г. (F-4 (P-38 Lighting))
  • 30-я бомбардировочная группа, 4 августа 1944 г. - февраль 1945 г. (B-24 Liberator).
  • 9-я авианосная эскадрилья, 4 августа 1944 г. - июль 1946 г. (С-47).
  • 548-я эскадрилья ночных истребителей, 15 декабря 1944 г. - 28 января 1945 г. (DET), 26 января - 5 марта 1945 г. (P-61 Black Widow);
  • 41-я эскадрилья фоторазведки, 4 января - 15 апреля 1946 г. (F-4 (P-38 Lighting))
  • 549-я эскадрилья ночных истребителей (воздушный эшелон), 20 февраля 1945 г. - 20 марта 1945 г. (P-61 Black Widow)
  • 21-я истребительная группа, 4 декабря 1945 г. - 17 апреля 1946 г. (P-51H Mustang)

К середине 1946 года большинство подразделений USAAF были перераспределены, и военное использование аэродрома Кагман-Пойнт прекратилось. Он использовался как аэропорт до середины 1960-х годов, когда его закрыли. Затем земля была реконструирована, на месте бывшего аэродрома времен Второй мировой войны были построены жилые дома и поле для гольфа.

Кагман Филд, 25 апреля 1945 года.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Раст, Кенн К. Двадцатая история ВВС во Второй мировой войне. Темпл-Сити, Калифорния: Исторический авиационный альбом, 1979. ISBN   0-911852-85-9 .
  • www.pacificwrecks.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a034fe51b7a8096b4ae380322efda97c__1718219940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/7c/a034fe51b7a8096b4ae380322efda97c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Field (Saipan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)