Jump to content

151-е крыло

(Перенаправлено из 151-го авиазаправочного крыла )

151-е крыло
151-е авиационное дозаправочное крыло Boeing KC-135R Stratotanker 57-1432
Активный 1946-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Юта
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Юта Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии имени Роланда Р. Райта , Солт-Лейк-Сити, Юта
Псевдоним(а) Солти Гард, Радди Дакс
Хвостовой код Красный блок «ЮТА» на черном фоне
Командиры
Командир Полковник Курт Р. Дэвис
Знаки отличия
Эмблема 151-го авиазаправочного крыла
Самолет летал
Танкер Стратотанкер КС-135Р

151-е крыло (151 WG) — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Юта , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии имени Роланда Р. Райта , штат Юта. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

Основной задачей 151-го крыла является обеспечение дозаправки в воздухе основных командований ВВС США, а также других вооруженных сил США и вооруженных сил союзных стран. Кроме того, подразделение может поддерживать миссии по воздушным перевозкам. Подразделению также поручено поддерживать миссии по нанесению ядерных ударов в рамках Единого комплексного оперативного плана.

  • 151-я оперативная группа
191-я авиационная дозаправочная эскадрилья
  • 151-я группа технического обслуживания
  • 151-я группа поддержки миссии
  • 151-я медицинская группа
  • 151-я группа разведки и наблюдения

1 июля 1958 года Национальной гвардии штата Юта 191-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 151-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро Национальной гвардии . 191-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 151-й штаб, 151-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 151-я эскадрилья боевой поддержки и 1151-й диспансер ВВС США. В состав группы вошла 29-я авиационная дивизия Командования ПВО.

В 1958 году 151-я FIW реализовала Программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 191-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были обязаны находиться в состоянии пятиминутной тревоги на взлетно-посадочной полосе. Существующие дневные перехватчики F-86A были заменены на F-86L Sabre Interceptor , дневной/ночной/всепогодный самолет, предназначенный для интеграции в систему управления и управления перехватчиками ADC SAGE.

Транспортная миссия

[ редактировать ]

1 апреля 1961 года 151-й дивизион был передан из командования ПВО в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) и перевооружен на C-97 Stratofreighter . 151-я авиатранспортная группа расширила свою роль в военных перевозках по всему миру. Войдя в Юго-Восточную Азию и во Вьетнамскую войну , Национальная гвардия Юты совершила свой первый вылет в зону боевых действий Юго-Восточной Азии в конце 1964 года и продолжала делать это на протяжении всех лет войны во Вьетнаме. В январе 1966 года это подразделение стало 151-й военной воздушной группой (151 MAG) под командованием Военно-воздушных перевозок [MAC]. В 1969 году C-97 были сняты с вооружения и заменены C-124C Globemaster II . Во время войны во Вьетнаме экипажи воздушной гвардии штата Юта налетали 6600 часов на выполнение миссий по поддержке американских войск.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
151-го ARW Последний KC-135E 57-1510 прибывает на базу ВВС Хилл для демонстрации, 2009 г.

151-я военно-воздушная группа была передана Стратегическому авиационному командованию (SAC) 1 июля 1972 года и была оснащена стратотанкерами второй линии KC-97L . В 1978 году в состав эскадрильи поступили стратотанкеры КС-135А ; новый и быстрый реактивный танкер. В январе 1979 года подразделение приступило к круглосуточному дежурству Стратегического авиационного командования (SAC). Это обязательство будет сохраняться в течение следующих 12 лет, пока президент Джордж Буш не расформирует Силы оповещения САК в 1991 году.

В 1980-е годы эскадрилья участвовала во многих учениях, а также в полетах в «реальном мире». В 1982 году подразделение переоборудовали в более новую модель самолета - КС-135Е. В апреле 1983 года 191-я авиационная заправочная эскадрилья была задействована в первой Тихоокеанской танкерной оперативной группе , выполнявшей рейсы на Гуам, Южную Корею и Австралию. Весна 1984 года принесла очень большое «первое» событие для 1191-й воздушной дозаправочной эскадрильи. Подразделение участвовало в учениях Coronet Giant, в ходе которых 12 штурмовиков A-10 Thunderbolt II совершили прямой перелет из США в Западную Германию с дозаправкой по пути тремя KC-135 из 191-й дивизии. Маршрут простирался на 3600 миль, и это была крупнейшая миссия такого типа, когда-либо предпринятая силами гвардии.

Во время операции «Щит пустыни » эскадрилья получила приказ на частичную активацию 20 декабря 1990 года. Все самолеты, летные экипажи и некоторое количество вспомогательного персонала были отправлены на новейшую передовую оперативную базу в аэропорту Западного Каира, Египет, 27–29 декабря 1990 года. стал основой 1706-го авиазаправочного крыла (Временного). Другой личный состав подразделения был мобилизован для использования в качестве «заполнения» в США (замена отправленных вперед войск) или отправлен за границу.

30 апреля 1999 года 151-й полк получил задание провести призыв в президентский резерв из-за кризиса в Косово. Президент Уильям Клинтон санкционировал призыв 33 000 резервистов на срок до 270 дней. 191-й полк был направлен в Европу для поддержки операции Allied Force .

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После террористических атак на Соединенные Штаты эскадрилье было поручено обеспечивать дозаправку в воздухе бесчисленных истребителей, осуществляющих боевое воздушное патрулирование над крупными городами США. Получившая название «Операция «Благородный орел» (ONE)», 191-я дивизия ARS выполнила свой первый вылет ONE 12 сентября 2001 года. Наибольшее количество боевых вылетов произошло в ноябре, когда каждые четыре часа осуществлялось боевое воздушное патрулирование истребителей над большинством крупных городов США.

Помимо поддержки ONE, 191-я ARS также оказывала поддержку операции «Несокрушимая свобода» (OEF), направляя самолеты и личный состав в Испанию для поддержки боевых воздушных операций с конца сентября 2001 года до весны 2002 года.

Дома местные сообщества видят много преимуществ от ANG штата Юта. Существует множество возможностей для удовлетворения законных потребностей в военной подготовке и одновременного служения обществу. Мероприятия включают Sub-for-Santa, Blood Drives, очистку шоссе и зимние Олимпийские игры 2002 года . ANG Юты также поддерживает состояние готовности на случай, если Юте понадобится поддержка во время землетрясения, наводнения, гражданских беспорядков или крупной катастрофы, и участвовало в оказании помощи эвакуированным после ураганов Катрина и Рита .

2 декабря 2023 года крыло было переименовано в 151-е крыло, сославшись на расширенную роль, включающую дополнительные обязанности, выходящие за рамки миссии по дозаправке в воздухе. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначена как 151-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии.
Расширенное федеральное признание и активировано 24 августа 1957 г.
Переименован в 151-ю тяжелую авиатранспортную группу 1 апреля 1961 г.
Переименован в 151-ю военно-воздушную группу 1 января 1966 г.
Переименован в 151-ю группу дозаправки в воздухе 20 октября 1972 г.
Переименован в 151-ю тяжелую авиационную группу дозаправки 1 апреля 1978 г.
Переименован: 151-я группа дозаправки в воздухе c. 16 марта 1992 г.
Переименовано в 151-е авиационное дозаправочное крыло , 1 октября 1995 г.
Переименование: 151-е крыло , 2 декабря 2023 г.
Получено: 29-я авиационная дивизия Командования ПВО.
Получено: Western Transport Air Force (WESTAF), Командование воздушного транспорта , 1 апреля 1961 г.
Получено: Двадцать вторыми воздушными силами , Командованием военных воздушных перевозок , 8 января 1966 г.
Получено: Стратегическим авиационным командованием , 1 июля 1972 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Приписан к 151 OG, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Солт-Лейк-Сити , с 1991 г. по настоящее время.
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Райт , 18 ноября 2014 г. [ 2 ]

Известные участники

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Переименование 151-го крыла» . 151-е крыло . 5 декабря 2023 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  2. ^ «База ВВС Национальной гвардии Юты будет переименована в честь героя войны Роланда Р. Райта» . Национальная гвардия . Проверено 10 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 986dca1f159d8e9d794d21b256d65708__1719678480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/08/986dca1f159d8e9d794d21b256d65708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
151st Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)