151-е крыло
151-е крыло | |
---|---|
![]() 151-е авиационное дозаправочное крыло Boeing KC-135R Stratotanker 57-1432 | |
Активный | 1946-настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Юта Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии имени Роланда Р. Райта , Солт-Лейк-Сити, Юта |
Псевдоним(а) | Солти Гард, Радди Дакс |
Хвостовой код | Красный блок «ЮТА» на черном фоне |
Командиры | |
Командир | Полковник Курт Р. Дэвис |
Знаки отличия | |
Эмблема 151-го авиазаправочного крыла | ![]() |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер КС-135Р |
151-е крыло (151 WG) — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Юта , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии имени Роланда Р. Райта , штат Юта. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .
Основной задачей 151-го крыла является обеспечение дозаправки в воздухе основных командований ВВС США, а также других вооруженных сил США и вооруженных сил союзных стран. Кроме того, подразделение может поддерживать миссии по воздушным перевозкам. Подразделению также поручено поддерживать миссии по нанесению ядерных ударов в рамках Единого комплексного оперативного плана.
Единицы
[ редактировать ]- 151-я оперативная группа
- 151-я группа технического обслуживания
- 151-я группа поддержки миссии
- 151-я медицинская группа
- 151-я группа разведки и наблюдения
История
[ редактировать ]1 июля 1958 года Национальной гвардии штата Юта 191-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 151-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро Национальной гвардии . 191-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 151-й штаб, 151-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 151-я эскадрилья боевой поддержки и 1151-й диспансер ВВС США. В состав группы вошла 29-я авиационная дивизия Командования ПВО.
В 1958 году 151-я FIW реализовала Программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 191-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были обязаны находиться в состоянии пятиминутной тревоги на взлетно-посадочной полосе. Существующие дневные перехватчики F-86A были заменены на F-86L Sabre Interceptor , дневной/ночной/всепогодный самолет, предназначенный для интеграции в систему управления и управления перехватчиками ADC SAGE.
Транспортная миссия
[ редактировать ]1 апреля 1961 года 151-й дивизион был передан из командования ПВО в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) и перевооружен на C-97 Stratofreighter . 151-я авиатранспортная группа расширила свою роль в военных перевозках по всему миру. Войдя в Юго-Восточную Азию и во Вьетнамскую войну , Национальная гвардия Юты совершила свой первый вылет в зону боевых действий Юго-Восточной Азии в конце 1964 года и продолжала делать это на протяжении всех лет войны во Вьетнаме. В январе 1966 года это подразделение стало 151-й военной воздушной группой (151 MAG) под командованием Военно-воздушных перевозок [MAC]. В 1969 году C-97 были сняты с вооружения и заменены C-124C Globemaster II . Во время войны во Вьетнаме экипажи воздушной гвардии штата Юта налетали 6600 часов на выполнение миссий по поддержке американских войск.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]
151-я военно-воздушная группа была передана Стратегическому авиационному командованию (SAC) 1 июля 1972 года и была оснащена стратотанкерами второй линии KC-97L . В 1978 году в состав эскадрильи поступили стратотанкеры КС-135А ; новый и быстрый реактивный танкер. В январе 1979 года подразделение приступило к круглосуточному дежурству Стратегического авиационного командования (SAC). Это обязательство будет сохраняться в течение следующих 12 лет, пока президент Джордж Буш не расформирует Силы оповещения САК в 1991 году.
В 1980-е годы эскадрилья участвовала во многих учениях, а также в полетах в «реальном мире». В 1982 году подразделение переоборудовали в более новую модель самолета - КС-135Е. В апреле 1983 года 191-я авиационная заправочная эскадрилья была задействована в первой Тихоокеанской танкерной оперативной группе , выполнявшей рейсы на Гуам, Южную Корею и Австралию. Весна 1984 года принесла очень большое «первое» событие для 1191-й воздушной дозаправочной эскадрильи. Подразделение участвовало в учениях Coronet Giant, в ходе которых 12 штурмовиков A-10 Thunderbolt II совершили прямой перелет из США в Западную Германию с дозаправкой по пути тремя KC-135 из 191-й дивизии. Маршрут простирался на 3600 миль, и это была крупнейшая миссия такого типа, когда-либо предпринятая силами гвардии.
Во время операции «Щит пустыни » эскадрилья получила приказ на частичную активацию 20 декабря 1990 года. Все самолеты, летные экипажи и некоторое количество вспомогательного персонала были отправлены на новейшую передовую оперативную базу в аэропорту Западного Каира, Египет, 27–29 декабря 1990 года. стал основой 1706-го авиазаправочного крыла (Временного). Другой личный состав подразделения был мобилизован для использования в качестве «заполнения» в США (замена отправленных вперед войск) или отправлен за границу.
30 апреля 1999 года 151-й полк получил задание провести призыв в президентский резерв из-за кризиса в Косово. Президент Уильям Клинтон санкционировал призыв 33 000 резервистов на срок до 270 дней. 191-й полк был направлен в Европу для поддержки операции Allied Force .
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После террористических атак на Соединенные Штаты эскадрилье было поручено обеспечивать дозаправку в воздухе бесчисленных истребителей, осуществляющих боевое воздушное патрулирование над крупными городами США. Получившая название «Операция «Благородный орел» (ONE)», 191-я дивизия ARS выполнила свой первый вылет ONE 12 сентября 2001 года. Наибольшее количество боевых вылетов произошло в ноябре, когда каждые четыре часа осуществлялось боевое воздушное патрулирование истребителей над большинством крупных городов США.
Помимо поддержки ONE, 191-я ARS также оказывала поддержку операции «Несокрушимая свобода» (OEF), направляя самолеты и личный состав в Испанию для поддержки боевых воздушных операций с конца сентября 2001 года до весны 2002 года.
Дома местные сообщества видят много преимуществ от ANG штата Юта. Существует множество возможностей для удовлетворения законных потребностей в военной подготовке и одновременного служения обществу. Мероприятия включают Sub-for-Santa, Blood Drives, очистку шоссе и зимние Олимпийские игры 2002 года . ANG Юты также поддерживает состояние готовности на случай, если Юте понадобится поддержка во время землетрясения, наводнения, гражданских беспорядков или крупной катастрофы, и участвовало в оказании помощи эвакуированным после ураганов Катрина и Рита .
2 декабря 2023 года крыло было переименовано в 151-е крыло, сославшись на расширенную роль, включающую дополнительные обязанности, выходящие за рамки миссии по дозаправке в воздухе. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Обозначена как 151-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии.
- Расширенное федеральное признание и активировано 24 августа 1957 г.
- Переименован в 151-ю тяжелую авиатранспортную группу 1 апреля 1961 г.
- Переименован в 151-ю военно-воздушную группу 1 января 1966 г.
- Переименован в 151-ю группу дозаправки в воздухе 20 октября 1972 г.
- Переименован в 151-ю тяжелую авиационную группу дозаправки 1 апреля 1978 г.
- Переименован: 151-я группа дозаправки в воздухе c. 16 марта 1992 г.
- Переименовано в 151-е авиационное дозаправочное крыло , 1 октября 1995 г.
- Переименование: 151-е крыло , 2 декабря 2023 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Юты , 1 июля 1958 г. - настоящее время.
- Получено: 29-я авиационная дивизия Командования ПВО.
- Получено: Western Transport Air Force (WESTAF), Командование воздушного транспорта , 1 апреля 1961 г.
- Получено: Двадцать вторыми воздушными силами , Командованием военных воздушных перевозок , 8 января 1966 г.
- Получено: Стратегическим авиационным командованием , 1 июля 1972 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 151-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 191-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже авиатранспортная, военная переброска, дозаправка в воздухе) , 1 июля 1958 г. - 1 октября 1995 г.
- Приписан к 151 OG, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Солт-Лейк-Сити (позже международный аэропорт Солт-Лейк-Сити) , 1 июля 1958 года.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Солт-Лейк-Сити , с 1991 г. по настоящее время.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Райт , 18 ноября 2014 г. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Известные участники
[ редактировать ]- Джейк Гарн , пилот до 1979 года, мэр Солт-Лейк-Сити , астронавт и сенатор.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Переименование 151-го крыла» . 151-е крыло . 5 декабря 2023 г. Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ «База ВВС Национальной гвардии Юты будет переименована в честь героя войны Роланда Р. Райта» . Национальная гвардия . Проверено 10 ноября 2017 г.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- история официального сайта
Внешние ссылки
[ редактировать ]