Jump to content

Методы расселения мормонов в долине Соленого озера

Солт-Лейк-Сити, Юта, США. 1900.

Поселение Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) в долине Соленого озера и прилегающих районах путем «планирования и основания более 500 общин на американском Западе» рассматривается многими историками планирования как один из наиболее значительные достижения в истории развития американских городов». [ 1 ] Святые переезжали из поселения в поселение, пока не обосновались постоянным домом в Великой котловине Скалистых гор. В 1847 году они массово путешествовали по великим равнинам Соединенных Штатов, пока не достигли территории, которая сейчас является северной Ютой. Под руководством Бригама Янга они использовали свой опыт поселения, чтобы обосноваться там. [ 2 ] Церковь организовала и направила усилия. Солт-Лейк-Сити , штаб-квартира Церкви СПД, и многие другие поселения в этом районе стали очень успешными. Технологии фермерской деревни, плат и сети были важными компонентами первоначального создания, а затем и развития необитаемой территории. Присутствие Святых в долине было полезно в завершающих усилиях Трансконтинентальной железной дороги , где Промонтори, штат Юта, служил соединительным пунктом линий Union Pacific и Central Pacific . Этот район, который часто называют «перекрестком Запада», стал важным центром для людей, путешествующих на запад, особенно во время Калифорнийской золотой лихорадки . Первоначально это было аграрное сообщество, но индустриализация быстро прогрессировала за счет добычи полезных ископаемых, производства и строительства железных дорог.

Корни поселения

[ редактировать ]

Церковь Христа — название первой церкви, основанной Джозефом Смитом в Нью-Йорке в 1830 году. [ 2 ] Многие из первых членов, такие как Смит, прибыли с северо-востока Америки и поэтому были воспитаны с использованием сельскохозяйственных и организационных методов, типичных для этого региона. Преследование, включая насилие со стороны толпы, [ 2 ] Действия против членов церкви заставили Смита и его последователей переезжать с места на место, создавая общины, куда бы они ни пошли. Смит намеревался основать Сион или место, где его народ мог бы жить вместе в гармонии. «Город Сиона» Смита был основан на самодостаточной аграрной модели. По его плану город должен был быть разделен так, чтобы каждая семья имела Городской участок площадью 1 акра , где можно построить дом и посадить сад, а также одну квадратную милю сараев и полей, окружающих город для хранения продовольствия. [ 1 ] Святые начали строить в Киртланде , штат Огайо, и в некоторых частях штата Миссури, таких как округ Джексон и Фар-Уэст , а затем перенесли свою штаб-квартиру в Наву , штат Иллинойс. Когда они превратили город Наву из нескольких бревенчатых домов в густонаселенный торговый центр, [ 3 ] они столкнулись с более интенсивными преследованиями, включая убийство Джозефа Смита , и Святые решили снова уйти. [ 2 ] Они мигрировали со Среднего Запада в долину Соленого озера под руководством своего нового лидера Бригама Янга.

Центральное учреждение

[ редактировать ]

Движущей силой поселения в долине Соленого озера была Церковь СПД, большинство живущих там людей были членами церкви. Эта группа была знакома с созданием городов, где все они жили и работали вместе, и продвигала концепцию Сиона. Поселенцы-мормоны руководствовались религией. [ 4 ] С самых первых дней миссионерская работа была важной обязанностью церкви и ее членов. [ 5 ] Попытки прозелитизма привлечь больше последователей и привести их в Сион сыграли решающую роль в иммиграции в Юту, которая предоставила рабочую силу для поселения. Постоянный эмиграционный фонд был создан для финансирования поездок новообращенных в Юту. [ 6 ] [ 7 ] Янг предполагал, что «пустыня расцветет, как роза, [ 8 ] «И церковь обнаружила, что это видение сбывалось, когда тысячи американцев и иностранцев присоединились к Святым в долине Соленого озера и внесли большой вклад в их миссию. [ 9 ]

Теодемократия

[ редактировать ]

Учитывая подавляющее большинство Святых последних дней, было ясно, что Церковь СПД будет обладать значительной политической властью. , Была установлена ​​Теодемократия объединившая церковь и государство. [ 10 ] В церкви организовано служение мирян, начиная с президента и его советников, которые образуют Первое Президентство и осуществляют надзор за всеми сферами, Кворума Двенадцати Апостолов и других органов власти , на которых возложена ответственность за определенные области, а затем местные руководители кольев и приходов . [ 11 ] [ 12 ] Существовали также трибуналы, действовавшие как базовые судебные системы, однако в них не было адвокатов. [ 13 ] Организация и авторитет церкви были движущей силой планирования и реализации поселений.

Мужчины, назначенные Янгом, обычно обладали сильными лидерскими качествами и имели значительный опыт работы с поселениями:

«Мормонские поселенцы отличались лидерством, а также замечательной готовностью следовать за власть имущими… Эта мощная сила проистекает из пылкого и почти мистического почтения приверженцев мормонской веры к церковной организации, с которой они связаны». [ 14 ]

Приток немормонов, а также желание получить государственность побудили церковь пересмотреть свою систему. [ 15 ] Святые установили более узнаваемый тип правления и предложили создать штат Дезерет со всеми тремя ветвями власти: законодательной, судебной и исполнительной. [ 16 ] Вместо этого территория Юта актом Конгресса в 1850 году была образована , губернатором которой стал Бригам Янг. Даже при новом правительстве влияние Церкви было подавляющим. [ 17 ] Руководители церкви учили свой народ, что они устанавливают Царство Божье на земле. [ 18 ] Руководство Церкви СПД в Юте под руководством Янга описывается как «полностью организованная и эффективная церковная машина». [ 18 ]

Бригам Янг

[ редактировать ]
Это памятник Плейс в Солт-Лейк-Сити.

Под руководством Бригама Янга Солт-Лейк-Сити был построен как штаб-квартира, а другие районы развивались под его руководством. Янга характеризуют как опытного лидера, отличающегося личностью и способностями от основателя церкви Джозефа Смита. «Янг вдохновлял своих последователей своим приземленным поведением. [ 19 ] и благодаря его навыкам прагматичного организатора и руководителя». [ 20 ] [ 13 ]

Осмотрев долину Соленого озера, Янг заявил: «Это то место». [ 21 ] Эта декларация обозначила новое место, которое они начнут заселять и развивать. Янг поручил Орсону Пратту, которому помогал Генри Г. Шервуд, задачу обследования окрестностей с целью планирования нового поселения, и провел первоначальное обследование Солт-Лейк-Сити в понедельник, 2 августа 1847 года. [ 22 ] После создания первого поселения Янг отправил группы исследователей обыскать остальную часть долины Соленого озера. В эти группы входили такие люди, как Альберт Кэррингтон, которого отправили в южную часть долины, и Джесси Литтл, которого отправили в северную часть. [ 23 ] Получив отчеты от исследователей, Янг приказал направить священнослужителей и ремесленников группами поселений в определенные места. Эти люди распространили церковное призвание выполнить миссию по заселению своего региона. Затем Янг постоянно следил и контролировал их усилия. Это делалось посредством личных визитов, часто с резкой критикой его выводов. [ 8 ] Янг думал, что изоляция и требование тяжелой работы будут способствовать формированию характера его народа и что долина Соленого озера обладает идеальными качествами. [ 24 ] [ 25 ]

Урегулирование

[ редактировать ]

География

[ редактировать ]

Межгорный Запад был «более сухим и холодным… более суровым… и менее доступным», что делало географические различия с долиной реки Миссисипи, их бывшим домом, весьма глубокими. [ 26 ] Долина Соленого озера между горами Уосатч на востоке, горами Окирр на западе, Траверс-Ридж на юге и Большим Соленым озером на северо-западе обеспечивала желаемую изоляцию от других поселенцев. Оценка церковных лидеров этого района была «основана на сообщениях охотников, исследователей и бывших вербовщиков иммигрантов, пытающихся привлечь поселенцев на территории Орегона или Калифорнии». [ 3 ] Лэнсфорд Гастингс сказал, что этот район «не предлагает стимулов ни для одного цивилизованного народа, достаточных, чтобы оправдать ожидание постоянных поселений», но более благоприятный отчет Джона Фремонта вдохновил руководителей церкви выбрать долину Соленого озера в качестве места назначения. [ 3 ]

Группа прибыла в конце сезона, что потребовало срочного посева таких культур, как картофель и кукуруза, чтобы удовлетворить свои потребности на предстоящую зиму и обеспечить семенами на следующую весну. [ 24 ] Джим Бриджер сказал новичкам, что в долине Соленого озера никогда ничего не вырастет, главным образом потому, что земля очень твердая. [ 27 ] На самом деле, он был настолько тяжелым, что сломал несколько плугов пионеров. Чтобы смягчить почву, пионеры построили плотину в близлежащем Сити-Крик, чтобы затопить землю, и это удалось. [ 23 ] Некоторые Святые научились методам орошения, служа на миссии в таких местах, как Италия. [ 23 ] Первый год оказался почти катастрофическим, поскольку они адаптировались к суровой зиме, к которой едва успели подготовиться. [ 28 ] Поселенцы пережили первые десять лет заселения, сопровождавшиеся суровыми ветрами, дождями, снегами, морозами и насекомыми-вредителями. [ 29 ]

Солт-Лейк-Сити

[ редактировать ]

Штаб-квартира церкви была определена Янгом. [ 29 ] Окрестности подверглись немедленному планированию, поскольку они должны были стать сердцем их нового города. Одним из первых зданий была «беседка», представляющая собой простое сооружение, предназначенное для использования в качестве временного помещения для богослужений и школ. Центр города был построен забором, чтобы обеспечить защиту от индейцев и холодных зимних ветров. Внутри забора были построены бревенчатые дома и саманы для жилья. Школа была построена, но без парт, стульев и других принадлежностей. Позже Святые построили столы из частей повозки и окна из ткани, которая была использована и растянута. [ 29 ] Солт-Лейк-Сити был запланированным поселением, и карта планирования была создана до того, как была построена какая-либо улица или здание, и теперь она доступна в Библиотеке Конгресса. [ 30 ]

Другие области

[ редактировать ]

Вторым поселением был Баунтифул, названный в честь древнего американского города, упомянутого в Книге Мормона. [ 31 ] Вскоре после прибытия пионеров Янг отправил Перригрин Сешнс исследовать местность к северу от Солт-Лейк-Сити. [ 32 ] В сентябре 1847 года Сешнс собрал свою семью в своей повозке и загнал 300 голов крупного рогатого скота в долину Южного Дэвиса. Другие семьи переехали в этот район и в следующем году начали сажать урожай. К 1850 году пятьдесят три семьи основали в этом районе фермы. [ 31 ] Такие племена, как юты и шошоны, оккупировали части Большого Бассейна, а постоянно расширяющееся поселение Святых вытеснило индейцев с их плодородных земель. Хотя Святые действительно предлагали немного еды в качестве компенсации, постоянное вторжение на их земли вызвало конфликт, который привел к некоторому насилию между двумя группами. В конечном итоге многие индейцы были вынуждены уйти в резервации и на другие земли. [ 33 ]

Примерно в то же время, когда Святые начали заселять долину Соленого озера, по Соединенным Штатам распространилась весть о том, что в Калифорнии обнаружено золото. После зимы многие охотники за удачей, или 49-е, начали направляться на запад, чтобы присоединиться к золотой лихорадке . На своем пути на запад значительная часть этих людей свернула с популярного пути и прошла через Солт-Лейк-Сити. [ 23 ] Этот маршрут был не самым быстрым в Калифорнию, но они рассматривали Солт-Лейк-Сити как место, где можно восстановиться после болезней и усталости, запастись припасами и дать отдых животным. В это время поселенцы в долине боролись. Город все еще формировался, в нем проживало всего около 6000 жителей, и люди едва пережили два катастрофических урожая из-за засухи, мороза и заражения сверчками. [ 23 ] Первоначальные поселенцы и жители 49 получили взаимную выгоду друг от друга. Мормоны получили припасы извне, то есть потребительские товары и сельскохозяйственный инвентарь, а 49-е получили важнейшую помощь во время остановки в долине. Отношения между ними в целом были позитивными, несмотря на некоторые сообщения о конфликте. Многие из участников добились успеха в своих открытиях и привезли с собой большое количество золотого песка. Золото использовалось для чеканки золотых монет, которые церковь использовала для финансирования, а также для создания монетного двора Дезерета до тех пор, пока не были выпущены бумажные деньги. [ 34 ] Золотая лихорадка 1849 года привела к экономическому развитию долины. Еще одним преимуществом встречи мормонов с «золотыми лихорадками» было то, что она установила порядок будущих путешествий на западное побережье. Когда было разработано планирование Трансконтинентальной железной дороги, эксперты выбрали маршрут через долину, что помогло сделать Солт-Лейк-Сити базой для последующих коммерческих и исследовательских усилий. [ 34 ]

Поселение в долине Соленого озера соответствовало модифицированной версии Янга «Города Сиона» Смита. Янг следовал этому плану в долине Соленого озера вместо того, чтобы следовать обычным методам, используемым в других частях западной части Соединенных Штатов. Тактика поселения включала три основные черты: платформа, сетка и фермерская деревня. Целью этих черт было содействие равенству, близости к церкви, организованности и солидарности, а также близким семейным отношениям.

Платформа

[ редактировать ]
Панорама Солт-Лейк-Сити в 1867 году. Представляет собой сельскохозяйственные зеленые пояса на окраине города.

Плата была центральной концепцией организации фермерской и коммерческой деятельности вокруг общественного центра. Как сказано в статье «Церковных новостей»: [ 1 ] «Сообщества мормонов были устойчивыми в сельскохозяйственном отношении. Они были разбиты на блоки площадью 10 акров с общественным центром, в котором проводились культурные, школьные, религиозные и коммерческие мероприятия. Земледелие велось в зеленых зонах за пределами города. На площадке предусматривалась микрорайонная застройка (районы), современное зонирование (разделение несовместимых видов использования) и правила землепользования (отстоящие от улицы жилые дома с красивым, ухоженным садом или рощей во дворе)».

Сетка, определяемая как сеть квадратов, образованных перпендикулярными линиями, является второй организационной структурой и характеристикой, благодаря которой Солт-Лейк-Сити стал известен. Поселенцы-Святые последних дней создали город, центром которого был храм или святое пространство, находящееся под влиянием древних библейских городов. Сетка позволила эффективно организовать другие мероприятия вокруг храма в соответствии с дизайном платформы. Бригам Янг считал, что улицы Солт-Лейк-Сити должны быть достаточно большими, чтобы могла развернуться повозка, запряженная лошадьми. Это было важным предвидением для дальнейшего транспортного развития города. Еще одним преимуществом сетки была организация города таким образом, чтобы все люди, приезжие или постоянные жители, могли знать, куда идти, чтобы найти необходимое им коммерческое или религиозное здание.

Фермерская деревня

[ редактировать ]

В более сельских районах использовался слегка измененный метод платформы. «Фермерская деревня» преследовала ту же цель, что и площадка, — сделать общественные здания легко доступными для всех, но отличалась тем, что сельскохозяйственная деятельность часто располагалась в центре города вместе со всеми другими зданиями. Таким образом, разделение или зонирование различных видов деятельности было менее четким.

Разработка

[ редактировать ]

Аграрный

[ редактировать ]

Долина Соленого озера сначала была основана на аграрной системе, а затем объединила ее с неаграрными технологиями посредством производства и использования железных дорог. [ 35 ] Раннее аграрное развитие началось с назначения бригад, которые «пахали, сажали, обследовали, строили заборы, пилили лес, строили общественные убежища и исследовали местность». [ 36 ] «. Их аграрная система состояла из правильной ирригации для успешного выращивания основных культур. Поскольку сезон был уже в конце сезона, в июле, вспашка и орошение происходили круглосуточно. С 23 по 28 июля было обработано восемьдесят четыре акра. с кукурузой, картофелем, фасолью, гречкой и репой. [ 37 ] На севере выращивались субтропические культуры, такие как хлопок, виноград, сахарный тростник, марена, шелковица и индиго. [ 38 ] Техника обработки, обработки почвы, вспашки и орошения земли для посева имела жизненно важное значение для успеха их сельскохозяйственного развития. «Бригам Янг подчеркивал, что сельское хозяйство является важной основой для развития Мормонского Царства» (Хинтон, 1988, стр. 70). Было также подчеркнуто, что люди добьются большего успеха в развитии долины, работая сообща, а не индивидуально. [ 39 ]

Неаграрный

[ редактировать ]

После основного аграрного расселения святые нуждались в товарах, прибывавших из-за пределов их территории, при этом наблюдалась нехватка покупательной способности из-за высоких затрат на транспортировку товаров, производимых за пределами долины, что подталкивало их к производству ближе к дому. [ 40 ] Покорив пустыню в сельском хозяйстве, святые были уверены в своих силах, мужестве и лидерстве, чтобы добиться успеха в обрабатывающей промышленности. [ 41 ] Зарождение индустрии возникло на домашнем уровне, когда Бригам Янг заявил:

«Производите то, что вы потребляете; черпайте из родной стихии все необходимое для жизни; не допускайте, чтобы испорченный вкус привел вас к пристрастию к дорогим предметам роскоши, которые можно получить, только ввязавшись в долги; пусть отечественная промышленность производит все предметы домашнего потребления». [ 42 ]

Со временем квалифицированные ремесленники и механики автоматически занялись выбранной ими профессией, включая те, которые занимались измельчением зерна, распиловкой древесины, кузнечным делом, плотничеством и изготовлением обуви. [ 43 ]

Строительство храма в Солт-Лейк-Сити еще больше побудило Святых создать эффективную промышленную базу. До появления железной дороги сырье с гор возили упряжками волов, что было длительным и опасным процессом. Янг посоветовал своим людям добавить свою рабочую силу к линиям Трансконтинентальной железной дороги, которые должны были встретиться в Промонтори-Пойнт. [ 44 ] В 1862 году Линкольн подписал Закон о Тихоокеанской железной дороге, который позволил железной дороге достичь долины Соленого озера. Хон Фарр, мэр Огдена, в своей речи выразил радость: «Слава великой дороге народов, Юта приветствует вас! [ 44 ] После того, как в долине была проложена железная дорога, было построено семь дополнительных линий для перевозки тяжелых материалов, таких как гранит, из отдаленных районов, а также для перевозки людей.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Издательская компания Deseret News
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Основана Церковь Иисуса Христа Святых последних дней» . ИСТОРИЯ . Проверено 13 октября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Джексон (1994), стр. 23
  4. ^ Хантер (1940), стр. 13
  5. ^ Наше наследие (1996). стр. 5-19 .
  6. ^ Хантер (1940), стр. 14
  7. ^ Дженсен, декабрь 2013 г. Интернет.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хантер (1940), стр. 15
  9. ^ Наше наследие (1996). стр. 81-91 .
  10. ^ Хантер (1940), стр. 112
  11. ^ Хантер (1940), стр. 113-114.
  12. ^ «Как устроена церковь»
  13. ^ Перейти обратно: а б Хантер (1940), стр. 55
  14. ^ Хантер (1940), стр. 113
  15. ^ Хантер (1940), стр. 122
  16. ^ Хантер (1940), стр. 123
  17. ^ Хантер (1940), стр. 124
  18. ^ Перейти обратно: а б Хантер (1940), стр. 120
  19. ^ «Великая миграция мормонов | Американский опыт | PBS» . www.pbs.org . Проверено 13 октября 2023 г.
  20. ^ Брингхерст
  21. ^ Хантер (1940), стр. 11. Есть некоторые споры о природе цитаты. Утверждается, что вместо этого Бригам Янг сказал: «Этого достаточно. Это подходящее место. Продолжайте. Не удалось найти действительную ссылку на эту претензию.
  22. ^ «История геодезии штата Юта» . www.ucls.org . Проверено 13 октября 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Александр
  24. ^ Перейти обратно: а б Джексон (1994), стр. 25
  25. ^ Хантер (1940), стр. 63
  26. ^ Джексон (1994), стр. 22
  27. ^ История тропы мормонских пионеров
  28. ^ Джексон (1994) [ нужна ссылка ]
  29. ^ Перейти обратно: а б с Урок 41: «Святые заселяют долину Соленого озера»
  30. ^ Стоунер, Джули (24 июля 2020 г.). «Это место: первая карта Солт-Лейк-Сити, штат Юта | Открытые миры» . Библиотека Конгресса . Проверено 13 октября 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Скотт
  32. ^ «Энциклопедия истории Юты» . www.uen.org . Проверено 13 октября 2023 г.
  33. ^ «Энциклопедия истории Юты» . www.uen.org . Проверено 13 октября 2023 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Хармер (1966), стр. 100
  35. ^ Нефф (1958), стр. 197
  36. ^ Нефф (1958), стр. 95
  37. ^ Нефф (1958), стр. 104
  38. ^ Хинтон (1988), стр. 59
  39. ^ Хинтон (1988), стр. 70
  40. ^ Аррингтон (1958), стр. 112
  41. ^ Нефф (1958), стр. 277
  42. ^ Нефф (1958), стр. 278
  43. ^ Нефф (1958), стр. 279
  44. ^ Перейти обратно: а б Нефф (1958), стр. 750
  • Александр, Томас Г. Поселения и исследования. 2013. http://historytogo.utah.gov/utah_chapters/pioneers_and_cowboys/settlementandexploration.html (по состоянию на 15 ноября 2013 г.).
  • Аррингтон, ЖЖ (1958). Царство Великого бассейна: экономическая история святых последних дней 1830-1900 гг. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Брингхерст, Ньюэлл Г. «Бригам Янг». История Юты впереди. http://historytogo.utah.gov/people/brighamyoung.html (по состоянию на октябрь 2013 г.).
  • Издательство Deseret News. «1833 год. «Плата Сиона» удостоена национальной награды». Церковные новости, 25 мая 1996 г.
  • Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Наше наследие: краткая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. 1996.
  • Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. «Урок 41: Святые заселяют долину Соленого озера», Первоначальное общество 5: Учение и Заветы: История Церкви (1997), с. 238
  • Хинтон, ВК (1988). Юта: необычное начало уникального настоящего. Нортридж, Калифорния: Windsor Publications, Inc.
  • «Как устроена Церковь». Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 8 декабря 2013 г. Интернет. 14 декабря 2013 г. < http://www.churchofjesuschrist.org/topics/church-organization/how-the-church-is-organized?lang=eng >.
  • Хантер, Милтон. Бригам Янг Колонизатор. Солт-Лейк-Сити: The Deseret News Press, 1940. 13. Печать.
  • Джексон, Ричард. «География и заселение Межгорного Запада: создание американской Мекки». Журнал Запада 33, вып. 3 (1994).
  • Дженсен, Ричард. «Компания вечного эмиграционного фонда». История Юты впереди. Штат Юта, 8 декабря 2013 г. Интернет. 14 декабря 2013 г. < http://historytogo.utah.gov/utah_chapters/pioneers_and_cowboys/settlementandexploration.html >.
  • История мормонского пионерского пути. http://www.utah.com/mormon/pioneer_trail_history.htm (по состоянию на октябрь 2013 г.).
  • Нефф, Ал. (1940). История Юты: 1847–1869 гг. Солт-Лейк-Сити, Юта: The Deseret News Press.
  • Нельсон, скорая помощь (1958). Экономические модели Юты. Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательство Университета Юты.
  • Скотт, Патрисия. «Обильный». История Юты впереди. Штат Юта, 8 декабря 2013 г. Интернет. 14 декабря 2013 г. < http://historytogo.utah.gov/utah_chapters/pioneers_and_cowboys/bountiful.html >.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0dfe8acf548d2a4363eba3f07a0f049__1717974720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/49/d0dfe8acf548d2a4363eba3f07a0f049.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mormon settlement techniques of the Salt Lake Valley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)