Jump to content

Национальный исторический парк «Голден Спайк»

Координаты : 41 ° 37'04 "с.ш. 112 ° 33'06" з.д.  /  41,6179 ° с.ш. 112,5516 ° з.д.  / 41,6179; -112,5516

Национальный исторический парк «Голден Спайк»
Реплики локомотивов Central Pacific Jupiter и Union Pacific № 119 в Национальном историческом парке Голден Спайк.
Национальный исторический парк Голден Спайк расположен в штате Юта.
Национальный исторический парк «Голден Спайк»
Расположение Округ Бокс-Элдер, Юта , США
Ближайший город Коринн
Координаты 41 ° 37'04 "с.ш. 112 ° 33'06" з.д.  /  41,6179 ° с.ш. 112,5516 ° з.д.  / 41,6179; -112,5516 [ 2 ]
Область 2735 акров (1107 га)
Построен 1868  ( 1868 )
Построено Центрально-Тихоокеанская железная дорога; Юнион Пасифик Железная дорога
Посещение 40,156 (2005)
Веб-сайт www .nps .gov / Мистер
Номер ссылки NRHP . 66000080 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 октября 1966 г.
Назначенный НХП 2 апреля 1957 г.

Национальный исторический парк «Голден Спайк» США. — национальный исторический парк [ 3 ] [ 4 ] Расположен на мысе Саммит , к северу от Большого Соленого озера, в восточно-центральном округе Бокс-Элдер, штат Юта , США. Ближайший город — Коринн , примерно в 23 милях (37 км) к востоку-юго-востоку от участка.

Он посвящен завершению строительства первой Трансконтинентальной железной дороги , где Центрально-Тихоокеанская железная дорога и первая Union Pacific Railroad . 10 мая 1869 года встретились [ 5 ] Окончательное соединение рельсов, охватывающих континент, было отмечено забиванием церемониального золотого шипа . [ 6 ]

Службы национальных парков Национального исторического парка «Голден Спайк» Карта

Национальный исторический парк «Голден Спайк» занимает площадь 2735 акров (1107 га). Первоначально на момент основания в 1957 году он занимал всего 7 акров (2,8 га) и ограничивался территорией возле соединения двух железнодорожных систем, но в 1965 году участок был расширен на 2176 акров (881 га) за счет обмена земель и приобретения примерно полосы. земли в основном шириной 400 футов (120 м) вдоль 15 + 1 мили (24,9 км) бывшей железной дороги. Своего нынешнего размера он достиг в 1980 году. [ 7 ] [ 8 ] Помимо участка Саммита, где соединялись рельсы, парк включает в себя две линейные зоны, известные как западный склон (к западу от перекрестка) и восточный склон (к востоку от перекрестка), которые включают в себя лагеря рабочих, частично завершенные уклоны. , неполные разрезы, специализированные мастерские и две исторические достопримечательности: место, где Центральная часть Тихого океана завершила свой рекорд по укладке путей «Десять миль путей, проложенных за один день» (западный склон) и где были завершены работы Big Fill и Big Estle (восточный склон). [ 9 ]

Хотя линия была заброшена в 1904 году (обходила ее Лючин-Отрезок ), а первоначальные рельсы были сняты в 1942 году для нужд военных нужд, в настоящее время на этом участке есть восстановленные пути протяженностью 2 мили (3,2 км) от вершины (где проходят железнодорожные системы). были присоединены) к зданию хранения поездов. Восстановленный путь был задуман как аутентичное изображение рельсов 1869 года. [ 10 ]

В 2002 году его посетило 49 950 человек. По состоянию на 2004 год Ежегодное посещение колеблется от 48 000 до 64 000. [ 11 ]

Первым памятником, установленным на этом месте, был бетонный обелиск, построенный Южно-Тихоокеанской железной дорогой (преемницей Центральной Тихоокеанской железной дороги) ок. 1916 год . [ 12 ] С тех пор его несколько раз перемещали, но в настоящее время его можно увидеть возле Центра для посетителей 1969 года.

 Это национальная святыня! Событие, описываемое в нем, знаменует собой начало новой эры в развитии нашей западной страны… великой эпохи. Через двадцать лет наступит его столетний юбилей, и готовиться к нему следует уже сейчас.
 Это не задача железных дорог, штата Юта или других небольших групп. Я чувствую, что представляю значительную часть народа Соединённых Штатов, потому что во всех уголках этой страны есть люди, чьи отцы, или дяди, или другие родственники помогали в строительстве железной дороги, которая сплотила нацию воедино в опасный период. в своей истории, когда она могла бы быть разорвана на части, если бы не быстрая транспортировка и связь, которые создала эта железная дорога.
 Это самое заброшенное историческое место на нашей земле. Некоторые из посетителей, которых я направил на вершину Мыса, чтобы осмотреть это место, были очень разочарованы тем, что об этом месте не позаботились.

 — Бернис Гиббс Андерсон, письмо президенту Гарри Трумэну , 12 мая 1949 г. [ 13 ]

Бернис Гиббс Андерсон основала и возглавила движение за сохранение этого места как памятника Первой трансконтинентальной железной дороге, начиная со статей о местной истории, начавшихся в 1926 году. [ 14 ] [ 15 ] : GS-5:14 Андерсон был президентом Ассоциации «Золотой шип» округа Бокс-Элдер, которая провела свою первую реконструкцию соединения рельсов 10 мая 1952 года. [ 16 ] с использованием местных волонтеров, организованных судьей Б.С. Коллом по сценарию, написанному Мари Торн Джепсон. [ 15 ] : ГС-5:15, 19 Андерсон неустанно писал чиновникам штата и федеральному правительству, призывая их построить памятник на мысе Саммит, и 2 апреля 1957 года он был признан Национальным историческим памятником и находился в нефедеральной собственности; в то время Ассоциация Golden Spike поддерживала этот участок в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Южно-Тихоокеанской железной дорогой и правительством штата и федеральным правительством. [ 8 ]

Актом Конгресса от 30 июля 1965 года он был передан в федеральную собственность и управление как Национальный исторический памятник «Золотой шип» . [ 17 ] [ 18 ] Закон Джона Д. Дингелла-младшего об охране, управлении и отдыхе , подписанный 12 марта 2019 года, переименовал его в национальный исторический парк. [ 3 ] [ 19 ] Исторические места обычно представляют собой одно здание, а исторические парки включают в себя несколько достопримечательностей в более крупном районе.

10 мая 1969 года церемонию завершения строительства посетили 28 000 посетителей, в том числе Бернис Гиббс Андерсон. Площадью 3000 квадратных футов (280 м²) 2 ) Центр для посетителей только что был завершен. [ 17 ] В тот день локомотивы №№ Вирджинии и Траки. 11, Рино , и 12, Генуя были арендованы у их соответствующих владельцев, Тихоокеанского отделения Исторического общества железных дорог и локомотивов и MGM Studios , отремонтированы, чтобы представлять Union Pacific No. 119 и Central Pacific Jupiter соответственно, и размещены на участок восстановленного пути для воссоздания церемонии завершения строительства. [ 10 ] В том же году железнодорожный участок был назван Национальным историческим памятником гражданского строительства . [ 11 ] «119» (V&T Reno ) был продан Old Tucson Studios в Тусоне, штат Аризона, а «Юпитер» ( Genoa ) был продан штату Калифорния, и оба двигателя были отправлены своим новым владельцам. В следующем году последний двигатель присоединился к остальной части оборудования, принадлежавшего бывшему отделению Тихоокеанского побережья RLHS, в том, что в конечном итоге стало Калифорнийским государственным железнодорожным музеем . На замену двигателей на Промонтори пришли локомотивы Вирджинии и Траки под номерами. 22, Иньо , и 18, Дейтон , переоборудованные в Юпитер и № 119 соответственно. Эти двигатели оставались на этом месте до 1978 года, когда они были отправлены в штат Невада, который приобрел их в 1974 году, чтобы стать частью того, что в конечном итоге стало Государственным железнодорожным музеем Невады в Карсон-Сити.

В 1978 году был принят генеральный генеральный план этого места с целью сохранить живописные атрибуты этого места, максимально приближенные к его внешнему виду и характеристикам 1869 года. Действующие копии локомотивов «Юпитер» и № 119 были доставлены на это место в 1978 году. пора отмечать 110-летие со дня соединения рельсов в 1979 году. [ 17 ]

В 2006 году петиция в Совет по географическим названиям привела к изменению названия Китайской арки, известняковой арки высотой 20 футов (6,1 м) в Национальном историческом парке Золотой Шип. Названная Китайской аркой в ​​честь китайских железнодорожников XIX века , арка была официально переименована в том же году, что и Китайская арка, чтобы смягчить чувствительность к первоначальному названию. [ 20 ]

10 мая 2019 года состоялось празднование 150-летия строительства железной дороги. На этом мероприятии присутствовали несколько известных местных лидеров, в том числе губернатор штата Юта Гэри Герберт и президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Рассел М. Нельсон . [ 21 ]

увековечивает память рабочих, погибших при строительстве первой в стране трансконтинентальной железной дороги
Мемориал Трансконтинентальной железной дороги - увековечивает память рабочих, погибших при строительстве первой в стране трансконтинентальной железной дороги.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  2. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Национальный исторический памятник Золотой Шип
  3. ^ Перейти обратно: а б О'Донохью, Эми Джой (12 марта 2019 г.). «Трамп подписывает масштабный земельный законопроект с ключевыми положениями штата Юта» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2019 г.
  4. ^ Уильямс, Картер (16 марта 2019 г.). «Голден Спайк становится первым национальным историческим парком Юты. Вот что это значит» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: KSL-TV . Проверено 15 мая 2019 г.
  5. ^ «Церемония на «Рельсовой свадьбе» 10 мая 1869 года в Промонтори-Пойнт, штат Юта» . Всемирная цифровая библиотека . 10 мая 1869 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  6. ^ Блейк, Дебора (1994), «Национальный исторический памятник Золотой шип» , Энциклопедия истории Юты , University of Utah Press, ISBN  9780874804256 , заархивировано из оригинала 21 марта 2024 г. , получено 27 апреля 2024 г.
  7. ^ Закон об улучшении управления историческими местами, зданиями и древностями 1935 года (49 Закон 666).
  8. ^ Перейти обратно: а б Хомстад, Карла; Кейвуд, Джанин; Нельсон, Пегги (2000). «2: История места, создание и управление Национальным историческим памятником «Золотой шип: 1957–2000»» . Отчет о культурном ландшафте: Национальный исторический комплекс «Золотой шип» | Округ Бокс-Элдер, штат Юта (отчет). Межгорный регион, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
  9. ^ Андерсон, Эдриенн Б.; Уилсон, Рик (1999). «Неизведанные ресурсы национального исторического памятника Золотой Колос» (PDF) . Управление культурными ресурсами . 22 (10). Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков: 12–14. ISSN   1068-4999 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Хомстад, Карла; Кейвуд, Джанин; Нельсон, Пегги (2000). «2: История сайта, развитие сайта с 1965 года» . Отчет о культурном ландшафте: Национальный исторический комплекс «Золотой шип» | Округ Бокс-Элдер, штат Юта (отчет). Межгорный регион, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Биофизическое описание национального исторического памятника Золотой Колос» . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 2004 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  12. ^ Хомстад, Карла; Кейвуд, Джанин; Нельсон, Пегги (2000). «2: История места, ответвление от мыса: 1905–1942 гг.» . Отчет о культурном ландшафте: Национальный исторический комплекс «Золотой шип» | Округ Бокс-Элдер, штат Юта (отчет). Межгорный регион, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
  13. ^ «Дополнительные материалы Бернис Гиббс Андерсон» . Библиотека Дж. Уилларда Марриотта, Университет Юты. 1947–1961 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  14. ^ «Об Ассоциации» . Ассоциация Золотой Шип . Проверено 21 сентября 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бернис Гиббс Андерсон (9 августа 1974 г.). «Проект устной истории Golden Spike, GS-4 и GS-5» (Интервью). Беседовал Грегори К. Томпсон; Филип Ф. Нотарианни. Американский Западный Центр, Университет Юты . Проверено 21 сентября 2020 г.
  16. ^ «Бернис Гиббс Андерсон, мать Золотого шипа» . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Последний шип: история с первого взгляда» . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
  18. ^ Публичный закон 89-102: Закон, уполномочивающий министра внутренних дел приобретать земли для национального исторического памятника «Золотой шип», а также развивать, эксплуатировать и поддерживать его.
  19. ^ Джон Д. Дингелл-младший. Закон об охране, управлении и отдыхе
  20. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Китайская арка
  21. ^ Уильямс, Картер (10 мая 2019 г.). «Церемония Golden Spike 150: Как Юта отпраздновала годовщину трансконтинентальной железной дороги» . ksl.com . Мыс : КСЛ-ТВ . Проверено 15 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a4297a322a263d4ab65bc9503463c46__1719772560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/46/1a4297a322a263d4ab65bc9503463c46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Spike National Historical Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)