Национальный исторический парк «Голден Спайк»
Национальный исторический парк «Голден Спайк» | |
МСОП Категория III ( Памятник природы ) | |
![]() Реплики локомотивов Central Pacific Jupiter и Union Pacific № 119 в Национальном историческом парке Голден Спайк. | |
Расположение | Округ Бокс-Элдер, Юта , США |
---|---|
Ближайший город | Коринн |
Координаты | 41 ° 37'04 "с.ш. 112 ° 33'06" з.д. / 41,6179 ° с.ш. 112,5516 ° з.д. [ 2 ] |
Область | 2735 акров (1107 га) |
Построен | 1868 |
Построено | Центрально-Тихоокеанская железная дорога; Юнион Пасифик Железная дорога |
Посещение | 40,156 (2005) |
Веб-сайт | www |
Номер ссылки NRHP . | 66000080 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. |
Назначенный НХП | 2 апреля 1957 г. |
Национальный исторический парк «Голден Спайк» США. — национальный исторический парк [ 3 ] [ 4 ] Расположен на мысе Саммит , к северу от Большого Соленого озера, в восточно-центральном округе Бокс-Элдер, штат Юта , США. Ближайший город — Коринн , примерно в 23 милях (37 км) к востоку-юго-востоку от участка.
Он посвящен завершению строительства первой Трансконтинентальной железной дороги , где Центрально-Тихоокеанская железная дорога и первая Union Pacific Railroad . 10 мая 1869 года встретились [ 5 ] Окончательное соединение рельсов, охватывающих континент, было отмечено забиванием церемониального золотого шипа . [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]
Национальный исторический парк «Голден Спайк» занимает площадь 2735 акров (1107 га). Первоначально на момент основания в 1957 году он занимал всего 7 акров (2,8 га) и ограничивался территорией возле соединения двух железнодорожных систем, но в 1965 году участок был расширен на 2176 акров (881 га) за счет обмена земель и приобретения примерно полосы. земли в основном шириной 400 футов (120 м) вдоль 15 + 1 ⁄ мили (24,9 км) бывшей железной дороги. Своего нынешнего размера он достиг в 1980 году. [ 7 ] [ 8 ] Помимо участка Саммита, где соединялись рельсы, парк включает в себя две линейные зоны, известные как западный склон (к западу от перекрестка) и восточный склон (к востоку от перекрестка), которые включают в себя лагеря рабочих, частично завершенные уклоны. , неполные разрезы, специализированные мастерские и две исторические достопримечательности: место, где Центральная часть Тихого океана завершила свой рекорд по укладке путей «Десять миль путей, проложенных за один день» (западный склон) и где были завершены работы Big Fill и Big Estle (восточный склон). [ 9 ]
Хотя линия была заброшена в 1904 году (обходила ее Лючин-Отрезок ), а первоначальные рельсы были сняты в 1942 году для нужд военных нужд, в настоящее время на этом участке есть восстановленные пути протяженностью 2 мили (3,2 км) от вершины (где проходят железнодорожные системы). были присоединены) к зданию хранения поездов. Восстановленный путь был задуман как аутентичное изображение рельсов 1869 года. [ 10 ]
В 2002 году его посетило 49 950 человек. По состоянию на 2004 год [update] Ежегодное посещение колеблется от 48 000 до 64 000. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Первым памятником, установленным на этом месте, был бетонный обелиск, построенный Южно-Тихоокеанской железной дорогой (преемницей Центральной Тихоокеанской железной дороги) ок. 1916 год . [ 12 ] С тех пор его несколько раз перемещали, но в настоящее время его можно увидеть возле Центра для посетителей 1969 года.
Это национальная святыня! Событие, описываемое в нем, знаменует собой начало новой эры в развитии нашей западной страны… великой эпохи. Через двадцать лет наступит его столетний юбилей, и готовиться к нему следует уже сейчас.
Это не задача железных дорог, штата Юта или других небольших групп. Я чувствую, что представляю значительную часть народа Соединённых Штатов, потому что во всех уголках этой страны есть люди, чьи отцы, или дяди, или другие родственники помогали в строительстве железной дороги, которая сплотила нацию воедино в опасный период. в своей истории, когда она могла бы быть разорвана на части, если бы не быстрая транспортировка и связь, которые создала эта железная дорога.
Это самое заброшенное историческое место на нашей земле. Некоторые из посетителей, которых я направил на вершину Мыса, чтобы осмотреть это место, были очень разочарованы тем, что об этом месте не позаботились.
— Бернис Гиббс Андерсон, письмо президенту Гарри Трумэну , 12 мая 1949 г. [ 13 ]
Бернис Гиббс Андерсон основала и возглавила движение за сохранение этого места как памятника Первой трансконтинентальной железной дороге, начиная со статей о местной истории, начавшихся в 1926 году. [ 14 ] [ 15 ] : GS-5:14 Андерсон был президентом Ассоциации «Золотой шип» округа Бокс-Элдер, которая провела свою первую реконструкцию соединения рельсов 10 мая 1952 года. [ 16 ] с использованием местных волонтеров, организованных судьей Б.С. Коллом по сценарию, написанному Мари Торн Джепсон. [ 15 ] : ГС-5:15, 19 Андерсон неустанно писал чиновникам штата и федеральному правительству, призывая их построить памятник на мысе Саммит, и 2 апреля 1957 года он был признан Национальным историческим памятником и находился в нефедеральной собственности; в то время Ассоциация Golden Spike поддерживала этот участок в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Южно-Тихоокеанской железной дорогой и правительством штата и федеральным правительством. [ 8 ]
Актом Конгресса от 30 июля 1965 года он был передан в федеральную собственность и управление как Национальный исторический памятник «Золотой шип» . [ 17 ] [ 18 ] Закон Джона Д. Дингелла-младшего об охране, управлении и отдыхе , подписанный 12 марта 2019 года, переименовал его в национальный исторический парк. [ 3 ] [ 19 ] Исторические места обычно представляют собой одно здание, а исторические парки включают в себя несколько достопримечательностей в более крупном районе.
10 мая 1969 года церемонию завершения строительства посетили 28 000 посетителей, в том числе Бернис Гиббс Андерсон. Площадью 3000 квадратных футов (280 м²) 2 ) Центр для посетителей только что был завершен. [ 17 ] В тот день локомотивы №№ Вирджинии и Траки. 11, Рино , и 12, Генуя были арендованы у их соответствующих владельцев, Тихоокеанского отделения Исторического общества железных дорог и локомотивов и MGM Studios , отремонтированы, чтобы представлять Union Pacific No. 119 и Central Pacific Jupiter соответственно, и размещены на участок восстановленного пути для воссоздания церемонии завершения строительства. [ 10 ] В том же году железнодорожный участок был назван Национальным историческим памятником гражданского строительства . [ 11 ] «119» (V&T Reno ) был продан Old Tucson Studios в Тусоне, штат Аризона, а «Юпитер» ( Genoa ) был продан штату Калифорния, и оба двигателя были отправлены своим новым владельцам. В следующем году последний двигатель присоединился к остальной части оборудования, принадлежавшего бывшему отделению Тихоокеанского побережья RLHS, в том, что в конечном итоге стало Калифорнийским государственным железнодорожным музеем . На замену двигателей на Промонтори пришли локомотивы Вирджинии и Траки под номерами. 22, Иньо , и 18, Дейтон , переоборудованные в Юпитер и № 119 соответственно. Эти двигатели оставались на этом месте до 1978 года, когда они были отправлены в штат Невада, который приобрел их в 1974 году, чтобы стать частью того, что в конечном итоге стало Государственным железнодорожным музеем Невады в Карсон-Сити.
В 1978 году был принят генеральный генеральный план этого места с целью сохранить живописные атрибуты этого места, максимально приближенные к его внешнему виду и характеристикам 1869 года. Действующие копии локомотивов «Юпитер» и № 119 были доставлены на это место в 1978 году. пора отмечать 110-летие со дня соединения рельсов в 1979 году. [ 17 ]
В 2006 году петиция в Совет по географическим названиям привела к изменению названия Китайской арки, известняковой арки высотой 20 футов (6,1 м) в Национальном историческом парке Золотой Шип. Названная Китайской аркой в честь китайских железнодорожников XIX века , арка была официально переименована в том же году, что и Китайская арка, чтобы смягчить чувствительность к первоначальному названию. [ 20 ]
10 мая 2019 года состоялось празднование 150-летия строительства железной дороги. На этом мероприятии присутствовали несколько известных местных лидеров, в том числе губернатор штата Юта Гэри Герберт и президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Рассел М. Нельсон . [ 21 ]

Галерея
[ редактировать ]-
Знак парка (фото 2018 г.)
-
На праздновании столетия (1969 г.) присутствовало 28 000 посетителей.
-
Демонстрация вождения Золотого шипа (1969)
-
Воссоздание церемонии Золотого Колоса проводится по сезонному графику; это было в мае 2012.
-
Туристический центр (2016)
-
Мемориальная доска в честь китайских железнодорожников, построивших Трансконтинентальную железную дорогу.
-
Памятник южной части Тихого океана (2016)
-
Китайская арка (2016)
-
25-тонный переключатель General Electric, используемый для перемещения № 119 и Юпитера, когда они не находятся под напряжением.
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Бокс-Элдер, штат Юта
- Юпитер (локомотив)
- Юнион Пасифик № 119
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список музеев транспорта
- Мыс, Юта
- Место завершения строительства Северо-Тихоокеанской железной дороги, 1883 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Национальный исторический памятник Золотой Шип
- ^ Перейти обратно: а б О'Донохью, Эми Джой (12 марта 2019 г.). «Трамп подписывает масштабный земельный законопроект с ключевыми положениями штата Юта» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Уильямс, Картер (16 марта 2019 г.). «Голден Спайк становится первым национальным историческим парком Юты. Вот что это значит» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: KSL-TV . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ «Церемония на «Рельсовой свадьбе» 10 мая 1869 года в Промонтори-Пойнт, штат Юта» . Всемирная цифровая библиотека . 10 мая 1869 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Блейк, Дебора (1994), «Национальный исторический памятник Золотой шип» , Энциклопедия истории Юты , University of Utah Press, ISBN 9780874804256 , заархивировано из оригинала 21 марта 2024 г. , получено 27 апреля 2024 г.
- ^ Закон об улучшении управления историческими местами, зданиями и древностями 1935 года (49 Закон 666).
- ^ Перейти обратно: а б Хомстад, Карла; Кейвуд, Джанин; Нельсон, Пегги (2000). «2: История места, создание и управление Национальным историческим памятником «Золотой шип: 1957–2000»» . Отчет о культурном ландшафте: Национальный исторический комплекс «Золотой шип» | Округ Бокс-Элдер, штат Юта (отчет). Межгорный регион, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Андерсон, Эдриенн Б.; Уилсон, Рик (1999). «Неизведанные ресурсы национального исторического памятника Золотой Колос» (PDF) . Управление культурными ресурсами . 22 (10). Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков: 12–14. ISSN 1068-4999 .
- ^ Перейти обратно: а б Хомстад, Карла; Кейвуд, Джанин; Нельсон, Пегги (2000). «2: История сайта, развитие сайта с 1965 года» . Отчет о культурном ландшафте: Национальный исторический комплекс «Золотой шип» | Округ Бокс-Элдер, штат Юта (отчет). Межгорный регион, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биофизическое описание национального исторического памятника Золотой Колос» . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 2004 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Хомстад, Карла; Кейвуд, Джанин; Нельсон, Пегги (2000). «2: История места, ответвление от мыса: 1905–1942 гг.» . Отчет о культурном ландшафте: Национальный исторический комплекс «Золотой шип» | Округ Бокс-Элдер, штат Юта (отчет). Межгорный регион, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Дополнительные материалы Бернис Гиббс Андерсон» . Библиотека Дж. Уилларда Марриотта, Университет Юты. 1947–1961 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Об Ассоциации» . Ассоциация Золотой Шип . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бернис Гиббс Андерсон (9 августа 1974 г.). «Проект устной истории Golden Spike, GS-4 и GS-5» (Интервью). Беседовал Грегори К. Томпсон; Филип Ф. Нотарианни. Американский Западный Центр, Университет Юты . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Бернис Гиббс Андерсон, мать Золотого шипа» . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Последний шип: история с первого взгляда» . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Публичный закон 89-102: Закон, уполномочивающий министра внутренних дел приобретать земли для национального исторического памятника «Золотой шип», а также развивать, эксплуатировать и поддерживать его.
- ^ Джон Д. Дингелл-младший. Закон об охране, управлении и отдыхе
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Китайская арка
- ^ Уильямс, Картер (10 мая 2019 г.). «Церемония Golden Spike 150: Как Юта отпраздновала годовщину трансконтинентальной железной дороги» . ksl.com . Мыс : КСЛ-ТВ . Проверено 15 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Национальный исторический памятник Голден Спайк» . Служба национальных парков . Проверено 21 ноября 2008 г.
- Ганновер, Элмер (16 декабря 1996 г.). Развитие Национального исторического памятника «Золотой колос»: история создания (Отчет). Служба национальных парков.
- «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Национальный исторический объект Золотой шип» .
- ThemeTrains.com - The Golden Spike Centennial Limited
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № UT-130-A, « Золотой шип, Центр для посетителей, дорога штата или округа 504, Бригам-Сити, округ Бокс-Элдер, Юта », 2 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № UT-130-B, « Золотой шип, памятник, дорога штата или округа 504, Бригам-Сити, округ Бокс-Элдер, Юта », 2 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № UT-64-H, « Железнодорожные эстакады Promontory Route, SP Estle 779.91, в одной миле к юго-западу от перекрестка шоссе 83 и Блу-Крик, Коринн, округ Бокс-Элдер, Юта », 32 фотографии, 12 измеренных рисунков, 2 страницы с подписями к фотографиям.
- Железнодорожный транспорт внесен в Национальный реестр исторических мест штата Юта.
- Национальный реестр исторических мест в округе Бокс-Элдер, штат Юта
- Юта: Национальные исторические достопримечательности
- Железнодорожные музеи в Юте
- Музеи в округе Бокс-Элдер, штат Юта
- Исторические музеи Юты
- Охраняемые территории округа Бокс-Элдер, штат Юта
- Исследование исторических американских зданий в Юте
- Исторический рекорд американской инженерии в Юте
- Охраняемые территории созданы в 1957 году.
- 1957 заведений в Юте
- Национальные исторические парки США
- Первая трансконтинентальная железная дорога
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Транспорт в округе Бокс-Элдер, штат Юта