Jump to content

Лючин Катофф

Координаты : 41 ° 13'0 ″ с.ш. 112 ° 41'40 ″ з.д.  /  41,21667 ° с.ш. 112,69444 ° з.д.  / 41,21667; -112,69444

Южно-Тихоокеанская железная дорога:
Отрезная эстакада Огдена-Люцина
Вид с воздуха на эстакаду Lucin Cutoff перед демонтажем. Справа от эстакады находится дамба 1950-х годов.
Люсин Катофф расположен в штате Юта.
Лючин Катофф
Ближайший город Огден, Юта
Координаты 41 ° 13'0 ″ с.ш. 112 ° 41'40 ″ з.д.  /  41,21667 ° с.ш. 112,69444 ° з.д.  / 41,21667; -112,69444
Область 143 акра (58 га)
Построен 1902–1904
Архитектор Уильям Худ
Номер ссылки NRHP . 72001257 [1]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 14 апреля 1972 г.
Удален из НРХП 23 октября 2018 г.

Lucin Cutoff — железнодорожная линия длиной 102 мили (164 км) в штате Юта , США , которая проходит от Огдена до одноименного города Люсина . Наиболее заметной особенностью отсечки была железнодорожная эстакада длиной двенадцать миль (19 км), пересекающая Большое Соленое озеро , которая использовалась с 1904 года до конца 1950-х годов, когда она была заменена земляной дамбой .

Отрезок был первоначально построен Южно-Тихоокеанской железной дорогой как средство сокращения Первой трансконтинентальной железной дороги . Сегодня этот участок принадлежит и управляется компанией Union Pacific Railroad как значительная часть подразделения Lakeside Subdivision , которое проходит от Огдена до Уэллса, штат Невада , и является одним из многих подразделений Overland Route . Из-за препятствия потоку воды, вызванного обрывом Люцина, Большое Соленое озеро на аэрофотоснимках имеет разные цвета; вода к северу от порога кажется красной или коричневой, а вода к югу от порога — более зеленой.

1900–1950-е годы

[ редактировать ]
Люцин Катофф (1903 г.) по сравнению с более ранним мысом Бранч (1869 г.). Рисунок Анана Рэймонда, 1981 год.

Построенный Южно-Тихоокеанской компанией (SP) в период с февраля 1902 года по март 1904 года, этот участок обходил первоначальный Центрально-Тихоокеанской железной дороги маршрут через мыс Саммит , где в 1869 году был пробит золотой шип . Двигаясь на запад через озеро от Огдена до Люсина, он перерезал Отклонение от первоначального маршрута на 44 мили (71 км), а также значительно уменьшенная кривизна и уклоны. Построенная под руководством главного инженера SP Уильяма Худа, над строительством линии работала команда из 3000 рабочих SP семь дней в неделю. Когда линия открылась, она включала в себя короткие дамбы, идущие от западного берега озера и края мыса Промонтори-Пойнт , соединенные деревянной эстакадой длиной почти двенадцать миль (19 км) . Отрезок также включал дамбу, которая пересекала залив Медвежьей реки от восточного берега озера до мыса Промонтори. Этот участок включал в себя эстакаду длиной 600 футов (180 м), по которой вода из Медвежьей реки стекала в озеро. К 1908 году пять пассажирских поездов и семь грузовых поездов ежедневно использовали линию Лючин в каждом направлении.

Линия включала железнодорожную станцию ​​под названием Мид-Лейк, которая находилась посреди Большого Соленого озера .

Первую модификацию разрез получил через несколько месяцев после открытия. Под гусеницы уложили наполнитель, чтобы уменьшить их провисание. Это было завершено шесть месяцев спустя. [2]

В 1920 году начался проект замены настила эстакады и устройства дополнительных распорок. Оно было завершено к 1927 году. [2]

В 1929 году восточная дамба была расширена. Кроме того, станция Мидлейк была закрыта после того, как ее фактически заменила мостовая станция. Однако его здания остались на месте и служили жилыми помещениями для операторов связи. [3]

В 1932 году в каждую пролету рядом с эстакадами было пристроено еще по две сваи, а также добавлено 2038 свай-креплений. [2]

В 1941 году здание телеграфа на станции Мидлейк было вновь открыто в рамках военных операций, связанных со Второй мировой войной. [3]

В 1942 году первоначальная дорога между Люсином и Коринн, штат Юта, была удалена, включая оставшиеся шипы на Мысе-Пойнт, а металлолом был передан в дар военным. [4]

В конце 1944 года Катофф стал местом крушения поезда, в результате которого погибло 48 человек. Почтовый экспресс, идущий на запад, в густом тумане врезался в заднюю часть медленно движущегося пассажирского поезда. [5] [6] [7]

В 1945 году станция Мидлейк была снесена и снесена в рамках модернизации централизованного управления дорожным движением . [2]

1950-е годы – настоящее время

[ редактировать ]

К пятнадцатилетию эстакада была признана функционально устаревшей и конструктивно не стоящей затрат на содержание. Из-за этого была запланирована замена. Строительство этой объездной дороги началось в 1955 году, она была открыта к концу 1959 года. Это была параллельная дамба из грунта и камней , соединявшаяся с существующими. Он был построен по контракту Моррисоном-Кнудсеном из Бойсе, штат Айдахо .

В середине 1970-х годов эстакаду закрыли навсегда и прекратили ее техническое обслуживание. [8]

На протяжении 1983 и 1984 годов дамбу поднимали, чтобы предотвратить ущерб от наводнения.

Дорога препятствовала тому, чтобы вода в озере текла так же свободно, как открытая эстакада, и, чтобы смягчить последствия, в первоначальную конструкцию дамбы были включены две водопропускные трубы. Водопропускные трубы позволяли ходить лодкам и ограниченному количеству воды течь из южного рукава озера (где в озеро впадают окружающие пресноводные реки) в северный рукав озера. В начале 1980-х годов Юта пережила сильное наводнение, и большая часть дополнительной воды вдоль фронта Уосатч утекла в Большое Соленое озеро. Это привело к тому, что в озере произошел исторический высокий уровень воды и затоплены близлежащие землевладельцы. Чтобы помочь двум водопропускным трубам направить воду в северный рукав, штат Юта построил мост длиной 300 футов (90 м) на западном конце дамбы. 1 августа 1984 года штат прорвал дамбу под новым мостом, позволив скопившейся воде из южного рукава перетечь в северный рукав. [9]

Постоянное медленное опускание дамбы иногда требовало большего количества материала, чтобы поднять ее высоту над уровнем озера. В 1986 году дамба была почти полностью перестроена после того, как из-за наводнения ее насыпь погрузилась в воду. Это потребовало полной реконструкции.

Во время наводнения 1980-х годов это наращивание включало размещение 1430 лишних железнодорожных вагонов вдоль северного края дамбы и засыпку их камнем, чтобы они служили габионами (этот объект известен как «вагонная дамба»). [10] Железная дорога продала права на утилизацию эстакады, и компания Cannon Structures, Inc. через свое подразделение Трестлвуд начала ее демонтаж в 1993 году. Работы по сносу самой эстакады были завершены к 2000 году. [11] Трестлвуд продолжает продавать и продавать утилизированную древесину для эстакад. [12]

В марте 2011 года компания Union Pacific Railroad (UP), преемница Southern Pacific, запросила разрешение закрыть две водопропускные трубы 1950-х годов из-за повреждений, связанных с возрастом и погружением дамбы в дно озера; две водопропускные трубы были закрыты в 2012 и 2013 годах. Чтобы смягчить последствия, железной дороге пришлось построить мост и пробить дамбу под этим мостом. Строительство моста длиной 180 футов (55 м) было завершено осенью 2016 года, хотя железная дорога согласилась отложить открытие пролома на несколько месяцев из-за проблем с окружающей средой и уровнем воды. [13] 1 декабря 2016 года дамба была прорвана под 180-футовым мостом. [14] [15] С момента открытия дамбы уровень воды в рукавах озера начал выравниваться. По состоянию на 30 апреля 2017 года уровень озера в северном рукаве находится в пределах фута от южного рукава. [16]

Из-за мегазасухи на юго-западе Северной Америки количество пресной воды, поступающей в южный рукав озера, настолько сократилось, что летом 2022 года в проломе под ним была построена берма высотой 4 фута (1,2 м). мост 2016 года. Эта берма замедляет поток более соленой воды из северного рукава озера в южный, поскольку повышенная соленость начинает оказывать влияние на экологию южной части озера. Хотя высота озера в южной части оставалась несколько выше, чем в северной, более соленая вода в северном рукаве (которая более плотная и тяжелая) смогла протолкнуться по дну пролома в южный рукав озера. [17] [18] Берма была поднята выше в 2023 году, но затем опустилась в 2024 году, когда уровень изменился. С 2024 года Управление комиссара по Большому Соленому озеру придерживается политики подъема бермы каждый раз, когда уровень южного рукава падает до 4190 футов (1280 м) или ниже. [19]

Карта дороги Большого Соленого озера
Карта разреза, пересекающего Большое Соленое озеро, 2016 г. (включает особенности прошлого и настоящего).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Люцин Отрезание» . 16 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Огденские рельсы, центральная часть Тихого океана и южная часть Тихого океана» .
  4. ^ «Открытие Lucin Cutoff - Хронология - 150-летие Union Pacific - UP150.com - 150-летие Union Pacific - UP150.com» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года.
  5. ^ Форд, Джордж У. (1 января 1945 г.). «Плата за крушение поезда установлена ​​в размере 48» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. 1.
  6. ^ «Тела сорока восьми человек извлечены из места крушения поезда» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 1 января 1945 г. с. 1.
  7. ^ «Экипажи разбирают завалы после 50 погибших в результате крушения» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Юнайтед Пресс. 1 января 1945 г. с. 1.
  8. ^ Араве, Линн (8 декабря 1993 г.). «Стареющая эстакада исчезает из виду» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. Д7.
  9. ^ Бауман, Джозеф; Томпсон, Ян (1 августа 1984 г.). «Застойное озеро впадает в более соленый северный рукав» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . Проверено 26 ноября 2016 г.
  10. ^ Дэвис, Джим (январь 2015 г.). «Рад, что вы спросили: что такое дамба товарного вагона» . Примечания к опросу . 47 (1): 8–9 . Проверено 24 декабря 2016 г.
  11. ^ «Люцин Отрезание» . Юта Гуманитарные науки .
  12. ^ «Железнодорожная эстакада Lucin Cutoff: Утилизация» . Трестлвуд . Проверено 27 ноября 2016 г. Эстакада получила новую жизнь в начале 1990-х годов. В марте 1993 года компания Cannon Structures, Inc. получила права на утилизацию эстакады у компании TC Taylor Co., Ltd., которая ранее приобрела эти права у компании Southern Pacific. Вскоре после этого компания Cannon основала свое подразделение Trestlewood, через которое с тех пор занимается утилизацией, восстановлением и сбытом древесины с эстакады.
  13. ^ Пенрод, Эмма (24 сентября 2016 г.). «Юнион Пасифик соглашается отложить прорыв дамбы Большого Соленого озера» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити . Проверено 26 ноября 2016 г.
  14. ^ Ларсен, Лея (13 декабря 2016 г.). «Изменения в Большом Соленом озере под наблюдением после прорыва дамбы» . Стандартный экзаменатор . Огден, Юта . Проверено 16 декабря 2016 г.
  15. ^ «Новый прорыв позволяет течь по Большому Соленому озеру» . Геологическая служба США. 1 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 2 августа 2024 г.
  16. ^ «Ежедневные данные Геологической службы США о поверхностных водах по стране» . Waterdata.usgs.gov . Проверено 30 апреля 2017 г.
  17. ^ Винн, Кайла (22 сентября 2022 г.). «Рекордный уровень солености вынуждает поднять берму Great Salt Lake Causeway на 4 фута» . КУТВ . Солт-Лейк-Сити . Проверено 25 сентября 2022 г.
  18. ^ Картер, Уильямс (23 сентября 2022 г.). «Юта поднимает берму Большого Соленого озера, чтобы не допустить, чтобы уровень солености наносил вред экосистеме» . КСЛ-ТВ . Солт-Лейк-Сити . Проверено 25 сентября 2022 г.
  19. ^ Уильямс, Картер (26 июля 2024 г.). «Разрыв между рукавами Большого Соленого озера сокращается. Что это значит для солености?» . КСЛ-ТВ . Солт-Лейк-Сити. Архивировано из оригинала 26 июля 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b57db6604e961b4987358c1b05be28ac__1722780360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ac/b57db6604e961b4987358c1b05be28ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucin Cutoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)