Лючин Катофф
Южно-Тихоокеанская железная дорога: Отрезная эстакада Огдена-Люцина | |
Ранее внесен в Национальный реестр исторических мест США. | |
Ближайший город | Огден, Юта |
---|---|
Координаты | 41 ° 13'0 ″ с.ш. 112 ° 41'40 ″ з.д. / 41,21667 ° с.ш. 112,69444 ° з.д. |
Область | 143 акра (58 га) |
Построен | 1902–1904 |
Архитектор | Уильям Худ |
Номер ссылки NRHP . | 72001257 [1] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 14 апреля 1972 г. |
Удален из НРХП | 23 октября 2018 г. |
Lucin Cutoff — железнодорожная линия длиной 102 мили (164 км) в штате Юта , США , которая проходит от Огдена до одноименного города Люсина . Наиболее заметной особенностью отсечки была железнодорожная эстакада длиной двенадцать миль (19 км), пересекающая Большое Соленое озеро , которая использовалась с 1904 года до конца 1950-х годов, когда она была заменена земляной дамбой .
Отрезок был первоначально построен Южно-Тихоокеанской железной дорогой как средство сокращения Первой трансконтинентальной железной дороги . Сегодня этот участок принадлежит и управляется компанией Union Pacific Railroad как значительная часть подразделения Lakeside Subdivision , которое проходит от Огдена до Уэллса, штат Невада , и является одним из многих подразделений Overland Route . Из-за препятствия потоку воды, вызванного обрывом Люцина, Большое Соленое озеро на аэрофотоснимках имеет разные цвета; вода к северу от порога кажется красной или коричневой, а вода к югу от порога — более зеленой.
История
[ редактировать ]1900–1950-е годы
[ редактировать ]Построенный Южно-Тихоокеанской компанией (SP) в период с февраля 1902 года по март 1904 года, этот участок обходил первоначальный Центрально-Тихоокеанской железной дороги маршрут через мыс Саммит , где в 1869 году был пробит золотой шип . Двигаясь на запад через озеро от Огдена до Люсина, он перерезал Отклонение от первоначального маршрута на 44 мили (71 км), а также значительно уменьшенная кривизна и уклоны. Построенная под руководством главного инженера SP Уильяма Худа, над строительством линии работала команда из 3000 рабочих SP семь дней в неделю. Когда линия открылась, она включала в себя короткие дамбы, идущие от западного берега озера и края мыса Промонтори-Пойнт , соединенные деревянной эстакадой длиной почти двенадцать миль (19 км) . Отрезок также включал дамбу, которая пересекала залив Медвежьей реки от восточного берега озера до мыса Промонтори. Этот участок включал в себя эстакаду длиной 600 футов (180 м), по которой вода из Медвежьей реки стекала в озеро. К 1908 году пять пассажирских поездов и семь грузовых поездов ежедневно использовали линию Лючин в каждом направлении.
Первую модификацию разрез получил через несколько месяцев после открытия. Под гусеницы уложили наполнитель, чтобы уменьшить их провисание. Это было завершено шесть месяцев спустя. [2]
В 1920 году начался проект замены настила эстакады и устройства дополнительных распорок. Оно было завершено к 1927 году. [2]
В 1929 году восточная дамба была расширена. Кроме того, станция Мидлейк была закрыта после того, как ее фактически заменила мостовая станция. Однако его здания остались на месте и служили жилыми помещениями для операторов связи. [3]
В 1932 году в каждую пролету рядом с эстакадами было пристроено еще по две сваи, а также добавлено 2038 свай-креплений. [2]
В 1941 году здание телеграфа на станции Мидлейк было вновь открыто в рамках военных операций, связанных со Второй мировой войной. [3]
В 1942 году первоначальная дорога между Люсином и Коринн, штат Юта, была удалена, включая оставшиеся шипы на Мысе-Пойнт, а металлолом был передан в дар военным. [4]
В конце 1944 года Катофф стал местом крушения поезда, в результате которого погибло 48 человек. Почтовый экспресс, идущий на запад, в густом тумане врезался в заднюю часть медленно движущегося пассажирского поезда. [5] [6] [7]
В 1945 году станция Мидлейк была снесена и снесена в рамках модернизации централизованного управления дорожным движением . [2]
1950-е годы – настоящее время
[ редактировать ]К пятнадцатилетию эстакада была признана функционально устаревшей и конструктивно не стоящей затрат на содержание. Из-за этого была запланирована замена. Строительство этой объездной дороги началось в 1955 году, она была открыта к концу 1959 года. Это была параллельная дамба из грунта и камней , соединявшаяся с существующими. Он был построен по контракту Моррисоном-Кнудсеном из Бойсе, штат Айдахо .
В середине 1970-х годов эстакаду закрыли навсегда и прекратили ее техническое обслуживание. [8]
На протяжении 1983 и 1984 годов дамбу поднимали, чтобы предотвратить ущерб от наводнения.
Дорога препятствовала тому, чтобы вода в озере текла так же свободно, как открытая эстакада, и, чтобы смягчить последствия, в первоначальную конструкцию дамбы были включены две водопропускные трубы. Водопропускные трубы позволяли ходить лодкам и ограниченному количеству воды течь из южного рукава озера (где в озеро впадают окружающие пресноводные реки) в северный рукав озера. В начале 1980-х годов Юта пережила сильное наводнение, и большая часть дополнительной воды вдоль фронта Уосатч утекла в Большое Соленое озеро. Это привело к тому, что в озере произошел исторический высокий уровень воды и затоплены близлежащие землевладельцы. Чтобы помочь двум водопропускным трубам направить воду в северный рукав, штат Юта построил мост длиной 300 футов (90 м) на западном конце дамбы. 1 августа 1984 года штат прорвал дамбу под новым мостом, позволив скопившейся воде из южного рукава перетечь в северный рукав. [9]
Постоянное медленное опускание дамбы иногда требовало большего количества материала, чтобы поднять ее высоту над уровнем озера. В 1986 году дамба была почти полностью перестроена после того, как из-за наводнения ее насыпь погрузилась в воду. Это потребовало полной реконструкции.
Во время наводнения 1980-х годов это наращивание включало размещение 1430 лишних железнодорожных вагонов вдоль северного края дамбы и засыпку их камнем, чтобы они служили габионами (этот объект известен как «вагонная дамба»). [10] Железная дорога продала права на утилизацию эстакады, и компания Cannon Structures, Inc. через свое подразделение Трестлвуд начала ее демонтаж в 1993 году. Работы по сносу самой эстакады были завершены к 2000 году. [11] Трестлвуд продолжает продавать и продавать утилизированную древесину для эстакад. [12]
В марте 2011 года компания Union Pacific Railroad (UP), преемница Southern Pacific, запросила разрешение закрыть две водопропускные трубы 1950-х годов из-за повреждений, связанных с возрастом и погружением дамбы в дно озера; две водопропускные трубы были закрыты в 2012 и 2013 годах. Чтобы смягчить последствия, железной дороге пришлось построить мост и пробить дамбу под этим мостом. Строительство моста длиной 180 футов (55 м) было завершено осенью 2016 года, хотя железная дорога согласилась отложить открытие пролома на несколько месяцев из-за проблем с окружающей средой и уровнем воды. [13] 1 декабря 2016 года дамба была прорвана под 180-футовым мостом. [14] [15] С момента открытия дамбы уровень воды в рукавах озера начал выравниваться. По состоянию на 30 апреля 2017 года уровень озера в северном рукаве находится в пределах фута от южного рукава. [16]
Из-за мегазасухи на юго-западе Северной Америки количество пресной воды, поступающей в южный рукав озера, настолько сократилось, что летом 2022 года в проломе под ним была построена берма высотой 4 фута (1,2 м). мост 2016 года. Эта берма замедляет поток более соленой воды из северного рукава озера в южный, поскольку повышенная соленость начинает оказывать влияние на экологию южной части озера. Хотя высота озера в южной части оставалась несколько выше, чем в северной, более соленая вода в северном рукаве (которая более плотная и тяжелая) смогла протолкнуться по дну пролома в южный рукав озера. [17] [18] Берма была поднята выше в 2023 году, но затем опустилась в 2024 году, когда уровень изменился. С 2024 года Управление комиссара по Большому Соленому озеру придерживается политики подъема бермы каждый раз, когда уровень южного рукава падает до 4190 футов (1280 м) или ниже. [19]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Юте
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Бокс-Элдер, штат Юта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Люцин Отрезание» . 16 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Огденские рельсы, центральная часть Тихого океана и южная часть Тихого океана» .
- ^ «Открытие Lucin Cutoff - Хронология - 150-летие Union Pacific - UP150.com - 150-летие Union Pacific - UP150.com» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года.
- ^ Форд, Джордж У. (1 января 1945 г.). «Плата за крушение поезда установлена в размере 48» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. 1.
- ^ «Тела сорока восьми человек извлечены из места крушения поезда» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 1 января 1945 г. с. 1.
- ^ «Экипажи разбирают завалы после 50 погибших в результате крушения» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Юнайтед Пресс. 1 января 1945 г. с. 1.
- ^ Араве, Линн (8 декабря 1993 г.). «Стареющая эстакада исчезает из виду» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. Д7.
- ^ Бауман, Джозеф; Томпсон, Ян (1 августа 1984 г.). «Застойное озеро впадает в более соленый северный рукав» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Дэвис, Джим (январь 2015 г.). «Рад, что вы спросили: что такое дамба товарного вагона» . Примечания к опросу . 47 (1): 8–9 . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ «Люцин Отрезание» . Юта Гуманитарные науки .
- ^ «Железнодорожная эстакада Lucin Cutoff: Утилизация» . Трестлвуд . Проверено 27 ноября 2016 г.
Эстакада получила новую жизнь в начале 1990-х годов. В марте 1993 года компания Cannon Structures, Inc. получила права на утилизацию эстакады у компании TC Taylor Co., Ltd., которая ранее приобрела эти права у компании Southern Pacific. Вскоре после этого компания Cannon основала свое подразделение Trestlewood, через которое с тех пор занимается утилизацией, восстановлением и сбытом древесины с эстакады.
- ^ Пенрод, Эмма (24 сентября 2016 г.). «Юнион Пасифик соглашается отложить прорыв дамбы Большого Соленого озера» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Ларсен, Лея (13 декабря 2016 г.). «Изменения в Большом Соленом озере под наблюдением после прорыва дамбы» . Стандартный экзаменатор . Огден, Юта . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ «Новый прорыв позволяет течь по Большому Соленому озеру» . Геологическая служба США. 1 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Ежедневные данные Геологической службы США о поверхностных водах по стране» . Waterdata.usgs.gov . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Винн, Кайла (22 сентября 2022 г.). «Рекордный уровень солености вынуждает поднять берму Great Salt Lake Causeway на 4 фута» . КУТВ . Солт-Лейк-Сити . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Картер, Уильямс (23 сентября 2022 г.). «Юта поднимает берму Большого Соленого озера, чтобы не допустить, чтобы уровень солености наносил вред экосистеме» . КСЛ-ТВ . Солт-Лейк-Сити . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Уильямс, Картер (26 июля 2024 г.). «Разрыв между рукавами Большого Соленого озера сокращается. Что это значит для солености?» . КСЛ-ТВ . Солт-Лейк-Сити. Архивировано из оригинала 26 июля 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Union Pacific – Нахождение баланса на Большом Соленом озере
- Веб-сайт Трестлвуда - Железнодорожная эстакада Люсина Катоффа
- История железной дороги Майка - через Большое Соленое озеро
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № UT-13, « Южно-Тихоокеанская железная дорога, эстакада Огден-Люсин, охватывающая Большое Соленое озеро, Бригам-Сити, округ Бокс-Элдер, Юта », 42 фотографии, 2 цветных прозрачных пленки, 5 измеренных рисунков, 12 страниц данных, 4 страницы подписей к фотографиям
- Чудеса мировой инженерной мысли - Через Большое Соленое озеро Текст из «Истории железных дорог Майка» - Через Большое Соленое озеро
- Линии Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Мосты построены в 1904 году.
- Железнодорожные мосты в Юте
- Железнодорожная инфраструктура в Юте
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест штата Юта
- Бывший Национальный реестр исторических мест штата Юта
- Транспорт в округе Бокс-Элдер, штат Юта
- Транспорт в округе Вебер, штат Юта
- Большое Соленое озеро
- Здания и сооружения в округе Бокс-Элдер, штат Юта
- Здания и сооружения в округе Вебер, штат Юта
- Отключения железнодорожных путей
- Исторический рекорд американской инженерии в Юте
- Национальный реестр исторических мест в округе Бокс-Элдер, штат Юта
- Деревянные мосты в США
- Эстакады в США
- Железнодорожные линии открыты в 1904 году.