Крушение поезда Бэгли
Крушение поезда Бэгли | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 31 декабря 1944 г. 5:14 утра |
Расположение | Бэгли, к западу от Огдена, Юта |
Координаты | 41 ° 14'19 "N 112 ° 18'37" W / 41,238577 ° N 112,310196 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Лючин Катофф |
Оператор | Южная часть Тихого океана |
Тип инцидента | Столкновение сзади |
Причина | сигнал передается в условиях опасности, тумана |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 50 |
Раненый | 81 |
31 декабря 1944 г. | |
---|---|
Тренироваться | Первый № 21, Pacific Limited |
Тепловоз СП 4425 ( класс ГС-3 ), ведущий
| |
Тренироваться | Второй № 21, Pacific Limited |
Тепловоз СП 4361 (класс Мт-4), ведущий
|
Крушение поезда Бэгли (также известное как крушение Большого Соленого озера ) [ 2 ] Произошло в штате Юта , США, утром в воскресенье, 31 декабря 1944 года. В результате крушения погибло 50 человек (первоначально сообщалось о 48), [ 3 ] [ 4 ] в том числе более 35 военнослужащих, [ 2 ] и ранен 81. [ 5 ] : 3 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Пасифик Лимитед
[ редактировать ]В результате крушения пострадала Southern Pacific компании компания Pacific Limited , пересекавшая Большое Соленое озеро на отсечке Люсин . [ 9 ] Он вылетел из Чикаго в 10 часов утра в предыдущую пятницу (29 декабря) и направлялся в Сан-Франциско. [ 3 ] и обычно путешествовал одним длинным участком, но в данном случае он был разделен на два, и пассажирский поезд шел впереди почтового экспресса.
Рано утром в необычно длинном и тяжелом грузовом поезде возникли проблемы (неофициально горячий ящик ). [ 3 ] [ 10 ] во время путешествия на запад от Огдена . Для этого потребовался First 21, первая секция Pacific Limited в составе 18 машин во главе с СП ГС-3 № 4425, [ 5 ] остановиться, а затем продолжить с осторожностью. Вторая 21, вторая секция в составе 20 машин во главе с СП Мт-4 №4361, [ 5 ] [ 11 ] видимо, не подозревая о предстоящих проблемах, продолжал двигаться полным ходом. [ 3 ]
Первый 21 вылетел из Огдена в 4:38 утра (через 38 минут после запланированного вылета) и в момент столкновения замедлился до 8 миль в час (13 км/ч), готовясь остановиться в ответ на сигналы флагмана предыдущего самолета. грузовой поезд. [ 5 ] : 6–7 Второй 21-й вылетел из Огдена в 4:50 утра (с опозданием на 50 минут) и перед столкновением проехал два стоп-сигнала. [ 5 ] : 7 В Бэгли, разъезде в 17 милях (27 км) к западу от Огдена, в 5:14 утра в густом тумане почтовый экспресс Second 21, двигавшийся со скоростью 50 миль в час (80 км/ч), врезался в вагон Pullman сзади. Первого 21 пассажирского поезда. [ 5 ] : 7
Газета Ogden Standard-Examiner сообщила: «Сила удара заставила еще один спальный вагон врезаться в вагон-ресторан, а дальше впереди врезался один вагон в деревянный вагон впереди него. Вагоны секции почтового экспресса скопились поперек пути за паровозом. , некоторые из них соскользнули с насыпи в воду. Большинство мертвых были взяты из заднего вагона Пулмана и из телескопического автобуса». [ 3 ] Несколько вагонов Первого 21 выдвинулись : тринадцатый — в двенадцатый, шестнадцатый — в пятнадцатый, а локомотив Второго 21 — в восемнадцатый. Двенадцатый, пятнадцатый и восемнадцатый вагоны Первого 21 были снесены, а локомотив и первые одиннадцать вагонов Второго 21 сошли с рельсов. [ 5 ] : 7
Последствия и расследование
[ редактировать ]На месте крушения пути проходят по дамбе через пустынную грязь и мелководье, поэтому все спасательные работы пришлось осуществлять по железной дороге. Два больничных вагона были включены в пассажирский поезд (Первый 21), укомплектованный членами Медицинского корпуса , и оказывали помощь раненым, пока из Огдена не прибыли спасательные поезда. [ 3 ]
Официальное расследование аварии пришло к выводу, что «эта авария произошла из-за неспособности должным образом контролировать скорость следующего поезда в соответствии с сигнальными показаниями». [ 5 ] : 8 Первый 21 видел два предыдущих сигнала остановки, и его инженеры готовились остановиться, когда этот поезд был сбит вторым 21. После того, как пожарный на втором 21 пропустил первый сигнал остановки из-за сильного тумана, он сообщил о пропущенном сигнале машинисту; Затем пожарный увидел второй сигнал остановки и передал его инженеру, но не стал свидетелем того, как инженер второй 21-й линии отреагировал, замедлив поезд. Большая часть экипажа Второй 21-й машины отдыхала в самой задней машине и не подозревала о каких-либо проблемах до тех пор, пока не были задействованы тормоза, примерно за 12 секунд до столкновения. [ 5 ] : 7 И инженер 21-й дивизии, и флагман 21-й дивизии погибли. [ 5 ] : 7
Хотя инженер второй 21-й машины затормозил, положение, в котором он находился, указывало на то, что он был выведен из строя до столкновения. Коронерское расследование пришло к выводу, что инженер умер от внезапного шока или сердечной недостаточности незадолго до крушения. [ 5 ] : 8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пассажирский поезд Состоит из 1940-х годов . Публикации Уэйнера. п. 25.
- ^ Jump up to: а б Детман, Ли (3 января 2005 г.). «Крушение Большого Соленого озера попало в заголовки газет в 1944 году» . Новости Дезерета . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Авария Pacific Limited унесла жизни 48 человек» . Огден Standard-Examiner . Огден, Юта. 1 января 1945 года . Проверено 23 сентября 2020 г. Альтернативный URL-адрес, содержащий переизданный текст. Альтернативный URL-адрес (требуется подписка)
- ^ Во, Уильям Л. (февраль 2000 г.). «Таблица 4-2: Отдельные места крушения поездов в Соединенных Штатах в двадцатом веке» . Жизнь в условиях опасностей, борьба со стихийными бедствиями: введение в управление чрезвычайными ситуациями . Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп. ISBN 0-7656-0196-6 . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Расследование № 2586 (Отчет). Межгосударственная торговая комиссия . 7 марта 1945 г. - через Бюро транспортной статистики .
- ^ Форд, Джордж У. (1 января 1945 г.). «Плата за крушение поезда установлена в размере 48» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. 1.
- ^ «Тела сорока восьми человек извлечены из места крушения поезда» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 1 января 1945 г. с. 1.
- ^ «Экипажи разбирают завалы после 50 погибших в результате крушения» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Юнайтед Пресс. 1 января 1945 г. с. 1.
- ^ Робертс, Ричард К. «Как поезда помогли выиграть войну: трагическое крушение поезда» . История на будущее . Отдел истории штата Юта . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «48 человек погибли и 79 получили ранения в штате Юта» . Мадера Трибьюн . 2 января 1945 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Южно-Тихоокеанский горный класс МТ-4 4-8-2» . Эспее Рейлфан . Проверено 23 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные катастрофы 1944 года.
- Катастрофы 1944 года в США.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Юте
- 1944 год в Юте
- Транспорт в округе Вебер, штат Юта
- Железнодорожные происшествия с туманом
- Аварии и инциденты с участием Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Большое Соленое озеро
- События декабря 1944 года в США.
- Столкновения поездов в США