Jump to content

Крушение поезда Бэгли

Координаты : 41 ° 14'19 "N 112 ° 18'37" W  /  41,238577 ° N 112,310196 ° W  / 41,238577; -112.310196
Крушение поезда Бэгли
Подробности
Дата 31 декабря 1944 г. ( 31.12.1944 )
5:14 утра
Расположение Бэгли, к западу от Огдена, Юта
Координаты 41 ° 14'19 "N 112 ° 18'37" W  /  41,238577 ° N 112,310196 ° W  / 41,238577; -112.310196
Страна Соединенные Штаты
Линия Лючин Катофф
Оператор Южная часть Тихого океана
Тип инцидента Столкновение сзади
Причина сигнал передается в условиях опасности, тумана
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 50
Раненый 81
Поезд состоит [ 1 ]
31 декабря 1944 г.
Тренироваться Первый № 21, Pacific Limited
Тепловоз СП 4425 ( класс ГС-3 ), ведущий
  1. Вагон-хранилище почты УП 2044
  2. Вагон багажно-экспресс СП 6333
  3. Вагон багажно-почтовый СП 5197
  4. Вагон багажно-экспресс СП 6447
  5. Вагон багажно-экспресс СП 6093
  6. США 89012 военный госпитальный автомобиль
  7. Автомобиль военного госпиталя США 89000
  8. Тренер СП 1192
  9. Тренер УП 5325
  10. Тренер СП 2174
  11. Тренер УП 5339
  12. Тренер СП 1147
  13. Тренер СП 1264
  14. Тренер УП 1251
  15. Вагон-ресторан СП 10102
  16. Туристический спальный вагон Pullman 4263
  17. Фэллон Пуллман Спальный вагон
  18. на озере Кушман Спальный вагон Pullman
Тренироваться Второй № 21, Pacific Limited
Тепловоз СП 4361 (класс Мт-4), ведущий
  1. Вагон-экспресс CNW 68012
  2. Вагон-экспресс УП 9163
  3. Вагон-экспресс УП 9165
  4. Вагон-хранилище почты CBQ 1381
  5. Вагон-хранилище почты CBQ 8283
  6. Багажный вагон NYC 8027
  7. Вагон для хранения почты CBQ 8159
  8. Багажный вагон CBQ 1464
  9. Вагон для хранения почты CBQ 8007
  10. Вагон-рефрижератор экспресс ПФЭ 165
  11. Экспресс-рефрижераторный вагон ПФЭ 527
  12. Экспресс-вагон CBQ 8532
  13. Вагон-экспресс ПРР 9561
  14. Вагон-экспресс ПРР 51427
  15. Вагон-экспресс УП 9220
  16. Экспресс-вагон CBQ 8508
  17. Вагон багажно-экспресс СП 6335
  18. Вагон для хранения почты CBQ 8246
  19. Вагон-хранилище почты УП 2042
  20. Тренер СП 2691

Крушение поезда Бэгли (также известное как крушение Большого Соленого озера ) [ 2 ] Произошло в штате Юта , США, утром в воскресенье, 31 декабря 1944 года. В результате крушения погибло 50 человек (первоначально сообщалось о 48), [ 3 ] [ 4 ] в том числе более 35 военнослужащих, [ 2 ] и ранен 81. [ 5 ] : 3  [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Пасифик Лимитед

[ редактировать ]

В результате крушения пострадала Southern Pacific компании компания Pacific Limited , пересекавшая Большое Соленое озеро на отсечке Люсин . [ 9 ] Он вылетел из Чикаго в 10 часов утра в предыдущую пятницу (29 декабря) и направлялся в Сан-Франциско. [ 3 ] и обычно путешествовал одним длинным участком, но в данном случае он был разделен на два, и пассажирский поезд шел впереди почтового экспресса.

Рано утром в необычно длинном и тяжелом грузовом поезде возникли проблемы (неофициально горячий ящик ). [ 3 ] [ 10 ] во время путешествия на запад от Огдена . Для этого потребовался First 21, первая секция Pacific Limited в составе 18 машин во главе с СП ГС-3 № 4425, [ 5 ] остановиться, а затем продолжить с осторожностью. Вторая 21, вторая секция в составе 20 машин во главе с СП Мт-4 №4361, [ 5 ] [ 11 ] видимо, не подозревая о предстоящих проблемах, продолжал двигаться полным ходом. [ 3 ]

Первый 21 вылетел из Огдена в 4:38 утра (через 38 минут после запланированного вылета) и в момент столкновения замедлился до 8 миль в час (13 км/ч), готовясь остановиться в ответ на сигналы флагмана предыдущего самолета. грузовой поезд. [ 5 ] : 6–7  Второй 21-й вылетел из Огдена в 4:50 утра (с опозданием на 50 минут) и перед столкновением проехал два стоп-сигнала. [ 5 ] : 7  В Бэгли, разъезде в 17 милях (27 км) к западу от Огдена, в 5:14 утра в густом тумане почтовый экспресс Second 21, двигавшийся со скоростью 50 миль в час (80 км/ч), врезался в вагон Pullman сзади. Первого 21 пассажирского поезда. [ 5 ] : 7 

Газета Ogden Standard-Examiner сообщила: «Сила удара заставила еще один спальный вагон врезаться в вагон-ресторан, а дальше впереди врезался один вагон в деревянный вагон впереди него. Вагоны секции почтового экспресса скопились поперек пути за паровозом. , некоторые из них соскользнули с насыпи в воду. Большинство мертвых были взяты из заднего вагона Пулмана и из телескопического автобуса». [ 3 ] Несколько вагонов Первого 21 выдвинулись : тринадцатый — в двенадцатый, шестнадцатый — в пятнадцатый, а локомотив Второго 21 — в восемнадцатый. Двенадцатый, пятнадцатый и восемнадцатый вагоны Первого 21 были снесены, а локомотив и первые одиннадцать вагонов Второго 21 сошли с рельсов. [ 5 ] : 7 

Последствия и расследование

[ редактировать ]

На месте крушения пути проходят по дамбе через пустынную грязь и мелководье, поэтому все спасательные работы пришлось осуществлять по железной дороге. Два больничных вагона были включены в пассажирский поезд (Первый 21), укомплектованный членами Медицинского корпуса , и оказывали помощь раненым, пока из Огдена не прибыли спасательные поезда. [ 3 ]

Официальное расследование аварии пришло к выводу, что «эта авария произошла из-за неспособности должным образом контролировать скорость следующего поезда в соответствии с сигнальными показаниями». [ 5 ] : 8  Первый 21 видел два предыдущих сигнала остановки, и его инженеры готовились остановиться, когда этот поезд был сбит вторым 21. После того, как пожарный на втором 21 пропустил первый сигнал остановки из-за сильного тумана, он сообщил о пропущенном сигнале машинисту; Затем пожарный увидел второй сигнал остановки и передал его инженеру, но не стал свидетелем того, как инженер второй 21-й линии отреагировал, замедлив поезд. Большая часть экипажа Второй 21-й машины отдыхала в самой задней машине и не подозревала о каких-либо проблемах до тех пор, пока не были задействованы тормоза, примерно за 12 секунд до столкновения. [ 5 ] : 7  И инженер 21-й дивизии, и флагман 21-й дивизии погибли. [ 5 ] : 7 

Хотя инженер второй 21-й машины затормозил, положение, в котором он находился, указывало на то, что он был выведен из строя до столкновения. Коронерское расследование пришло к выводу, что инженер умер от внезапного шока или сердечной недостаточности незадолго до крушения. [ 5 ] : 8 

  1. ^ Пассажирский поезд Состоит из 1940-х годов . Публикации Уэйнера. п. 25.
  2. ^ Jump up to: а б Детман, Ли (3 января 2005 г.). «Крушение Большого Соленого озера попало в заголовки газет в 1944 году» . Новости Дезерета . Проверено 23 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Авария Pacific Limited унесла жизни 48 человек» . Огден Standard-Examiner . Огден, Юта. 1 января 1945 года . Проверено 23 сентября 2020 г. Альтернативный URL-адрес, содержащий переизданный текст. Альтернативный URL-адрес (требуется подписка)
  4. ^ Во, Уильям Л. (февраль 2000 г.). «Таблица 4-2: Отдельные места крушения поездов в Соединенных Штатах в двадцатом веке» . Жизнь в условиях опасностей, борьба со стихийными бедствиями: введение в управление чрезвычайными ситуациями . Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп. ISBN  0-7656-0196-6 . Проверено 23 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Расследование № 2586 (Отчет). Межгосударственная торговая комиссия . 7 марта 1945 г. - через Бюро транспортной статистики .
  6. ^ Форд, Джордж У. (1 января 1945 г.). «Плата за крушение поезда установлена ​​в размере 48» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. 1.
  7. ^ «Тела сорока восьми человек извлечены из места крушения поезда» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 1 января 1945 г. с. 1.
  8. ^ «Экипажи разбирают завалы после 50 погибших в результате крушения» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Юнайтед Пресс. 1 января 1945 г. с. 1.
  9. ^ Робертс, Ричард К. «Как поезда помогли выиграть войну: трагическое крушение поезда» . История на будущее . Отдел истории штата Юта . Проверено 23 сентября 2020 г.
  10. ^ «48 человек погибли и 79 получили ранения в штате Юта» . Мадера Трибьюн . 2 января 1945 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  11. ^ «Южно-Тихоокеанский горный класс МТ-4 4-8-2» . Эспее Рейлфан . Проверено 23 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 317772dc183500238e6eb76073868d74__1717647360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/74/317772dc183500238e6eb76073868d74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bagley train wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)