Оверлентный маршрут (Union Pacific Railroad)

Наземный маршрут представлял собой маршрут поезда, управляемый совместно с железной дорогой Юнион Тихоокеанского региона и железной дорогой центральной Тихоокеанской железной дороги / южной части Тихого океана , между восточными терминами Совета Блаффс, Айовы и Омахи, Небраска , [ 1 ] и район залива Сан -Франциско , по сравнению с первой трансконтинентальной железной дорогой (она же «Тихоокеанская железная дорога» ), которая открылась 10 мая 1869 года. Пассажирские поезда, которые работали над линией, включали сухопутный листовок , а затем переименованные в Overland Limited , с Limited, с Limited, с Limited, с Limited, с Limited, с Limited, с Limited, с его восточный терминал в Чикаго .
Наземный маршрут остается общим названием для линии от Северной Калифорнии до Чикаго, которое теперь полностью принадлежит Union Pacific. [ 2 ] Маршрут в настоящее время используется в основном для груза, с несколькими порциями, используемыми пассажирским поездом Amtrak в Калифорнии .
История
[ редактировать ]



Название Харкенс обратно в Центральный Оверленд -Маршрут , линию дилижанс, управляемая надписной почтовой компанией между Солт -Лейк -Сити, Юта и Вирджиния, штат Невада , с 1861 по 1866 год, когда Wells Fargo & Company взяла на себя операцию «Стигенс». Уэллс Фарго закончил эту службу дилижанга три года спустя.
В то время как совет Bluffs/Omaha в Сан-Франциско «Тихоокеанская железная дорога» был открыт в 1869 году, название «Overland» не было официально принято для какого-либо ежедневного поезда по маршруту почти до двух десятилетий спустя. 13 ноября 1887 года году в 1885 году в 1885 году в 1885 году в 1885 году в 1885 году в 1885 году в 1885 году в 1885 году , в 1885 в Южной части Тихого океана , штат Юта в 1885 году в 1885 году в 1885 году в 1885 году в 1885 году пассарурированные пассажиры и через 99-летний арендовать. UP изменила свое обозначение на Overland Limited 17 ноября 1895 года, и обслуживание продолжалось как ежедневный поезд под этим именем в той или иной форме в течение почти семи десятилетий. [ 3 ] [ 4 ] поезда UP В течение первых десятков лет, когда SP встретил сухопутные , однако, он назвал его службу «маршрутом Ogden Gateway»; Его соединительные поезда на запад работали как поезда Pacific Express и восток в качестве Atlantic Express. SP, наконец, приняла название The Overland Limited в 1899 году и для своей части пробега.
Первоначальные 1 911 миль (3075 км) маршрута из Омахи до Сан-Франциско проходили некоторые из самых пустынных (также некоторых из самых живописных) земель западных двух третей североамериканского континента. В то время как поездка первоначально взяла поезда эмигрантов с низким содержанием зажигания на полную неделю (или более), к 1906 году, электрический освещенный всемогущий All-Pullman Overland Limited покрыл маршрут всего за 56 часов. [ 5 ]
Эх Харриман купил банкроту Union Pacific в 1897 году; В 1901 году он также принял контроль над центральной частью Тихого океана и южной части Тихого океана. Последовали восстановление сухопутного маршрута: сотни миль двойной трассы, сотни миль сигналов и десятки перестройств, чтобы уменьшить оценки, кривизны и, возможно, расстояние. (Восстановление фактически началось до приобретения CP/SP-карта в выпуске поездов в мае 1969 года показывает, что растяжение Howell-Bossler, перестроенное в 1899 году.)
К 1926 году маршрут UP от Совета Блаффс/Омаха до Огдена был непрерывной двойной трассой, за исключением туннеля осина (к востоку от Эванстона, штат Вайоминг), который оставался узким местом до 1949 года. Часть CP/SP также была в значительной степени двойной -Тракирован в течение этого периода, с завершением таких проектов, как перестройка капюшона 1909 года между Роклином и Ньюкаслером, двойной подготовкой вдоль оценки Сьерра, в том числе на Cisco и Summit (туннель № 41) и 1924 соглашение с -Тихоокеанской железной дороги маршрутом реки Пехо . [ 6 ]
Среди наиболее важных улучшений первоначальной оценки был Lucin Cutoff , новый 102,9 миль (165,6 км) от к западу от Огдена до Люцина, в нескольких милях к востоку от границы с Невадой. Он включал 12-мильную (19 км) эстакад на деревянных куликах через Великое Соленое озеро . Открыта в 1904 году, эта линия сократилась на 43,8 мили (70,5 км) от линии, исключила 3919 градусов кривизны и удалила 1515 футов (462 м) подъема от маршрута, тем самым уменьшив самый крутой уровень SP на восток из Люсина с 90 футов на за один милю до 21.
Но многие другие разделы первоначального класса 1860 -х годов были труднее улучшить, особенно над Сьерра -Невадой между Колфаксом, Калифорния и Рено, штат Невада . Более новая вторая трек следует лучшему маршруту здесь и там, но оригинальный маршрут мало изменился (за исключением удаления деревянных снегостулей или их замены на неисполнимых бетонных) до отказа 1993 года 6,7-мильной части трека № . Вместо этого трафик был отправлен над легким в среде трек № 2 и через туннель длиной 10 322 футов (3146 м) под названием «Большая дыра» (№ 41), который был проведен под горой Иуда в миле на юг Из прохода, когда эта часть линии была дважды отслеживалась в 1925 году. Помимо этих модификаций, оценка Sierra выглядит почти так же, как для обучения пассажиров, как это было, когда линия открылась в 1868 году.
Связь с Чикаго
[ редактировать ]Со времен стартапа Overland Flyer в 1887 году Чикаго и Северо-Западная железная дорога обрабатывала поезда по сушевому маршруту между Чикаго и Омахой. [ 7 ] 30 октября 1955 года пассажирские операции к востоку от Омахи перешли в Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки -роуд»). [ 8 ]
Кончина
[ редактировать ]
По мере того, как межготовые пассажирские железнодорожные поездки начали снижаться после Второй мировой войны и до 1950 -х годов с ростом авиационной промышленности и развитию системы межгосударственных автомагистралей , сухопутный маршрут постепенно потерял свой блеск, и обслуживание снизилось. После почти семи десятилетий непрерывной работы The Overland Limited закончилась ежедневным поездом 16 июля 1962 года, когда Комиссия по межгосударственной торговле одобрила увольнение службы. В то время как поезд продолжал бежать до Дня труда (с некоторыми дополнительными праздничными пробежками от Рождества до нового года), название «Overland» не появилось в расписании UP или SP снова после последнего заезда 2 января 1963 года. Единственным ежедневным пассажирским поездом между Омахой и районом залива Сан -Франциско сегодня является Калифорнийский Зефир , управляемый Amtrak и в основном по другим, более живописному маршруту. Зефир использует только сухопутный маршрут в штатах Калифорния и Невада, проходя через Солт -Лейк -Сити вместо Огдена и путешествуя по Центральный коридор в Денвер вместо Шайенна . [ 9 ] [ 10 ] [ страница необходима ] В 1996 году Union Pacific снова приобрел южную часть Тихого океана, что привело к тому, что вся линия Чикаго-Окленда принадлежит одной компании. [ 11 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Совет Bluffs/Omaha в Огден (через Union Pacific)
[ редактировать ]
Небраски Направляясь на запад от Совета Блафс/Омахи над теми же широко открытыми равнинами долины реки Платт , за которыми последовало множество поездов по универсалам с 1840-х годов по 1860-е годы, сухопутные поезда проходили первым через Фремонт , Гранд-Айленд и Кирни (196 мили. все повозки из общин реки Миссури из Омахи), где когда -то сблизились между Омахой и Канзас -Сити. Там знаменитый форт Кирни был построен армией США в 1858 году, чтобы защитить тропу Орегон -Калифорнии, направляющуюся на запад, и от которой под руководством генералов Союза Гранта США и Шермана были отправлены солдаты для защиты геодезистов и строительства Экипажи от индийской атаки, когда дорога продвигалась через Небраску в сторону Вайоминга .
К тому времени путешественники по сухопутному маршруту, пересекавшись в Вайоминг в Пайн -Блаффах , они проехали около 470 миль (760 км) на запад и поднялись на высоте над уровнем моря с 1033 футов (315 м) в Омахе до 5047 футов (1 538 м) Полем впервые Скалистые горы попали в вид пассажиров на 20 миль (32 км) дальше в Хиллсдейле с появлением темных гребней линейки Ларами . Около 36 миль (58 км) дальше на запад, маршрут достиг Шермана, самой высокой точки на линии на 8 013 футов (2442 м), на высокой и грубой нагорье с смелыми скалами, размытыми в фантастические живописные формы.
Маршрут пересек континентальный разрыв в Крестоне, примерно в 737 милях (1186 км) к западу от Омахи. В Грин -Ривер пассажиры были обработаны с видом на два из самых впечатляющих скал в Вайоминге - лицо человека прямо к юго -западу от станции и Касл -Рок к северу от него. Через шесть миль после пересечения реки Медвежь в Эванстоне маршрут вошел в Юту, землю, которая предоставила бы пассажирам тщательный вид на некоторые из самых необычных скальных образов всей поездки.
После прохождения Хенефера , где Бригам Янг и его мормонские пионеры повернулись на юг в 1847 году, чтобы пересечь эмиграционный Каньон, возможно, две самые известные черты в секции сухопута Юнион в Тихоокеан горы Васатч Запад и южные стороны трассы соответственно. Войдя в долину Великого Соленого озера , маршрут вскоре достиг Огдена, примерно в 1029 милях (1 656 км) от Омахи. Здесь линии Union Pacific расходились в Лос -Анджелес и Тихоокеанский северо -запад, в то время как южная часть Тихого океана (который приобрел оперативный контроль над оригинальным тихоокеанским маршрутом CPRR в 1885 году) взял на себя ответственность за «Overland Limited» и другие поезда на Сан -Франциско.
Огден в Сан -Франциско (через центральную часть Тихого океана/южная часть Тихого океана)
[ редактировать ]Когда маршрут открылся в 1869 году, поезда достигли залива Сан -Франциско .
В течение 35 лет после вождения «Последнего всплеска» на Саммите Pramontory в 1869 году все поезда, проходящие к западу от Огдена, прошли через место этого оригинального события, когда они пробились по северному концу Великого Соленого озера. В ноябре 1903 года SP открыла The Lucin Cutoff , 102,9-мильный (165,6 км) отрезка, на котором была проведена 12-мильная (19 км) эстакад, построенный на кулинах через Великое Соленое озеро. Десять миль после Люцина, «сухопутный» перешел в Неваду в Текоме, в ближайшем железнодорожном городе с серебром, медью и ведущими месторождениями, обнаруженными в регионе в 1874 году.
Проходя через другие западные центры в Неваде и через скважины , важную точку снабжения на старой эмигрантской тропе , линия затем последовала за долиной 300-мильной (480 км) реки Гумбольдт длиной . Дьявольный пик, перпендикулярная скала, поднимающаяся на 500 футов (150 м) от края реки Гумбольдт, доминировала на пейзаже каньона в Палисаде, в то время как последняя главная остановка в Неваде была Рено с горами Сьерра -Невада, доминирующими впереди.
Следующие сто миль класса от Рено до Колфакса, штат Калифорния Снегостуи. После прохождения Верди, Невада , которая в ноябре 1870 года стала местом первого ограбления поездов на Тихоокеанском побережье, по сухопутному маршруту перешел в Калифорнию и последовал за рекой Траки вверх по живописному каньону в город Траки на озере Доннер, где плохо -Нанесенная на вечеринку Джорджа Доннера была снежна зимой 1846–7.
Змеиночный подъезд по восточному краю озера и вверх гору Иуда принес из сухожилия на туннель на высшем уровне (506 м) длиной 1 659 футов (506 м) на высоте 7018 футов на перевале Доннер и начало 105-мильного (169 км) спуска до Сакраменто расположен всего 35 футов (11 м) над уровнем моря. Путешествие по этому участку может быть довольно предательским зимой, так как южная часть Тихого океана пришлось очистить до от 50 до 60 футов (от 15 до 18 м) снегопада, а также лед из воды, капающего в туннелях. Мили шоуседа, необходимые для того, чтобы удержать линию проходимой, оставили впечатление среди пассажиров, что они «железной дороги в туннеле» на протяжении большей части маршрута. Деревянные снегоступа иногда загорелись от ударов молнии или угли из паровых локомотивов.
Тем не менее, в Сьеррасе были доступны некоторые обширные виды, самые известные из которых [ Цитация необходима ] это было от «Кейп Хорн» [ 12 ] Чуть над городом Колфакс, где был вырезан сорт из горы, обеспечивая панорамный вид на зеленую долину американской реки, текущую в каньоне около 1322 футов (403 м) ниже. Это место было настолько популярным, что в течение многих лет южная часть Тихого океана остановила сухопутные и большинство других поездов в течение нескольких минут, чтобы пассажиры могли сойти с поезда и взять все это из специальной зоны наблюдения. [ Цитация необходима ]
Когда маршрут открылся в 1869 году, поезда достигли районы залива Сан-Франциско из Сакраменто через 140-мильную линию (230 км) (построенной оригинальной железной дорогой Западной Тихой Тихого океана) через Стоктон над Альтамонтом , и через Нилс-Каньон первым на Пирс в Аламеде , а вскоре после этого к близлежащему двухмильскому приводу в длину Окленда (позже называется «моль С.П.), из которого затем обратился к Сан-Франциско Ферри. Однако в 1876 году CPRR приобрела линию, построенную Калифорнийской Тихоокеанской железной дорогой от Сакраменто до Вальехо , и в 1879 году завершила продление этой дороги на 17 миль (27 км) через болото Суисун до Бенисии . Там CPRR создал паромную службу для перевозки своих поездов чуть более чем в миле через пролив Каркинес в Порт -Коста , с которой они бежали по южной береговой линии пролива и залива Сан -Пабло , а затем вдоль восточной стороны залива Сан -Франциско к причалу Окленда Лонг, тем самым сокращая около 50 миль (80 км) от путешествия от Сакраменто. После полувека эксплуатации паром поезда был заменен в октябре 1930 года массовым марионированием, построенным СП между Бенисией и Мартинес . Он все еще используется сегодня. [ 13 ]
-
Журнал показ реклама для "Overland Limited" c. 1905
-
Западный портал "Summit Tunnel" (#6) на Donner Pass
-
SP Train Ferry Contra Costa
Подразделения
[ редактировать ]Женевское подразделение |
---|
Подразделение Клинтона |
---|
BOONE SUPDIVISION |
---|
Блэр подразделение |
---|
Колумбус подразделение |
---|
Подразделение Кирни |
---|
Сиднейское подразделение |
---|
Ларами подразделение |
---|
Rawlins Subdivision |
---|
Эванстон подразделение |
---|
- «Трековая диаграмма и книга выравнивания» (PDF) . Южная часть Тихого океана. 1993 . Получено 22 ноября 2023 года .
Невада подразделение |
---|
Подразделение Розвилля |
---|
Подразделение Мартинеса |
---|
Современное воплощение железной дороги Union Pacific разделило сухопутный маршрут на следующие подразделения:
- Женевское подразделение : Чикаго, Иллинойс , Клинтон, Айова
- Подразделение Клинтона : Клинтон в Бун
- Boone Subdivision : Бун в долину Миссури, штат Айова
- Блэр подразделение : долина Миссури в Фремонт, штат Небраска (это подразделение обходит Омаха, Небраска )
- Подразделение Омахи : долина Миссури для Фремонта (через Омаху)
- Колумбус подразделение : Фремонт на Гранд -Айленд
- Подразделение Kearney : Гранд -остров до Северного Платта
- Sidney Subdivision : North Platte to Cheyenne, Вайоминг
- Ларами подразделение : Шайенн в Роулинс
- Rawlins Subdivision : Rawlins to Green River
- Эванстонское подразделение : зеленая река в Огден, штат Юта
- Подразделение озера : Огден в Алазон (переключение линии возле Уэллса, штат Невада )
- Shafter Subdivision : Alazon to elko
- Подразделение Elko : Elko to Weso (линейный переключатель возле Winnemuccca )
- Невада подразделение : WESO to Sparks
- Подразделение Roseville : Спаркс в Розвилле, Калифорния
- Подразделение Мартинеса : Розвилль в Окленд, Калифорния
-
Union Pacific Overland Route Promotional Image, c. 1900
-
Оригинальный профиль CPRR/UPRR «Переходное маршрут» Тихоокеанской железной дороги
-
«Настоятельный путь к дороге тысячи чудес: маршрут Юнион Тихоокеанского региона и южной части Тихого океана из Омахи в Сан -Франциско - путешествие восемнадцатисот миль, где когда -то правят бизон и индейцы»
Юнион и южно -тихоокеанские железнодорожные пассажирские отделы, 1908.
Смотрите также
[ редактировать ]- Первая трансконтинентальная железная дорога - переворачивает строительство этой железнодорожной линии
- Overland Limited - аналогичный пассажирский поезд, управляемый железной дорогой Atchison, Topeka и Santa Fe
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Исполнительный приказ Авраама Линкольна, президента Соединенных Штатов, исправляя точку начала Тихоокеанской железной дороги в Совете Блаффс, штат Айова. От 7 марта 1864 года» . 38 -й Конгресс, 1 -я сессия Сенат Экс. Док № 27 - через cprr.org.
- ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога. «UP Common Rail Names» (PDF) . Получено 8 мая 2010 года .
- ^ «AD для Pacific Express и Overland Limited» . МакКлюр. 1896. Архивировано с оригинала 31 января 2013 года . Получено 20 марта 2012 года .
- ^ «AD для Pacific Express и Overland Limited» . Lewiston Evening Journal . 29 мая 1901 года . Получено 20 марта 2012 года - через Google News.
- ^ Официальное руководство железнодорожных и паровых навигационных линий Соединенных Штатов, Порту -Рико, Канады, Мексики и Кубы . Нью -Йорк: Национальная железнодорожная публикация, июль 1906 г. с. 654.
- ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога (23 ноября 2009 г.). «Union Pacific Donner Pass улучшение трека и очистка туннеля» . Bloomberg (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года.
- ^ Beebe 1963 , p. 28
- ^ Scribbins 1970 , p. 116
- ^ Купер, Брюс Клемент, изд. (2010). Классические западноамериканские железнодорожные маршруты . Нью -Йорк: Чартвелл Книги/Стоит Пресс. С. 44–45. ISBN 978-0-7858-2573-9 .
- ^ Beebe 1963 .
- ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога. «Хронологический обзор» . Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года . Получено 3 ноября 2010 года .
- ^ "Мыс Хорн" . Cprr.org . 28 августа 2006 г.
- ^ Вдоль системы Union Pacific: Overland Trail и Union Pacific Railroad . Омаха: Union Pacific Railroad Company. 1928.
Общие и цитируйте отклики
[ редактировать ]- Биб, Люциус Моррис (1963). Overland Limited . Хауэлл-Север Книги . ISBN 0831070382 .
- Scribbins, Джим (1970). История Хиаваты . Милуоки, Висконсин: издательская компания Kalmbach . LCCN 70107874 . OCLC 91468 .
- Соломон, Брайан (2000). Юнион Тихоокеанская железная дорога . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN 0-7603-0756-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Названные пассажирские поезда Соединенных Штатов
- Пассажирские поезда Чикаго и Северо -Западной железной дороги
- Пассажирские поезда дороги Милуоки
- Пассажирские поезда южной части Тихоокеанской транспортной компании
- Пассажирские поезда юнион -Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожная инфраструктура в Калифорнии
- Железнодорожная инфраструктура в Неваде
- Железнодорожная инфраструктура в Юте
- Железнодорожные услуги прекращены в 1962 году
- Железнодорожные услуги представлены в 1887 году
- Юнион Тихоокеанские железнодорожные линии