Jump to content

Туннель № 41

Координаты : 39 ° 18'18 "N 120 ° 19'3" ​​W  /  39,30500 ° N 120,31750 ° W  / 39,30500; -120,31750

Туннель № 41
Обзор
Другое имя (а) Большая дыра, вершинный туннель
Линия Подразделение Розвилля
Расположение Норден, Калифорния
Координаты 39 ° 18'18 "N 120 ° 19'3" ​​W  /  39,30500 ° N 120,31750 ° W  / 39,30500; -120,31750
Кресты Доннер Саммит
Операция
Открыто 1925
Владелец Юнион Пасифик Железная дорога
Трафик грузовые перевозки, Амтрак
Технический
Длина 10325 футов (3147 м)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Самая высокая точка 6887 футов (2099 м)
Расчистка туннеля контейнер с двойным штабелем, способный

Туннель № 41 , или Большая Дыра , — однопутный железнодорожный туннель под горой Иуда в Сьерра-Неваде , недалеко от Нордена, Калифорния . [ 1 ] Он принадлежит Union Pacific Railroad , [ 2 ] находится на вооружении как часть Розвиллского подразделения сухопутного маршрута . ежедневно курсируют грузовые поезда, а также Amtrak компания California Zephyr По этой линии .

Первый туннель через Сьерры, туннель номер 6 , был построен как часть первой трансконтинентальной железной дороги . В 1901 году компания Southern Pacific предложила построить длинный туннель по новой трассе, чтобы снизить высоту пути и отрезать на несколько миль маршрут перевала Доннер . [ 3 ] Сообщается, что рассматривались скважины длиной до 18 миль (29 км), но вариант туннельного маршрута длиной 5 миль (8,0 км) рассматривался еще в 1912 году. Неопределенная корпоративная судьба Центрально- Тихоокеанской железной дороги. и начало Первой мировой войны остановило дальнейшую работу. [ 4 ]

После того, как в 1923 году южная часть Тихого океана была освобождена от владения центральной частью Тихого океана, они объявили, что будет построен новый туннельный маршрут, и вскоре после этого начались работы. [ 4 ] Туннель открылся для движения 19 сентября 1925 года и стал третьим по длине железнодорожным туннелем в Соединенных Штатах, его длина составляла 10 325 футов (2 мили; 3147 м). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Новый туннель и обрыв сократили маршрут на 1,29 мили (2,08 км) и были на 132 фута (40 м) ниже по высоте, чем предыдущий туннель через вершину, туннель №   6. [ 7 ] [ 6 ] Новый и старый однопутные маршруты использовались в тандеме как двухпутный маршрут, пока старый маршрут не был законсервирован в 1993 году. [ 8 ] Линия способна перевозить двухъярусные контейнеры . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шваб, Дженелл (21 марта 2012 г.). «В поисках пропавших лыжников чиновники нашли третьего мужчину в железнодорожном туннеле Доннер-Саммит» . Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 10 ноября 2020 г.
  2. ^ «Второй по величине туннель UP проходит капитальный ремонт» . Юнион Пасифик. 15 июля 2013 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  3. ^ «Шестимильный туннель через Сьерры» . Сакраменто Би . Сакраменто, Калифорния. 17 августа 1901 г. с. 1 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ Jump up to: а б с Кобб, Дэниел (11 июля 2023 г.). «Туннель 1900-х годов через Сьерру» . Сьерра Сан . Проверено 14 февраля 2024 г.
  5. ^ Макдональд, Джозеф; Нельсон, Брайан; Олсон, Брайан; Иден, Майкл; Фриц, Стивен; Хонк, Рэнделл (январь 2008 г.). «Температура выхлопных газов локомотива во время эксплуатации высотного туннеля на перевале Доннер» . Весенняя техническая конференция отдела двигателей внутреннего сгорания ASME 2008 . стр. 375–384. дои : 10.1115/ICES2008-1625 . ISBN  978-0-7918-4813-5 . Проверено 10 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Перевал Доннер: переход через Сьерру в южной части Тихого океана» . Историческое общество Доннера Саммита . Проверено 10 ноября 2020 г.
  7. ^ Синьор, Джон (1985). Перевал Доннер: перевал Сьерра в южной части Тихого океана . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN  9780870950940 .
  8. ^ Джанет Фуллвуд (20 октября 2005 г.). «По своим следам» . Сакраменто Би . Проверено 10 ноября 2020 г.
  9. ^ «UP совершенствует туннели Доннер-Пасс для поддержки операций с двумя штабелями» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 24 ноября 2009 года . Проверено 27 мая 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c86d39d479da78f5a26f110df21d30b__1707889320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/0b/5c86d39d479da78f5a26f110df21d30b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tunnel No. 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)