Jump to content

Подразделение Розвилля

Карта маршрута :

Ньюкасл , грузовые поезда на пересечении Мейн-стрит
Подразделение Розвилля
Рено Промышленный руководитель
Рено
Амтрак
Лоутон
Траки
Амтрак
Туннель № 42 | № 13
Снежный сарай № 47
оригинальный маршрут
законсервирован в 1993 году
10325 футов
3147,1 м
Туннель № 12
Снежный сарай № 41
Туннель № 11
Туннель № 10
Снежный сарай № 38
Туннель №9
Снежный сарай № 37
Туннель №8
Китайская стена
север
отм. 6887 футов (2099 м)
Туннель №7
1659 футов
505,7 м
Снежный сарай № 25
Туннель № 4 | № 39
Туннель № 3 | № 38
Снежный сарай № 10
Туннель № 37
Туннель № 36
Туннель № 35
Наяк
Туннель №1
Туннель № 34
Туннель № 33
Колфакс
Амтрак
Туннель № 32
Туннель № 31
Туннель № 30
Туннель № 29
Туннель № 28
Туннель № 27
Туннель № 26
Туннель № 25
Туннель № 24
Туннель № 23
Туннель № 22
Боуман
Туннель № 21
Оберн
Амтрак
Обернский мост через ущелье
Туннель № 20
Туннель № 18
Ньюкасл
Туннель № 17
Туннель № 16
Туннель № 15
Роклин
Амтрак

Подразделение Розвилля железнодорожная линия в Калифорнии и Неваде, принадлежащая Union Pacific Railroad , как часть сухопутного маршрута . Он проходит от Розвилля, Калифорния, через Сьерра-Неваду до Рино, Невада . [ 1 ] Маршрут зародился как начальный Центральной Тихоокеанской железной дороги сегмент первой трансконтинентальной железной дороги , но с тех пор был модернизирован, стал двухпутным или в некоторых местах перестроен. Линия достигает высоты 6887 футов (2099 м) над уровнем моря в Нордене, Калифорния . [ 2 ]

Маршрут в основном используется для грузовых перевозок, но компания Amtrak обслуживает по нему пассажирские поезда. « Калифорнийский Зефир» проходит по всему маршруту, а Коридор Капитолия заканчивается в Оберне, Калифорния, и обслуживает юг и запад. По состоянию на 2003 год Ежедневно по линии проходит 15 грузовых поездов. [ 3 ]

Начиная с 1909 года , южная часть Тихого океана провела большую часть маршрута по двойному маршруту. [ 4 ] Путь через туннель номер 6 на вершине был законсервирован (хотя формально и не заброшен) в 1993 году. [ 5 ]

В период с 2002 по 2005 год полоса отвода была превращена в траншею через Рино, чтобы ликвидировать 11 железнодорожных переездов в центре города. [ 6 ] К 2009 году линия была модернизирована, чтобы обеспечить возможность перевозки двухъярусных контейнеров поездами длиной 9000 футов (1,7 мили; 2,7 км). [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ Наивысшие высоты (PDF) (Карта). Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 12 ноября 2020 г.
  3. ^ Union Pacific Тонны на поезд (PDF) (Карта). Поезда . 2003 . Проверено 11 сентября 2023 г.
  4. ^ Соммерс, Артур; Стааб, Роджер (2018). Железные дороги округа Плейсер . Издательство Аркадия . п. 37. ИСБН  9781467127646 .
  5. ^ Джанет Фуллвуд (20 октября 2005 г.). «По своим следам» . Сакраменто Би . Проверено 10 ноября 2020 г.
  6. ^ Олбрайт, Вилли (14 июля 2011 г.). «Мы вам так говорили» . Новости и обзор Рено . Проверено 5 августа 2021 г.
  7. ^ «UP совершенствует туннели Доннер-Пасс для поддержки операций с двумя штабелями» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 24 ноября 2009 года . Проверено 27 мая 2019 г.
KML is not from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f415b1b58656272dab0b557e09137818__1721268960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/18/f415b1b58656272dab0b557e09137818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roseville Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)