Jump to content

Сухопутный маршрут (Union Pacific Railroad)

Компания Overland Limited покидает станцию ​​16th Street (Окленд) , 1906 год.

Сухопутный маршрут — железнодорожный маршрут, которым управляли совместно Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad / Southern Pacific Railroad , между восточными конечными пунктами Каунсил-Блафс, штат Айова , и Омахой, штат Небраска . [ 1 ] и район залива Сан-Франциско , над линией первой трансконтинентальной железной дороги (также известной как «Тихоокеанская железная дорога» ), открывшейся 10 мая 1869 года. Пассажирские поезда, курсировавшие по этой линии, включали Overland Flyer , позже переименованный в Overland Limited , с его восточный терминал в Чикаго .

Сухопутный маршрут остается общим названием линии от северной Калифорнии до Чикаго, которая теперь полностью принадлежит Union Pacific. [ 2 ] В настоящее время этот маршрут в основном используется для грузовых перевозок, а некоторые участки используются компании Amtrak пассажирским поездом California Zephyr .

Рекламные объявления КПРР и УПРР в неделю, когда были соединены рельсы, 10 мая 1869 года.
Билетная касса Overland's SF в отеле Palace.
Озеро Доннер (слева) и ныне заброшенная первоначальная трасса № 1 CPRR (позже SPRR) над перевалом Доннер.
Расписание сухопутного маршрута, декабрь 1945 г.

Название восходит к Центральному сухопутному маршруту , дилижансной линии, которой управляла компания Overland Mail Company между Солт-Лейк-Сити, штат Юта , и Вирджиния-Сити, штат Невада , с 1861 по 1866 год, когда Wells Fargo & Company взяла на себя управление дилижансом. Три года спустя Wells Fargo прекратил работу дилижансом.

Хотя линия «Тихоокеанская железная дорога» от Каунсил-Блафс/Омаха до Сан-Франциско была открыта в 1869 году, название «Оверленд» не было официально принято ни для одного ежедневного поезда с дополнительными тарифами на этом маршруте, пока почти два десятилетия спустя. 13 ноября 1887 года компания Union Pacific открыла рейс своего Overland Flyer между Омахой и Огденом, штат Юта , где пассажиры и попутные автомобили были переведены в южную часть Тихого океана, которая приобрела операции CPRR на этой линии в 1885 году по 99-летнему договору. арендовать. UP изменил свое обозначение на Overland Limited 17 ноября 1895 года, и движение ежедневных поездов под этим названием в той или иной форме продолжалось почти семь десятилетий. [ 3 ] [ 4 ] поездами UP Однако в течение первых десяти лет, когда SP встречался с наземными , он называл свою услугу «Маршрутом Огдена»; его соединительные поезда, идущие на запад, работали как Pacific Express , а поезда, идущие на восток, как Atlantic Express. В 1899 году SP наконец приняла название Overland Limited и для своей части пробега.

Первоначальный маршрут из Омахи в Сан-Франциско протяженностью 1911 миль (3075 км) проходил через одни из самых пустынных (а также самых живописных) земель западных двух третей североамериканского континента. Первоначально поездка на недорогих эмигрантских поездах занимала целую неделю (или больше), но к 1906 году поезд Pullman Overland Limited с электрическим освещением преодолел этот маршрут всего за 56 часов. [ 5 ]

Э. Х. Гарриман купил обанкротившуюся Union Pacific в 1897 году; в 1901 году он также взял на себя контроль над центральной и южной частью Тихого океана. Последовала реконструкция Сухопутного маршрута: сотни миль двухпутных путей, сотни миль сигналов и десятки перепланировок для уменьшения уклонов, кривизны и, возможно, расстояния. (Восстановление фактически началось до приобретения CP/SP: на карте в майском выпуске журнала Trains за 1969 год показан участок от Хауэлла до Босслера, перестроенный в 1899 году.)

К 1926 году маршрут UP от Каунсил-Блафс/Омаха до Огдена был непрерывным двухпутным, за исключением туннеля Аспен (к востоку от Эванстона, Вайоминг), который оставался узким местом до 1949 года. Часть маршрута CP/SP также была в основном двухпутной. -отслеживается в течение этого периода после завершения таких проектов, как реконструкция Худа в 1909 году между Роклином и Ньюкаслом, прокладка двойного туннеля вдоль Сьерра-Грэйда, в том числе у Cisco и на вершине (туннель № 41), а также соглашение 1924 года о совместном использовании путей через Неваду. с Западной Тихоокеанской железной дороги маршрутом реки Перо . [ 6 ]

Среди наиболее важных улучшений первоначальной трассы был участок Лусина , новый участок протяженностью 102,9 мили (165,6 км) от запада Огдена до Люсина, в нескольких милях к востоку от границы с Невадой. Он включал в себя эстакаду длиной 12 миль (19 км) на деревянных сваях через Большое Соленое озеро . Открытая в 1904 году, эта линия сократила линию на 43,8 мили (70,5 км), устранила кривизну на 3919 градусов и устранила подъем на 1515 футов (462 м), тем самым уменьшив самый крутой уклон SP к востоку от Лючина с 90 футов в секунду. миля до 21.

Но многие другие участки первоначального уровня 1860-х годов было труднее улучшить, особенно в Сьерра-Неваде между Колфаксом, Калифорния , и Рино, Невада . Новый второй путь кое-где проходит по лучшему маршруту, но первоначальный маршрут мало менялся (за исключением удаления деревянных навесов для снега или их замены на негорючие бетонные) до тех пор, пока в 1993 году не был заброшен 6,7-мильный участок пути № . 1 пересечение вершины между Норденом и Эдером, которое включает первоначальный туннель на вершине длиной 1659 футов (506 м) (№ 6). Вместо этого движение было направлено по более простому в обслуживании пути № 2 и через туннель длиной 10 322 фута (3 146 м) под названием «Большая дыра» (№ 41), который был проложен под горой Иуда в миле к югу. Перевала, когда в 1925 году эта часть линии была двухпутной. Если не считать этих модификаций, линия Сьерра для поездов пассажиров выглядит почти так же, как и при открытии линии в 1868 году.

Связь с Чикаго

[ редактировать ]

С момента запуска Overland Flyer в 1887 году Чикаго и Северо-Западная железная дорога обслуживали поезда Overland Route между Чикаго и Омахой. [ 7 ] 30 октября 1955 года пассажирские перевозки к востоку от Омахи были перенесены на железную дорогу Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд»). [ 8 ]

« Drumhead Подобные логотипы » часто украшали концы автомобилей наблюдения на Overland Limited .

Поскольку междугородние пассажирские железнодорожные перевозки начали сокращаться после Второй мировой войны и в 1950-е годы с ростом авиационной отрасли и развитием системы автомагистралей между штатами , сухопутный маршрут постепенно терял свой блеск, а качество обслуживания ухудшалось. После почти семи десятилетий непрерывной работы поезд Overland Limited прекратил свое ежедневное движение 16 июля 1962 года, когда Комиссия по межштатной торговле одобрила прекращение обслуживания. Хотя поезд продолжал курсировать до Дня труда (с некоторыми дополнительными праздничными рейсами с Рождества до Нового года), название «Оверленд» больше не появлялось в расписаниях UP или SP после его последнего рейса 2 января 1963 года. Единственный ежедневный пассажирский поезд между Омахой и районом залива Сан-Франциско сегодня - это California Zephyr , которым управляет компания Amtrak и в основном идет по другому, более живописному маршруту. «Зефир» использует сухопутный маршрут только в штатах Калифорния и Невада, проходя через Солт-Лейк-Сити вместо Огдена и путешествуя по Центральный коридор в Денвер вместо Шайенна . [ 9 ] [ 10 ] [ нужна страница ] В 1996 году Union Pacific снова приобрела Southern Pacific, в результате чего вся линия Чикаго-Окленд стала принадлежать одной компании. [ 11 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Из Каунсил-Блаффс/Омахи в Огден (через Union Pacific)

[ редактировать ]
UPRR и CPRR "Великий американский сухопутный маршрут" Обложка расписания 1881 г.
«Дерево Тысячи миль», расположенное в 1000 милях (1600 км) к западу от Омахи, штат Небраска, на участке UPRR сухопутного маршрута.

Направляясь на запад от Каунсил-Блафс/Омахи по тем же широко открытым равнинам долины реки Платт в Небраске , за которыми следовало так много обозных поездов с 1840-х по 1860-е годы, сухопутные поезда сначала проходили через Фремонт , Гранд-Айленд и Кирни (196 миль). все тропы повозок из населенных пунктов реки Миссури из Омахи), где когда-то сходились между Омахой и Канзас-Сити. Там знаменитый форт Кирни был построен армией США в 1858 году для защиты тропы Орегон-Калифорния , ведущей на запад, и откуда под руководством генералов Союза США Гранта и У. Т. Шермана были отправлены солдаты для защиты геодезистов и строителей UP. экипажи от нападения Индии, когда дорога шла через Небраску в сторону Вайоминга .

К тому времени, когда путешественники по Сухопутному маршруту пересекли Вайоминг в Пайн-Блаффс , они прошли около 470 миль (760 км) на запад и поднялись над уровнем моря с 1033 футов (315 м) в Омахе до 5047 футов (1538 м). . Скалистые горы впервые предстали перед глазами пассажиров в 20 милях (32 км) дальше, в Хиллсдейле, когда появились темные гребни хребта Ларами . Примерно в 36 милях (58 км) дальше на запад маршрут достиг Шермана, самой высокой точки на линии на высоте 8 013 футов (2 442 м), на высоком и пересеченном возвышении с массивными скальными массивами, размытыми в фантастические, живописные формы.

Маршрут пересек континентальный водораздел в Крестоне, примерно в 737 милях (1186 км) к западу от Омахи. В Грин-Ривер пассажирам открывался вид на два самых впечатляющих скальных образования в Вайоминге: Человеческое Лицо прямо к юго-западу от станции и Касл-Рок к северу от нее. Через шесть миль после пересечения Медвежьей реки в Эванстоне маршрут вошел в Юту, страну, которая предоставила пассажирам возможность увидеть крупным планом некоторые из самых необычных скальных образований за всю поездку.

После прохождения Хенефера , где Бригам Янг и его мормонские пионеры в 1847 году свернули на юг, чтобы пересечь горы Уосатч , пожалуй, две самые известные достопримечательности сухопутного участка Юнион Пасифик: Дерево Тысячи миль и Горка Дьявола и попасть в Каньон Эмиграции, на острове появились . западная и южная стороны трассы соответственно. Войдя в долину Большого Соленого озера , маршрут вскоре достиг Огдена, примерно в 1029 милях (1656 км) от Омахи. Здесь линии Union Pacific разошлись в Лос-Анджелес и на северо-запад Тихого океана, в то время как компания Southern Pacific (которая получила оперативный контроль над первоначальным тихоокеанским маршрутом CPRR по аренде в 1885 году) взяла на себя управление «Overland Limited» и другими поездами, идущими в Сан-Франциско.

Огден в Сан-Франциско (через центральную часть Тихого океана/южную часть Тихого океана)

[ редактировать ]

Когда маршрут открылся в 1869 году, поезда достигли залива Сан-Франциско .

В течение 35 лет после прохождения «Последнего пика» на мысе Саммит в 1869 году все поезда, следовавшие к западу от Огдена, проходили мимо места этого знаменательного события, обогнув северную оконечность Большого Соленого озера. В ноябре 1903 года SP открыла Lucin Cutoff , участок пути длиной 102,9 мили (165,6 км) с эстакадой длиной 12 миль (19 км), построенной на сваях через Большое Соленое озеро. В десяти милях от Люсина «Оверленд» переправился в Неваду в Текоме, ближайшем железнодорожном городе к месторождениям серебра, меди и свинца, обнаруженным в этом регионе в 1874 году.

Проходя через другие горнодобывающие центры западной Невады и через Уэллс , важный пункт снабжения на старой тропе эмигрантов , линия затем следовала по долине реки Гумбольдт длиной 300 миль (480 км) . Пик Дьявола, перпендикулярная скала, возвышающаяся на 500 футов (150 м) от края реки Гумбольдт, доминировала над пейзажем каньона в Палисаде, в то время как последней крупной остановкой в ​​Неваде был Рино, а впереди виднелись горы Сьерра-Невада.

Следующие сто миль подъема от Рино до Колфакса, штат Калифорния , были, безусловно, самыми сложными в строительстве, и с них открывались самые впечатляющие виды на весь маршрут, хотя большую часть этого участка пассажиры ничего не могли видеть, поскольку поезда проезжали километры туннелей и снегопады. Проехав Верди, штат Невада , — который в ноябре 1870 года стал местом первого ограбления поезда на тихоокеанском побережье, — Сухопутный маршрут пересекся в Калифорнию и следовал по реке Траки вверх по живописному каньону к городу Траки на озере Доннер, где больной роковая партия Джорджа Доннера Зимой 1846–1847 годов была завалена снегом.

Подъем по серпантину вокруг восточного конца озера и вверх по горе Иуда привел Оверленда к вершинному туннелю длиной 1659 футов (506 м) на высоте 7018 футов на перевале Доннер и началу спуска длиной 105 миль (169 км). в Сакраменто, расположенный всего в 35 футах (11 м) над уровнем моря. Путешествие по этому участку зимой могло быть весьма опасным, поскольку южной части Тихого океана приходилось очищать от 50 до 60 футов (15–18 м) от снега, а также от льда из воды, капающей в туннелях. Километры навесов, необходимые для обеспечения проходимости линии, оставляли у пассажиров впечатление, что большую часть маршрута они «ехали по железной дороге в туннеле». Деревянные снеговесы иногда загорались от ударов молний или углей от паровозов.

Тем не менее пассажирам Сьерры были доступны обширные виды, самый известный из которых [ нужна ссылка ] это было с «мыса Горн» [ 12 ] чуть выше города Колфакс, где склон был высечен на склоне горы, откуда открывается панорамный вид на Зеленую долину Американской реки, текущей в каньоне на высоте примерно 1322 футов (403 м) ниже. Это место было настолько популярным, что на протяжении многих лет компания Southern Pacific останавливала поезда Overland и большинство других поездов на несколько минут, чтобы пассажиры могли выйти из поезда и принять все это со специальной смотровой площадки. [ нужна ссылка ]

Когда в 1869 году открылся маршрут, поезда достигали района залива Сан-Франциско из Сакраменто по линии длиной 140 миль (230 км) (построенной первоначальной Западной Тихоокеанской железной дорогой) через Стоктон через перевал Альтамонт и далее через каньон Найлс , сначала в пирс в Аламеде , а вскоре после этого - соседний Окленд-Лонг-Уорф длиной две мили (позже названный «SP Mole»), откуда затем можно было добраться до Сан-Франциско на пароме. Однако в 1876 году CPRR приобрела линию, построенную Калифорнийско-Тихоокеанской железной дорогой, от Сакраменто до Вальехо , а в 1879 году завершила продление этой дороги на 17 миль (27 км) через болото Суисун до Бенисии . Там CPRR организовала паромное сообщение для перевозки своих поездов на расстояние немногим более мили через пролив Каркинес в Порт-Коста, откуда они следовали вдоль южной береговой линии пролива и залива Сан-Пабло , а затем вдоль восточной стороны залива Сан-Франциско. до Окленд-Лонг-Уорф, тем самым сократив путь из Сакраменто примерно на 50 миль (80 км). После полувека эксплуатации в октябре 1930 года железнодорожный паром был заменен массивным разводным мостом, построенным SP между Бенишей и Мартинес . Он используется до сих пор. [ 13 ]

Подразделения

[ редактировать ]
  • «Таблица маршрутов и книга выравниваний» (PDF) . Южная часть Тихого океана. 1993 год . Проверено 22 ноября 2023 г. .

Современное воплощение Union Pacific Railroad разделило Сухопутный маршрут на следующие подразделения:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Указ Авраама Линкольна, президента Соединенных Штатов, об определении точки начала строительства Тихоокеанской железной дороги в Каунсил-Блафс, штат Айова, от 7 марта 1864 года» . 38-й Конгресс, 1-я сессия СЕНАТА Исх. Док. № 27 – через CPRR.org.
  2. ^ Юнион Пасифик железная дорога. «Названия Common Rail UP» (PDF) . Проверено 8 мая 2010 г.
  3. ^ «Реклама компаний Pacific Express и Overland Limited» . МакКлюра. 1896. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  4. ^ «Реклама компаний Pacific Express и Overland Limited» . Льюистонский вечерний журнал . 29 мая 1901 года . Проверено 20 марта 2012 г. - из Новостей Google.
  5. ^ Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., июль 1906 г., с. 654.
  6. ^ Union Pacific Railroad (23 ноября 2009 г.). «Улучшение пути Union Pacific Donner Pass и расчистка туннелей» . Блумберг (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года.
  7. ^ Биб 1963 , с. 28.
  8. ^ Скриббинс 1970 , с. 116.
  9. ^ Купер, Брюс Клемент, изд. (2010). Классические западноамериканские железнодорожные маршруты . Нью-Йорк: Chartwell Books/Worth Press. стр. 44–45. ISBN  978-0-7858-2573-9 .
  10. ^ Биб 1963 .
  11. ^ Юнион Пасифик железная дорога. «Хронологический обзор» . Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  12. ^ «Мыс Горн» . CPRR.org . 28 августа 2006 г.
  13. ^ Вдоль системы Юнион Пасифик: Сухопутная тропа и железная дорога Юнион Пасифик . Омаха: Union Pacific Railroad Company. 1928 год.

Общие и цитирующие почтения

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d652c5bc42db000e421ce036a4e2b08__1719657600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/08/3d652c5bc42db000e421ce036a4e2b08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overland Route (Union Pacific Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)