Jump to content

Бьютт Специальный

Бьютт Специальный
Бивер-Каньон на перевале Монида, часть Butte Special. маршрута
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Запад США
Первое обслуживание 1921
Последняя услуга 1971
Бывший оператор(ы) Юнион Пасифик Железная дорога
Маршрут
Условия Солт-Лейк-Сити, Юта
Бьютт, Монтана ;
ответвление в Западный Йеллоустон, Монтана
Пройденное расстояние 397 миль (639 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 29 (в северном направлении), 30 (в южном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Секции, двухместные спальни, гостиные, купе
Объекты общественного питания Клубный вагон; Вагон-кафе-салон
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Butte Special — пассажирский поезд Union Pacific Railroad, курсирующий между Солт-Лейк-Сити, штат Юта , и Бьюттом, штат Монтана, через Покателло, штат Айдахо , в подразделении UP Montana. Поезд имел популярное сообщение с Йеллоустонским специальным поездом UP в Айдахо-Фолс, штат Айдахо , где поезд, направлявшийся в Йеллоустон, шел на восток в сторону Западного Йеллоустона, Монтаны и Йеллоустонского национального парка . Butte Special был единственным пассажирским рейсом Union Pacific с севера на юг. [ 1 ]

Типичный состав

[ редактировать ]

Состав поезда был официально оформлен где-то в 1920-х годах: типичная структура включала несколько почтовых вагонов, вагон железнодорожного почтового отделения , два или три вагона с откидными сиденьями, вагон-кафе/салон и до трех спальных вагонов. Хотя поезд обслуживал относительно небольшое население (пиковое население Бьютта достигало около 40 000 человек, а пиковое население Айдахо-Фолса превышало 60 000 человек), он был столь же полнофункциональным поездом, как любой другой, который предлагал Union Pacific. Наличие автомобилей для клубного отдыха, автомобилей для отдыха в кафе, спальных мест и т. д.

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Union Pacific пыталась отменить движение поезда еще в 1960-х годах, но их усилия не добились большого успеха, и в конечном итоге он работал до тех пор, пока в 1971 году компания Amtrak не взяла на себя большую часть пассажирских железнодорожных перевозок США. В 1967 году этот маршрут потерял прибыльный контракт с почтой США, и поезд больше не курсировал ежедневно, а три раза в неделю. В последние дни своего существования UP разделил сообщение: поезда северного направления курсируют в четверг, субботу и понедельник, а поезда южного направления - в пятницу, воскресенье и вторник. [ 2 ]

Из Солт-Лейк-Сити « Бьютт-Спешиал» ехал на север до Огдена , затем переправился в Айдахо , чтобы сделать остановки в Покателло, Блэкфуте , Айдахо-Фолс, Дюбуа и Спенсере , прежде чем пересечь перевал Монида и попасть в Монтану. В Монтане поезд сделал остановки в Лиме , ​​Армстеде , Диллоне , Мелроузе и Сильвер-Боу, прежде чем, наконец, остановиться в Бьютте. Грейт -Север , Северная часть Тихого океана и Милуоки-роуд также обслуживали Бьютт, причем каждый из них имел пассажирские перевозки. К 1970 году маршрут был сокращен и теперь по пути в Бьютт останавливается только в Огдене, Покателло и Айдахо-Фолс.

Йеллоустонский специальный выпуск

[ редактировать ]

указан в расписании как отдельный поезд, Хотя «Йеллоустонский специальный поезд» он представлял собой всего лишь дополнительный набор вагонов, которые отделились от « Бьютт-Спешиал» , «Портленд-Роуз» или «Сити-оф-Портленд» в Покателло и отправились в восточном направлении в Западный Йеллоустон, штат Монтана .

  1. ^ Уэйт, Торнтон (23 ноября 2016 г.). «Специальное предложение Union Pacific по Бьютту» . Журнал пассажирского поезда . Проверено 2 мая 2023 г.
  2. ^ «Бьютт Спешл» . American-Rails.com . Проверено 2 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a4c82ae3fe4555760d563c87900c655__1700570880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/55/5a4c82ae3fe4555760d563c87900c655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butte Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)