Jump to content

Город Лас-Вегас (поезд)

Город Лас-Вегас
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Запад США
Первое обслуживание 18 декабря 1956 г.
Последняя услуга 15 июня 1968 г.
Бывший оператор(ы) Юнион Пасифик Железная дорога
Маршрут
Условия Лос-Анджелес, Калифорния
Лас-Вегас, Невада
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Вегас
Сан-Бернардино
Риверсайд
Pomona
Восточный Лос-Анджелес
Лос-Анджелес

Город Лас-Вегас представлял собой модернизированный пассажирский поезд, которым управляла компания Union Pacific Railroad, между Лас-Вегасом , штат Невада , и Лос-Анджелесом , штат Калифорния . Он работал с 1956 по 1968 год. Это был один из нескольких поездов, работавших с экспериментальным поездом General Motors Aerotrain , хотя этот эксперимент продлился недолго. После 1961 года поезд стал известен как Las Vegas Holiday Special .

Компания Union Pacific представила город Лас-Вегас 18 декабря 1956 года. Первоначально служба использовала компании General Motors экспериментальный поезд Aerotrain , но Union Pacific прекратила аренду в течение года из-за проблем с обслуживанием и производительностью, включая необходимость вспомогательного двигателя для подъема на Кахон. Проходить . [ 1 ] : 87  Поезд продолжил свой путь в стандартных обтекаемых вагонах цвета UP Armor Yellow , отправляясь из Лос-Анджелеса утром и возвращаясь вечером.

24 сентября 1961 года название было изменено на Las Vegas Holiday Special , когда состав и частота были сокращены. Служба вообще закончилась 15 июня 1968 года. [ 2 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Образец состоит
15 сентября 1957 г.
  • #5728 Почтовый вагон
  • Вагон №5360 (48 мест)
  • Вагон №5339 (48 мест)
  • #4000 Обеденная стойка-столовая
  • #1502 "Паб" шведский стол
  • Автобус №5353 (48 мест)
  • Вагон №5352 (48 мест)
  • Вагон №5332 (48 мест)

В состав GM Aerotrain входило девять вагонов: три 40-местных вагона, бар-холл, буфет «Chuck Wagon», еще три 40-местных вагона, 36-местный вагон. 15 сентября 1957 года компания Union Pacific заменила Aerotrain на обычное оборудование. Новый состав из восьми вагонов включал почтовый вагон, два 48-местных вагона, обеденный стол-столовую, зал-буфет «Паб» и еще три 48-местных вагона. -местные тренеры. Эти автомобили были взяты из разных источников. Автобусы были построены компанией Pullman-Standard в 1942 году для компании San Francisco Overland Limited . Столовая со стойкой для обеда была частью набора из четырех человек (номера 4000–4003), построенных компанией American Car and Foundry для города Сент-Луис в 1951 году. В обеденной зоне на 42-футовой высоте вмещалось 16 человек, а в зоне стойки - 21 место. Столешница длиной (13 м). Первоначально «Паб» представлял собой вагон № 5201, входящий в состав набора из двенадцати вагонов (5200–5211), построенных компанией Pullman-Standard для Challenger в 1937 году. [ 3 ] : 148–169 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон, Брайан (2000). Юнион Пасифик железная дорога . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN  0-7603-0756-3 .
  2. ^ «Хронология пассажирских поездов UP» . 07.10.2004. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  3. ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кавала, Дана. (2006). «8 пассажирских поездов размером с щуку: поезда Union Pacific 115 и 116». Модель Железнодорожника 73 (3) 65.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc49f8a84ca76b23f0f56cb7300b36d2__1703723520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/d2/dc49f8a84ca76b23f0f56cb7300b36d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Las Vegas (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)